Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Amerikanets28.02.2002 23:18

Schitayu avtorov anekdotov v rubrike "olimpiada" zakompleksovannymi idiotami. Proigryvat' nado umet', i chestno, bez dopingov vyigryvat' tozhe.

Nemtsi i norvezhtsi tixon'ko, bez skandalov vyigryvali sebe medali i ne vypendrivalis'.

Schitayu takzhe oshibochnym otozhdestvlenie Ameriki s Kanadoi. My xot' i sosedi, no na Olimpiade oni dlya nas takie zhe soperniki kak i vse ostalnye. I nikakogo zasuzhivaniya russkix ne bylo, ya tomu svidetel.

Dazhe 22 goda nazad vo vremya xolodnoi voiny v SSSR nikto ne rasskryl rta o neob'ektivnom sudeystve. Prosto sovetskie sportsmeny byli silnee.

Stydno, gospoda.


мзс28.02.2002 12:16

ЯВ!!!
Счастливого пути,радостного возвращения!


ЯВ28.02.2002 11:35

Всем большой привет и доброго времени!!

Ну Бублик - про пурим-то я слышал, а вот про этот гомен... и так далее - нет! Ну коли праздник, так надо праздновать, неча прохлаждаться!! :-)) На то праздники и поставлены!

мзс - Китай - это здорово! Китай - это сильно и я всем советую: учите детей, а уж внуков и подавно, китайскому! Я в Китае 4 раза был в разные годы и наблюдал как он развивается! Вот это страна истинно великая! Это кстати и по Гонконгк видно тоже.

Что же до моего приезда в Россию - то на сей раз надолго, то есть насовсем. Надоело мне по забуграм скакать, устал... Есздить конечно буду, не все народ без меня сделать сможет, но "вахтовым" методом. А если надолго, то только в любимую Японию.
Жить буду в Москве ибо там родился, москвич коренной. А куда судьба забросит - это у нее, у судьбы и спросить надо. Да только она заране вряд ли скажет... Поживем - увидим...

Ну и поехал я значит до субботы в офлайне...

Всем объем!


мзс28.02.2002 08:12

Катюша!!
Вам кажется, что на этом сайте тема сколиоза актуальна?
Или Вы попутали medic.ru c anekdot.ru ??


мзс28.02.2002 08:08

Доброе время суток всем ДК-чадцам!!

Я тут на три дня в Китай отлучалась, почитала чем жили тут, что нового, смотрю все живы, но что-то не все здорОвы, непорядок это, поправляйтесь скорее, на улице весна и совсем-совсем уже скоро сброситься вся лишняя одежда, пока же тёплые шубы поменяли на лёгкие пальто, зимние сапоги на кокетливые демисезонные полусапожки, ну да вам, там в краях тёплых живущим поди этого уже и не понять, вот решилась напомнить вам эти сладкие ощущения освобождения от зимних одежд :))

В Китае попала на Праздник Фонарей,(Джюнь тю дзе), везде шумно от грохота петард, домашних салютов, все автомобили разукрашены красными цветами и бантами, а на Площади!! О!!!! На Площади море фонарей, ярких, красочных, необыкновенной тематики, формы и цветосочетаний! Повсюду продавцы засахаренных фруктов, орешков и вкуснющих чесночно-мясо с зеленью лепешек (бин), огромные облака разных по цвету и размеру шаров и стаи парящих воздушных змеев!!! ПРАЗДНИК!!!
Во китайцы гуляют:)) Начали 12 февраля празднованием Нового Года и закончили чествованием наступления Весны:)

ЯВ!!
Надолго ли в Россию и только ли столицу порадуешь своим присутствием?Ответь как доберешься до компа:))

Лю!!
Почту получила, рада и благодарна за заботу, бегло глянула, не утерпела, теперь почитаю осмысленно и напишу, а пока вот Вам моё публичное - СПАСИБО! :))

Кань:))
Обещаю не обзываться:))
Вообще-то не люблю частных фотоколлекций, но коли пообещала, то киньте тест на мой мейл, в ответ получите фото(лучше, конечно, в обмен на Ваше, чай тоже любопытно, што за зверь :))

Вроде никого не забыла?:)
Очень рада вновь вас всех здесь читать :)


Bublik28.02.2002 00:00

По ангельски "Haman," на иврите буква "хей", насколько мне известно. Ладно, сойдёт без "г". Всё равно уши.


Морж27.02.2002 23:49

Предки все с Украины.

Вообще же это слово происходит от "Аман", т.е. имени плохиша во всей этой истории. Какая-то, что ли, часть его тела, то ли уши, то ли....

Поэтому может быть и с Х, и с Г, и без оных.

А может, я не расслышал.


Bublik27.02.2002 23:36

Насколько я знаю, в россии гоменташен, на украине гументашен. Но без "г" я не слышала. Так где Моржи водятся?


Морж27.02.2002 23:03

Методы лечения сколиоза: гильотина, виселица, прокрустово ложе.


Морж27.02.2002 21:06

А у нас их "умэнташ" называли.


Катюша27.02.2002 21:00

Почему бы не обсудить проблему скалиоза, тем более что она многих волнует...Очень прошу описать методы лечения....!((((


Bublik27.02.2002 20:44

>>пурим вроде 20-ого закончился? <<

Пурим - да, гоменташи, нет! И потом ешё маковый рулет будет! И ровно через 30 дней, Пасха еврейская, макаруны буду учиться делать :)


ЯВ27.02.2002 18:59

Бублик - ты всегда будешь ну очень приличным Бубликом! Вона как ты быстро тут у нас освоилась и своей стала!

Про пурим я поал, я посмотрел на сайте про праздники. Только пурим вроде 20-ого закончился?
Кстати вычислил что 11 марта масленница начнется, надо будет блины печь! Гулям!


Bublik27.02.2002 18:48

ЯВ:
>>я надеюсь во множественном числе - это ты всему ДК отвечала<<
ладно, попытаюсь стать менее приличным бубликом...

А праздник-то Пурим. Это когда хаманташен едят и напиваются от души. Кстати, Тётушка, Кань, таки винцо а не боржоми пить надо было, если вероисповедание подходит :)


ЯВ27.02.2002 18:21

Тётушка,
матушку - беречь, по казино - не шататься, пить - только боржоми. Кань\\\
Ну и суров ты Кань! тетушка - не слушай его! С первыми двумя пунктами я еще соглашусь, а вот с последним - никак! Боржоми - весчь хорошая, только надо и коньчку и винца горячего. Глинтвейна то бишь! Особенно при простуде!

ТОгда и грипповать не будешь!


кань27.02.2002 17:53

БублиК,
"а яки гарни кавуняткЫ", якщо так.

А и где это Винни бегает.-)

Тётушка,
матушку - беречь, по казино - не шататься, пить - только боржоми.

ЯВ,
Да не болтаюсь я тут, а гриппую.

Всё, ушел дальше чай с малиной пить.


ЯВ27.02.2002 17:13

Ура-а-а-а, прорезалось!

Кань, да я знаю знаю что ты тут где-то болтаешься... Лана, жди, я уж собираюсь на историческую Родину. Скоро уж месячный отсчет пойдет. Главное что кажись попутчика себе нашел, не одному ехать веселее. Тем более что попутчик-то друг старинный и надежный... Оттянемся - галопом по Европам!

Бублик - я надеюсь во множественном числе - это ты всему ДК отвечала. А то помнишь мою реплику про обращение на "вы"? :-))
Надоть пойти посмотреть что за праздник-то... Может я тоже попраздную.
Да и сам я тож отъезжаю в командировку последнюю отседова. Три дни с завтра начиная меня не будет... С точностью до интернет-кафе конечно!


Bublik lyubopytnyuschij27.02.2002 17:07

Кань:
>>а яки гарни кавунятки...<<
це таке?


Bublik27.02.2002 17:05

ЯВ, не скучайте, я тут. Просто последние пару дней у меня руки в муке, масле, и маке, по случаю праздника. До keyboard доставала редко, только чтоб нажать релоад вторым суставом большого пальца. Плюс, ещё один экзамен на носу, а на викенд уезжаю...

http://i pokatilsya dal'she po delam


кань27.02.2002 16:45

ЯВ,
дела в порядке: ловлю флю(иды) уже третью неделю. А ты-то верно решил, что болтун-кань уже слинял?... Не выйдет-с.
J.

Кузя,
ну дык ты дитя почаще на историческую родину отправляй. Или ужель не ждут?
Я вот тоже от корней в каком-то смысле оторвался - но уж как увижу московских армян на куче арбузов, так и вырывается из горла риднэ: а якi гарнi кавунятки...
:-)

Sean,
//только под другим именем и ничего не помню... ///
ага. А очнулся - гипс. :-)

мзс.,
Вы не разъясните ли, отчего меня по жизни пытаются обзывать каким-то там сударем? Я что, на ногу наступил кому, что ли?
А про фотки... э... шлите. Раньше из Ведьма колажировала периодически. Ну дык и у меня уже изрядная коллекция скопилась - отчего бы и не?
А я собственно про фотку спросил оттого, что обнаружил в сети тенденцию, что качество стихов часто определяют по фотографии их автора. Так, что вот: покамест ничего определенного сказать о Ваших литературных тенденциях сказать не могу.-)


ЯВ27.02.2002 16:30

Ой, нет, не Швеция!! Ирландия - 12-я страна!


ЯВ27.02.2002 16:27

К предыдущей реплике - Франция и Голландия - уже распрощались. Голландия аж 18 января, а Франция - 18 февраля. Всего 11. А кто 12-я?? Кажется Швеция... Надо глянуть...


ЯВ27.02.2002 15:11

Вот Улисс - оказывается уже сегодня все валюты преркащают хождение!
Цитата из Утро.ру:

Нынче в полночь Европа завершит самую крупную монетарную революцию в своей истории. Девять стран Бельгия, Люксембург, Австрия, Италия, Финляндия, Испания,Португалия, Греция и Германия распрощаются со своими национальными денежными знаками.


ЯВ27.02.2002 11:18

Привет Uliss!! Рад тебя слышать!

Франки (а также марки и гульдены) больше не действительны, то есть в магазинах и везде к оплате больше не принимаются.
И кажется все остальные валюты участников Евро уже концу марта действительны не будут.
Но все валюты можно будет обменять в банках соответсвующей страны еще лет 10. А может и в обменных пунктах на еврики можно будет поменять, в Париже вроде меняют.

Я здесь буду точно дома и на работе последнюю неделю марта и немного на первой неделе апреля - дома. С середины марта у меня гости (как вы в прошлом году) так что могу бегать по Европе (обещал свозить в Голландию). Но дома тоже буду. Телефоны конечно давай - если что найдем и поможем...

Обойма!


Uliss27.02.2002 10:51

ЯВ

А вот у вас там франки еще сколько будут действительны?
Дело в том что наша младшенькая собирается с классом на экскурсию в Париж, в конце марта, на весенних каникулах. А у нас еще с лета осталось несколько франков - можно ей их использовать или нет?
И это... тебя уже не будет там? Это я так, на всякий случай думаю написать ей телефоны экстренной помощи по пути следования - Москва, Берлин, Париж. Они едут на поезде, а потом на автобусе.


ЯВ-заскучавший...27.02.2002 10:30

Мм-м-м-мда-а-а-а-а-а!! Эточ то я вас своими кладбищенскими и могильными историями разогнал, да? Ну я понимаю, в России день защитника сначала праздновали, а потом отходили от празднеств...
А остальные-то что? а булик где? а Южный кто-то там?
Ой, а Винни-то куда пропала??? Совсем за-американилась?

Не-е-е, робяты, це не дило!

А то глядите, я завтрева денька на три уеду - так что придется без меня тут развлекаться...


Тётушка27.02.2002 03:02

Морж, ЯВ, спасибо! Мы с матушкой будем стараться.

Морж, вот и я говорила: "фи".


QQQ26.02.2002 19:36

Одна из самых печальных тенденций нашей новейшей истории в 70 - 80-е годы - то, как оппозиция к правительству и государственной идеологии постепенно перерождалась в отчуждение от собственной страны. Неофициальные художники учились готовить комплексный обед из двух блюд: либо т.н. "стеб", либо черная безысходность, а неофициальные политики жаловались на "плохое" свое правительство "хорошим" чужим (владельцам ракет, нацеленных на наши города, на жен и детей самих жалобщиков). Этот процесс затронул как раз наиболее активную, "пассионарную" часть общества, именно тех, кто, по идее, должен был взять на себя ответственность за страну после увольнения на пенсию замшелых партийных догматиков.

Сейчас, спустя всего лишь полтора десятилетия, диву даешься: как умные люди, исследователи и аналитики, в упор не разглядели столь очевидной опасности? Не разглядели именно потому, что были вовлечены в события.


Морж26.02.2002 16:19

Тетушка:


Матушке - скорейшего срастания перелома. И объясни ей, что не зря азартные игры считаются вредным занятием.

А уж Атлантик Сити - фи! Уж если проигрывать пятерку - то в Лас Вегасе. Сити - жалкая Нью-Джерсийская Трамповская пародия на него.


Авторитетное мнение ЯВ!26.02.2002 10:47

Морж - это Человек!!!!


ЯВ26.02.2002 10:45

Тетушка- он, он самый, собор-то! небо ... да вроде то-же только на сто лет постарше и деревья подросли, а собор - абсолютно тот же. Вот фотки "проявлю" и репродукцию отсканерю, зашлю Бюргу - посмотрите.

Слушайте, ну что это за эпидемия кругом ноги ломать??!?!? Как там матушка-то сейчас? Держитесь!

И всем объем с обоймой!


Тётушка26.02.2002 08:49

Японский ветеран, тот самый собор, на том самом холме, под тем самым небом? Ну почему я не вами? Я-то может и съезжу когда-нибудь, ЕБЖ, но без тебя, конечно, будет немножечко не то...

Как моя утонченная матушка не слушала анекдотов, презирая их как жанр, аж пока мы, вульгарные дети, ее к анекдотам не приучили, так и я не ездила в Атлантик Сити, где безвкусная роскошь и глупые игральные автоматы, и полагала, что не поеду никогда. Но у того, кто утверждает наши планы, чувство юмора бывает с ехидцей. Вчерась моя непоседливая матушка отправилась с мужем поразвлечься в казино, сломала ногу, и я помчалась к ней в Атлантик Сити как миленькая. После больнички все-таки заглянула в казино из смирения. Шум, блеск и вавилонское смешение стилей. Из смирения же сунула в игральный автомат пятерку, ничего не выиграла и уехала домой. Сижу вот и вспоминаю, какие еще места я считаю недостойными себя, чтоб смириться быстренько и добровольно. И с песней.


Морж26.02.2002 02:29

ВА:

>>Так же как и Морж, я надеюсь, - человек.

Вот тут я тебе никаких гарантий дать не могу.


Японский ветеран25.02.2002 23:41

Доброго вечера и других времен дня!

Сразу хочу поделиться... Получилось так что было полдня свободных и по наводке знакомых, с ними вместе я поехал в местечко называемое Овер-сюр-Уаз. Да, да то самое где провел свои последние 10 месяцев великий и несчастный голландец Винсент. За это время он успел создать около 70-ти полотен и эскизов.
День был пасмурный, постоянно брызгал дождичек, но именно это и создало настроение... Дорога виляла через мокрые поля и деревушки под-Парижского севера.
Сразу после моста через мутную Уазу дорога идет в горку и на ней стоит собор... Тот самый, "портрет" которого висит в музее Орсэ. Чуть позже о нем.

Разбитая дорога привела нас на вершину холма к старому деревенскому кладбищу. Вокруг распаханные поля, мокрые от дождя, заречные дали, пока еще безлистные деревья и башня собора, удивительно знакомая по репродукциям, просто родная.
На кладбище - тишина, моросит дождь, никого нет и у старой, обросшей мохом стены, могила... Тоже старая, неухоженная, вся заросшая колючим плющом. Две покосившихся бетонных доски... У левой в подушку плюща воткнуты два ярких искуственных подсолнуха... На ней едва различима надпись: Винсент Ван Гог. На правой - Теодор Ван Гог. Два брата: гений-художник и нежно обожавший первого, умерший через полгода после брата, неудавшийся торговец картинами, лежат рядом в простой, едва ли не забытой могиле... А ныне картины гения висят в лучших музеях мира и стоят миллионы...
Вот так: миллионной стоимости картины и почти неухоженная, простая могила, какая и есть только под стать гению! Зато рядом с братом. Зачем ему пышное надгробие, выбитая золотом надпись и мраморные скульптуры... Зачем эти пышности!? Картины его... Вот лучшая память ХУДОЖНИКУ.

Потом мы спустились к собору и нашли ТОЧКУ откуда он был написан! И стало понятно КАК видел это старый (12 век - начало строительства), суровый, поросший мхом, неукрашенный и кажущийся некрасивым собор, мятущийся гений Винсент. А как он прекрасен на его картине!!! Не приукрашен, не раскрашен, а просто прекрасен! Он написан кривым, волнистыми линиями, как бы танцующим, но передан абсолютно точно и реально, теперь я это знаю... Что бы там ни вопили на эту тему борцы с формализмом и соц-реалисты!

Внутри собор пуст, тих и прана медленно спускается по колоннам нефа... Я купил, запалил и поставил свечку в память Художника... Чьей могиле я только что поклонился и картины которого я люблю больше других мастеров его времени и его круга...
Покойся с миром, Винсент, и спасибо тебе!


Морж25.02.2002 22:23

Да...особенно интересно смотреть, как известный писатель или, в особенности, артист, принимает душ, ходит на унитаз и принимает любовниц.

Нет, все - таки известное письмо Пушкина, где он говорит о стремлении толпы видеть повседневную человеческую низость известных людей, "видеть их на судне" - прекрасно, с моей точки зрения, объясняет появление подобных передач. Даже если сначала это вовсе не известные люди, а добровольцы из народа.


Ларисочка25.02.2002 22:13

"Остров мечты". Раньше была передача "Барбаросса", тоже как бы про остров, на котором поселилось шестеро "барбаров". Набрали их из очень хорошо воспитанных латышей среднего и пожилого возраста, а как известно, настоящий латыш с детства прежде всего приучен видеть своё поведение глазами других людей. Поэтому "Барбароссу" находили нудной, как интервью с колхозниками. Вообще-то было бы целесообразней поселять за стекло людей известных, творческих и околотворческих - и ведут себя интересно, и живут, чтобы выставляться.


Лю25.02.2002 21:54

Да, ВА, и еще если на статую свободы поедешь - низачто в "корону" не поднимайся! Перевод времени, замерзнешь, проведя 3 часа в очереди, а вид оттуда - тот же самый, что и внизу. Один интерес - на конструкцию Эйфеля изнутри посмотреть, тебе, как архитектору, может быть занимательно. :-)


Лю25.02.2002 21:52

ЯВ, а ты башню в пасмурный день снимал? А то солнышко опять все испортит :( А вообще давай-давай, башня - это интересно... Я вот уже 1\3 из своей сотни с лишним фотографий разобрала...

ВА, на Брайтоне когда-то продавали такие пирожки с вишней! Ну совсем как у бабушки на каникулах когда-то. А вообще это интересное место - вроде зоопарка, очень много о своем народе узнаешь нового. А иногда и сюрпризы (как там - очень большие призы?) бывают. Я вот, например, чуть не подавилась тем самым пирожком, когда встретила посреди улицы свою школьную учительницу, которая меня математике в 6ом классе учила... Так что смотри - может, и тебе повезет...


Та-ги25.02.2002 20:00

Ларисочка - да странный это спорт -керлинг - с вениками. Я думаю, что если когда будут игры в России - то катание в тазах со снежной горы вполне можно как олимпийский вид ввести.
А что за остров ты помянула?


Bublik25.02.2002 17:01

>>Хотя проговорилась и раньше - упомянув собственного мужа... <<

я это и имела ввиду :) Хотя в наше время имение мужа не всегда означает бытиё женой.. Но я здаюсь в любом случае, секретность как-то нечаянно началась..

>>Вот феномен интересный: час, проведённый в ДК, омолаживает меня на год! <<
Насколько я понимаю (поправьте если что не так), кого омолаживает, кого устаряет, чтобы всех подтянуть к одному виртуальному возрасту. Но процесс достаточно медленный чтоб не больно было.


Ладно, побежала я делать hamantashen на завтра. Первый блин комом, так что мне надо успеть ещё и вторую порцию выпечь.


http://ой, или я хаманташ? опять непорядок с идентификацией


ЯВ25.02.2002 13:40

Да, а сюр-приз - должен вроде означать над-приз!!! Значит что-то еще лучше приза! Вот так!


ЯВ25.02.2002 11:14

Всем большой привет!

В порядке подготовки к приезду в Россию устроил себе выходной (по случаю дня Защитника отечества!). Буду заниматься предотъеэдными делами... И потому краток!

Бублик - конкурс выиграла, разреши поцеловать ручку! Хотя проговорилась и раньше - упомянув собственного мужа...
А приз я думаб такой: соберитесь в ближайшие выходные скажем у Тетушки (Тетушка - ничего что я так прям к тебе всех ссзываю?). И будет это вам всем ОЧЕНЬ приятный сюрприз и приз от хорошего общения с ОЧЕНЬ приятными людьми! Вот так!

Неужели рулез это от "rules", типа "Linux rules!!". мда...\\\ А именно что! Компутернйы новояз - была где-то в сети табличка переводов...Забавная...

Лю, я вчера наснимел тою Башню между домами во всех возможных вариантах разрешений и зумов. Интересно что получится.

А так же наконец "поймал" парижского пиафа, то бишь воробышка в момент воровства орешков с моего стола в любимом кафе "У Жени". Тетушка - от Дэвида - привет! И опять захололнуло в душе когда посмотрел на Парижск в вершины холма!

Ну ладненько, я убег пока... Всем обойма


Кузя25.02.2002 09:18

НЫЦ читать как NYC - New York


Кузя 25.02.2002 09:15

Привет всем.
А я только с East Coast. Сегодня была на выставке жемчугов в музее естественной истории в НЫЦ. Очень рекомендую. Стало понятно как это "жемчуга огрузили шею" Очень много интересного мне там показали.
О моих успехах в деле сохранения русского языка у подрастаюсцего поколения. Обсуждали зебру. Попыталась выяснить как говорит зебра. "По юски", уверенно ответил ребенок


Ворчливый Архитектор25.02.2002 08:56

BubliK,
я очень даже не из Одессы, и тоже считаю, что Брайтон уникальное явление. Как и Привоз :-).

>>...то я довольно-таки уверена что вы меня старше. Неприлично как-то. Ещё пару дней на ДК, может и перейду на "ты".<<
Вот феномен интересный: час, проведённый в ДК, омолаживает меня на год! К тому-же я не совсем архитектор. Так же как и Морж, я надеюсь, - человек.
Огромное спасибо за подробную информацию! А пересечься может действительно удастся. Я планирую приехать в NY в субботу вечером. Кину тебе на e-mail номер мобилки. Правда, я пока не знаю когда и насколько я буду занят...


Bublik25.02.2002 07:23

Тётушка, Морж, и кто ещё:
>>Ага, похоже восточноамериканские посиделки намечаются. Морж,Ворчливый А., БублиК (если мне правильно кажется, что ты недалеко живешь), кто еще? <<
>>И вправду, ну в связи с приездом ВА - организуйте что ли восточно-бережный слет, что ли?!?<<

Я вообще-то собираюсь приезжать в NY в ближайшие выходные. В пятницу мы с мужем будем заняты, но остальной викенд свободен. Мыло ставлю если действительно что-то намечается.


Так и быть - раскрываю загадку половой аутоидентификации. Или не раскрываю всё-таки?
Хмм <-задумывается весь ДК...

ВА:
>> Почему на "Вы" <<
Мы же незнакомы, и т.к. вы уже архитектор, то я довольно-таки уверена что вы меня старше. Неприлично как-то. Ещё пару дней на ДК, может и перейду на "ты".
>>Об мосте :) же я в плане его ночной красивости спрашивал<<
Хмм. останавливаться нельзя, но по Бруклинскому можно на пешкарусе. Я не помню точно какие из них красиво освещаются ночью - может Морж или кто другой подскажет. Когда долго живешь где-то, то смотришь на свои мосты не как достопримечательности, а как пробки. Они есть в Манхэттене почти круглосуточно, и в других местах прогрессивно поспокойнее, но где-то с 2-5 утра можно спокойно проехать весь город на полной скорости. Правда могут чинить и перекрыть чего... Но вообще есть утренние и вечерние пробки, по пятницам они начинаются раньше (вечерние) а викенд как повезёт. Слушайте радио если действительно боитесь опоздать.
И кстати пока о машинах, то осторожно, зелёного часто не дожидаются и едут когда на пересекающей загорается красный, а порой и жёлтый. ОСОБЕННО в районе брайтона, но почти везде в Нью Йорке.
Вот сейчас всё это описываю и думаю, "Боже, как хорошо что я там больше не живу! Как оно всё на нервы действует!" Но приезжать, закупаться да повидаться всё равно люблю.

И ЯВ (как всегда) прав насчёт языка. Попробуете спросить что-то по английски, и в зависимости от наличия акцента, подумают либо что вы хотите показать кому-то какой вы крутой, или что вы действительно по русски не понимаете и будут долго искать в магазине кого-то кто может вас обслужить.



ЯВ:
Ах вот что такое ИП!!!
я выиграла конкурс, какой приз? И спасибо, экзамен был достаточно лёгкий.



Sean:
>>в Америке приветствие такое. Когда кто-то входит и все начинают смеяться. Так из ваших с Тетушкой рассказов выходит.<<

может у нас в компаниях просто смеятся любят?

http://kstati, zagadka nachalas' sovsem nechayanno


BubliK25.02.2002 06:35

BA:
>> Брайтон на карте я нашёл, но он же огромный. Куда именно там идти (пересечение улиц)?<<

Хе-Хе-Хе. Я не знаю что на вашей карте, но Брайтон это вся Brighton Beach Ave со всеми пронумерованными Брайтонами её пересекающими, с 1ых (их 3) по 15ый. Ну и плюс 3-5 блоков во все стороны от него. Вообще-то Брайтон это как метастазы рака - когда мы приехали (в 88ом) он довольно прилично вмещался в вышеуказанные рамки. Но со временем по всему Бруклину появились мелкие его версии. В них ничего особенного, просто кучки русских магазинов на одной улице, и пропорция русских к другому населению не такая высокая. (На самом Брайтоне больше 95%, думаю.) Если хотите впечатления брайтона, то езжайте туда. Но Морж вам обьяснит почему вам туда не надо. Я считаю что это действительно уникальное явление, но если вы из Одессы, то скорее всего не впечатлит, но может бросить в ностальгию...


Морж25.02.2002 04:43

Мишель:

Да и здесь их хватает. Всяк по-своему с катушек слетает....


Мишель сонный25.02.2002 00:52

Насчёт евреев и Иешуа...Ну не знаю... Тут в Москве лет так несколько назад часто встречались симпатичные люди в майках с надписью "Евреи за Иисуса", организация такая. Меня очень прикалывало:)


Мишель сонный25.02.2002 00:50

Ларисочка, рулез значит хорошо:)

Пиво в бочке - это сакс.
Пиво в брюхе - рулез.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru