Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Bublik20.02.2002 23:46

Больше не буду. Сьем ещё кусочек мыла, запью liquid soap.

Борода, странно. А клыки-то моржовые есть?


Морж20.02.2002 23:33

Бублик:

Еще одна особенность ДК: мы здесь не отвечаем хамам (здесь не ВМ и не ПЭ), а их фразы Дима, в виде исключения для ДК, по просьбе присутствующих, удаляет.

Поэтому на будущее просьба: флэймы не поддерживать.


Да, усы у мене есть и борода тоже. Хвоста вот нет. И кисточек на ушах.


Лю20.02.2002 23:16

от выросшего в Америке трудно ожидать полного понимания эффекта мата\\ Вот-вот, я тоже столкнулась с тем, что иностранцам, особенно англоговорящим, трудно понять основную разницу между применением русской нецензурной лексики и ее английским "эквивалентом". Так что Морж, как всегда, прав...
:-)


ВСА20.02.2002 23:13

Пошёл Прямой Эфир.

ЯВ, широта души твоей всегда импонировала, но никогда не была понятна мне. Как ты говоришь: просто не терять надежды? Я попробую.


Bublik20.02.2002 23:00

Пушкин:

Ты для меня пока-что не так много значишь, сказки да рассказики, в школе тебя не учили американской. Так-что мне ничего не стоит тебе морду набить. Отстань и сгинь.


Южный20.02.2002 22:54

Тьфу ты.... тра-та-та-та-та (рабоче-крестьянским)

Реплика пропала, длинная...

Видимо потому что подписаться забил... хорошо бы это JavaScript-ом проверялось, вместо того чтобы без-вести пропадать.


мзс20.02.2002 22:45

ЯВ

я совсем не обидчива,я же осваиваюсь только и всего!
все советы приняты и брожу кругами по указанному маршруту, как найдётся что сказать - нарисуюсь незамедлительно!

ну и вот смотрю стихи свои сунуть куда написано или поскромничать...

так что ВЫ приму как личный наезд, а Акын-заде - это какой-то волосатый из новых,но на личность старый, кого-то копирует и стал очень часто появляться на шоу-тусовках, народ тащицца ну я подумала все тут в курсе, а мне не нравиться потому как ни голосу "ни виду ни пейзажу, а форменное обнять и плакать"

в Приморье тяжело. Очень. Электричество так нагло, конечно, не гасят, но теперь завели очень мутные игры с питьевой водой, рыба сразу вылавливается золотая, океан пахнет весной, китайцы еще не вернулись с празднования своего Нового Года и на рынках свирепствует "рынок кавказской национальности", т.е помятый, несвежий, но втридорога, мэр города рапортует на ТВ о проделанной работе по благоустройству города, стало быть проделывать её и не собирается, а губернатора представляет все кто хотят, поэтому внешне он нам еще не надоел, Виктор Иванович хвалит Евгения Ивановича и по оврагам вовсю распустилась верба.
Вот такой вот репортаж с наших рубежей:)


Bublik 20.02.2002 22:16

ЯВ:
>>присмотреться к нему/ней внимательнее и сделать по возможности выводы...
<<

так не то чтоб политкорректнее, более понятно. Но в принципе придираться к словам не хорошо, оттуда скандалы выливаются. [Мои "любимые" на тему "русский" vs "еврей" в России и Америке]. Не буду обижаться и придираться. Щас пойду прикончу то мыло. Хорошо что Ivory, без добавок..

И спасибо за определение, Морж. Кстати, у тебя усы есть?

http://chavk, chavk


ВСА20.02.2002 22:10

Кстати, кто-нибудь помнит, куда там от вокзала: направо или налево?


Bublik20.02.2002 22:08

Не обижаюсь, не обижаюсь. Не очень подходящее слово.

>>Все-таки, судя по последней фразе, Бублик полу не мужеского. (это я про парня). <<
Насчет парня ты сам сказал. Я ничего не подтверждаю. Интереса ради, как бы поменялась дискуссия от подтверждения в ту или иную сторону?

Я не то чтобы скрываю пол, просто когда-то мной было прочитано множество книжек о шпионах, реальных и фиктивных, и это, видимо, наконец сказывается. Видите к чему приводит философия "что хочу, читаю"?

И прошу всех меня не слишком серьёзно принимать вообще. А то точно обижусь :)


Володя-с-адресом, который остался, но и уехал, и всё же молодец.-)20.02.2002 21:55

\\С уже знакомыми людьми обращение на "вы" почитается за легкое оскорбление и легкий "личный наезд"\\

П-па-азволю. Себе не согласиться. Это где же оно так почитается? Я вот с Тётушкой вродь как знаком. Бог дал. И за Тётушку хушь куда. Готов. Да и за Дядюшку. Тоже. Причём в любом состоянии. Даже щас (а щас такое дело, что я тут Арьюхе вина приобрёл нашего местного правильного, но многовато получилось, так, что всё в сумку не влазит, вот я и решил попробовать). Однако же Тётушке "Вы" грю. Исторически оно так сложилось. Дык хто ж заберёт у меня сие право? А? Я вас. Спрашиваю.

ЯВ, завтра же утром, если не просплю, метнёт меня машина в места, где Стори Теллер обретался/ется. Дык поклонюсь местам тем и от твоего имени, если разрешишь.


Морж20.02.2002 21:21

ЯВ:

Все-таки, судя по последней фразе, Бублик полу не мужеского. (это я про парня).


Морж20.02.2002 21:20

Бублик:

Вот тебе из одного из толковых словарей:


ФИОРИТУРА ж. 1. Украшение мелодии звуками краткой длительности; колоратура. 2. перен. разг. Затейливый, витиеватый оборот речи.


Вот в смысле 2 я и употребил


Морж20.02.2002 21:18

Бублик:

Конечно не знаю парня. Я общий совет даю, а не частный. Обижаться не на что.

ЯВ:

Да, где-то так....я уже там месяца три не бываю. А с дружественно настроенными персонажами общаюсь на параллельном сайте.


ЯВ20.02.2002 21:16

Бублик - обижаться не надо! Морж тебя обидеть наверняка не хотел я его хорошо знаю!

Просто некий совет в общем смысле что если парень/девушка по поводу или без повода завернет рабоче-крестьянским - присмотреться к нему/ней внимательнее и сделать по возможности выводы...
Так политкорректнее?


Bublik (s makom)20.02.2002 21:12

Морж:

Вот думаю, обидеться на это или нет. Просто скажу, что т.к. ты меня не знаешь, а парня особенно, не надо давать такие резкие советы. Не жить же по советам незнакомцев на интернете, когда они просят всю жизнь перевернуть, даже если они на ДК, где тепло и приятно. Ты бы так не сделал, правда? И если dump-ать из-за одного выражения, так весь мир тебе не подойдёт. Но я тебе не советую, просто высказываю мнение. Согласимся не соглашаться? (Agree to disagree)

И кстати, что такое фиоритура? Словарь сказал grace-notes, муз. И шо, бл**, это за х**ня? [всё, больше не буду, постараюсь себя удерживать. Вот прямо сейчас пойду закушу куском мыла.]


ЯВ-сочувствующий20.02.2002 21:11

>>Хотя многие бывают и там и здесь. Морж например.
Не, я уже не бываю.\\ Морж, че задолбали там?


ЯВ20.02.2002 21:05

Хм-м-м-м, Морж, ты бублику совет даешь насчет "твоего парня" или вообще дамам?
Бублик он вроде мужеского полу будет... :-)


ЯВ-ностальгирующий20.02.2002 21:03

М-м-м-мда-а-а-а-а.. Вот посоветовал я многуважаемой МЗС заглянуть в архивы ДК, да сам туда залез там и сгинул... На полдня...
По ностальгировал от души... Где ты где ты Стори Теллер!

А вообще-то из САМЫХ ПЕРВЫХ - вот у нас ВСА остался!!! Молодец!
Я вот ДК два года читал, а высунуться стеснялся... А потом ка-а-а-а-а-ак высунулся так вот и сижу с тех пор! Точнее с 17 апреля 1998 года (под нынешним своим ником). Скоро уж 4 года. А кажется что было это сто лет назад. Впрочем в прошлом веке - уж точно. :-))

А вообще лишний раз убедился какая интересная штука Интернет! И как при такой плотности общения получается быстрое собирание и отсеивание компаний... Интенсивность общения - великая все таки вещь!

Ну а в нынешнем его виде ДК предлождил именно что Стори Теллер. В феврале 1998 предложил он просто поговорить за все на свете и не только за анекдоты. Дима тогда ПЭ создал, а ДК пошел в свободное плавание... И далеко ушел...
Э-э-эх Стори Стори! Как ты там старина?


Морж20.02.2002 19:50

ЯВ:

>>Хотя многие бывают и там и здесь. Морж например.

Не, я уже не бываю.


Бублик:

>>Значит, получается что молодые девушки, начитавшиеся и наслушавшиеся мата от своих парней, кино, анекдот.ру, етс, не должны высказывать такие знания пока не станут женщинами, или гуманитариями, или мужиками.

Не надо иметь таких парней, от которых ты наслушаешься мата. Мой тебе совет: если парень (твой, особенно если он из России - от выросшего в Америке трудно ожидать полного понимания эффекта мата) когда-либо при тебе завернет фиоритуру - dump him.


Bublik20.02.2002 19:42

Вроде бы посты на тему мата закончились. Разрешите подвести итоги, слегка так.

Ввиду того что я сравнительно новоиспечённый бублик (и на ДК, да и в жизни), то я догадываусь кто есть кто, в смысле пола, процентов на 90 я думаю, но всё-же извините и поправьте если что не так.

По возрасту, Sean провёл исследование, и мы все поняли что молодежь не такая стыдливая стала. Даже девушки. Девушки ещё более распустились, т.к. от парней мат услышать не так шокируще для большинства.
Тут на ДК примерно так-же, большинство выступило за то что матюгаться жещинам не хорошо, а девушкам особенно. Но так-же большинство согласилось что иногда такие выражения очень кстати, если правильно и красиво высказанны. Тут есть сильный наклон мужского пола что девушкам это совершенно неприлично (в их компании), ну а женщины ДК склоняются к "иногда к месту можно".
Ну что, довольно-таки предсказуемо.

Значит, получается что молодые девушки, начитавшиеся и наслушавшиеся мата от своих парней, кино, анекдот.ру, етс, не должны высказывать такие знания пока не станут женщинами, или гуманитариями, или мужиками. А пока, только в своей компании потихонечку, как политические анекдоты когда-то...


Vinny20.02.2002 18:58

Privet vsem,
Ya bystren'ko, tol'ko pozdorovat'sya. Menya ot vneshnego mira otrezali, tretiy den' set' ne rabotaet.
A u nas noven'kie i sosedi zaglyadyvayut :-)
Pyat' kopeek k razgovoru o matakh. IMHO, rabochekrest'yanskiy ot zhenschin stranno slushaetsya, ne dlya zhenschin on.


ЯВ20.02.2002 15:42

Хм...
Два подряд поста как два абсолютно разных человека... \\\Да??? Не поал...

Вообще-то первый пост был как к новенькой... А второй - уже как к своей. Ну извини если что не так... Я обидеть никак не хотел!
Можно и на "вы" продолжать.


Мне за...20.02.2002 15:17

ЯВ
Хм...
Два подряд поста как два абсолютно разных человека...


ЯВ20.02.2002 15:09

Да, МЗС...
Вообще-то у нас тут принято на "ты". Независимо от возраста, пола, вероисповедания и места дислокации...
С уже знакомыми людьми обращение на "вы" почитается за легкое оскорбление и легкий "личный наезд" (см. текст вверху страницы)...

Так что привыкай! И скажи кто такой Акын Задэ. Понятно что акын, н задэ-то тут при чем? :-))

Да, а еще посоветую тебе побродить вокруг сайта. Наример зайли в ВМ, далее в Замок (там ссылка есть) и там много чего найдешь. Даже наши портреты и наши фотографии.
И на Яхту загляни - литературный сайт нашими людьми, родом отсюда из ДК и созданный. Я там иногда бываю, в Аврале. И почитать там наших людей можно, в разделе "География" например.. (ну без сэлф-промоушн - никуда! :-)) )

Дык дело, говорите, в аттитьюде?//ВСА - ото ж!!! Аттитьюд - энто главное, было бы а остальное уж приложится!


ЯВ20.02.2002 15:00

И вам доброго времени МЗС!!

За стихи спасибо - вполне к месту!!! И к Слову! Можете! А судить строго у нас не принято - мы люди мирные... Лично мне - понравились! Правда, правда!

А 4 года "у вас" - это не совсем "у нас". Поглядите на ник-то! Я же ветеран "японский". Сокращенно - ЯВ.
В Японии - что совсем недалеко от Приморья, 4 года и 4 часа провел.... Но когда переехал к месту нынешней временной дисклокации уж больше гоп как - мне ник менять не разрешили, а то бы стал ветераном французским.
Но уж скоро, через пару месяцев вернусь к родным пенатам и должен был бы стать ветераном русским. Или московским. Но ник менять не буду, как никогда этого не делал. Так и останусь ЯВ...

Ну что вы меня за даму приняли - это вы мне льстите! :-)) Впрочем чего по началу не привидется не покажется...

ВМ - клуб Ваше Мнение - наши соседи - смотрите на ссылку вверху этой страницы. Хозяин всего этого сайта, отец-вседержитель Дима Вернер пытался создать гостевые книги для обсуждения анекдотов историй и прочего. И в частности придумал "замедленное обновление" чатов. Но как только он отпускал гостевухи на самотек - то они немедленно от него уходили и в них начиналось обсуждение всего чего угодно, кроме... анекдотов и историй... Поэтому последнюю созданную "Книгу жалоб и предложений" - Дима жестко модерирует. А все остальные - в вольном плавании...

ДК - был первым чатом, открыт в незапамятные времена и почитать архивы - очень забавное и поучительно (но занимающее время) дело! Рекомендую, вы много про нас узнаете... Ссылки тут рядом. Сейчас здесь обновление 6 раз в сутки что для меня чуток медленно.
ВМ - отпочковался от ДК во времена оны, и обновляется каждые 15 мин. Это для меня слишком часто. Там очень интересная и забавная компания, там весело и живо. Можно получить ответ на ЛЮБОЙ вопрос, хотя поначалу новичку сложно, не сразу замечают.
Но там и не без недостатков, можно например и вторичным продуктом получить - его часто там летает... Подхамливают иногда... У нас тут спокойнее.
Но если я в ВМ попадаю - прощай работа - затягивает! Хотя многие бывают и там и здесь. Морж например.
Есть и еще книги ПЭ и КК - там вообще кажется немедленное обновление - для меня например это просто уже невозможно...

Вот такие ответы новичкам. А сейчас рассказывайет что нового в Приморье и ваще как жизнь. Присаживайтесь к столу (виртуальному) наливайте, закусывайте. чаю, кофе или чего покрепче? :-))


Мне за...20.02.2002 14:55

Морж.

Позвольте высказаться, не могу не согласиться с Ваши ребячьим подходом к книгочтению и, видимо, в этом есть рациональное зерно...
Достоевского не могу прочесть до сих пор, и всем нутром уже много лет сопротивляюсь прочтению "Мастера и Маргариты", не понимаю "женских" идеалов Чехова и не понимаю прелестей творчества Акын Заде, совсем некстати слушаю Рахманинова(наверное Металле вопреки) и когда энергия бьёт ключом, но в нежелательном направлении самозабвенно на все колонки врубаю "Нас не догонят" ... Наверное у психологов на это есть научно обоснованное мнение, но почему-то жить "повёрнутой матрицей"
совсем даже не зазорно и пока не скушно...


Мне за...20.02.2002 14:39

Как всегда - всем доброго времени суток,удач в намеченном и успехов в остальном!:))

ЯВ
Да, я с Владивостока, но родом с Волги, в Приморье уже 24-й год, 4 года у нас(а где если не секрет? можно на мыло)- это достаточно для того,что бы назвать эти прожитые годы незабываемыми.

О "боевых подругах" - извините,пол попутала,потому как прочла Ваш пост от 19 февраля 11.40.06 и уж Богу одному известно почему подумала что общаюсь с женщиной, еще раз извините:)

автор стиха, не судите строго, я и спасибо за добрые слова.

если можно подскажите новенькой что такое ВМ?

а ник...ну в принципе я не возражаю против сокращений,но тогда уж соответственно МЗС (Мне за 40:)),а к моменту,когда будет Мне за 50 :) лёгкое изменение в абревиатуре возможно освежит мои седины и всеобщий интерес к их хозяйке:)))


Володя-с-адресом20.02.2002 14:25

Дык дело, говорите, в аттитьюде? Удар головой в стенку, и стенки как не бывало. Мост через воду, по каналу текущую. Солнце на небе и тень башни на тротуаре. Запах тёплого камня. А за городской стеной -- холмы. И всё.


ЯВ20.02.2002 13:55

ЯВ, а еще есть таой "визит-эффект". Это когда приводишь симпатичную кльтурную женщину в гости к солидному физику средних лет, а тот как раз цельную банку капусты грохнул...\\\ Вот вот!!! И приходится срочно бежать в магАзин с пОртфелем за закусоном...
Правда у меня еще грибочки есть... :-)) соленые и маринованые...

Солидный подход Морж развил... Я бы добавил - интересно-неинтересно! Я скорее с этой стороны захожу. Если интересно - то скорее всего и понравится. И пока интересно - я еще не старый, вот! А как интерес пропадет - тогда уж все...

Но кстати это меняется с возрастом сильно. В юности я только стихи Пушкина читал, а сейчас с гораздо бОльшим интересом его письма и прозу. Гораздо глубже он раскрывается по сравнению со школьным...
И с другими писателями так же!

С постингом ВМ2000 и со словами Довлавтова вполне согласен. Отношение именно такое к "тилигентным" дамам выражающимся на рабоче=крестьянском диалекте... Да и не умеют они этого, поверьте старому матерщиннику!

А насчет жизни. Нравится мне такой афоризм: "Жизнь не так проста как кажется! Она гораздо проще!" Или?


ВСА20.02.2002 13:14

Да, дык вот я знаю как иначе. Иначе в затылок нагло тюкает вопрос "зачем?", от которого никуда не спрятаться. Болезнь такая типа мигрени. Но это уже спокойной жизнью не назовёшь.


ВСА20.02.2002 12:52

\\Жизнь - очень простая штука.\\

Это конечно смотря откуда посмотреть, но в общем и целом соглашусь. Вот только обеспечением спокойной жизни по методу нравится -- делаю, не нравится -- не делаю, я лично вижу исключительно веру. Постоянно перед глазами стоящую, кости пропитавшую очевидность происхождения всего из одного Творца и возвращения всего к Нему же. А иначе как?


BM200020.02.2002 09:52

Немножко запоздало и sorry за длинную цитату. Лень своими словами пересказывать:
>>Материться, надо заметить, человек умеет редко. Неинтеллигентный - в
силу бедности воображения и убогости языка, интеллигентный - в неуместности
статуса и ситуации. Но когда работяга, корячась, да ручником, да вместо
дубила тяпнет по пальцу - все слова, что из него тут выскочат, будут святой
истиной, вырвавшейся из глубины души. Кель ситуасьон! Дэ профундис. Когда же
московская поэтесса, да в фирменном прикиде и макияже, да в салонной беседе,
воображая светскую раскованность, женственным тоном да поливает - хочется
послать ее мыть с мылом рот, хотя по семантической ассоциации возникает
почти физическое ощущение грязности ее как раз в противоположных местах.>> (с) М.Веллер "Ножик Сережи Довлатова" полный текст по ссылке:
www.lib.ru/WELLER/dovlatov.txt
В принципе, точка зрения, с которой я согласен (хотя в рассказе речь вовсе не об этом)


Морж20.02.2002 05:23

Шон:

У меня простой, практически детский подход к вещам, к жизни и к литературе, как и ко всему остальному. Принцип сладко-горько (бяка - ням-ням)

Т.е. - не нравится - не делаю (не читаю, не ем, не работаю по определенной специальности и в определенных компаниях).
Нравится - делаю (читаю, ем, работаю, живу где-то и т.д.)

И так удается всю жизнь. Очень полезное качетсво характера - жизнь практически становится бесстрессовой.

Вот мне не понравился Достоевский, когда я его пробовал читать лет в 18. Заболела голова. А от Фейхтвангера и Дж. Лондона (за 2 недели, лежа в больнице, прочел всего Фейхтвангера (все многотомное издание) и всего же многотомного Лондона), в том же возрасте - не заболела.

А вот пару лет назад от Достоевского голова болеть перестала - и я и его прочел. А если бы заболела - не стал бы. И Толстого, наконец, прочел - Анну Каренину. Всего год назад. Поздно? А это кому судить. Меня чужие суждения насчет меня в этом плане мало волнуют; я, как уже отметил, в этом плане - ребенок, и мне, как ребенку, все равно, что там тети и дяди думают, когда я делаю с их точки зрения глупости, а с моей - вполне важные и нужные вещи.

Пушкиным я просто наслаждаюсь, и все - мне не нужно его глубоко понимать - я не буду писать диссертаций и рассуждать на умные темы "Ах Пушкин вот что имел ввиду". Мне нравится его манера и слог - он гений, вот и все. И зачем мне знать при этом, кто и как на него влиял. Мне на это, пардон, из глубокого колодца наплевать. Как и на то, кто влиял на Баха (хотя биографию читал, и даже не одну) - мне просто в кайф его слушать и у меня его подборка в полку длиной из пластинок.
Захотелось мне узнать, о чем поется в его Кофейной Кантате - взял и выучил текст на немецком. А не захотелось бы - просто бы ловил кайф от музыки и пения.

Я предоставляю судьбе подсовывать мне интересные вещи. Случайно попалась мне в молодости книжка Свенцицкой о раннем христианстве, я заинтересовался - так и Библию прочел, и Коран, и Соловьева для себя открыл, и упомянутую в книгах литературу ("Пастыря" т.д.).

Все просто.

Нравится-не нравится - чудесный способ принятия решений, если не доводить до логического абсурда (не нравится вставать по утрам или зубы чистить, или еще чего). Жизнь - очень простая штука.


малопонимающий20.02.2002 01:42

//То есть, если какой-нибудь малочитающий не_специальную литературу физик является большим любителем Достоевского, то ему нужно _понимать_, что не читаю того, что было весьма важным для достоевского, то и понимает он его только частично. В общем-то это банальная мысль, но как раз малочитающие физики очень любящие Достоевского часто с этой мыслью не знакомы.//

А гфигли Достоевского понимать полностью? Он на то и бездонный классик, чтоб понимать только частично. Чтоб полностью его понять, надо быть таким же гением, как он. Я так это понимаю.


Южный20.02.2002 01:19

Sean, список опечаток в списке очепаток ;-)


Sean20.02.2002 01:03

//что не читаю того, что было весьма важным для достоевского, то и
//понимает он его только частично
Читьть: что не _читая_......Достоевского, и понимет он его только частично...


Sean20.02.2002 00:58

Морж, подход "это надо знать" правилен вот в каком плане.
Если тебя интересуют в книгах именно конкретные мысли, то без этого можно кое-как обойтись. Но с другой стороны, если интересваться литературой и поэзией, то нельзя забывать о том, что и то и другое существует только благодаря традиции, в которую входит. То есть, нельзя в полной мере понять Пушкина, если не читать, например, русскую литературу написанную до него, и, например, английский романтизм. Или, например, огромное влияние на литературу 20-го века оказал Август Стриндберг. И человеку, который серьезно любит Достоевского стоит его почитать. И любящему Акутагаву, например.
А между тем, не всякий не-гуманитарий знает толком, кто такой этот Стриндберг.

То есть, если какой-нибудь малочитающий не_специальную литературу физик является большим любителем Достоевского, то ему нужно _понимать_, что не читаю того, что было весьма важным для достоевского, то и понимает он его только частично. В общем-то это банальная мысль, но как раз малочитающие физики очень любящие Достоевского часто с этой мыслью не знакомы.

Впрочем, я уже давно прекратил стараться образовываться. Так, иногда, возьму что-нибудь...
Но неужели нет таких вещей, типа Гомера, которые в юности не прочитал, с первых страниц ничем не поражают, н про которые понятно, что лучше это знать?


Bublik20.02.2002 00:45

Морж, если ты к 25 годам прочитал всё для своего духовного развития, я тебе почти завидую. Но я ешё не там, и мне пока ещё не попадалась книжка где есть веский аргумент насчёт матюгов в своей компании. Не перед незнакомыми, конечно, я Бублик, не сушка какая-нить там..


Володя-с-адресом20.02.2002 00:34

Ну вот хоть Южный-кто-то-там успокоил. То есть можно предположить, что те двадцатилетние девушки из хороших семей матюгались исключительно для того, чтобы понравиться наблюдателю Sean-у.

\\В смысле духовного развития все что нужно я прочел лет 20 назад.\\

А я вот чё-то завис в смысле этого духовного развития. Что читаю, что не читаю -- всё одно. Чешется что-то, а почесать негде. Жуткий зуд. Здоров. То есть умею притвориться здоровым, но болен. А ведь здоров. Адекватен. Руки-ноги-голова-туловище, адрес опять же. Ничего не болит. Отвечаю впопад. Всё в порядке. Господи, но что же так чешется? Господи!



Рейтинг@Mail.ru