Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж05.03.2003 22:11

an:

Ты все путаешь. Чешский будвайзер с ними не судился. Это американский Будвайзер судился с чешским, но ничего не вышло.

И опять же ты путаешь, говоря "выпустить под известным брендом". Шампанское, как и бургундское - это не брэнд. Это - вид вина. Брэнд - это "Клико", "Мамм", "Moet Chandon".

Если кто-то попытается выпускать под чужим брэндом - ему в два счета салазки загнут, ОСОБЕННО в США. А вот название/тип продукта - здесь область серая.

Скажем, то же Шабли - тип вина по названию региона, которое на самом деле подвид Бургундского, а само вино - Шардоннэ. Все это - не брэнды. ВОт Пол Мэйсон, делающий амер. Шабли - это брэнд.

А то, что в Америке делают Шабли - так ведь делают и шампанское. Если можно шампанское, отчего б не сделать и Шабли.
В бСССР делают коньяк, шампанское. Ну и....будем утверждать, что из-за того, что в бСССР нет провинции Коньяк, то там и коньяков хороших нет? А называть можно как угодно. Хоть "Смесь спиртовая дубово-экстрактивная Номер 47".


an05.03.2003 21:14

В Штатах не действуют ограничения на оригинальные названия алкогольных продуктов. Там могут выпустить всё, что угодно под известным брендом. Я, помнится однажды попробовал американский "Будвайзер"....... Правильно чешский будвайзер с ними судился - такое делать нельзя!


Любитель заложить 05.03.2003 18:03

ЯВ, совершенно верно: есть мериканское бургундское. Кстати, того же самого производителя. Я слышал такую историю: некоторое время назад в Америке стало модно заказывать в ресторанах Шабли. Поскольку цены на оригинальный продукт сильно кусались, то местные производители наладили выпуск местного "Шабли". При соответствующей разнице в цене. Если не ошибаюсь, бутылка мериканского "Шабли" в ресторане стоит около десятки - неслыханная цена. Каким образом оказалась обойденной торговая марка, я не очень понимаю. И зачем это надо, тоже неясно: в Калифорнии есть свои великие Шардонне, но, видимо, французское название оказалось более притягательным. Так что меня совершенно не удивляет, что вино было вполне пристойным.

Насколько я знаю, никаких особенностей в изготовлении Шабли нет. Все дело в винограде. Он настолько специфичен, что дает известный всем вкус, иногда даже с металлическими оттенками.


Морж05.03.2003 17:17

ЯВ:

Ну, ты понимаешь, что я с безымянными придерастами в полемики не вступаю. Поэтому про шабли мы с тобою отдельно поговорим.

Насчет же коньяков, то вкус, как известно, не предмет для спора, и я, вполне уважая коньяки армянские и дагестанские, французские, тем не менее, уважаю не менее.
Коньяк я пью вообще, как правило, без закуски. В смысле, когда пью его сам с собою наедине, в качестве сенсорного самоублаатворения (гусары...!!!). Не более 50 грамм за вечер.
Ну а в компаниях, коли боле пить нечего - пью стопками, и, в таковом случае, с закуской. Ну да в компаниях и коньяки не ХО, как правило.

Да, вот забыл марку, пил я месяца полтора назад немецкий коньяк, ВСОП, марку забыл. Дык...оказался, к моему грейту астонишменту, чудесный коньяк.....не ожидал от тевтонов-швабов-колбасников.


ЯВ05.03.2003 16:48

Поэтому "мериканское Шабли" - это нонсенс вроде "Советского Шампанского" Очаковского разлива. \\\ Абсолютно с вами согласен, уважаемый Любитель заложить, и со всеми вашими рассуждениями тоже! И спасибо на за название Бонуа - я его не знал. Хотя Шабли - проезжал...

Именно так - американское "Шабли" (возьму ее в кавычки для вашего успокоения) это вроде Советского Шампанского очаковского разлива.
И то что Мерло - сорт винограда - тоже мне известно, мой пример конечно неудачен.

Но! Марка существует, именно как "Шабли". Хотя к настоящему Шабли она относится так же как Советское Шампанское к Вдове Клико... И кстати по цене примерно так же соотносится! Ну и шо?
Ну вот существует армянский (и всякийдлругой разный) коньяк, хотя право называться коньяком имеет только французский и только из области Коньяк! Но на мой вкус например армянский много лучше всех французских, какими бы расконьячными они не были!
Вот про американское "Шабли" - этого не скажу, просто приятное, хотя и ординарное белое вино. Тогда как французское Шабли - это нечто действительно особое! Припасена у меня бутылочка - но ее я только по очень особому поводу открою.

Насчет американского Кот-дю-рона не помню, но американское "Бордо" и кажется "Бургундское" - точно существуют! Пивал-с...Оттедова-же из Калифорнии. Так что может и до "Божоле" доживем.

Вот Морж проснется - он нам все дотошно разъяснит. Мы с вами в общем-то не противоречим друг другу. Просто я хотел скзаать что есть такая американская марка вина "называемая Шабли" - вполне питейная... Может они ее готовят как-то по технологии близкой к Шабли? Этих тонкостев я уже не знаю, звиняйте...


Любитель заложить05.03.2003 15:12

<<Просто вы батенька не в курсе...>>

ЯВ, мне как-то неловко говорить банальности, но... вы сами меня провоцируете. Шабли - это местность, в то время как Мерло - это сорт винограда. Мерло может быть калифорнийским, чилийским, аргентинским и даже молдавским. А Шабли может быть только из Шабли. Оно делается из винограда сорта Шардонне, которое в Шабли называют Бонуа. Сочетание относительно сурового климата и специальных почв дает исключительно индивидуальное вино. Поэтому "мериканское Шабли" - это нонсенс вроде "Советского Шампанского" Очаковского разлива.

Хотя так дело пойдет дальше - появятся мериканское Бордо и мериканский Кот-дю-Рон. Про мериканское Божоле я уже упомянул.


ЯВ05.03.2003 12:57

Любитель заложить, а что тут смешного??? Для вашей информации - да существует Шабли американского производства из Калифорнии фирмы Поля Мэсона. Что тут такого уж смешного?
Конечно оно отличается от настоящего, французского, Шабли, ну и шо?
Так же как скажем Мерло может быть производства от Молдавии до той же Калифорнии, включая конечно Францию.

Божоле калифорнийского не встречал, что да то да!

Просто вы батенька не в курсе...


Любитель заложить05.03.2003 12:12

<<купил я бутылочку литровую мериканского Шабли>>
ЯВ, да это просто праздник какой-то! Я минут пять хохотал. А в вашем магазине нет случайно мериканского Божоле?


Инкогнито05.03.2003 11:44

Здравствуйте, зайдите сюда пожалуйста: http://www.outwar.com/page.php?x=476416 . Собственно, неплохая игра...


ЯВ05.03.2003 09:12

Всем большой привет и наилучших пожеланий!!!

Ох, какая тема приятная: как пить коньяк!!! Это я завсегда готов обсуждать много и долго. Впрочем Морж, можно любитьи не любить разные нации, но вполне не переносить эту любовь на алкогольсодержащие напитки. Это я о французах... Ладно, коньяк у них на мой вкус барахло и голодер (ан масс как говорится), но спасибо за то, что они его изобрели. А коньяк можно и армянский употреблять. Впрочем стоит у меня бутылочка коньяка из города коньяк - все никак не доберусь. Потому как коньяк быстро и много - это есть разврат! Коньяк надо медленно и по чуть чуть. А очень хороший коньяк- еще и редко!
Но ведь помимо коньяка есть еще и вина! А-а-а-ах, какие вина! Аж от одних названий слюнки текут: Демуазель сосьяндо, Мутон кадет Ротшильд, Шато Марго, Сотерн, Шабли, Макон, От Медок и просто Медок... Мя-я-я-я-яу!

Кстати о Шабли. Вчерась, по некоему приятному поводу, купил я бутылочку литровую мериканского Шабли от Пола Месон-а. В такой, вазообразной, бутылке. Думал этой литры хватит нам на недельку побаловаться... Щас! Как сели, так за вечер эту литру и употребили... Фактически на двоих... Оно конечно не французское Шабли, простовато, но идет вполне адекватно. Одна из девушек моих капнула правда в бокал чуток сиропа черносмородиннового, сделав тем самым напиток под названием Кир. И весь вечер один бокал и киряла... Но с другой девшукой мы вполне это Шабли пили натюрель. И хорошо шло, под селедочку под бюолшо-о-о-ой шубой!
Кстати, поскольку оно сравнительно недорого, его не жалко и в уху вылить...
Такие вот дела... ПРиятного выпивания!

Винни, а че танцы дело хорошее, даже если тебе и чуток за 24! Но взрослеть никогда не рано, только показывать не надо, кому не нужно!

А если коньяк не обонять - это тож разврат! Коньяк слегка надо обнюхать, подышать им, а уж потом унутрь... В объеме двух глотков - не более, если коньяк очень хороший. С шоколадкой. Просто хороший - можно глотка четыре-пять.
Ну а простой горлодер можно и стаканом с закусыванием лимоном... Если другого ничего нет.


Винни05.03.2003 01:55

Морж,
Быстро - неэстетично, а много - дорого.
:-)
Да, забыла спросить, что такое американские стопочки? Это на пол-литра, как американские чашечки?
Пили мы однажды, правильно, коньяк. Бокалы были ну где-то так по размеру, так что коньяк только размазывался по стенкам. И где кайф, если его нюхать не рекоммендуют?


Морж05.03.2003 01:14

Ето чево...вы вот посмотрите, до чего дошли политкорректные учителя в Англии по отношению к ubiquitous little piggies....


Морж05.03.2003 01:04

Винни:

>>Много и быстро...

Нет, не быстро. Быстро - это не столько неэстетично, сколько дорого.


Морж05.03.2003 01:03

Гном:

Конечно, не должны! Только так мы можем победить феминизм.
Мальчики так же не должны думать, что им могут нравиться девочки.

Пусть они вырастут и сами разберутся, кто им больше нравится.


Винни05.03.2003 01:01

Маленькие девочки в 24, ну тогда я пошла на танцы.
ЯВ, а ты говоришь, что я никак не повзрослею, рано мне ишо :-)

Морж,
угу :-)
только коньяк быстро и много - это не эстетично.


Гном05.03.2003 00:14

Морж - ааа!
То есть маленькие девочки не должны даже думать о том, что они могут нравиться мальчикам. Понятненько...



Рейтинг@Mail.ru