Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Володя-с-адресом31.12.2000 20:30

Еду по городу, а под колёсами бомбы рвутся, отовсюду ракеты летят, фугасы,.. Я уже и вздрагивать перестал: будь что будет. И всё-таки хочется мне хоть одним глазком на третье тысячелетие взглянуть...

За сим прощаюсь. Желаю вам дожить и жить ещё долго и интересно, славы и мудрости накопляючи.

Ваш,


Тётушка31.12.2000 17:54

С наступающим!

А нас снегом завалило.


неон31.12.2000 16:46

Усех с новым годом и миллениумом и руберроидом и коллоидом и линолеумом, и чтобы новый год - каша была жирная и с маслом, а счастье было ложматым и пушистым .
С новым годом - новым кайфом !


Японский ветеран31.12.2000 14:14

Мои дорогие и любимые!!!
Я не буду всех перечислять, а то глядишь на радостях кого забуду!!!

Вот кажись вероятность того что мы все ДОЖИЛИ до третьего тысячелетия и двадцать первого века становится равной 99.999% С чем вас всех от всей души проздравляю! А ведь круто, а?!?!?!?!?!?!?!?!? Такое всего второй раз в сознательной истории человечества!!! И мы здесь, все вместе чему я ОЧЕНЬ рад!!! И немедленно естественно выпил! И бокал об стол!

И единственное персональное упоминание - конечно ОТЦУ-ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ Диме!!! Дим, ну еще и еще раз сапсиб тебе!!! И шоб сайт твой и мы иже с ним были ныне, присно и во век веков! Аминь! Банзай! Ваньсуй! Ура! И так далее!!! Ну и опять же немедленновыпил, как же без этого!!

Всех целую и обнимаю! С НОВЫМ!!!


Ведьма31.12.2000 12:59

Уважаемые ДКтонхейры!

Позвольте поздравить вас с надвинувшимся полукруглым числом и пожелать в новой эпохе свершений и самореализаций!
Состоявшаяся накануне события дискуссия о фантастике -- и, читай, о будущем -- была, видимо, неспроста.

И чтоб с тобой, миллениум,
не отмер бы от лени ум!

Тетушке и ЯВ -- особо проникновенный поклон, как столпам (но не столпникам).

За процветание!


QQQ31.12.2000 01:09

Для вашего общего развития, мы можем порекомендовать: полезные для просмотра фильмы, полезную для
прослушивания музыку, книги, произведения искусства и т.д., которые учат человека добру, мудрости и
справедливости в жизни.

*Художественные фильмы*:

- "Туманность Андромеды";

- "Петля Ориона";

- "Звездный инспектор";

- "Через терни к звездам";

- "Кин-дза-дза";

- "Гостья из будущего";

- "Лиловый шар";

- "Голос вселенной";

- "Лунная радуга";

- "7 стихий";

- "Блистающий мир";

- "Непобедимый";

- "Молчание доктора Ивенса";

- "Ариэль";

- "Звездный мальчик";

- "Сказка странствий";

- "Про красную шапочку"

- "Мэри Поппинс до свидания";

- "Трудно быть богом"

- "Подземелье ведьм".

*Книги*:

- Все книги Ивана Ефремова, и в особенности его "Звездный цикл" ("Туманность Андромеды", "Звездные корабли",
"Час быка") - их, а также другие интересные и полезные книги - можно найти в Интернете, на страничке Советской
Электронной Библиотеки (см. раздел ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА В ИНТЕРНЕТ);

- Книги Льва Гумилева;

- Книги Русских Космистов: Вернадского, Чижевского, Циолковского.

*Произведения живописи*:

- Картины Константина Васильева;

- Картины Ильи Глазунова;

- Картины Александра Шилова.

*Музыка*:

- Классика (Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Моцарт, Бах и т.д.);

- Современные отечественные композиторы (Юрий Энтин, Алексей Рыбников, Эдуард Артемьев);

- Современные зарубежные композиторы (Kitaro, Vangelis, Space, Didier Marouani, Jean Mishell Jarre, Ennio Morricone,
Chris Spheeris, Vellenweider, Klaus Shulze, Michel Garrison, Mark Jasephson, Peter Seiler, Nine Rota, Jan Hammer,
Cristofer Franke, Edgar Froese, Robert Schroeder, Eric Serra, Hanz Zimmer, Michel Josephson, Demby, C.).

http://www.szr.net.ru/~globus/BOOKS/SECURITY/GLOVA_09/LIST_03.htm


Youngwitch30.12.2000 07:39

Да, собственно, всех с линолеумом, паркетом и другими средствами покрытия пола!

Змея Дракона поглощает,
И будущее нам чревовещает:
Должно быть плавно все и тихо,
Но не дай Бог, разбудишь лихо!

Мы с понедельника начнем,
Надеюсь ночью не уснем,
Желанья будем исполнять,
Бюджет, однако, пополнять...

Потом желать начнем здоровья,
Ну, не скажу, чтобы коровье...
Но бычье точно - это факт
А дальше проявлю я такт.

Короче - всем того, чего им не хватает,
Свободы тем, кто от рожденья не летает,
Здоровья, счастья и т. д.
А наркоманам - ЛСД...

Опять чегой-то я загнула...
И... в общем - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!! :)))
Надеюсь, ждет нас там успех :).

ЗЫ: А я опять пропадаю на неопределенное время... До встречи!


Youngwitch30.12.2000 07:24

Кань! Ну? Я попробовала и ничего я оттуда достать не смогла... :( Опять Port.ru (Mail.ru), будь он неладен...


созерцатель30.12.2000 03:15

// Жизнь всегда вносит свои коррективы в любые расчёты, особенно в те, что делаются пост-фактум. >> Мишель

Знаешь, Мишель, такие высказывания заставляют насторожиться. Я когда-то работал на вычислительном центре, там рассчитывали график прибытия грузовиков с хлебом на элеватор. Об этом был сюжет в программе "Время". Диктор рассказал, как, благодаря этим рассчетам, исчезли очереди на элеваторах, в которых машины простаивали часами, а потом сказал: "Но люди вносят свои коррективы в составленные машинами графики. Герой социалистического труда, водитель ... вместо восьми ездок по графику совершает в день по 12 ездок.

Я как-то привык доверять теории. Хотя, конечно, на то они и герои, чтобы опровергать умствования оторвавшихся от жизни интеллигентов.

Или я неправильно тебя понял?


Youngwitch30.12.2000 02:18

Ладно, ФилосоФ, чувствую, тема совсем не та, которую стоило бы продолжать, однако... Вот сейчас очень четко видна деформация русского языка. Хоть этому процессу уже не первый год, меня до сих пор просто БЕСИТ, когда кто-нибудь ставит ударение в соответствии с якобы современными "правилами" русского языка. А СМИ это все доводят чуть ли не до правил приличия. Тьфу!
Ну, ретроградка, я видно, но обидно же... Отнимают единственное, что более или менее устойчивым было. ПейджерА, блин! С души воротит.


Ларисочка30.12.2000 02:09

Всем привет и наилучшие пожелания в Новом году !

Та-ги, спасибо за поздравление, и пожелания я твои уже приняла к сведению. Пишу как можно короче: я счастлива, что наконец-то халява у меня кончилась, какое счастье выбирать самой. Единственно, от чего я никак не могу отказаться в душе, так это от того, что моя фирма победила в международном конкурсе рекламы, который организовывал Клуб лидеров торговли, и нам прислали приглашение в Париж на март. Жаль, что это не халява: за два дня тусовки по бизнес-классу нужно выложить столько, что лучше бы на это самое купить норальную машину.
А не ехать нельзя, иначе к чему было рекламироваться ?
Рождество по западному стилю отмечали на берегу моря. Господь выдал по полкило снега на душу человека. Это было так красиво - стемнело, красно-оранжевый костёр в дюнах, валом валит снег, всё кругом разных оттенков синего, тёмные фигуры вместо друзей. Самый класс когда после печёной картошки и жареных колбасок загасили костёр и в полной тьме побрели к стоянке. Но добрались - ориентировались по морю. На обратном пути, когда уже ехали на машине, гаишникам дали печёной картошки, и они остались довольны.
Желаю тебе и всем остальным, если кто это осилит до этого места, чтобы жилось весело и легко, чтобы никаких проблем не было, но если они всё-таки возникнут против моего пожелания, то только такие же незначительные, как с гаишниками, и решались также легко, или даже ещё легче.
А сейчас я уже в порядке после банкета, сейчас доделаю таблицу и поеду домой.
Не знаю, ЮВ, чем мне сейчас стать, до дома бы только нормально добраться. Почитай-ка лучше этот школярский опус, который не мой, так, под постРождественское настроение вспомнился:
Я преклоню колени, я запою псалом,
и станет на мгновенье обителью мой дом,
и вьюга в щель завоет, а на дворе зима,
и по себе молебен я отслужу сама.
Свечу заупокойную поставлю на столе,
и в пламени зловещем Христос придёт ко мне,
а вьюга будет злиться, стучать и голосить,
я у Христа пощады в слезах буду просить.
Но только на мгновенье храмом будет дом,
но только на мгновенье Христос пребудет в нём.
А дальше ?
А дальше, как и прежде в грехе увязну я,
потом молиться буду: Господь, прости меня.
Вот так Адама с Евой Господь заставил жить -
сперва грешить и каяться,
покаявшись - грешить.


Тама_ноги_здеся_руки30.12.2000 02:03

И еще. Специально для Тама_ноги_здеся_руки ))

Обдуман версий этот был не раз,
Но лег на "проношусь" мой глаз.


Ирена29.12.2000 22:28

мне нужны фотки Ричарда Гира, народ плиз дайте мне адресс, где они есть


Кузя29.12.2000 22:02

Замечательная история про ёлку, Тётушка! Я уже вернулась, отбой. Не, я не пижонила, и быстро ехала не от хорошей жизни. Я даже все бросить хотела после первого дня этих полетов. А ну его нафик, такое катание, так, Кань? :)А вот когда медленно ездить научилась, тут-то и пошло, и озеро, и ботинки, все прочие прелести жизни.
Кань, глинтвейн к сковородке? Ар-р-ригинально!


ФилосоФ29.12.2000 18:51

Youngwitch

//Ведь 60-ми (как пример) принято считать с 60 по 69 годы, а на самом деле это должно быть с 51 по 60//
...?!
Здрасте!
Это с какой же радости?!
Шестой десяток - да: с 51-го по 60-й.
А "шестидесятые" - это же просто другое понятие; обозначение других лет. Другая, если угодно, система счета. В данном случае журналистам (или, кто там это придумал...) было удобно обозначить те годы, что начинаются с цифры "6" как "шестидесятые". Ну, и обозначили... Это же чисто литературный термин. Причем, относящийся только к годам.
"Тридцатые минуты... десятые часы...", - ты встречала такие сочетания?!
Че ж их путать, десятки и ...десятые?

//я вот думала-думала...//
...Почему-то сразу вспоминается Чебурашка: "Мы строили-строили и, наконец, построили!".
)))

//что-нибудь типа конкурса//
А, извиняюсь, судьи-то кто (где)?! ВМ, что ли?!

И еще. Специально для Тама_ноги_здеся_руки ))
Есть предложение: в первом слове первой строки убрать первый слог, оставив: "Ношусь по улицам как вьюга".
Знаки препинания - по вкусу...
)))
На соавторство не претендую...
)))


ВСА29.12.2000 15:14

Чё-то и правда в Париж захотелось...


Кань,29.12.2000 15:07

Поздравляю всех-всех, кого еще не успел поздравить, и всех-всех остальных с наступающим Новым годом/веком/тысячелетием!

Свершения всех ваших надежд и добрых начинаний (и продолжений, ррразумеется) без всяких планов и как снег не голову! Вперед в счастливое будущее - и безо всяких обратных билетов! Такие мои пожелания для каждого лично и для всех вместе.

И еще, разумеется, хочу пожелать Хозяину этого сайта, в дополнение к вышесказанному, чтобы он и дальше сохранял любовь к российскому анекдоту и к своему проекту АиР - проекту, который нас всех объединяет несмотря на различные убеждения, пристрастия, темпераменты...

Спасибо всем, с кем вместе мы скоротали тут остаток века.

Всеобщая обойма! И немедленно - бутылку по кругу. Красного. Прямо из горлА.


Кань29.12.2000 14:42

Если глинтвейн постоянно пытается пригореть ко дну сковородки, то ну его нафик такой глинтвейн, верно Кузя? Уж лучше протсого красного вина и из горлА.

Тётушка,
о шпагах на елке - весьма и весьма интересная художественная находка. И галстуки тоже в тему оказались. Не доставало лишь легких, надутых гелием, воздушных шариков для завершения композиции - так, для небольшого контраста. Колючие иглы торчат, колючие шпаги висят, мягкие галстуки, но тоже висят... Чувствуешь незавершенность малого небесного круга? Необходимо еще что-нибудь неколючее, но торчащее. Я предлагаю надутые гелием воздушные шарики.

Хотя не стоит зацикливаться на шарика, ИМХО. И продолжая полет мысли молодой Ведьмы, предлагаю конкурс уходящего года - подобрать самый мягкий и самый торчащий предмет для украшения Тётушкиной новогодней елки из ее потерянных 96 Мб.


Uliss29.12.2000 12:49

Тетушка

Непременно однажды последую твоему совету, ничего не буду планировать, не напишу загодя, не сообщу заранее, и никто не узнает, куда когда и к кому я прибуду, свалюсь как снег на голову. И что самое ужасное - без обратного билета! :-)))))))


ук29.12.2000 12:37

де-рррррмо


Youngwitch29.12.2000 05:05

Винни, БонЗаи к Новому году были более актуальны в позапрошлом году, а в этом лучше БонЗмеи :).

Да, ВСА, и Мицубиши всякие тоже, вместо Мицубиси.


Тама_ноги_здеся_руки29.12.2000 02:00

Проношусь по улицам как вьюга,
Поземка вслед кричит: "Постой!"
Вот, погоняем мы друг друга
И так и быть - уйду в запой!


Youngwitch29.12.2000 01:57

ЯВушка :)! Это тебе при наличии одного телефона, наверное, сложно представить, как позвонить на несколько мобильников одновременно, а у меня, как минимум, в одной комнате 5 телефонов, поэтому таких проблем не возникает :). Ну, а предложение заключалось не совсем в звуковом сопровождении елки, хотя и это тоже туда входит, а главное - в мигании (например некоторые "Моторолы" или "Эриксоны" все время мигают зелеными огоньками, а при звонке еще и красными) :)... Посылочка пока не дошла, но я надеюсь, что дойдет, хотя к трехрубежью уже видимо, не успеет... А так, я готовлюсь встретить эту дату, правда, не знаю, как все получится, думаю, интересно, все же :).


ФилосоФ, это почему?
Ведь 60-ми (как пример) принято считать с 60 по 69 годы, а на самом деле это должно быть с 51 по 60, то есть после 50-го года пошел уже шестой десяток... Следовательно, 60-е - это уже седьмой десяток. Возьми и разложи - первый десяток, это когда? Правильно - с 1 по 10-й, и т. д. И в чем же я не права?

А вообще, я вот думала-думала... Почему бы тут, в связи с таким событием, как предстоящий Линолеум, не провести что-нибудь типа конкурса с номинациями, к примеру: самый оригинальный, самый графоманистый, самый язвительный, самый отстойный, самый занудный, самый прекрасный, самый-самый и т. д. и т. п. ДКист последнего_года_2-го (заметь, ФилосоФ, 2-го, а не первого!) тысячелетия\века\тысячелетия?


Гном29.12.2000 00:22

\\Понятно, что летел он как большой утюг с маленькими крылышками, но именно ЛЕТЕЛ.

Ага. Как крокодил. Низэнько-низэнько...


Мишель28.12.2000 22:41

Летал самолёт Можайского, хоть и 2 паровых двигателя. А что вас смущает? Топлива ему запасать не надо было, воды тоже немного нужно, чтоб 200 м. пролететь. Раскочегерил его на земле, и все дела. Понятно, что летел он как большой утюг с маленькими крылышками, но именно ЛЕТЕЛ.


Винни28.12.2000 14:23

Привет, всех с Новым Годом и наилучших пожеланий!
Улыбок, веселья, исполнения желаний.
(Заранее, т.к. у нас уже каникулы).

Тетушка, ЯВ,
Вас понял, приступаю к выполнению задания :-)

ВСА,
бонСаи уж слишком серьезно, даже в названии фундаментальность чувствуется. БонЗаи в самый раз к Новому Году будет.


Володя-с-адресом28.12.2000 12:40

\\а бонзаи - это бонсаи или банзаи?\\

Ой! БонСаи, конечно же. Это у нас в Европах дефект речи (болезнь такой): напишешь бонzаи, прочитаешь бонЦаи, а бонsаи -- бонЗаи. И хоть ты тресни: "сы" никак не выходит.

А вчера утром у нас тут туман к асфальту прилип. По такому случаю полицейский патруль бултыхнулся в Дунай. Ребята выплыли, а томобиль утоп.


Японский ветеран28.12.2000 12:20

Всем бонжур и всего наилучшего!!!
Улисс - вот ты слушай Тетушку!!! Ничего не планируй, а прям бери визу, билет да и приезжай!!! Даже если гостиницы не будет - так и у меня можно! И Гульне-е-е-ее-м!! :-))

Мишель, вот насколько мне тоже известно (хотя и не был я уверен) что не летал Можайского самолет. Змей летал а самолет - нет. Именно что там двигатель паровой стоял. Я не высказывался, так как не совсем уверен был, но вот Созерцатель то же высказал. История про Можайского это все из области низкопоклонства, когда Россия родиной слонов называлась...

Неизвестный с известным стилем (без заглавных букв - маска я тебя знаю!) - усе правильно, но чего-то почитать хоца! И потому ждем продолжения с нетерпением!

Тетушка - ох как здорово про шпаги! И Дядюшку тоже! В который раз мое уважение к нему возрасло - нижаийший мой ему поклон!
А насчет украшения елок - были мы вчерась тут в Бобуре - центре им. Помпиду то есть. Так там некая выставка елок изготовленных разными великими дизайнерами и кутюрье - забавно весьма. А одна - обычная искусственная елочка была украшена миниматюрными интимными деталями дамских туалетов с кружавчиками и прочими атрибутами... Весьма забавно надо сказать... Если это еще переплести с твоим лозунгом на вешалке... :-)) Шучу конечно, ИП!

И всем обойма!


Тётушка28.12.2000 08:32

О елке со шпагами.
В десятом классе на каникулах я работала Снегурочкой, по три утренника в день, первого января - два. Дед Мороз мне попался хороший, пожилой артист кукольного театра, и не пил почти. Тридцать первого вечером я примчалась с последней массовки к будущему Дядюшке с чемоданом реквизита и в костюме Снегурочки. Из-за этого костюма будущая свекровь надолго зачислила меня в блондинки. Елку будущий Дядюшка только что принес, она была холодная и темная. Я вынула из чемодана восемь шпаг в разноцветных ножнах, развесила на ветках, а гости сняли свои галстуки и повесили к шпагам. Красиво получилось, романтично. А на вешалке кто-то написал: оставь одежду всяк, сюда входящий.
После полуночи будущий Дядюшка пошел провожать гостей на троллейбус, на обратном пути спросил у пацанят закурить. В этот момент подвалили двое взрослых, стали пацанят задирать. Дядюшка возразил, пацанята слиняли, а хулиганы стали пытаться его побить. Он-то уложил обоих сразу, но по борцовской привычке подстраховал, чтоб не ушиблись об асфальт. Удерживать их в партере было сложно, расползались как стулья, то есть как тараканы. Выручил военный патруль.
Ну все, теперь он будет ворчать, что я об этом всем раззвонила. Но я же не пишу, кто ему кровь со лба платочком нежно промокал, хоть это была не я, тогда мы еще не догадывалась, что это моя привилегия. Так я упустила единственный шанс посуетиться с беленьким платочком вокруг юного будущего Дядюшки.


Мишель28.12.2000 08:32

Фрай - отстой для совков. Мечта инфантильного ребёнка - стать круче всех, ничего не потеряв.
Нет, вот ты переживи потерю всего рода, побудь рабом, потрудись в шахте, живи только местью к убийце твоих родных, учись там же драться, изучи все языки, заработай жуткий шрам через всю рожу, переживи то, что никто пережить не может, убей волка, уйди с каторги полумёртвым на своих двоих, стань Воином. Вот тогда и и назовут тебя люди Волкодавом, и песни про тебя споют.


Мишель28.12.2000 08:23

Созерцатель, уверен. Хоть на нём и стоял паровой двигатель, но он взлетел и пролетел 200 м по прямой.
Жизнь всегда вносит свои коррективы в любые расчёты, особенно в те, что делаются пост-фактум.


Тётушка28.12.2000 08:12

Медведь, ФилосоФ, вы правы. Конечно ребенку полных шесть - седьмой. Как же это я так опростоволосилась?

дайте мне дайте, как бы тебя не звали, спасибо за о не стиле, а ситуации . Еще будет?

Кузя, ты уже спустилась? Можно больше за тебя не бояться?

Винни, привет, ура. Я поддерживаю ЯВ - с тебя отчет о Гаваях.

Uliss, а ты попробуй не планировать в этот раз - езжай наугад. Может, тогда получится?


Uliss28.12.2000 06:28

ЯВ

Вторая половина марта? - это треба расжуваты. На досуге и займусь. Что-то это у меня уже в хобби превратилось - собираться в путешествие. Вот последние две недели планировал Шотландию на середину января. Я это делаю так. Был в турагенстве, потом в королевском консульстве, запросил подробный маршрут Е-бург - Москва - Лондон - Ливерпуль - Единбург - Е-бург. 3 дня в Лондоне с проживанием, потом поездом в Ливерпуль - там у меня друзья живут в своем домике, мы там берем вдвоем рентакар и своим ходом в Единбург вдоль побережья с посещением всех попутных винокурен. Но в последний момент Мах меня отговорил - сказал что там в январе дожди и туманы и нече туда ездить вообще. А я все равно практически как будто побывал уже в Шотландии. Мне же маршрут выдали со всеми подробностями - какой будет отель в Лондоне, на какой улице, куда я там схожу, потом карта дорог, и какой лучше взять кар и какие лучше посетить вискокурни...
Ну вот. Теперь займусь уже наконец Францией. Куда там надо ходить? Лувр так Лувр - как скажете. И елисейские поля, и булонский лес, и монмартр, и муленруж, и все что там есть... Это непременно.


дайте мне дайте 28.12.2000 01:38

слукьяненко - модный написатель романов времен всеобщей ностальгии по стругацким.
весь он вторичен и амбициозен - как "изложение" честолюбивого школьника 8го класса.
и все же и все же. как страшно бывает увидеть в макулатуре случайную фразу точную до пронзительности.
во истину - вам братие аз воздам.

возможно прав фрай : помо - не стиль а ситуация. какая еще может быть литература когда так и не достроивший ковчег ной успешно торгует бубликами возле телеграфа под вопли оклендских верблюдов и мелодичную фальшь часов на кампанилле? когда промчавшись на лыжах горных мимо казино пересекаешь на лыжах водных непересекаемое (а сердце - сердце останавливается; есть такая болезнь - тахо-кардия)? когда по карте старого флинта увы увы не угадать - как объехать привычную пробку посреди острова сокровищ? когда гэп битком набит правнуками цветов на пересечении хейта и эшбери а нищий хейт-мэн (проповедующий что всеобщая но контролируемая ненависть спасет мир) внесен во все путеводители по городу? когда евреи-эмигранты со слезами на глазах аплодируют золотухину исполняющему русские народные (написанные наполовину корейцем) песни и все это - в здании масонской ложи? когда фаллическую в честь пожарной команды башню над городом украшают фрески сменовеховца арнаутова? когда бомжи издают свою собственную газету а футболками психоделических расцветок торгуют йельского разлива магистры философии?


созерцатель28.12.2000 00:53

//А русский офицер, А. Можайский, построил свой самолёт в 1885 году, те гораздо, гораздо раньше! И летал на нём. А перед этим в качестве
опыта летал на воздушном змее, приделанном к упряжке лошадей. Поэтому его самолёт и стал похож на воздушный змей. И летал и
построил безо всякой божьей помощи, хоть и благословясь. >> Мишель

Мишель. А Вы уверены? Мой покойный тесть, авиаконструктор, окончивший академию им. Жуковского, рассказывал, что на лекции им говорили, что самолет Можайского ни разу не взлетел, взлететь не мог, и приводили расчеты, почему именно. На этом самолете не стоял ли паровой двигатель?


ЯВ27.12.2000 23:00

Кузя, глинтвейн - это важно!! Хотя и не главное.
В твоем ответе я вижу одну замечательную вещь: "придется еще раз ехать..."!!!! Раз так - значит захватило! Главное на лыжи встать! А дальше дело пойдет! Маладэс!! Нашего полку прибыло!
Тетушка - кричу ура и кидаю в воздух московскую кепку! Усе будет класс!!! Как всегда в общем-то! Подробности - письмом!

И всем большой объем!


Кузя 27.12.2000 21:43

ФилосоФ, я как раз в ПЕРВЫЙ раз отмечать буду. Я к тому, что те странные люди, которые новое тысячелетие уже отметили, не вступают ни в какие споры, а так хочтся ящиком с пивом кого-нибудь убедить :)
Ах, Тетушка, про глинтвейн то мы и забыли! Вот те раз!!! Главное, специально была куплена большая бутылка красного. Но как-то разошлась... Придется ещё раз ехать.


Медведь27.12.2000 20:48

И все же, "шестой миновал" означает "прошел шестой год", то есть 6 полных, а не 7. IMHO, конечно.

Собственно, я вот на что хотел бы обратить внимание участников. Гном наверняка права про рифму, и я бы охотно согласился будь разговор о современных стихоплетах. У нынешних даже французские булик хрустят.

Старое же поколение жило не так спешно и находило время продумать каждую буковку. Согласитесь, фраза Некрасова неоднозначна и может вызвать немало споров о возрасте ребенка. Но может быть, поэт и хотел этого?

Факт известный, что деревенские дети часто знали свой возраст лишь приблизительно. И не так было важно точно помнить дни рождения всех сыновей/дочерей, коли их бывало более десятка. Вон, по три, по четыре Ивана могло было быть, куда уж тут до точного возраста!

Кроме того, часто, даже очень часто, истинный возраст ребенка просто скрывался (занижался). За взятку дьяку - а в советские времена сельсоветчику. Логика железная, чем позже ребенка запишешь, тем позже он пойдет в армию.

Таким образом, правильным ответом вполне может быть 6 плюс/минус 0,5, на двух сигмах плюс/минус 1, а на трех - так любое целое неотрицательное число.

Не кажется ли вам, что Некрасов специально прибегает к нечеткой формулировке ответа именно с целью показать эту размытость возраста деревенских детей?


ФилосоФ27.12.2000 18:18

Spiritus

Между прочим, "странные люди" 1 января 1900г. праздновали начало нового века (кажется, включая и царскую семью)...

Тётушка

//не логика решает, а словарь//
Во! Нормальная женская точка зрения! А на кой, в самом деле, эта логика?!
Что получается: "ей ... четвертый". В то же время "меня она учила показывать на пальцах три". Правильно. Три полных - идет четвертый.
Логично также, что когда четвертый оканчивается, - становится четыре полных.
В этом смысле я готов принять идею Дионисия: шестой миновал, - значит, шесть полных.
Но одно дело - идея ("чистая теория"), а другое дело - разговорная речь...

Кузя

//Забавно, что в этом году никто не спорит по поводу начала следующего тысячелетия. Почему бы не отметить даже и второй раз?//
Что значит - ВТОРОЙ?!
Так ить, еще ж не наступило, чтоб и первый-то отмечать...
(Хотя, наши - православныя - сограждане могут отметить его и три, и четыре раза... Те, кто 1 и 14 января 2000г. отметили миленниум, могут и еще 2 раза в 2001г. третье тысячелетие встретить. Делов-то...)


ФилосоФ27.12.2000 18:17

Spiritus

Между прочим, "странные люди" 1 января 2000г. праздновали начало нового века (кажется, включая и царскую семью)...

Тётушка

//не логика решает, а словарь//
Во! Нормальная женская точка зрения! А на кой, в самом деле, эта логика?!
Что получается: "ей ... четвертый". В то же время "меня она учила показывать на пальцах три". Правильно. Три полных - идет четвертый.
Логично также, что когда четвертый оканчивается, - становится четыре полных.
В этом смысле я готов принять идею Дионисия: шестой миновал, - значит, шесть полных.
Но одно дело - идея ("чистая теория"), а другое дело - разговорная речь...

Кузя

//Забавно, что в этом году никто не спорит по поводу начала следующего тысячелетия. Почему бы не отметить даже и второй раз?//
Что значит - ВТОРОЙ?!
Так ить, еще ж не наступило, чтоб и первый-то отмечать...
(Хотя, наши - православныя - сограждане могут отметить его и три, и четыре раза... Те, кто 1 и 14 января 2000г. отметили миленниум, могут и еще 2 раза в 2001г. третье тысячелетие встретить. Делов-то...)


Spiritus27.12.2000 17:38

Интересно, а бонзаи - это бонсаи или банзаи?


Володя-с-адресом27.12.2000 15:12

Винни, это я из себя бонзаи делаю таким образом.


Spiritus27.12.2000 13:19

Вот, в голову пришло. По логике тех странных людей, что отмечали приход 21 века год назад, третье тысячелетие должно было наступить в 1900 году...


Японский ветеран27.12.2000 12:57

Всем доброго утра, дня, ночи, года, века, тысячелетия!!!

Ах Винни, опередила меня!!! Кузя, конечно САМОЕ ГЛАВНОЕ удовольствие в горных лыжах это снимать ботинки! Особенно если они были типа старых Ботасов, которые были выполнены точно по выкройке небезызвестного испанского сапога! Но и современные снять тоже приятно!
Впрочем все остальное что ты перечислила тоже несомненно относится к разряду удовольствий но уже не столь важнеющих!

РД как всегда поэтичен и категоричен! Ксатит еще раз спасибтебе за нводки и ограничения... Почитал я Лукьяненко по твоему списку (правда Ночной дозор не нашел у Мошкова) - все ты правильно говоришь! Очень он хорошо общество наставников приложил в Звездах-Игрушках... Логично... Хотя как это хорошо воспринималось у Стругацких в самом начале 60-х!!!!
Ну и ваще он нов, интересен, завлекателен.. Мозги будоражит! Большего я от фантастов не требую...
А насчет транзистора - разве не Бардин и объяснил как он работает? Он же теоретик. И по моему до сих пор единственный кто получил двух Нобелей за одну науку - физику. Второго Нобеля он получил за именно что теорию сверхпроводимости.

Кузя, с Джокондой я впервые встретился еще аж лет... ну не помню, может даже и двадцать назад когда ее привозили в Москву. Отстояв соответствующую очередь... Тогда и познакомились, а в Лувре встретились уже как старые знакомые. Да, аура у нее силнейшая, и даже толпы народа ее не растаскивают. Только я все таки каждый раз на нее глядя убеждаюсь что это автопротрет самого Леонардо конечно. Никуда тут не денесси... Поэтому "она" все и знает - он не простой был человек.
А Венера.. ну что же тут ФилосОф про вкус и цвет уже высказывался... Так что вот. У нее все таки прана не столь сильная как у Ники Самофракийской... Может как раз именно потому что ее возвели в эталон. А столько веков быть эталоном - замучаешься!

Тетушка - в Париже Лувр это конечно the must! Я знаю как мы сделаем - после обеда, когда народ там уже рассосется, тихонько туда шмыг, ну и пообщаешься со всеми! А я конечно никому не скажу... Скажу вот так приехала в Париж и все время валялась да книжки читала. :-))Ты вот только сообшила бы поточнее когда и как...
А насчет мегабайтов - не переживай!!! Нас у тебя много, мы еще напишем!!! :-))) Даже еще больше! Как та курочка Ряба новое яичко снести обещала...

Винни, мы все таки ждем твоих рассказов!!! Ну кто у нас еще на Гавайиях то побывал!!! Мне вот не довелось пока ни там ни на Таити! Колись давай! :-))

И всем обойма!


Винни27.12.2000 10:44

Алоха (Всем Гавайский привет) и поздравления с наступающим Новым Годом (в предчувствии 21-й бутылки пива:-))!

ЯВ,
возле компьтера, слегка онемела :-), пытаюсь привести впечатления в некую систему , а голову вернуть к действительности. Пока не получается - "Ах!!!" завис :-)
Рай земной я немного другим представляла, хотя в общем здорово: тепло, весело, пестро, свободно, как в детство вернулась.
Народ грамотный, знает где конференции организовывать, жаль только раз в пять лет.
Чего только не насмотрелась и экзотической растительности, и ананасовых полей во все четыре стороны, и вулканической лавы похожей на черный пластилин, и разноцветных рыбок под руками, и рождественских елок под пальмами, и туземных танцев. А музыка и женщины в гавайской одежде и цветах просто непередаваемы (и почему я не мужчина? :-)).
Осталось теперь повторить подвиг Кузи и поехать на север на лыжах покататься.

Кузя,
Основное удовольствие конечно когда ботинки снимаешь-взлетный эффект появляется :-))

ВСА,
Как же без елки? Без нее не Новый Год, а День Рождения получается.Все-таки елка - это 99% праздника.


Мишель27.12.2000 08:43

Между прочим, по истории авиации.
Какие, к чёрту, братья-шматья Райт?
Они построили свой самолёт в 1903 г.
А русский офицер, А. Можайский, построил свой самолёт в 1885 году, те гораздо, гораздо раньше! И летал на нём. А перед этим в качестве опыта летал на воздушном змее, приделанном к упряжке лошадей. Поэтому его самолёт и стал похож на воздушный змей. И летал и построил безо всякой божьей помощи, хоть и благословясь.


Тётушка27.12.2000 03:51

Ну и денек вчера выдался. день рождения свекрови (92!), пятый день Хануки, Католическое Рождество и солнечное затмение. И еще пару личных торжеств, одним из которых хочу поделиться. Случалось ли вам, дорогие собеседнички, уничтожить свой личный архив (дневники, резюме, письма и статьи друзей и всякая сентиментально ценная дребедень) да так удачно, чтоб сразу и обе копии стереть, и диск отформатировать? Интересный опыт, надо сказать. Там еще рабочие документы были, но это ничего, я как раз заказчикам недавно послылала копии. После первого шока и паники, наступила легкость необыкновенная. Шутка сказать, 96Мг текста за плечами висели - и вдруг их нет. Все зачеркнуто, забыто, начата новая жизнь. Доброе утро!

С солнечным затмением тоже все уладилось: я приклеила на кухонное окно лист бумаги с дырочкой, ущербный диск проектировался на стол, и все три часа затмения я стряпала, наблюдая за солнечно-лунными перепитиями прямо на белой разделочной доске. А дети бегали по дому с семью противосолнечными очками стопкой и искали чистое окно без деревьев и без сетки.

ЯВ, знакомым я свои планы расписываю так: буду лежать, книжку читать, в потолок плевать, никуда не спешить - но во Франции. Это планы, это для знакомых. А на самом деле я бочком-бочком - и в Лувр. И бегом обратно, пока никто не видал. Потому как Джоконда - дело личное, и кому какое дело, что мы наконец-то таки повидалися, и что она знает теперь обо мне, а я о ней.


Тётушка27.12.2000 03:19

Ух ты, да неужто дискуссия? Дайте-ка, дайте-ка и мне встрять. Некрасовский ребятенок ответил важно, как взрослый, тем оборотом, каким было принято в той местности в то время сообщать свой возраст. Кой годик миновал, а кой идет, не логика решает, а словарь. Шестой миновал = исполнилось семь лет , насколько я помню. Этот оборот уходит из употребления, но еще няня моя отвечала: ей (это мне) четвертый, а мне (это ей) шестьдесят девятый. Но меня она учила показывать на пальцах три, если спрашивали. Три - трудное слово для еврейского ребенка четырех неполных лет.

Кузечка, пожалуйста, береги здоровье, не пижонь. А там у вас глинтвейн варят?

Uliss, от твоего рассказа запахло елкой.

покраснеть ушами под невразумительное мычание. Стругацкие - это наше все ! И хватит об этом.
Ну, РД, ну, угодил. Смеялась так, что разбудила Дядюшку. Теперь он бродит с машинкой для стрижки, хочет, чтоб я его стригла на ночь глядя в двадцатиградусный мороз. Бр-р-р.


Гном27.12.2000 01:52

\\Эта твоя родственница случайно не из Орегона? И не была ли она в Беркли этой осенью?

Кузя, не-а.
Она вовсе из Байкальска. Более того, сейчас ей 64, она 3 года назад сломала ногу (не на горе!), так прошлой зимой вышла снова - медленно-медленно с пологого склона. :))
А до этого ого-го как каталась! И в соревнованиях участвовала - ну это лет в 50, правда...


Кузя 27.12.2000 00:48

А ещё в Лувре мы наблюдали забавную картинку. Минут за 5 до закрытия к Венере подбежала стайка японских девушек и они быстро-быстро стали фотографироваться по очереди рядом с ней. Потом они так же быстро убежали. А она всё стояла.

А про наших вот как поэт сказал:

...У поддельных ваз этрусских
Я нашел двух бравых русских
Зычно спорящих друг с другом
Тыча в бронзу пятерней.
-Эти вазы, милый Филя,
Ионического стиля.
-Нет, Петруша, стиль дорийский,
Слишком явно в них сквозит...

:)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru