Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

ВСА31.10.2002 23:12

Понял. Спасибо. Впредь буду знать.


Морж31.10.2002 22:41

ВСА:


А я и с самого начала не знал.....я так, беседу поддерживаю......


ВСА31.10.2002 22:20

Морж, ты ещё помнишь, о чём это мы? Я, признаться, забыл.


Морж31.10.2002 16:46

МЗС:

Это от аттитьюда зависит и от пойнта оф вью. Мне кажется второе....кому-то первое....а кому-то и вовсе odi profanum vulgus et arceo.....но их здесь и нету.


ВСА31.10.2002 14:07

\\ВСА, почта.\\

Что почта?


мзс31.10.2002 14:03

Морж
мне тоже кажется, что "суета сует" было ближе ...


Украденная Скорлупа.com31.10.2002 12:17

ВСА, почта.


ВСА31.10.2002 10:44

Мишель, в этом смысле смотри на нас как на мировую общественность, то есть как на пустое место.


ВСА31.10.2002 10:17

\\Кого бог (боги) захочет погубить - (сперва) лишит разума.\\

И чем же оно "ближе к истине"?


Мишель по прежнему злобный.31.10.2002 08:34

В небе ангелочки летают на цветочках...
А на земле и в интернете и в ДК...нет, об этом лучше не говорить, а то опять потрут
:-(((


KOPEIII31.10.2002 03:39

*так полезней будет "эбони" освоить*
-tru dat jigga man, ain't nobody be disin' dat shit... ;)


Морж31.10.2002 03:21

Переведешь.....а словарь опять материться будет.

Quem deus vult perdere prius dementat или

Quem dei perdere vult - dementat,

одно и тоже.

Кого бог (боги) захочет погубить - (сперва) лишит разума.


ВСА31.10.2002 01:48

\\Тот же, в котором про ишака искали?\\

Ну, звонить ему сейчас чтобы спросить, в нём ли про ишака искали, я думаю, поздновато -- опять ведь материться будет. А ты может быть переведёшь высказывание-то пока суть да дело?


Морж31.10.2002 01:09

ВСА:


А какой у тебя словарь? Тот же, в котором про ишака искали?


ВСА30.10.2002 23:22

\\Quem dei perdere vulp - dementat\\

Морж, ты бы знал, как матерился мой словарь, если б ты только знал...


Морж30.10.2002 22:46

Да.....vanitas...Ни фига себе чего молодежь знает....

Да нет, брат, не ванитас и не ванитатум. Скорее, если уж приводить крылатые латинизмы: Quem dei perdere vulp - dementat. Это ближе к истине.


Андрей30.10.2002 21:57

Vanitas vanitatum et omnia vanitas!


Морж30.10.2002 21:20

Таманеги:

Поди в Рубрикон, запусти поиск по всем энциклопедиям и словарям - найдешь много где.


Uliss30.10.2002 20:18

В пассажирском кресле спит ребенок
Голову склонив на тонкий локоток,
В маленькой руке зажатый боинг
В Боинге летит на северо-восток.


ВСА30.10.2002 20:17

\\в этой дискуссии ОДНОЙ правды быть не может,\\

И не должно. И не только в этой дискуссии. Достаточно знать, что она одна. Имхо.

\\при всей моей нелюбви к властям - трудно мне в это поверить...\\

ЯВ, я тоже не могу себе этого представить. Ты знаешь, лежит у меня на диске фильм товарища Берёзкина "Покушение на Россию" -- я его смотрю периодически. Вот смотрю я и не понимаю. И не могу себе представить. Боюсь сделать вывод. Знаю, что Берёзкин и сам далеко не ангел, и снять мог как ему удобно, но ведь если взять одни только голые факты,.. Но это выше моего понимания. Поэтому я смотрю и не понимаю, и жду, когда моё понимание немножко подрастёт.

\\на экзамен, я надеюсь, до смерти не вызовут. А после него разговор уж другой будет.\\

Вот про таких написано, что типа взмолятся они, пусти типа нас обратно, мы тогда всё как надо сделаем и опять к Тебе вернёмся, уже хорошими, а им тогда сказано будет, что фигушки типа, теперь уже поздно, и нефиг говорить, будто не знали, ибо всякому народу предупреждение посылается и время даётся, чтоб дела свои поправить. Ной ведь не зря так долго свой ящик строил -- в это время кто к нему ни подходил, он всем объяснял, что так мол и так, потоп обещали, поэтому лодку строю, чтоб не утопнуть. Хотите -- айда со мной. Но над ним смеялись. Дык что ж теперь?

\\Когда-то и язычество кануло в Лету.\\

Н-не понял. Как это -- кануло? Когда это оно кануло? Кстати, Улисс, ты к анархии призываешь, чи шо?


таманеги30.10.2002 20:08

Морж - а смотри, что словари говорят - обыкновенный (старорусский) слово ишак не находит, а ново-русский - сразу определил. Исходя из этого прихожу к выводу, что "ишак" - из лексики новых русских. Забавно.


ВСА30.10.2002 17:21

У моего интернета падучая. Лечим.


Uliss30.10.2002 16:49

Решений, an, может быть два, а может быть и несколько. Нерешений как правило намного больше. И жизнь где-то среди них.
Что такое нравственность? Должно быть то что нравится.
У меня такое предчувствие что скоро будут получены факты подтверждающие существование бога. И вместе с тем отрицающие.
Мы найдем что-то новое и утратим что-то старое.
Когда-то и язычество кануло в Лету.
Наверное и то что есть скоро рассеется.
Вот мир духовный и вот материальный - какая между ними связь?
Я смотрю на молодежь и думаю - что для них нравственность, что им нравится?
Мы росли на табуированных заповедях - не укради, не возлюби, не убий, не вкуси... Харам. Кошер.
А мне кажется дети вырастут на другом. Без запретов. Они уже сейчас вкушают свободу и раскрепощенность. Для них нравственность не от книги, не от скрижалей, а где-то там изнутри, от собственной свободы.
Я по крайней мере надеюсь на это.
Война эта будет длится еще 22 года. Судя по предсказаниям Нострадамуса. Потом она закончится всеобщим примеринием и потом как-то так исчезнут религии и церкви. И даже возможно государства как они есть сейчас.
А решения - они конечно есть. Только вот что с них толку.


an30.10.2002 08:41

ну да, реальных решений всего два - это либо круговая уголовная порука (как написано в паспорте у одного композитора "место рождения - алжир" - "алтайский лагерь жен изменников родины"), либо тотальный учет и контроль - вон, израильтяне начинают повальный сбор отпечатков пальцев, а найдут силы, так и сетчатки глаза.
все идет к тому - персональные коды, идентификационные карты, и я не уверен, что усиленное введение кредитных карт преследует только фискальные цели. то есть, понятно, что любому государству ужасно любопытно, а что у нас в кошельках, и куда это мы тратим эти деньги, но и просто отследить местонахождение, это тоже очень пользительно. а взрывное развитие мобильной связи? тут год назад случайно (по необходимости) выяснил, что любой оператор м. связи может указать нахождение телефона с точностью до 200 м радуиса.
так что еще при нашей жизни, думаю, гражданам начнут вшивать микрочипы (может даже и активные - излучающие сигнал - согласитесь, нифига не проблема). такие же, как моему песику.
и после всего этого прошедшего, я уже где-то внутренне согласен с этим. не будет же полиция разглашать поход к любовнице, например, а прочие передвижения - что ж, честному ситизену скрывать как-бы нечего.


Морж30.10.2002 06:57

Таманеги:

Нет, не знаком, к счастью. И намерений к ознакомлению пока не имею. Да и без пользы мне это.....в силу проживания в другой стране, если уж и учить нечто в этом роде в моем-то возрасте, так полезней будет "эбони" освоить.


Морж30.10.2002 06:31

Ишак - от тюркского "эшек", осел.
"Эшек, эшек-оглу" - ишак, сын ишака.


Новый словарь русского языка30.10.2002 05:27

ИШАК м. 1. Осёл. // перен. разг.-сниж. Упрямый человек. 2. перен. разг.-сниж. Тот, кто выполняет тяжелую работу.


Российский энциклопедический словарь 30.10.2002 05:26

ишак - Не найдено. Проверьте, пожалуйста, правильность написания слов в запросе или попробуйте использовать для запроса другие слова.


расчесала нежно, погладила, подула...и грустно отошла в сторонку, что бы не помять ненароком твою пушистость. 30.10.2002 03:35

ЯВушка...***трудно мне в это поверить...*** - не говорит о том, что я неправа.
А на твоё...***Не такая ты вроде должна быть. Мне кааца...*** я отвечу словами песенки, что орут по радио каждый Божий день:

"Ах, судьба ты моя, горячая,
То смеюсь над собой, то плачу я,
То я в небо лечу, то от боли кричу,
Но зато всегда - НАСТОЯЩАЯ!!"

...и никому ничего я не "должна".

мзс


таманеги30.10.2002 03:02

Морж-
рубить - это по-джигитски, а рвать - по-пацански. (ты вообще-то знаком с ново-русской лексикой?)


Морж29.10.2002 23:38

Таманеги:

Да...для этого требуется мужество. Тем более, что когда то их просто рубили. Это было не так ужасно....


таманеги29.10.2002 20:15

/ВСА - я конец оборвал/

ЯВ - человек ты горячий , но не до такой же степени!


Морж29.10.2002 16:45

ВСА:

Я ж говорю - этот разговор надо на после экзамена отложить. А на экзамен, я надеюсь, до смерти не вызовут. А после него разговор уж другой будет. :-))))


ЯВ29.10.2002 16:23

мзс, я фразу эту твою несколько раз перечитал... Знаешь, цинизм властей конечно имеет место быть, но не до такой же степени в какой ты об этом выразилась? Просто при всей моей нелюбви к властям - трудно мне в это поверить...
А также в то что ты действительно ТАК думаешь! Потому как фраза злобная и ... опять же циничная... Как-то на тебя не похоже. Не такая ты вроде должна быть. Мне кааца...


мзс29.10.2002 14:36

ЯВ!!

Эту тему не нужно обсуждать, ты правильно предложил её закрыть, потому что - "ОДНОЙ" правды быть не может - и не может её быть в силу нашей неинформированности о настоящем положении дел, я же в своих суждениях о происходящем сужу по прошлому цинизму властьпредержащих и у меня еще не было фактов думать о них и их поступках лучше.
Может ты не понял фразы прочитав её "по диагонали"?

ВСА

я смущенно зарумянилась.


ЯВ29.10.2002 13:47

Всем доброго времени!

ВСА - я конец оборвал, обсуждать не хочу. Понятно что в этой дискуссии ОДНОЙ правды быть не может, дело обычное...

\\\\С перепугу.
Наверное когда затевали это мероприятие жертв, а стало быть расходов планировалось меньше.
Шутка ли по 100 тысяч семьям погибших отдать.
Себе ничего не останется.\\\\
мзс, а тебе не кажется что это ты... как-то не так выразилась, ну я бы даже сказал зря ты так... :-((


ВСА29.10.2002 13:03

\\в чистосердечном покаяньи...\\

мзс, это ты такое пишешь? Это ты хорошо пишешь. По-русски так.


фф29.10.2002 11:14

Родхуспладс


ВСА29.10.2002 10:39

Не, это даже не язычество -- это просто отмороженность какая-то.


ВСА29.10.2002 10:29

\\на интеллектуальном "жизнь принадлежит богу"\\

Морж, сила веры твоей поражает воображение. Не, ну ясное дело: мы-то с тобой образованные люди и прекрасно понимаем, что все эти наливы про бога происходят единственно от безделья и к безделью же ведут, а вот когда дело доходит до адреналина,..


таманеги29.10.2002 03:27

Словарь - помнишь строки , что О Бендер срифмовал в поезде идущем на строительство Туркестанской дороги?

Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.


Володя-с-адресом29.10.2002 02:08

\\действовали в пылу ситуации\\

Морж, повторяю: я ни слова не сказал о солдатах.

\\А то ведь вызовет господь тебя на экзамен\\

Вызовет. И меня вызовет, и тебя вызовет, и нас всех вызовет. Ап чём, собсно, и речь-то веду.


Морж (с косточкой. значит, я - урюк)29.10.2002 02:01

Пральна, а курага - без.


Российский энциклопедический словарь29.10.2002 01:54

урюк - абрикосы, высушенные целыми, с косточками.


Морж29.10.2002 01:47

ВСА:

Обсудим....я только хочу тебе указать, не споря с твоими доводами, что ты-то рассуждаешь, сидя за компьютером с рюмкой чаю, а те люди, которые "глумились", действовали в пылу ситуации с жизнью и смертью. Как ты думаешь, на каком уровне думает в такие моменты человек - на интеллектуальном "жизнь принадлежит богу" и "Кант сказал про слезинки и про ребенков" и "не убий", или на уровне животного, которое должно выжить, а после этого еще израсходовать адреналин.

Я к тому, что не дай бог нам в этих ситуациях оказываться, потому что оказывался я в куда менее опасных ситуациях, которые грозили просто мордобоем, и находил себя в состоянии практичекси животном, когда я, если бы понадобилось, убил бы или покалечил....слава богу, не пришлось.

Как говорится - не судите. А то ведь вызовет господь тебя на экзамен по твоим же принципам - можешь ведь, чего доброго, и не сдать.


ВСА29.10.2002 01:25

Морж, не в том дело, жаль или не жаль, дело лишь в понимании того, что всякая жизнь принадлежит Богу. Но да мы с тобой это как-нибудь за рюмкой чая с шашлыком обсудим.


Морж29.10.2002 00:41

ВСА:


Да я особо не смотрел фотографии.....ничего такого, на что я люблю смотреть, я думаю, там нет. А до graphic images я не охотник.

Хотя, по совести сказать, мне его не жаль, и это глумление я бы тем, кто его совершил, простил бы с закрытыми глазами - их чувства к нему в тот момент я понять могу, и если это дало им разрядку - пусть глумятся.


Морж29.10.2002 00:38

Пахла ночь, как овечий сыр,
когда, пожевав урюк,
пошел искать красавец Тыр-Пыр
Красавицу Тюк-Матюк.....

А. Иванов.

(Навеяло)


ВСА29.10.2002 00:38

ЯВ, я ни слова не сказал о ребятах, которые, я уверен, старались. Глумление имеет место в средствах массовой информации. И народом эта мерзость, судя по всему, приветствуется.

\\какое глумление над мертвыми ты имеешь ввиду?\\

Морж, тебе мало фотографии того, что нам осталось от Бараева?

\\Будем жить!\\

Я только за. Оговорюсь лишь, что прежде всего нужно заботиться о душе, а потом уж проверять, жив ли. Душу спасти нужно. Имхо.


таманеги29.10.2002 00:36

Морж - помогает чему и кому? Дискуссии (как ясно всем) бесплодны изначально, лишь плодоносит ветвь урюка, что в окна сакли протянулась, шелестя листовою. таманеги


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru