Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж17.09.2001 22:55

Мишель:

Ну что ты детские вопросы задаешь. Есть конкретный мудак. Какие еще вопросы?


Мишель17.09.2001 22:41

А собственно говоря, какой-такой криминал этот фиглянд нашёл у Димы? Сервер с анеками находится не в Димином универе, насколько я знаю, даже не в Америке, рулит он им в нерабочее время, разве нет? Сам же говорил - второй рабочий день ночью. А содержимое сайта - не противоречит никаким законам, ибо свобода слова. Так в чём тут криминал-то? И чему это мурло так радуется?


Кузя17.09.2001 19:33

Это хорошо, когда нет начальства. Но то что по навету можно из университета с волчьим билетом вылететь, это бывает. С другой стороны, довольно безосновательная телега. Ладно.

Дима, я восхищаюсь твоим поступком. Это очень мужественный шаг. И вклад в историю - абсолютно беспристрастный.

Ну хорошо. Всех, кто празднует, поздравляю с еврейским Новым Годом. Шана това у метука - доброго и сладкого года. Пусть он будет хорошим, этот год. Пусть он принесет мир и спокойствие. Очень хочется!


YW17.09.2001 18:38

Винни, почта получена и отвечена.


ЯВ17.09.2001 18:34

Димино интервью здесь Щелкайте по подписи!

http://www.russ.ru/netcult/20010917_verner.html


ЯВ17.09.2001 18:29

Кузя, мне Дима четко сказал что ПОКА ничего предпринимать не надо и самый лучший способ - игнор по его мнению. В случае необходимости действий всем будет сообщено что и как - это я вам обещаю!
Голос мне его понравился - бодр и весел, несмотря на как он сказал на полубессонную ночь.

Да, а начальства в АМЕРИКЕ у Димы - нет, это просто для сведния. Да и вообще у него начальства нет! Так что придурок тот зря икру мечет... :-)) И телега его особого значения не имеет, ничего он видимо сделать не сможет...

ЮВушка, нет, я собсно ничего не имел в виду. И оговорка тут не при чем. Просто здесь во Франции больше помнят и поминают Первую мировую а не Вторую... Потому и упомянул ее как последнюю.
А вообще-то... Не дай конечно Бог, и что считать мировой. наример Штаты и Европа им помогающая и Афган и Ирак на другой стороне - это как?
В общем так я вам скажу робяты и девчаты, все в руце Божией! Потому живите хорошо и весело, а что будет - то будет! Главное - не надо бояться!!!
Эти ведь подонки хотели чтобы мы боялись, а мы не будем! Вот!


Кузя17.09.2001 17:59

Народ, как вы думаете, не написать ли писмо в защиту Вернера его начальству, точнее по тем же адресам куда написаны телеги? Телега - дело серьезное, особенно на такую тему, и особенно сейчас. Можно сбор подписей организовать. ЯВ, ты там с Димой общаешься, что ты думаешь по этому поводу?


Винни17.09.2001 17:35

ЯВ,
:)!!!
ИМХО таким мудакам все же нужно ответить, это не просто шавка из подворотни, которая не знает что брешет, лишь бы выматериться был повод.

Дима,
наша тебе всегда поддержка!


Youngwitch17.09.2001 17:02

Тетушка,
да, в общем, все уже утряслось и Винни довольно лаконично объяснила ситуацию. Это я малость погорячилась сюда все вытаскивать, в сильном недоумении была (тоже ведь кровь молодая, горячая :)).

"...в Европе и Японии после последней мировой войны?"

ЯВушка, это оговорка или как?.. По твоим словам получается, что не все еще войны мировые произошли и остались в прошлом... Выходит, что подсознание прорвалось?

"А ситуация действительно напоминает 2-х летней давности взрывы в Москве, когда Альта писала в ДК..."

Вот-вот. Память у нас у всех коротка, что бы ни происходило, но особенно страшно, когда память коротка на плохое. Не в плане - отомстить, а в плане - прочувствовать чужую боль, сопереживать... Хоть, в общем, природа-то не ошибается, наделяя живое существо теми или иными качествами. Память на факты - это одно, а память на ощущения и переживания - это несколько другое. Будь у человека память на события не трансформирующаяся со временем, человечество бы, думаю, вымерло от горя, скорби и боли...


Abadonna17.09.2001 16:35

Вообще ситуация довольно любопытная.
За Минск скажу следующее: в течение 2 дней в транспорте радостно обсуждали сколько чего и куда ляпнулось и резюмировали мол "так им и надо". Сторонники противоположных взглядов на предмет придерживались их молча.
В байнете же голоса разделились примерно 50/50. Первые все так же радостно похихикивали, вторые же популярно объясняли первым кем именно они, первые, являются, куда им, первым, пойти и что там сделать.
Весьма примечательной, на мой взгляд, является теория некоего Ральфа, согласно которой происшедшее в Штатах является "небесной карой" за непризнание результатов наших президентских выборов... :з\


Японский ветеран 17.09.2001 16:33

Значит так дамы и господа!

Я только что говорил с Димой Вернером по телефону. Он абсолютно спокоен, собран и бодр! Работате всю ночь, информация и письма поступают постоянно, он обновляет КЖП и комментарии.
По его мнению никаких пока шагов предпринимать не надо, на идиотов, типа фридляндов, лучше не обращать внимания и их игнорировать! Высказывания и личные письма в адрес мудаков Диме не помогут, но и не повредят тоже! Так что все на ваше усмотрение.

Так что еще раз ура Диме и уважение его мужеству!

И конечно он всех благодарит за поддержку и сочувствие!

И всем обойма!


кань17.09.2001 15:42

А ситуация действительно напоминает 2-х летней давности взрывы в Москве, когда Альта писала в ДК: "Вам, народ, хорошо там такими спокойными быть - а мне тут действительно стра-ашно." (цитирую по памяти, извини за неточности), а ВСА ей возражал типа: "да все фигня, Альта. Мало ли где там у кого чего взрывается - у меня бутерброд намазан, а значит, что я спокоен."


Кань17.09.2001 15:07

По поводу же всех этих "баталиев" в КЖП... У меня складывается впечатления, что всю муть (т.е. обвинения и угрозы в адрес Анек.Ру и Вернера) засылают обычные провокаторы, которые сами же даже не придерживаются своих обвинительных высказываний - а так: устроить скандальчик, а затем потираючи руки и ухмыляючись глядеть из собственного убежища, как ловко они заставили порядочных людей краснеть, смущаться и оправдываться
Помниться в ДК давно уже на подобные действия были выработаны (инициативной группой под руководством ЯВ) правила поведения в виртуальном клубе в ситуации провокации скандала: полный, последовательный и методичный игнор.
Я полагаю, что и Диме Вернеру имеет смысл свернуть всю развернувшуюся перепалку (поскольку в КЖП идет НЕ полемика, а обыкновенная словесная перепалка) в две коротких ссылки: 1)краткий обзор негативных высказываний с цитированием присланного в КЖП; 2) краткий обзор ответов на негативные высказывания с цитированием и проч.
А позволять перепалке продолжаться, нет смысла, поскольку пошла уже многократная рекурсия - скоро стек переполнится.


ЯВ17.09.2001 15:04

Кань, не ерничай, ты и сам понял... Именно о Суббота, 15 сентября 2001 00:51:03. Мной извинения приняты (еще и потому что я тебя лично знаю), другими не ведаю... Но ляп есть ляп!
И вспомни главную заповедь ВМ: "не обобщай да не обобщаем будешь!" Так что не надо за всю Россию говорить. В общем тщательнЕЕ надо и аккуратнее. Особенно в такие дни и в такой ситуации.


кань17.09.2001 14:47

Кань, ты что-то ИМХО не совсем то ляпнул ///

О-о-о-й А в каком-таком месте, ЯВ? Вычерти, плиииз, подробности на мыле - пойду умываться. Хотя я уж и в зеркало заглядывал себе и под хвост - ничего-таки не видать. Хотя кажется, связок между словами действительно не хватает.

Вы о "Диме как зеркале" в КЖП? Ну дык сравните с собственными высказываниями о том, что Дима Вернер ничего не придумывает из публикуемого, а лишь выкладывает то, что иные насочиняли. А затем еще и отображает, как другие нареагировали на то, что другие насочиняли Чем не зеркало?

Если же о Суббота, 15 сентября 2001 00:51:03 в ДК, -- то просто описал обобщенное настроение, воцарившееся в России после известных всем трагических событий. Пожалуй действительно последняя фраза в отрыве без дополнительных вводных слов выглядит несколько неоднозначно.
Мои глубочайшие извинений тем, кого эта фраза рисковала задеть.


Японский ветеран17.09.2001 13:02

Всем привет и самого доброго!
Хотя неделька начинается та еще... Что-то будет...

ХорЗабСтар - единственную Димину ошибку я вижу в том что он НАЧИНАЯ публикацию не объяснил ЧЕТКО И ЯСНО свои мотивы. Он сделал это потом, в КЖП, но не все это видели. Его мотивы опубликовать все немедленно и "как есть" - вполне уважительны и грамотны для беспристрастного летописца. И я его в этом поддерживаю бесроворотно! И скажу только опять: четче надо было объяснить свою собственную позицию в самом начале. Он к сожалению это не сделал понадеявшись на разум аудитории и зря...

А тут еще и стукачи- подонки высказались! Повбывав бы!


ХорЗабСтар, подумав17.09.2001 11:36

А подлость письма - в утверждении, что Дима ему не ответил. И в том, что самому Диме он об этом готовящемся письме не написал. И в идиотских высказываниях по поводу Диминых доходов.

В требовании же, чтобы человек в реале отвечал за свои виртуальные действия, подлости не вижу. Разум превозмогающую прынцыпиальность - да, разумеется.


Винни17.09.2001 11:08

Который раз "совок" звучит, как имя нарицательное. Можно ли ставить равенство между совок и подонок? Мы здесь все из совка вышли и этого не скроешь ни цветом нового паспорта, ни использованием другого языка. Подонков везде хватает. Больнее, когда подонком оказывается кто-то из своих. Всегда хочется верить, что в пределах хотя бы одной нации люди должны понимать друг друга лучше, а не кидать грязью в себе подобных.


ХорЗабСтар17.09.2001 11:04

Да, подловатое письмо. Но при этом, принимая непростое решение (вроде принятого Димой), надо быть готовым к тому, что последствия его выплеснутся и в реальную жизнь, не ограничившись виртуальным пространством.

Мотивы сподвигнувшие Диму на спецвыпуски из самих этих спецвыпусков мягко говоря не ясны. Фраза про скорбь выглядит над этими помоями крайне двусмысленно. Не стоит ожидать, что каждый читатель полезет искать глыбокий смысел в недрах КЖП.

Признаюсь, что сам я с принятым Димой решением не согласен категорически (по причинам сходным с изложенными ВБА). И моим первым желанием, когда я открыл страницу, было спросить у Димы, готов ли он объяснить это решение своим друзьям, коллегам и сотрудникам американцам.


Мишель17.09.2001 08:36

Вот уж точно, подонок. И зачем он в америку бежал? Как был совок, так совок и остался. Мещанин во дворянстве.


Винни17.09.2001 06:47

Ваши действия?

Написать опровержение и/или объяснить друзьям.
Если они - друзья, они должны поверить вам.

Без разницы подписываются реплики чужим реальным именем или ником - это подло.


Морж17.09.2001 06:43

Загляните на КЖ.

Там какой-то подонок (при этом еврей и PhD) накатал Диме в его универ телегу с кляузой на Диму в лучших совковых традициях.

Вот же говно.


Морж17.09.2001 06:19

Мои действия:

1. Попросить Диму стереть реплику.
2. Лучше выбирать друзей.
3. Не давать своего реального имени или ссылок на него.


Ваши действия?17.09.2001 06:06

Глупая задачка.

Дано:
некто пишет ряд чрезвычайно гневных писем от имени и по поводу, публикует их (в комментариях и проч.) и честно подписывает их. Вашим именем. И фамилией. В том алфавите, в той сокращенной форме и именно с тем "спеллингом", как это всегда делаете Вы. Полный ли это тезка-однофамилец или неизвестный любитель розыгрышей - Вам неизвестно (PeopleFind, во всяком случае, находит только Вас). Но у друзей ситуация сомнений не вызывает, прямых вопросов не задают, а разговаривают с Вами тоном полным сочувствия и недоумения.



Рейтинг@Mail.ru