Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (11): Сначала новые  |  Сначала старые

Тётушка 26.02.1999 23:37

ВСА, а забавно играет твоя радио-притча на фоне наших очень разных часовых поясов.

Анди, что это твоя лягуха распоясалась, квакает тебе на голову. Или это вы так кокетничаете?

Uliss, где сладостное? Кому сладостное? Опилки мои в беспорядке...

Лёxa Ё., терпеливо ждем, пока ты всю работу переделаешь. Много еще осталось?


~~~26.02.1999 20:34

<< Кстати, мне кажется, что не мешало бы оторвать рассматриваемый термин от России или СССР.>>(ВСА)
Кстати, давай оторвем. Итак, совок - это устройство для сбора мусора. Но -- опять-таки уже говорили об этом, например, Вторник, 23 февраля 1999 09:54:21(Новый). "Совок"-- это личность, выискивающая мусор даже там, где чисто... Только ить, для этого явления снова-таки другие термины существуют.
Что-то я тут снова в трех соснах запутался. Ау-у! А быть может: "совок" -- это _именно_ полноценное и гармоничное _сочетание_ всех перечисленных качеств? А ежели чего недостает, то уже и не "совок" вовсе? Т.е. необходимо не свойство, а _система_ свойств. Вот.

А об ограниченности кругозора никто не знает ничего что ли? Вроде тут, с первого взгляду, ребяты толковые взобрались.


Володя-с-адресом26.02.1999 20:04

Спокойной ночи! -- это в дополнение к доброму Ветеранову утру.


ВСА26.02.1999 18:06

Не понимаю, как Uliss мог только подумать о том, что кто-то собирается обзывать искренних. Бррр..

Судя по всему, определение термина "совок" ещё не выкристаллизовалось, и пока что его "каждый понимает по-своему". Однако, следует отметить и тот факт, что мы вполне понимаем друг друга, когда говорим о присущей совковости специфической осанке. Но дойдём ли до общего определения? Думаю, что в лучшем случае это произойдёт очень нескоро. Может, оно и хорошо: будет ещё одно аморфное понятие для тренироваться в подумать. Кстати, мне кажется, что не мешало бы оторвать рассматриваемый термин от России или СССР. Разумеется, если рассматривать всё с точки зрения исследователя, то в качестве примера эти страны трудно переоценить, но само понятие, имхо, шире.


Володя-с-адресом26.02.1999 16:08

Вчера вечером включил радио и услышал притчу. Вот представьте себе: прям включаю радио и слышу следующее.

Жил-был лис. Проснувшись как-то рано утром, он вышел из норы и забрался на ближайший холмик. Красное-красное солнце только касалось неба. Лис полюбовался солнцем, потом повернулся и посмотрел на свою тень. "Ого! -- сказал лис -- Сегодня я съем верблюда". В поисках верблюда прошло утро лиса. Один раз он даже увидел верблюдов на горизонте, но очень скоро потерял их из виду. А потом, ближе к полудню, он опять посмотрел на свою тень и сказал: "Пожалуй, хватит и мышки".

Ну не замечательные ли вещи вещают у нас по радиве? Кстати, кто-нибудь знает, откеда эта притча?


serge26.02.1999 15:00

Архи, так что же ты даришь? :) Если не предметы, но сами книжки? Впрочем, неважно. А мы вот придумали в коллективе на восьмое марта женщинам подарить по кассете. С песнями и поздравлениями. В собственном исполнении. Правда, мужской народ пока стесняется, хотя есть и голосищи, есть и баянисты, все есть. Вот любого возьми - талантливы, черти :) Вот уломаем всех остальных, сядем с баяном перед микрофоном и компьютером, и споем "My heart will go on, and ooon!"... Хм... Потом можно будет записать на компакт и претендовать на Грэмми :)
Тетушка - я тоже люблю людей, которым ничего не надо из подарков, а что ни подаришь - оказывается потом самым-самым удачным на свете подарком! :)
Ветеран - город отличается от деревни много чем. Вот например - "анонимностью". Это не я придумал, это у нас даже в архитектурное определение "города" входило. То есть - люди друг друга не знают. Вроде всю жизнь окружен людьми, столько знакомых - ан нет, по настоящему знаешь гораздо меньше людей, чем кабы жил в деревне и знал всю улицу вплоть до их седьмого колена. А еще - "избыточность". Это когда всего много. Больше, чем нужно. Вернее, не столько больше по обьему (все саморегулируется), сколько по качеству, разновидностям, сортам и видам. Это касается не только товаров как таковых, а и понятий. В городе из каждой "точки" множество "путей", "выборов", а в "деревне" этот показатель стремится к нулю :) Или к единице - жизнь в колее. Хм. Это я слишком зафилосовствовался. В городе эта колея еще пострашнее будет. Своей многопутностью :)
А вот про совка я вообще ничего не понял :) Термин в газетах встречал, но расшифровки там не приводилось, а без этой расшифровки, смотрю, кто в лес, кто по дрова. Эх. Русскую душу чтоль постигаете? Так бы и сказали, а то придумали совковое слово...:))


в ожидании Лехиных слонов26.02.1999 12:53

Анди, ты прямо как ЛёхаЁ только тот никак не может привести своих слонов, а ты никак не можешь увести своих.


всё по тому же барабану26.02.1999 12:49

<<Складывается впечатление, что я здесь один такой выродок.-)>> (ВСА) Ну что ты я готов составить тебе компанию. ;-

<<Вы на собрании или где? Еще раз: кто "за". Хорошо. Против, воздержался, единогласно.>> Улисс привел типичный пример общинного коллективизма когда важно выразить не свое отношение к обсуждаемому, а лишь свою лояльность своей социальной группе. Решение пусть принимает вождь племени а соплеменникам главнее всего на свете не быть отвергнутыми. Впрочем, наверное, именно такую позицию Улисс и называет <<человеком без "я">>; для которого <<всех рассссссстрелять!>>, кто не лоялен.
В России и досоветской, и межсоветской, и постсоветской; т.е. вообще в России такая позиция имеет глубокие исторические корни. Так что "совковость" тут вроде бы не при чем.


AQuA26.02.1999 12:48

<<просто в голове не укладывается, как снег может развить такую скорость>>(ВСА) А мне это представляется совсем очевидным: нужно просто половину квадрата ускорения умножить на время. Таким же способом можно было бы и световой барьер преодолеть если площадка для разгона соответствующей длины подищется. (трением и релятивистикой пренебрегаем)
(ИП)


Uliss26.02.1999 12:43

ЯВ

На самом деле мы говорим об одном и том же. Просто подходим с разных сторон. И Тетушка, и Филя. Надеюсь только, что вы не станете говорить о характерных особенностях "совка", заштампованных "буржуазной" пропагандой. :-))) В духе идейный борец за дело коммунистической партии, империя зла и т.д. Иначе мы будем вынуждены перейти также к обсуждению исторического типа "буржуин проклятый".
Далее, абсолютное большинство людей старшего поколения - в частности, и мои родители,- выросшие в годы войны, свято и искренне верили и продолжают верить в комм.идеалы. И у меня язык не повернется назвать их "совками". Почитай к примеру испанскую оитературу 70-х годов, о "кухонных" спорах в Испании республиканцев и франкистов. Да, сейчас наверное и не слышно уже ностальгических воспоминаний идейных последователей генерала Франко, уходят с возрастом и по естественным причинам. В Испании это прошло как-то более-менее спокойно, сохраняя уважение к старшим поколениям, просто отнеся все события гражданской войны к прошедшей эпохе.
А наш "совок" вырос в эпоху застоя. Во вполне определенных условиях бытия. Это было сладостное болото.


Японский ветеран26.02.1999 07:20

Всем обойма и доброго времени дня!
Ну задержался, задержался я - работа будь она неладна!
А что "совковая" дискусиия идет нормально мнения высказываются корректно, вторичного продукта не летает.
Улисс, мы точно с тобой говорим о разных предметах. Точнее типах. То что ты назвал совком - это правда маленький человек,обыватель (в самом хорошем смысле этого слова). Но он никагого отношения к совку не имеет, это явление международное и всемирное. Таких в нашем мире большинство.
Я же говорил о том что характерно только для людей воспитанной Софьей Власьевной и нехарактерно для других народов. Главная цель была - понять откуда это. Я этим все последние годы мучаюсь, да видно не дано понять. а если бы понял, может и способ можно было найти как исправить...
Но тут вот перечитал я Куприна (смотри Вторник, 23 февраля 1999 04:44:33 ) так все там то же самое... Значит правы те кто говорит что от истории нашей это идет. так что бум валить все на Историю да на татар. Абыдно, да!
///Вы заметили, какими мы стали серьезными? Прям, дискуссионный клуб какой-то. РД, спасай!/// Ну дык и серьезным что и подискутировать нельзя? Так в шутку немного! Но призыв к РД поддерживаю!Чей-то давно его тут не было...
Ну а вообще-то по совку можно закругляться - вроде все высказались, и новых идей не поступает.
А подарок мне не важен, мне важна твоя любовь! Но вообще-то хорошее дело дарить подарки, люблю! правда трудно, думать надо что и как. Индивидульный подход тыксазать...
Лёха, жив курилка! А слонов так и зажал - нехарашо, дарагой!
В общем-то ты прав, Питер больше город чем Москва (надеюсь все знаете что я москвич? Правда с птерскими корнями :-))). Но вот вопрос - а что есть город? что отличает город от деренвни?
Я имею пару мнений на сей счет, но хотелось бы послушать аудиторию..
пошла минута---



Рейтинг@Mail.ru