Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Arhivarushka Skuchaushaya 29.07.1998 23:44

VETERAN! Yaponskii!! Otzovis'!!!!!!!
K tebe opyat' ne proxodit e-mail, a vtoroi
adres ya poteryala!


Тётушка 29.07.1998 22:39

В облачном небе да две луны, да на Марсе это мне нравится, это я бы прогулялась, За всегда tie.

Лентяй, как я тебя понимаю, дает рецедивы, хоть ты дерись... А это мысль! Может, пороть по пятницам?

Я не поэт, я графоман.
И мне язык незвучный дан.
Он не раздвоен, не широк,
Он как невзрачный поясок
Среди расшитых бисерами.
Зато не жаль перед свинями
Его метать... И я мечу.
Когда хочу и где хочу.

Все, в последний раз, чтоб мне похудеть на этом месте! Даже такой крысолов с дудочкой как Стори меня больше графоманствовать не заманит (ох, эти клятвы алкоголиков). Почему опус, вовремя прочитанный жертве, забывается без следа, а удержанный внутри преследует тебя как таракан, которому не опалили усов?


Тётушка 29.07.1998 22:24

<<экспериментальная работа>>
Arieh, кормилец, на живых то людях?!!! Хоть результаты обнародуешь? А вдруг от частых обновлений качество упадет? Пока, вроде, не заметно, но уже очень страшно. Мне, лично, удобно, когда - в час назначеный. А вам?

<<Устоять просто - надо держаться корней:) >> Ага, Hoaxer , понятно. А как это?

живопырушка, ну, что ж ты делаешь, про папашу Либермана опять блеск!
<< нежность это чувство без пиписьки от любви в отличие горячей >> - когда смачно сказано и спорить не хочется. Но,ведь, по-разному радуешься подружке и приятелю, ты не замечал? Не говоря уже о кошках.


Story Teller29.07.1998 22:01

ИП!!!!!

С зонтом, в капюшоне и паре сапог
Я ночью июльскою теплой и звёздной,
Домой возвращаясь, до нитки промок.
Скажите мне, доктор, а это серьезно?

PS. А мине так даже стал нравиться этот режим обновления не взирая. Нас Story Teller'ов не поймешь, то нам нравится, то наоборот. Это лечат?


За всегда tie29.07.1998 22:01

Arhivarushka, а Вы когда-нибудь видели зонтики летних кафе на тротуарах, "мечущиеся по важнейшим делам". Русский язык очень гибкий, но всё же не настолько, чтобы объяснить необъяснимое вариантами прочтения. Давайте оборвем этот конец. Тут можно, конечно, и дальше спорить, но зачем?


H o a x e r29.07.1998 22:00

За всегда tie

Помилуйте, какие обиды? Это обижаете меня, подозревая в способности обижаться без повода.
Да, такие вещи - до критиков не доходят, если книга не в авторской правке.


Hoaxer29.07.1998 21:57

Da Mirror

Извинений нет. Надеюсь, это избавит меня от дискуссии.


Arieh Edelstein29.07.1998 21:35

ВСА, Чертик, над режимом обновления сейчас ведётся экспериментальная работа. А насчет хулиганства любых размеров, которого, надеюсь все-таки не будет, - так ведь и пульт-то не обезлюден! :-)


Arhivarushka29.07.1998 21:24

V obshem-to pri zvezdnoi nochi vnizu mogut byt' raskryty
zontiki letnix kafe na trotuarax.

Takzhe pri zvezdnoi nochi vozmozhen korotkii dozhdik iz nebolshoi
tuchki (po tipu gribnogo).

No vot naschet togo, chto "zvezdnaya noch'" - eto prosto
xoroshaya i zamechatelnaya a zvezdy pri etom ne obyazatelny -
vot eto ya vpervye slyshu.


За всегда tie29.07.1998 21:23

Hoaxer, о чем Вы? Какая борьба, никакой борьбы. Хотите, чтобы дождливой ночью небо было звездным - Ваше авторское право. Пусть даже в облачном небе будут две луны, как на Марсе - никакого желания бороться с моей стороны это не вызовет. Просто, понимаете, такие пассажи - это хлеб литературных редакторов, не говоря о критиках. Мы ведь тут о прозе и о литературе непринужденно беседуем, не так ли? А на этих фронтах толщина брони практически никогда не является залогом победы. Я надеюсь, Вы на меня не обижаетесь.


Чертик из табакерки29.07.1998 21:14

"Простите, но такая скорость обновления располагает к мелкому хулиганству." (ВСА)

Ну уж нет! Такая скорость обновления располагает к крупному хулиганству!!!


Vladimir29.07.1998 21:00

Hoaxer
ОК. С первым управился, осталось девять. :-)))


Лентяй29.07.1998 20:33

Чертик, Стори, да и все остальные (ИП)

Мы встретимся у телеграфа,
Маня. Меня узнаешь сразу -
Я болен. Мой диагноз - графо-
Мания. Не лечится, зараза.


Чертик из табакерки29.07.1998 20:26

Мариша, ИП

Ну, тетя Хая - мой авторитет,
Как общество былой борьбы за трезвость.
Да, раз красиво, нужно потерпеть.
Найти бы только, где чего отрезать.
:-)


Hoaxer29.07.1998 20:22

За всегда tie
Если ночью видно звёзды, то она звёздная. Звёздная может значить ещё - хорошая, замечательная. Это сленг.
Но, я вижу, наш разговор - борьба снаряда и брони. Моя броня крепка, надеюсь и снаряды Ваши хороши. А, как известно, такая борьба вечна.


живопыра29.07.1998 20:19

кто есть живопыра? кошка?
есть в живопыре и от кошки немножко;
есть и от собаки с жадной пастью,
есть от человека - немного, к счастью.

отрезали чёртику рожки
бежит от теперь по дорожке
считает ямки и кочки
и плачет: я стал ангелочком!

Прокруст однажды заманил обманом
на ложе жуткое папашу Либермана
сказал: ща пошинкую як капусту!
и замахнулся топором блестящим...
но Либермана инструктировали наши
и он проинкрустировал Прокруста.


Тётушка, скажу тебе как близкой,
как моей подруге настоящей:
нежность это чувство без пиписьки
от любви в отличие горячей


Hoaxer29.07.1998 20:18

Тётушка!
Можно захвалить собеседника и тем, обезоружив, компроментировать его. Ведь неумеренные похвалы саркастичны и нами, ироничными-скептичными- неромантичными, воспринимаются как стёб.
Можно сделать вид, что хотел хорошего, а собеседник оказался туповатым.
Можно обвинять собеседника в гордыне и нарциссизме.
Можно обвинять собеседника в отсутствии чувства юмора - чего, дескать, он не смеётся, когда его весело называют козлом?
Можно небрежно говорить, что всё было шуткой, всего лишь шуткой, и анацефал тот, кто этого не понимает.
И так далее.
Устоять просто - надо держаться корней:)

Нам не страшна заблудшая овца.
Варан, баран ли - даже крокодилы,
Избави только бог от мудреца,
Мозги которого седые заблудили.


Чертик из табакерки29.07.1998 20:14

Стори

ИП, ИП, ИП, ИП, ИП!

Тщетны все старания
Замутить тут воду.
Графоман - призвание,
Либерман - природа.


ВСА29.07.1998 20:10

да, и можно ли назвать дождь обычным (из воды), если небо при этом звёздное?

Простите, но такая скорость обновления располагает к мелкому хулиганству.


Da Mirror29.07.1998 20:08

"ПьЯнки при дворе Короля Артура" =)))

Раз уж действительно пошла такая пьянка

Hoaxer. Неостроумно отвечаю на твои реплики.

Употребленная тобой лексическая конструкция (LEGO?!) "Я бы привел , но не буду ", рождает смутные сомнения о существовании каких-либо аргументов, а тем более фактов. Ну об этом ниже. Не спеша, спокойно я посмотрел свои записи и не нашел нигде огульного! обвинения!! ВСЕХ !!! в отсутствии таланта! Сделай милость - напиши где это ты смог увидеть. А на конкретный вопрос отвечаю - не стоит.

Плавно переходим ко второй реплике. Спасибо, что воздержался от использования ненормативных выражений и тем самым дал мне возможность ответить тебе. Для начала рискую тебя огорчить - я никуда не ушел и не собираюсь. И что это за намеки про воплощения? Требую извинений.

Далее - не сочти за труд - просмотри ДК за последний месяц. С самого начала. Внимательно. И извинись еще раз.

Похоже, что тебе просто не нравится все, что я пишу априори. Тебе не нравится то, что наши вкусы не совпадают. Ты приписываешь мне несуществующие наезды, реплики, и др. Зачем?

Дальнейшая дискуссия имеет смысл только после принесения тобой извинений и перехода к разговору о конкретных вещах.


За всегда tie29.07.1998 19:54

Hoaxer, дождь июльской нoчью, даже если, как сказал ВСА, он звездный, - это прекрасно, тем более, что конец июля-август - это сезон метеоритных дождей астероидного пояса Леонидов (Дима, поправьте, если меня занесло). Но Вы когда-нибудь видели звезды во время дождя (обычного, из воды)? А даже если видели, стали бы называть такую ночь звездной?


Marisha29.07.1998 19:53

1) Moe:

Piya dushistii sok cvetochka
Pchela daet nam med vzamen
Na etom ya postavlyu Tochku:))
Nu ne poet ya i , zhal', ne Diogen

2) A eto ne moe:

Piya dushistii sok cvetochka
Pchela daet nam med vzamen
Vernee med mi zabiraem
S prirodoi eto nash obmen


Marisha29.07.1998 19:46

Chertik

Tak nado li delat' obrezanie? - sprosili tetyu Hayu
I kakoi v etom smisl?
Tyetya Haya , pererivaya spori skazala:
-Sha , nu vo-pervix eto krasivo!!
"Vzyato iz anekdota na BM"
Eto ya k tomu, chto mozhno pereterpet' bol' radi krasoti:))


Story Teller29.07.1998 19:44

Чертик:

Тщетны все усилия,
Тайн полна природа:
Графоман -- фамилия
Или же порода?


Hoaxer29.07.1998 19:38

За всегда tie

Объясню: если это иносказание, как Вы изволили заметить, то возможны в нём и зонтики ночью июльской. Почему бы людям не поберечь головы от дождя ночью? Или ночью дождь слабее? Тем более, можно прочесть и так, что дорогой россиянин любит ночью посидеть. А сидит уже днём. То, что он любит посидеть ночью - его характеризует каким-то образом. А то, что он сидит - описывает действия, которые он совершает.
Спасибо за внимание и, конечно, буду ждать и в дальнейшем Ваших развлечений.

Владимир из Торонто

Я тебе сказал всё, что хотел. Больше мне тебе сказать нечего.

Чёртик из табакерки

Бойся Стори Теллера! Он плохого не посоветует!


ВСА29.07.1998 19:36

А эти наезды с манипуляциями... Это ли не то, что Кельты называли магией слова?

Вы не знаете, почему люди приписывают горам всякие человеческие качества? То у них горы жестокие, то неприветливые, то ещё какие. А мне вот кажется, что если и применима к камню кака-нибудь человеческая черта, то это безразличие. Горы стоят. Мы прыгаем вокруг, кричим чего-то, покоряем... А горы чхать хотели. Они себе стоят. Я лично хожу в горы чтобы с ними там посидеть. Никак. Безразлично.


Чертик из табакерки29.07.1998 19:23

Стори Теллер

Ну я ж просил - ни спереди, ни сзади.
Такие, значить, тут у вас кровати
Прокрустовы?! Не-ет, я ушел в туман.
Останусь цел, как истый графоман.


Story Teller 29.07.1998 19:20

Не, винительный падеж вызывает почему-то нежелательные абеpрации, давайте сменим на дательный:

Семь раз положено отмерять и
Один лишь раз отрезать. Кстати:
Тебе, как Либерману, спереди,
Или, как доберману, сзади?


Story Teller29.07.1998 19:09

Чертик:

Семь раз положено отмерять и
Один лишь раз отрезать. Кстати:
Тебя, как Либермана, спереди,
Или, как добермана, сзади?


Тётушка 29.07.1998 19:01

Ребята, мне тутачки стишки по имэйлу пришли, я, право, не знаю то ли разобидеться, то ли че... А как они вам?

Пусть мысль старого седого мудреца
Навечно будет вписана в Коран:
Что не страшна заблудшая овца,
А страшен заблудившийся баран!


ВСА29.07.1998 18:50

tie, дык, эта, звёзды-то, того, падают, однако...
spiritus, спасибо.


Чертик из табакерки29.07.1998 18:44

Стори Теллер

"Чертик из табакерки, идея твоего последнего стишка мне понравилась, но руки чешутся его укоротить."

Укороти меня, окороти,
Я, в общем-то, не против, даже за.
Мне лучшего Прокруста не найти.
Но об одном прошу - не обрезай!:-))

А как надо было укоротить?

Ну-ка, зеркало и эхо,
Шагом марш в палату смеха!

Так лучше?:-)


Тётушка 29.07.1998 18:38

живопырушка, радость моя, дай знать какого ты рода, ну хоть по имейлу, а то я не знаю какого конкретно характера к тебе нежность испытывать. А может ты вообще кошка?

<<критиканствуя, он рассчитывал на реакцию определенного типа>><<Он добился своего>><<Остроумно помолчи>>
Hoaxer, ты - голова. Кажется это тут еще не обсуждалось, а странно, ведь в воздухе носится. Именно слабо аргументированный наезд... Чур, меня, чур, что за слова полезли, я хотела сказать, когда тебя бранят косым, а ты вовсе даже крив, а не кос, больше всего и задевает! Отличный способ манипулировать жертвой наезда. И очень трудно не браниться в ответ. А наездчику-наезднику того и надо (интересно, до какой степени он это осознает? Может быть что и ни до какой.) . Некоррекность тоже служит этой цели. Я, то, что без подписи, пробовала просто не читать трудно. И таки да раздражает. Какие еще есть способы выбить почву из под ног у собеседника и полюбоваться как он теряет лицо? И как устоять?

<< И, разбредясь по табакеркам>> Ах, так их там много? Хвостатенький, пригласи погостить, никогда в табакерке не бывала. Только уменьшаться мне не с руки, можно как-нибудь так, в натуральных габаритах?

ВСА, стихов не помню, спроси еще что-нибудь, я в словаре справлюсь, только не исчезай.


Тенеход29.07.1998 18:16

В качестве иллюстрации к моим эмоциям, вызванным объяснениями в стихах, хотел бы напомнит отрывок из любимого произведения:
-А вам, что же, мои стихи не нравятся?- с любопытством спросил Иван.
-Ужасно не нравятся.
-А вы какие читали?
-Никаких я ваших стихов не читал!- нервно воскликнул посетитель.
-А как же вы говорите?
-Ну, что ж тут такого,- ответил гость,- как-будто я другие не читал? Впрочем...разве что чудо? Хорошо, я готов принят на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
-Чудовищны!- вдруг смело и откровенно произнёс Иван.
-Не пишите больше!- попросил пришедший умоляюще.
-Обещаю и клянусь!- торжественно произнёс Иван.

Не воспремите, как наезд. Это скорее - точка зрения.


Arhi29.07.1998 17:50

Story, ekii u vas v Odesse vozdux plotnyi (IP), dazhe Babel' von
visit i ne padaet. Na dnyax zaglyanu k Moshkovu. :)


Story Teller29.07.1998 17:20

О, завсегдатаи кабачка возвращаются, собственно Завсегдаtie и ВСА. ...И увидел Он, что это хорошо...

Прохожий, я в последнее время стал на редкость тупым, но объясни мне, что такого крамольного ты обнаружил в реплике Абадонны ко мне, а то может я тоже зря мягкосердствую? Но я не въехал. Ну написал человек заявление в аппеляционную комиссию, что, мол, а чо я ничо, все, мол, списывают, а тока меня заметили и не тем призом наградили. Вполне легитимно, тем более, что заседатели аппеляционной комиссии совпадают пространственно и ментально с членами жюри, а все они вместе совпадают со мной, а я по случаю этого совпадения не понял твоего гнева. Объясни, а?

Чертик из табакерки, идея твоего последнего стишка мне понравилась, но руки чешутся его укоротить. Не, не обращай внимание, это просто старческое брюзжание. Буду бороться с собой. Или руки укорочу по самое место, где чешутся. По подбородок. ИП.


Vladimir29.07.1998 17:19

Hoaxer
Дык ! Во ! За интеллигентным разговором и поговорить приятно. Че уж обижаться. Мы ж вроде как не ругалися (давненько вроде, с чего бы это), дык с чего бы эт мне помалкивать.
Я это к чему тут выступил, я ж не о себе, эта че с меня взять то, я ж складно писать могу только там на Асеемблере, С, ну от силы на С++. Даже стихами. Но и там стараюсь не смешивать ни языки ни стили. А тут как то начинают обычно, ну ангел ангелом, прям влюбись, умиляйся и обрыдай свое безкультурье. А глядишь, чуть кто толкнул ненароком, не говоря уже о том чтобы на хвост там наступить или без умиления выслушать, и мигом маска долой и глядишь........, Ба, дак язык то русский все един, что в салоне-клубе, что у тетки на базаре. И где там те рифмы и делися, не говоря уж о высоком штиле. Старина Стори не зря всем советовал планочку ставить в нужную позицию. И уж если поставил себе, так и прыгай не ниже. В противном случае не полеты это уже, а дерганья.
Так что призывал я всех не переключать свой гнев на меня, по принципу "Помолчал бы, сам не лучше", а щепетильнее, адекватнее и с чувством юмора вести пикировки. Иначе победитель в ней может выглядеть столь же достойно как та баба, которая с гордостью говорила своему мужу "Ну и соседи на нашей улице, как собаки, еле от десятерых отгавкалась"

Так что насчет "будем помалкивать" не соглашусь, а вот насчет "мудрее и чище и остроумней" - обеими руками :-)))


Spiritus29.07.1998 17:16

ВСА,
появившееся у вас в голове, появилось из Есенина. Целиком не процитирую, правда, подзабыл, а эти две строчки, по-моему, так звучали:

Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло расцвесть и умереть.

Хотя, может, и вру.


Чертик из табакерки29.07.1998 16:53

И, разбредясь по табакеркам
И смыв остатки макияжа,
К утру уснули персонажи.
На сцене тихо, лампы меркнут.

Лишь на стене следы остались
В гримерной. Зеркала вернутся
В провинциальный парк культуры,
В ту комнату, где все смеются.


За всегда tie29.07.1998 16:50

Стори, никуда я не пропадал, просто вы все тут так много написали, что я пока занят чтением. Правда, по проклятой привычке читаю сверху вниз, поэтому не всегда получается хронолонически правильно.

В личные разборки я встрявать не буду. Но имейте в виду, что эпиграмма или любое другое произведение, написанное в состоянии неконтролируемого аффекта (злость, ненависть и т.д.) никогда не получится хорошим, об этом тут, кажется, Тётушка писала и была права на все 100.

А вот развлечься на тему вами написанного я позволю себе. Hoaxer, ничего личного, никаких наездов, но объясните мне, пожалуйста, следующее иносказание: почему в Вашем эссе, в целом неплохом с достаточно мудрёным языком, "звёздная июльская ночь" обнаруживается при взгляде с подоконника, а вместе с тем - "ромашки зонтиков" внизу? Насколько я понимаю, если ночь звездная, то зонтики могут быть нужны только для понта, особенно ночью, а если зонтики со смыслом, то вряд ли ночь звездная. А если это зонтики кафешек, то почему они "мечутся по важнейшим делам"? Или там, где Вы живете случаются такие погодные явления? Не обижайтесь, у меня просто глаз наметан на такие дела, иногда замечаю то, чего у автора и в мыслях не было. Если скажете, чтобы больше этим здесь не занимался, то я больше не буду. У всех остальных прошу прощения, еще не всё прочитал. В процессе.


прохожий29.07.1998 16:37

Абадонне!Простите,что вмешиваюсь в Вашу реплику к Стори,но раньше за такой спуск лишали диплома.А очки Вы снимите?Или это опасно?

Мариша!Я понимаю,что чужие письма нехорошо перлюстрировать,но я исключительно в мирных целях.Тем более,что Вы упомянули Песнь Песней.
Чуть подправив Сашу Чёрного:

Царь Соломон сидел под кипарисом
И ел индюшку с рисом.
У ног,как воплощённый миф
Мариша,а не Суламифь!

Ребята!Вы все молодцы!


ВСА29.07.1998 16:23

Ни в коем случае не в продолжение давно, кстати говоря, забытого разговора, но в продолжение мысли.

Так будет же вовек благословенно
Пришедшее расцвесть и умереть

-- Вы не подскажете, откуда это у меня в голове появилось?


Hoaxer29.07.1998 14:22

Владимир из Торонто!

Если уж возрождать призраки темного прошлого, так по полной программе. Заезжий Иностранец, которого ты ставишь в пример (в том числе и мне), сам как-то подписался чужим ником, Галкой, в частности. Да и ты не особенно воспринимал в качестве веской причины для адекватного ответа во время нашествия Трехбуквенных то, что это были завсегдатаи ДК, пришедшие в ВМ, поклевать Анархиста не под своими никами.
Тот, кто не подписался, имитируя обращения, поступавшие в последнее время - без подписи - тот просто продемонстрировал одну из причин, по которым нелишне было бы подписываться. И этот демонстратор не сказал ничего страшного.
Теперь об интеллигентности высказываний. Ты вспомни свои филиппики против "стихоплетов", в которых фигурировали и рожи и кожи - можно их вытащить из архива, если возникнет интерес к букве - и ничего, никто не помер, никто не обиделся. Я ж все-таки не кричал Да Миррору - З***ал!!!
А насчет Да Миррора (а также его воплощения без подписи) и его печального ухода в зияющее ничто - видишь ли, Да Миррор с самого начала публиковал критические, очень редко оправданные заметки. Наезжал для развлечения. То есть, критиканствуя, он рассчитывал на реакцию определенного типа, как ту, что вызвала твое неудовольствие. Он добился своего.
И последнее: Стори Теллер нам тут предложил разойтись по цветным углам, давай разойдемся, будь мудрее меня и чище, не обижайся, be cool, take it easy, ну, сам знаешь:) Остроумно помолчи.


Abadonna29.07.1998 13:57

For Story Teller only.

Благодарю.
На счет туннельного перехода. Основательно проштудировав труды соучастников, не могу не отметить (из вредности), что сей способ перемещения по континнуму присущ не только Вашему покорному слуге.
Раньше я левитировал как Зекс, а нынче все больше по каанализации, туннелями.

Всем прочим.
Панове!
Что ж вы все животину то тираните. Тем паче ЗЕЛЕНУЮ. А ну как Green Peace набежит? :1


Story Teller29.07.1998 12:09

Ну что, гражданы, опять что ли по цветным углам ринга расходиться будем? Во всем происходящем базаре лично мне неприятны две вещи: отсутствие подписи (просто потому, что непонятно как обратиться) и переход с базара за стишки на базар за друг друга. Ни к чему это. Предлагаю всем оставаться на местах, никто никуда не уходит, а то Завсегдатая позову разобраться с литературными талантами, тогда всем тут места мало будет. Шучу. Кстати, а куда он подевался, когда тут столько материала?

Странно, что никто не попытался обыграть слово странное "Пия" в предложенном Прохожим стишке, а между тем это напрашивалось. Вот и напросилось:

Пия душистый сок цветочка,
Пчела даёт нам мёд взамен.
Пися для рифмы эти строчки,
Воздвиг я памятник. Амен.

В общем, гражданы, держите себя в руках, ругайтесь по мэйлу, или совсем не ругайтесь. Трудно будет, по себе знаю, но не невозможно.


29.07.1998 08:19

Зеркало обидеть всякий может
Зеркалу удобно за все пенять
Да только помните что эту рожу
Вам от себя не оторвать

Прощайте. Не забывайте лишь, что злые гении бывают, но великой может быть лишь доброта.


Vladimir29.07.1998 06:43

Hoaxer, Да неважно, Чертик из табакерки и все остальные
Ну что же вы все так право, вам слово, вы в ответ три да еще и непременно чтобы погромче чем у оппонента. Зачем же так, поинтеллегентнее бы надо.... Вернитесь ка назад, перечитайте всю пикировку. Ну и кто же первым начал? Ну и кто же злее был? Ай-яй-яй.

Подписавшемуся чужим, пусть и невнятным (или непонятым) ником.
О том что писать в чужие горшки неприлично еще Заезжий Иностранец говорил. Или Вы хотите возобновить моду подписываться чужими никами. Вам этого надо? Не приходит в голову ничего остроумнее брани, лучше уж помолчать, или на худой (необорванный) конец расклонировать себя на время.


Мариша29.07.1998 06:41

Три Точки
и все три такие милые...

Я так просила промолчать
А вы ответили....
Я так молила... не заметь!
А вы заметили...

Поговорим тогда
О любви в любом положении:

"Мы признаем человеком только того, чья душа
мечтает , о любви настолько же духовном наслаждении,
как и о телесном удовольствии"
Бальзак
А это моё любимое:
"Положи меня, как печать на сердце твоё, как перстень на руку твою:
ибо крепка, как смерть , любовь..
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют её.
Если бы кто давал все богатства дома своего за любовь, то
он был бы отвергнуть с презрением."
Из Песни песней Соломона

>>Любовь.... к этому слову нельзя прибавлять никаких уточняющих слов!
А ведь так хочется добавлять все на свете слова и всё равно невозможно описать это чувство Это загадка и головоломка.

>>... Вообщем, запутался я... утонул в ваших чарах...
>>Я люблю Вас...
Давайте любить друга...Только та, которую ты любишь во мне, конечно, лучше меня.Но ты люби...я постараюсь быть лучше себя


Братчанин29.07.1998 06:14

ST

"Дёрнул же меня чёрт родиться в этой непутёвой башке!" - сказала
Мысль. И застрелилась...


Чертик из табакерки29.07.1998 04:21

Да тут уже, в общем, все сказали без меня. Маска, я тебя знаю. Ты скучная. Во всех своих проявлениях. Обидеть ты не можешь, потому что не знаешь, как. Тебе даже неинтересно к едреней фене чердачину баркасить, как тут умные люди советуют. Я тебя буду воспринимать, как фон.


Hoaxer29.07.1998 03:45

Da Mirror.

Я бы привел много аргументов и даже фактов в доказательство того, что твои реплики неконструктивны. Но не буду этого делать по своей доброй воле. Подумай сам, не спеша, спокойно - стоит ли так огульно всех обвинять в отсутствии таланта, не предоставив подтверждения собственного?


Да неважно29.07.1998 03:36

Da Mirror. Вы явно выбрали себе фрак не по росту, а роль - не по таланту. Как неопытный актер, Вы стоите сейчас на сцене и не знаете, куда девать руки. Бог с Вами, какой Вы критик? Вам совершенно нечего сказать, тексты Ваши беспомощны. Знание орфографии - вещь хорошая и может пригодиться корректору, но больше никаких знаний, как ни стараетесь, Вы показать не можете. Оставьте это бессмысленное занятие - критиковать людей и чертей. Это делает вас комичным.


29.07.1998 03:13

Тем, что я вот щас тут буду нехорошо словами говорить, и ты фиги оправдаешься, что твой ник кто-то использует. На самом деле мой ник другой, просто он тоже плохо виден...
Короче, еще один психолог-профессионал. И где их делают с такой периодичностью? :-)


прохожий29.07.1998 02:59

Робяты!Всё здорово!Я получаю удовольствие.Завтря чего-то вспомню исчо.
Кстати,было и такое продолжение:
Пия душистый сок цветочка
Пчела дают нам мёд взамен.
Бывает так:одна лишь ночка,
Потом анализы из вен.
Автору без подписи:
Не лучше и не хуже без подписи.Просто это вызывающе некорректно.
Если Вы этого не понимаете,то жаль.


Spiritus29.07.1998 01:56

плохо видимый псевдоним,

Эй, Ваш, невидный, псевдоним
Весьма похож на аноним,
С таким, не видным, псевдонимом
Народом не судьба быть чтимым

А чтобы чтимым быть народом,
Вам быть не надобно уродом,
Уродом без лица, без маски,
И не помогут Вам отмазки.

Отмазки типа: "Чем я хуже?"
Не красят мужественность мужа,
И женственность жены не красят -
Чердачину Вам отбаркасят

К едрене фене, право слово,
Вы к этому, поди, готовы?
А не готовы - флаг Вам в руки,
Я не возьму Вас на поруки.

Dixi et animam meam salvavi


Дима Вернер29.07.1998 00:49

Spiritus,
нет, ДК мы сейчас втроем обновляем - Арье, я и автомат.


29.07.1998 00:32

Безполым чертям.

В качестве эпиграфа - Выписка из адского устава
1) Черт всегда прав.
2) Если черт не прав - смотри пункт 1.

Исключительно прозой. Пардон.

По мнению имеющемуся в здешних медицинских учреждениях, один из первых признаков запущенной мании величия субьекта - исключительно болезненное и неадекватное реагирование на критику в свой адрес или даже простое невыражение восторгов по поводу его незаурядности, а в особо тяжелых сучаях, гениальности.

P.S. (IMHO)
Чувство юмора может иметь место быть тогда только,
когда большая его часть направлена прежде всего на себя самого.

P.P.S.
И чем же это плохо видимый псевдоним хуже ясно написанного, но не более информативного ?


Spiritus29.07.1998 00:30

Дима!
Интересно в ДК, говоришь? Так он таки на автомате?!


Arhivaryushka29.07.1998 00:29

Gospoda, chto vy! Ya v lizo znau tolko vot kogo iz vozhdei
(spisok _polnyi_):

1. Lenin
2. Trozkii
3. Stalin
4. Beria
5. Xrushev
6. Brezhnev
(dalshe oni vse kak-to zamelkali i ne pomnu v lizo ix)
7. Gorbachev
8. Raisa Gorbacheva
9. Elzin
10. Xasbulatov
11. Shevardnadze

VSE. Dazhe Gaidara v lizo ne priznau. A Chubais, znachitsya,
ryzhii? Nyu-nyu. :)


Дима Вернер29.07.1998 00:07

Ириша,
Стихи Вертинского есть вот здесь:
http://www.ksp.krsk.ru/Vertinskiy/
Правда, не в томике...
P.S. А как здесь в ДК интересно!



Рейтинг@Mail.ru