Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Зануда24.11.1998 23:58

А адрес-то забыл...
Исправляюсь.


Мишель, до идиотизма банальный24.11.1998 23:41

Не только Воннегут. В оригинале много чего лучше.
перевод похож на оргинал в лучшем случае, как изнанка на лицевую сторону.
Крив был Гнедич-поэт, преложитель слепого Гомера.
Боком одним с образцом схож и его перевод.


Тётушка 24.11.1998 23:13

//Эх похоже рано вылез, всё ещё посвистывает. Пошёл я к Японскому ветерану лечить IQ, он как всегда Ахтамаром, я как всегда Абсолютом :-) // (Vladimir <Toronto> )
Вот крыша пролетела и ага Вот крыша пролетела и товарищ мой упал Володечка, погодь, я с вами. С детями можно? Они всё больше по красному сухому. А можно и с бабушкой? Она Манишевич предпочитает, потому как вишневую наливочку мы тут не ставим вишня не та. Зато она может рассказать как в камышах налет казаков пережидала, как её украинская семья две недели прятала и как она малышкой дядю спасла от расстрела просто в стремя вцепилась и канючила (она по-русски знала, в церковно-приходской школе училась) Дяденька, не расстреливайте его, у него дети маленькие. . Казак плюнул, позвал своих и ускакал. Дядю потом зарубили, в другой раз. А лошадей она всегда ужасно боялась.


Пр. Напр.24.11.1998 21:45

Andy:

Я не хочу уж слишком этот предмет обсасывать - просто круг общения каждый выбирает по себе, поэтому кто-бы какой-бы национальности в него ни попадал, очевидно те, кто в нем остались - люди Вам приятные.
Но для статистики нужна статистика :)


Andy Quarry24.11.1998 21:15

[Володя-с-адресом Вторник, 24 ноября 1998 18:06:04 ]

<<Прошу об этом. Заранее благодарен.>>
Не, я серьезно...

<<Э-э-э, а какова была цель?-) Та не, камнями бросаться не буду -- я ж сдался.>>
Так вот же (я ж уже, кажется, писал): поговорили, кто хотел; помолчали, кто тоже хотел... Никто уже не жалуется, что скучно -- правда, теперь жалуются, что громко...

Ех, пойду-ка я, прогуляюсь по воде...
кх-кх.. простите... по воду...
чайкУ хлебну, раз уж тетушка меня не приглашает

Best wishes!

PS Эх, а как все начиналось...
Но... Ухожу, ухожу, ухожу... Покудова не поумнею и не перестану чушь молоть. :)))))))


ВСА24.11.1998 21:04

Да, господа, тут о подумать не может быть и речи. Ругаться хочется. Громко. Ругаться и обзываться всякими словами.
Пойду-ка чайку попью, пока дров не наломал.


ВСА24.11.1998 20:47

//... профессионал может понятно и доступно и кратко объяснить любой вопрос, из своей области знаний, любому дилетанту.// (Vladimir, Toronto)

Vladimir, а по-моему, способность преподать что-либо есть совершенно самостоятельный талант.


Тётушка 24.11.1998 20:46

Сергей 'Ф, спасибо! Помнила, что исключение, но не помнила в какую сторону. А вдруг с этого раза как раз и запомню, вот бы было хорошо.


РД24.11.1998 20:38

"ну когда же закончится эта бессмысленная вражда..."

Аndy Quarry,
в контексте всей обращенной к Зануде реплики это было блестящее окончание. Я напомню еще одну цитату - "у вас не будет второго случая произвести первое впечатление".

Бессмысленная вражда у нас с вами закончится прямо сейчас, не начавшись. Это была моя последняя реплика, начавшаяся со слов "Аndy Quarry"


ВСА, судорожно запихивающий белый флаг обратно в карман, ибо пленных обещают расстрелять24.11.1998 20:34

Я сперва думал влепить сюда дли-иннюшчую цитату, но потом передумал. Ограничусь маленькой.

//Error in statement!!!// (Andy Quarry)

Andy, Вы меня не поняли. Загляните, пожалуйста, в Вашу реплику от пятницы, 20 ноября 1998 12:21:13. Это там, где у Вас про обезьяну, которая всё-ж таки с НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ...
На мой вопрос о степенях вероятности можете не отвечать: я Вас прощаю.-)


Arieh Edelstein24.11.1998 20:06

А с другой стороны, почему бы и не пообщаться с приятным собеседником. Особенно, если это общение оставит y последнего приятное впечатление обо мне. Скажите мне, дружище Andy, во фразе "те евреи, с которыми мне довелось общаться, оставляли у меня достаточно приятное впечатление об этом общении" - кто у кого оставлял впечатление о чем? Я просто понять пытаюсь, но тщетно. A специалисты по семантике что-то все разбежались кто куда. А мне ж тоже хочется приятное впечатление об общении оставить, так надо ж знать, как это делается, не так ли?

И вот еще "С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ", просто как специалист по теории степеней вероятности специалисту по теории степеней вероятности: степень вероятности - это я понял, это производная от вероятности. Но по чему? Или это именно степень вероятности? Тогда какая степень? Или все-таки с "различной вероятностью"?

Но Вы на меня не обижайтесь, я известный зануда (простите, Зануда, Вы Зануда, а я просто зануда, у меня это диагноз, с префиксом "вялотекущий", правда). А я бы, дружище Andy, в жизни не влез, если бы не Ваши квадратные, угольные и фигурные скобки и общий императивный стиль литобзора докторской диссертации по клинической психиатрии процессоров Intel в сильных полях в рамках кусочно-квазиполиномиальной аппроксимации.

Далее по памяти известная пародия Александра Иванова.

В пустой котомк поклав ржаное хлебо,
Иду туда, где птичий перезвон.
А надо мною - синий небо,
И белый облак, и высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк, надетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащая губами:
Велик могучим русский языка.

С уважением,


пр. напр.24.11.1998 19:48

ЯВ:

По-моему, Воннегут сильно проигрывает в переводе.
Даже в хорошем - не могу сказать о Р.-К. ничего плохого. Просто , ИМХО, любой перевод его будет, ну, не совсем адекватен. Это не ко всем писателям относится.
Перевод Джерома (один из, т.е. - их несколько есть, но я имел ввиду двухтомник, такой желтенький с волнистыми линиями на корках) - ИМХО, великолепен.

А вот "Завтрак" из его большой пятерки - единственное, что я еще не одолел.


Зануда24.11.1998 19:28

Andy Qarry
Неохота мне в ДК ругаться. Не для того сие место предназначено :-) Тем паче, что как было сказано - И ВСЕ!

Охота выяснять основания - приходите в ВМ. Там и не такое друг от друга терпели. А еще можно по почте. Адрес прилагается.

Что же касается меня как специалиста - о сем предоставляю судить другим. Тем, которые меня в качестве такового видели. Сам я могу судить об этом только по спросу, каковой на меня в качестве такового имеется. Так вот - имеется.


Сергей 'Ф24.11.1998 19:08

Тетушка, "оловянный" :-)


Vladimir24.11.1998 19:05

Andy Quarry <Antiquary>
//Кстати, знаете, в чем отличие "специалиста" от "народного умельца".

Кстати ещё и в том, что профессионал может понятно, доступно и кратко объяснить любой вопрос из своей области знаний. Дилетант же способен лишь ещё больше запутать проблему, и степень туманности, наукообразности, обилия спецтерминов и количества слов практически пропорциональны степени дилетантизма.

Эх похоже рано вылез, всё ещё посвистывает. Пошёл я к Японскому ветерану лечить IQ, он как всегда Ахтамаром, я как всегда Абсолютом :-)


Vladimir24.11.1998 19:04

Andy Quarry <Antiquary>
//Кстати, знаете, в чем отличие "специалиста" от "народного умельца".

Кстати ещё и в том, что профессионал может понятно и доступно и кратко объяснить любой вопрос, из своей области знаний, любому дилетанту. Дилетант же способен лишь ещё больше его запутать, и степень туманности, наукообразности, обилия спецтерминов и количества слов практически пропорциональны степени дилетантизма.

Эх похоже рано вылез, всё ещё посвистывает. Пошёл я к Японскому ветерану лечить IQ, он как всегда Ахтамаром, я как всегда Абсолютом :-)


ВСА, сам себе противный24.11.1998 18:30

//<<Где-то это я уже видел. "Вялотекущая шизофрения" - слышали такой диагноз? Думаю слышали. И в какикх случаях он употреблялся -
знаете.>>
Вот любите вы браться толковать о тех вещах, в которых очевидно -- мало смыслите.// (Andy Quarry)

Любим. Для того, чтобы начать больше в них смыслить. Кстати, прекрасный повод: расскажите нам, пожалуйста, о вялотекущей шизофрении. Или хушь бы ссылку на какую умную книжку дайте. А то блин как в потёмках живём. Аж противно.


Andy Quarry24.11.1998 18:07

[Козьма Прутков]

<Узкий специалист подобен флюсу.>>

Это Вы, Козя, правильно заметили. Любое даже легчайшее прикосновение к такому вызывает разлитое чувство болезненности.
Только вот как это объяснить Зануде, например? Я-то и сам Вас с трудом понимаю...


Володя-с-адресом24.11.1998 18:06

//Если РД или кому другому потребуются ссылки я постараюсь такие предоставить.// (Andy Quarry)

Прошу об этом. Заранее благодарен.

//Что же касается формы "инициирующего воззвания" -- то пусть в меня первым бросит камень тот, кто сможет утверждать, что эта форма не достигла своей цели. :)// (Andy Quarry)

Э-э-э, а какова была цель?-) Та не, камнями бросаться не буду -- я ж сдался.

Тётушка, Вы со мной не согласная? И не знаете, в где? Ну вот...
А я дык с Вами совершенно согласный. Это что критериев отбора касается. А изобретатель с пропеллерами, имхо -- это просто молодец, достойный собственного кабинета и штата помощников в серьёзном НИИ.


- Тётушка 24.11.1998 17:44

Прохожий, я что-то тоже не припоминаю про писсантов, хотя в позднем детстве знала книжку почти наизусть.

Зануда, во-во и я о том же.

Можно цитатку из слабого рассказика нежно любимого писателя: того очаровательного перемигивания многих смыслов, которое дает настоящий художественный текст и в который автор вовлекает благодарного читателя. . Это ни к чему, просто цитатка.

ЯВ, отличить Гогеля от суки берусь, но не в стихах, чего нет, того нет. Ау-у, поэты! А теперь хором: Снегуро - ой, что это я?

- материальный субстрат для реализуемых мною социальных функций (23 ноября 1998 15:04:06), ой, нет, опять, что это я


прохожий24.11.1998 16:55

Привет,други!Исчо не хватает вркмени для чтения ДК.Увы.Надеюсь...
Яп.Вет!
Писсант,это человек который всегда знает немного больше и делает немного лучше,чем вы.
Обымаю усех.


Andy Quarry - comliler24.11.1998 16:27

[ВСА занятый Понедельник, 23 ноября 1998 17:12:04 ]

<<AndyQuarry, будете ли Вы отрицать, что "с некоторой степенью вероятности", как Вы выразились, возможно ВСЁ?>>

[AndyQuarry Понедельник, 23 ноября 1998 15:04:06]
<<Таким образом, в энтих учреждениях С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ могут оказаться любые категории граждан. >>

Error in statement!!!


Andy Quarry24.11.1998 16:12

[Пробивное Напряжение Понедельник, 23 ноября 1998 18:34:22 ]

<<Если Вы, Энди, нееврей - честь вам и хвала за необычно хорошее к нам отношение. Основанное на полном нас незнании. Вы нам необоснованно льстите.>>

Вы и вправду "открываете мне глаза".
Дело в том, что до сих пор те евреи, с которыми мне довелось общаться, оставляли у меня достаточно приятное впечатление об этом общении.

Я постараюсь исправить это свое заблуждение. ;)


Andy Quarry24.11.1998 15:42

[Зануда Вторник, 24 ноября 1998 09:21:24 ]

<<Что-то я совсем перестал понимать, об чем.>>
Я это почти сразу заметил. А знаете, в чем тут дело? Я тоже не знаю. Вроде бы я изложил некоторые базовые понятия, которые не могут быть недоступны пониманию СПЕЦИАЛИСТА.
Впрочем, могу кое-что предположить по этому поводу. Видите ли, Зануда, вовсе недостаточно прочесть несколько RFC (FYI) , покопавшись где-нибудь на ftp.internic.net, для того, чтобы на весь Интернет обзывать себя классным специалистом по сетям. Необходимы некоторые базовые знания, которые, как мне кажется, у вас-то и отсутствуют...
Кстати, знаете, в чем отличие "специалиста" от "народного умельца". Послушайте, возможно когда-нибудь вам еще пригодится: "Народный умелец" способен лишь ограниченный набор процедур; говорят, он обладает процедурными знаниями. "Специалист" же (в отличие от первого) способен самостоятельно такие процедурные знания генерировать -- это не "отМЕНЯтина", это отрывок из вузовской лекции.

<<"Интеллигент-быдло" - это физиологическое различие?
И решать вопрос принадлежности к тому или другому будет врач, с направлением "быдла" на лечение? М-да...>>

Про "Интеллигент-быдло" - это по части ВМ.Африканец.ЮАР.ру Я к этому никакого отношения не имею.

<<Где-то это я уже видел. "Вялотекущая шизофрения" - слышали такой диагноз? Думаю слышали. И в какикх случаях он употреблялся - знаете.>>

Вот любите вы браться толковать о тех вещах, в которых очевидно -- мало смыслите.

<<Я понимаю, что велик соблазн решать видимую вами проблему хорошо вам известными профессиональными средствами. Тем паче - начинаю хамить - что в такой ситуации именно вы, как профессионал-медик, оказываетесь тем самым судьей вяжущим и разрешающим, решающим кому резвиться на свободе, а кого под микитки - да в лечебницу. Приятно, черт возьми... >>

Зануда смотрите проще; вообразите, что я виртуальный <<профессионал-медик>>... А в quarry еще и не такое порой откопать возможно.

Да и вообще, хватит ругаться --я вроде слышал, что Тетушка начала накрывать на стол. Жалко ведь хорошую посуду бить зазря. Давайте пойдем ближе к столу --если Тетушка пригласит.
Право, ну когда же закончится эта бессмысленная вражда (см архив)


Зануда24.11.1998 09:21

Andy Quarry

Что-то я совсем перестал понимать, об чем.
"Интеллигент-быдло" - это физиологическое различие?
И решать вопрос принадлежности к тому или другому будет врач, с направлением "быдла" на лечение? М-да...
Где-то это я уже видел. "Вялотекущая шизофрения" - слышали такой диагноз? Думаю слышали. И в какикх случаях он употреблялся - знаете.

В общем, как я уже сказал, основания, на которых вы строите свою картину, ничем, по-моему, принципиально не отличаются от тех, на которых строят картины "жидо-масоноского заговора против русской нации" и проч. Степень достоверности и оправданности обобщений примерно та же. Просто одни слова (русский, жид) заменяются другими (интеллигент, быдло). Ну а ваши идеи по поводу необходимости постановки диагоза и лечения всех и вся меня в этом мнении только утвердили.

Я понимаю, что велик соблазн решать видимую вами проблему хорошо вам известными профессиональными средствами. Тем паче - начинаю хамить - что в такой ситуации именно вы, как профессионал-медик, оказываетесь тем самым судьей вяжущим и разрешающим, решающим кому резвиться на свободе, а кого под микитки - да в лечебницу. Приятно, черт возьми. Только мне от такой перспективы становится куда страшнее, чем от возможности поиметь на улице побитое лицо.

Начнете строить свое общество "психически устойчивых интеллигентов" - предупредите, пожалуйста. Я в сторонку отойду. Как можно дальше. Чтобы случайно к вам на освидетельстования не попасть.

Не-е-ет. С коммунистами и то, право слово, уютнее как-то. Те хоть не всех подряд на психическое здоровье освидетельствовали и лечили от оного, а только тех, кто им явно и непосредственно мешал. А вы готовы сделать это со всеми, кто способен помешать вам хотя бы потенциально. Страшненько.


Японский ветеран24.11.1998 08:34

Во, Владимир Торонтович! Вот спасибо - уважил! Хорошо про интеллект со свистом! Полагаю надо в анналы. Тут же всем известно что у нас старожилов IQ ниже всех пределов, а у Стори Теллера ваще отрицтельный! ДК так на нас действует. А они - тилигенция значить, глобальные давай вопросы и прочие мудрство-во-ва-ва-ния... И это на анекдот.ру! А нам это надо? Нам че попроще, наливай да пей, правда Тётушка? Заваривай давай чайку и погутарим...
Прохожий, уважаю Воннегута, несомненно, но про ДК-писсантов - убей не помню :-((. А скажи, правда что Воннегут очень проигрывает в оригинале ((с)С.Довлатов)? Я вот только "Завтрак для чемпионов" читал и на русском и на английском - так большой разницы не заметил... И так хорошо и так хорошо! Особенно "норки нараспашку"! И все таки напиши в стихах - как там различить этих всех мной перечисленных...


Vladimir24.11.1998 07:21

У-у-уф! Ну наконец ЯВ появился, может полегчает :-) А то от засилья интелекта со свистом летавшего над крышами ДК не только ВБА, ВСА но ВизТ по интелубежищам попрятались (в смысле убежища не от Intel, а от избытной интеллигенции). Может наконец уровень тягомотины с бредятиной (или бредемотины с тяготиной) пойдёт на спад, и можно будет дух перевести..


прохожий24.11.1998 04:55

Привет ВСЕ!
Японский Ветеран!Я прочёл,что ты любишь Курта Воннегута.Не кажется ли тебе (Боже упаси.Я на тебя не намекаю.Просто дискуссии навеяли),что большинство посетителей ДК-писсанты?По-моему это из "колыбели для кошки".Всё равно обымаю ВСЕХ.


Vladimir24.11.1998 04:47

Пр. Напряжение
//Я Вас чем-то задел?

Нет, это Arieh задел за провод под напряжением :-)))

А вообще напряжение обычно из провода не вылазит, разве только при КЗ (ИП).


Японский ветеран24.11.1998 03:50

У-у-уф! Ну кажись полдитдискуссия закончилась, можно и по новой налить... Жертв и разрушений больших нет, легкораненные получили первую помощь и весело выпивают. Так что всем вам доброго утречка и давайте о чем нибудь веселом! Например, что там слышно о холере в ... Впрочем это уже было очень задолго до меня... Ну хорошо, оральные контрацептивы обсудили в ВМ, оральный секс обсудил Кеннет Старр, винил против СД - уже было и по новой не развивается... Что же нам болезным остается? Ну вот скажите мне все таки, как отличить:
Гоголя от Гегеля,
Гегеля от Бебеля,
Бебеля от Бабеля,
Бабеля от кабеля,
Кабеля от кобеля,
Ну а кобеля, естессно, от суки... (ИП!!!)
Лучше в стихах конечно, кто может...


Пр. Напряжение24.11.1998 00:42

Ари:

Я Вас чем-то задел?



Рейтинг@Mail.ru