Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

Abadonna19.11.1998 22:40

ВБА, уважаемый!

Какой же тут к шьёрту идеал? Это же вопрос опять таки скатывается в плоскость вводить цензуру или нет? Токмо отбраковывается не информация, а личности к этой самой информации доступ имеющие. И если информация, прошедшая цензуру, как уже было писано, отражает личность цензора, то ценз личности вообще дело темное. Та пресловутая кнопка - штука крайне неэффективная. Давайте представим тапереча, эффективную штуку. Лично я вижу только одну такую. Эта, значить, каждый посетитель АиР должон будет вводить персональный пароль. А пароль этот будет высылаться обычной почтой, после прохождения оным теста на высокие моральные качества, идеальное чувство юмора, и собеседование по крайней мере с двоими старожилами. Как вам такая схемка? Чужой точно не просочится. Только кому оно такое счастье надо? Тут же зависимость простая: чем шире доступ тем хуже отсев; чем лучше отсев - тем меньше народу просачивается вплоть до 0.


Мах19.11.1998 22:32

Vladimir <Toronto>, очень тяжело верится в миграцию атомов алюминия в покрытии. Размер пита - около 1 микрона (даже чуть больше на самом деле). На такое расстояние атому алюминия не мигрировать даже за 40 лет. Я думаю, что плывет пластик, из которого сделана подложка. Вторая возможная причина - алюминивое покрытие банально отваливается.


Мишель19.11.1998 22:28

Тётушка, и нободи, думаю, вы правы.
Лёха Ё, будет время, загляну, если адрес дашь.
Да, часы ношу механические. Электронные тоже есть, но на полке лежат, со сломанным браслетом. А так я их чередую. Странно, лет 10 назад электронные часы считались пожонством. Прогресс, ёлы-палы


Антон19.11.1998 21:25

nobody :

дело не в духовной лени, а в духовной лени, поддерживаемой прогрессом.
Не будь легкодоступных носителей, не знаю, что бы победило: лень или
жажда.
Я согласен, что CD зачастую единственный шанс. Но при этом мы и теряем
много. И исполнители. Ведь если бы не доходы от концертов, 80% из них
стали бы студийными. Их и сейчас много "фанерных". В студии и сыграть
можно чище. А что не получилось - повторить. И много из них хороших?

Комп в черепушке быстро работает. Взял ноту, пойми, что взял как надо.
Не по высоте. По убедительности. Если ты месяц репитировал, а потом
своей музыкой убеждаешь в студии себя родного. То в чем? В том, что ты
и так как облупленное? А как облупленное ли?
Получается, носитель, вообще говоря, не для нас записан, а для себя. И
слушай то, что он(а,и) там в одиночку для себя напонимал(а,и). Со
своими характером, чувствами, настроением в день записи.

Кстати, еще хуже в этом смысле с концертными альбомами.
Понятно почему?

Исполнители все это подсознательно (если сознательно, то это не артисты
уже, а критики) понимают и старются музыку в студии исполнять безлико.
Т.е. главную мысль довел, и хорошо. О неразделенной любви? Славненько,
изобразим страдания. Уаси бог от нюансов!
Потом привыкают, и также выступают на коцертах.
Занятная обратная связь, не правда ли? Таким образом живой звук и в
концерте пропадает. Вот, собственно, я о чем.

А поговорить о музыке можно. Только, предупреждаю, я несколко старомоден
во вкусах. И еще, когда о музыке говорю, с логикой проблемы начинаются.
Не получается о музыке с логикой. :)

Vladimir <Toronto>:

>Ориентировочный срок хранения информации на CD - 40лет.

Я лучше промолчу, сколько мне тогда будет, здоровее буду. :)
Да и товарищ MPEG не даст погибнуть.


Мах19.11.1998 21:09

Володя без адреса, ну и грустная у тебя история... А вот меня вторая история за сегодня (про велосипед под снегом) оскорбила до глубины души. Да. В душу наплевала. Потому как я сам в подобных ситуациях бывал. Приятного мало. Да. Мне везло, правда: народ все более душевный попадался [не как эти ослы, которые с женой. Прям так бы и пришиб обеих (или обоих?) на месте. Бидоном от молока и пришиб бы]. Подбегали, поднимали, и даже ободряли. Да.

Я вот теперь думаю: а не потребовать ли мне извинений от собирателя историй? то есть извинение должны быть, по моему разумению, принесено всем любителям велосипедов. Да. А таких, если китайцев посчитать, милиарда полтора наберется. Да. А если, скажем, все оскорбленные в ДК заявятся?


Andy Quarry19.11.1998 21:03

[Болтун Четверг, 19 ноября 1998 17:25:25 ]
<< Ну да черт с ними, с генами этими. Просто грустно слышать крики типа"русские - свиньи". Или кто другой, значения не имеет. Та же Европа вылезла из полнейшего скотства
относительно недавно, а теперь любо-дорого посмотреть. Люди остались те же самые.>>
Если быть более точным, то (я снова предполагаю) люди в Европе остались НЕСОВСЕМ те же. Европа переживала напротяжении нескольких веков массивнейшие социальные зачистки. Предполагаю, что в процентном отношении более значительные, чем в России. Но главное, фактор отбора был иным. В Европе брались те, у кого кулуки чесались -- и истребляли друг друга. А остались жить те, кто по щелям прятался и не высовывался. Я в данном случае подразумеваю НЕ трусость, а благоразумие -- отличительный признак оставшейся в Европе популяции.
(Ех, снова Вы меня, Болтун, разболтали...)

России также не раз бывало тяжело, однако этой культуре все же удалось пронести сквозь века девственную первобытность.
"Россия-мать
Прости меня,
Прости,
Но эту дикость,
Подлую и злую,
Я на своем недлительном пути
Не приголублю
И не поцелую" (Сергей Есенин)

<< Я конечно могу понять, что русские Вам в чем-то досадили. >>
Да в общем-то, "за державу обидно". Так что я -- "россист". Хотя и смешанных кровей. Могу посоревноваться с тем же, Димой, например.

<<Но чисто статистически легче столкнуться со сволочами той
национальности, с которой чаще сталкиваешься вообще>>
Ну, тут не в бровь, а в глаз. (Как теперь на работе показусь? :) )
Я и вправду согласен.

И вообще Вы приятный собеседник, хоть и Болтун не меньше, чем я :))).

Best wishes!


Сухов19.11.1998 20:41

А расскажите, правда, под скрытыми никами, кто как когда и зачем почему и что потом думая об этом - потерял девственность? Стыдно? Глупо? Неприлично? Разве??.. Разве в этом не отражается, как в капле - все остальное? Вспомните... Вздрогните. Или не вздрогните. Или не вспомните? Национализм, цензура, агрессия, пирожки с капустой... А потом и я расскажу.
А вы говорите - павлины...


ВС-А...19.11.1998 19:27

Кстати, вопрос ЦыДы, винил или не винил. Я, знаете ли, ношу механические часы. Когда встали мои старенькие, я купил себе новенькие. Механические. Мне говорят, что носить механические часы -- это пижонство. Я пожимаю плечами -- я не знаю, что это -- и продолжаю носить механические часы. А Лёха винил слушает и селёдку кушает. А у меня телевизора никогда и не было. А...


Володя-с-адресом19.11.1998 19:13

// а почему вас заинтересовали именно переживания самурая?// (ВСА)
//Володя-с-адресом, меня, может быть, потому, что я тот самурай.// (Тётушка)

Тётушка, так Вы, стало быть, забияка?-)

Господа, Вы разрешите за жисть?
Ибо что-то как-то тут... Понимаете, в моём представлении Дискуссионный Клуб -- это место для подумать в-месте. Вот и название места о том же говорит. А в последнее время складывается ситуация, в которой нужно что-то доказывать. Но я был здесь не для доказать, а для понять. Что значат ухищрения интеллекта, эта ловко сотканная паутина слов? -- это же бег по кругу: пробежал, отдышался и присел отдохнуть возле колодки, от которой оттолкнулся на старте. Тут и коллеги подоспели... А почему бы не попробовать в том месте, где дорожка уходит влево, пойти-таки прямо? Потихоньку пойти, не напрягаясь, вверх по трибунам, вверх по внутренней стенке чаши, а потом -- мимо касс, через ворота и сквозь сквер -- на улицу. Или мне кайф, вонзив шип в красный асфальт дорожки, пропихивать себя как можно быстрее вперёд? А-а-ах! Приращение -- шаг, шаг -- два, прямая -- поворот, прямая -- поворот. Я быстрее всех. Я на восьмой дорожке.
... Кайф?


Andy Quarry19.11.1998 19:13

[Andy Quarry Четверг, 19 ноября 1998 11:16:51]

<<Я попробую чуть выше развить эту тему в отношении, каснительном к анек.ру>>
-- Ну, ну, развий..
-- Начинаю...

*****Небольшое вступление******.
Мой треп по поводу известного нам с вами всем флага, конечно же, всего лишь некоторая художественная форма (к сожалению любая духовная сущность вынуждена мириться с необходимостью своего некоторого формального воплощения :-) ). В конце концов, -- наверное, многие в ДК меня поддержат в этом не столь уж важно, под каким флагом ты живешь. Более того, не столь уж важно, как предпочитают называть себя люди, живущие рядом под тем же флагом, или как предпочитаешь, чтобы называли тебя... Несоизмеримо важнее, _КТО_ живет рядом под этим самым ... как его там... ах, да... флагом.

*****САМ РОМАН*****.
Так вот, весь этот мой треп по поводу известного нам с вами всем флага начался в тот самый момент, когда осуждение "наезда" на ДК некоего "товарища" [В. Спиридонова] по поводу некоторого анекдота по националистической тематике плавно перешло в <<Где проходит граница между национализмом, который патриотизм, и национализмом, который шовинизм?>> и некоторого частного нашумевшего случая. <<Ну дык>>, а от чего же не перейти бы еще куда...

Но жемчужина в этом моем трепе все же может быть найдена при некотором желании поискать.
А ПОЧЕМУ БЫ НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ НЕ ПОМЕЩАТЬ В _СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ_ ANEKDOT.RU, дабы не утруждать сайт излишними претензиями.

Вот, к примеру, надумал бы некто зайти на какой-нибудь http://www.worldsex.com/ (все названия, конечно же, выдуманы, и любое совпадение является случайным), а там на первой странице висит предупреждение (как и на ANEKDOT.RU), что тут цензурой особой не пахнет. Вот и здорово! Заходит этот некто туда, а там... Что бы вы думали? Правильно, некоторое отличие от ANEKDOT.RU. Но заключается это отличие вовсе не в том, о чем многие сейчас подумали хотя и в этом тоже. Но я имею в виду ТЕМАТИЧЕСКУЮ СОРТИРОВКУ предлагаемых произведений. Мальчики -- направо, девочки -- налево. А обыкновенные гетеросексуалы остаются как и прежде.
Иными словами, ежели некий посетитель ANEKDOT.RU ищет чего-нибудь, считающегося спорным в текущий исторический момент он сможет удовлетворить свое любопытство в разделе "На спорные темы" (рабочее название), при входе в который висела бы еще одна предупредительная надпись.

Я бы анекдоты с националистическим уклоном отнес бы к подразделу садо-мазохистских. Но можно и по-другому... :)
Ну и конечно же, не стоило бы объявлять конкурс на самый лучший националистический анекдот дня. А то уже вроде как соревнование получится :))

Ну а процедуру отнесения конкретного анекдота в раздел "На спорные темы" можно было бы выбрать какую-нибудь самую тривиальную. Например, просто по шкале Вернера. :)))

Конечно же, кто ищет -- тот всегда грязь найдет. Но с такими уже возможен и разговор особый.
Ежели человек некий заходит в магазин с вывескою "Молоко", а там торгуют, к примеру, известковым молочком или возбудителями популярной среди человеческого населения молочницы (имеется в виду не торговка молоком) то возмущение такого посетителя еще можно понять.
Ежели этот самый некто зайдет в тот же магазин с вывескою "Молоко" и станет настоятельно требовать от работников извинений за то, что они тут торгуют молоком, а не яблоками то такому посетителю можно смело объяснить в каком месте ему стоило бы поискать желаемого...

*****ПОСЛЕСЛОВИЕ*****.
Извините, что так длинно получилось. А ведь такая простая мысль

_________
[Тётушка Среда, 18 ноября 1998 19:06:35]
С благодарностью за поднятие моего индекса цитируемости.

_________
[Аркадий Вторник, 17 ноября 1998 22:44:36 ]
<<Вспомните ген. Рохлина. >>
А и вправду, расскажите для меня, пожалуйста, завершение этой истории. Возможно, я снова чего-то проспал, но помню лишь, что после внезапных откровений вдовы о неких людях в черных масках ее поместили спешно в лечебницу, а СМИ тут же напрочь забыли эту тему.

Best wishes for DC!


Володя без адреса19.11.1998 18:30

Ну что, еще одна дискуссия, зачатая совместно В. Спипидоновым и Д. Вернером, скончалась в виниловых судорогах. Скептик Мах и в этот раз не дал себе (маху).

Abadonna, Вы меня огорчили своим непониманием моих глубоких мыслей. Когда это я призывал убирать с сайта национальные анекдоты? Не было этого, век воли не видать. Наоборот, я считаю их неотъемлемым и ценным пластом анекдотного жанра.

Сейчас буду ворчать по поводу дискуссии. (Во, я какой скандальный, оказывается. А с виду, вроде, не скажешь). Худосочная получилась дискуссия. Посмотрим, на ее сухой остаток.

1. Спиридонову - на себя посмотри. Сам сначала разберись с украинскими националистами, а потом сюда лезь. Да ты посмотри на нацсостав девушек с Тверской. И вообще, жили мы без тебя, и все нормально было, пока ты со своими нахальными требованиями не возник. Читай предупреждение в начале страницы и не возбухай.

2. Проблема надумана. Я сам полухохол, получукча, щирый чистокровный еврей с примесью бельгийской крови - и ничего, читаю анекдоты, не обижаюсь. Хоть я и Зингельшухерфельд, а меня за антисемитизм чуть не расстреляли такие же идиоты, как некоторые из вас. Которые в каждом анекдоте ищут, на что бы обидеться. Ну а если кто и обиделся, так мало ли козлов? Читай предупреждение в начале страницы и не возбухай.

3. О чем вобче базар? Читай предупреждение в начале страницы и не возбухай.

4. Ну чего, пришипились, читатели анекдот.Гу?

Больше всего вспоминали индульгенцию в начале страницы. Как в старом крокодильском "Нарочно не придумаешь" объявление в столовой - "Чтоб не было жалоб, предупреждаем, что котлеты могут быть тухлыми".

Так в том-то и дело, что в целом котлеты в АиР не тухлые. Но тот, кто ищет тухлятинку, (а таких токсикоманов среди здешних посетителей не так уж и мало) нормальные котлеты с удовольствием (а не с возмущением) воспринимает, как искомый кисло-острый продукт.

Примерчик желаете? Попал я в мае этого года в Москве в одну компьютерную группу. Обычные технари, обычные потребители продукции АиР. Ребята как ребята, день начинают с АиР, что такое ДК даже и не знают, а кто заходил туда, знают, что в ДК неинтересно. Их интернационализм характеризует такая фраза - Гриша наш, хоть и еврей, а парень неплохой. Не любят лиц кавказской национальности - ну за...ли совсем уже. Фраза, сопровождающая открытие страницы АиР, - ну, что нам сегодня Вернер про хачиков сочинил? Если Вернер надежды оправдал, настроение повышается.

Смешно после этого читать в ДК рассуждения о том, что культурный украинец не станет обижаться на анекдот про хохлушку. Да при чем тут вы, культурые писатели ДК? Наипаскуднейший анекдот, на который культурный человек, конечно же не обидится (но, конечно, за него и не проголосует), набирает многие сотни голосов. Стало быть нравится он тысячам. А они, эти тысячи, в ДК не пишут, из любителей этих по-русски правильно не очень многие-то и писать умеют.

В десятый раз повторю - я против цензуры. (За малым исключением -когда отсеваются неанекдоты. Обычно, самые пакостные творения не несут даже самой малой доли смешного.) Но я и против того, чтобы АиР был лучшим другом всех, в том числе и самых тупых и оголтелых сторон нашего общества. Высоким штилем говоря. Вы скажете, да АиР это просто зеркало общества, нельзя изменить отражение, не меняя оригинала. Это правда, но зеркало это держат люди, которым под силу высказать свое отношение к оригиналу.

Abadonna, когда я писал про кнопку, то написал - в идеале. Я же понимаю, что это почти нереально. Но мне хотелось бы, чтобы в головы тех московских компьютерщиков пришла мысль о том, что АиР про хачиков пишет не потому, что и Вернера эти хачики задолбали. Ну а если быть все-таки ближе к реальности, то в свете дальнейшего развития АиР не согласился бы Дима обсудить текст, которым встречает АиР?

А, может, и нет на самом деле никакой проблемы? Только перед тем, как ответить на этот вопрос, не копайтесь в своей родословной, а посмотрите не результаты голосований.


Vladimir19.11.1998 18:29

Антон
// Когда CD появились стал постепенно, что могу, на них заменять. Понятно почему: они не стареют

Вот тут ты ошибаешься!
Стареет.
Ориентировочный срок хранения информации на CD - 40лет. Потеря данных происходит из-за миграции атомов алюминия в покрытии, и, как следсвие, "заплывание" питов (тех самых выжженых участков определяющих отдельный бит).
Ещё хуже обстоит дело с любыми магнитными носителями. Там потеря информации, из-за саморазмагничивания. Исходный уровень уменьшается вдвое за 10 лет.
Винил, кстати, (если его просто хранить, а не пользоваться) тоже теряет информацию из-за искажения формы в результате текучести материала. Практически вечны исходные матрицы для винила. Так как они металлические и текучести, как винил, не подвержены, а так как линейные размеры канавок намного больше треков CD, то миграция атомов ещё несущественна.


nobody19.11.1998 17:59

Антон:
Извини, я тебя не совсем понял.
Если концерт дает качественно иное, по сравнению с CD, переживание
(с чем я вполне согласен), почему наличие CD должно стать препятствием
для посещения концертов?
Подозреваю, что подлинная причина здесь - духовная лень (и к себе эти слова отношу), а также недостаток времени в наш суетливый век.
...
Согласись, часто CD - наш единственный шанс добраться до вещей, которые вживую услышать невозможно.
Признаться, я благодарен 'музыке на носителях'. Именно с осыпавшихся кассет я впервые услышал настоящую музыку.
...
Можно догадаться, что ты музыку любишь и разбираешься в ней. Если хочешь, можно поговорить о ней самой.


Болтун19.11.1998 17:25

Andy Quarry
ОК, согласен с тем, что продолжать не стоит. Я действительно не смогу обосновать свои предположения
численно. Хотя доподлинно известно, что "плохие" гены из популяции не элиминируются, если они не
летальные и доминантные. Ну да черт с ними, с генами этими. Просто грустно слышать крики типа
"русские - свиньи". Или кто другой, значения не имеет. Та же Европа вылезла из полнейшего скотства
относительно недавно, а теперь любо-дорого посмотреть. Люди остались те же самые. Я конечно могу
понять, что русские Вам в чем-то досадили. Но чисто статистически легче столкнуться со сволочами той
национальности, с которой чаще сталкиваешься вообще. В таком случае австралийские коренные жители
самые лучшие люди, поскольку я с ними не свалкивался вообще, а значит и плохого от них не видел. Вру,
индусы еще лучше - я имел дело с одним и он оказался хорошим человеком.
Все, теперь я совсем закончил.


Тётушка 19.11.1998 17:25

Японский ветеран, опора и надежа, как сказать нечего ? А что утро доброе как же мы узнаем без тебя? А как мы узнаем, что ты нас еще числишь в тех, кому хочешь пожелать доброго утра? Нет, ты признайся, это все отговорки, навешал нам лапши на уши, а сам в библиотеку и работать, работать, работать

//винил от СД я не отличаю...// - ЯВ, а на зуб пробовал?

// Те персонажи ДК, кто и в ВМ живет, не дадут соврать. //
Зануда, ну почему не дадим? Всем даем, а тебе не дадим?

Володя-с-адресом, а как же, я тебя за никак не меньше Фрейда всегда держала. Анекдот хорош, а как он его комментирует? А ты как? А как ты комментируешь его комментарий?

Антон, про концерт славно пишешь, для антуражу скажи только, где живешь, если хочешь, конечно.

Ребята, я на старую дискуссию 29 мая - 4 июня 1998 вчерась сослалась в надежде что народ пойдет, почитает, удовольствие получит. Там много чего хорошо сформулировалось, пойдите, не пожалеете. Второй раз так не разгорится, да, Лёха Ё? (Заметно, что я букву Ё на клавиатуре нашла? Скажете случайно? Ох, Фрейда на вас нету )


Andy Quarry19.11.1998 17:17

[Arieh Четверг, 19 ноября 1998 12:01:35 ]

<< А вот считать ли "просто убийством" взорванные автобусы и прочих сортов теракты с десятками жертв? >>
Спорный вопрос... Я же полагаю, что это не "просто убийство", а "просто война" -- как бы эти происшествия не выглядели бы на поверхности


Володя-с-адресом19.11.1998 15:51

Господа, это анекдот!

Представьте себе: иду я вчера по улице, вижу книжный магазин, вижу витрину, а в витрине вижу "Анекдот и его отношение к подсознательному". Кто бы вы думали автор? Правильно: Зигмунд Фройд. Ясное дело, я зашёл в магазин и приобрёл эту книжку. Старожилы ДК наверное помнят мою реплику-с-претензией об отношении смеха к заложенным в сознании комплексам. Дык, не иначе, думаю, Фройд списал. Однако, должен сказать, что, пробежав глазами по страницам, я пока не обнаружил у него той глубины мысли, что присутствовала в моей реплике:-) так, анекдоты, шутки-прибаутки... Разумеется, надо будет ещё внимательно почитать. Но каков, а?

Да, дык вот анекдот от Фройда.
Призвали Изю в армию. В артиллерию. Хоть Изя был и смышлёный парень, но в армию он как-то не вписывался, ну, не получалось у него. И вот однажны один из офицеров сказал ему:
-- Изя, понаблюдал я тут за тобой, и вот мой тебе совет: купи пушку и открывай своё дело.


eloy19.11.1998 14:37

kto menya slishit,otcovis


Антон19.11.1998 12:31

nobody:

Трудности в понимании авторской мысли возникают потому, что привыкли
все уже по 100 раз дома прослушать, чтоб дошло. Не будь техники,
быстрее бы доходило.
Я ведь не выпендриваюсь. Также как все, в детстве получил от
родственников маг. Когда свои деньги появились(со школьных завтраков),
винил стал менять-покупать-продавать(знойные 70е). Вот эти диски дома
лежат:417 штучек. Когда CD появились стал постепенно, что могу, на них
заменять. Понятно почему: они не стареют. А концерт - розовая мечта.
Ни денег, ни времени, ни достаточного желания. Так...раза 3-4 в год.
(: кто больше/меньше? :)
И то, только потому, что себя заставляю. На концерте нравится. Там -
каждый раз все другое: настроение исполнителя, аудитория, - все на
музыке отажается. 1000 раз слышаные вещи совсем в другом виде
показываются. А в следующий раз опять месяцами раскачиваюсь.
Да и впрямь, зачем? Ведь дома и винила - завал и CD...

Вот я и задаю вопрос: как скоро мы вообще живой звук сл(ы/у)шать
перестанем?
И книги вот еще...


Arieh Edelstein19.11.1998 12:01

Andy Quarry <Antiquary>, статистика такого сорта мне неизвестна. От себя лишь скажу, что практически о каждом убийстве в Израиле сообщается в СМИ, такое тут пока еще редкость. А вот считать ли "просто убийством" взорванные автобусы и прочих сортов теракты с десятками жертв?


Andy Quarry19.11.1998 11:16

Добрый день!

Похоже, я еще остаюсь подключенным к электросети. Вот здорово! Просто Пробивное Напряжение какое-то...
Адвоката в ДК, по-видимому, для меня не нашлось. Ладно. Сам разобрался. Я только своего собеседника ФИО сходу уточнил, как только на том конце провода в МестЭлектроСети подняли трубку -- и дальнейшая наша беседа протекала крайне миролюбиво (как у США с Ираком). Мне оттуда сказали, что их не устраивает моя оплата электроуслуг за год вперед, а нужно платить помесячно. Что ж, всегда готов пойти на компромисс -- договорились о предоплате за полгода.


[Зануда Среда, 18 ноября 1998 17:27:52]
Наверное, это и хорошо, что разное кино показывают в разных помещениях. Вам когда-нибудь приходилось наблюдать, чтобы в одном кинозале (еще лучше, если на одном экране) одновременно крутили бы, скажем, три различных фильма (а на сцене еще и концерт живым звуком источался :) ).
Я попробую чуть выше развить эту тему в отношении, каснительном к анек.ру

[Max Среда, 18 ноября 1998 20:19:55]
М-да... Знавал я "смотрителей" "маяков", и не только смотрителей. Одного такого знакомого с полгода назад лечили после того, как он окончательно насмотрелся мультиков на своем маяке. Ничего -- сейчас снова смотрит...

[Болтун Среда, 18 ноября 1998 23:40:17]
>Таки вы не правы, на мой взгляд. Посмотрим примеры. Весьма
>приличные у себя в Германии немцы попадая на курорты в "малоразвитые" страны зачастую начинают
>вести себя совершенно по-свински.
Любое исключение из правила лишь подтверждает правило. Я, опять-таки, предполагаю, что в приводимом Вами примере речь идет о тех представителях немецкого народа, которые остро нуждаются во внешней постоянной корректировке их поведения.
Однако полагаю, что ни Вы, ни я не обладаем, действительно, в достаточной мере компетентностью в вопросах популяционной генетики и видообразования . Для того, чтобы не возникало кривотолков, подобные вопросы лучше обсуждать в узком кругу профессионалов. Может быть, мягко закроем эту тему на страницах ДК не хочу получить ярлык нациста. Но еще раз подчеркну, что это тема _профессиональная,_а_не_политическая_.

[Арье]
Вы, возможно, располагаете и прочими статистическими данными по Израилю. Не могли бы Вы уточнить для нас с Болтуном одну цифру, а именно, (отношение среднесуточного количества убийств, совершаемых в Израиле) к (численности населения Израиля)

Best wishes!


Лёха Ё.19.11.1998 11:14

Хе-хе-хе...

Ну раз тут такие знатоки звукозаписи засели, мне сказать больше нечего. Свистните только, когда понесёте свои катушечные Штудеры на помойку. Вам такая техника всё равно ни к чему, вы и разницы не чуете, а мне в самый раз будет.

Мишель, заезжай ко мне. Есть на чём послушать.

Старый Ортодокс - в самую точку! Одобрям.

Пробивное Напряжение, ты всё правильно рассуждаешь. Исходя из того, что ты слушал Арктур 006. Я тебе руку на сердце положа говорю: за Арктур даже речи быть не может. Тут грамотный аппарат нужен, чтобы музыку из винила извлечь. Не самодельный. Без обид.

nobody! Это кому что больше нравится.

Минчанин! У тебя есть быстрый ftp сайт? Могу отгрузить пару гига .mp3, на работе слушать в самый раз.

Тётушка, привет!


Японский ветеран19.11.1998 04:02

ЛёхаЁ!!! С добрым тебя утречком! И картошечку я отварил и селедку почистил... Водочка уже охладилась - так что не горюй и заходи. Можешь по мылу...
А так мне особо сказать нечего, потому и молчу... Доброе утро мое уже всем приелось наверное. А слух у меня не абсолютный (точнее никакого), винил от СД я не отличаю... Только вот скажу (говорил уже) что в музыке которая не на концерте - витаминов не хватает. Ну как в консервированной пище... Так, подобно, вкусно даже, но не то!
Всем привет...


nobody19.11.1998 02:39

Антон:
Концерт-это замечательно, однако же есть одна трудность:
Концертное исполнение - живой звук, но возникают трудности в понимании авторской мысли.
Студийная запись - мысль выражается четче, звук ухудшается (на носителе).
Вывод: слушать нужно и концерты, и альбомчики. Слушать нужно музыку, а не звук.

Мишель:
Классиком художник становится тогда, когда его произведения начинают служить мерилом для оценки позднейших произведений.


Минчанин19.11.1998 01:38

Винил, CD,...

А что знатоки скажут за MPEG?


Старый ортодокс19.11.1998 00:33

Напряженный пробивник:
абсолютный слух пригоден для настройки тромбона. Чтобы увидеть разницу между винилом и CD, душа нужна, обертона винила с ней резонируют, а не с ушными раковинами.
Привет.



Рейтинг@Mail.ru