Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Объявление22.01.2000 23:10

На Яхте куча новизны! Спешите видеть:
1. "Истребление мудаков"
2. "Лес"
3. Плакат Байкера
4. Счётчики (о-ооо!)

http://www.zamok.de/vmfoto/yacht


Ведьма - жирафий ренегат22.01.2000 22:23

Таманеги,

ну конечно! Конечно, Таманеги-сан! Именно так, сначала пиво, потом зиккураты! Сначала двоичный код, потом счетные палочки. Так оно все и было. А вообще, конечно, какая, в пномпень, Месопотамия! Все на свете есть-пошло из-под города Хошимина.

ЯВ,

дело в том, что зооморфные божества и всякие навороченные зверушки не обязательно идут все от одного корня. Просто фантазия многих народов часто ходит одними и теми же тропами, объединяя в одно все, что они уважают и чего боятся. Поэтому хвосты-змеи часто встречаются, это не значит, что они обязательно дружка у дружки заимствованы. Почему рог один -- а может, действительно, от носорога -- кто ж знает?.. Сама по себе уж больно идея убойная: орган, вроде. Все органы -- парные, кроме... ну, ладно. А этот -- один. Да еще, в отличие от других непарных органов, на голове. Сразу ясно -- символ девственности и чистоты. (Это я о белом единороге).

Европейский единорог -- явно ближневосточного происхождения, по-моему. Он ведь связан с рыцарством, а рыцарство с крестовыми походами. Так что, этот мотив, так же, как и мотивы драконов, наверняка, были позаимствованы.


Таманеги22.01.2000 17:55

Ведьма - ну а откуда в Месопотамии Кирин-то?
Человеку свойственно изображать что-то ему встречавщееся или о чем он слышал и хочет еще и увидеть (ну как китайцы по телефону говорят - иероглифы свои пишут в трудных случаях для собственного понимания - да и японцы так делают, особенно, когда фамилия не из тех 100 , что обычно употребляются).
Я понимаю, если бы ассирийцы раскопали бутылку из-под Кирина и там увидели его - ясно, фантазия бы у них разыгралась и они тут же бы нарисовали. Дак нет - что-то другое они увидели или услышали (эмбарго было в те времена на поставки Кирина в Ирак).
Ведьма - ты конечно шутишь "где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии"? Уж как то выглядит нескромно.


Японский ветеран - в раздумии о древних легендах22.01.2000 12:42

Ведьм, спасибо солнышко! Дык получается что Кирин-Цилинь он же вроде и единорог в европейских легендах!?!?!? Вообще-то то что на пиве изображено как-то на жирафа меньше всего похоже, а японцы они ведь очень природе и естеству следуют! Тут ты конечно права! А вот на единорога - пожалуй!
А те что в храмах, ну вот скажем у моего любимого Ебисо, стоят - скорее все же на собак похожи или на львов. В рогами вроде не видел, надо будет посмотреть повнимательнее. Может оно и не кирин-цилинь...
А интересно все таки! А еще - вот по созвучию цилин-кирин - не есть ли то что в древнерусских легендах назыывалось птицей Сирин, а? Может кто прояснит?
И еще, если энти звери, с одним рогом, в разных странах встречаются - то откуда легенда сия пошла??? Может были такие в дремучей древности? Или это кто-то сказки про носорога притащил?
Еще меня всегда занимала легенда о драконах. Откуда они взялись. Вроде бы от древней памяти о динозаврах, но ведь последние динозавры вымерли когда млекопитающими едва только запахло... И в Заповеднике Гоблинов такая версия тоже опровергается... А если не динозавры - то откуда?
И еще, почему у европейцев дракон\змей-горыныч существо злобное и противное, а у тех же китайцев - хоть может и суровое и опасное, но красивое очень!? Даже я бы сказал в чем-то веселое!

А насчет ножек китайских - колодки и ломание - все это ерунда! Бинтовали да, бедных девушек и ходить они не могли без бинтов! Но ломать ноги и колодки - эо уже наверное европейцы по злобе своей придумали...


Ведьма22.01.2000 06:11

Ну вот, собралась в кулачок и "даю" про кирина-цилиня.

История такова. Фирма, выпускающая кириновое пиво, отрядила как-то (лет 12) назад группу для съемок фильма о происхождении таинственного животного цилиня-кирина, изображение которого пришло в Японию из Китая (сюрприз!). Группа проводила съемки в массе стран, объединенных Шелковым Путем, в том числе и у нас -- в Золотой кладовой Эрмитажа, в Казахстане и т.д. С тележурналистами работал мой муж, а я по результатам их изысканий (весьма популяризированных, конечно же), написала тогда статью для журнала "Азия и Африка сегодня".

Происхождение мифического существа цилинь надо искать там же, где происхождение всего остального -- от кузнечного дела до письменности -- в Месопотамии. Вспомните врата богини Иштар в Вавилоне -- вот эти вот голубые длинношеие стройноногие существа тоже числятся среди родственников цилиней. Потом их потомков можно найти у ассирийцев, а потом -- you name it -- и у хеттов были комбинации из одного рога, чешуйчатой шеи или хвоста, львиных лап и птичьей головы, и у скифов, и по Шелковому пути их производные бродили с нашим удовольствием, добродив до Китая через Джунгарию и Восточный Туркестан.

В Запретном городе (Гугуне) в Пекине, да и в Шэньяне их навалом. Вдоль пути к Минским гробницам -- тоже. Я после той статьи их специально всюду фотографировала. На собаку (модифицированного льва) они еще как-то похожи, на жирафа -- ...так же, приблизительно, как бинтованые ноги на ноги со сломанным большим пальцем 8-().

Могу летом, если не забуду, свои фотки посканировать и покидать бюргеру, или еще куда.

Да, а про ломание пальцев ног или забивание их в колодки я первый раз в ДК услышала, что, конечно, может просто обозначать, что у меня сведения были ограниченные.

Ноги, как мне казалось, именно бинтовали, вне зависимости от социальной принадлежности красавицы-страдалицы. Делалось это начиная с очень нежного возраста, эффект достигался множественными ночными слезами и страданиями девочек, без бинтов они потом передвигаться не могли, и я уже, по-моему, цитировала в ВМ один эротический кит. рассказ, где обозленный любовник отомстил обманувшей его женщине тем, что завез ее куда-то на берег, на галечный "пляж" и бросил, разбинтовав ноги. Выбираться оттуда по гальке и ракушкам на изувеченных ногах для нее было не только трудно, но и... exposure, вот. Позор.

Пошла эта мода от одной императорской наложницы, воспетой придворным поэтом, который сравнил ее крохотные ножки с лепестками лотоса, кажется. Как это чаще всего бывает, спустилась мода с высот вниз, да внизу и застряла.

Ну, теперь с чистой совестью побежала работать и радостно читать возражения защитников жирафических и костоломных теорий!


Японский ветеран22.01.2000 05:28

Всем добрейшего утра!!! И веселых выходных!
Почитал интервью с Мошковым. Спасибо ДВ - интересные все таки люди Рунет делают! И еще раз публично благодарность Максиму за его библиотеку! И немедленно выпил!
Тётушка, а почему ты снег чистила а не Дядюшка??? Он что в эт время счета сводил, да? А Тампопо - это что будет? Я чтой-то спросонок не поал...
Винни - картинку поищу, найду отсканирую и вышлю... А насчет задней стороны шей - фигушки, не выйдет! Те кольца - они миллиметров 10 толщиной и сидят плотно. Никак шею-то не достанешь! :-((
Тамикан - в Нэшнл джиографик я не пишу, я его читаю! И соответственно стал членом Национального Географического Общества - у меня и ксива есть, на стеночке висит в рамочке! А сколько вас - это вам виднее. Может и дюжина, нам разве жалко? Только сложно это все... А гречку я из России вывез, на самолетике... Здешнюю не могу найти подходящую, а то что в Даей продается - какая-то не такая...
Ларичсочка, сорри - вакаранай - это не существо, это по японски "нихт ферщштейн" будет. Ну то есть "не понимэ"! Самое мое любимое слово в Японии, особенно если вдруг ГАИшник местный остановитили мент поганый... :-))
Вэдьм, а Кирина я много раз видел ибо ценю это пивечко (особенно которое Ичибан) высоко весьма! Только вот мне тоже говорили, что это жирафа в японском представлении. Ну расскажи же про цилиней - все дрожим от нетерпения!
И еще раз хороших выходных!!!


бюрг22.01.2000 03:59

*** Внимание ***

Интервью с Максимом Мошковым.

http://www.zamok.de/vmfoto/hall/


Таманеги22.01.2000 01:19

Винни - На пиве "Кирин" изобраден Кирин - то как японцы воспринимали жирафа во времена Марко Поло или кого там (не водятся жирафы в Нихон-го - а по рассказам так они его себе представили - и уж больно чудно им показалось).
Кирином навеяло:

Я Кирина взял
в темный парк с ним побрел
Смотреть там на ирисов желтых
ММ (ЭмЭм) я не встретил
А назначила здесь!
(Уж месяца два миновало)
Кишёбу осыпался
Каки сошли
Кейтай - отвечает ли?
Я думаю -надо мне к Юки пойти
Той Юки, что живет в Хирасуки


Старая китаесь22.01.2000 01:04

Конечно же, все вы правы. Просто девушкам поблагороднее и тем, кто хотели выйти замуж получше, ломали большие пальцы, девушки из семей со средним достатком, у которых хватало денег на колодки, и особо капризные принцессы предпочитали колодки, а простолюдинки бинтовали. Всё эротичное просто.


Восточные женщины22.01.2000 00:29

||Вот вас, например возбудит, если дама утюг разберет, а собрать не умееет. ... И пошли кино смотреть, "Сцены из семейной жизни." ||

Нужно нам такое возбуждение?



Рейтинг@Mail.ru