Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж24.11.2004 21:44

>>Однако порой что одному кажется хорошим, для другого видится плохим

Студентка:

Безусловно речь идет о том, чтобы жить хорошо, не портя при этом жизнь остальным.
По возможности.

Но если речь идет о том, "как Васей воспринимается то, что для Пети хорошо", то скажу тебе откровенно: до тех пор, пока Петя не мешает жить Васе, не оскорбляет своим поведением общества, не попирает мораль (ну, сведем мораль к 10 заповедям, или даже еще к более базовым вещам, неважно - мы не выясняем, что такое мораль, на данном этапе; т.е. Петя не делает плохого), Пете должно быуть наплевать с самой высокой Эйфелевой башни, что Вася думает по поводу того, что хорошо для Пети.

Другими словами, для меня нехорошо было бы быть дояркой широкого профиля, и я был бы, возможно, несчастен, занимаясь торговлей недвижимостью, но я допускаю, что есть люди, которым это нравится.

И какое мне дело до того, почему им это нравится, и какое им дело до того, что мне это не нравится.

Поэтому, что хорошо для тебя, и не во вред всем остальным - то и есть хорошо.


надя24.11.2004 19:33

Здравствуйте!

Приходит Мойше к равину и жалуется: "Многого хотел добиться. Вот жизнь уже почти прожил, а так никем и не стал." Равин отвечает: "Б-г тебя не спросит почему ты не стал Ейнштейном. Он тебя спросит почему ты не стал Мойше."

Некоторые люди самостоятельно ставят себе цели, но большинство всё-таки оглядывается через плечо пытаясь понять где они находятся: впереди, позади, или где-то посередине толпы своих сверстников. Вот эта толпа и определяет смысл жизни на данный возраст. Школа, друзья, работа, свадьба, дети, работа, внуки итд. Это цели. А смысл наверное в том что-бы их достигать по возможности, а когда невозможно то не переживать слишком сильно (это уже мудрость).

... а дети это классно.


Димыч24.11.2004 18:47

КИЕВЛЯНЕ, ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ, 8 АВТОБУСОВ ПОМИМО ДОНЧАН
ПРИЕХАЛИ С ЗЭКАМИ, КОТОРЫХ ЯНУКОВИЧ ПООБЕЩАЛ АМНИСТИРОВАТЬ, ИХ ВЫПУСТИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНО ИЗ ТЮРЬМ!!!!!!!!!! ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ КТО СЕЙЧАС НА УЛИЦАХ И МАЙДАНЕ, ОНИ ВООРУЖЕНЫ
Партнеры из Донецка и Луганска сообщают о том, что вчера днем и вечером формировались автобусные колонны и дополнительные ж/д составы с публикой за яныка. все в камуфляже. у многих обрезки труб замотаны в газеты. всего в ночь около 200-300 тысяч уехало на Киев...
в Харьков идут 14 поездов вне расписания. По 20 вагонов, набитых людьми.
Время прибытия в Киев - от 20 до 22. 11 из Донецкой области, 3 из Харькова
Там часть до Киева, часть до Броваров, Борисполя и т.п.
428/427 Дебальцево-Бровары будет в Ворожбе в 12.28
430/429 Коммунарск-Киев в 15-10
546/545 Макеевка-Киев в 15-55
504/503 Ровеньки-Киев в 16-47
418/417 Горловка-Киев в 17-10
525 Харьков-Киев в 13-22
428/427 Дебальцево-Бровары будет в Ворожбе в 12.28
430/429 Коммунарск-Киев в 15-10
546/545 Макеевка-Киев в 15-55
504/503 Ровеньки-Киев в 16-47
418/417 Горловка-Киев в 17-10
525 Харьков-Киев в 13-22


Студентка24.11.2004 18:01

Согласна, ЯВ, замыкаться на данных вопросах не стоит. Но в жизни должна быть определенность, а не бесцельное существование. Ведь размышляя над такими вопросами, мы ищем цель в нашей жизни, а, имея цель и устремление, обретаешь смысл жизни.
Я согласна, что надо делать свое дело и делать его хорошо, а как же понять мое ли это дело. Вот и появляются все новые и новые вопросы, которые все-таки, я думаю, можно свести в один, а именно касающийся смысла нашей жизни.
Но все же вопрос о нашем предназначении мне кажется больше философский, более же приземленным и актуальным мне думается действительно является вопрос как жить. Мысль Моржа по поводу того, что стоит жить хорошо, мне понравилась. Я и сама так думаю. Однако порой что одному кажется хорошим, для другого видится плохим. Здесь, наверное, важно наше представление о хорошем и способность радоваться даже малому. Может, чем больше мы будем обращать внимания на приятные мелочи, тем более счастливыми будем? Кстати, как часто каждый из вас получает наслаждение от окружающих, порой обыденных вещей? Или вы об этом не задумываетесь?


Ква-ква24.11.2004 16:28

//- В чем мое предназначение?
Лично у меня вызвал затруднение последний вопрос.//

Студентка,

попробуй для начала проверить свою ориентацию. Возможно, после этого дальнейшее решение волнующего тебя вопроса дастся тебе значительно легче.-)

Вот какие советы дают на сей счет на сайте Евгения Гильбо:
<<Британские ученые уверены, что существует, по крайней мере, один верный способ для того, чтобы определить ориентацию человека: достаточно измерить два пальца на правой руке>>
(далее по ссылке)


Кваква24.11.2004 16:17

//И мне кажется гораздо более важным или актуальным вопрос "как жить"//

Москвичка,
у тебя наблюдается явно позитивная динамика: вопрос "как выжить" уже превратился в вопрос "как жить". ;-)))


Москвичка24.11.2004 10:06

Студентка,

разбираться в этом вопросе очень любят астрологи, очень настойчиво предлагая всем свою помощь. Там прямо так и говорится - "Ваше назначение в этой жизни". Так что плати и получай ::)))

А если серьезно, то в основном мы живем не "зачем", а просто потому что живем. И мне, например, кажется гораздо более важным или актуальным вопрос "как жить", чем "зачем".

Тем более, что на разных этапах жизни и сами главные цели(назначение?) иногда меняются, причем порой довольно кардинально.
Есть люди которые всю жизнь ищут это "назначение" или цель жизни, для них это важно. Мне - нет.
А тебе самой это действительно необходимо или к авторитету книжки прислушалась?


ЯВ24.11.2004 09:04

жизнь - хорошая штука, и жить может быть приятно даже без Нобелевки в кармане или памятника себе на Площади Ленина. \\ Вот вот Морж!! Осознание этого, ИМХО и есть истинная мудрость и понимание жизни!

А молодости как раз и свойственно задавать подобные вопросы - это нормально и хорошо! ТОлько замыкаться на них не надо, просто делай свое ДЕЛО стараясь сделать его ХОРОШО! И вес будет номрально и тове предназначение само найдет тебя...


ЯВ24.11.2004 09:02

Эпиграф:
"Счастливый человек, ты понял жизни цель,
Для жизни ты живешь!"
А.С.Пушкин "К вельможе" (Юсупову, владельцу усадьбы Архангельское).

Всем доброго времени!!

Вот прочитал реплику Студентки, собрался было ответить, да мудрейший Морж уже все сказал. Именно так я и сам чувствую...
Целью жизни является сама жизнь и ее продолжение. И вряд ли что-то большее.
И прожить ее надо хорошо, так чтобы быть удовлетворенным и жизнью и своим делом в ней. Важно чтобы было это ДЕЛО, которое может быть практически любым, Типа того как морж и написал.

Насчет следа в жизни у меня есть уточнение к Моржу. Я сам об этом много думал и пришел к такому выводу. Важно действительно оставить след на теле человечества, обрести хоть какое-то бессмертие, это хочется многим, если не всем.
Так вот великие люди, типа Эйнштейна, Баха, Толстого, Будды, Махатмы Ганди, Форда и так далее - продолжите список сами, оставляют след и обретают бессмертие своими делами.
А 99.9999% остальных людей могут оставить след и обрести бессмертие своими... детьми. Родить, воспитать и вырастить хороших, здоровых, достойных детей, это и есть тот след в жизни, который могут и должны оставить большинство людей. Обретя тем самым и бессмертие в своих потомках.

От так мне кааца...


Морж24.11.2004 04:41

По молодости я себя задавал этот вопрос, и очень им мучился.

Постепенно вопрос отсох и увял.

Потом он опять возник, но ответ уже был готов.

Все очень просто: самое основное предназначение - жить. И попытаться, по мере возможностей, хорошо жить. Понятие это, "хорошо жить" - достаточно емкое, и включает в себя все, от любви и до своего хорошего угла, или сбора грибов осенью и выпивки с друзьями, или шашлыки, или изучения языков или игры на органе, или путешествий, или съесть кусочек рокфора......
Ну и, если повезет - оставить потомство, желательно - хорошее и жизнеспособное.

Я понимаю, что вопрос этот в молодости обычно означает:"как бы мне оставить по себе след в истории".

Мне вот уже давно наплевать на след в истории. Если бы предназначение человека заключалось в том, чтобы наследить в истории, то получилось бы, что 99.9999% людей живут зря.

А это не так. Каждый человек имеет предназначение. А какое - ему самому видней.
Надо только дожить до того возраста, когда понимаешь, что жизнь - хорошая штука, и жить может быть приятно даже без Нобелевки в кармане или памятника себе на Площади Ленина.



Рейтинг@Mail.ru