Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

ВСА05.02.2002 23:09

Мнда, Брокхауз уже совсем не то, чем был когда-то...


ВСА05.02.2002 22:11

Брокхауз (Брокгауз) утверждает, что понятие Intelligencija появилось в России около тысяча девятьсот шестидесятого года для обозначения социальной группы образованных людей, не принадлежавших к духовенству. Позже интеллигенцией в России стали называть революционно настроенных интеллектуалов. После тысяча девятьсот сорок пятого года понятие интеллигенция стало применяться в странах восточной европы к социальному слою, состоявшему из выпускников высших и специальных учебных заведений. Западная публицистика переняла понятие для обозначения интеллектуалов этих стран, выступавших с критикой коммунистической организации общества.


Делать мне больше нечего, как по всяким км.ру лазить...05.02.2002 21:37

ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens понимающий, мыслящий, разумный), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма. Термин интеллигенция введен писателем П. Д. Боборыкиным и из русского перешел в другие языки. На Западе более распространен термин интеллектуалы , употребляемый и как синоним интеллигенции. Интеллигенция неоднородна по своему составу. Предпосылкой появления интеллигенции было разделение труда на умственный и физический. Зародившись в античных и средневековых обществах, получила значительное развитие в индустриальном и постиндустриальном обществах.


Морж05.02.2002 21:19

У вас, Наденька, очень превратное понимание слова "интеллигент". Я спорить не стану - Вы, судя по всему, в том еще возрасте, когда с Вами спорить бесполезно. Приведу только пример интеллигента в моем понимании: скажем, Сахаров. Это как квинтэссенция.

Ну и вообще, Наденька: Вам же сказали, здесь публика собралась своеобразная, конечно. Но эпатаж и грубость здесь не в почете.

Делайте выводы.


nadia05.02.2002 20:08

Ахем - Ахем,

Уважаемая публика, был ли у вас шанс прочитать письмо Диме Вернеру в книге Жалоб и Предложений. Если у вас слабые нервы или бъюшаяся посуда тогда не рекомендую. В противном случае, сделайте одолжение.
Это я сошла с ума, или хамство преобретает все новые краски и оттенки???


nadia05.02.2002 19:56

//На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! //

Интеллигентная говорите?!
Ха!
Ваша ителлигенция, та которую не перестреляли, давно померла с голоду или уехала за кордон и работает там шофером.
Нет спасибо.
У меня это слово ныне вызывает наинеприятнейшие ассоциации.
Вот скажем бъют кого-то по морде, а он из-за своей ... интеллигентности в ответ только бубнит про лубовь человека к человеку.

Мда...
Нет, я себя причсляю к "Intelligent" - думаюший, а не к "Интеллигент" - вымираюший.


Цитировал по памяти ВСА05.02.2002 19:55

-- Господин майор, господин майор! Мы капитулировали! Войне конец!
-- Мы проиграли войну. Чему же Вы радуетесь?
-- Да, господин майор, мы проиграли войну. Но мы живы!


ЯВ05.02.2002 19:50

Да, если я кому срочно понадоблюссь - по "домашнему" е-мылу ищите. Говорят в Эдинбурге интернет кафе имеют место быть...

Пока-а-а-а-а-а-аа-а......


Володя-с-адресом05.02.2002 19:35

\\может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.\\

Морж, я об этом думал. Потом, однако, исходя из того, что уважаемому собранию известны качества американского напитка со странным названием "пиво будвайзер", решил лишний раз не оговариваться.


ЯВ05.02.2002 19:24

Ну в общем эт-т-та, дивчаты и робяты... Поехал я в Эдинбург. Не поминайте лихом и считайте.. Ну а если нет - то нет! :-))
Холод там Мишлен показывает... Бр-р-р-р...

Всем обойма с объемом!


ЯВ05.02.2002 17:33

Мо-о-орж!
Ну люблю-ю-ю я эли-и-и-и-и!!! Так что по мне это лучше Хайникена... :-))
Вот зануды вы со Старым Русским... :-))


Морж05.02.2002 16:23

ЯВ:

Насчет сравнения пив СР прав: ты сравниваешь крепкий эль, к тому же непастеризованый, с пастеризованым лагером.

Хайнекен можно сравнивать, скажем, с тем же Будеёвицким Будвайзером, с Праздроем, с Бексом.


Ну да, это мелочи. Все одно здорово. Хочу в Брюгге.

Да, ты забыл сказать - есть известный футбольный клуб "Брюгге".




А насчет письма к Вернеру - по-моему, Диме не привыкать, особенно после 11-го. Пилюнь и растири.


ЯВ05.02.2002 16:05

Дотошный парень Старый Русский.

В общем-то существенно насчет старо-голландского и того что Голландии в 13-м веке еще не было как таковой. Остальное в общем-то несущественно как-то...

А Триппл Брюгх - все равно лучше Хайникена!


ЯВ05.02.2002 16:02

Дима - спасибо огромное!!!

Вот тут две реплики Старого Руского из ВМ. Я хотел только поправки запостить, но он разрешил только вместе первой...

\\\Вторник, 5 февраля 2002 12:52:30

Симпатичный рассказ написал Ветераныч про Брюгге. Есть там, правда, несколько неточностей, но я даже не
знаю, стоит ли исправлять.
Старый Русский \\\

\\\Вторник, 5 февраля 2002 14:15:19
ЯВ, по порядку.
1. В 13-14 веке Брюгге не мог быть перекрестком между Англией, Францияй и Голландией - просто потому,
что Голландии тогда еще не было. Точнее, она еще не имела того веса, который приобрела в Золотом Веке.
Как раз наоборот: Брюгге был типа город отшельников, которые бежали изо всей Франции от католицизма.
Позже, когда их там нагнали, они переползли дальше на север, в Анверп и А-дам.
2. Фан дер Бюрс действительно дал название голландской бирже (бюрсен), частично, возможно, и русскому
слову тоже. А как называется Самая Большая Биржа - ты сам знаешь. Так что насчет "всего мира" - это ты
погорячился.
3. Фламский язык - это отнюдь не есть староголландский. Это тот голландский, на котором разговаривают в
Бельгии. Он вполне понятен, только произношение смешное: мягкое.
4. Брюссель, конечно, от Брюгге недалеко, но это уже совсем другой город. По линии Брюгге-Анверп
проходит разделение Бельгии на французскую и голландскую части.
5. Говорить, что Триппл Брюх лучше Хайникена довольно странно: это совершенно разные пива (ну, все равно
что сравнивать водку и виски). Триппл Брюг - это живое пиво, с дрожжами; оно дозревает прямо в бутылке.
Кроме того, оно довольно крепкое - 7-8 град.
Наверное, все.

Старый Русский ////


ЯВ05.02.2002 11:40

По поводу Вторник, 5 февраля 2002 11:08:20 - Гусары молчать!!!
Диме отправлена просьба перенести эту реплику отсюда в КЖП или убрать совсем.

А насчет картинок - кому значит не терпится - могу отправить тот майл что ушел к Бюргу. Там и подписи есть и картинки. ТОлько он большо-о-о-о-ой файл-то!


Японский ветеран05.02.2002 11:09

Всем большого бонжура и доброго времени!

\\\А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?\\ На-а-аденька, ну что за выражения?!??!? Вроде интеллигентная девушка! У нас так не принято! Полегче, полегче! Хотя конечно после сданного теста хочется гулять и веселится и кидаться во всех пиццей!
\\\В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.\\\ Будет, будет Наденька! Он такой этот город, застрял в давних, стародавних временах... И никуда не денется!

Насчет пива - это точно, ВСЕ лучше Хайникена, кроме конечно там всяких американских будвайзеров, миллеров и корон,которые еще хуже... А вот я вчерась пил НАСТОЯЩИЙ Будвайзер из Будейовиц - ну совсем другое дело! Какой там Хайникен!

Лю, конечно фотки увидеть можно! Даже нужно! Правда дождаться пока Ведьма их сделает и выложит - сложно. так что на сегодняшний день вариантов два:
1. Подождать когда Бюрг выложить просто фотки с надписями \(щас вот ему зашлю).
2. Получить от меня набор фоток без надписей (1.1 МБ) по заказу. Заказы напрвалять по нижеуазанному адресу.

Только вот возможно что выполню я энтот заказ не раньше понедельника, ибо завтра лечу я в славный город Эдинбург. Надо мне посмотреть на хайландеров и приобресть настоящий твидовый спинжак! И ваще дочка мне велела побывать в Эдинбурге. А дочек надо слушать!


Книга жалоб и предложений05.02.2002 11:08

Открытое письмо Вернеру
перенесено в КЖП.

https://www.anekdot.ru/kn.html


Лю05.02.2002 09:54

Кстати, о пиве: у нас на Калифорнийщине варят довольно неплохое, GOlden Bierch называется. Его нескольго сортов, от пльзнера до темного - на любой вкус. Народу нравится.


Лю05.02.2002 09:53

ЯВ,

ну ты просто всех раздразнил своими сказками... А можно на фотографии посмотреть, ну хоть одним глазком, а? Очень хочется, и замок, и башню, и каналы, и все остальное увидеть.... Ну пожааааалуйста.....


Морж05.02.2002 04:44

ВСА:

Ну ты ваще....любое....может, по-твоему еще и Будвайзер американский лучше Хайнекена.

Ты эта...говори, да не заговаривайся.


Морж05.02.2002 04:43

Ну, вот, запятая, русификснул ХР.

Потрахался, но, после пары часов, заработала, зараза.


Володя-с-адресом05.02.2002 03:21

В городе Брюгге, в музее, висит одна оч-чень хорошая картина Босха. Моя любимая.

\\хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен\\

Любое.


Морж05.02.2002 01:32

Надя:

Вы хочете пива....их есть у меня.

Рекомендую бельгийский Корсендонк (светлый, Агнус, хорош, да и темный, Патер, недурен). Ихний же Дювель. Ихний же Оммеганг. Здесь же продается настоящий Пльзеньский Праздрой, он же Pilsner Urquel.

Ну и много еще чего. Куда лучше Хайнекена. И все есть в любом пивном магазине.

Enjoy-те.


nadia05.02.2002 00:41

Японский ветеран ,

Хочу сказку
хочу мост со мхом или мох с мостом
хочу пиво, о котором можно сказать что оно лучше чем Хайникен
хочу цокот копыт и звон сбруи...

хоцу, хоцу, хоцу.......

В один прекрасный день...
.. остается надеется, что сказа все еще там будет.


nadia05.02.2002 00:01

Здгаствуйте дамы и господа!

Жульенчиками балуемся да? А позавчерашней пиццей по ейной харе не аха?
Буржуи, тунеядцы!

ладно, ладно прощаю

Это я такая наглая потому шта тэст хорошо написала, мне теперь все поколено... до следующего тэста :( Неисповедимы пути судьбы. Оказывается что если сделать две ошыбки, производяшие противоположный еффект, то можно получить правильный ответ. А то, что мой отвратительный почерк учителей отпугивает от исследования китайских каракулей на страницу, то это просто подарок судьбы. Вот.

Кузя,

Вы в University of Michigan обитаете?
Говорят у вас там хорошо...
Расскажите пожалуйста чего там у вас дают? :)



Рейтинг@Mail.ru