Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

Arieh Edelstein14.09.1998 21:07

Тетушка, хоть у меня злобы и немеряно накопилось (вон, Стори может подтвердить), все-таки обсуждать происхождение Мухаммада на улицах Киева - это, по-моему, неверный (хотел написать "не наш") путь, поскольку, во-первых, не достигает ровно никаких целей, кроме противоположных требуемым, во-вторых, не доставляет никакого, в том числе морального, удовлетворения мыслящим индивидам (проверено на людях в нарушение Женевской Конвенции), и, в-третьих, что самое противное, даже уровень адреналина в крови не понижает.


Story Teller14.09.1998 20:58

"склонах Днепра ... объяснил для меня, что прохожий араб" (Тётушка).

Прохожий, так вот оно, аказуется, что? И, главное, как скрывался, а? Думал, мы не узнаем? Как коворится, улик на целых пять киевских прохожих хватит. Будем передавать в прокуратуру или решим вопрос неформально?


Story Teller14.09.1998 20:40

А еще пжалста выдайте мине орден за наблюдательность. Но только после того, как прочитаете шапку над окном присылки в ДК. Там сказано: Пункт 1... Пункт 2... Пункт 3... Oooops... сразу переходим к родному пятому пункту... и опять ooops... а где четвертый? От нас чего-скрывают? Или мы чего-то не должны знать? Дима, а? А? Дима? (!ИП!)


Story Teller14.09.1998 20:30

Тётушка, нет, я имел в виду того знакомого, про которого с ножом. Просто и у меня таких знакомых есть.

ВСА, а за мыслящего индивида ответишь, пОал? Ишь моду взяли, честных людей мыслящими индивидами обзывать!..

Пропивное Напряжение, мине буква "пы" (вместо "бе") в твоем имени даже больше нравится

Веселее чтобы жить,
Чтоб сломить сопротивленье,
Нужно к клеммам приложить
Пропивное Напряженье. (ИП)


Прахо-о-о-ожи-ы-ы-ы-ый, ихде-э-э-э ты-ы-ы-ы? Мы будем сымать кино, или мы не будем сымать кина?


ВСА14.09.1998 20:11

<<ВСА, про психику ты опять в положительном (Димином) смысле, всецело одобряя свою неуравновешенность то есть, а?>>
(Тётушка)

Эх, Тётушка, зачем Вы столь проницательны?..
;)


Пропивное Напряжение14.09.1998 19:49

AnArcHISt:
>>А охота тебе в дерьме мараться? Это как, значить, аки ангел гневный, снизойти и выражаясь языком Story Tellera, "проинкрустировать" что ли?
Оно это можно и возможно, но снизходишь то до их уровня. Сам в дерьме будешь, иначе нельзя.

Дык и я о чем. Наверно у меня опять ошибки в пунктуации. Я и имел ввиду - а нафига? какая-такая с етово польза. Никто ж и не будет этим заниматься, или все же кто-то будет?


Ваш Лёха Ё.14.09.1998 19:00

Братцы!
Вышло так, что с Днём Рожденья я хочу поздравить человека, которого среди нас в ДК, похоже, нету. Поздравляю, к тому же, с запозданием: День его рождения был вчера. Поскольку я был в отъезде, поздравляю сегодня.
Итак, братцы! Дяде Саше Розенбауму вчера бабахнуло N(еважно сколько) лет. А так же исполнилось пятнадцать лет, как я его впервые увидел. С чем я себя, его, и всех-всех-всех поздравляю.
А было это ненастной осенью 1983 года, в барнаульском ДК химиков, на полулегальном концерте, организованном местными энтузиастами самодеятельной песни. Будучи знаком с его "ранними" записями, я ожидал увидеть эдакого приблатнённого мужика, по тем временам почти что бандита (ходил на дело с самим Сэмэном!). А что же ты увидел?, спросите вы меня. А увидел я, и услышал, скромного молодого человека, доброго и лиричного, искреннего и очень симпатичного. Пускай его стихи "прихрамывали" и были бахромисты. Пускай это было немножко по-любительски, слегка наивно (как я сейчас это понимаю). Зато это было от души. Очень честно. Перестройка ещё не началась, но за искренность уже не сажали. (Не расстреливали, во всяком случае.) И Розенбаум первый, с тех пор как умер Высоцкий, крикнул нам: братцы, давайте по-честному, неважно кто как может, давайте говорить откровенно, искренне, у кого наболело, накопилось. Только не молчите, Бога ради! Вот что я услышал.
Талантливые барды, поэты и музыканты были до него. Были и в его времена. Дело тут не в только в таланте, как я полагаю, а и в умении понять свою душу, и не прятать её куда попало, и не стесняться, что она, душа, у тебя есть.
Вот таким я его и знаю, дядю Сашу Розенбаума. Обаятельным, мелодичным, юным романтиком. Таким и желаю ему быть снова и навсегда. И нам всем, дорогим, того же.


Тётушка 14.09.1998 18:55

//Ya ne dumayu chto nuzgna cezura, no otkrovennoe oskarblenie umershih
geniev nedopustimo so storoni polugramotnih poshlyakov! //
Mike, цезура необходима, и при чтении ее никак опускать нельзя, дыхалки не хватит. А если даже хватит, все-равно нужна, а то в самом деле оскорбление умерших гениев и даже бессмертных богов получается. Откровенное притом.
Стори, вот ведь какой живой отклик обсуждение стихотворных размеров вызывает! Вот и до гекзаметра добрались помаленьку.


Стори, звали Мишей, приехал из обещанной земли старых друзей навестить как только можно стало. Мы еще обегали весь Крещатик, пугая продавщиц дикими вопросами: А в этом кексе животного жира совсем нет? А вы совершенно в этом уверены? Мы гуляли в парке на склонах Днепра и он вдруг, что очень не похоже на него, крикнул смуглому прохожему что-то, и объяснил для меня, что прохожий араб и что крикнул Миша ему: Мухамед осел . Я очень удивилась, как же это, при его-то всегдашней уравновешенности и доброте? Вот тут-то я и услышала про друга, про нож и про многое другое. И еще раз поняла, что не мне судить.

//Да-а... Какую бы еще фразу сказать?//
Ой, Galka, нет, нет, только не это!

ВСА, про психику ты опять в положительном (Димином) смысле, всецело одобряя свою неуравновешенность то есть, а?

Serge, Сергей 'Ф, да, //твое "мы" дышит тебе с одобрением в затылок// - очень страшно. Вот так самое невозможное и происходит в наш просвещенный XIV век..

Hoaxer, мне иногда кажется, что это самое понятие я такая же условность как прямая линия. Нам удобно действовать в мире, таким образом описанным. Бывают хорошие минуты, когда это даже очевидно. Все, больше не буду тут доморощенную философию разводить. Те достойные мужики, которых мне случилось знать, обычно достойно избегали подобные неприличности обуждать. Это они неспроста, я так думаю. Это самая тема для обсуждения с подружкой в баре, когда уже язык заплетается, у ней - после White Russian, или Sex On The Beach (есть такой коктейль, с какими-то тропическими соками), у меня после легонького Zinfandel'чика. Тогда мы себе кажемся такими проникшими, такими постигшими спасайся кто может!


ВСА14.09.1998 18:13

Стори, действительно, за время "знакомства" у меня сложилось о тебе впечатление. Мне показалось, что ты прежде всего являешься мыслящим индивидом, а уж потом всем остальным.
(шёпотом):
А что, из-за меня у тебя могут быть проблемы?
ИП!!!

Признаюсь, я перестал воспринимать актуальную дискуссию. Уже не вижу тропинки под ногами. Не то трава тут густа, не то глаза мои уста.. опять пора?


Story Teller14.09.1998 16:08

Люди, вы еще долго будете с преддиссертационным закатом глаз мусолить каждое слово в тестовом предложении? Мне позже подойти, когда с семантикой пиррихия на 3-й стопе и синтаксическими силлабо-тониками вы уже покончите?


ВСА, он же Володя-с-адресом14.09.1998 15:45

Сергей Ф., ВСА и Володя-с-адресом -- это я один Володя и есть, а картина не сходится потому, что психика у нас с ним о-очень уж нестабильна. Эх.


Galka, задумчиво14.09.1998 15:32

Да-а... Какую бы еще фразу сказать?


Сергей 'Ф14.09.1998 14:58

А ведь в чем-то та фраза верна.

Один профессор, читамши нам лекцию, однажды сказал, что обижаются только дураки. И объяснил, что умный должен понимать, что другие люди - не дураки и делают все с какой-то целью. А чего обижаться на намеренные действия? А если цель - обидить, то никак нельзя обижаться.

А живые люди обижаются. И много чего еще делают, в том числе комплексуют и реагируют на ситуации, связанные с этим, конечно, не по той фразе, а просто неадекватно. И это хорошо.


Сергей 'Ф14.09.1998 14:26

Стори, cпасибо! Жду объемную посылку с орденом Золотого Стори Теллера за заслуги перед... и переходом на....

Всем привет, за выходные было столько написано, что задаешься вопросом - уж не помеха ли ты. Хоаксер, молодец. Хотел написать, но никак не мог сообразить как. Анархист, а это не самоиндульгирование, это просто признание субъективности восприятия.

А первично видимо все же осознаваемое деление. То есть если человек привык проводить в какой-то области своей жизни деление на уровне мы-они, то он в ней для него и первичен, да? Я в данном случае не пропадает, оно просто не осознается по ненадобности. Вот, скажем, инстинкт самосохранения на примере Сержа. Если тот "мы" за спиной тебя на тот же остров с врагами засунет, вряд ли ты на кнопку нажмешь. А на другом, безопасном, проще будет нажать.


serge14.09.1998 06:53

"больше всего негативных эмоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя" = "сам ты дурак". Такие вещи обсуждать, это как с неграми в баскетбол играть, ты направо - они налево.
Другое дело "я-мы-они". Может ли "я" противопоставить себя "мы", может ли "мы" противопоставить себя "мы", да запросто.
Вот даже интересно, предположим, каким-то таким макаром собрались все личные недруги-враги на одном скалистом острове посреди мирового океана, внутри острова - бомба, а кнопка от бомбы - у тебя в руках. Нажмешь, нет ли? А если это не личные враги, а враги некоего "мы", к которому ты себя причисляешь на тот момент, и все твое "мы" дышит тебе с одобрением в затылок? Нажмешь ли, нет ли? А если кнопка в руках у некоего абстрактного судьи с полномочиями бога?
А вот что будет на Земле, интересно, если вдруг появится такой судья, знающий ВСЁ о всех, и руководствуясь местным уголовным кодексом рассадит всех по островам в зависимости от степени вины, шесть миллиардов островков, и даст в руки соответствующие кнопки к бомбам под врагами? Что будет?
Математики есть? Или это не решается? :)


Gregory-провинциал14.09.1998 04:07

Erez -

то есть как это левые? Коммунисты, что ли?

Hoaxer -

вот уж на этот раз соглашусь. То есть такой тезис может быть верен применительно к НЕКОТОРЫМ людям, к НЕКОТОРЫМ ситуациям, но не может быть верен или неверен абсолютно. И насчет золотой середины а также гауссова распределения согласен.


AnArcHISt14.09.1998 03:42

Hoaxer,
Воскресенье, 13 сентября 1998 13:05:08


Складно это всё и лепо слушать. Однако, рассуждения на эту тему во первых отнюдь не новы, а во вторых это и есть то самое самоиндульгирование о котором ты говорил. Цикл ad infinitum.


Erez,
Воскресенье, 13 сентября 1998 21:41:49

Батенька, ведь это похоже на камень в мой огород :-)


Threefold14.09.1998 03:01

To Hoaxer. кас. предпоследнего абзаца (13:05 от 13.09.98).

а буддисты считают иллюзией "я", которое едет по жизни в теле, как пассажир в поезде :)...



Рейтинг@Mail.ru