Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

Гном16.11.2000 23:34

\\Говорит каждый нейрон подспудно обрабатывает поступающую информацию, и сила ответа зависит от суммы векторов (индивид импульсов), которая в значит степени детерминировна, ещё до того как мы начинаем размышлять о том, о сем...

Тосол - очень хорошая теория, только она со свободой воли вполне совместима.
Эта самая сумма вектором и образует то, что мы называем первой реакцией, про которую еще говорят, что она самая верная. Ну, а потом мы начинаем размышлять, и вполне можем поступить вопреки - а вот будет ли это хорошо?...

Т.е. свобода воли есть, но к добру она не приводит... :))


Филя16.11.2000 20:34

Ой, ну написала, так написала - вот что получается, когда проживаешь в Попыхах.

Первую строчку вообще читать не надо, стереть не успела.

а "с большим", конечно же, раздельно.


Филя16.11.2000 20:31

Филя
ФилосоФ

Нра-авится мне такое разделение труда! Резонер, знач, присылает, а народ потом: Ах, Филя! Спасибо за фразы!
Хорошее разделение... :))////

А вот за это спасибо, мы что-то придумаем, чтоб по справедливости было.
Только я так поняла, что Тетушкино спасибо было за то, что я ссылку дала. Она меня как-то просила копировать ссылку в ДК, что я сбольшим удовольствием и делаю.

...Ну, если ТАК ухаживают, - то может быть...////


А если не ухаживаете - тогда нэнавидите, наверное?
:((


ЯВ16.11.2000 20:06

ФилосоФ, продолжай!! Хорошего человека много не бывает!!!
Красиво говоришь!


Японский ветеран16.11.2000 20:04

Ладно Тосол, не будем обзываться! Но вот что ты сейчас рассказал - вот это вот воно и есть!!! То о чем я всегда думал!

А именно, откуда что берется?!?! Так вот ведь оно как выглядит оказывается! Раз кажинный нейрон обрабатывает входящую информацию самостоятельно (подспудно, во как!!!), а дальше все складывается само, то и впрям мало что чем мы можем управлять! Вот где Господь Бог-то сидит - аккурат в нейрончиках, о чем я всегда и догадывлася!!! Они-то в сумме, все сколько-то там миллиардов нами и управляют!

Но только я что думаю-то Тосол! Нейронов много и складываются вектора-то небось статистически! В чем-то случайным образом! Что и определяет ответ. В среднем индивид поступает статистически стандартно в соответствии со своим набором нейронов! Но иногда, и статистике это не противоречит, могут быть сбои - и индивид такоо-о-ое вытворяет!

И еще, как на нейроны информация поступает? Не может ли человек как-то влиять на эту, подспудно поступающую информацию??? А стало быть и на свободу воли...

Ох, спасибо тебе, ну и интереснейшую ты тему затронул! А может ссылочку дашь на сего лектора, может он и написал чего на эту тему? Адриск-то мой есть у тебя.
Ужасно вот именно эта проблема меня всегда занимала!


ФилосоФ16.11.2000 19:54

Youngwitch
//ФилосоФ, не, не прав.//
Что-то такое уже было: "Борис, ты не прав!". Хотя, тогда - именно тогда! - он-таки был прав, этот Борис...

//смертельная тема, она может и не такая мрачная//
Если здесь есть вообще что-либо мрачное.
Если исходить из того, что существует другой мир (или даже - другие миры), то смерть - почти то же самое, что поездка за границу... Правда, без возврата...

Тама_ноги_здеся_руки
//Ты думаешь, что встретил ты чужого...
И движется, и мыслит так, как я...//
Ну-с, и что, все чужие "и движутся, и мыслят так"? Прям клоны какие-то! Бррррр!

//Сменив халат на кимоно//
Есть такая русская припевка: "Нескладушку вам спою... Рукавицы-варежки!"
Ну, при чем тут кимоно?! По вопросам кимоно - к ЯВу, пожалуйста. Он специалист. А я это кимоно только по телевизору видел... мельком...

Винни
//под ритуалом подразумевается ... следовательно не может быть новинкой//
Вот же, как обогащается интеллектуальный потенциал в результате общения с образованными мишками! ;)
Однако, если мы берем такое определение как "стандартная устойчивая последовательность", то данную "последовательность" вполне можно считать "привычкой или новинкой" - в зависимости от отношения к ней конкретного субъекта.

//религиозное пение с современной музыкой//
Во как! А что, это вещи несовместимые?! А по телевизору наивные проповедники крутят передачи для молодежи, где религиозные тексты написаны специально под современные мелодии...

Филя
//Такое вот разделение труда.//
Нра-авится мне такое разделение труда! Резонер, знач, присылает, а народ потом: Ах, Филя! Спасибо за фразы!
Хорошее разделение... :))

//не ухаживаете ли?//
...Ну, если ТАК ухаживают, - то может быть...
:))

Ларисочка
//моя родимая планетная система - Раху и Кету//
Как-как? Рахат и Лукум?!
;)))

Мишель проснувшийся
//подал на военкомат в суд... и выиграл//
Где читал-то? На anekdot.ru разделе "Новые анекдоты"?

Много меня. Ой, много...
Ну, ладненько. Вы тут развлекайтесь, а я пошел. "Гуд бай, май лав, гуд бай!"


Тосол16.11.2000 19:13

ЯВ, это ты брось про мою ауру. У самого-то аурище ого-го-го!

А я вот про другое скажу. Я сегодня сходил на потрясный семинар, тут у нас универе читают цикл лекций про устройство и работу головного мозга.

Так вот лектор закончил свое повествование след. выводом: свободы воли не существует. Так и сказал: "there is no free will..."

Говорит каждый нейрон подспудно обрабатывает поступающую информацию, и сила ответа зависит от суммы векторов (индивид импульсов), которая в значит степени детерминировна, ещё до того как мы начинаем размышлять о том, о сем...

А ты говоришь - "Аура"...


Медведь16.11.2000 17:53

Ой, Виннюшка, ты прости меня, косолапого. Придремал я, вот и вопрос твой проспал, дурень старый! Не, Винни, чай не родственник. И кофий не родственник. И какава сдеьмой водой на киселе приходится.

А мед - люблю, да. С лимончиком его, да с оливковым маслицем, да на лапу намазать и в берлогу. Ни одна зараза не прошибет. И малинку люблю. Через нее и болею. Пойдешь малинку собирать - а там шебуршится кто-то. Страхолюдно!

А геологов-то как боюсь, ктобы знал. Давеча бреду я по лесу, а тут он. И давай на меня бумажкой какой-то махать. А мне на сквозняке нельзя, всю спину прострелит. А с жинкой моей случай был... Пошла она с ребятенком прогуляться, малинки пособирать, а тут из вагончика геолог как выскочит, как портки снимет да как... Не, не могу, охальник, что потом выделывал-то.


неон16.11.2000 17:20

Ларисочка

Так Раху или Кету ? То есть голова дракона или хвост дракона ?
Разница очень существенная, одна глядит в прошлое, а другая в будущее.


ЯВ - в задумчивости...16.11.2000 16:58

А вот скажите мне дамы и господа, что есть АУРА??? Вот говрят что есть у человека или у города аура. Бывает хорошая, бывает плохая, всякая! А вот что воно такое, как оно образуется?
Только не надо там всяких паранормальностей типа лептонных полей и тому подобного... Проще, как человек ее чувствует?
Я вот чувствую эти ауры, знаю у кого какая! Но не в смысле сияния вокруг или еще чего-то подобного. Я просто чувствую, а вот как, пока объяснить не могу... вот как это объяснить? Информационное поле? А что это такое и как оно образуется? путем накопления знаний об объекте? Ну к Парижу это может относиться - я про него много читал! А вот например Тосола я и не знал совсем, а у него аура замечательная! Откедова что берется, а?


Японский ветеран16.11.2000 16:49

не-е-е, дамы и господа, конечно я доволен и даже не боюсь этого слова - счастлив! Че бы там Философ не подначивал!
Когда в ДК возвращаются поэты когда-то частью сманенные в Салон или просто безвремнно ушедшие... это же просто радость! А уж когда поэтицкие поединки начинаются - ну тут ваще-е-е ка-а-а-айф!
Самое главное самому выступать не надо... Можно тихо с кружкой в углок забраться и расслабиться... Хорошо!
Филя, ты уж почаще гавкай, ладно? :-))) Если это благодаря тебе конечно :-))

Тосол, конечно впечатления сравним, я даже уверен что ты прав и весной Париж гораздо лучше, не спорю с этим! Просто я хочу сказать что для меня Париж хорош и сейчас, в сию мерзопогодную пору тоже!

А вот этот, который под знаком вопроса - че прячешься-то?! Такую вещь если сам сочинил - так просто блеск, а ежели где нашел да нам подал - тоже неплохо! спасибьо, уж очень эта историйка мне кое что напомнила! :-)) А в ВМ про нее знают? А то может им тоже подкинешь?

ЮВ- дык на здоровье!! Мы завсегда пожалста! А то и приезжай - погуляем!
Мишель, и впрям где такое случилось-то? что в России - не поверю! Разве что на первое апреля!

И всем большо-ой объем!


Ларисочка16.11.2000 11:06

неон, моя родимая планетная система - Раху и Кету


Гном16.11.2000 10:38

\\Тут читал, что какой-то отморозок подал на военкомат в суд за постоянную присылку нежелательной почты(повесток), иначе именуюмой "спам" и выиграл. Н-дас...

Мишель проснувшийся
- Это в какой стране было?
- Почему отморозок-то? Т.е. может он по жизни и отморозок, я не знаю, конечно...


Мишель проснувшийся16.11.2000 08:54

Клуб Инопланетян - Рулез. Надо будет дать ссылочку знакомым инопанетянам. А израильское законодательство мне до лампочки, я в России живу.

Кстати, о законодательстве. Тут читал, что какой-то отморозок подал на военкомат в суд за постоянную присылку нежелательной почты(повесток), иначе именуюмой "спам" и выиграл. Н-дас...


Винни16.11.2000 06:23

ФилосоФ
\\\Впрочем, все зависит от культуры. Может, у японцев ритуал - это всегда новинка. Кто их знает...\\\
В обыденном понимании под ритуалом подразумевается стандартная устойчивая последовательность действий, имеющая церемониальный характер, следовательно не может быть новинкой. Выполнение его связано с определенным состоянием, настроем, сравнивать его с привычкой или новинкой и.т.п. все равно что религиозное пение с современной музыкой.

Я неточно высказалась... Используется новая одежда, но одеваемая на умерших для захоронения. Как живой умерший. Поэтому меня и заинтересовали их чувства.

Тетушка,
Ручка, точнее чехол на ручке (голубой или розовый), вышит гладью, шелковыми и золотыми нитками. Такая вышивка используется на различных амулетах в храмах.
Цветение азалии у нас перманентный процесс. Они всю зиму цветут. Очень красиво когда выпадает снег, тогда из-под снежных шапок выглядывают белые или розовые цветы в темно-зеленых листьях.


Тама_ноги_здеся_руки16.11.2000 04:15

Судьба.

Ты думаешь, что встретил ты чужого,
Что это безличь, это - не судьба.
Ты подошел, сказал "привет" и снова
Подумал мимо: "Чья-то злая ворожба".

Черты едва уловлены - похожие,
И движется, и мыслит так, как я...
Присмотришься внимательней - прохожий,
Всего-то лишь, копирует меня...

Вот разошлись, и каждый в свою сторону,
Наверное, не встретитесь теперь.
Но овевает день крылами ворона,
Судьбы не изменить, в кого ни верь...


Тама_ноги_здеся_руки16.11.2000 04:00

Понятно, господин ФилосоФ,
Сменив халат на кимоно,
Все так же, как и прежде... хм... гладит,
И обличает всех умнО.


ФилосоФ16.11.2000 01:12

Навеяно You_ng_wit_ch

Стихи рекой текут куда-то.
Видать, у них стиховорот.
И я, взяв грабли и лопату,
Запруду строю у ворот.

Реке стихов я не позволю
Потоп устроить на дворе...
А после сяду и завою:
Брат Пушкин, кружку дай и мне!..


Филя16.11.2000 00:44

ФилосоФ

мое консультанство заключается в перебрасывании на Замок готового файла, который мне присылает Резонер. Такое вот разделение труда.

А Вы за мной не ухаживаете ли? Уже не первый раз - дерг-дерг за косичку...

:))


ФилосоФ16.11.2000 00:44

И все-таки...
Все-таки, Филя - не женское имя (ну, ник... Так, у В.И.Ульянова был же ник Ленин, и ничего - за фамилию сходил).
Вот женское имя - Мария... Или - просто Мария.
Ольга - соответственно - просто Ольга.
А Филя? А?!
То-то!

ЯВ, теперь-то твоя душенька довольна?
Столько народу появилось...
А все Фи-иля... Гавкнуть, мол, не можете...


Youngwitch16.11.2000 00:35

ФилосоФ, не, не прав.
Ты оккультно по-философствуй и с этой точки зрения можно объяснить чувства и ощущения, испытываемые человеком, обладающим тем или иным образом вещами умершего. Ведь там хранится матрица жизни умершего. Его информационное поле.

Между прочим, обратила внимание на то, сколько сейчас женщин, да и мужчин тоже стрижет коротко волосы. Если взять среднюю длину волос на сегодняшний день, то она "...едва ли успеют по плечи...", хоть я и не люблю Зему. В оккультном же понимании - длинные волосы считаются связью с предками, с умершими... Может потому у нас в мире и творится все такое и всякое, поскольку утратили мы связь с предками.

ЯВушка, а смертельная тема, она может и не такая мрачная, почему бы не быть этому - переходом количества в качество? Хотя, вот этот твой вопрос самому себе про "деревянные одежки" несколько покоробил... Что поделать, инстинкт самосохранения срабатывает иногда вне зависимости от убеждений :).


брикер борис16.11.2000 00:06

Поздравляю Всех!Появился русскоязычный сайт по законодательству Израиля www.advokatisrael.com. с возможностью бесплатной консультации.

http://www.advokatisrael.com



Рейтинг@Mail.ru