Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Москвичка17.01.2005 21:49

Согласна с Моржом, статья мне не понравилась. Правда, авторша не только или не столько хамит, сколько постоянно передергивает и подменяет понятия. Фактически в каждом абзаце у меня были зацепки с которыми я готова спорить. ИМХО она как раз пытается манипулировать читателями, т.е. нами, но делает это крайне топорно и неумело.

Согласна и с мнением о продавцах. Я, например, никогда не умела толком ничего продать, хотя и пыталась. Моё амплуа - подарки, обожаю это дело! А по жизни я уважаю те таланты и умения, которых нет у меня(кроме криминальных, разумеется). Каждый должен быть хорош на своем месте.


Москвичка17.01.2005 21:32

Надя,

позравляю с дипломом! Еще один важный шаг вперед сделан. Желаю дальнейших успехов! Мне кажется, ты своего в серьезных вопросах всегда добиваешься.


Морж17.01.2005 19:39

О Хамстве:

Ну, во-первых, хамство и манипуляторство - разные вещи.

Продавец, умеющий заставить покупателя купить вещь подороже (покупатель никогда, если он в своем уме, не купит вещь не по карману - он может купить более дорогую, чем он хотел, но раз покупает - значит может) - просто хороший продавец, а вовсе никакой не хам.

Сразу добавлю, что автор статьи, постоянно применяя местоимение "Вам....Вас" сама, вообще говоря, хамит. Откуда она знает, как устроен лично я? Почему она постоянно говорит "мы"? Если она сама так устроена, что всегда попадается манипулятрорам, то пусть говорит - "я и мне подобные".


Я лично несколько раз попадал в ситуации, где мне пытались впарить нечто. Особенно на курортах, где людей прост-таки за рукава ловят по углам и в магазинах зазывалы на экскурсии по тайм-шерингам. В качестве приза предлагаются походы в ресторан, талоны на бесплатные покупки в некоторые магазины и т.д.

Я пару раз сходил: срау наседает супер-обаятельный сэйлсмен, который водит экскурсию по отелю, а в конце садится, заглядывает в глаза, и ну так уговаривает...а когда понимает, что не выходит - зовет своего руководителя.

В общем, со мной не вышло.

И со многими не выходит.

Но, безусловно, манипуляция вообще есть, и она работает, и среди меня тоже...просто в других ситуациях.

Но ведь человеческое общество построено на манипуляциях. КОль скоро есть взаимодействие - есть и манипуляция.

КОгда люди переходили от натурального хозяйства к товарообмену, производителям горшков надо было убедить производителей зерна и брюквы, что их горшки лучше, чем те, которые производитель брюквы лепит сам. Более того, все это украшения на всяких амфорах и мечах - тоже манипуляция - в конце концов, хранить вино можно в простом неукрашеном кувшине, и башку отрубать - неэстетичным топором с неотесаной рукояткой.

В этом ничего такого нет. Я даже ценю сэйсмэна, который не слишком навязчиво, но тонко и умно, покажет мне нечто, чего бы мне захотелось, и что бы было мне по карману, в том случае, когда я это что-то ищу. ВОт как диван недавно.

Надо просто соблюдать порог того, где манипуляция заводит в ситуацию, в которой оказываться не хочется (непомерный долг и т.д.). Но тут уж....кавеат эмптор.


К беседе о хахамстве17.01.2005 19:08

Интересный пример ХАМСТВА:

<< Мы стоим перед прилавком, придирчиво рассматривая настольные лампы (кастрюли, сумки, пылесосы не суть важно), большинство из которых нам не по карману. Налюбовавшись вволю, просим показать ту, что попроще. "А может быть, эту?" - и продавщица, видящая нас насквозь, с легкой улыбкой кивает на оранжево-абажурное чудо made in France. "Почему бы и нет? Покажите!" бросаем мы в ответ, проглатывая ком в горле и прикидывая, от чего придется отказаться ради этой заморской штуковины... Все в порядке. Мы купились на тонкое, расчетливое хамство - купили вещь, далеко не самую нужную в доме.>>


Надя17.01.2005 18:14

Голос из склепа,

PhDю я ещё не ваяю к-сожалению, а только собираюсь, что есть две большие разницы :)

Кстати, дипломную мою только что засчитали. Ура! Да ещё и с высшей оценкой (это я хвастаюсь). Теперь я вся из себя с дипломом, вернее буду после того как школу выплачу :)

А географически я в Америке, в Мичигане. Надеюсь осесть в University of Michigan, Ann Arbor. Это очень хороший университет. MIT и CalTech это конечно круче, но не-намного...да простят меня многоуважаемые Тётушка и ЯВ. Одно время ещё очень в Berkley хотела. San Francisco - замечательный город. Если принять во внимание культуру, архитектуру, погоду и уровень жизни, из всех больших городов Америки, он самый лучший. Он является нечто средним между чересчур расслабленным Los Angelesом и чересчур деловым New Yorkом.

Но это моё личное мнение.


Морж17.01.2005 18:13

Реплика:

Я согласен - Галуа я приплел уже в середине фразы, забыв, о чем было начало, и перейдя к понятию "умный" от понятия "мудрый" (я вообще считаю, что это - две большие разницы).
И Пушкина особым мудрецом я не считаю, нет.

Однако с ЯВ насчет святых, пожалуй, не соглашусь - мудрость полностью не исключает конфликта. Просто, как говорится, learn to choose your fights. Некоторые конфликты нельзя обойти.


Кань17.01.2005 12:38

//Я привёл пример стресса который я лично не просил. //

Любитель,

я ведь тоже про другое. Я привел в качестве иллюстрации довольно крайний вариант лишь для большей наглядности. А основная мысль такая: это, конечно же, замечательно, если нам удается с достоинством выбраться из сложной ситуации, при этом компенсировав приобретениями свои утраты, - однако согласись, что еще лучше оказывается в том случае, когда нам удается приобрести нечто новое и полезное не в качестве компенсации утрат, а в дополнение к уже имеемому и сохраненному.

А по поводу твоих психиатрических изысканий я настойчиво отсылаю тебя к литературе, написанной классической советской/российской психиатрической школой. На Западе эта часть медицинской науки находится в совершенно непотребном виде (т.е. именно на Западе психические расстройства к медицине и не относят почему-то). Личко, Карвасарский, Бехтерев - вполне подходящие авторы для твоего знакомства с этой областью человеческих знаний.


Кань17.01.2005 12:35

//В общем мудрые вряд ли попадут в царствие небесное с точки зрения христианства, особенно православного... //

Ну, это ты зря, ЯВ. В христианстве, т.е. в Новом Завете, как раз-то и сказано: Блажены миротворцы. Т.Е. те, кто имеет мудрость обходить конфликтные ситуации. Думаю, что тоже самое подразумевается и во фразе "если тебя ударили по щеке, подставь другую щеку".

Эти утверждения часто интерпретируются в искаженной форме. И причина тому - глупость читающих. Дело в том, что, как и большинство древних текстов, христианские тексты весьма лаконичны. По этой причине их следует воспринимать целиком, чтобы правильно понимать. Например, и упомянутые выше утверждения следует воспринимать совместно. Иными словами, прочитывать следует так: //В том случае, когда твой поступок в конкретной ситуации содействует избежанию конфликта, такой всегда поступок оправдан - и если тебя ударили по щеке, подставь другую щеку.//
Вот. Люди же глупые (и я имею в виду прежде всего тех из них, кто любит кичиться своей принадлежностью к христианству) склоны понимать "пощечное" утверждение абсолютно и безусловно - отсюда и возникает абсурдность поступков некоторых представителей христианства.

Я не отрицаю мученичество как таковое. Многие христианские мученики пошли на смерть именно из-за неизбежности: их самопожертвование несло в себе миротворческую миссию. И таких мучеников следует различать от тех, кто пошел на страдания просто из тщеславия, или по недоумию, или еще как за пределами условия миротворчества.


Кань17.01.2005 12:22

//Надоело, право слово.//

Морж, честное слово: я полностью разделяю это твое мнение. Более того, мне очень нравится отношение, высказанное в адрес Алика. Поскольку оно так сильно отличается от прежних наездов на Живопыру, Галку, Анархиста, Акву и других посетителей ДК. Заметь: наездов не с моей стороны! Я как раз-то всегда к таким новеньким относился очень толерантно.

Так что я всецело приветствую устанавливающийся в ДК АиР режим открытости и доброжелательности.


//Кань - не противоречь себе //

ЯВ,
:-))) Ну ты эта... По моим наблюдениям, имеешь склонность к поверхностным суждениям. Вот и теперь сделал чисто формальный вывод на основании только лишь ближайшего контекста.

Конечно же, высказанное мною предложение о том, чтобы перенести большую часть межличностных выяснений из ДК в емейл, остается полностью справедливым. И ШИРОКОМ контексте, т.е. с учетом этого предложения следует воспринимать и мой следующее предложение к Тетушке и ВСА высказать свои объяснения (неважно, публично ли или приватно). И при этом всем читатели ДК АиР все же имеют право быть проинформированы о ходе диалога тех сторон, невольным свидетелем разногласий которых эти читатели стали. Кратко, но проинформированы. Т.е. я посчитал бы ХОРОшим ТОном после завершения всех межличностных в приватной форме обсуждений составить и опубликовать в ДК некоторое совместное заявление сторон (типа коммюнике).

Отчего же мне так хочется с Тетушкой и ВСА "выяснить все до конца"? Объяснение этому простое и весьма, я думаю, понятное. Я считал всегда, что и Тетушка, и ВСА представляют из себя вполне самостоятельных ребят, способных к независимому мышлению и ответственным поступкам. Если же я оказался слишком опрометчивым и поспешным в этих моих умозаключениях, то сейчас самое время указать мне на эту мою оплошность.


ЯВ17.01.2005 07:45

Всем доброго времени1

Морж - я вот соглашусь с "так репликой" (а чего прятаться-то было?). Монахов и святых никак мудрецами не назовешь! Скорее как раз наоборот. Особенно мучеников.
Или тогда надо определение мудрости менять.

Вот насчет того что мудрость иногда может считаться трусосьтю - это да, это ты верно подметил...
В общем мудрые вряд ли попадут в царствие небесное с точки зрения христианства, особенно православного...



Рейтинг@Mail.ru