Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж18.09.2002 21:29

an:

В таком случае качество объекта маргариты является статистическим, если его не готовят ни субъект девушка, ни субъект негр. В каковом случае объект маргариту никто не готовит, или, что то же самое, готовит субъект никто. Из чего следует, что объект маргарита отсутствует. Из чего следует, что если объекта маргарита отсутствует, ее качество для субъекта моржа является среднестатистическим.


an18.09.2002 19:37

да...методология
глубжей и ширше надоть - не учитывается третий параметр - сам морж.

т. е. правило будет выглядеть так - качество маргариты превышает статистическое при изготовлении объекта субъектом симпатичной девушкой для субъекта моржа, и ниже статистического при приготовлении субъектом негром для субъекта моржа.

ну, и далее - практические приложения, следствия, частные случаи, и т.д.


Морж18.09.2002 16:59

ЯВ:

Конечно, из того же рассказа можно сделать крамольный вывод:

Замена девушек на негров ухудшает качество маргариты.

Но мы не будем делать таких выводов.


Морж18.09.2002 16:58

ЯВ:


Я на работе, и через 5 минут надо идти толковать с людями из Теледайна, которые реле делают. Цены ломят суки. Невозможные.

Так что, наливаю виртуально "Чайвас Ригал"-у, бум....


Персонажи взирают с холста:
Пиво пьется в ДК неспроста.
Пиво лечит страданья
И Чейн-Стокса дыханье,
И всегда добежишь до куста.


ЯВ18.09.2002 16:55

исчезновение девушек ухудшает качество маргариты -Во Фразы! Наимудрешая мысль!
Вообще говоря, верно ли обратное?
Алена, Филя, где вы?


ЯВ18.09.2002 16:48

Да, ДК уж не раз помирал,
И народ "упокой" прокричал.
Но лишь кто нибудь вякнет,
Иль бутылкою звякнет.
И из пепла ДК восставал!

А иные писали лимерики,
Называли себя Лицемерики. :-)
Ну а мы им нальем,
Про текилу споем,
Да и сдуру напишем лимерики. (ИП канешна!)

Да, ДК эксклюзивом считают, (а почему???)
Неприлично и часто ругают!
Ну а мы все же пьем,
И песЁнки поем,
Нам начхать даже коль в нас плювают! (во как!)

Полу-у-ундра!!! Авральный вирус под кличкой "Монсерратина" занеслии-и-и-и... Мо-о-орж, наливай поскорей, лечиться бум!!


Лицемерик18.09.2002 16:22

Как у нас во стотысячынй раз
Эксклюзивный ДК подугас.
Но ЯВ со всей прыти
Вбросил тему про выпить,
И ДК откачали на раз.


Морж18.09.2002 16:15

Кореш:

Приходится тебя корректировать, ты уж извини :-))))

1. Личинка плавает не в текиле, а в мескале.
2. Слова Высоцкого:

...

У ребят веселый разговор
Например о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор:
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям и крут (или груб),
Две проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь,
И кому потом бежать за водкой.

3. Текила, во-первых, если это текила, будет в районе 40%, и других текил здесь не продают, кроме ароматизированых смесей текилы с БГ знает с чем, которые 20%. Если на бутылке написано просто Текила - это будет 40-43%.
Стоит она по-разному: дешевая текила - порядка, как уже говорили тут, 10 долларов за 750 (поллитр тут нет), приличная, типа Хозе Куэрво - 18-20 долалров, отличная, типа той же Куэрво Еспесиаль, 35-40 долларов, а супер-дупер (не пил, поэтому отвечать за качество не могу - сужу по цене) - 70 долларов.

Ну и еще есть "Текиза" - пиво со вкусом текилы. Вкусно, хорошо утоляет жажду летом, но это - не пиво.




ЯВ:

Лучшую и худшую маргариту я пил в одном и том же баре "Икабод" у себя в Си Брайте. Этой весной я зашел в него впервые, и очень красивая девушка-барвуменша смешала мне замороженную маргариту (до этого всегда пил on the rocks) и она получилась вкусная, шелковистая; лед не слипался, в общем - класс. И вот, 3 недели назад, зашел я в тот же бар, и негр-бармен смешал мне замороженную маргариту, и это была вода; вкуса маргариты почти не было, лед забивал комками трубку....ужа. Я позвал его и попросил заменить это безобразие на "Виски саур", каковой оказался тоже не ахти, но пить было можно.
Вот так исчезновение девушек ухудшает качество маргариты.


ЯВ18.09.2002 15:17

паненкук, конечно зря наезжаю... :-)
Именно что шочу-шоче рознь! И от очистки зависит!
Но вот в последний мой заезд в Японцию что-то такие мне шочи попадались, что просто ой! Кстати именно на юге, на Кюсю.

А когда в первый раз был - в Саге еще (тож правда на Кюсю) - так там у нас с профом просто бутылка стояла 1.8 л в якитории и мы ее потихоньку добивали. Та кажется из гречки была. А вот картофельная - мне не нравится.
С водой в горячем виде - это я согласен и только если хорошей очистки! А вот холодный со льдом (как и холодный саке) - ну не понимаю!
А сливовый ликер - что да то да!! Дамы очень его уважают. Правда если много принять - все равно головка бо-бо потом.
Я правда думал что он на простом спирту делается с сахарным сиропом, что-то мне такое говорили нихондзины.
так что в общем-то погорячился... Просто вспомнил пару эпизодов когда шочи перебрал... Все таки хорошее саке - лучше под японский стол. С сасими...
А ты не Японии сейчас? Если да, то в каких краях?


18.09.2002 14:45

Ну вот зря ЯВ наезжает на Шочу. Замечательный напиток. Его и разбавленный с теплой водой, и в холодном виде со льдом - сказка! А потом, шочу-шоче ро


ЯВ18.09.2002 09:48

Улис дорогой, во-первых вот тебе :-))))))))))))))

Во-вторых это Ротабаннер тормозит, я уж жалобу давал в КЖП.

А в-третьих один их законов Мэрфи гласит - соседняя полоса всегда двигается быстрей!

Так что в пробках самое правильное включить хорошую музыку и раслабиться! А еще лучше если рядом дама приятная во всех отношениях! Тогда даже и не нужно чтобы пробка двигалась :-)


Японский ветеран18.09.2002 09:45

Всем большой привет и доброго времени!
Ну как всегда, коли разговор зашел о выпивке - то сразу всеобщее оживление и горячая о добрая дискуссия! Любимая тема как никак!

Жозе - ну все ясно - тебя "вычислить" несложно, чай не бином Ньютона:-) Тем более что еще и Королевство! Конечно Датское! Уж коли Карлсберг!

Совсем недавно проехался через него, весной. Копенгаген замечательный город, да только машину на улице оставить не решился, бомжей и хиппарей там у ва-а-а-ас! А там где охрана - так безумно дорого. Остановились где-то в сторонке, на шоссе.

А вот Эльсинор - класс! Суровое место и дух Гамлетовский! Понравилось!

Насчет рома так скажу - я котейль ром плюс клюквенный сок сам придумал, ан оказалось это уже даже название имеет. Пару лет назад было на конфе во Флориде. Первый и единственный раз на банкете нон-стоп поили без всяких талонов. А я клюкву сильно уважам. Сначала ее с джином попробовал. А потом сообразил что с ромом она лучше сочетаться будет - и вправду классно оказалось. Так после это все наши русские люди весь ром и скушали!
А давеча на фазенде сосед меня самогонкой угостил, ему специально гонят в Брянской губернии, на травках и еще чем-то. Так нектар-с! И пьется легко. Выпили мы с ним прилично, а наутро никакого абстинентного синдрома! Так что самогон самогону рознь - вон шочу японское - та же самогонка, га-а-адость!
Ой, а вчерась моя средняя девушка меня угостила. Виской по имени Лагавуллин. Я вообще виску не люблю, тоже вид самогонаю Но это - нечто! Сингл Молт через торф процеженный и 16 лет выдержки. Ой хорошо! Тож легко пьется и запах весьма сфицифический! Как в лесу у костра с дымком сидишь. Оч-ч-ч хорошо сейчас в Москве перебить смог.

А лучшая Маргарита оказалась в баре на Дельтовском терминале в Кеннеди. Вот как Тетушка с Винни меня в него забросили, стало мне грустно и скучно - я и пошел подкрепиться. Очень даже! Только я с мелким льдом как-то не очень, я больше "он рокс" предпочитаю...

Та-а-ак Моржище, ты меня заинтриговал, пойду Стеньку Разина искать, ни разу в Московии не видел!

А Гиннес я тож сильно уважам! И без кружечки оного из Шереметьева не вылетаю, пусть хоть тащат! Традишн у меня такой!
А вот опять же моя средняя девушка научила меня Гиннес с черносмородинным сиропом употреблять. Оказалось национальный Эдинбургский дринк. Я сначала не поверил что такое возможно! А оказалось та-а-ак классно! Только вот сироп дожен быть правильный и Гиннес тоже.

Й-э-эх, тема бесконечная... И немедленно выпил! (Оолонг чаю потому как на работе и за рулем)


Jose18.09.2002 08:53

KOPEIII
>а ещё мне поведали, что настояшая 100% такила стоит больших денег чуть ли не от 70-100 баксей за стопку

Тебя обманули. Нормальная цена Текилы, настоящей, а не суррогата какого-нибудь - 10 баксов за поллитра.


Uliss18.09.2002 07:37

Можете вы себе представить водку 6-летней выдержки?
Так и я. Никакой выдержки.
Вот к примеру еду я средним рядом. Впереди пробка, все стоим, ждем. Слева ряд вдруг поехал. Едут и едут. Пытаюсь перестроиться к ним, включаю левый поворот, жду лазейку чтобы протиснуться, кто-то же должен пропустить. Ага, есть, влез. Только вырулил, бац, ряд остановился. Зато вдруг теперь справа ряд поехал. Едут и едут... Пытаюсь перестроиться к ним. Та же история, только влез, как ряд тут же торомозит. Все, теперь уже больше никаких маневров. Буду стоять в своем ряду. Чччерт, а эти справа едут и едут...


KOPEIII - el barracho del sur18.09.2002 07:33

Морж - туше, видать нет предела моему невоеству, такилу действительно гонят из агави- растения произрастаешего в мексиканском округе под одноименным названием Такила... а ещё мне поведали, что настояшая 100% такила стоит больших денег чуть ли не от 70-100 баксей за стопку..., а то что на рынке это 15-20% гремучая смесь - а все это из за того что агави в одно время стали дружно вырубать, а новым растениям небходима децада для созревания такильной субстанции
Have a great day everybody... Hasta la vista...


Uliss18.09.2002 07:27

Че-то уже который день трудности с доступом к анекдотам.ру. Главное ведь начались они сразу после выступления Д.Вернера на радио Свобода в передаче о политических анекдотах.


KOPEIII ili retiviy sobutil'nik18.09.2002 06:22

Ну что товарищи... ещё рюмочку, под сцуцию голову а? Я вот вернулся весь приобадрённуй, подкрепившиu организм посылатьвичем (eto u menya tak sendwich perekodirovalsya), и невольно напеваю;
Ну о чем с тобою говорить?
Все равно ты пoришь охинею
Лудше я пойду к ребятам пить
У ребят есть мысли поваzнеe
Разговор у нас и прям, и груб
Например о том, кто пьёт сильнее
И у нас шийррррокий кругозор
От ларька до самой баккккалеu...
Такс, что пьём? Ром? Арррр- Лопни моя селезенка! ром ваще та ничего себе напиток, только неразбавленным, или как говорят местие жители, прямим его пить гадостно - приторно оно... а вот еси скооперировать его с клюквенным соком, то тогда получится Морской Бриз, что довольно вкусно, но опять таки кислота содержимая в терпком соке клуквенном, чрез некоторое время может запросто войти в разногласие с желудком... А что дjин, дык он мне больше всего запахом напоминает хвою и вкус у него какой то сосновий... я сосновые иголки жевал помню, когда пацаном бил, ну чтоб сигаретный запах от отца замаскировать... Но опят таки можно на его снос найтu, еси с чем то размешать. Такилла я вам ребяты признаюсь у меня тоже не имеет особого уважения, а скорее всего я у неё, так и тянет киксануть после каждой стопочки, а меwать ee дык это я думаю просто извращение... Ваше я заметил, что крепкие алкагольные напитки с коричневатим оттенком, или с душистими примесями какими я не переношу... Помню как-то был я уже разогрет предельно и давали мне столичную - ванильную, я огурцом закусиваю, а про сбя думаю что за огурцы такие - гадостного вкусового качейства... да и ягодные сорта вышеупомянутого дистилла я бы сказал тоже хорошu только в кактейльном виде. Но как вы сами понимаете в таких случaях, на вкус и на цвет всегда товарищи найдутся.
Да ранее было упомянуто что такиллу гонят из лимона, я продолjaю в этом сумлеваться, хотя в принципи гнать можно из чего хочешь, а за названием дело не постоит. Однако хочу добавить что мексиканцы любят добавлять в самоее своё знаменитое пиво - Корона - дольку лимона или лайма... Что ещё добавить могу-в бутыле с такилой зачастую можно увидеть личинку, не помню точно какого насекомого. Мне популярно объяснили что личинка впитывает в себя некие токсины обладающие сильным опьяняющим свойством, вот как круто... Ну ладно надо бы, я думаю переривчик сделать - и конечно хлебнуть мёду хмельного, правдa его у меня нет но звучит романтически... пива хлебну... Всем всего хорошего


Морж18.09.2002 05:39

А я только что выпил поллитру "Разина". Ох хорошее же пиво, елы-палы. Вот только за ним приходится в Нью-Йорк ездить.
Да, "золотая бочка", кстати, весьма, весьма неплоха. Я пробовал три сорта, и все три оказались хороши, но два - особенно.
Но Разин попросту стал моим любимым пивом, опередив даже Гиннесс. Ну вит разве портер нашей местной пивоварни мне столь же в кайф. Но он бывает редко - пиво сезонное, варится нечасто.


Морж18.09.2002 05:36

Кореш:

Ты...мнэээээ...немножечко запутался.

Текилу гонят не из упомянутого тобою сагуаро, что есть фруктовый кактус, а из агавы. Агава же - большой столетник, похожая на алоэ, увеличенное раз так в...10-20. КОнкретный вид агавы - Агава Текилана. Название же Текила происходит от города Текила в Мексике.

В самой Мексике то, как делают текилу, показывают на каждом шагу, а уж в Тиутиуакане, городе Пирамид, где есть текильная курильня - тебе показывают весь процесс, там же растущие агавы, ну и дегустация, ессно.

Может, из твоего кактуса еще чего гонят - из любого сахаристого фрукта можно сделать алкоголь.
Но текила, как и мескаль (напиток, не пейоте) - гонится из агавы.


Жозе18.09.2002 05:26

Можно я тоже про напитки?
Очччень люблю Маргариту! Я вам не скажу за всю Испанию, но на Майорке в августе с.г. была я страшно разочарована, когда заказала Маргариту, а мне принесли просто разбавленный Чинзано, может быть в нём и была текилла, я не знаю, но льда "наструганного" в нём точно не было. А ведь по мне -это весь цимус этого дринка.

Клюква:
"Жозе, может расколешься?"
Колюсь: я живу не в стране, а в Королевстве...

ЯВ:
А пиво мы тут пьём разное, много всяких марок "отечественного" производства, но я предпочитаю зелёный (по этикетке его так прозвали)Carlsberg.


KOPEIII - ili znatok of Irish brews18.09.2002 05:01

Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...
Между прочим, читал как то я, что арабы используют слово спирт от англитского spirit - дух, а англичане употребляут слово alcohol - от арабског ал кехл - что значит finely refined. Так, чем ещё могу внести свою скромную лепту в беседу на столь шепетильном, я бы сказал тему....? Ох- такиллу традиционно гонят именно из гиганстских кактусов- Сагуарро, ваще мексы много для чего Сагуарро используют - "бутоны" его цветков едят как фрукт, варенье из него варят - воду добывают еси в пустыне приспичит... И латино-американские мучачос действительно народ неприхотливый и покладuстbiй, у меня дружбан в школе был из Сальвадора. Mузыка у них тоже хороводня, ну а женщинны - вы сами понимаёте... И коль речь зашла о пиве, то вам поведаю, что всего более мне ндравится Гинесс - черный хмельной самородок Ирландии - вкуснючее оно, правда с раками оно я думаю не пойдёт, я вот с раками в Таганроге все Клинское употреблял - мне, так оно очень даже ничего... Так... мне пора - НО разговор этот я считаю незаконченным, тему неищерпаемой... Всем доброго дня...

Grajdane ya ne pomnyu otsilal ya uje eto ili net...tak chto ne vzishite esi dvoitsya i ot bukv strannix v glazax ryabit... - eeeeh da vi golubchiki narezalis'...


KOPEIII - ili znatok of Irish brews18.09.2002 04:00

Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...
Между прочим, читал как то я, что арабы используют слово спирт от англитского spirit - дух, а англичане употребляут слово alcohol - от арабског ал кехл - что значит finely refined. Так, чем ещё могу внести свою скромную лепту в беседу на столь шепетильном, я бы сказал тему....? Ох- такиллу традиционно гонят именно из гиганстских кактусов- Сагуарро, ваще мексы много для чего Сагуарро используют - "бутоны" его цветков едят как фрукт, варенье из него варят - воду добывают еси в пустыне приспичит... И латино-американские мучачос действительно народ неприхотливый и покладuстbiй, у меня дружбан в школе был из Сальвадора. Mузыка у них тоже хороводня, ну а женщинны - вы сами понимаёте... И коль речь зашла о пиве, то вам поведаю, что всего более мне ндравится Гинесс - черный хмельной самородок Ирландии - вкуснючее оно, правда с раками оно я думаю не пойдёт, я вот с раками в Таганроге все Клинское употреблял - мне, так оно очень даже ничего... Так... мне пора - НО разговор этот я считаю незаконченным, тему неищерпаемой... Всем доброго дня...


Морж18.09.2002 02:14

Винни:

Я не знаю, как пьют ром. Я его пью только в смеси с кока-колой. Сам же по себе именно ром из всех спиртных напитков среди меня не популярен.
Свою первую бутылку рому я купил, когда мне было 17, в стройотряде в Архангельске. Был это египетский ром, назывался он "Негро" и нарисован на нем был негр.
Простояла эта бутылка у меня 11 лет, и перед отъездом в Штаты я привез ее в Переславль, где мы ее, распевая "Йо-хо-хо...", выпили. Поскольку бутылка та в тот вечер была не первой из выпитых, то вкус уже особого значения не имел. Был он сладкий. И темный.

С тех пор я ром пил в чистом виде только один раз, очень давно, лет 7 или 8 назад, Санта-Крузский, или как его. Он был белый.

Ямайский не пил никогда.

А в составе коктейля с колой - пил несколько раз, и в последний раз не далее как неделю назад на нашем дворовом парти в честь закрытия летнего сезона. Неплохо.


Винни18.09.2002 01:29

Морж,
Кактусовая атака закончилась? :-)
Маргарита была душевная, согласна.
Расскажи лучше как пьют ром, никогда недоводилось пробовать. Только чтобы в пирата потом не превратиться .


Морж18.09.2002 00:30

Винни:

Так...каску одела. :-)

Всему свое место. Иногда хочется коньяку, а иногда - текилы или виски. Или даже рому (уж куда как гадость). Или джину (я вот люблю неразбавленный и подогретый). Опять же, коктейли. Скажем, маргариту не сделать без текилы. А я люблю маргариту.
А насчет самогонки - могу сказать, что и самогонка кому то ж нравится. Вот мне, к примеру (не всякая, но пивал и те, что нравились).
Кстати, казаки наши южные такую...духовитую самогонь гонят. Я более полустакана враз не смог (спирт пьется легче). Цвет - как у бензина. Запах - тоже не все отличат. Но зато потом моральное удовлетворение было на недосягаемой высоте.

Не, это я не к сравнению с текило



Рейтинг@Mail.ru