Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Студентка31.01.2005 22:50

Всем приветики!!!

Морж, спасибо за ответ. А что касаемо Fotoshop, эта программка довольно интересная, люблю на досуге там побаловаться.

///тот, кто знает Ёксель вдоль и поперек, освоил целую науку, и для него более нет преград в обработке данных./// Вот про него я совсем забыла, спасибо, что напомнили. Правда, до сих пор мне Ёксель был не нужен, но это уже, я думаю из другого репертуара. Есть еще в офисе Microsoft Access, признаюсь честно смотрела, но ничего не поняла. Вернее разобраться можно, если посидеть над этим n-ное количество времени, но может кто знает (в общих выражениях) зачем она вообще нужна? Стоит ли туда лезть?

Да, интересная тема политика, так и норовит где-нибудь вылезти. Но уговор есть уговор. Не так ли?


Морж31.01.2005 20:26

Надя:


Мы вот у Ёкселя заметили один момент, который нигде не был документирован: если в клетке есть более 256 items, поиск не находит все, что после 256-го.

Ну, к примеру, у меня БОМ (билл оф матириалз), в котором один и тот же номинал конденсатора, скажем, 0.1uF, используется очень много - для развязки, и посему на большой плате такой бяки может быть несколько сотен. Скажем, С1 до С500.

Ну вот как-то ищем мы его в списке, а его нет. Чуть не дернулись. А потом стали смотреть в клетку - да вот он, а поиск его не видит. А все, что от С1 до С255 - видит.

Такая зараза.


надя31.01.2005 19:26

ЯВ,

Origin это замечательно. Мне его очень не хватало когда с одной работы на другую перешла. Но уж шибко он дорогой (легальная версия).

"Но вот для обработки скажем физического эксперимента с многоканальных автоматизированных систем, когда АЦП выдают десятки тысяч точек (на КАНАЛ!) с эксперимента - он тяжеловат и медленнен."

Соглашусь что тяжеловат и медленнен. Да и фокусы начинаются после определённого количества точек. Об этом я узнала по тяжкому опыту загубленного эксперимента длинной в 84 дня. Зато! Excel - он и в Африке excel. Куда я со своими обработанными файлами не приду, какому клиенту не пошлю, все увидят одно и то-же.


Seraby31.01.2005 18:30

А насчет разницы в менталитете: слыхал я, что в Москве лучшими бригадами по "евроремонтам" считаются хохляцкие, а не, к примеру, русские (или молдавские). А отношение к работе и т.д. - это уже разница в менталитете.


подкорректирую :-)

а не к примеру кацапские или .........


Агафья31.01.2005 17:38

Шэ,

а откуда дровишки про 30% подорожание еды? Я такого не наблюдаю. Конечно, кое-что подскочило после Нового года (как всегда), но процентов на 10-15 - и не всё. Кроме того, хочу уточнить еще одну вещь: к услугам коммунальщиков и стоимости проезда Москва отношения не имеет. Каждый город устанавливает тарифы по своим возможностям. У нас, например, городской транспорт подорожал осенью (автобус на рубль, метро на два), и в ближайшие 8-10 месяцев вряд ли подорожает снова.
Вот коммуналка - это да. Но надо учитывать, что обычно поднятие тарифов привязано к началу года. Ну раз электричество не дешевеет, и мазут для котельной тоже, куда коммунальщикам деваться?

(Это вроде не про политику, а по экономику.)


Москвичка31.01.2005 14:03

Шэ из ридонли

///Я забегаю на этот сайт где-то с 99 года и по-моему раза три уже "высовывалась" с вопросами.///

Так Вы тут старожил, в отличии от меня!

Ссылки постараюсь поскорее подобрать и послать по мылу, о чем по нему же уже сообщила :)


ХУЙ31.01.2005 13:00

Пошли все в ...пу!


ЯВ31.01.2005 09:56

Всем доброго времени!!

По политику и кто есть ху в Украйне, Морж - давай не будем? А то сами нарушаем здешнюю политику...

Что же до Экслея - я вовсе его не принижаю, а как раз высказался что после Ворда его знать ОБЯЗАТЕЛЬНО! И сам я им пользуюсь для многих целей.

Но вот для обработки скажем физического эксперимента с многоканальных автоматизированных систем, когда АЦП выдают десятки тысяч точек (на КАНАЛ!) с эксперимента - он тяжеловат и медленнен. Именно в силу своей универсальности. Даже на нормальном железе - долго тянет.

Для таких целей есть специализированные пакеты Origin, Igor (для Макинтошей), некоторые MatLab с Simulink уважают, а сам я любителдь и поклонник EasyPlot-а, который к сожалению перестали развивать и продвигать. :-(
Но и в старой версии это прекрасный пакет, позволяющий делать практически все. Главная же его особеность что он работает прямо с кривыми, а не с таблицами. Все сразу видно так, как это потом должно быть представлено в докладе или статье. Кто знает - тот оценит...

Но против Экселя я ничего не имею - нравится, ради Бога! Я просто другие предпочитаю...


Шэ снова в ридонли31.01.2005 04:22

-----------
Во первых с выходом в эфир Вас! :))
---------

Спасибо. Я забегаю на этот сайт где-то с 99 года и по-моему раза три уже "высовывалась" с вопросами.

---------
Вот только обсуждения подобных политических проблем мы здесь избегаем, что бы приятное и интересное общение не выродилось, как это обычно происходит как только дело касается политических разногласий, в базар и свару.
---------
Извините. Где-то пропустила информацию о здешних нововведениях.

---------
Поэтому советую Вам по этому вопросу погулять по сайтам разных политических партий(Яблоко, КПРФ, СПС, НБП), причем желательно по разным.Найти их очень просто поиском в Яндексе или любой поисковой системе(если для Вас это проблема - скажите, я подберу и дам Вам готовые ссылки).
--------

Москвичка

Буду очень признательна за помощь. Из-за дифицита связи не всегда могу позволить себе рыться в огромном количестве ссылок.


Морж30.01.2005 19:56

ЯВ:


Ёксель не требует особо мощного железа. Работает супер-дупер на любом пентиуме, от самых старых до самых сегодняшних.
Если под "немощным" железом ты подразумеваешь 486 и ниже - ну дык, ушли старички на пенсию - пора и честь знать, хотя КМК и на 486 все это прекрасно работало, просто сам Вындоуз был куда медленней до появления Пентиума.

Зря ты на него наезжаешь. А универсальность его - как раз хороша.




Пара замечаний по предыдущей теме: 1. Те области Украины, о которых говоришь ты - там и украинцев-то не так много: русское население превалирует, не говоря уж о том, что ни Одесса, ни Крым вообще, плюс еще кое-что, не являются исторически Украинскими и достались последней в результате благоволения Никит Сергеича.
Одесситы многие (вот мой папА к примеру) только оттого и знали украинский, что его в школе надо было учить, а разговорной практики-то и не было: все говорили на пресловутом одесском наречии.

2.Кубанские казаки (ты ин не спутал с донскими?) - это запорожцы, выселенные Ек. 2-й на Кубань. Запорожцы же, в общем, КМК, украинцы. В отличии от донских казаков, которые даже генетически-то не русские вовсе, хотя и пишутся в паспортах русскими. Хотя русские в создании донского казачества и участвовали отчасти.


Москвичка30.01.2005 16:27

ЯВ
///Насчет Экселя. Вещь несомненно неплохая, но в полном своем объеме тяжелая именно из-за своей универсальности. Требует уж больно мощного железа///

???
Я плоховато разбираюсь с "железом" и всякими "конфигурациями" и "комплектующими" ::((, но насколько я знаю, а некоторый опыт есть, на всех компьютерах, на накоторых нормально работает Виндоуз, а значит нормально работает и Офис(в котором и Ворд и Эксель), Эксель дополнительно ничего не требует.
Или ты работаешь на каких-то экономно урезанных вариантах? Или у тебя напрасное предубеждение относительно Экселя. Тогда напрасно - он хороший и не требовательный(если при установке Виндоуза и Офиса его не урезали специально) ::))
Хотя, если ты уже приспособились к чему-то и это тебя устраивает - хозяин -барин!, но студентке ИМХО лучше сразу привыкнуть и освоить наиболее распространенный и широко(и не зря) востребованный(в том числе работодателями) Эксель.
Мне так кажется.


Москвичка30.01.2005 14:10

Шэ из ридонли,

Во первых с выходом в эфир Вас! :))

Вот только обсуждения подобных политических проблем мы здесь избегаем, что бы приятное и интересное общение не выродилось, как это обычно происходит как только дело касается политических разногласий, в базар и свару.

Поэтому советую Вам по этому вопросу погулять по сайтам разных политических партий(Яблоко, КПРФ, СПС, НБП), причем желательно по разным.Найти их очень просто поиском в Яндексе или любой поисковой системе(если для Вас это проблема - скажите, я подберу и дам Вам готовые ссылки).

///Наверное меры действительно необходимые///

-недавно обнародовали, что спец-медобслуживание одного депутата(не отмененное новым законом) по расходам равно расходам на целый район, при том, что сами они предпочитают лечиться за рубежом. Может стоило начать с этого и подобного?

Рискну всё же привести цитату из Кара-Мурзы(полит.аналитик такой):

"А главное, что этот закон был принят без серьезной экспертной проработки, и понятно почему ... Нельзя принять ... закон в ... системе, когда вместо Государственной Думы - штамповочный цех... Теперь они обвиняют правительство и регионы, а на самом деле у нас фактически нет парламента, который должен принимать законы. Вместо этого законы принимают чиновники. Так что это системный сбой. В такой ситуации законы всегда будут приниматься, во-первых, экспертно непроработанными и непросчитанными, так как нет оппонентов, а во-вторых - к своей выгоде."


ЯВ30.01.2005 13:50

Насчет Экселя. Вещь несомненно неплохая, но в полном своем объеме тяжелая именно из-за своей универсальности. Требует уж больно мощного железа.
Поэтому для обработки данных предпочитаю специализированные софты коих много. Если кто интересуется - могу рассказать конкретно.

Но знать Эксель - надо как минимум вторым после Ворда - вещь нужная!


ЯВ30.01.2005 13:46

Всем доброго времени!!

Морж, я ничего не хочу особого сказать ни про майдан незалежности ни про прочее. (хотя я практически из первых рук ЗНАЮ, от киевлян разного возраста, кто был, как был и почем был на майдане).
Опять же я не хотел бы рассуждать про разные менталитеты в той плоскости в которой ты начал (хозяин - не хозяин и т.п.). Факты о украинских гастарбайтерах, приведенных Москвичкой - я тоже слышал. Со своей стороны как раз имею опыт позитивный - один из мастеров делавших мне квартиру - был с Украины. И отличный мастер! Да и главный мастер родом из Николаева, хотя уже много лет живет и работает в Москве и гражданин России.
ТО есь ни те ни другие примеры ни о чем не говорят!

В общем согласись - не совсем политкорректно сравнивать менталитеты народов - или ты не американец? :-) Так что лучше не будем.

А насчет жить вместе? Так как раз самая промышленно развитая часть Украины плюс Крым и Одесса - как раз были ПРОТИВ дяди Ю! Они то как раз хотели бы вместе с Россией, или об этом не писали в американских СМИ?. Я то про это знаю опять же из первых рук, от людей из Мариуполя, Донецка и той же Одессы - ибо как говоил слшком много у меня знакомых и родственников в Украйне... Да и в СМИ об этом писали...

Кстати - кубанские казаки, ИМХО никогда не были украинцами. Хотя и выходцы оттуда.
А бедный - богатый - это как раз разница в менталитетах не зависящая от национальности, ИМХО. Бедный американец может повести себя точно так жже в сходных обстоятельствах, как и бедный хохол, таджик или русский. То есть это опять не в тему...

Ну а насчт федерации ии тому подобного - понятно есть разные модели. Меня например вполне устроила бы современная европейская. Хотя штатская модель тоже неплоха...
Но дело в том, что народы могут хотеть одного, а власть имеющие - совсем другого и вот именно они хотя независеть и быть самыми самыми! А народам по большей части это по фигу, народу надо чтобы власти не мешали ему жить и сохраняли порядок, защищая например от криминала... А с кем, как, и в какой форме федерации жить - это народам, ИМХО, по фигу.

Ну ладно, опять я заполитизировался...
В общем в Украйне начат очередной "демократический" эксперимент. Боюсь ни к чему хорошему он не приведет... Мнение одного из моих киевских друзей, думаеющего и знающего интеллигента было такое: "Мы вроде только только начали выбираться из задницы, стало чуток получше, и вот ощущение такое, что кому то надо было это томрознуть!"

Ну хорош про это!


Москвичка30.01.2005 11:00

Замолвлю тоже слово в пользу EXСEL'а. Даже только с встроенными функциями можно очень много сделать, а уж если освоить макросы(что совсем не сложно, т.к. для начала есть "эхо режим", а потом самой писать и редактировать макросы- делать нечего) - так, что полностью согласна с Надей и Моржом.
///тот, кто знает Ёксель вдоль и поперек, освоил целую науку, и для него более нет преград в обработке данных.///


Москвичка30.01.2005 10:52

Морж

Вообще-то очень не собиралась участвовать в обсуждении столь деликатного вопроса, но ... "истина дороже"

///слыхал я, что в Москве лучшими бригадами по "евроремонтам" считаются хохляцкие, а не, к примеру, русские (или молдавские). ///

Для меня большая неожиданность, я так слышала скорее наоборот, а точнее их критикуют не меньше, чем других. А вот квартиры им сдавать считается очень нежелательным, наравне с выходцами с Кавказа и Средней Азии. Кавказцы и азиаты опасны по причине возможной связи с криминалом(как причина штурма квартиры, обысков и проч.повышенного внимания силовых ведомств(кому охота?)) и тем, что селится один или двое, а привозит семью и родственников более десятка и потом не избавишься, а после окончания проживания украинских гастробайтеров и, особенно гастробайтерш, почему-то часто остается совершенно разоренная квартира, вплоть до вырванных розеток и открученных смесителей(то ли издержки "хозяйственности", то ли проявление "любви к москалям"? Второе вероятней?). Я прекрасно отношусь к украинцам, у меня там много родственников, но и это тоже факты.
Когда я услышала об этом в первый раз, то среагировала- мол не надо обобщать,везде люди разные попадаются, когда "статистика возросла" - пришлось признать, что проблема существует(т.е.люди, разумеется всё равно разные, но риск больше ::(( ) Возможно это действительно связано с тем, что сюда на заработки приезжают не нашедшие работы на родине и озлобленные на Россию(и особенно, как всегда, на Москву, люди? Может быть.
Раньше такого не было.
Хочется надеяться, что когда дела на Украине(если в русском языке утвердилось так, то зачем менять? Лучше уж из уважения выучить украинский, тем более, что чрезвычайно приятный и не сложный для освоения язык ::))) ) пойдут хорошо, то и эти странные поступки уйдут в прошлое и забудутся. Но пока, в этот сложный переходный период, в Москве ситуация именно такова.

А разницу менталитетов можно найти и у москвичей с питерцами, у горожан с сельскими жителями, если захотеть. Другое дело, что я тоже не верю в объединение с Украиной, хотя бы потому, что сама на их месте(!) предпочла бы не зависеть от России, которая у себя-то не знает как что-то сделать с головой, а не через другое место... А про далекое будущее сейчас лучше не загадывать.


Морж30.01.2005 05:52

Да, согласен: тот, кто знает Ёксель вдоль и поперек, освоил целую науку, и для него более нет преград в обработке данных.

На Ёкселе написаны целые аппликухи вроде стоящего несколько тыщ зеленей калькулятор импедансов от Полар Инструментс.

В общем, мощная вешчь.

Очень рекомендую освоить (и себе то же - я его знаю на минимальном уровне).


Надя30.01.2005 05:27

Студентка,

К списку Моржа о полезных программах добавлю пару слов о спреадшите Microsoft Еxcel - программе для обработки данных. В моём скромном понимание это одна из самых универсальных компьютерных программ когда-либо созданных.


Excel Guru :)


Шэ30.01.2005 03:35

----------------
С окупационной демократией


Любитель

Если Вас не затруднит, объясните подробнее? Я слабо разбираюсь в политике, но данный вопрос мне не безразличен.

И если есть специалисты, то поясните политику Москвы в отношении регионов в свете повышения стоимости проживания на территории РФ? Мне не понятны в частности массовые повышения цен на услуги коммунальщиков, проезд в транспорте, отмена льгот и 30% повышение цен на продукты питания.Наверное меры действительно необходимые, но почему не последовательно, а ввиде очередного шквального удара по экономическим возможностям среднестатистичекого россиянина?


Морж30.01.2005 01:24

ЯВ:


Только не прими нижесказаное как наезд на русских. Такового не имел ввиду.


Морж30.01.2005 01:23

ЯВ:


А насчет разницы в менталитете: слыхал я, что в Москве лучшими бригадами по "евроремонтам" считаются хохляцкие, а не, к примеру, русские (или молдавские). А отношение к работе и т.д. - это уже разница в менталитете.

Разница в образе жизни - украинец (ну или их потомок - кубанский казак) в принципе не терпел в своем дому и дворе такого бардака, какой был и есть в русских хозяйствах (я щас о селе говорю).
А, приезжая из командировки в среднюю россии, такой казак собирал компанию и с ужасом рассказывал, как там люди живут (ну я был тому свидетелем, равно как и той самой разнице в уровнях жизни - сравненья даже негде начинать). Т.е. крепкий хозяин против бедняка - это ли не разница в менталитете?

Я, конечно, по кубанским казакам сужу, но у меня сложилось впечатление, что и на Украине похоже было.


Морж30.01.2005 01:18

ЯВ:

Т.е. ты хочешь сказать, что на Майдане Незалэжности были одни западенцы? Судя по результатам голосования, большинство было за Ющенку. Голосование за Ющенку косвенно так же является голосованием за некое отдаление от зоны влияния России.

Вообще, мне думается, этот вопрос сложнее, нежели просто желание или нежелание жить в одном государстве.

Просто, Украина, как и Белоруссия - большие уже мальчики (или девочки?) и считают себя в состоянии быть независимыми; аргументы же "одно государство на панславянской основе" обычно проводится сам знаешь кем, и, КМК, жизнеспособно только в определенных условиях.
Может, им бы и было лучше быть частью одного государства, но мы на то и люди, что не только и не столько прямая экономическая выгода всегда диктует наши решения.

Хотя я мог бы поверить, что если бы образовалось некое подобие США (практически идеальная федерация, где нет доминации одной нацгруппы над другими на уровне штатов), где Украина, Белоруссия и Россия были бы АБСОЛЮТНО равноправны, никаких там "старший брат, первый среди равный и т.д." - может быть, со временем они бы и захотели такого устройства. Но к тому времени они уже станут настолько самостоятельны, что этого, я думаю, не выйдет.



А насчет "какой-то идеи в этом направлении"....а зачем? Если нет панславянской основы, и есть три независимых народа, то зачем делать из них единое государство? А экономически сотрудничать, причем даже против кого-то (не будем называть имен) им и независимым никто не запрещает.


ЯВ29.01.2005 21:03

Морж - все ты правильно в общем-то говоришь. Но все равно не верю я в сильную разницу в менталитете! У меня, как и у всякого русскоговорящего, друзей на... нет В Украйне множество, не видел я сильной разницы в менталитете.

Что же до НЕ хотения стать частью единого государства - так это как раз западенцы. Левобережная Украйна как раз этого не хочет. Ну сейчас победил западенский настрой - надолго ли? Будем посмотреть...

Ну насчет славянства ты тоже прав... (Как всегда и не противно тебе? :-) ) Не особо Россия сейчас славянская. Но идея-то хоть какая-то может быть в этом направлении?
Ладно, увлекся я политикой, ну ее! Лучше о холере в Одессе!


Морж29.01.2005 17:59

ЯВ:

Я как-то не очень согласен с тем, что Украина, Белоруссия и Россия - один народ. Рассуждая с твоей точки зрения, можно заодно добавить все три в единую славянскую семью уж точно с болгарами, а при желании даже с поляками (они даже в империю нашу входили).

Идя далее можно вообще сказать, что все мы вышли из Африки и т.д.

Т.е. твой подход отрицает (ну или умаляет) исторические влияния других культур на тех же белорусов и украинцев. Про западных украинцев я и не говорю.

Украина была и под поляками, а Болгария - под турками. И культуры этих народов давно уже сильно отличаются от русской.

Славянские корни мало что означают в наше время - как и любые другие корни. Возьми меня и возьми еврея из Эфиопии. Много у нас общего? Я б скаал - вообще ничего общего. Кроме, возможно, генов. Ну и...что?

Украинцы, в частности западные, не нуждаются в политиках, чтобы не хотеть стать частью Единого Славянского Государства. Ещещ при советской власти и до нее они этого особо не хотели.

Ну и, утверждение, "населенная И населенная народами с едиными славянскими корнями и генами, если уже о генах речь зашла" - К России это менее всего относится. Россия давно уже не является славянским государством, в отличии от той же Украины, которая стоит гораздо ближе к этому понятию.
Россия сегодня не более славянская страна, чем США - англосаксонская.


ЯВ29.01.2005 09:02

Всем доброго времени!!!

Только хотел Студентке ответить - а Морж как всега уже все распиал... :-) Все правильно!

тень Винни - спорить не буду, но останусь при своем мнении. И гены тут не при чем...
Местные различия есть в любой стране, в России тоже есть области с разным менталитетом. А в Германии кажется есть области, где через 20 км даже язык или диалект сильно меняется.

Я стою в четком мнении что Украина, Белоруссия и Россия - это одна и единая страна, возникшая из Киевской Руси, просто с разными областями и вариантами одного, старославянского языка - что сложилось чисто исторически. И населенная народами с едиными славянскими корнями и генами (если уже о генах речь зашла).

Нынешние же попытки ее разделения и раздрая - чистый результат борьбы за власть различных групп - что и есть политика в ее самом грязном виде...

И вообще я по моему упоминал мой вещий сон? Видел я объединенное государство России, Украины и Белоруссии со столицей во ... граде Киеве! Что посчитал бы справедливым! И да сбудется это!

Вообще все люди братья и сестры! Долой национальную рознь! Я безродный космополит!


Морж29.01.2005 04:37

Студентка:

Как писали в программистском юморе 80-х, "даже маленькие старые дамы и абитуриенты работают в CP/M", что выразило квинтэссенцию задачи программиста, как ее определил один наш сотрудник - "наша задача в том, чтобы профессия программиста исчезла".

Современная ОС, типа Виндоуз, несмотря на нарекания и т.д., и злобные выпады Линуховцев, тем не менее вполне удобная, и приличная ОС. Прелесть ее заключается в том, что компьютера человек, за исключением экстремальных ситуаций (диск полетел, процессор таблицу умножения забыл, память Альцхаймера словила) по сути не видит: для секретарши это - продвинутая пишмашка с калькулятором, для еще кого-то - спредшит, для кого-то - игральный автомат, осциллограф и т.д. Но не компьютер.

Поэтому, если ты знаешь, как ходить по Интернету, пользоваться вордпроцессорами и десктоп паблишерами, спредшитом и, к примеру, Фотошопом, ты очень хорошо знаешь компьютер. Ни к кому, кто непосредственно не занимается самими компьютерами, не предъявляют более высоких требований.


тень Vinny29.01.2005 00:04

ЯВ,
разница в менталитете русских и украинцев есть, исторически. Не надо всех под "обычный продукт советской цивилизации" подводить. "Гены пальцем не задавишь" :-)


Студентка28.01.2005 22:49

Всем приветики!!!

Москвичка, такое урезание каникул связано с тем, что мой дорогой университет подтверждает свой статус, а мы, учащиеся в нем студенты, соответственно должны пройти аттестацию. Будем проходить тесты на компьютере, письменные работы тоже вроде должны быть, в общем все по полной программе. А результаты пойдут в Москву, кажется (куда им еще идти).

А еще я, наконец, решилась и пошла на курсы английского языка. Честно скажу, такая идея у меня была давно, и новую силу она обрела после поездки на Украину. Здесь я поняла, нельзя всю жизнь жить, зная лишь один язык, это ограничивает человека в его возможностях. А на Украине это как бы витало в воздухе.
Кроме того, при приеме на работу работодателя помимо всего прочего интересуют два вопроса: знание компьютера и знание иностранного языка. Компьютер я неплохо освоила, в любом случае я так думаю, а с иностранными языками проблема. Короче деньги уплачены и назад дороги нет, буду постигать новое.

Кстати, может кто мне ответит, как определить на приличном уровне ты работаешь с компьютером или нет? Каковы критерии? Каково разграничение? (так в голову мысля закралась)


Woldemar28.01.2005 20:36

YV,
Ia takzhe znaiu neskol'kikh uchenikov Kurdiumova i s nim byl ne ochen' blizko znakom. Pofilosofstvuiu naedine s soboi o brennosti i pr....


http://spkurdyumov.narod.ru/Start1N.htm28.01.2005 19:41

Сайт Курдюмова по подписи (светлой памяти посвящается)
http://spkurdyumov.narod.ru/Start1N.htm


ЯВ28.01.2005 19:39

Вольдемар - не так давно С.П.Курдюмов ушел... Месяц - полтора назад, не более... Точнее не помню... Он в общем болел довольно сильно.

Мой лучший дружок - его ученик, так что я его встречал пару раз. Действительно очень достойный и ученый и человек был С.П.


Woldemar28.01.2005 18:42

``покойного С.П.Курдюмова''
YV,
Kogda zhe eto Kurdiumov uspel otdat' bogu dushu? Khoroshii byl(?) uchenyi i chelovek. Tsarstvo emu nebesnoe(?).


ЯВ28.01.2005 09:59

Всем доброго времени!!!

Прохожий - отписал тебе, жду ответа...
В ваши края... Может быть, если будет наконец контракт в скором времени. Но подъеду ненадолго и ближе к океану - в районе Бостонска.

Всем объем!


Любитель28.01.2005 08:26

Кань
Возьми основополагающий труд "Государь" классика политологии Н. Макиавелли. Там есть раздельчик посвящённый государственному строительству в окупированной стране. Вот всё это сейчас и заявлено на Украине.
Про менталитеты без комментариев. Не вижу что бы тут могло служить базой для индукции. В РФ чудовищная, криптографическая бухгалтерия. Базовая зарплата работника это невообразимо малая цифра. Затем с помощью 400 (это не шутка) видов начислений и удержаний её дотягивают до просто нищенской. Отсюда и отношение к труду.


прохожий27.01.2005 20:34

ЯВ.
Думаю, что меня окромя тебя никто не помнит, и по этой причине обращаюсь лично к тебе, хотя и приветствую всех ДКашкиков. Твою эл.почту я куда-то задевал. Мою ты знаешь.Собираешься в наши края?


ЯВ27.01.2005 19:09

Точность вероятностного подхода возрастает с количеством элементов или опытов. И именно поэтому он отлично работает с стат. физике (число элементов порадка 10^23) и гораздо хуже в социологии и прочих подобных науках (число элементов не боле 6х10^9)...

Насчет разности менталитета российского и украинского народа - это ты загнул!! Никогда я никакой особенной разности не видел... ИМХО, конечно, но оба народа обычный продукт советской цивилизации.
Впрочем на это не отвечай - про политику спорить не буду! Ты знаешь, я здесь политику очень не люблю... Я ее (политику) вообще "терпеть ненавижу"! :-)


Кань27.01.2005 14:48

ЯВ,

вот маленькие вторстепенные детали, которые мне хочется уточнить.

//Словесные модели - ИМХО, большей частью слабо достоверны и плохо воспроизводимы. //

Словесные модели вполне достоверны и хорошо воспроизводимы. Плохо воспроизводимы результаты, получаемые с их помощью.
Утверждающийся сейчас в динамике вероятносный подход по сути является шагом в сторону снижения точности, т.е. в сторну словесных моделей. И потребность такого снижения точности результатов используемых моделей возникает объективно, в силу сложности изучаемого Мира.


//Истинная модель должна описываться математикой - здесь я согласен что математика универсальна. Это как раз тот самый язык, позволяющией делать переводы с одного языка науки на другой. //

Математика сама является метаязыком по отношению к остальным наукам. Перевод осуществляется, КМК, не с одного языка на другой, а с разных языков на один.
Причем, обычно с существенной потерей информации.


//Насчет истины - я вроде нигде не говорил что цель науки поиск истины. КМК, цель науки - поиск новых ЗНАНИЙ и доведение (если это полезно) оных знаний до большинства человеков. //

Не говорил. Это я попытался предвосхитить такое направление беседы.
Но здесь, похоже, у нас полное сходство понимания.


Кань27.01.2005 14:37

//бе-е-е //

Надя,
- бесподобно!


//С окупационной демократией //

Любитель,

пусть бы даже "с демократической окупацией" - лишь бы результат был правильный. Украинский народ привык работать, а не жонглировать финансовыми потоками. И если господин Путин, выступая в Европарламенте, недоумевал, как это можно менять правила по ходу игры (хотя стоит вспомнить российские дефолты и приватизации - и можно будет недоумевать над недоумеванием самого Путина), то украинцы недоумевают по другой причине: а чего играть-то по хреновым правилам?!

В этом и состоит существенное различие ментолитетов двух братских народов.


Кань27.01.2005 14:30

Доброго времени.

ЯВ, поздравляю Михайлу Васильевича, тебя и других "птенцов гнезда" Ломоносовского с юбилеем!

Что же до нашей беседы по поводу взаимосвязи естественных, полуестественных т гуманитарных наук, то, видимо, очень хорошо, что мне удалось тебя удачно спровоцировать на эту беседу. Хорошо потому, что выяснилось в ходе этой беседы то обстоятельство, что наше понимание этого вопроса практически совпадает, различаясь лишь в некоторых второстепенных деталях.

У меня появилась гипотеза, что и с остальными вопросами дело обстоит похожим образом.


ЯВ27.01.2005 08:36

Всем доброго времени!

А я вчера праздник продолжил. Как в старые (не всегда добрые) времена, организовали у нас день здоровья, во! В березовой роще, на снегу, на морозе, шашлычки и все что к ним полагается! Душе-е-е-евно!


Морж26.01.2005 17:49

Надя:

У нас тут такое правило: с анонимами и хулиганами не общаться и им не отвечать.


Москвичка26.01.2005 16:48

Студентка

///у нас забрали порядка 10 дней отдыха///

Кто посмел?!!! :))

Это как-то связано с общими новогодними каникулами(т.е.новыми праздничными днями)? И касается только твоего университета или теперь у всех так будет?


надя26.01.2005 16:07

бе-е-е

спасибо что разъяснил

бе-е-е


Студентка26.01.2005 13:07

Привет всем!!

ЯВ, молодец, так и надо. Хороший месяц январь, столько праздников!! Теперь день студента у нас праздник официальный, правда, без выходного.

А что касается университета, то учусь я в аграрном, буду инженером-технологом. Самое печальное, что мои каникулы заканчиваются, в понедельник начнется учеба (у нас забрали порядка 10 дней отдыха).


Любитель26.01.2005 12:04

А я вчера работал. Язычники считают, что в праздник нельзя грешить, а работать можно.


ЯВ26.01.2005 09:49

Всем доброго времени!

Я вчера достойно отметил день университета и ныне официяльный праздник - день студенчества. Шампанским и судаком с польским и французским соусами.
Чего и вам жалаю!

Студентка - а ты какого университета студентка? Если не секрет конечно!


Студентка25.01.2005 22:08

Точно, ЯВ я тебя полностью поддерживаю. Все с праздником!!! :)


Доктора Юго-Востока25.01.2005 21:42

\\\Поздравляем законно избранного Президента Украины Виктора Ющенко с инаугурацией!!! \\\

А нам, пжалуста, соболезнования, в связи р-р-регургитацией!


anekdot25.01.2005 21:09

**Я не знала что Ющенко в ДК заходит.**

toj ne dlia Yuschenko napysano, a dlia tebe, koza tupaia


ЯВ25.01.2005 09:29

Всех студентов, бывших и настоящих с дмен святой великомученницы Татианы!
А бывших и нынешних студиоузов Московского, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени, Государственного Университета имени Михайлы Васильевича Ломоносова - ишшо и с 250 - летием оного!!!
Гаудеамус игитур, в общем, ювенес дум сумус!

Буду сегодни праздновать любимую альму матерь!


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru