Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

Антон22.11.1998 23:32

nobody:

Приветик,
Извиняюсь, что не сразу отвечаю. От'езжал на выходные в безинтернетные края.

Я действительно был (:если это не хронически:) несколько сумбурен в изложении,
т.к. пытался "в одном флаконе" и тебе ответить и основную мысль не потерять.

Основная мысль в том, что, что бы ни говорили, а живой звук мы теряем.

Хотелось в двух абзацах изложить не столько "почему", сколько
"как". Т.е. движение от первой фазы: попытки исполнителем осознать
произведение (даже если он его написал сам) в одиночку "не советуясь
с залом",- ко второй: безликому исполнению как наиболее универсальному.
А это я и назвал бы потерей живого звука.
В первом случае контакта нет, потому что исполнено не для слушателя.
Во втором - контакт исполнителя со слушателем даже на концерте ни
сколько не больше, чем при прослушивании CD.
Не надо путать с традицией исполнения. Действительно, какое-то время
была принята сдержанная манера подачи музыки. Жаль, что мы не можем
услышать, как это выглядело в натуре. Но, во-первых, тогда мызыка была
попроще. А во-вторых, я сильно надеюсь, что это выглядело неплохо...:)
На самом деле, мне пришел в голову отличный положительный пример попытки
следования такому стилю. Ты когда-нибудь слышал Дж.Брема (Julian Bream),
исполняющего лютневую музыку и Баха? Не хотелось бы навязывать свои
ощущения, но на мой взгляд, несмотя на то, что в JB "не хватает огня" для
более поздней музыки, в первом случае он напоминает 5 летнего мальчишку
впервые одетого в новый костюмчик для "выхода в свет" и пытающегося не
шалить. Благовоспитаность сжатой пружины. (Эх! Сейчас бы послушать...)
Я же говорю не о традиции, предписывающей подавлять любое проявление
чувст. Если чувства есть, то и сквозь такого рода традицию непременно
"покажут свои уши". И от этого всем будет только лучше.
Я - о намереном упрощении исполителем этих чувств, связанном с невозможностью
(отсутствие резонанса зала), a иногда нежеланием (коммерческий подход) подать их в
полной палитре. СведЕнию их к называемым.
Грустно, весело, люблю, ненавижу,....., "медляк", "быстряк".

Жалеть ли о потерянном? О динозаврах? О том, что вселенная расширяется?
Скорее надо ставить более оптимистический вопрос.
Что мы с этого имеем?
Ответ:
1.Возможность слушать все, что записано даже в Антарктиде.
2. ?
....
n. ?
Какой-то ответ получается не очень... Может у тебя?


Зануда22.11.1998 22:51

Andy Quarry

Хорошо, выскажусь определенней - здесь в ДК, в ВМ и так уже немало места этим занято.

По существу мои претензии к вашей гневной филиппике состоят в том, что в ней, по моему, можно произвести элементарную подмену - например слова "интеллигенция" на "русские патриоты", а "узколобых" - на "жидов", - после чего ее безо всяких других изменений смело может произносить Макашов.

Собственно, вот.


Arieh Edelstein22.11.1998 21:55

Andy Quarry <Antiquary>, я Вам креститься не предлагал, это вообще не мой стиль. Диалога избегал по разного рода причинам, в числе которых и неясная для меня связь между приведенной мною, кстати, по Вашей же просьбе, оценкой насилия в Израиле и вчерашними Вашими выступлениями. Ваша последняя реплика эту связь тоже никак не проясняет, не взирая на обилие фигурных скобок. А потому Ваша настойчивость по вовлечению меня в диалог, боюсь, не найдет отклика и теперь.

С уважением,


Развеянные сомнения22.11.1998 21:33

Старый Ортодокс,

да нет, вы мне не показались особенно веселым. Поэтому я и заволновался, что Веселый Песик загрустил. Спасибо, успокоили.


Uliss22.11.1998 20:22

_____ПРИВЕТ ИЗ ВМ!_____

М-да....

Смутно как-то все. Quarry, постарайся не впадать в состояние потрясенного сознания. Я не помню откуда этот термин: психология, философия, психоанализ. Есть такой эффект - мифы, порожденные потрясенным сознанием. Используется при фашистской например пропаганде. А еще было у нас в СССР в 85-87 годах во время борьбы с алкоголизмом - так же истошно - спаивание народа, вымирание нации, целенаправленное истребление генофонда, факты +статистика, и т.д. - слабые духом в результате впадали в такое вот состояние - потрясенного сознания. А дальше уже можно впаривать что угодно - антисемитизм, русское национальное самосознание, да все подряд.
Надо бы при возможности достать книжку и почитать характеристики потрясенного сознания. Утрата ориентиров. Неспособность к самостоятельным выводам. Постоянное повторяемость - ужас, кошмар, конец света...


Ебермабер22.11.1998 19:49

Мнда, а у нас в печати убийство бабы-мужика прошло как то незаметно. Может потому что я ниче не читаю?
Тем не менее - когда Листьева убили я помню так убивался, сил нет
а мне один дядя который в том самом убивающем департаменте работал грит : глупый, оно ж знает что умрет если делиться ( или что то там такое делать не будет). Так что оно (жертва знало что делает и что ей за это будет)
Так что мне жаль что "неузколобый" человек за денег или ченить такое сладкое сдох
удачи


Andy Quarry22.11.1998 19:20

Я готов неоспоримо признать свою не правоту в одной лишь вещи (по факту моего "манифеста"): прошу принять мои извинения за излишнюю эмоциональность моих высказываний. Это действительно нехорошо -- в небольшом помещении громко кричать и размахивать руками. Просто событие было крайне неожиданное.

Я в ВМ пообещал уйти в тень анек.ру, что и будет сделано. Хотя я внимательно выслушал и далее буду прислушиваться (из тени) к мнению ДК и ВМ. Возможно, я и заслал этот свой "манифест", потому как остро нуждался услышать общественное мнение -- ваше мнение, дорогие россияне.
Я рад услышанному с Питерского митинга. Я рад словам Премьера и иных государственных мужей. Я бесконечно согласен с мнением Ирины Сахаровой. И т.д.
Неужели до НАС наконец-то доходит, что ДАЛЬШЕ ТАК НЕЛЬЗЯ. И что отсидеться по квартирам, возможно, при нынешнем раскладе в России нам не удастся. В России идет АУТОЛИЗ (самопереваривание), т.е. , когда агрессивная среда, до этого находящаяся в отведенном для нее резервуаре, через продырявленную стенку резервуара вылилась и начала элиминировать собственный организм. Врачи не дадут соврать -- такое происходит при остром панкреатите, когда сок поджелудочной железы изливается в брюшную полость; биологи не дадут соврать -- такое происходит в очаге некроза, когда ферменты выходят из лизосом. Политики не дадут соврать -- такое происходит при фашизме, когда не желающее более работать население выходит на улицы.
Благодарность за поддержку:
[Японский Ветеран - ДК]
[Gregory-провинциал - ВМ Воскресенье, 22 ноября 1998 09:33:33] !!!
[O.S. - ВМ Воскресенье, 22 ноября 1998 02:38:49]
[Undertaker - ВМ Суббота, 21 ноября 1998 22:44:34] !!!
[Stan - ВМ Суббота, 21 ноября 1998 22:22:59] !
[Ольга - ВМ Суббота, 21 ноября 1998 22:00:35] !!
[Ольга - ВМ Суббота, 21 ноября 1998 21:19:24] !!!

Лишь несколько комментариев напоследок.

Arieh:
ВМ Суббота, 21 ноября 1998 21:03:13
<<Quarry, я, честно сказать, не вполне понимаю, какой реакции Вы ждете от меня, и почему вы вообще меня выделили из числа собеседников. Я давал повод? >>

{{{{ДК Четверг, 19 ноября 1998 12:01:35
Andy Quarry <Antiquary>, статистика такого сорта мне неизвестна. От себя лишь скажу, что практически о каждом убийстве в Израиле сообщается в СМИ, такое тут пока еще редкость. А вот считать ли "просто убийством" взорванные автобусы и прочих сортов теракты с десятками жертв?
Arieh Edelstein <[email protected]> }}}}

{{{{ДК Четверг, 19 ноября 1998 17:17:39
[Arieh Четверг, 19 ноября 1998 12:01:35 ]
<< А вот считать ли "просто убийством" взорванные автобусы и прочих сортов теракты с десятками жертв? >>
Спорный вопрос... Я же полагаю, что это не "просто убийство", а "просто война" -- как бы эти происшествия не выглядели бы на поверхности
Andy Quarry <Antiquary> }}}}

___кажется, это был наш с Вами диалог??? Ладно, перекрещусь.___

*******
[Итальянец Суббота, 21 ноября 1998 23:41:22]
[Итальянец Суббота, 21 ноября 1998 22:57:05]
*******
[Зануда (повсеместно)]:
не связана интеллигентность с образованностью напрямую никак!!! Я знаю множество необразованных интеллигентов, а так же высокообразованых хамов ( быдла ). Я не собираюсь использовать Ленинский классовый подход к этому понятию.

ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ -- ЭТО ТИП МИРОВОСПРИЯТИЯ. Конкретный тип, а не какой-то тип вообще.
Я уж не стану подробно сейчас его описывать. Кое-что об этом см. [Gregory-провинциал - ВМ Воскресенье, 22 ноября 1998 09:33:33] или [Ольга - ВМ Суббота, 21 ноября 1998 21:19:24]

[Зануда ВМ Суббота, 21 ноября 1998 21:51:21 ]
Это здорово сказано. С душою... :)

[Зануда ДК Воскресенье, 22 ноября 1998 00:17:37]
<<Но, по-моему, в жизни все гораздо проще и грубее. Бьют не по паспорту, а по морде. >>
Вот и я про физиономию писал... Так о чем спор? Или просто понудить захотелось?
******
Stan Воскресенье, 22 ноября 1998 01:12:14:
ты тоже пытаешься путать интеллигентность и интеллектуальность??? Перестань срочно! Это уже не оригинально.
******
Лев Ломбардский
Я пытался поймать <<полемический прием>>или хоть некоторую ценную мысль. Простите, не смог. Так что и отвечать, вроде как, не на что.
******

Коротко:
1. смысл моих рассуждений в ДК о флаге -- "хватит россиянам ерундой заниматься (например, "фантики" раскрашивать), пора о серьезных делах подумать"

2.О <<олигофренах>> -- я, вероятно, погорячился: в смысле, что профессионал и дилетант будут вкладывать различный смысл в этот термин. Для ДК следовало бы помягче сформулировать.
А смысл следующий: каждый человек, независимо от его способностей, хочет кушать и проч. Людям с теми или иными психическими дефектами в наше трудное время сложнее приспособиться, поскольку адаптивные способности у них резко снижены. Такая дизадоптация закономерно вызывает у этих людей повышение агрессивности.
ПРОЯВЛЕНИЯ ИМЕННО ТАКОЙ АГРЕССИВНОСТИ МЫ И НАБЛЮДАЕМ СЕЙЧАС В РОССИИ.
И прежде всего именно таких людей (со сниженными адаптивными способностями) проще подбить на любое преступление, чем успешно пользуются некоторые политики.

Я это говорю не голословно. Я уже наблюдал "изнутри" динамику социального взрыва. Я лето 1991 года провел в Москве; и не только лето. Если кого заинтересуют подробности могу рассказать (конечно же лишь с позиций очевидца)

Выхода из этой ситуации пока не знаю. Надеюсь на ДК. Возможно, стоит подумать о том, чтобы раскошелиться на содержание учреждений по психической адаптации тех, кто в этом нуждается -- это нам всем обойдется дешевле в результате. (Не переживайте Зануда, я не предлагаю переводить деньги на мой счет -- а исключительно через государственные программы; впрочем вы ведь заподозрите, что государство является моим подставным лицом... :-) )

3. по поводу того, что делать с "агрессивной средой" в России собрать обратно, а дыру, сквозь которую ЭТО вытекло, зашить.
ПРЕДЛАГАЮ ДК ОБСУДИТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЕ ЭТОЙ ДЫРЫ.

А вообще-то, пойду-ка я ... Займусь делами.
А вы быстренько-быстренько -- следом . :-s

С уважением ко всем,


Лёха Ё.22.11.1998 16:52

Братишка Антиквар! (Andy Quarry)

Жму руку. Скорблю вместе с тобой.

А тем временем раздаются голоса, а откуда, мол, у депутата деньги?, а может, не платила кому надо?, а может, и правильно, что шлёпнули?

Это как раз то, о чём Антиквар говорил.


пробивное Напряжение.22.11.1998 08:56

Леха Е:

Кстати, о музыке.

А я придумал русский перевод для слова "SubWoofer".

Подгавкиватель.


Старый Ортодокс22.11.1998 04:14

Сомнение,

да у вас, батенька, обостренная подозрительность! Что ж такого веселого вы во мне увидели?


Японский ветеран - оголтелый оптимист22.11.1998 04:00

Так, всем привет и утро все же должно быть добрым!!! И оно и есть таковое! Ибо если просыпаться с чувством что утро гнусное - то лучше вообще не просыпаться!
Я тут решил помолчать маленько, просто чтобы клава отдохнула от моих пальцев... Но похоже покоя нет и не дадут.
Andy Quarry - да ты прав, и я с тобой согласен! Но тему эту обсуждать в ДК не хочу и не буду, обрываю конец по нашему выражению. Потому как толочь воду в ступе не люблю и не умею, а конкретных действий в данный момент предпринять не могу. В частности и потому что не знаю что делать во всероссийском масштабе. У меня масштаб мелкий- моя семья, моя близкие, мои друзья. Вот для них я делаю что могу и даже чуток больше. Это в моих силах! Остальное нет... Затем рву конец...
Что же до ДК, то чего вы плачете граждАны? Ну вышли старожилы погулять, в отпуск, на профилактический осмотр в больничку. Ну появились новенькие - ведут беседу или базар - как вам больше нравится... Кто-то лучше, кто-то хуже... Анди, господин Никто,Старый Ортодокс - хорошо, группа друзей - просто великолепно, остальные так себе чтобы не сказать больше... Ну и об чем собственно базар? Я так например с удовольствием почитываю новых и отмечаю себе. И всем говорю - очень даже Добро пожаловать! Не буяньте только и посуду не бейте, у нас это не принято и Тётушке убирать тяжело. А так все нормально! nobody - а зачем пространство оставлять? Может лучше своими мыслЯми заполнить, оно и веселее будет?
Вот группа друзей отличную мысль предложила обсудить - всегда ли горе от ума? А может это только в России? мое мнение что нет! Я вам так скажу гражданы - тилигентов энтих паршивых - во всем мире не любят!!! В Америке может еще больше чем в России! И тоже постреливают иногда... Тут уж мысль была высказана - количество дерьма в мире примерно одинаково, так о чем тут говорить. Планету нам пока сменить не дано!
А потому радуйтесь граждАны доброму утру, солнышку, улыбке любимых и улыбке ребенка!!!
Такие дела! Как говаривал один из героев уважаемого мною Курта Воннегута!


Евгений22.11.1998 03:39

По поводу Старовойтовой
Никто не думал над тем, что у депутата Гос.Думы большая сумма наличкой денег, и ни у кого этот факт не вызывает удивление


Сомнение22.11.1998 02:39

Старый Ортодокс,

а вы случайно не Веселый ли Песик?
Просто интересно - это у меня обостренная интуиция
или чрезмерная подозрительность?


Михаил22.11.1998 00:29

В Питере за последние полтора месяца это пятое громкое убийство. Чего-то я не замечал такой бурной реакции на предыдущие. Может, потому что до этого убивали русских, а не "интеллигентов"?


Зануда22.11.1998 00:17

взбешенный Andy Quarry
По метафизической стороне вашей записи в ВМ (куда вы ее тоже сложили) разгорелась неслабая дискуссия. По фактической я вопрос задал там же.

Еще вот один есть вопрос:
а себе диагноз поставить не хотите? Мания преследования интеллигенции, например. Я не медик, конечно, может это по другому называется... Но, по-моему, в жизни все гораздо проще и грубее. Бьют не по паспорту, а по морде.

За грубость изиняться не буду. Считаю ее уместной.



Рейтинг@Mail.ru