Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (492): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Четверг, 31 Декабря 1998 23:57:15

Ну.. С Новым Годом, однако!

Дед Мороз


Четверг, 31 Декабря 1998 23:48:54

Достопочтенные клубмэны и клубмэнши.

Разрешите поздравить вас с наступающим, а равно и с наступившим Новым Годом. Всех вам благ, удачи, радости, довольства и благоденствия. И - теперь уже традиционно - Щастья.:))

Ежинька


Четверг, 31 Декабря 1998 23:33:24

С Новым Годом, дорогие друзья! Спасибо, что вы приходите сюда. Удачи всем, радости, и пусть 1999 год будет для вас счастливым!

Дима Вернер


Четверг, 31 Декабря 1998 22:36:04

Примите новогоднее поздравление - из неопустошимых...

http://www.digitel2002.hu/wagner/itallap/pia5/5cuvees.jpg

... запасов Дяди Вагнера


Четверг, 31 Декабря 1998 21:46:39

Дорогие клубмэны и клуб...дамы!

Разрешите поприветствовать вас в последний раз в уходящем в священную Лету году. А уж поздравим мы вас без разрешения.
С Новым Годом, с обновлением! Да не иссякнет талантами ваше сообщество, да прибудет их в новом году, числом поболее, ценою подороже! И да пребудет с вами ЩАСТЬЕ!

Spiritus&SG


Четверг, 31 Декабря 1998 21:15:16

*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!

С НОВЫМ ГОДОМ! Поздравляю всех писателей и читателей ДК и желаю, чтобы Новый год был лучше Старого!

В этом году ДК и ВМ были весьма значимой и приятной частью моей жизни. За что я вам бесконечно благодарен!

*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!*!

Сергей 'Ф


Четверг, 31 Декабря 1998 20:11:51

Ребятушки, родненькие, хочу вам пожелать исполнения и воплощения, и всяческого благополучия, и много радости в наступающем году. И, не побоюсь этого слова, счастья. Вы для меня много значите, да вы, думаю, об этом сами догадыватесь. Опять спасибо хозяевам этого дома, все было очень вкусно. Читателей-не-писателей тоже хочу поздравить и пожелать всего хорошего. Меня один недавно влившийся в письме спросил, наверно, вы между собой все знакомы? , а это просто место такое, душевное, как пришел, так на другой-третий день и старый дружок. Ну, не здорово ли? За прибытие новеньких и за неотбытие стареньких, вообщем, за проезд!

Тётушка


Четверг, 31 Декабря 1998 19:44:04

Уважаемый ДК, с Новым Годом вас. Минимум одна хорошая вещь уходящего год - это нахождение мною вас. Ну в смысле как для вас хорошоя - не знаю, но для меня - да.

ЯВ,
там Hoaxer рассылает дайцзыбау, требует собраться 2-го числа. Я так думаю, надо третьего, а потом отвезем кого-нибудь в Шереметьево и отправим в Японию. Глядишь, он там найдет свое щастье.

РД


Четверг, 31 Декабря 1998 19:24:01

Дамы и Господа, Леди энд Джентльмены, Товарищи и Товарищи,

С ПРАЗДНИКОМ ВАС. И НАС. ДИМЕ ВЕРНЕРУ - УРА!

А у меня двойной праздник: 1 января 1998 года я был
зачислен юнгой на эту баржУ - большую, но проворную. Так
что по моему собственному гороскопу год 1998 был годом
анекдот.ру, причем от и до. А теперь, когда, боюсь,
болезнь запущена, это уже всерьез и надолго. Спасибо.

И с праздничком.

Arieh Edelstein


Четверг, 31 Декабря 1998 10:41:14

С Новым годом! Удачи всем вам, дорогие мои!
Спасибо всем за внимание и терпение, и до встречи в новом году!

Alt


Четверг, 31 Декабря 1998 08:45:54

Спасибо Влад, Тебе тогоже и всем кто прочтёт твоё послание. Я думаю, что нужно больше хороших праздников.
С
НОВЫМ
ГОДОМ!!!!!!!

Димка


Четверг, 31 Декабря 1998 04:01:04

ВСЕХ ЗНАКОМЫХ И НЕ...ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ.
РАДОСТНЫХ ВСЕМ СЮРПРИЗОВ В 1999!

ПРОХОЖИЙ


Четверг, 31 Декабря 1998 01:23:40

Дорогие друзья. Вот и начнётся скоро на ДК-овском календаре, протянувшемся вокруг нашего шарика на все 24 часа, отсчёт наступления Нового 1999 Года. По одним подсчётам - последнего в этом тысячелетии, по другим - предпоследнего. Но это не главное, главное, чтобы он стал для всех хотя бы чуточку лучше года уходящего. Вот и хочу пожелать всем, как присутствуюшим, так и не, чтобы Новый 1999 Год принёс всем Вам только приятные новости, лучшую зарплату, крепчее здоровье, горячее любовь, добрее дружбу, и вообще больше исполненых желаний.

Всех всем благ !!!

С Н О В Ы М Г О Д О М ! ! ! ! ! ! !

Vladimir


Четверг, 31 Декабря 1998 01:22:59

Ой, реплики перепутал :-(
Щас исправим.

Vladimir


Четверг, 31 Декабря 1998 01:06:49

Дорогие друзья ВМовцы. Вот и начался на ВМовском календаре, протянувшемся вокруг нашего шарика на все 24 часа, отсчёт наступления Нового 1999 Года. По одним подсчётам - последнего в этом тысячелетии, по другим - предпоследнего. Но это не главное, главное, чтобы он стал для всех хотя бы чуточку лучше года уходящего. Вот и хочу пожелать всем ВМовцам, как присутствуюшим, так и не, чтобы Новый 1999 Год принёс всем Вам только приятные новости, лучшую зарплату, крепчее здоровье, горячее любовь, добрее дружбу, и вообще больше исполненых желаний.

Всех всем благ !!!

С Н О В Ы М Г О Д О М ! ! ! ! ! ! !

Vladimir


Четверг, 31 Декабря 1998 01:06:11

Добрый день/вечер/утро, и всех с наступающим, мои дорогие!
ВСА, можно я буду использовать "сотрёпничество"? Копирайт обещаю ставить. :-)
Японский ветеран! Ну я не ожидала... rem Всегда Ваш -- Вася. :-)
AQuA, дорогой, просвяти меня, Христа ради, что за крокодилы? Не можу вспомнить... Мучаюсь. Неужто весь год мучиться? :-)
Тетушка, с Новым годом тебя! Всегда рада читать твои послания. :-)
Мишель, душа моя, я краснею...
Дима! В этом году я познакомилась с ДК, спасибо тебе! Я очень благодарна тебе за твое детище. Удачи тебе в новом году (про "новых идей" я даже не говорю...) :-)
Story Teller, откуда ты все знаешь? Появляйся изредка, я по тебе очень скучаю.
Спасибо вам, дорогие мои, за то, что вы есть. Я вас очень люблю.

Юлька.


Среда, 30 Декабря 1998 23:36:23

Так всегда: вначале думаешь -- это никогда не должно кончиться, ведь так хорошо началось; в середине чувствуешь -- всему хорошему (говорят) приходит конец, что немного печалит, как все неизбежное; а затем и вплоть до утешаешь себя поздравительными открытками к праздникам по адресам ушедшего, и в этом есть что-то ведь тоже, не так ли? Feed printer, советует желтое табло над гаснущей лампочкой Online/Offline, накорми, черт возьми, свой принтер, листиком-двумя хотя бы. Я думаю: feed hope, пошли праздничную открытку, feed hope, дай пищу надежде, keep online.

Братцы, с наступающим. Как рекомендует любимый мой тост -- в общем, шоб нам всем...

Story Teller


Среда, 30 Декабря 1998 23:15:40

Да, Тётушка! Что такое эта ... сука, не знаю... Скорее всего очепятка, приеду в Японцию - посмотрю по своей версии. А очаровательная вещь эта Желтая подводная лодка - Комсомолец Мордовии! Beatles - forever!

Японский ветеран


Среда, 30 Декабря 1998 23:13:04

С наступающим всех! Пусть всех преследует удача и счастье и настигнут! Пусть всегда будет любовь и процветание в ваших домах! И коннект не падает и анекдот.ру грузится со свистом и ваще Банзай!
РД, золотой ты наш... Ну ты так ярко изобразил разочарование когда я сознался что хрен забыл, что ну уж как не приколоться... Я же знаю что ты не ради хрена, а ради обчения душевного. Но прости если задел, я же ИП!
Тетушка, радость моя - ты измышлениям не верь! Я как только вошел, так сразу к столику и немедленно выпил за здоровье всех! И никаких тинеэйджерок! Для меня женщин моложе 35 - не существует! Правда их и вообще не существует, но если постараться...
А вообще други мои, дурят нашего брата, ой дурят! Я вот уже 3-его обратно в Японцию, а никаких предложений от ВМ не поступило... А у меня разве что первого опохмелиться вечер будет... Так что боюсь что останусь в виртуальности.
А засим еще раз всех с Новым Годом и Банзай!
Ваш,

Японский ветеран


Среда, 30 Декабря 1998 22:46:33

Мах
Писатель не читатель, его, как глухаря, можно пробудить от прослушивания своей песни, только напев его же цитату. Иначе хоть в таз медный бей, не услышит.

С наступающим праздничком всех ! :-)

Vladimir


Среда, 30 Декабря 1998 21:59:51

Это опять я %)
История о детях, маленькая, напоследок. Прохожу сегодня по пути к комерческим киоскам мимо группы мальчиков лет 10-13. Слышу обрывок их разговора "...лучше бы они с крылышками были..." Думаю, Боже, о чем это они, им-то зачем... !?!?!? Оборачиваюсь -- ага, с детьми этими покамест все в порядке: это они о новогодней пиротехнике рассуждают. :-]

А мораль тут такая: еще раз с Новым годом всех!!! И до встрече в следующем году. :))))

AQuA


Среда, 30 Декабря 1998 21:49:09

Тётушка
<< обожаю пошляков.>> А я и не сообразил как-то сразу о чем тут. Хорошо, что Тётушка растолковала :). Невольно вспоминается анекдот о том, как Ржевский стихи на балу читал о крокодилах

Дополню-ка я Маха-на-секундочку: или просто указывайте автора и дату-время. Вот как я, например, иногда. Мурр-р-р-р

ВСА,
у Р.Вуда - амер. ученого - один из курсовиков назывался (примерно, по памяти ) "Впечатления студента превратившегося в рыжую лису и обратно" Угадай, действие _чего_ он изучал?
А... нечестно... ты уже знал ответ...

Arhi ,
родителями _это_ восприминается нормально, т.е. вполне повзрослому. Так что_ в_отсутствие_ детей просто необходимо их родителям сообщить, что у этих родителей просто замечательные дети, а выросли-то как... :)

AQuA


Среда, 30 Декабря 1998 20:52:06

Жаль, конечно же, прерывать такую замечательную потасовку на самом интересном месте, но делать нечего: надо идти. Вернусь через месяц.

Спасибо вам за столь приятное сотрёпничество (от слова "трёп").

Володя-с-адресом, погрузившийся в изучение manuala, полученного от Арье


Среда, 30 Декабря 1998 20:23:02

Между прочим, с Махом я в отношении реплик полностью согласен. Так как пьян, то искренен. Так что, IMHO, лучше, рассчитывайте, что читающеие в курсе исходной реплики. Пишите эпистолярно, как знакомым. В общем - ты мине уважаешь?

Вот. А так, Alt, рад приветствовать. Очень приятно тебя почитать.

ЯВ, не обижайси, я это, занят сильно - вот и нету времени. Это токмо у буржуев в Рождество отдыхают. Хошь - созвонимся.

Сергей 'Ф


Среда, 30 Декабря 1998 20:22:29

Тётушка
Стиль нарушен, диссонанс :-(

Vladimir


Среда, 30 Декабря 1998 19:57:38

>Arhi,
>а ты попробуй что-нибудь более содержательное типа: ты стала еще
>красивее , ..еще ловче ... Или просто переходи сразу к делу: Ну
>что, пойдем поиграем? ...

Heh, ja srazu i poshla igrat'. :) Ne, vru, snachala podarki razdala,
a potom - igrat'. :) Ne, my s nimi druzhim, prosto ja vpervye
osoznala kak chuvstvuet sebya _vzroslyi_ pri vide _vyrosshego_
rebenka druzei. :) Teper' znau, kak eta fraza vosprinimaetsya
vzroslym, i kak - rebenkom. Vot budut svoi deti - togda uznau, kak
eta fraza iz ust druga vosprinimaetsya roditelem. :)))
Ili mozhet nyneshnie roditeli prosvetyat? Vot prixodyat k vam
druzja, vidyat vashe dite i pervaya fraza: "Oi, kak on vy-yros!"
Kak eto vosprinimaetsya?

Arhi


Среда, 30 Декабря 1998 19:56:11

Панове, здрасьте! :)))
Праздрявляю всех с Новым Годом заранее, потому как после не смогу.
Желаю соответственно всем и каждому по способностям к труду и обороне от оного. Ищите и да обрящете на радость себе и окружающим.
В обчем с Новым Вас, с Годом Вас. И ныне и присно и вовеки веков. Все там будем. :)))
УурррррраааАААААА!!!!!

Abadonna


Среда, 30 Декабря 1998 19:20:10

Собеседнички, там в ВМ бал-маскарад затевается, пойдемте, что ли?

ЯВ, что такое пкосука? как приходим из автономки, земля вся родная-родная, и даже проволока колючая вокруг базы такая, что целовал бы ее взасос, а уж на офицерский городок на сопочке просто часами бы любовался, как самурайский японец на свою пкосуку. (Желтая подводная лодка ссылку Hoaxer дал в ВМ.)

//Оказалось, не Ветеран это был вовсе.// - Вот-вот, РД, ветеран, он такой.

// Хочешь - выясним // Ой, Alt, лучше не надо, все эти ситуации воображаются какими-то неприличными.

// Лучше б ты полюбил ... хоть розовый куст А может кактус, удовольствия такие же, а формы разнообразнее :-))). // Vladimir <Toronto>, обожаю пошляков.

//Karaul. Vot ona, neizbezhnost'-to gde. // Arhi, золотце, так оно и происходит. Помню, тетки умилялись: ой, да какая ж ты молоденькая, совсем ребенок! , а я недоумевала, чего тут умилительного, подумаешь двадцатник туда двадцатник сюда А теперь вижу, и в самом деле это очень, ну очень мило смотрится, когда кому-то в районе двадцати, шерстка ухожена и глаз веселый.

//Что-то оттуда все-же проникает. // Ага, Uliss. На одно это ощущение и приходится полагаться. Так и живем.

Тётушка


Среда, 30 Декабря 1998 18:56:39

А вам не кажется, дамы и господа, что, когда вы перед своим ответом приводите цитаты, на которые вы отвечаете, и которые уже давно стали длиннее, чем сам ответ, - то это уже на беседа, а милицейский протокол? а вот попробуйте отвечать так, что б было понятно, на что вы отвечаете. А если вы не уверены, что остальные это конкретное место помнят, - так может оно и не стоит ответа?

Впрочем, с новым годом вас всех. Меня тут только на секундочку.

Мах


Среда, 30 Декабря 1998 18:01:09

//... тебе не приходится делать выбора, как себя повести, "справедливо, честно или правильно".// (Альт)

И сие, имхо, потому, что после "наступления момента" эти три понятия обозначают одно-единственное действие.

ВСА


Среда, 30 Декабря 1998 17:54:19

//ДК по 14 декабря уже же дематерилизовалось с моего экрана.// (Аква)

Анди, как я понял -- это совершенно нормальное явление: позже всё пропавшее, набрав критическую массу, вдруг появится в отдельном гнезде. Имей терпение.-)

ВСА


Среда, 30 Декабря 1998 16:22:16

Спускаюсь с лестницы,
Ору неистово!
Старушки крестятся,
Младенцы писают.

Любовь отвергнута,
Мечты разрушены...
Напьюсь я вермута -
Пусть станет хуже мне.

Heres


Среда, 30 Декабря 1998 16:18:45

//Затем я начал всех людей по этому основному признаку и классифицировать: одни помнят детство другие не помнят.// (Анди)

Вот и я всё время плаваю вокруг этого острова. Только в тумане всё и пристать трудно. Слыхали о "перепросмотре" жизни, который в обязательном порядке входит во многие школы магов и имеет целью вспомнить всё и окончательно? Читали рапорты ребят, экспериментировавших с ЛСД? А Юнга? Фройда? Ранка?

ВСА


Среда, 30 Декабря 1998 15:42:25

//А я вам когда ещё говорил, что Юлька-ПРЕЛЕСТЬ!!!
Убедились?// (Мишель)

Э-э-э... Нет, я не противоречу, просто спросить хочу: на события каких дней ты ссылаешься?

ВСА


Среда, 30 Декабря 1998 15:36:09

//ВСА, а ты оказывается, не только паясничать умеешь, но иногда еще и то существу чего способен выдать.// (Аква)

Анди, уверяю тебя: это была чистейшая случайность!

//Eti frazy sami soboi sryvautsya s yazyka!// (Архи)

Мне кажется, что здесь важно не _что_, а _как_ сказать. Если ты искренне говоришь, так почему бы и нет?

//... а вот потом -- момент "начиная с которого". И вот тогда, в последнем случае, все равно, проще оно или не проще.// (Альт)

Совершенно справедливо. Знаете, я, наверное, всё бы отдал -- только бы наступил этот момент.

//Тогда, конечно, ты прав с этой редкостью-частотой.// (тоже Альт)

:) Я не просто прав: так оно и было.

//Вы настаиваете на ответе?// (ВСА)
//Да нет, я ж приписала, что это "вообще" :)// (Альт)

Уфф! -- на этот раз пронесло. Спасибо.

//Может быть лучше анекдот какой еще расскажешь?// (Анди)

Анекдот.

Не так давно Далай Лама встречался в Иннсбруке с нашим Цайлингером (это который о квантовых компьютерах). Так вы знаете, в воздухе действительно висело ощущение, что пути этих двух исследователей вот-вот пересекуться.

Володя-с-адресом


Среда, 30 Декабря 1998 14:58:01

Arhi, ВСА и ...
возможно такие воспоминания точнее такая _оценка_ этих детских воспоминаний более всего и объединяет собравшихся здесь. [Ужели разочаруете?]
Меня всегда очень удивляло утверждение большинства взрослых о том, что они не помнят своего детства. Себя я помню с полуторолетнего возраста где-то. Затем я начал всех людей по этому основному признаку и классифицировать: одни помнят детство другие не помнят. Очень прагматичная классификация, поскольку эти одни и другие очень сильно различаются и в иных смыслах.

Arhi,
а ты попробуй что-нибудь более содержательное типа: ты стала еще красивее , ..еще ловче ... Или просто переходи сразу к делу: Ну что, пойдем поиграем? ...

Тётушка,
видимо, я не понял ещё раньше. :-)

Andy Quarry


Среда, 30 Декабря 1998 14:54:30

Ещё более интеррресно! ДК по 14 декабря уже же дематерилизовалось с моего экрана. У остальных как, то же самое??? (ИС)

Или это мне пора дисплей сменить?(ИП)

Andy Quarry


Среда, 30 Декабря 1998 14:43:58

РД Вторник, 29 декабря 1998 20:47:15
<<Ответить на дитю на вопрос "Почему небо голубое ?". Только честно >>
Я в таких случаях своему 4-х летнему детю совершенно честно и искренне рассказываю о спектре, преломлении, электромагнитных волнах и т.п. Могу и простенькую демо сообразить. Мой ребенок меня сам останавливает, когда решает, что вновь-приобретенных знаний ему хватит на первое время.
Ну, упрощенно получается, согласен. Когда подрастет само прочтёт; важно, чтобы картина мира и подход с раннего детства формировался, а детали по мере практической необходимости.

AQuA


Среда, 30 Декабря 1998 13:31:38

РД

Про небо.

Я, это, не поэл... Ж:^)
Вы не могли бы написать формулу? А то как-то я плохо себе это представляю.

Stan


Среда, 30 Декабря 1998 12:42:14

Zdravstvuite
Mne nuzhna pomash.
Ia ishu anekdoti pro dr vatsona, sherloka holmsa i sabaki baskervili.
esli vi znaete kakie nebud linki, to pozhalusta preshlite.
Spasibo
poma

Poma


Среда, 30 Декабря 1998 11:55:06

ВСА

//А тебе не приходилось испытывать в жизни некий момент, когда (или после которого) становится уже
не важно, что думают другие, а важно чтобы получилось, чтобы был результат?//

//Приходилось испытывать,.. как же, приходилось. Только редко. В детстве чаще. Я имею в виду, что
стремление к результату, конечно же, всегда остаётся, просто сам результат потихоньку подменяется
видимостью оного, потому что так проще.//

А знаешь, я вот тут подумала, и кажется мне, что в детстве если и случаются такие моменты, то они все-таки "когда", а вот потом -- момент "начиная с которого". И вот тогда, в последнем случае, все равно, проще оно или не проще.
Тут, правда, тоже есть, как мне кажется, некий парадокс. Если рассматривать социализацию как временную функцию, то, казалось бы, у ребенка больше "своего" и меньше "общего", у взрослого - наоборот. Тогда, конечно, ты прав с этой редкостью-частотой. Но, знаешь, все люди разные (Второй закон психологии (Первый, соответственно - все люди одинаковые))...

//Вы настаиваете на ответе?//

Да нет, я ж приписала, что это "вообще" :)

Тётушка
//Alt, что-то мне такие ситуации в голову приходят, что не может быть чтоб ты это имела в виду.//
К сожаленью, не могу сказать, может или не может, не знаю, что именно. Хочешь - выясним. :)

AQuA
//а ты для нас ссылочку на какой-нибудь педагогический сайт не могла бы предложить//
Рада бы, да только ведь о детях я тут рассуждаю практически по-дилетантски, из общих соображений. Училась я на психолОга, да только было то давно (правда повезло мне тогда - хорошие были учИтели (к вопросу, поднимавшемуся Тенеходом о педагогах), да и занималась потом никак не детями, а "системными исследованиями"... И то было не вчера.

Тенеход
//А на счёт лучшего и единственно правильного воспитания - так это быть честным и с детём и собой//
Вот-вот, и с собой. На мой взгляд, это главнее будет.
Опять возвращаюсь к моменту, "начиная с которого". Начиная с которого, или на худой конец "когда", тебе не приходится делать выбора, как себя повести, "справедливо, честно или правильно". (Это не совсем "делай что должен, и будь что будет").

Alt


Вторник, 29 Декабря 1998 22:56:12

//Лично я чувствовал себя оплёванным.// (ВСА) Да ну, это же игра такая, типа Я садовником родился или типа Я без Вас жить не могу (но это уже для подростков лет до 90).

// порой мне кажется, что правильный способ воспитания -- это отсутствие воспитания//(ВСА же) Продолжительные аплодисменты переходящие в овации.

//А на счёт лучшего и единственно правильного воспитания - так это быть честным и с детём и собой.// (Тенеход)
Вторая позиция немножко утопией отдает, ну хотя бы стараться, и то почетно. А твои три эпохи учителей по схеме мифа выстроены, заметил? Век золотой, серебряный и железный. Или, в других терминах, что там у нас на дворе, Кали Юга, кажись? (извините, если слова спутала, я вон в ВМ вместо Звезды КЭЦ звезду ТЭЦ пересказывала, интересно, заметили или нет? Девичья память плавно переходит в склероз, ну, хоть бы промежуток какой, так нет же ж.)

Andy, кажется бабочки, в отличие от комаров, не зимуют. Так что ей, наверно, просто время пришло помирать. //Так я ведь безадресно спрашивал.// - Сдаюсь, не поняла, объяснись, не поленись, пожалуйста. Песенка не пробегала.

//важно чтобы получилось, чтобы был результат?// Alt, что-то мне такие ситуации в голову приходят, что не может быть чтоб ты это имела в виду.

Тётушка


Вторник, 29 Декабря 1998 22:45:51

Интеррресно! И где бы это разыскать ДК с 21 ноября по 12 декабря??? Может кто знает?
Или это мои местные проблемы. Только захотел перечитать фрейдовский анекдот от ВСА -- ну тот, о черной икре -- ну и что же... Володя, может быть ещё разок расскажешь ;-)

AQuA


Вторник, 29 Декабря 1998 21:55:42

Oh. Ya v detstve nenavidela obyazatelnuu repliku lubogo gostya:
"Oi, kak ona vyrosla-to! A ya pomnu tebya takoi eshe malen'koi-malen'koi". Oshushenie takoe, chto rech' idet ob igrushke ili kukle.
Protivno bylo do nevozmozhnosti.

Kogda stala postarshe, poklyalas', chto detyam takogo NIKOGDA.
NI-KOG-DA ne skazhu.

I chto by vy dumali? Nedavno byla v gostyah u podrugi, tam troe
detei. V proshlyi raz u nih byla za polgoda do etogo. Vstrechaut menya
deti, ya otkryvau rot, i... "Oi, kak oni u tebya vy..." HLOP! Eto
ya zahlopnula rot i sekundy tri perezhidala.

No gospoda. Chto mne delat'. Eti deti ved' deistvitelno porazitelno
vyrosli i izmenilis'! Ya pomnu ih menshe... Eti frazy sami soboi
sryvautsya s yazyka!

Karaul. Vot ona, neizbezhnost'-to gde.

Arhi


Вторник, 29 Декабря 1998 21:15:37

Меня как-то давно мучил вопрос, чисто теоретически. Если все-же есть моя вечная душа и были прежние жизни и внеземное бытие и путешествие к другим планетам. Почему же я, здешний, ничего об этом не знаю? Почему при рождении в этой жизни мне не было дадено знание, весь предварительный опыт?
Ответ был такой: ради чистоты эксперимента. ОНИ, там, все о нас знают. И наш здешний опыт добавляется к тому сознанию. Но опыт этот должен быть чистым и не замутненным. Просто надо прожить эту жизнь без явного знания о внеземном. Односторонняя связь. Нет оснований требовать двусторонний канал обмена информацией. НО. Что-то оттуда все-же проникает. Какое-то ощущуние вечного бытия. Только надежда, без всяких гарантий.

Uliss


Вторник, 29 Декабря 1998 21:10:19

ВСА ,
<<Вы помните себя ребёнком? ....... Лично я чувствовал себя оплёванным.>>
ВСА, а ты оказывается, не только паясничать умеешь, но иногда еще и то существу чего способен выдать. (Тут -- без обид. Ибо все мы тут... э... пчёлы) . Сказал ты замечательно, и _эта_ тема детско-родительских отношений горячо и продуктивно обсуждается в развитых странах. Россия (откуда, собственно, твой пример) тут -- особая страна, в которой странные традиции отношения к детям передаются с устойчивостью и последствиями, подобными врожденному сифилису.
Я там, чуть пониже, ссылочку на книжечку Лэндрета не зря повесил: так сказать, скрытая реклама здорового образа жизни.
Только ведь... как бы это сказать... Может быть лучше анекдот какой еще расскажешь?

Альт,
а ты для нас ссылочку на какой-нибудь педагогический сайт не могла бы предложить. К слову говоря, там и продолжить диспут сможем. Кстати, я -- с удовольствием, ибо это одна из моих потерянных профессий, о которых я тут как-то мимоходом обмолвливался



Каламбурчик:
обжегшийся молоком -- и на воду дует.
Ваша

AQuA


Вторник, 29 Декабря 1998 20:54:19

Тётушка,
// Лучше б ты полюбил ... хоть розовый куст

А может кактус, удовольствия такие же, а формы разнообразнее :-))).
(ИП)

Vladimir


Вторник, 29 Декабря 1998 20:51:03

А я вам когда ещё говорил, что Юлька-ПРЕЛЕСТЬ!!!
Убедились?
Юлька, никаких оффтопиков, тут всё в топик. И твои оффтопики-классный топик!
Да, о чём это я?

Ершалаим, со стороны вокзала,
да ранним утром, 3 числа...
Судьба туда попасть нам указала,
и нас она туда же занесла....

А, ну да!

Всех с Новым Годом! И пусть у каждого в новом году будет!!!Ну, что хочет, то и будет! И чтоб винды у всех стояли, как доллар в России падает!
А доллар пуст упадёт, как винды стоят!

А теперь разложим Тётушкины пирожки на тарелочках, нальём кружки пива и... За проезд!

Мишель


Вторник, 29 Декабря 1998 20:47:41

//Arhi, а что, если ц писать как c , щ sch , а ж как zh // (Анди)

А что, если "ц" писать как "ts", "щ" -- как "shch", а "ж" как "sz"?

:)

ВСА, решивший лепить смайлики во избежание


Вторник, 29 Декабря 1998 20:47:15

Уважаемые педагоги,
а я вот как-то в ВМ предлагал задачку, но меня не поддержали. Ответить на дитю на вопрос "Почему небо голубое ?". Только честно ответить, а не "так вот оно устроено".

То есть мы то с вами знаем, что интенсивность рассеяния на тепловых флуктуациях плотности воздуха обратно пропорциальна 4ой степени длины волны, оттого голубой и рассеивается, но вот дитю...

РД


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Комментарии (492): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru