Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Uliss30.06.2001 21:57

Восходы и закаты есть не везде...
Зато можно устроить их у себя во дворе. По несколько раз в день. Хоть сто. Если прикрутить лампочку на лоб можно и самому восходить и закатываться. Вокруг чего нибудь. Например вокруг аквариума. Рыбкам будет весело. Они хоть и молча но посмеются.


Uliss30.06.2001 15:51

ЯВ

Приезжайте к нам на Колыму!


бюрг30.06.2001 00:08

*** Замки Луары от ЯВ ***

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=81


ЯВ29.06.2001 16:50

Бюрг, спасибо!!
Буду продОлжить.....


ЯВ29.06.2001 15:38

Именнл что Винни - красота русского Севера - особенная и ничего лучше я не знаю!
А научный подход уже от тебя никуда не денется!!! Это уж навсегда!

Хочу-у-у-у на се-е-е-вер! От жары и духоты!


Винни29.06.2001 14:24

ЯВ,
Скажешь такое - бросай. А научный подход к закату! :))))
У севера особая красота - мягкость красок и умиротворенность. Я на всю жизнь запомнила небо ленинградских белых ночей и солнце прилегшее отдохнуть на перистую тучку.


Ларисочка29.06.2001 14:08

Скульптура с "подслушивающей головой" похожа на руку, держащую маску. А снимки в целом - и правда, иногда даже может придти в голову, что Клод Лелюш просто отдыхает...


Японский ветеран29.06.2001 12:50

всем добрейшего времени и хороших выходных!

Винни, слушай, бросай ты свою науку и иди писать стихи в прозе!! Так у тебя здорово получается!!!
Обожаю закаты.... И восходя тоже.
Самые лучшие в мире закаты показывают на дамбе соединяющей главный Соловецкий остров с малым... Ничего лучше в мире не видел!
Северное небо, расцвеченное всеми пастельными красками, ели отражающиеся в спокойном море... И тишина... О-о-оо-х, воспоминания...


сайт29.06.2001 12:26

АРТЕМ-дерьмо!


Винни29.06.2001 10:34

Кстати о закатах. Вышла вчера вечером на улицу - небо всех мыслимых синих оттенков с рисунком неподвижных совсем темно-синих туч отражалось в замысловатом дизайне зеркальных окон и металле соседних зданий. Светящися диск летаюшей тарелки или снуюшие металлические роботы могли бы придать завершенности картине, но из-за тучи выглянул краешек луны, а мимо пронеслась молния автомобильных фар - какой малый штрих нужен, чтобы фантастическое стало привычным и земным.


Кузя29.06.2001 02:38

Ларисочка,

...и изумлённые народы
не знают, что им начинать,
ложиться спать или вставать


бюрг29.06.2001 01:37

*** внимание ***

Париж от ЯВ

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=80


исполняющий желания28.06.2001 22:57

<<исполняющий желания,
Ты желания исполняешь качественно или количественно?

Винни,

поясни, и я попробую ответить.

ЯВ,

спасибо на добром слове!


Винни28.06.2001 16:27

ВСА,
Замечаешь кАк солнце всходит и заходит - каждое утро и вечер неповторимо. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку и как и дважды увидеть один и тот же закат на ее берегу.


Ларисочка28.06.2001 16:17

Блеснул на Западе румяный царь природы, и восхищённые народы... дальше не помню


Ларисочка28.06.2001 16:14

Винни, присылай на [email protected]


Граф О'Маньяк28.06.2001 15:28

И был вечер, и было утро...

По-моему, хорощо сказано. Нет?


ВСА28.06.2001 15:11

Солнце восходит на востоке и заходит на западе. Уже много тысяч лет люди наблюдают это явление, а сказать о нём не могут. Слов мало. То ли не придумали, то ли невозможно придумать, то ли придумали и засекретили, шоб никто не догадался -- не знаю. Вижу, что солнце восходит на востоке и заходит на западе, а сказать толком не могу. Лингвоневроз. Казалось бы, достаточно сказать, что земля вращается вокруг своей оси, и таким образом получаются восходы и закаты. Смешно -- не правда ли? Но почему же никто не скажет вот это вот? Ну вот это, вот оно, как его, ну... Трудно видеть и делать вид, что ничего не замечаешь. А оно восходит и заходит, восходит и заходит,.. Каждый. Божий. День. Но приходится молчать. И за что, хочу я вас спросить, такое наказание?


APTEM28.06.2001 10:36

сайт-дерьмо!


ВСА27.06.2001 21:14

//Пиво больше с бочкой ассоциируется, чем с морем и горизонтами.//

Это у кого как.


Винни27.06.2001 15:11

ЯВ, Володя-с-адресом,
Бочка - собирательный образ того в чем можно плавать :)Пиво больше с бочкой ассоциируется, чем с морем и горизонтами.
Чего я спросить-то хотела, раньше было бабе - цветы, ой, то бишь женщин в шампанском купали, а кошку обливали пивом. А теперь все хором будут в пиве плавать будут или это у вас локальное явление?

Тётушка, не беспокойся, если установить уровень пива снаружи и изнутри одинаковым и не утяжелять желудок закуской - не потонут :)


Володя-с-адресом27.06.2001 12:50

Тётушка, а разве бывает "никак не думаю", если имеет место "упоминаю"?

Винни, про какую такую бочку ты толкуешь?
Море. Море пива. От горизонта и до горизонта.


ЯВ27.06.2001 10:50

Всем привет и наилучших пожеланий...

Винни, а в одной бочке - это как в Японии, все в одной офуро по очереди, да?!

Тетушка, твой вопль всегда так кстати! Хочется жить и веселиться. Да, тебе привет от той "молодой пары" с которыми мы вместе как-то в кафе де ла Пэ сидели, помнишь?
Я ж говорю, Париж это просто проходной двор, все только и норовят сюда приехать!
Кажинный выходной кто нить да объявится. Вон забыл упомянуть что даже Ежинька с мужем-Лентяем забегала.. Мне правда встренуться с ними не удалось, но по телефону мило поболтали.
так что еще много с кем повидаемся... я тАк думаю!


Винни27.06.2001 07:08

Охайоо всем!
Времена меняются. Раньше купания в шампанском были, ну в крайнем случае в молоке, а пивные - домашним питомцам предлагались. Теперь универсализация в моде - всем можно в одну бочку, так?

исполняющий желания,
Ты желания исполняешь качественно или количественно?


Тётушка27.06.2001 06:33

//Дело было не совсем так, как Вы думаете. // вот тут Вы мне задали задачку, ВСА. Если я никак не думаю, то не так, как я думаю - это получается как угодно, или, наоборот никак? Тут без графовой логики не разберешься. Но вообще-то мой вопль был в пространство, ни к кому. Тем более спасибо, что отозвался. Что же до житейского неудобства изнутри и снаружи, то да, изнутри удобнее, много раз замечено. Если не начать суетиться, конечно.

ЯВ, как бы вы там в пиве с ВСА не потопли, оно ж с газом, оно ж легче воды. Я беспокоюсь.


ЯВ26.06.2001 20:13

Ого, ИЖ, ты уже здесь!!

Добро пожаловать, мы всегда новым людям рады, здесь компания добрая и веселая!!!

Ну присаживайся и расскажи как и что и ваще как жизнь!!

А мир я посмотрел, да! повезло... Но ту не я один такой...


исполняющий желания26.06.2001 19:49

ЯВ,

да, повидал ты мир!


Морж26.06.2001 17:29

Тётушка:

Число и час очень близко (в нескольких минутах) от моего постинга про это в ДК. Только вот я боюсь - обрезали уже....в ВМ нонче обрезания куда как в моду вошли...


ЯВ26.06.2001 16:54

Не-е-е, ребяты, я все таки должен высказаться еще насчет фугу!!

Пугают вас все таки японской экзотикой, вроде как белыми медведями по улицам российских городов! Фигня это все!

Вполне обычная это и распространенная еда в Японии. Тыщу раз видел эту рыбу в продаже (в разделанном конечно виде) и на рынках и в магазинах (хороших) и в ресторанах. Сам пару-тройку раз ел в виде сасими и жареную. Ничего особого не испытывал и особого вкуса не ощутил. Рыба как рыба, еще раз повторю, для меня сасими из тунеца - вкуснее...

Слышал да, версию (прав ВСА) что толика яда вызывает эйфорию сродни алкогольной. У меня не вызала! Для нас алкогольная эйфория много привычней... :-))

А все остальное братцы и сестренки - это все маркетинговые ухищрения для рекламы! Шоб пострашнее и поинтереснее було! Поверьте старому японскому ветерану!


Винни26.06.2001 16:35

Ларисочка,
Пришлю и в аквариумном и в приготовленном виде.
Адреса у меня только твоего нет. Напиши или брось мыло на vinny.


Ларисочка26.06.2001 16:24

ВСА, а я насчёт фугу слышала, что человече, отведавший её несколько раз, становится её рабом. Потому что заигрывание со смертью получается как наркотик - и впрямь, японская русская рулетка.

В натуре мне эту рыбу видеть не приходилось, и поэтому она для меня на фотографиях и по ТВ выглядит всякий раз по-разному, заснятая в различных состояниях и ракурсах. В разделочной фугу эта, ещё живая и пока нетронутая, почему-то не раздувается - или ей всё уже равно, или понимает, что нету смысла бороться. Жалко рыбку - симпатичная. Винни, отсканируешь - пришли фотку рыбки.


ЯВ26.06.2001 15:24

ВСА, дык конечно! И в пиве плавать не пробовал, но завсегда готов!! В общем бум, бум, бум!! И обойма!


ВСА26.06.2001 14:48

//Личный наезд, да?!//

ЯВ, предлагаю отложить наш сурьёзный разговор до твоего приезда к нам. Кстати, ты хорошо плаваешь? А в пиве пробовал?

Что до Фуги-рыбы, то слышал я гипотезу, будто бы там кайф иного рода ловится. Типа яд её, так или иначе попадающий в тарелку и, соответственно, в желудок гурману, в тех малых количествах, в которых он туда попадает, обладает свойствами чудесными, крышу подвигающими.


Володя-с-адресом26.06.2001 13:31

//Не, я так не вожусь.//

Тётушка, я Вам щас всё объясню. Вы только не волнуйтесь. Дело было не совсем так, как Вы думаете. Понимаете, звонит мне в среду вечером Арье и говорит, что завтра летит в Париж. Подъезжай, мол, гульнём. Я говорю, что я один в лавке, оставить не на кого. Он говорит, что лавку можно на крючок. Я говорю, что он с глузду съехал. Он говорит, что работать в субботу -- дурной тон. Я говорю, что подумаю, но скорей всего никуда не полечу.

И случилось так, что в четверг я сам с глузду поехал. Я подумал, что вполне логично по пятницам закрывать лавки пораньше. Сначала думал вернуться в воскресенье утром, но потом решил, что работать по воскресеньям -- тоже дурной тон. К тому же не вспомнить о Ветеране, как Вы понимаете, было невозможно, а, возвращайся я утром, Арье выпивал бы с ним без меня.

Так вот получилось, что в воскресенье мы все встретились. Как видите, всё произошло совершенно случайно.

Что до калины, дык это ничего, что она не в саду. Главное, что я её с малиной не перепутал.

А житейские неудобства -- это вовсе не неудобства. Они только кажутся такими, когда смотришь извне, из житейского удобства то есть. А когда изнутри смотришь, то радуешься жизни, потому что видишь, как здорово и умно всё это работает. И какие там оранжевые абажуры, если б оно не работало?


ЯВ26.06.2001 11:54

Всем доброго утра, дня, ночи!!!

Тетушка, как хорошо что ты тут!! А то ведь скучаю... Ты хотябы пометку делай: "здесь была, прочла!"
Ну и помни июнь июне, а 21 июля приближается, билеты у Винни и у меня и у Моржа в карманах, а Филин дом похоже на месте стоит и никуда не двигается... Таки что оправдания приняты во внимание не будут и приехать тебе придется!

Правда сама видишь, в Париже жить хорошо, все время кто-нибудь заезжает! Место наверное такое, привлекательное... :-) Или где?
То друзья, то коллеги, а то и просто родственники! Всем хочется воспользоваться парижем и миоим пребыванием здесь. Впрочем ВСА - просто взял да приехал! И подсознательно не хотел уезжать.
А Арие привез жену показать ей Париж. А я заодно посмотрел на Арье его жену и опять же на ВСА. И пришел в восторг ото всех! Даже ДО ринтия пива. Ну ты Тетушка их всех знаешь, и меня поймешь.

Ну с фугой разобрались окончательно. Ловил я ее, ловил, и не знал что она такая страшная. и врсторанах кушал и тоже ничего особенного не заметил. Думаю я что все это слегка преувеличено, просто чтобы поинтереснее казалось!

Улисс, ну надо же! Не хочет Париж отпускать, все задерживаются. Так и надо!

Приезжайте в Париж!


Кто ты, фугу? 26.06.2001 10:26

Эта рыбка поднимет мертвого и уложит в могилу живого.


http://eco.vladnews.ru/Arch/0011/TXT/Txt09.HTM


Uliss26.06.2001 09:37

Да... а как я улетал из Парижу, я еще этого никому не рассказывал.
Или рассказывал?
Самолет мой должен был улететь из ШДГ в 7 утра. А первая электричка от станции Орсэ была в 5:12 кажется. Ехать на ней до ШДГ около 40 минут. Ну в притык. Но метро ходит как часы так что никаких беспокойств, утречком спускаюсь из отеля к станции и жду первого поезда. По приходу коего обнаруживаю что идет он вовсе не до ШДГ, а всего лишь до Гаре де Норд - до северного вокзала. А это в рамках Парижа. Успеваю тамна станции разобраться в таблицах расписаний и обнаружить что на северном вокзале я должн пересесть на другой поезд идущий уже до ШДГ и время ожидания составит 4 минуты. То есть все нормально, успею.
Поезд пришел и я поехал.
По мере пересечения чрева Парижа я понял что ошибся. Ошибся в том что билет у меня только до чрева Парижа, и он не годится для поездки дальше из оного до ... ШДГ. То есть на северном вокзале я должен за 4 минуты успеть выскочить наверх, купить новый билет и заскочить внутрь. И это с чемоданом и с двумя сумками набитыми сувенирами и подарками. Нет, я честно попытался сделать это, бежа по лестницам и уперев взгляд в циферблат. Но безуспешно.
В общем я сел в следующий поезд следующий до ШДГ и стал молиться чтобы в поезде не было контролеров. Это было необходимое условие но вовсе не достаточное. Надо было еще придумать как выйти из метро в аэропорту. В Париже это отработанный прием - как выйти из метро без билета, надо просто пристроиться к кому-нибудь с билетом и идти ровно за ним не дыша в затылок. Но как это сделать в аэропорту в 6 часов утра да еще с чемоданами? ну ладно, думал я, это потом, потом, как нибудь выскочу, главное доехать, лишь бы не высадили.
Пронесло. То есть контролеров в столь раннее время не было.
И вот оно счастье! Турникеты в аэропорту были открыты. Может они и всегда открыты для удобства улетающих - я не знаю. Во всяком случае я еще раз испытал чувство глубокого облегчения. И помчался по терминалу в поисках своей зоны. Это еще история на полчаса как я искал нужную секцию. Все это уже было неважно, поскольку рейс задержали на два часа. И я еще успед позавтракать, выпить кофе и еще просто посидеть в тоске.


Винни26.06.2001 08:08

Интересная статья о Фугу. Хорошо читать о ядосодержании после успешного окончания трапезы :)Пожалуй любовь к Фугу действительно можно отнести к области психологии или наш вкус не настолько тонок, чтобы ощутить ее уникальность. Остается загадкой что пишут на письменном экзамене для получении лицензии.


Тётушка26.06.2001 07:40

Арье в Париже?! ЯВ в Париже, ВСА в Париже, тут уже неважно, в Париже это происходит, или где, а я тут сижу, глупостями занимаюсь. Ну, так где же ваша хваленая спарведливость? - Не, я так не вожусь.

ЯВ, дорогой, никуда я не девалась, я тут, читаю и радостно киваю при этом. Только захочется что-нибудь сказать по ходу дела, как, глядь, уже кто-то это самое сказал. 22-го с утра напевала Киев бомбили, нам объявили - а тут ты ту же песенку поешь. Ну и прочие совпадения в этом роде. Большое удовольсвие доставили арии графа с Винни - знай наших.

Володечка, калина-в-поле-у-ручья, если память мне не изменяет. А опаздываешь ты, мне кажется, от того, что, когда сидишь в кафе, то самолет не важен, а важно это кафе, это солнце с улицы, эти оранжевые абажуры над столиками. В твоем опаздывании ты глубоко, мне кажется, прав. Хотя житейских неудобств, конечно, от такой правоты куча.

Морж, что-то я тебя в ВМ не нашла с твоим шашлыком-героем. Сошлись на число и час, если не трудно.


ЯВ25.06.2001 20:25

ВСА, ты че в натуре!!! Личный наезд, да?! :-))
Правда мы бы все равно опоздали... Потому как выезжать надо былобы в пять утра, стало быть ложиться спать смысла не было бы, так что мы сидели бы.. ну а коли сидели бы так значт выпивали бы... Дальнейшее -понятно... :-))

Ну ладно, долетел и слава Богу! В следующий раз лично тебя повезу в аэропорт! :-))Заранее.. Там и засядем, там и опоздаем... :-))

Тому кто нашел про фугу - спасибо огромадное! Вот теперь все ясно стало кто и что и почему. Про печень я и раньше знал, и главное матерство повара имеено и заключется в такой разделке, чтобы печень не попала на мясо.
Ну а сасими из фугу я пробовал, даже пару раз. ну честно скажу, ну ничего особенного не почувствовал... И страха тоже... А на тарелке - она красиво смотрится, эт-т-т точно!


ВСА25.06.2001 20:07

//... на машине подбросить!//

ЯВ, сказал бы я тебе, если б не мой лингвоневроз...

А что до подсознания, то оно таки ух как действует. Так действует, что порой даже не знаю, где у меня под, а где над.


рыба-собака25.06.2001 19:19

рыба-собака

http://palitra-poseydona.boom.ru/f14.htm


про иглобрюхов25.06.2001 19:13

Я никогда не ел суп из фугу. Суп из акульих плавников доводилось есть. Он действительно вкусен. Вьетнамский суп "фо" очень вкусен тоже. Пробовал суп из хвостов кенгуру, черепаховый суп, даже томатный суп с бананами (этот, вообще говоря, на любителя). А вот суп из фугу не ел никогда. И знаю наверняка: даже если мне его когда-нибудь предложат, твердо откажусь.
Для того чтобы есть фугу, надо быть, во-первых, отважным человеком. Вовторых, хладнокровным человеком. Втретьих, надо быть убежденным гурманом. Наконец, надо быть хоть немножко японцем. Потому что фугу едят только в Японии.


http://zooclub.familyweb.ru/one/?id=1344


инфо25.06.2001 18:39

Прощай, Морская жемчужина




http://pir.naukanet.ru/pir_rushka.asp?article=674


старые сплетни25.06.2001 17:37

Юрас перле продали за полмиллиона?

http://www.cm.lv/index.php3?br=1&g=2001&m=01&d=12&pub=019&w1=p&w2=p


ЯВ25.06.2001 17:28

ВСА, дорогой, ну наконец добрался!!!!

Я уж потом сообразил что я мог бы тебя и на машине подбросить!
А вообще-то твоя, уже устоявшаяся привычка, опаздывать на самолеты вылетающие из Парижу - это неспроста! Это не случайно! Может он (Париж то есть) так тебя привязывает? Шо отпускать не хочет... И подсознание действует сооответственно!
Ты подумай, все таки фрейд где-то там рядом с тобой работал... :-)) К чему бы все это?

Да, а реплику твою в мой адрес - отвергаю как неорганизованную... (с) проф. Выбегалло :-))


ВСА25.06.2001 17:24

//Ну какие-же классные ребята!!!// (ЯВ)

Сам такой!


Володя-с-адресом25.06.2001 17:19

Она сидит в информасьён на одном из центральных вокзалов города Парижа. Она не говорит ни на одном языке кроме французского и гордится этим.

Весной, улетая из Парижа, я опоздал на самолёт. Улетел следующим. В этот раз я опоздал и на свой самолёт, и на следующий. Улетел третьим. Даже интересно стало. Стремлюсь попробовать ещё раз.

Пассажиры поочереди отдавали билеты, от которых отрывались и возвращались им посадочные талоны. Потом они (пассажиры, а не талоны) поочереди проходили по слегка наклонённой стеклянной трубе мимо стойки с прессой и поочереди вываливались на лётное поле. Там они вставали, отряхивались, ненапряжённо разбегались и по плавной кривой уходили в небо каждый в свою сторону.

Вы уже знаете, из чего сделаны облака? Да как же вы живёте?!


Ларисочка25.06.2001 14:41

Привет!
У нас началось настоящее лето, потому что прошло Лиго. На этот праздник всегда тучно-облачно, прохладно, если не сказать больше и дождь. И ещё все, кто оказался в этой стране, вспоминают первобытно-общинное время, когда ещё не было частных дворов, гостиниц и приватизированных квартир, и устраивают всеобщий праздник живота у костров. И если давние жители еденялись с природой песнями, костром, хлебом, пивом и сыром, то приезжие привнесли новое - после цивильных и культурных мероприятий отрываться до утра на природе у мангала с пивом, вином, зеленью и шашлыками. Особенно хорошо это делать у воды - у озера, у реки, у моря. Мне провезло - я приехала в Юрмалу экспромтом к старым знакомым. Около дома мецената мы пожарили шашлыки и целую курицу, предварительно замариновав и натерев тушку всевозможными пряностями, в том числе чесноком и аджикой. Пива было море, зелени - хоть заройся. Пошли к морю, чтобы передохнуть от изобилия. Там жгли громадные костры, а в самом городе было устроено шествие, переходящее в концерт.
Ещё на Лиго от древних времён остался один обычай - те мужчины, которые не заснули, до утра ищут женщин, ищущих цветок папоротника.
А нас к часу от калорий потянуло на сон. Проснувшись, мы пошли в утренний город, и дальше - к морю. Вода ещё холодная, купавшихся видела лишь двоих - культуристку среднего возраста и страрушку лет восьмидесяти.
Есть новость - то, что осталось от "Юрас Перле", снесли совершенно. Жалею, что не успела запечатлеться на его руинах. Восстановят ли?


Винни25.06.2001 07:11

Кань,
Неа, в уме держать :). Это я о двойной функциональности декораций в любых произвольно взятых стенах.

Морж,
Шашлычный героизм -эт хорошо. Последний раз на такие подвиги ходили на Кавказе, когда вместо покорения очередной вершины, купили целого барана у местного пастуха (личность живописнейшая была) и три дня жарили шашлыки под проливным дождем, накрывая костер пленкой. Особенно вкусный был шашлык из печенки. Хорош поход оказался, этакий гастрономический :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru