Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Японский ветеран02.02.2002 23:21

Всем большой привет!

Нет, в дискуссию про религию я вмешивтаься не буду. Во превых много раз говорил что дело это интимное, во-вторых образования тут моего явно недостаточно. так что вы продолжайте, а я тут в уголочке посижу, умных людей послушаю...

А по порядку ведения замечу следующее.

\\Мне тоже дверь открывать, если ко мне студент заходит?///
Винни
а как же? :))\\\ Винни, Филя, это между прочим совсем не шуточки!!!! Винни - дверь НАДО держать открытой, с этим ничего не поделаешь, так ПРИНЯТО. А уж со студенотом - тем более! И даже со студенткой!
Читал читал я книгу How to deal with harrasment in MIT - так что мой совет - держите дверь настежь! И это совем без шуток!

в общем многие из них думали о смысле жизни.\\Знаешь Кузя, вот я всерьез о смысле жизни, о религии и тому пдобных серъезных материях задумался именно что в Японии! Как то там это приходит.. Воздух там что ли такой?
Именно поэтому я считаю что японцы нам ближе чем американцы. В Америке думать о смысле жизни некогда, там работать надо! :-)

В который раз читаю про твоих духов места, и каждый раз дыхание захватывает.\\\Ой, спасии-и-бо! (зардевшись и ковырряя носком пол...)
Спасибо за посвящение\\\Дык это, после твоей реплики на первый укороченный вариант - и вдохновился на более длинный... Так что ты вроде как Муза сработала! ;-)
А как Ведьма здорово оформила! \\Шо да то да!! Это она умеет!
А Сканди от меня тож агромадный привет! Эх жаль, не успел ее застать в Швеции... В апреле через Швецию только поеду...

И всем обойма!


ВСА02.02.2002 17:51

Мень -- тоже молодец. Спасибо за ссылку, кто бы ты ни был. Документов, говорит, не сохранилось, есть, однако, основания полагать, что так оно и было. Замечательно! И вообще, столько ещё всего прочитать надо, я вот Львом Николаевичем вплотную заняться собираюсь -- большой молодец был, Соловьёв опять же не читан,.. Хоть ты и впрям японскую жену ищи. Профессоршу.


Морж02.02.2002 16:58

>>Не евреи, имхо, виноваты, не антисемиты и даже не коммунисты

Не большевика, не эпилептика,
Не гермафродита, не дебила,
Полюби, Марусенька, электрика,
Пока его током не убило.


Володя-с-адресом02.02.2002 15:57

Не евреи, имхо, виноваты, не антисемиты и даже не коммунисты. Глупость виновата. Обыкновенная глупость человеческая, которой пределы не поставлены, и которая пронизывает все расы, религии, государства и слои общества. Во имя справедливости следует сказать, что в не меньшей мере тут виноват и ум человеческий, ибо, не будь ума, не было бы и глупости. Это ум придумал собираться кучками и во что бы то ни стало держаться за древко, к которому прибит кусочек материи. Ум же в Бога поверил. Ум выдумал порядочность и нормы приличия. У нас есть ум, но не хватает мудрости для держать его в равновесии. Что такое мудрость и как её заполучить, спросите вы меня. И вот тут мой ум начнёт бешено крутиться, пытаясь поймать себя за хвост. И не дай Бог, чтоб ему это удалось. Потому что он у меня страшный дурак. Мудрость? Мудрость приходит сама. Её только звать нужно, заманивать разными способами. Захочет -- придёт. Что она любит?.. И вот я уже наблюдаю, как мой ум начинает нарезать круги. Посему умолкну.


an02.02.2002 11:25

Да, странное раздвоение...

Иудаизм изначально по определению является не мировой, а племенной религией, но при этом евреи настолько сильно интегрировались в мировые экспансии, что это вызывает постоянно внутренний конфликт и комплекс обиженного. Правда, время сказывается - реально чувство обособленности чувствуют уже немногие из них. (Видимо, эта невольная интеграция связана с тем, что в свое время земля Израиля была плацдармом столкновения двух из трех мировых религий - буддизм не в счет - религия без бога слишком далека от двух других, и понятие "огнем и мечом" для буддистов просто не существует). И антисемитизм, по-большому - занятие конъюнктурное, так сказать - прикладное для политиков, решающих свои конкретные задачи. Наличие врага - наилучший стимул для любого движения, а кто враг - это уже вторично.


ВСА02.02.2002 05:53

Два близких между собою желания,
как два невидимых крыла, поднимают
душу человеческую над остальной
природой: желание бессмертия и желание правды.

Вл. Соловьев

Ай, молодец! Ну прям у меня списал!


разоблачённая Блаватская02.02.2002 05:18

http://religion.ng.ru/printing/2000-12-27/7_blavatskay.html


не забудьте просмотреть основную страницу раздела "Юмор для умный людей" 02.02.2002 04:50

Последнее время развлекаюсь тем, что задаю своим знакомым верующим один вопрос - "Есть ли во вселенной другие разумные существа?". Большинство отвечает "Да". Следующий вопрос - "А откуда они появились?". И вот тут они начинают тормозить, а точнее ТОРМОЗИТЬ.
Верующий: Да от обезьяны какой-нибудь произошли.
Я: Э!? С каких это пор ты в дарвинисты заделался? Hас значит бог сляпал, а они сами собой?
В: (напряженно думая) ну наверное Бог создал...
Я: Hа какой день?
В: (почёсывая в затылке) не знаааю...
Я: По своему образу и подобию?
В: Как это!? Они же инопланетяне!
Я: А Иисус у них свой есть?
В: Да отстань ты!!!
Исключение составил один отморозок - из секты "Иисус Христос - Инопланетянин".


http://golovolomka.hobby.ru/humour/religion.shtml


из литературного наследия протоиерея А.Меня, бывшего еврея02.02.2002 04:45

Шумеры и аккадцы через своих преемников вавилонян передали грекам, евреям и другим народам основы своей науки, понятия о Вселенной, свою технику, изобретения, свои поэмы и притчи, свои художественные стили и некоторые религиозные представления.
=====

Если о происхождении египтян много спорят, то происхождение шумеров полная загадка. Их язык не имеет никаких родственных ветвей среди известных языков древнего и нового мира. Установлено только одно: шумеры не были коренными жителями Сеннаара. Они пришли туда в IV тысячелетии, причем одни указывают на Индию как на их прародину...

http://www.krotov.org/library/m/menn/0102/2_gl_07.html


семь сорок02.02.2002 04:36

Объективности ради стоит заметить, что традиционная концепция расширения среды обитания еврейской общины в диаспоре, как многовекового кочевья по большому афро-европейскому кругу со средиземноморским центром - сперва по Северной Африке на запад, затем на север в Испанию и далее на восток через Германию в Польшу и Россию - так же лишена всякого исторического содержания, да и просто разумной основы. Невозможно представить себе толпы евреев, скитающихся в поисках лучшей жизни по обширным просторам Африки и Евразии. Распространение конфессии не следует путать с миграцией населения. Если такая миграция и имела место, то лишь на весьма ограниченном пространственно-временном отрезке истории (например, в Центральной Европе XV - XVI веков).

http://www.sem40.ru/politics/gos_15.shtml


Ларисочка02.02.2002 04:27

ВСА,
ну посмотри на себя: зачем тебе в политику лезть, сценарии бы лучше для философских мультиков писал, типа "38 попугаев"! %-)
И почему бы евреям от древних укров и не происходить? Ведь там где укр пройдёт, еврею делать нечего! Под укров можно и хазар подвести.
Инопланетянин или нет, но Христос уж точно не от мира сего был, интуиция у тебя работает.
Тору я трогать не буду, потому как её не читала. Да, я не читала Ветхий Завет, только его пересказ в учебнике Закона божьего 1910-го года, такой потрёпанный, обложки и первых и последних листов нет. Но зато что-то я похожее об Адаме, рае, яблоке и змее встречала у древних шумеров.

Мадам Блаватская всё-таки толково писала - для своего времени, конечно. Сейчас скорее живут не её идеи, а добрая память о том, что она свершила, не зря же ЮНЕСКО объявил какой-то там девяностый год прошлого века её годом.


ВСА02.02.2002 02:33

Морж, ты ж не подумай, что я там евреев в центр внимания ставлю -- я про людей вообще. На примере новейшей истории одного отдельно взятого городишки. Что вижу, то пою.

Разумеется, можно изменить химию питания, и изменится взгляд. А зачем!

И вообще: обновления ещё и близко не было.


Володя-с-адресом02.02.2002 02:07

Ларисочка, всё верно. Кстати, ты знала, что евреи от древних укров произошли? Ага. Тору-то индусы написали. А Христос вообще инопланетянином был. Точно я тебе говорю! И нифига он не умер на кресте. Его сняли заблаговременно, и он ещё сорок лет после этого во дворце жил. Ага. И в Тибет ходил к своим давешним друзьям. Там у них и об этом записано. Ага.

ЯВ, прости меня, грешного: не мог сдержаться. Живы идеи госпожи Блеватской и компании. Живы и процветают.


Морж02.02.2002 02:04

ВСА:

"А зачем" - это такое вопросительное утверждение. И у меня пишется без вопросительного знака. А иногда даже с восклицательным.


Морж02.02.2002 02:03

ВСА:

Надо пить меньше абсента. А больше хорошей русской водки. И закусывать не сыром Рокфор, а блином с икрой. Да хоть с баклажанной.

Тогда и взгляд на жизнь изменится, и у евреев шансы появятся, и люди, точащие ножи, будут это делать в целях качественной порезки капусты. И лишь медведи по-прежнему будут жрать яблоки да, если повезет в борьбе с енотами, мусор из соседского бака. Ну да на то они и медведи.


Кузя02.02.2002 01:40

Бублик, классная ссылка, спасибо! Листики то я видела, а вот плоды не приходилось.

Филя, ну не совсем в одном городе, но в часе езды. Все равно классно!

Винни, хорошо, передам!

ЯВ, вот здорово! В который раз читаю про твоих духов места, и каждый раз дыхание захватывает. Спасибо за посвящение (ах! - закраснелась и потупилась...) А как Ведьма здорово оформила!


ВСА02.02.2002 01:33

\\без предварительного сугрева, в январе не получается.\\ ЯВ

Спасибо за откровенность.

\\А зачем.\\ Морж

Пишется с вопросительным знаком.

Дальше будет длинно и скучно -- сразу предупреждаю.

Сегодня я пришёл к выводу, что война нифига не кончилась. Я сурьёзно. Не скажу, когда она началась, но скажу, что по сей день не закончилась. Ведь если так разобраться,.. Каких-то несчастных триста двадцать лет назад вот тут, на этом самом месте топтались кони короля Яна. И это было названо спасением западной культуры. А с каким энтузиазмом у нас здесь бросались друг в дружку перчатками в тысяча девятьсот четырнадцатом, когда эта культура вдруг почувствовала себя в форме? А помните тысяча девятьсот тридцать восьмой? Помните-помните, не упирайтесь -- это было вчера. Вон на той площади мы с вами выли от восторга, слушая "Не два миллиона населения этого города, а все семь-де-сят-пять миллионов нашей нации в целом Рейхе!"... А ноябрь того же года помните? Тогда уже никто не помнил событий тысяча четыреста двадцатых, забыли и тысяча семьсот шестидесятый, не взирая на то, что и по сей день над порталом церкви св. Леопольда красуется надпись "в ознаменование окончательного истребления евреев, anno MDCCLXI". А потом был тысяча девятьсот сорок пятый. Потом дождались и пятьдесят пятого. Ну и что? "Завтра будет не так, как вчера"? А с какой это, позвольте вас спросить, стати оно будет как-то по-другому? Что изменилось-то? Потому что "мы не забудем"? Кто это вам сказал? Факт в том, что уже забыли. Наши "лучшие" представители, правда, ещё так по-шакальи побаиваются, но в остальном у нас уже всё готово. Можем хоть щас. Вот только "настоящих буйных" пока что-то нету. Солнце восходит и заходит, луна проходит фазу за фазой, перемещаясь из созвездия в созвездие, ветер дует, дожди идут, реки относят воду в моря, деревья растут, цветы распускаются, плоды соком наливаются, медведи кушают яблоки, а люди точат ножи. Удивительно оно всё-таки устроено!


Ларисочка02.02.2002 01:33

Кое-что о коптах. Может быть, это подтверждение того, что Христос был йог, а может лишь свидетельство связи между верой коптов и религией и культурой древних египтян, от которых копты ведут своё происхождение. Язычество древних египтян, и всё, что сложилось вокруг него, вряд ли могло быть примитивнее современного индуизма. Как-то мне попалась книга о древнеегипетской тантре, тогда я подумала, что это о же самое, что и "Карма вашей собаки". Но кто знает...

http://www.shambhalaclub.net/hristo/02_kopts.html


Ларисочка02.02.2002 01:11

Кань, я насчёт возраста Христа давно хотела высказаться, вернее, не про возраст, а про то, что есть такой фильм, который я, к сожалению, не видела, но мои знакомые, которым доверять можно, смотрели.
Он про то, что есть такие факты, по которым можно сделать вывод, что Христос после времени, проведённого в учении у Иоанна Крестителя и до того, ккак начал сам проповедывать, странствовал по миру, посещая святых и мудрецов. Естественно, большую часть своих странствий он провёл на Востоке.
В каком-то древнем монастыре даже сохранились записи, что некий Исса пришёл с Запада, посещал просветлённых и проповедывал сам среди низших. Ещё более удивительные сведения в этом фильме о некоторых апостолах, особенно о Фоме Неверующем, но я уже ничего не помню про это. Впоследствии, когда тексты для Библии отбирались, были выброшены сведения о жизни Христа из политических соображений того времени. Христос распространял йогу на массы, и поэтому его обожествили. То же, кстати, случилось с Буддой. Так что в христианство не вошло учение о переселении душ, и ещё многое-многое. Интересно, что у католиков, которые считают свою веру самой древней и единственно верной из всех христианских, кое-что сохранилось в обрядах: католик молится стоя, приложив соединённые ладони к сердцу, сконцентрировавшись как бы на нём. Это слепок с пратьятхары.
Если так, то выходит, что всё было гораздо проще.


Ларисочка02.02.2002 01:08

Задачка не решается, и бох с ней! В первом случае я себе нашла оправдание, потому что это случилось уже давно, да и альтернативы не было: начальник охраны, разгорячившись, стал всех доставать, а когда все заперлись у меня (только от этой двери Волшебный Стрелок не имел ключей), вылез на крышу, выстрелил, и ветер понёс газ в сторону моего окна. Уже на всю фирму разносилась брань толстого менеджера, промывающего глаза в туалете. Ну и у меня нервы не выдержали...
А во втором случае я решила немного подождать и ничего не делать, не посоветовавшись, вышло так, что всё и без меня разрешилось по-справедливому. Хорошо, если бы таких задачек больше не попадалось...
Зато помню, были такие задачки из Козла с неправильными решениями, а вот приколы всякие из того времени не очень. Только то, что идеальный отражатель - это череп студента-пятикурсника с физмата, и ещё по какому поводу дают приз "самой умной дурочке".

ЯВ, а ещё мне вспомнился один из первых телемостов, с японцами. Наши и японские женщины делились, о чём главном они думают. Наши женщины в основном о личной жизн и о работе, больше о личной жизни. Японских женщин это удивило. Они были такие... не знаю, как сказать... в общем многие из них думали о смысле жизни.


Филя02.02.2002 00:18

Ежели я ее закрываю кто кого во харрасменте обвинять будет?///

Винни, да кому первому эта мысль в голову придет, тот и будет:))

Кузя

ух, ты, здорово, что развиртуализовались. Так вы в одном городе живете? Не, ну ваааще (с)сами знаете кого:))


Bublik02.02.2002 00:14

Кузя, да и все остальные,

кликните на ник, увидите почему "два в одном"

http://www.treehelp.com/trees/ginkgo/


Винни02.02.2002 00:04

Кузя,
Большой привет Сканди от Винни!!!!



Рейтинг@Mail.ru