Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж17.01.2003 23:53

Я изобрел интересный коктейль: cream and coca-cola.

Смешиваются сливки или half-n-half и кока-кола. На вкус напоминает
milkshake, вроде молочного коктейля что-то. Плюс оно такое....кока-кола взбивает сливки. В общем, поскольку на работе у нас и то и другое халявное, то вот я и экспериментирую....


т-ги17.01.2003 23:44

вроде некто поставил блок на некие ip.
нехорошо - получатся модерированная книга-то.
есть кого подозревать.


Гном17.01.2003 23:09

\\У-у-у-уф!!! пока работает!

ЯВ - ааа! Боишься, что у вас тоже задержку сделают... :))


Морж17.01.2003 22:07

Ква-ква:

Да, кто такой ДТО, я понятия не имею, Граф - тоже не я. У меня вообще здесь других ников нет; когда-то я здесь был ПН, дабы отличаться от себя в ВМ, и ЭПом, но в блаародные мы не суемся.


Морж17.01.2003 22:06

ква-ква:

Нет, уже не болит. Спасибо. Если нетрудно, не надо меня Моржиком называть, ладно?


ЯВ17.01.2003 21:29

У-у-у-уф!!! пока работает!


ЯВ17.01.2003 21:29

А чей-то Диа Лихачев тут тест провел???
Ну-ка проверим!


ква-ква17.01.2003 20:45

Моржик,
что, действительно коленка болит? Ты эта... с белками поосторожнее будь. И поправляйся!


ква-ква17.01.2003 20:39

Моржик,
что, действительно коленка болит? Ты эта... с белками поосторожнее будь. И поправляйся!


ква-ква17.01.2003 20:35

Некстати,
все гораздо проще, чем ты пытаешься сие изображать. В ЛЮБом обществе (кроме общества кретинов, разумеется) за обсуждаемыми понятиями закреплен вполне определенный смысл, неизменяемый в веках:
негодяй человек, который совершает негодные поступки;
подлец человек, который делает подлости;
мерзавец человек, который делает мерзости

Всё просто, коротко и ясно, как на окне спать.




Ну что же, давайте действительно займемся ликбезом.

<---------Длинный текст (начало: часть 1)------------------->

// И то общество, в котором п-дят несчастных, чья вина лишь та, что общество соизволило назвать их негодяями, не может быть приличным.//

Эта фразочка из разряда тех же самых, коими пользуются, дабы запудрить публике мозги (при этом обычно еще страстно жестикулируют, выставляя ладошки вперед и выпучивая глаза)

Продемонстрированный только что (Пятница, 17 января 2003 13:38:14) трюк принадлежит к разряду тех, которыми широко пользуются клоуны бродячих балаганов. Раскрываю для достопочтенной публики секрет показанного только что и при том весьма Некстати фокуса.

I) Первым действием делается утверждение о том, что некий объект A (а именно понятие "негодяй") обладает некоторым свойством (а именно, существованием исключительно в области сознания), при чем используется закон о том, что если O принадлежит к множеству объектов {O1}, таких что любой объект из {O1} принадлежит также и {O2}, то O принадлежит {O2}.
(См. утверждение <<понятие "негодяй" определяет само общество>>; это утверждение вроде бы неоспоримо, поскольку любое понятие определяется обществом, а стало быть, поскольку "негодяй" - это понятие, то и это понятие определяется обществом).

А за одно немного нагнетаются страсти, дабы привлечь внимание зрителей (см. <<самое страшное заключается>> т.е.: "У-у-у-у-! Ну чо, вы уже ощутили всю важность того, что я вам сейчас впарю?)

<---------Длинный текст (окончание части 1; продолжение следует )------------------->


ква-ква17.01.2003 20:31

<---------Длинный текст (часть 2)------------------->

II) Далее, тут же сходу, покамест зритель еще тёпленький, зрителю в плохо завуалированной форме пытаются преподнести откровенную туфту, а именно:
<<вина негодяев определяется лишь тем, что обществу не нравится понятие "негодяй">>.

Вот именно в этом месте и у нас прямо перед глазами производят так называемую подмену понятий: понятие "понятие негодяй", т.е. объект из внутреннего мира, пытаются отождествить с реальным негодяем, т.е. объектом внешнего реального мира. Однако такое утверждение является ЛОжным!

За этим ЛОЖным утверждением следует целый КАСкад утверждений ИСТинных, совмещенных и перемешанных с предшествующим ложным утверждением в единую лингвистическую конструкцию. Этот каскад истинных утверждений используется в непосредственной близости от предыдущего ложного утверждение с той целью, чтобы отвлечь внимание публики от только что произведенного мошенничества
Рассмотрим каждое из утверждений этого каскада последовательно

<---------Длинный текст (окончание части 2; продолжение следует )------------------->


ква-ква17.01.2003 20:29

<---------Длинный текст (часть 3)------------------->


III) Третьим действием нас убеждают в том, что <<существует некоторое общество п--здит тех своих членов, которых оно произвольным образом выбирает из своих рядом>> (ну что тут возразишь? Наверное где-то такое общество существует).

IV) Далее: <<люди, которых общество выбирает произвольным образом для того, чтобы п--деть, являются несчастными людьми и их следует жалеть и защищать>> (ну кто же тут сможет чего возразить? у кого рот откроется, чтобы возразить против такого?).

V) <<общество, в котором царят такие несправедливые законы, не может быть приличным>> (опять же таки кто возразит?).

<---------Длинный текст (окончание части 3; продолжение следует )------------------->


ква-ква17.01.2003 20:28

<---------Длинный текст (часть 4)------------------->

Теперь зрителям предлагают сравнить две логические конструкции. Зрителю говорят: вы ведь, почтенная публика, помните, как Кань утверждал, что <<в приличном обществе с объектами класса А совершают действие Д>>
Однако, как мы только что рассмотрели, ИСТинным является утверждение, что <<Общество, в котором с объектами класса Б производят действие Д, является НЕ приличным>> (см. каскад III-V), а также мы доказали, что <<объекты класса А и объекты класса Б полностью тождественны>> (см. утверждения I и II).

И вот нам подсовывают окончательный вывод: <<Кань лжет>>

Поскольку неискушенная публика, хотя интуитивно и чувствует подвох, однако в большинстве своем оказывается неспособной распознать эту подмену, то окончательные выводы выглядит неоспоримым, хотя и несколько нелепым.

<---------Длинный текст (окончание части 4; продолжение следует )------------------->


ква-ква17.01.2003 20:27

ну вот, похоже, что часть моего длинного текста потерялась в процессе перестройки сайта.

Придется повториться.


ква-ква17.01.2003 20:24

<---------Длинный текст (часть 5)------------------->

Если кому охота, сами поупражняйтесь в анализе текстов, загоняемых сюда господами типа Некстати, а я же на девуалирование этой туфты не стану более тратить своего времени. Эти тексты дают замечательный иллюстрационный материал для тех приемов, которыми как раз и пользуются повседневно, сознательно и злонамеренно те самые мерзавцы, о которых так любит порассуждать Кань. Зрителям, которые желают более детально ознакомится с теоретическими предпосылками тех приемов, которые используются мошенниками, я настоятельно рекомендую прочесть уже упоминаемую мною книгу Панкратова "Манипуляции в общении и их нейтрализация", а также любой учебник по логике (кстати, в XIX веке логика входила в школьное образование обязательным предметом, а коммунисты решили, что населению изучать логику не к чему, поскольку хорошо образованным населением будет сложно манипулировать).

А мне ж гораздо приятнее Моржа читать, особенно в тех случаях, когда он не выпендривается, а что-нибудь дельное рассказывает.

(Кстати, анализатор текстов выдает результат, что он же подписывался прежде как ДТО, он же подписывался прежде как Граф О'Маньяк... Анализатор текстов, впрочем, всего лишь автомат: он отлавливает характерный стиль, а не персону)

<---------Длинный текст (окончание)------------------->

Ладна, я пошел к празднику готовится.


гы17.01.2003 18:58

Бля*, а Ветеран совсем оху*л: запостил свой опус в ДК, в ВМ и даже в КПЖ. Может и ещё куда. Ценит значит своё слово, заботится о том, чтобы оно было доступно самым широким народным массам.


Морж17.01.2003 18:29

Ну вот, первый положительный момент: Тони из Бруклина привез коробку каноли из итальянской пекарни. Вкууууусноооо.....


кань17.01.2003 18:17

ВСА,
неужели? А не в понедельник ли? 05+15?


Морж,
ээээ? Кто тебя обижает? Ты только скажи... :-)
А Резонер, он вроде и не скандалит вовсе. Он эта... резонирует.


Морж17.01.2003 17:35

Тэк-с. АДрес опять сменился, анекдотов найти не могу.....да еще ко всему и Резонер пришел и скандалит.

Плюс, у меня с утра свело шею, вчера мне на коленку упал 250-фунтовый мужик на тренировке и меня на руках оттаскивали на скамеечку....

Звезды у кого-то на погонах, что ли, не тем концом стоят .....


Хваааатит!


ВСА17.01.2003 15:43

Кань, а не сегодня ли с заходом Солнца? Вроде как пятнадцатый день наступает, середина месяца, полнолуние.


ЯВ17.01.2003 14:28

Во, ВСА, вот это верно!!! Действительно каике могут рассуждения пока дымоход грязный и в ухо не свиствнуто!!! Ах, маладца!

Некстати - вполне даже кстати!


ВСА17.01.2003 14:16

Господа, вы ж только задумайтесь, как всё это мелко и несущественно перед лицом Мировой Революции... И как мелка и несущественна сама эта Мировая Революция. Дымоход же ещё не продут, в ухо не свистнуто,.. Отсюда вот и происходит внутренняя рассредоточенность.


Некстати17.01.2003 13:38

Некстати, самое страшное заключается в том, что понятие "негодяй" определяет само общество.

И то общество, в котором п-дят несчастных, чья вина лишь та, что общество соизволило назвать их негодяями, не может быть приличным.

Я некстати?


кань17.01.2003 12:25

М-да... похоже, что с ёлками я на сей раз поторопился. Ну и ладно: лучше раньше, чем никогда


кань17.01.2003 12:24

О! У Моржа снова возник пробой. ;-)

(надобно будет почаще ему по ластам проезжаться - польза от этой процедуры превеликая и всеобщая :-))


кань17.01.2003 12:21

Резонер,
а отчего не по мылу?



(Хотя, в этом случае я едва ли бы узнал о том, что в ВМ закрыли дырку, и что там какие-то проблемы теперь в этом находят. Впрочем, если бы я желал об этом узнать, я бы почаще наведывался бы в ВМ, не так ли?)


кань17.01.2003 12:18

к безымянному (Пятница, 17 января 2003 06:40:44),

узнаЮ, как же не узнать этот стиль. Жди.


ЯВ17.01.2003 10:53

По ходу ведения собрания...

Морж, я про это make yourself - feel yourself - не услышал, а в какой-то книге прочел...Про язык.. Умной вроде... НО!
Вот с этим твоим:

/// Приехав сюда и прожив здесь пару лет, человек, научившись более-менее без труда общаться с местным
населением (для этого ведь не нужно особо много знать) решает, что он превзошел всю мудрость языка, и
начинает чувствовать себя экспертом. Эксперту нужна аудитория, и поэтому жертвами эксперта становятся
новоприбывшие.

Тот же эффект наблюдался ранее среди выпускников или студентов инязов. Я отношу это за счет того, что
они были, на самом деле, образованны формально, но практики реальной, жизненной, у них не было. \\\ СОГЛАСЕН НА 128%!!!!!!!!

Потому и попросил открыть ликбез и спасибо за обучение меня с make yourself... А Винни - лишь бы поиздеваться и похихикать! :-)) Я ведь потому и спросил, что уточнить хотел!

А вот что еще есть такого, что вроде бы да и вроде бы нет? Подскажите кто, что знает!

И пошел работать несмотря на пятницу!


Японский ветеран АКА ЯВ17.01.2003 10:25

//// Ветераныч, хочу тебе сказать: ну какого хрена ты со своим мнением о ВМе выступаешь в КЖП? ......... Некрасиво это как-то, извини. Резонер в ДК////

Вот начну сегодня с ответа на этот пост. И повторю его в ВМ. Поскольку мнение свое в открытых гостевых книгах НИКОМУ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫКАЗЫВАТЬ! Тем более ПОДПИСАВШИСЬ всем хорошо известным ником! И реплику твою Резонер я отметаю как неорганизованную и чисто эмоциями и томностью твоей вызванную!

Дорогие мои ВМ-цы и дорогой Резонер!!! Надеюсь вы не оспорите такое мое утверждение: что я люблю ВМ и что у меня тут масса друзей, с которыми я давно развиртуализовался и продолжаю дружить активно и вне Интернета? И именно поэтому я и позволил себе свою реплику в КЖП!!

Вы наверное в своей запальчивости не представляете как НЕЛЕПО, СМЕШНО и даже ГЛУПО вы выглядите со стороны!!! Не прошло и полугода как вы ахали и охали по поводу закрытия дырки, на что специально для вас открыли ВМ-2. Все радовались и кричали ура! Теперь опять охи и ахи, ах сделай мгновенное обновление!

Как будто непонятно к чему приводит мгновенное обновление, разве нет у вас опыта??? Вот те анонимы которые здесь гадят в ДК, боясь даже назвать свое имя, будут сидеть там у вас постоянно и ваше "некогда интересное и процветающее собрание" (Африканец) загнется окончательно!! Зас...ся простите за выражение, разве не было здесь других примеров такого подхода? И прибежите вы опять к Диме: ах введи задержку, пароли, IP адреса и так далее!!

Далее тот же умница Африканец продолжает: "Возможно, загибание это и не связано с задержкой; но оно подозрительно совпало с ее введением по времени. С сентября объемы упали в разы. На днях соберу очередную статистику - это станет отчетливо видно."

Простите дамы и господа - вы ради объемов общаетесь или где??? Вам статистика нужна или качество??? И разве не от вас зависит чтобы объемы не падали, а собрание процветало? Разве не вы сами отсеяли (были выражения: "изгнали из ВМ") массу интереснейших людей, которые ушли из ВМ задолго до "введения" задержки.

Простите господа и дамы, а какая задержка??? Задержка была ВСЕГДА, просто давным давно нашли люди "дырку" и ходили через нее когда ИМ вздумается... свои ходили... Ну а теперь - опаньки!

НУ И ЧТО, в конце концов!!! Что такое ВМ в конце концов?? Когда-то гостевая книга, которую также как и ДК отобрали у Димы для своего собственного удовольствия! Особенность ее именно в том, что обновление в ней было и достаточно медленным (что довольно эффективно отсеивало подонков и хамов) и достаточно быстрым (что позволяло общаться почти в реальном времени). Это вот задержанное обновление - есть Димино личное изобретение и мне например оно очень нравится! И я даже уже понял что был неправ с просьбой не закрывать дырку в ДК! Каждому собранию и каждой компании - свои особенности!

А некоторым задержка не нравится ну и отсеялись люди, ушли в... ВАШ ЖЕ ВМ-2!!! Для вас же сделанный! Там они, видел я... Так и что?

И главное: ПРИ ЧЕМ ТУТ ДИМА ВЕРНЕР???

В общем дорогие мои ребятки и девчатки! Нечего ныть, плакать и приставать к Диме по проблемам, которые лично для вас может и представляются важными, но к сайту и Диме - отношения не имеют НИКАКОГО! Собрание зависит от вас в ЗАДАННЫХ условиях, так держите его! Вон ДК с его четырехчасовым обновлением постоянно умирает, но все никак не сдохнет и вряд ли вообще когда-то сдохнет! Если мы сами того не пожелаем. И маленькая, но сидит компания, общается...

Хотите мгновенного обновления на анекдот.ру - идите в ВМ-2. Хотите мгновенного обновления в ВМ - ищите дырку или делайте свой сайт. А можете как в Аврале на Яхте - для своих - мгновенно, для других 15-мин обновление... Масса есть вариантов и Интернет велик - место всем найдется!

А то что вы пристаете к Диме, плачете, рыдаете, то простите конечно, но это смешно и даже глупо! Недаром Дима усмехнулся! Да и уважаемайшая Филя (давнейший, кстати, персонаж ВМ) по моему тоже подсмеивается над вашими надуманными трагедиями!

Вот примерно так!

С любовью и уважением к ВМ и ВМ-цам, ваш


17.01.2003 08:30

Дык... ЯВ типа знаком с. Заслужил право. Выслужился. Типа правой руки. Типа без него. Куда ж. Он типа как страроста. Даже старшина. Даже прапор. Как подскажет. Так и сделают. Он любит это. Типа везде. ДК. ВМ. Чтоб порядок. Как положено. Чтоб уважали.


Резонер17.01.2003 07:40

Ветераныч,
хочу тебе сказать: ну какого хрена ты со своим мнением о ВМе выступаешь в КЖП? Люди, которые там живут, свое мнение на своей шкуре создали. Им неудобно, они видят, что происходит - не хочу пересказывать. А ты прям сходу решаешь за них. И гениальные советы про ВМ-2 даешь. Тебе не приходило в голову, что это тоже обсуждали в ВМ, и не один раз?
И не ты один. Еще есть товарищи, которые заглядывают раз в месяц и сообщают, что им так больше нравится - меньше пустого трепа, больше неторопливых рассуждений.

Некрасиво это как-то, извини.


вот какой я кань нас тута все боятся17.01.2003 06:40

\\не смог вот удержаться от ответа на ублюдские выходки Таманеги, которого я и так уже терплю довольно давно\\

Ути-пуси, какие мы страшненькие когда сердимся. Пора уже нам таким сладеньким прекратить терпеть Таманеги. Пусть он нам скажет спасибо что мы его и так долго терпели, а таперича терпение наше кончилося. Вот мы на него как заругаемся, как пронзительно завизжим, как об пол бросимся и ну ножками сучить, сопельки пузырями пускать, головкой об пол стук-стук. Уходи, Таманеги, чтоб тебя здеся духу не было, а то сейчас мы такие терпеливенькие нашу аквацефальную головку вконец разобьем и станем мы еще глупее чем прежде. И ты, гадкий Таманеги, не думай, что глупее уже некуда, есть куда, очень даже есть куда, нам доктор сказал беречь головку, когда он нам в нее рыбьей требухи вложил, когда нас от аквацефалии лечил, когда нас мама родила и когда потом тоже. Сказал он - будешь стук-стук, повылетит твоя гнилая требуха, сдохнешь совсем идиотом. Уходи, Таманеги, пожалей нас таких сладеньких ути-пусеньких, а если не уйдешь, то пеняй на себя, мы такие грозненькие лютенькие опасненькие тебя предупреждаем: обрызгаем с ног до головы той начинкой, что прольется из нашей головушки, которой мы разгневавшись будем стук-стук.


С пожеланием щасливаго пути по направлению17.01.2003 05:58

А что это все так взволновались, что Моржу в качестве следующей цели был предложен дуб? Неужели так прониклись судьбой лесонасаждений? Ну я думаю, если Моржу простили необременное последующими страданиями давление оленей и белок, то уж на какой-то там дуб дружеского снисхождения должно хватить?


Винни17.01.2003 03:01

Кто говорил, что Каролина не Москва и не нужно откапываться от снега?
Очень даже нужно, но нечем. Похоже у нас идет очередное стихийное бедствие.


Морж17.01.2003 01:47

Таманеги:

Ну, может ей, чтобы она в суд не подавала, усы пририсуют. Хотя, я думаю, пользуются фотографиями просто голой блондинки, у которой размеры грудей существенно больше размера головы. Оно и эффективней, чем Кроуфорд. Для большинства.
Для меньшинства там будет висеть портрет Брэда Питта.


т-ги17.01.2003 01:31

\человеку в уборной секс-клиники с чашечкой для анализа на столике и фотографие голой Синди Кроуфорд на стене \

Морж - у меня есть сомнения в том, что такие клиники используют фото таких знаменитостей - небось кто по-проще позирует.



Рейтинг@Mail.ru