Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (272): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

ВСА31.03.2001 22:19

На дворе солнце, а в голове белый туман, чёрные деревья и запах опавших листьев. Ты пытаешься уловить его, а ведь оно всегда аморфно и текуче, пар и дым. Оно в высшей степени какое-то. Поди знай. Хорошо ли, плохо ли. Не понятно. Оно ничего не хочет и поэтому делает всё что хочет. Приходит когда захочет, уходит когда надоест. А ты пытаешься его удержать. Зачем? Жизнь не имеет причины. Чтобы это понять, нужно стоять слева от дворца лицом к реке и быть страшным эгоистом. Вот товарищ изучил вопрос, сейчас он нам расскажет. А вот товарищ ничего не понял и поэтому спился и лежит в луже. Хорошо ли, плохо ли. Я режу хлеб охотничьим ножом. А чёрствый хлеб легко снова сделать мягким и вкусным. Для этого достаточно перед подачей на стол поместить его на несколько минут в горячий духовой шкаф. Разогретый хлеб следует есть в течение 2-3 часов, иначе он снова становится чёрствым...


Колян31.03.2001 16:08

Где скачать армянскую музыку в формате MP3?


Uliss31.03.2001 07:28

Мне вчера официально разрешили публикацию фотографий. Ура!
:-)))

http://www.geocities.com/uliss_61/paris.html


Kuzja30.03.2001 23:51

Uliss, a chego on govorit chto "this site is currently unavailable for viewing?" i otkryvaju ja ego IE, kak polozheno... :(


ЯВ30.03.2001 18:28

Да, Гном, конечно не их тетушка имела в виду!


ЯВ30.03.2001 18:27

Да, Улисс - Нетскыпом не получилось, а ИЕ - открыл твои фотки... Видел видел я энтих парнишек! Тяжелая у них жизнь!


Японский ветеран30.03.2001 18:24

Всем большой привет!

Полдня не открывался любимый сайт! Ужасть! а вас тут оказывается инет никого!

Кузя, конечно! Это был ОН! Париж то есть... :-))

Улисс, а у меня опять твои картинки не открываются... Вот сейчас по ною, может откроются...

Статуи эти я тоже видел везде. Душераздирающее зрелище! И жуткая работа...


Ilya.30.03.2001 18:20

Neploho bilo-bi Cifiritsu sdelat' dostupnoy s "Podelis' aforizmom" stranitsi.


Гном30.03.2001 17:55

Ага, а теперь открылось...


Гном30.03.2001 17:53

Улисс, почеиу-то твои ссылки никогда не открываются с первого раза...
Притом, что на Uliss_61 я зайти могу.
Но там нет ссылок на Париж.

У статуетки да, их и я видела, по всему Парижу... ЯВ что ли их имел в виду? А что Тетушка сделала, на статую берет надела?


Uliss30.03.2001 07:29

А это тоже почти что Сент-Мишель, рядом с метро. Стоит себе неподвижно статуэтка. А когда я подошел и бросил мелочь в корзинку человечек наклонился погладил меня по голове и сказал "пи-пип".
Может это его видно на выходе из метро?

http://www.geocities.com/uliss_61/jacques.jpg


Uliss30.03.2001 07:24

Ну и что здесь можно увидеть?
По ссылке бульвар Сент-Мишель.

http://www.geocities.com/uliss_61/night.jpg


Кузя30.03.2001 00:23

Это был он, да? Я правильно догадалась?:)


ЯВ29.03.2001 15:43

М-м-м-мда-а-а-а, это становится опасным. Нам нельзя терять наши кадры!
Ладно Гном, скажу - метро: Ст.Мишель. Все равно там кажется 8 выходов (не не меньше 6-ти - это точно!), а номер выхода как раз и есть главный секрет!


Гном29.03.2001 15:23

Они хотят, чтобы я умерла от любопытства!... Уааа!


ЯВ29.03.2001 13:57

Ну что станция метро-то???!!! \\\\ Гном - а вот это уже мой фирменный секрет :-)) Впрочем если Тетушка расколется - то ладно!
Но все было в Париже, в Париже!


Гном29.03.2001 13:38

Ну что станция метро-то???!!!


ЯВ29.03.2001 13:33

Конечно видела Гном! Все кто бывал в Париже - это могли увидеть. Просто вот открыл я веселый и немножко неожиданный способ это показать! А Тетушка его гениально улучшила!


Гном29.03.2001 13:22

\\повел по лестнице метро вверх. Повернул в нужном направленни, велел открыть глаза, и я увидела не скажу что (чтоб не портить сюрприза тем, кому это предстоит).

Тетушка, а какая была станция метро?
(Может, я такое тоже видела...)


ЯВ29.03.2001 12:59

Ой, корректор мой еще не проспался после всех гулянок... Так что: "в Бога модно верить не только самозабвенно" читать : в Бога МОЖНО верить" далее по тексту. А то еще поймете неправильно... Мол все о моде да о моде.


Японский ветеран29.03.2001 12:56

Всем наилучших пожеланий!!!

Да, эротического массажа нам конечно тут очень не хватает!! До чего же этот спам - спамистый!

Вэдьм, все тетушка правильно говорит, правда до этого было встреча в аэропорту, поцелуи и объятия и обед форелью по пушкински...
А что она увидела - дык понятно, Париж она увидела... Что еще можно увидеть в Париже кроме Парижа? Но вот совершенно гениально она поступила уезжая!!! Так и надо - и захватишь с собой то что видела!

Тетушка, скучаю уже ужасно!!! Так не хватает вечерних посиделок с тобой и мудрейшим и уютнейшим Дядюшкой и разговоров на все мировые темы! И шо Париж, он конечно помогает и усугубляет, но нам и без Парижа было бы хорошо! Впрочем с Парижем еще лучше!

А собор Гауди, Тетушка, равно как и его другие творения, это каталунский модерн! Собор правда конечно с элементами готики, вернее не с элементами, а с ее духом, устремленностью к чему-то что выше человека - как ты удачно выразилась. Но у Гауди эта устремленность веселая, где-то слегка несерьезная, я бы даже сказал - озорная, вполне в каталонском духе! Для того чтобы такой КАТОЛИЧЕСКИЙ собор строить, надо быть каталонцем обязательно! Вроде как Пикассо с Дали духарились всю жизнь... (надеюсь понятно мое слово духарились - из жаргона моей молодости).
Как я однажды в церкви сан Пьетро ин Винколи слушал латиноамериканскую мессу. Настоящая месса-литургия по полной программе! Но мотивчик и ритм - ну чисто вскочить, каблуками притопнуть, плечиком повести и в пляс!
то есть в Бога модно верить не только самозабвенно и самоотвержено (как они и верят), но и весело с улыбкой и радостью! Ибо Бог - есть любовь и как тут не порадоваться не поплясать по этому поводу! Ему же Богу и на радость. Что-то вот такое возникло у меня при виде Саграды Фамилии...
Хотя все равно - этого не может быть, как сказл тот еврей глядя на жирафу... :-))


Эротический массаж29.03.2001 10:53

Салон эротического массажа на Красной Пресне. Любые виды массажа.
Профессиональные массажистки в уютной домашней обстановке подарят Вам массу
незабываемых ощущений. Ждем старых и приглашаем новых друзей! т.796-43-22

http://e-massage.narod.ru


Тётушка29.03.2001 05:48

Ведьм, я уже дома, в шлепанцах и кимоно.

Началось так: ЯВ велел закрыть глаза и повел по лестнице метро вверх. Повернул в нужном направленни, велел открыть глаза, и я увидела не скажу что (чтоб не портить сюрприза тем, кому это предстоит). Получилось так, что уезжая мы с Дядюшкой ныряли в ту же станцию метро. Я посмотрела еще раз на не скажу что, закрыла глаза и спустилась по лестнице вниз. Вот так оно, стало быть, кончилось.

Остальное расскажу погодя, а то завтра идти к новому клиенту уверять, что я могу его спасти, надо готовиться, а то не поверит.


Ведьма29.03.2001 00:45

Тетушка,

так ты где сейчас?

И погоди секундочку общаться на отвлеченные темы -- расскажи, пожалуйста, как добрым людям положено, вернувшись из странствия (если ты вернулась, конечно), по порядку -- как все началось, как продолжилось, и как было.


Тётушка28.03.2001 17:55

ЯВ, тебе еще раз во-о-от такое спасибо! Мы вчера от тебя выйдя долго по твоей французской деревне бродили, бросили по монетке в речку-ветеранку, она в Сену впадает, все ей передаст. Надо было еще по монетке бросить за шиворот володям с адресами и без, бюргерам, итакским царям и прочим любимым персонажам и их семъям. Или нет такого суеверия? Надо изобрести.

Винни, какая ты не жадная, как славно, что ты нам дала по Окинаве погулять среди орхидей и пластиковых закатов.

Кузя, тебе тоже спасибо - за нежмущие лыжи.

ВБА, открывай с чистой совестью, мы это вино уже пробовали - с легкой руки твоего тезки с адресом. Хорошо пошло, но твое двенадцатилетнее еще лучше.

// сколько памятников человечество бы не досчталось? Столько, что переписанную историю восстановить бы стало невозможно. //
Ларисочка, уже. Уже недосчиталось, уже невозможно. Мне так кажется.

Ведьма, очень красивый храм ты нам показала, который в Индии отгрохали. И даже не то чтобы отгрохали, а скорее он там как бы и вырос. Что до модерна, да, он из всего тобою перечисленного родился, и да, отделен от готики, но с нею же и соединен. ЯВ хорошо подметил сходство линий и орнамента. Для меня - неискусствоведчески - главное различие в том, что выражено этими иногда родственными линиями. В готическом здании, (даже в светском - с элементами готического декора) они устремлены самозабвенно, страстно-дисциплинированно к чему-то, что высше человека. Модерн же осознанно чувственнен, его линия - то сильная и упругая, то томная и вялая - прихоть и каприз. Декаденс, одним словом, самый махровый. Была у меня когда-то мечта спальню или хоть уголок сделать под модерн, но (послонявшись на той неделе по выставке арт-нувошной мебели) поняла, что не стану. Пусть это правда о нас, пусть делается сладко под языком, когда глаз скользит по модерной лини - не хочу я в доме этого таяния, истомы и разврата. Впрочем, в пламени готики тоже жить не хочу, не саламандра, чай. Пусть уж лучше голый честный конструкивизм, или даже рациональная городская одноэтажная застройка - размазанный по поверхности земли улей многоэтажки. А что? Раз уж ренесансного дворца над каналом нам не досталось, возмем коробочку, книжки расставим, картинки развесим - вот тебе и дом. Будем жить и радоваться.

Кстати, кто знает, собор Гауди по конструкции таки да готический, или псевдо, как у нас в Киеве замечательный Гродецкий выстроил?

И-в-чем-же-здесь-разница, ислам и шолом, говоришь, от одного корня? Обалдеть.


Японский ветеран28.03.2001 17:15

Значит Вэдьм. на самом деле и ты и я правы! "Мы с тобою оба пра-а-а-а-вы, браво!" :-))

Дело в том что готика - она ведь разная! Одно дело - Кельнский собор, другое - Нотр Дам и третье Руанские - основно или St.Maclou - не знаю как его точнее произнести.
Так вот готика в Руане - веселая, извилистая с завитушками и кандибобиками. В Ст.Маклу - там вообще в центре висит некая завитушка с ангелом (не решился я в соборе шелкать аппаратом) - ну точный модерн! Именно там мне эта мысль и пришла! Вот Тетушка не даст соврать!
Далее - четырехугольные пересечения на потолках в нефах - точный изгиб завитков консолей в деревянной спальне что в музее Орсэ выставлена!
И модерн в архитектуре - это не Гауди, он я бы сказал это особый каталонский модерн доведенный до конца во всем!
Настоящий модерн в архитектуре - это весь Париж практически - именно что литье, орнаментики, балкончики, завитушки и прочее. Или Гимаровские станции метро в Париже - у меня фотка станции Абесс есть - вот уж супер-классический модерн!
Ну дык вот именно что в руанских соборах и особенно на Ст.Маклу - я и усмотрел все эти завитушечки, резьбу и орнаменты! Да те же традиционные розы над главным входом хоть в парижской Нотр Даме - присмотрись - вот оттуда ноги растут! Именно что декоративные украшения готики мне явно напомнили модерн! Почувствовал я это!

Я же не говорю что модерн - это готика. Я говорю что это выросло из готических, причем именно наверное французистой готики - украшений! Просто готические прямые изгибы скруглили - и получилось ар нуво.

И Бердслей твой и буквицы и графика эта - она из готики-то и пошла! Да вот хоть вспомнил как те же буквицы готическим шрифтом пишутся с такими доп. изгибами - ну чем не модерн!?!?! Буквы М - вот вспомнил в какой-то книжке видел... Чуть скругли изгибы оставляя изогнутость - и уже точнейший модерн и получится...

Я конечно на исскуствоведческую точность не претендую, это я говорю у мня просто такое осчусчение возникло! Ты приезжай Вэдьм сюда, мы в Руан сгоняем сама посмотришь... Обсудим!

А Гауди да, он уже стал все скруглять, не только украшения, а сами формы домов и окон... А Саграда Фамилия - это как раз и есть полный синтез и того и другого!
А достроить его не могут - дык фондов нет! Я не помню почему, но собор этот строить можно ТОЛЬКО на пожертвования и собранные ТОЛЬКО на месте и едва ли не в определнный день! Вот и собирают... Насобирают сколько-то - возводят новую башню. Кончились денежки - простой... А на государственные или там общекатолические - низ-з-зя!


Японский ветеран28.03.2001 16:51

Все-е-е-е-е-м большие приветы и наилучшие пожелания!!
Как хорошо что все мы тут наконец-то собрались!

Тетушка - твою реплику считаю сообщением о благополучном прибытии, но надеюсь на подробности письмом! Я уже опять хочу вас видеть и посидеть!!! Сколько с вами не сидели - все мало! Я уже скучаю!! сразу как только положил трубку пожелав вам хорошего пути, я заскучал!

Винни-солнышко, я всегда говорил что ты можешь и умеешь, Что же так редко!! Требую сей прекрасный эссей дополнить фотками и выложить у Ведьмы для всеобщего удовольствия! Уря!

Улисс - вас поал, найду! Привет передать? :-))

ВБА - дык! Сент Эмилион - он так конечно! Супер! Мысль об распитии вместе весьма интересная, рассмотрим. И по возможности исполним!

Моржик, Реми Мартен - мне даже больше чем Курвуазье нравится, вот Винни подтвердит. Хотя конечно оба они да и все остальные французские супротив наших любых армянских, не говоря уж об Ахтамаре или Наири - не тянут!

Кузя - дык соблазняйся, за чем же дело стало?!?!?!? Корабли мы пригоним, не сумлевайся! Шо нам стоит заради хорошей компании пару десятков парусников собрать! Свистнем всех наверх и вперед.
А если серъезно - то если нужны помощь и объяснения как, что, где и почем - то мой мыл известен!

Вэдьм - продолжение в след. номере...


Винни28.03.2001 10:32

Что больше всего запоминается на Окинаве-это не синева океана и белизна пляжей, а разнообразие орхидей. Они встречают прямо на выходе из самолета в аэропорту и преследуют повсюду, притягивая взгляд своей яркостью и изящностью.
Необычная и внешность у окинавцев: японцы с примесью полинезийских черт, что придает и мягкость, добродушие и даже какое-то лукавство. Более того, многие из них прилично говорят по-английски и можно выразить свою мысль не ломая себе язык и не придавая извилинам форму иероглифов.
Окинава, конечно, не Гавайи - это Япония. Сайтсинг окультурен, дороги узкие, улыбки японские, краски мягкие. Рыбки и акулы за стеклом, пальмы подстрижены и натуральны, после 10-11 тихо и никто не бузит. Жаль, пришлось внести немного турбулентности в этот тихий омут :-) Думаю нашу "русскую мафию" там надолго запомнят.
В отеле, где мы останавливались,ранее проживал Клинтон. Посему интерьер в стиле оперного театра радовал не только разнообразием орхидей, белым роялем и живой музыкой. Балконы-этажи внутри здания были увешаны гирляндами американских флагов, а лифты -фотографиями президента и любимого блюда с ценником на кругленькую сумму.
В океане (при +24С) в это время никто не купается. Местное население предпочитает купаться в подогретых бассейнах... в гидрокостюмах и аквалангах либо на субмарине, если на поверхности полный штиль. Посему все пляжи необитаемо-пустынны и можно чувствовать себя вне цивилизации, посмотреть прибрежных обитателей и найти ракушки удивительной красоты.
Окинавские пещеры встречают приветливо теплом и взятые куртки становятся только помехой кино-фото съемке. На входе установлен кондиционер (!), и они больше напоминают сауну, чем подземелье, что не совсем мешает им быть по-пещерному загадочными и зачаровывать взгляд со слухом причудливыми колючками сталактитов-сталагмитов, поющими белыми водопадами, прозрачными озерами с монетной мозаикой и призрачными речками.
Вырвавшись из подземелья, в правильно расположенных зарослях длинных, круглых, плоских, лианообразных и прочих кактусов можно найти пластиковых идейцев и лошадей, сфотографироваться в фигваме:) и съесть кактусовое мороженое, к счастью для языка без колючек. Затем прогуляться по белым дорожкам джунглей, где, чтобы не заблудиться среди пальмообразных папоротников и ярко-красных зарослей цветов с вкусным названием "айс-крим", заботливо стоят указатели на выход.
Для лучшей адаптации к местной атмосфере можно выпить фирменное сакэ, по вкусу где-то похожее на нашу перцовку, а совсем не на привычный мягкий японский дринк. От неожиданности его вкуса автоматически выпиваешь заботливо протянутую воду, а потом уже спрашиваешь что это было за зелье:) Оказывается его настаивают на местных змеях. Тут же на память можно приобрести себе бутылочку (любого размера), из которой с улыбкой смотрит тебе прямо в глаза этакая красавица, свернутая колечками. (ЯнгВич, тебе бы в самый раз напиток, под мухоморчики:-).
Для достойного завершения дня, можно подоить корову, покататься на лошади или погладить овечку на высокогорном "Утопия ранчо", если конечно хватит сил добраться и монеток в кошельке.
Утомленных солнцем и впечатлениями путешественников, окинавский вечер порадует фирменным закатом в изумрудной коралловой бухте с силуэтами грациозных пальм на фоне сине-золотого неба и веселым ужином в уютном ресторане в стиле дикого запада с дубовыми столами, ружьями и суетливой хозяйкой.

З.Ы. Корректор уплыл на субмарине, возможные очипятки и неточности можно загружать в бутылки и выбрасывать в ближайший водоем, когда-нибудь они доплывут адресата.

ЯВ,
поал, зашлю фотки, подпишу только.

Кузя,
Действительно здорово! Я на лыжах в этом году только раз каталась и то на Хоккайдо. Кому в Париж хочется, а кому на лыжи...


Трактор28.03.2001 04:21

Растолкуйте, пожалуйста, в чем юмор следующего модного анекдота?

<< Продается новый торт "Путин". Это - как Наполеон, только без яиц. >>

Может здесь намекается на какие неизвестные мне реалии?


Тётушка28.03.2001 03:22

Ну вот, я опять хочу в Париж.


Ведьма28.03.2001 02:28

ЯВ,

я тут два дня мучилась над твоими искусствоведческими провИдениями, и все-таки не сошлось у меня как-то... Модерн все же, мне кажется, сильно отделен от готики. Во-первых, огромным количеством промежуточных архитектурных стилей, а во вторых, самой его чисто декоративной сущностью. Ведь модерн в архитектуре -- это что? Гауди? Красивое изгибнутое литье решеток на воротах и окнах в Питере? Лестница в стиле "русский модерн" Шехтеля-Рябушинского-Горького? Ну, как можно, не будучи Гауди, вообще строить сугубо ар-нувошные дома? Можно, конечно, сглаживать углы, как Гауди это сделал в одном из барселонских домов, и устраивать в них овальные окна, но в основном модерн -- это все же бижутерия -- литье, лепка, орнаментовка.

Потому что родился он из живописи прерафаэлитов и графики того же самого старика Обри Бердслея. Из буквиц всяких и прочей книжной премудрости. Из травок и цветочков -- из линий. Так мне неискусствоведчески кажется. А какие линии в архитектуре? Кирпичи-то прямоугольные...

В сущности, что сделал Гауди с Саградой Фамилией? Взял готическую форму, модерново ее округлил, обвешал финтифлюшками и упал на это дело всей мощью своего сугубо каталонского гения. Так упал, что до сих пор достроить не могут. А архитектура, по большому счету, осталась готическая, только... чуть-чуть наклоненная к лесу.


Морж28.03.2001 01:44

Кстати, о бутылках:


Хороший ли коньяк Реми-Мартен XO? Мне тут на день варенья подарили пузыря. Курвуазье аналогичного класса был хорош. А открывать одному пока неохота. К тому же недавно было очередное алкогольное отравление, и мысль о любом коньяке мне все еще мучительна.


Кузя28.03.2001 01:14

Винни,
снег лежит в горах Сьерра Невада, на озере Тахо. Он, правда, подтаивает уже, но то за ночь опять выпадает, то ему помогают. В эти выходные сам выпал, и было здорово.

Ох, как на корабли посмотреть охота! И вообще... Народ, вы разузнайте поточнее, а? Может и соблазнюсь...
Тут подруга написала как её 7-летний сыночек распевал какую-то новомодную песенку про Казанову, а потом спросил: "Мам, а что такое соблазнять?"

Uliss, ты как всегда все верно написал!


ВБА28.03.2001 00:08

ЯВ и все-все-все,
Я тут повиниться хочу. Не все бутылки принесенные внимательно разглядел. Поэтому Сент-Эмильон 1990 года Гран-крю остался без восторженных ремарк.
Примите их сейчас.
Бутылку скрепя сердце и скрипя зубами сохранил в состоянии девственности. Долго ли продлится такое неестественное состояние - не знаю. Предлагаю устроить над этой девственностью коллективное надругательство.
Горячий привет от хозяйки.


Uliss27.03.2001 20:45

ЯВ

Красавицу можно найти в кафе dе Montparnasse как ты понимаешь на улице Монпарнас если идти от башни Монпарнас в сторону метро Port-Royale по правой стороне. В общем там недалеко, и кормят кстати неплохо.


ЯВ27.03.2001 19:15

Улисс, ну ты гигант!! И когда только успел все это сделать!?? Здорово!


ЯВ - в зависти 27.03.2001 19:14

Улисс, а ничего не видно!! Дурит яха!!
Но ты не обижайся, я же пошутить, исключительно пошутить!

Ой, разглядел!!!! Ну это да-а-а-а-а-а, эта вряд ли будет стенать! И хде-ж вы нашли такую красавицу !?!?!?


Uliss27.03.2001 19:12

А это настоящий шансонье из парижского метро. Очень душевно и красиво поет...

http://www.geocities.com/uliss_61/metro.jpg


Uliss27.03.2001 19:06

ЯВ

Если ты про эту очаровательную официантку-парижанку (по ссылке), то я сильно сомневаюсь насчет ее метаний и стенаний.


http://www.geocities.com/uliss_61/montparnasse.jpg


Тосол27.03.2001 17:52

ЯВ, про шествие по телеку будут много говорить, обычно оно где-то летом (в июне-июле), да ты у ВБА спроси, он должен знать.

Корабли (парусные)поднимаются вверх по реке от Гавра и встают на якорь в Руэне на недельку-другую, потом гуськом плывут обратно.


Японский ветеран27.03.2001 17:30

Кузя, а ты и впрям счастливый человек, марьксизьм-ленинизьм не проходила!!! А уж мы-то его... И сдавали сколько раз! Однажды моя сестра двоюродная готовясь к зачету по съездам партии (тогда их штуки 23 было) сказала с унынием: "а что, вот когда их сто наберется, так так все и придется учить!?" Слава Богу и М.Горбачеву - остановились на 27-м...
Винни-солнышко, ужасно рад видеть! ну как оно там на Окинаве? Как на Гавайях или хуже? И ваще как? И Бюргу фотки шли - он к бою готов!

Тосол, а когда это шествие кораблей-то бывает? И где узнать про него?

Улисс :-))))))))))))))) И что прикажешь делать с плачущими официантками которые мечутся по улицам французских городов в безуспешных поисках дорогого Улисса? :-)) Ай, беда! (ИП канешна!!)


Uliss27.03.2001 16:14

-Расскажите пожалуйста о себе.
-Ну вы знаете я в общем-то мало знаком с собой. Хотя я и я живем вместе практически с самого рождения, и учились вместе, и женились с разницей в один год, и работаем вместе. Но в последнее время мы стали реже общаться друг с другом, видимся только по утрам, да еще перед сном желаем друг другу спокойной ночи. Иногда раз в год я пишу себе письма, но ответа приходится ждать долго, очень долго, бывает что и год, бывает и два.


Винни27.03.2001 14:03

Привет всем кто диалектически двигается по ДКшной спирали наматываясь на шпили соборов под "Сказки венского леса" :-), рюмочку глинтвейна.
Простите, это у меня от перепада температуры: из тропиков и да на снег и марксизм-ленинизм. Кузя, где еще снег лежит?
А в лыжных ботинках как раз в самый раз будет поиграть в футбол кактусовым футбольным мячом...
Эх, хорошо! Ушла вытряхивать песок и ракушки из карманов и вытаскивать колючки из конечностей :-)


Тосол27.03.2001 13:13

ЯВ, с нашим удовольствием. Благодарить не за что. Руэн прекрасен и неповторим. А ещё рекомендую там посмотреть армаду ду съекль. Шествие кораблей. Кажется в этом году опять будет. Они какое-то време в Руэне стоят.


Кузя 27.03.2001 12:23

Ой. А я думала, я это сама придумала. :) Я марксизьму-ленинизьму совсем плохо учила, как-то всё перестройка была тогда, всё отменили.


Японский ветеран27.03.2001 11:48

Всем большой привет!!

Да, Кузя - это ТОТ САМЫЙ собор!!! Очень он хорош и красив!!! И похож конечно!
А то что все развивается по спирали мы еще на уроках марксизма-ленинизма учили. Когда диалектику проходили. Вот оказывается это иногда правильно..

А лыжи, глинтвейин и не жмущие ботинки - это конечно счастье!! Как же иначе!


Кузя26.03.2001 22:33

Привет!

ВСА, поздравляю. Надо будет попытаться как-нибудь применить твой рецепт счастья :)

ЯВ, а мне кажется, что все в каком-то смысле по спирали движется: история, мода, исскуство вот... А это тот самый собор что Моне рисовал в больших количествах? а похоже?

А вот ещё где круг замыкается: смотришь в зеркало и понимаешь, что выглядишь как твои родители - какими их помнишь из детства. А родители все больше напоминают дедушек и бабушек - опять таки, тех, из детства.

А я в эти выходные опять на лыжах каталась. Озеро, глинтвейн, ботинки не жмут (привыкла, или просто ботинки по размеру оказались?), и поёшь "Сказки венского леса" когда едешь вниз. В общем - тоже счастье!


Японский ветеран26.03.2001 15:42

Всем - всего, а ВСА - особенное!!!
Тут действительно никого нет, это тебе не померещилось! у нас продолжается загул... Тут вот сидеои у достойнейшего ВБА (который меня все таки нашел) аж до смены времени с зимнего на летнее! И расходиться не хотелось...
А вчерась сгоняли в Руен с Тетушкой и Дядюшкой... Не город - а сказка, несмотря на мерзскую и холодную погоду. И невозможность пообедать с 15:30 до 19... Так мы и остались без обеда поклевав всего лишь французских блинов политых кальвадосом и запив их коньячком! Тосол, если ты тут появишься - еще и еще раз тебе спасибо за наводку на Руен!!

А вот какая мысль у меня возникла глядючт на руанские соборы. вот смотрел я на всю эту готику (пламенеющую, радостную готику) и вдруг понял откуда взялся стиль модерн с его завитушками и плавными линиями! Именно с этой вот самой рабостной готики!
Нет конечно вроде на первый взгляд ничего общего, но с другой стороны все таки корни, истоки просматриваются довольно явственно! Оттуда, оттуда из этой вот готики вышел модерн ну или "ар нуво" по местному.
Но вот что интересно! Круг оказался завершенным, когда Гауди стал строить свою Саграду Фамилию в стиле каталонского модерна! Вроде опять же и модерн, но и та же радостная готика!

Вот такие у меня возникли искусствоведческие мысли в холодном Руане... Может и тривиально, но придумал я это сам :-))


ВСА26.03.2001 13:34

Ой, что это -- это никого нету или я уже ничего не вижу?


ВСА24.03.2001 04:09

Ура. Заработало. Ещё раз прошу простить безобразия.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru