Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

Граф О'Маньяк01.08.2000 23:38

"В храм приходят совершенно разные люди, для чего-это у каждого свое. "

Что да - то да. Кто помолиться, кто свечку подержать.., а кто и - паникадило свистнуть. И все, главное, - искренние такие!

Вообще же, условность - одежда искренности. А я - не сторонник нудизма. (Дальше я немного обнажаюсь вопреки принципам, чисто по приколу. Просьба увести детей, маньяков и детей маньяков от мониторов.) Мне не кажется, что все мы достигли уже такого совершенства, чтобы прилюдно щеголять наготой. И облекающие нас в храме одежды условностей культа (обУСЛОВленные, кстати, весьма долгой историей) я склонен принимать с благодарностью за снисхождение к моему несовершенству. (Детей уже можно запускать.)

Детям - на ночь.

Плачущая звезда - остывшая звезда,
В ней - слишком много влаги.
Падающая же - горит до конца,
У нее б поучиться отваге.

Спокойно! Дети спят.

Эх, Ветеран! Японский же Ветеран! Вам ли не знать? Что для японца медитация, то французу ирландского происхождения (русскому, то бишь) - сущая пытка. И наоборот, конечно.


Японский ветеран01.08.2000 21:34

Всем большущий привет!!
Ох и наваяли сегодня, так хорошо!!! Удачный день тык сыть!!! Всем и не ответишь с ходу....

Граф, про тот метод что ты упомянул - это не медитация а пытка... А вот в моем любимом дзен-храме что под Фукуокой такой маленький колодец стоит ина капающую с него воду смотреть - одно удовольствие. А еще лучше в дождливый сезон сидеть под навесом в том же храме и смотреть как вода течет с крыши под шум дождя....

Лёха - ну я согласен с тем что бутылка красного это хорошо, но может быть и без дискотеки... Хотя может это и возрастное только.

Тётушка - все равно не верю что эти китайцы медитировали, Скорее они действительно именно что привлекали внимание! Ибо на Манхэттене при всем его великолепии праны быть не может (просто не дойдет туда) а потому какая уж тут медитация! так что притворялись они скорее...
А насчет свастики - это дело привычки! Я так тоже поначалу дергался, а потом ничего! В Японии она на кажном шагу, только закручена в другую сторону.
А вот в Индии свастика не то что на каждом шагу, а на каждом миллиметре! И закручена как раз как у энтих была! Ну и что! Это просто символ, причем у энти его украли и испохабили. Но их ужу давно нет, а свастика все равно существует и миллиарды (!!!) людей тысячи лет ее почитают. А то что одно время ею подонки пользовались - от этого ей хуже не будет! Ей на это плевать!

Кузя - это верно, здесь иногда лучше сказать... А в реале иногда лучше промолчать! И ваще все относительно....

Улисс просто :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЮВ- ну все понятно, бум надеяться что не пропадешь!
Морж - ну дык!!! И далее по тексту!:-)))

И объем!


Кань01.08.2000 20:27

Сегодня побеседовал с земляком, привезшим в Россию из Украины свои помидоры на продажу. Пожаловался он, что на таможне ему пришлось давать взятку аж тысячу российских рублей (наверное, для него это действительно немалые деньги), да еще и на каждом посту примерно по триста отстегивать.

Организовать что ли сбор пожертвований для нуждающихся госслужащих? Как думаете?

А помидоры - ничего. Сахарные.

http://ушедший есть помидоры


Кань01.08.2000 20:15

Улисс, кажется, вернулся. Здравствуй, Улисс.

//несколько монахов в черных рясах, они продают свечи, принимают пожертвования, но сами почти не вмешиваются в ход процессии.//
На Красной площади такие монахи почетным караулом называются. И хотя свечи не продают, однако в ход процессии почти не вмешиваются.
Впрочем, наверняка сейчас там все уже совсем по-другому, возможно, что и наоборот.

На самом деле, твоя зарисовка, ИМХО, вполне могла бы пополнить запасы ДК-мерона.


ВСА, можно продолжить твою мысль?-)
...и суди по совести - и несудим будешь.

Тётушка, китайцев жалко. Что же мне теперь делать.

Пойду, пожалуй, домой.


Kuzja01.08.2000 20:12

Tjotushka, nu, eto professionaly. No nachinajuschemu meditatoru ja by na Niagare budet trudno. A chto obschego mezhdu meditatsiei i listovkami? Dlja togo li meditatsija chtoby privlech' vnimanie? Hotja etot metod mne nravitsa bolshe, chem gromkaja demonstratsija...


Кузя01.08.2000 20:04

Тётушка, разница между Ниагарским водопадом и просто водопадом где-нибудь в горах, это как разница между вечером проведенным на демонстрации протеста(или поддержки) и вечером проведенным в беседе с другом за бутылкой хорошего красного вина (только без дискотеки, Лёха!). Мне так показалось.

Лёха, а может, эта, к водопаду? Или вот лечь так на травку, и на звёзды смотреть. Как они там? Ну а потом можно и в общество. Может так будет лучше? Согласна с Винни. Человек никогда не знает, насколько хорошо или плохо то, что с ним происходит. Здесь кажется уже приводили притчу о крестьянине, у которого пропала кобыла. Все сказали: "Плохо", крестьянин сказал:"Не знаю..." Наутро кобыла вернулась, а с ней табун лошадей. Все сказали: "Хорошо!", но крестьянин сказал: "Не знаю...". На следующий день сын крестьянина поехал выезжать табун, упал с лошади и сломал ногу. Ну, понятно что сказали все, и что сказал крестьянин. А на другой день пришли рекрутеры и забрали парней в солдаты. Ну и так далее.
Ех! Я, конечно, понимаю, говорить легко. Но наверное лучше сказать, чем промолчать?


Кань01.08.2000 19:56

Как непривычно жить с неработающей почтой. К четвергу обещалась восстановиться.


Тётушка 01.08.2000 19:56

//А потом она уж слишком громкая//
ЯВ, в позапрошлое воскресенье лично видела сотню или больше китайцев медитирующих на пыльной улице Манхетена. Децибел было поменьше, чем у Ниагары, но шум грязнее, машины ездили туда-сюда, стройка грохотала, пароходы гудели. Ребята себе коврики постелили, свечи зажгли, глаза закрыли, и замерли, только медленно-медленно руками водят- медитируют. А на углах брошюрки раздают о китайских властях, преследующих мирное, если брошюркам верить, движение.

Что современный человек, особенно наш человек, думает, получая на улице пропагандисткую книжонку? Правильно, он прикидывает, на чем его хотят надуть и кто бумагу оплатил, довольно, кстати, качественную. Но - методы преследований, в брошюрках описанные, такие родные, узнаваемые, так нагло и бестолково китайские власти работют, так небрежно заметают следы избиений и убийств, так это все близко и знакомо, что очень убедительно. Чтение, надо сказать, нелегкое, и фотки тоже не для чувствительной души, но, начав, уже читаешь от корки до корки. И не потому, что хочется, а потому, что воображается, как в семидесятых-восьмидесятых такая же приличная, каждый день другое платье, не знающая очередей американка могла отмахнуться от неприятной информации, выбросить, не читая, брошюрку с описанием злоключений какого-нибудь нашего мирного подписанта (наивно требующего, чтобы выполнялась конституция, официально принятая в его стране), счесть его историю, для облегчения своей души, байкой. А это были не байки.

Я, может, тоже с этими ребятами села посидела бы под настроение, в порядке шалости, но я была с Дядюшкой, человеком глубоко частным, и, кроме того, у этих китайцев в эмблеме свастика, тут как ни объясняй откуда символ взялся, все равно отталкивает на уровне почти физиологическом.


Морж01.08.2000 18:53

ЯВ:

Доколе живут бараны на этой земле, для тебя в Америке всегда найдется порция-другая шашлыков! :-)

Сентябрь - лучший месяц года.


Винни01.08.2000 17:34

Граф О'Маньяк
\\\"Когда я слышу слово "культура"..." (далее - по тексту)?\\\
И выше по тексту. Не вижу никаких возражений моей реплике и связи искренности с условной культурой. В храм приходят совершенно разные люди, для чего-это у каждого свое. Искренность понятие сугубо внутреннее и каждый знает, когда он искренен, а когда театрален. И НР 6-тоже.


Тётушка01.08.2000 17:26

Значит необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Плакала хоть одна звезда.


Youngwitch01.08.2000 17:03

Ну вот... Значит, моя судьбина решена - сегодня объявила шефу, что увольняюсь. Теперь жду шторма или бури, или штиля??? Время пошло - 2 недели на все про все... Мой бывший адрес будет еще пока работать, но ниже даю другой.

Леха Ё, ну, мне как видишь, недолго осталось теперь мучиться :). А ты пиши, пиши, начинай прямо с самого начала и вперед, на Францию!.. Ой... Вообще, можешь прямо сразу с даты начать (собственного рождения, естессно), потом где и во сколько...

http://уже навострившая лыжи


Лёха Ё.01.08.2000 15:44

Братцы, здравствуйте.

Тётушка, дорогая, подумай обо мне, не сочти за труд. А там мы уж как-нибудь сквитаемся. Чай, не чужие люди.

Ветеранище, я стараюсь, как могу. Вот, к примеру, вывел формулу счастливого субботнего вечера. Значит, так. За ужином с другом выпивается бутылка красного вина. За красненьким довольно плотно следуют две текилы по 60 грамм. Затем берётся велосипед и едется на нём на самый отвязный дискач в городе. Там ощущается, что текила успешно добралась. Утоляешь жажду двумя сидрами по 0.5 кг. Весь вечер скачешь, как теннисный мячик. О женщинах вообще не думаешь. Именно поэтому они кружат вокруг тебя, как мотыльки у керосиновой лампы. Наутро ни о чём не жалеешь, вот только где я оставил велосипед??!!

Youngwitch, ну так я напишу, ладно? Только как начать-то, и не знаю... Ты там с колом в новом помещении поосторожнее, ага?


Граф О'Маньяк01.08.2000 15:05

Продолжая тему "условность - искренность"...
Культ - это условность. Хорошо. Культура - производная от культа (этот факт установлен с гораздо большей достоверностью, чем то, что человек произошел от обезьяны). Культура условна. Согласен. А что искренно? Наверное это: "Когда я слышу слово "культура"..." (далее - по тексту)?
По-моему, мы это уже проходили.


Граф О'Маньяк01.08.2000 14:43

"Условности они везде лишние, на то они и условности. А в храме тем более. Искренность-вот что главное."

Я так понимаю, что это - комментарий ко вчерашней основной истории номер 6?


Граф О'Маньяк01.08.2000 14:38

"С кем мои звёзды сочетаются, а с кем - нет? "

Если звезды не сочетаются,
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Падала хоть одна звезда.


P.S. Видимо, надо загадывать желание.


Володя-с-адресом01.08.2000 14:27

Лёха,

//Как жить дальше?//

Будь честен и справедлив и суди по совести.

А астрология -- это сурьёзная наука. Но ответа на твой вопрос она, как мне кажется, не ищет.


Винни01.08.2000 13:06

Тетушка,
Спасибо, будем постараться ходить в ногу со слухами :-)
Ступа - хорошая вещь, ни тебе аэропортов, ни погодных условий, ни направлений... Особенно если ступа первого класса, а не экономического:-).

ЛёхаЁ, плохое - к счастью, понятие очень относительное, со временем оно оказывается хорошим, и благодаришь Бога, что получилось именно так, а не так, как тебе казалось было бы хорошо тогда.

Youngwitch,
Спасибо, особенно за рацпредложение. Я за! И возраст от него отсчитывать будем :-)

Uliss,
спасибо за улыбку. До сих пор храню.
Условности они везде лишние, на то они и условности. А в храме тем более. Искренность-вот что главное.


Мах01.08.2000 12:58

"Вход в храм низок, не более полуметра. Посетитель храма склонив голову проходит..."

Улисс, какой у тебя посетитель коротенький...


Граф О'Маньяк01.08.2000 11:24

"Самая лучшая медитация, когда в каменный колодец то-о-о-о-ненькая струйка воды из бымбуковой трубки льется и почти не журчит... "

Ага, точно! Слышал я про эту медитацию! Медитирующего ставят в этот самый колодец, причем плотненько так, чтобы обеспечить полную неподвижность (это в медитации - первое дело!). А сверху ему на темечко или тонкой струйкой или по капельке... Нирвана наступает, говорят, довольно быстро и бесповоротно: человека потом хоть об стенку кидай - ему все - Божья роса.
Иногда те, кто снаружи за этим наблюдают и воду регулируют, начинают думать, что и они медитируют, но это профанация и выхолощение сути медитации. И потом - когда-нибудь наступала у них такая же полная нирвана как у того, в колодце? Вот то-то!


Youngwitch01.08.2000 11:23

Тетушка, ну какие Ваши годы? Все можно успеть, и на метле по Луне... :) Я понимаю, что в ступе комфортнее, но риск - благородное дело!
Та-ги, а книжка очень захватывающая, потому иноди можно вместо детектива на ночь почитать...
Винни :)! Присоединяюсь, к тем, которые ниже. У меня есть рацпредложение - считать этот день твоим вторым днем рождения :))).

http://сидящая в новом рабочем помещении, как сорока на колу


Uliss01.08.2000 11:15

Привет.

Вот я и вернулся из путешествий. Действительность опять разрушает воображаемое, но только на время, чтобы вновь освежить воображение.

Мне хочется рассказать об Иерусалиме, вернее о своем. О том что теперь построено и будет видеться долго, до следующего прикосновения к нищете действительности.

Вифлеемский Храм Рождества большей своей сохранившейся частью построен в 12-13 веках. Вход в храм низок, не более полуметра. У входа нет указателей или украшенных арок. Посетитель храма - именно посетитель, без указания каких-либо свойств - склонив голову проходит в большой полумрачный зал на стенах которого среди окон видны остатки древних фресок. Далее справа и слева разделенные входы в подвал или в пещеру или в грот, где по преданию и совершилось святое Рождество. Справа находится православный алтарь, слева - католический.

Теперь то что выстроилось воображением. Это особый минимализм храма. Почто полное отсуствие обычных, принятых во всех православных церквах, атрибутов обряда. Только несколько древних икон, лампадки и подсвечники. И тут вдруг видишь как все предметное, что связано с течением обрядов, теряет свою суетную значимость. Все лишнее. Богатые украшения, чины и звания, исчерпывающие предписания, законы. Кем бы не был посетитель - патриархом, президентом или нищим паломником - все идут своим чередом. За порядком номинально следят несколько монахов в черных рясах, они продают свечи, принимают пожертвования, но сами почти не вмешиваются в ход процессии.

Выйдя из пешеры мы попали к католическому алтарю. И здесь все тот же минимализм. У меня даже случилась попытка уточнить у гидши - не в протестансткую ли церковь мы попали? Слишком разнилось увиденное с тем, что я наблюдал в костелах. В зале было только несколько скульптурных фигур и простые деревяные скамьи.

Все это оказалось удивительно точно и взвешенно выстроенным и принималось сполна, наверное как откровение для любой открытой души.

Может впервые я увидел свободу веры. Никак не стисненную условностями и притязаниями обрядов.


Филя01.08.2000 11:04

Ох, чуть не забыла - истории новые появились, кому интересно.

http://castle.zamok.net/quote/q.shtml?file=ist8.txt


Филя01.08.2000 11:03

Кузя

та ни, это я обознамшись, оказывается.
Есть у меня один знакомый Кузя, который недавно из Киева в Оттаву переехал, вот я и решила спросить на всякий случай:))

Желаю успехов в переселении.


Японский ветеран01.08.2000 07:54

Всем добрейшего утра и наилучших пожеланий!
ЛёхаЁ - вот ты слушай Тётушку, она зря не скажет!!! Она мудрая у нас! О тебе так много народу думает, что все будет хорошо!
Ты главное не переживай, а живи как оно получается! А звезды они и сами настроются в нужное созвездие!! Куды им деваться, если кругом так много хороших людей!!!

Тётушка, а я тебе отвечу за Кузю: очень много людей у Ниагары прана растаскивается слишком быстро! А потом она уж очень громкая!
Самая лучшая медитация, когда в каменный колодец то-о-о-о-ненькая струйка воды из бымбуковой трубки льется и почти не журчит... Но все равно что-то говорит, и чтобы вслушаться и услышать - вот тут и надо сосредоточиться... И все и услышишь!

И еще Тётушка, здесь я или там - все равно все будет путем! Это я как специалист говорю!!! А хотмылу подымай и налаживай, я от тебя весточки ой как жду!!!

И всем большо-о-о-ой объем!


Тётушка01.08.2000 03:28

Винни, поздравляю! Ты таки да молодец (сама не видала, но в народе ходят упорные слухи, что таки да.)

Лёха Ё, нет, пока ты так пишешь про обертоны, ты, даже если лежишь в в руинах, то очень качественно лежишь. Астрологии не знаю, звезд не расчисляю, а вот подумать два раза в день каждый день, чтоб у тебя все было хорошо, это могу. Оно, конечно, над такой помощью можно посмеяться, но когда мне так помогают, я к этому серьезно отношусь.

ВСА, нашла водопад. Послушала. Интересный побочный эффект наблюла: отпадает желание говорить. То ли он больше может прожурчать, чем я, то ли правдивей, то ли дело просто-напросто в том, что ему говори не говори, он тебя в упор не слышит.

Кузя, почему у Ниагары не получится помедитировать?

ЮнаяВедьма, я в прошлой реплике все спутала, какая же ты мне соседка по ступе, когда ты еще на метле носишься при полной луне. Не могу не поделиться опытом, ступа, все же, комфортабельнее.

ЯВ, как хорошо, что ты здесь, теперь все будет путем. А у меня hotmail помер, сижу на своем письме, как та собака на сене.



Рейтинг@Mail.ru