Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (391): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

ВСА30.06.2002 20:22

А вот про демократов с фашистами чё-то я ничего не разумею...


Вербицкий30.06.2002 17:09

Уж лучше фашисты, чем "демократы".
"Демократы" убивают по полтора миллиона человек в год
(такая у нас отрицательная демография сейчас), а Гитлер
убил только 6 миллионов, причем даже и то имело
свои положительные стороны -- мы евреи до сих пор
с Холокоста купоны стрижем; вот моя мама год назад
решила подать на ПМЖ в германское посольство и жить
припеваючи, пользуясь тем, что немцы 60 лет назад
устроили Холокост (ее обругали в посольстве, сказав
"что ж вы евреи все время то врете, то обманываете"
и она передумала). Но стрижка купонов с Холокоста --
дело совершенно обычное; если б не это, с Израилем
давно уже произошло бы то же самое, что и с
Сербией, и погибло бы столько же народу, а может,
и больше. Лучше пусть нас убивают по-глупому
(как немцы евреев) чем по-умному (как американцы
русских, индусов, индонезийцев и всех прочих).

http://imperium.lenin.ru/gb/1999.Nov.25.06:23:54.html


ВСА30.06.2002 04:31

"Своим ремеслом каменщик обязуем законам нравственности, и если он владеет своим искусством, он не будет ни глупым атеистом, ни неверующим развратником. Хоть в старые времена каменщики и были обязаны исповедовать религию своей страны или нации, сейчас представляется достаточным обязать их религии, в которой все люди согласны между собой, оставляя каждому его особое мнение, то есть они должны быть добрыми и правдивыми мужами, мужами чести и порядочности, какими бы сектами или направлениями веры они друг от друга ни отличались. Таким образом каменщичество (кажется, такого слова нет, но да фиг с ним) становится образовательным центром союза и средством установления верной дружбы между лицами, которые в противном случае должны были бы оставаться друг от друга на неизменном расстоянии"...

Ось це я разумею: це дiло.


Филя30.06.2002 01:25

мзс

я разберусь, спасибо.


мзс30.06.2002 00:44

Филя!!

***Делается быстро потому что*** - дак вообще "шарлотку" забацай - дело получаса-минут сорок.


Володя-с-адресом29.06.2002 21:33

И что до количества яблок, то я лично туда не больше двух средних клал. Начинка же в конце-концов, а не варенье какое...


ВСА29.06.2002 21:21

\\А ты мне лучше скажи, при какой температуре выпекать?\\

Это, пожалуй, Тётушка лучше скажет. Я не особо-то помню.-) 180? Но оно наверняка и от духовки зависит. Правильная же форма -- это когда внутри цилиндр, а снаружи усечённый конус. То есть низ бисквита, в котором сидят наши яблоки, и который потом станет верхом, уже верха, который потом станет низом, соответственно и пропекается быстрее.


http://www.eifo.at/music/a_ne_pora_li.mp3


Филя29.06.2002 20:34

А почему - бисквит?////

мзс

а почему бы и нет? Тем более, что здесь уже которые сутки этим бисквитом зомбируют:)

Рецепт красивый, спасибо. Только очень сложный, так что я отложу его на потом. Сейчас прикину... Лет на 10, наверное. Мне чем другой рецепт понравился? - Делается быстро потому что.


ВСА29.06.2002 20:31

\\Лето!\\

Во.


http://www.eifo.at/music/lepota.mp3


Морж29.06.2002 18:41

Сегодня с утра впервые искупался в океане. Волны - во! Вода - во! День - сухой и жаркий, но дома продувает через окна, и прохладно без кондиционера. Позагорал час, пришел домой, выпил пива, скачал драйвер для камеры.
Лето!


ВСА29.06.2002 16:37

\\Бисквит под яблоками не то что не поднимается - он и не пропекается.\\

Вот интересно: что ж это за катаклизьм такой в мире за последние двадцать лет произошёл, что тесто под яблоками подниматься перестало?


http://www.eifo.at/music/kushat_podano.mp3


мзс29.06.2002 12:19

Филя...А почему - бисквит?

Но если именно бисквит, то может попробуешь мой рецепт?

Желтки перетираются добела с сахарной пудрой, размягченное мороженое(пломбир,100гр)взбивается до пышной пены и в него медленно вводяться желтки, отдельно взбиваются белки с лимонкой и массы смешиваются аккуратно с добавлением просеянной муки до густоты сметаны и выливается в приготовленную форму. Сверху выкладываются нарезанные тонко яблоки, предварительно ошпаренные кипятком. Выпекается минут 25-30 при тем-ре чуть больше 200 градусов. Меня научили по готовности опалить яблоки горящим коньяком а в ложку предварительно посыпать или ваниль или корицу или горячий мелко переломолотый орех(мне нравиться аромат кешью, более нежный),потом налить коньяк и поджечь, ведь добавки должны лишь чуть аромат яблок оттенить иначе яблоки заглушаются и зачем тогда они там вообще? очень вкусно с вишнями и с апельсинами, но корочку последних нужно ошпарить кипятком перед раскладыванием.
Очень нежный бисквит из картофельной или кукурузной муки, просеивать нужно раза три, что бы воздушность муки была максимальной.


ЯВ29.06.2002 11:44

Филечка, не сердись, это я так чтобы вспомнила...
А никого нет - ле-е-е-ето! Кто в отпусках, кто, вроде меня, на фазенду сбегает... До след. понедельника не ждите!

Всем объем!


Филя29.06.2002 05:23

Пустыннненько здесь сегодня, однако...


Филя29.06.2002 05:23

Володино предложение отметаем как вредное и неправильное. Бисквит под яблоками не то что не поднимается - он и не пропекается.

Замечание на полях: яблоки резать потоньше, шкурку снимать, а лучше - нарезанные яблоки присыпать сахаром и дат постоять пару часов. А потом на ситечке просушить и уже тогда на форму выкладывать. А то тесто готово (сверху), а яблоки еще непропеченые.

Завтра еще раз попробую, с учетом вышесказанного.

Да, а в тесто ванили добавить совсем не помешает. А кто корицу любит - яблочки ею присыпать.


Филя28.06.2002 17:37

А вот где Филя (грозно!!!) раз уж речь о кулинарии зашла... ////

И незачем так... грозить:))

Пирог я собираю, со всеми дополнениями. Более того, я его сегодня испеку и доложу о результатах.


ВСА28.06.2002 16:06

\\Может, у него был насморк?\\

Он приходил в противогазе.

А что до пирога яблочного, который бисквит, то яблок я лично советовал бы класть поменьше и не на самое дно формы. То есть загружать форму так: [тесто на четверть высоты] -- [яблоки] -- [остальное тесто]. Тесто под яблоками поднимается не хуже теста над яблоками. Ставить, разумеется, в холодную духовку. Как и любой бисквит.


Володя-с-адресом28.06.2002 15:12

\\Так что расслабились и поговорили о чем-нить приятном!\\

Дык ить ничего же не было!


http://www.eifo.at/music/poshli_domoj.mp3


ЯВ28.06.2002 10:51

Всем доброго времени!

Абадонна - надо почаще заходить! Тогда и нововведения заметишь... А то появляешься раз в год. И ничего не обещаешь!
А завхозом я и сам бывал... И говорят неплохим, потому как всегда блюл принцип: буханка хлеба, плитка шоколада, банка сгущенки и бутылка водки ВСЕГДА должны быть зажаты напоследок. Поэтому когда уж совсем невмоготу под конец - у меня было чем народ порадовать...

Морж - водички попей... Или пивка :-)) Кстати - ты старую рябую курицу к приезду моему запаси, а?!? ;-)) А то все говорил, а попробовать не довелось...
Винни - расписание щас намылю. Вон и Тетушка - приглашает!
Тетушка - тебе чего не спится-то? Оленей гоняешь? :-))

мзс, золотко - ну не переживй ты так! Мусор ветром нанесло, дверь была открыта, народ воздухом подышать вышел. Кое-кто вообще случайно залез, вместо КЖП - сюда запостил, про стишки который... Ну и что?!?! И не такое переживали! Take it easy!
А кукуй - это просто развлекатель такой... Ну в каждой компании дурачок должен быть... Он в общем-то безобидный...
Так что расслабились и поговорили о чем-нить приятном!

Я с завтрева исчезаю опять на фазенду, не шалите тут без меня...

Обойма!


Тётушка28.06.2002 08:58

Извини, мзс, я без зла, я действительно надеялась, что ты это нечаянно. С Кукуями, к примеру, я не метабазарю.

Abadonna, может тебе кошку перековать, сменить подковы на резиновые?

ЯВ, конечко Винни с Пятачком будут очень кстати. Слышишь, Винни?

Bublik, у меня там всюду сидит чеснок, но, видать, олень пришел нечувствительный. Может, у него был насморк?


И тишина...28.06.2002 02:22

А вдоль дороги - "тела разъярённых офицеров и в изумлении и безнадёжности"...


Не звери28.06.2002 02:12

Пасатой паравозэ,
Не сэтучитя-а калё-о-са-э,
Канэдуктэр, нажэми на тарэмаза-а-ы-ы...


Филя28.06.2002 02:01

актриса, (финал фильма ), в последнем вагоне несущегося в никуда по колее поезда, брошенного машинистом в страхе перед погоней, смотрит на мчащихся галопом на лошадях, жаждущих крови и тела разъярённых офицеров и в изумлении и безнадёжности произносит:"ГОСПОДА!!! ГОСПОДА...Ведь вы совсем недавно были воспитанными людьми!! ГОСПОДА!"

Может кто вспомнит.... название фильма??////


мзс

Это Елена Соловей в "Рабыне любви" Михалкова.

А произносит она дословно вот что: "Господа, вы - звери, господа..."

Да вот, ВСА помнит.

Только при чем тут ДК?


Володя-с-адресом28.06.2002 01:21

"Вспомтине", разумеется, следует читать как "Вспомните". Нажрались, блин, как извозчики, язык еле поровачивается, лапьцы плезатаются...


http://www.eifo.at/music/phrase.mp3


ВСА28.06.2002 01:07

Да, господа. Я не хотел вам говорить, но мы с вами таки да -- звери. Осадите лошадей, господа. Тормозите. Вспомтине, что совсем недавно мы с вами были воспитанными людьми -- к чему же нам кровь? Зачем нам тело? Отпустите трамвай, господа. Пусть едет.


мзс28.06.2002 00:34

Всем вам - доброе время суток!

***
***Да пошли вы все на ХУЙ!

qwerty *** (1)

***я от вас охуеваю... ставите низкие баллы таким пиздатым стихам! вы ебнулись или в рифму читать не умеете?

... <....> ***

*** Всем доброго времени суток!

ЯВ!!
вот видишь как плохо без твоего модерирования? Сколько ж тут мусору, пока доберешься до нужного места...Эх не умею я этот"веник" в руках держать:(

мзс ***

***А умеете-то что ваще, болезная, а?

Наблюдатель ***

***мзс,
Вы это о Морже? Ну что Вы, что Вы! Морж у нас хороший! Нет, тут Вы решительно неправы!!!

ква-ква ***

***\\и причём тут Морж?\\

Как это -- Морж причём?! Морж всегда причём!
:)

ВСА***

*** МЗС, неужели вы его имели ввиду?

Bublik ***

***И как, трудно с непривычки-то?

Из мусоров ***

***Мда... с мусором это неловко вышло, мзс, надеюсь, что нечаянно. На "мусор" - "не мусор" рассчитайсь! - Первый! - Второй!

Тётушка ***
*****

Перечла я всё это *творчество* и словно на экране кинотеатра память спроецировала кадры старого фильма: (жаль названия не вспомню сейчас), театр, блеск и роскошь, весь "высший свет", прекрасные дамы в шикарных одеждах, галантные офицеры, все улыбаются, дарят цветы, говорят комплименты наперебой актрисе и та же актриса, (финал фильма ), в последнем вагоне несущегося в никуда по колее поезда, брошенного машинистом в страхе перед погоней, смотрит на мчащихся галопом на лошадях, жаждущих крови и тела разъярённых офицеров и в изумлении и безнадёжности произносит:"ГОСПОДА!!! ГОСПОДА...Ведь вы совсем недавно были воспитанными людьми!! ГОСПОДА!"

Может кто вспомнит.... название фильма??


Винни27.06.2002 18:54

ЯВ,
Я нифига не поняла с расписанием. После возни с моими студентами я планирую отпуск, заслужено, хоть он мне и не положен.


Морж27.06.2002 18:48

Сгущенка с какао была моей любимой. Мог банку съесть. С кофе появилась позже, но тоже была хороша.


Abadonna27.06.2002 18:21

Ой, мать моя, женщина..... 8з0
Нет, ну кто ж его знал, что по отправке формы страница не перезагружается?! Прошу пардону. Нижайше.

2 Тётушка
Не доводилось мне ни первого, ни второго, ни (тем паче) третьего. Завхозы мне всю дорогу попадались грамотные, в деле своем сведущие. Единственное, с чем промахивались, так это с сигаретами, но некурящему мне это было совершенно все равно.
С какао сгущенку не помню, а вот с кофе - это да... Это сила.

Теперь таки стало понятно, почему пирог сей у меня всходит плохо - очевидно его осаживает топот убегающей от меня кошки....


Морж27.06.2002 16:33

Ик....Ик.....


ЯВ27.06.2002 16:32

Бублик, Тетушка, в обшем я все планирую и расписываю.
Предварительно я лечу взад, в Россию 19-ого из Кеннеди. Из Бостона 16-ого - можно подумать... Пока еще не все утряс.
Но у меня будет билет на ероплан на 19-е, может сменяю его на 17-е...
Бублик - ты на всякий случАй намыль мне телефончики-то! Мыло - ниже... Тетушка мыло - знает.
Кстати, Тетушка, а не надо ли нам Винни вытащить в N-J??? Тож на 17-18-е... Заодно и руку ей полечим!
Винни - ты как там? Знаю что така затуркана, така затуркана - прям как Филя... :-)) Но все таки - Пятачка подмышку и сюда!


Bublik27.06.2002 16:15

Тётушка,
Баальшое спасибо за приглашение!
Я как раз буду в NY примерно неделю до 18ого, это кажется воскресенье.

А не посадить бы лук около помидоров? Или чеснок? Может они не только людей отпугивают? Или оленю именно кусты понравились?


ЯВ,
если нужно тебя подбросить в NJ, то вторая половинка Бублика едет в те края 16ого примерно. И в любое время у нас место есть..


Абадонна, Тётушка,
у нас такой пирог делают часто на тусовках, где о тишине и говорить нечего, т.к. говорят сразу 20 глоток. Но пирог всё равно хорош.


Тётушка27.06.2002 16:10

Ой, перечла рецепт Abadonn"ы и спохватилась: у наших пирого есть отличия, хотя принцип тот же. Я кладу 4-5 яиц, зависит от их размера. И, если очень хочется, взбиваю желтки и белки врозь.

Мда... с мусором это неловко вышло, мзс, надеюсь, что нечаянно. На "мусор" - "не мусор" рассчитайсь! - Первый! - Второй!


Тётушка27.06.2002 15:43

Abadonna, здравствуй и ты. Ты описал мой первый в жизни пирог. Теперь это коронное блюдо моего старшенького. Особенно я любила такие пироги печь, когда дети были маленькими, поскольку тесто-то бисквитное, требует тишины. Дети охотно ходили на цыпочках целых три четверти часа - игра была такая пирог в духовке .

Да, сгущенка - это не питание, это целый рой воспоминаний Приходилось ли тебе, Abadonna, в пещере Западной Подолии разделывать ножом пустую банку в надежде, что в швах найдется чего вылизать? Или, того хуже, попадал ли ты в экспедицию, где по неопытности завхоза не хватало макарон, хлеба и тушенки, зато был избыток конфитюра, сгущенки и сахара? Я уж не спрашиваю тебя, был ли ты в подобной экспедиции одной из двух девочек, когда традиционное галантное Кому два лишних кусочка сахара отдадим? - Де-воч-кам! обрело неожиданное издевательское звучание? Эх, сгущенка... А если еще с какао... И Золотой Ярлык из Елисеева кастрюлю полную себе сварю!

ЯВ, будешь линять в Нью Джерси к Тетушке, не забудь Бублика прихватить. Правильно, Бублик?

Олень сожрал помидоры сорта Ранняя девочка . Так прямо недозрелыми и слопал, вместе с половиной куста. Все правильно: как вы яхту назовете, так она и пополывет.


Из мусоров27.06.2002 12:27

"Я ДУМАЮ ТАК!!" - мзс
И как, трудно с непривычки-то?


ЯВ27.06.2002 11:29

абадонна - не нажимай второй раз "вот так" - пока не сделал релоад. Сообщение не сразу теперь появляется а через секунд несколько!
а то ты десять раз тыкнул - сурово!

А вот где Филя (грозно!!!) раз уж речь о кулинарии зашла... Ох, и надеру я ей уши если до моего приезда она мне не напишет!


Abadonna27.06.2002 10:51

2 кань
В наших местах в основном радостный писк раздается по поводу "Лука таки получил по ушам от России". Отдельные продвинутае товарисчи выражают некоторый скепсис и дают различные нелицеприятные прогнозы развития событий.
Активно идет принудительная подписка на "Советскую белоруссию", на туристические фирмы спустили разнарядку на "пожертвования" на построить "Дворец тенниса". Русская православная церковь практически срослась с государством и щас принимают закон о "свободе вероисповедания" дабы еще более этот процесс усугубить. Сегодня должен начать работу второй оператор сотовой связи - МТС. Несовершенный взял приз зрительских симпатий на Байнетском конкурсе красоты %з)).
Такие вот пирожки с котятами.

2 Bublik
Можешь попробовать приготовить пирог с яблоками. Просто как грабли.
3 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, шт. 6-8 совсем кислых яблок.
Форма вымазывается маргарином и обсыпается мукой, яблоки режутся ломтиками и выкладываются на дно формы так, чтобы заполнить ее примерно наполовину. Яйца взбиваются с сахаром, потом туда же добавляется мука и получается такое жидкое, насыщенное воздухом тесто. Это самое тесто заливается поверх яблок и засовывается в духовку.
Все.
Кушать рекомендуется теплым, с молоком.


ЯВ27.06.2002 10:17

Бублик, заметано!!
Буду в Бостоне с 31 июля по 3 августа и потом с 10 и до 19-ого. правда надеюсь 17-ого, 18-ого слинять в НьюДжерси к Тетушке. Такое вот расписание...

мзс - насчет Моржа - ты совершенно права! Он ОЧЕНЬ хороший! А какие шашлыки делает!!! И ваще!

Обойма!


мзс27.06.2002 08:10

Морж!!!
не слушай их, ладно?
ты хороший, во всяком случае Я ДУМАЮ ТАК!!


...27.06.2002 01:52

я от вас охуеваю... ставите низкие баллы таким пиздатым стихам! вы ебнулись или в рифму читать не умеете?


Bublik26.06.2002 21:27

ЯВ,
ОБЯЗАТЕЛьНО.
С тестом дрожжевым проблем нет. На кухне места много. Дома буду в начале августа, если очень попросишь, останусь ещё чуть-чуть.

Кузя,
у меня пока репертуар маленький, всегда готова добавить к нему. С бабушкой тоже так, Альцхаймерс. Надо бы побегать по маме и тётям, собрать что есть. А вот пирог со свежим клубничным вареньем сам напрашивается....


Кузя26.06.2002 20:56

Бублик,
нет, рецепта нет. А бабушка не печет больше. Т.е. дай ей Б-г здоровьичка, до 120, но не печет больше. Старенькая. А когда она еще пекла, я рецепта не записала. Зря. Я думала, ты умеешь, так про Амановы Уши рассказывала аппетитно :)
А алыча - да, вроде сливы, но помельче, размером с крупную вишню, продолговатая, желтого цвета, кисло сладкая. Она росла у бабушки с дедушкой во дворе, выросла она сама по себе, из косточки, зарытой мамой, когда она была очень маленькой. У нее была роскошная крона, накрывавшая весь дворик, как беседка. Когда ягоды созревали и падали, они устилали весь двор желтым ковром, и мы каждое утро их собирали, осторожно ступая, чтобы не раздавить. А потом варили варенье. Из него, собственно и делалась начинка к штрудлям.


ЯВ26.06.2002 20:43

Всем привет!!
Я знаю как надо повышать производительность труда! Отрубить интернет - и все ОК! Тривиально конечно...
Вот сегодня на новой работе цельный день связи не было - как хорошо! Все успел сделать!

Бублик, с капустой могешь? Или к примеру если забацать кулебяку рыбную, но настоящему, о нескольких углах! М-м-м-м-м... Как-то делали мы в Японии - лепота! Жаль я тесто сам не умею дрожжевое.
Ты же вроде в Бостоне, так? Так вот давай в августе свидемся и сбацаем! На страх врагам и на радость друзьям! Ты - тесто, я начинку! После 31 июля - ждите!

И всем обойма!


Vdogonku26.06.2002 20:38

Рано ты, Кань, о смерти говоришь: нам бы сперва родиться...

\\и причём тут Морж?\\

Как это --aya, chto-li?


Bublik26.06.2002 19:43

Гм. штрудли. А рецепт есть? Я вообще думала чо-нить не фруктовое, и так варенье клубничное варю.


Кузя26.06.2002 19:16

Бублик,
штрудли умеешь?


Bublik26.06.2002 19:05

Здрасти!

А кто мне поможет придумать чего бы такого спечь? Только что сьела конфету, и после неё дальнейшие мысли о сладком не навязываются.


А чего вы на мусор накинулись? он не виноват что его бросили на пол и он стал грязным. и причём тут Морж? МЗС, неужели вы его имели ввиду?

http://Dumaet o sladkom


ква-ква26.06.2002 16:28

Сколько ж тут мусору...///
мзс,
Вы это о Морже? Ну что Вы, что Вы! Морж у нас хороший! Нет, тут Вы решительно неправы!!!


ква-ква26.06.2002 16:25

Да уж, Тётушка... Кань прав: совсем хозяйство наше тут забросила, появляешься редко, лосей не гоняешь, чай не разливаешь... Дядюшки на тебя нет!


ква-ква26.06.2002 16:23

///верный хранитель очага напряжённости///
верный предохранитель очага напряженности


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru