Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Da Mirror09.07.1998 23:54

Ну это просто праздник какой-то!
Стишки никто не кропает, Стаута вспомнили, Hoaxer резвится, Story Teller отошел, а теперь еще и Японский Ветеран уходит - чудно. Ну с последним-то понятно - ежегодная встреча второго гусарского эскадрона ветеранов Перл-Харбора дело нужное, но остальная радость за что ?! Хотел еще порадоваться, ч то Три Точки исчезли, так их моментально заменили Три Буквы!, не буду говорить какие. Конечно "способностей нет, но очччень старается" - и все ничего, вот только бы писал раз в 50 меньше. Но в целом - еще пара шагов в начатом направлении - и вполне можно будет читать. =)))


ЖИВОПЫРА09.07.1998 22:23

жабы бегать не умеют
жабы прыгают как дети
под дождём, а солнце светит,
жабы прыгать не умеют.
рыбы песни петь не могут
потому что им противно
поняли интуитивно
рыбы - петь они не могут.
люди разные бывают,
люди злобные плюются
люди добрые - смеются
люди разные бывают...

сказал дурак другому дураку
дурак ты в собственном соку.
взял и пробил тому висок,
чтоб посмотреть какой там сок.


H o a x e r09.07.1998 22:21

Эх, Маша,
как Вам не стыдно так про свою современницу писать, что будто она гулящая! Вовсе и не так всё! Завидно Вам Маша потому что мужука нету никакого, мне как сказали. Хотите, я Ваше письмо комбату Крыхтину отдам, он мужчина видный как бык, здоровый гад.

г.с.е.п.р.к.о.
Вася Пупкин.


H o a x e r09.07.1998 22:19

Здорово Ашот!
Больше писать не могу, потому что так как приехали с фольварку ребята и сам знаешь что.
Твой боевой друг Вася.


H o a x e r09.07.1998 22:19

Здравствуйте Люся дорогая подруга и верная!

Получил от вас письмецо, но не было сил читать, пока сейчас не сел а раньше всё лежал лежнем, потому что отмечали мы победу дорогая Люся и вы меня поймёте потому что наконец-то свернули мы голову вражеской гниде, оторвали ноги змеям гадюкам подколодным!
И вот комбат Крыхтина занесли в красный уголок и он разрешил нас принять по законной стопке (а стопка это, Люся, просто стограммовка) и нолил нам всем посредством старшины Гнятюка черпаком каждому в кружку. И так мы это дело полюбили, что только сейчас могу ответить вам дорогая Люся, пока ребята не приехали с фольварку, потому что послал их за косорыловкой комбат Крыхтин , очень здоровый мужик.

Получил я письмо от вашей подруги Люся, она пишет что вы четвёртым браком беременны от гастронома Епифана, а я так думаю, что она нас раздорить хочет и пи(вымарано военной цензурой) как (вымарано военной цензурой)цкий. Я вам Люся так скажу что настоящая любовь это не ахи-взмахи на скамейке, и не шило в одном месте а настоящее крепкое чуйство, так как про это пишут великие писатели типа Пушкина и (вымарано военной цензурой) он нам как отец родной. Любовь это как ураган который проносится над зелёным бором очищающим лучом и любовь делает человека, это я вам точно говорю.

Дорогая Люся, третьего дня или второго мы встречались с мериканцами на речке Эльба, разостлали газетку, ребята привезли водочки а мериканцы консервов и стали мы брататься. А потом все вместе мылись в этой речке, правда мериканцы почаще, мы-то опять уже на бережку на здоровье, а они всё ныряют да головы трут.

Ой, Люся, не могу писать вам больше так как приехали с фольварку ребята и уже комбат Крыхтин приказал всем нам долго жить, сам спит, а мне тут Панас нолил в горшок с-под кактуса косорыловки и я прощаюсь засим, милая Люся, будьте здоровы!

С боевым приветом

Любусь Вашим образом прекрасным
И посылаю поцелую Вам страстный,
Чтоб были счастливы всегда
И не грустили никогда!


гвардии старший ефрейтор первого ранга кавалер орденов Василий Пупкин.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Заезжий иностранец, вглядывающийся в голубую даль09.07.1998 21:58

Дорогой наш Ветеран Восходяшего Солнца!
В трудную минуту разлуки весь личный состав ДК желает тебе доброго пути, успешного преодоления границ, которые на замке, и таможенных постов, которые на чеку, быстрых крыльев и мягких посадок, а главное -- скорейшего возвращения в нашу клубную гостиную. Будем ждать и блюсти, оправдывать доверие, не ударять в грязь и держаться до последнего анекдота.


Spiritus09.07.1998 21:20

Японский ветеран,
нам то что - мы в виртуальном мире остаемся. А вот ты в реальный уходишь! Так что, ты тоже там держись и в голубой дали особо не растворяйся! В общем, ждем тебя со щитом!


Arhivarushka Mashushaya Veteranu Platochkom09.07.1998 21:00

Gospoda, KINJTE istochnik etix tekstov Vysozkogo!!!!!!!! Vy chto, izdevaetes'? Ya tozhe etix dvux ne znau! Pozhaleite!

"А креолы это если я правильно помню то ли помесь индейцев с черными, то ли помесь черных с латиносами. "

Net-net, ne mozhet byt'. Geroinya-blondinka vo "Vsadnike bez golovy" zovetsya "prekrasnoi kreolkoi". Pravda eto ya tolko v perevode chitala, mozhet perevodchik byl p'yan? No perevod staaaryi, 60-x godov eshe. Togda na sovest' rabotali.

Nu i vsem vopros. Prosvetite menya, chto my imeem v kachestve RUSSKOI nazionalnoi kuxni? Salat "oliv'e" i "rybu-po-evreiski" pros'ba ne predlagat' :)


Молочница09.07.1998 19:57

Тут еще ни все и ни о все грибах сказали!
Прошу продолжить.


Тётушка09.07.1998 19:43

<<Японский ветеран, в слезах махающий платочком и растворяющийся в голубой дали... >>
Как, уже?
Не-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а...


Spiritus09.07.1998 18:11

КУЛЬТи КУЛЬТовой КУЛЬТуры,
БесКУЛЬТурье КУЛЬТуристов,
КУЛЬТиваторы сКУЛЬпТуры,
КУЛЬТпоходы окКУЛЬТистов...


Филипп09.07.1998 16:46

Дима Вернер, добрый день!
Пишу сюда, потому что не уверен, что русификация уже началась, а таможня уже кончилась. Вопрос - будут ли выложены повторные анекдоты? Причина вопроса простая и шкурная, я забыл и все перепутал, чего посылал, а чего нет.


Ашот, гарячый франтавой друг09.07.1998 15:54

Васа!
Здравствуй, дарагой!

Это я - твой баэвой друг Ашот.
Вэрнулса я к сэбэ в дом с побэдой и узнал новост - НЭТ БОЛШЕ
ДЖИГАРХАНЯНА! Джигарханян уэхал в Масква снымат фылм пра
твой гэройский подвыг.

Извыны, дарагой, писат болшэ нэкагда.
Жэна, дэты долго папа нэ видэль.

Лублу. Цылую.
Всэгда твой!


О, Да! Вас любящий за все09.07.1998 13:54

Други мои! Доблестный Ветеран, читающий истории и ваяющий кулинарные (и проч. и проч.) шедевры! Искренний мой друг, Мишель! И прочие Добрые и Красивые!

Хотите расскажу чем закончилась сегодняшняя история N10?
Конечно, вы догадались, что это история из моей нелегкой хохлацкой
жизни. Фрагмент непростой, боевой, почти фронтовой судьбы... Как у товарища Васи - в мирное время, после Великой Победы, с его настойчивой подругой Люсей, крупных поэтических здёбностей (то бишь, наклонностей).

Отправил я эту историю действительно, как вопль души. И она,
вероятно, попала в надежные руки. После чего патриархи (как вы тут говорите), я так понимаю, тонко прикололись...
И поставили в неприличные стишки на 1-ю стр. только мои творения.
(Хотя, как я - всегда человек откровенный и немногословный - официально заявил, перепробованы были все жанры... И в аномальных, для отведенного историей времени, количествах).
Таким образом, исход борьбы в конкретный день был предрешен.
Результат еще не зафиксирован в официальных протоколах, но надежда есть.

Так что да здравствует свобода любви, общения, дыхания и трепыхания!
Но не надейтесь, даже после этого, мы вас так быстро не покинем.
Нам у вас понра-а-вилось. А кормят вооще (или вааще?) обалдзенно!
Культурно так кормят...


Как всегда предельно искренен.
Искрен-но Ваш,


О, Да! Сонный, больше не возбужденный09.07.1998 13:19

Художник не учел местных технических особенностей.
Жаль... Такое блюдо было! Такой Ебису!
Можете поверить на слово.


Японский ветеран, в слезах махающий платочком и растворяющийся в голубой дали...09.07.1998 13:05

Ну а теперь (сдерживая рыдания...) "наступи-и-и-ила мину-у-ута проща-а-а-ания!"
Собираюсь я в путь дорогу дальнюю и не знаю вернусь ли! Так что держитесь тут, не теряйтесь, не расстраивайтесь! Если что - считайте меня этим... ну а нет так нет...

Заезжий - остаешься старшим по пожеланиям доброго утречка. Можешь это делать вечером накануне...
Архи, Тетушка, Лю, дамы милые - без вас ДК пропадет - не разбегайтесь!
Shadowtramp, Spiritus, Игорь. Лё-ё-ха-брата-а-ан, Мах - все кого не назвал - держи-и-итесь!
Новенькие - помогайте поддерживайте!
Завтра утречком загляну и в офф-лайн на три недели...
А пока пошел... полетел... растаял вдали....


Японский ветеран09.07.1998 12:55

Ну вот дамы мои и господа! Опять же лишний раз подтверждение - еда и выпивка - самые животрепещущие темы! Вот даже вновь зашедший гр. Nap R. O'Lom отозвался, да не выдержал, побежал кушать...

Архи, я Арчи Гудвина тоже уважаю, А Ниро так еще больше. Но прочитал к сожалению не все. Кое что кстати у Мошкова есть. А вот тот стейк что у него описан - это на самом деле типичная бисутека фиорентино!
Но с другой стороны - все же есть американская кухня! Картошка, помидоры, кукуруза и что там еще - это откуда... Другое дело, что вот в современном мериканском мире это великое искусство в каждодневной жизни нивелировано. И это есть очень жаль!
А креолы это если я правильно помню то ли помесь индейцев с черными, то ли помесь черных с латиносами. Скорее второе... Точно,второе: la bella mulata! Образовались на Юге, как раз в Луизиане и окрестностях. Кухня соответствующая -hot and spicy. Jambalaya - не пробовала? Много красного перца - это cajuin style называется. При грамотном приготовлении - класс!

Володя из Калиф! Ловлю на слове! Приеду в сентябре - я тебя приглашаю в этот самый Теске Джермания !!!! В китайский не пойдем - я в Китай в октябре должен сгонять. Да и знаю я это - действительно хорошо, но не то! А вот в немецкий с нашим удовольствием, договорились? А то я еще Октоберфест не пробовал :-((
Вообще вот что в Америке интересно, ничего своего, но тем не менее ВСЕ есть! Все что хорошего в этом мире изобретено и сделано! Класс страна - одно слово!


Мах09.07.1998 11:45

Порвалась связь времен...


Nap R. O'Lom09.07.1998 10:29

Доброе утро, ребята!
Я впервые в ДК, однако очень меня ваша гастоМания заинтересовала. Люблю, знаете ли, вкусно поесть. Хотя редко приходится...Ем что вижу, вижу что ем. А! Что-там говорить! Перефразируя старикашку ХаЭма "Уж лучше есть одно, чем кушать что попало". Ветеран, здорово у тебя пересекаются сверхпроводимость и кулинария. Одно другому помогает. У меня все наоборот. Сверхпроводимость пищеварительного тракта подразуевает вечный голод. А кусать то как хотица!
Ну ладно. Одними разговорами сыт не будешь - пойду поем.
Увидимся.


Владимир из Калифорнии09.07.1998 10:18

ЯВ
Согласен с тобой насчет американского fast food'а. Не еда это вовсе, а так, схватить хамбургер или хот-дог, и дальше бежать. А национальной американской кухни точно нет, как нет и коренных американцев - все эмигранты в каком-то поколении. Зато есть в Америке кухня разных народов, из Европы, Азии, Африки, черти-откуда привезенная. Есть и плохая, не лучше фаст-фуда, особенно в дешевых китайских забегаловках. Но есть, например, китайский "Минг", это экстра! Или вот в Сан-хозе "Теске Джермания", там еда настоящая немецкая. Такие голубцы, что разве только с бабушкинного приготовления сравнятся, и пиво к ним - Октоберфест. А в хорошем мексиканском ресторане: тортилы прямо на глазах сделаны, свежие. И салса ядреная. Эх, слюнки текут просто вспомнить.


Мишель09.07.1998 09:24

О.Да!, спасибо за источник. К сожалению, в 91 году в Москве меня не было, и весь тираж скупили без меня. Ну что ж, будем искать:-)))
С уважением,


Инвалид Первой Империалистической09.07.1998 08:20

Какая еда? -- У меня одни культи!..


Заезжий иностранец09.07.1998 08:16

Японский ветеран, в подтверждение твоих слов об истинно американской кухне...
На праздники был я в натуралистическом музее-деревне Стёрбридж, где воссоздано типичное американское поселение начала 19-го века, с церквушкой, сельским банком, скобяной и гончарной лавками, кузней, мельницей, лесопилкой, фермерскими домиками и, конечно, таверной. В этой самой таверне меню было, якобы, тоже специально подобрано под антураж того времени. Так там подавали: клэм-чоудер, бобы со свининой, пудинги разные, жареных цыплят -- вобщем, незатейливая крестьянская еда. Да и откуда в Америке взяться Кухне? Ведь это искусство взращивается многими поколениями, да ещё для самобытности нужно, чтобы была определенная изолированность, иначе приезжие повара всё на свой лад настроят (и, как мы видим, настроили-таки).
А деревенька очень милая -- по улицам барышни в чепчиках прогуливаются, детишки в серсо играют, коровки и овечки пасутся, плотники плотничают, ковали куют, косцы косят, сапожники сапожничают... Ни тебе электричества, ни телефонов, ни радио, ни, прости господи, компьютеров... Иддилия!


О, Да! В благородном негодовании09.07.1998 07:33

Участникам Круглого Стола
* *
о о * *
\\ // * Ебису *
\\ // * медитирует *
\\ // в подпитии
.......... * ***** ***** *
-----.....рис......------ * **** **** *
\______блюдо_________/ * * * *
* * * *
* ** ** *
Немножко рису от Ебису
---------------------- * * народ * *
радуется
поет
пьет
"За Ебису!"
"За Ебису!"

ЯВ
Как говорил Че Гевара, писатель, здравница и гражданин - "Лучший способ сказать - это сделать!" Правильно Анархист? Или Гевара у анархистов не писатель, здравница и гражданин?
И как гласил один из вчерашних афоризмов (недословно) - "лучше
один раз увидеть, чем сто раз услышать. Потому что если сто раз услышать - дофига информации переваривать придется"

Кстати, Ветеран, если японец говорит "Ебису оно всё!" - значит
"на Бога берет"?
Передавай привет Аматэрасу, я с ней был близко знаком в студенческие годы.

P.S. Я, по физической неопытности, соединил Космос (Разумное, Доброе, Вечное) с Едой (Вечное, Доброе [например, вино или "добрых три кило"], но Неразумное. Впрочем, в космосе всякое бывает...
Итак,получилась летающая тарелка - стоит миллиардов 25, но кушать хватит всем (в силу повышенной сверхпроводимости). Кондомовым, извините, кондовым гражданам и "блуждающим звездам".

P.P.S. Мучит один вопрос. Почему человек так любит распоряжаться чужими благами? Вот если взять нашу, вашу (Машу, Сашу, Люсю...всех!)
годовую прибыль...А потом 25 млрд. на эту прибыль поделить, так это ж сколько лет... и жизней пахать придется! Стоит ли выносить вердикт в отсутствие других, зарабатывающих эти деньги, но лишенных права ими распоряжаться. Как же священное право частной собственности??

Такым чыном (таким Макаром, Машкой, Люськой, самоваром)... перефразирую Руставели:"Каждый мнит себя брахманом, видя больше млн." А как говорил известный кондово-простоквашный персонаж:"До чего есть люди до чужого добра жадные"!
Я, например, не против космоса и даже космонавтов (как показал опыт личного неформального общения). Но как признают эти самые космонавты, по самым оптимистическим подсчетам (!) вложенный в космос рупь возвращается - из космоса - не раньше, чем через 20 лет.
При этом, не желая нарушить идиллию нашей вежливой ресторанной беседы, окрашенной в классические тона и пр., я даже не попрошу вас выглянуть в окно... Где попрошайничают голодные и оборванные дети. (И я даже не задам нетактичный вопрос "А у вас когда-нибудь"? Надеюсь, никогда) Не знаю как в космосе,а на грешной украинской земле я устал переступать через тела и судьбы, сваленные в кучу у каждого выхода из метрополитена.
Богата земля нашенская талантами - уже закапывать некуда!

Тиха украинская ночь. И звезды светят, но не греют...

Извините за пафос, Фобос и, главное - Демос... Приятного аппетита!


Архиварюшка Сонная09.07.1998 07:04

"not american-born. Или с корнями из других стран..."

Ветеран, ну ты-то, ну ты! Да у ВСЕХ американцев корни из других стран. Любую семью бери.
"Бабушка - полька", "Прадедушка из Венгрии приехал". И так у... ну если не у всех, то за 90%
северян ручаюсь. Никак не дальше пра-бабушек и дедушек - сыщещь эмигранта.

А вот подожди, объясни мне про креолов. Я думала, что это тутошняя разновидность
французов-смешанных-с-кем-то, разве не так?

А вообще ты прав. Нет американской кухни. Рекс Стаут - одинокий боец был. Он вообще
много за что боролся, что потом исчезло. В одной из его книг Ниро Вульф сжигает словарь
английского языка за то, что там "убивают английский язык. Слова infer и imply у них, видите ли,
взаимозаменяемы". А ведь словарь Рекс Стаут по-настоящему сжег!!!!!!
В камине, у себя дома.


Архиварюшка Поклонница Арчи Гудвина09.07.1998 06:56

С добрым тебя вечерком, Ветераша!

Не-е, ты мне на Вульфа не кати. Биография евойная мне известна вплоть до
долгожительства. А в Too Many Cooks помнишь, какая тема была у его доклада?
"Американская кухня". И вот цитата оттуда. Прошу прощения, но русского перевода
нет, а себе я не особо доверяю в таких делах.

"I offer this as an illustration of one of the sources of the American contributions I am discussing,
and as another proof that American offerings to the roll of honor of fine food are by no means
confined to those items which were found here already ripe on the tree, with nothing required
but the plucking. Red Indians were eating turkeys and potatoes before white men came, but
they were not eating peanut-fed pigs. Those unforgettable hams are not gift of nature; they are
the product of the inventors enterprise, the experimenter's persistence, and the connoisseur's
discrimination."

Перевод-в-помощь: (как могу, знаю, что плохо)

"Я представляю это как пример одного из источников американского вклада, что я
здесь обсуждаю, и как еще одно доказательство того, что американские приношения
на алтарь достойной еды ни в коем случае не ограничиваются теми продуктами, что
были найдены готовыми "на деревьях", ждущими только, чтобы их собрали.
Краснокожие индейцы ели индеек и картофель до белых людей. Но они не ели свиней,
откормленных земляными орехами! Эта незабываемая ветчина - результат энтузиазма
предпринимателей, настойчивости экспериментаторов и [черт, забыла слово] дальновидности."

И еще цитата, оттуда же:

"Have you eaten a planked porterhouse steak, two inches thick, surrendering hot red juice under the
knife, garnished with American parsley and slices of fresh lime, encompassed with mashed potatoes
which melt on the tongue, and escorted by thick slices of fresh mushrooms?.... .... ... But I see you haven't."

Тут я перевести совсем никак не сумею... :)

Я пропустила перечисление еще семи "чисто американских" блюд.

Ну и он еще раза три в этом романе защищает американскую кухню. А вообще я его очень
люблю и прочитала уже почти все, всего три-четыре вещи осталось... А что потом делать?
Уж и не знаю.....


Японский ветеран09.07.1998 05:07

Архи! Нет надо быть справедливым. Вспомнил я одно блюдо которое пожалуй можно назвать американским или Новоанглийским. Клэмбайк называется. Это лобстеры (они же омары) сваренные в одной огромной кастрюле вместе с кукурузой и еще с чем-то. Помню употредлял его как раз в том самом Бостонском музее изячных искусств на банкете по случаю очередной конференции по прикладной моей сверхпроводимости. Это да это еда, простовато конечно, но звучит... После него пол конференции всместе плясали на весь так сказать музей...
Да, еще КлэмЧоудер есть - тоже в общем то вещь приятная (в грамотном исполнении конечно). Но это так вкрапления. Общей картины все же не составляется...


Японский ветеран - напуганный видением...09.07.1998 04:59

Вот перечитал еще раз. Спиритус - я представил себе картину грузинского стола с БагМаком и Колой! Да-а-а-а.... Это даже Дали не осилит! Это посильнее чем Дэвушка и Смэрть у Гёте.... Бр-р-р-р-р-р-р.... Не-е-е не нада!


Японский ветеран в раздумьях о путях научного прогресса09.07.1998 04:56

Тетушка, Shadowtramp про сверхпроводимость это и вправду ко мне. Я ёй заразой 28 лет занимаюсь... И все никак не закончу...
Да,Shadowtramp, магниторезонансные томографы действительно вещь и переворот! И Мартин Вуд к которому я сейчас в гости еду, сэром стал за это. Но.. к сожалению это пока единственный пример! Все остальное (уж поверь мне, я в этом бизнесе ого-го!) пока можно только мазать но есть еще пока не очень!
А новые сверхпроводники Тетушка уж 12 лет как открыли. Шухеру было да-а-а! Зарплату подняли нам, в первый (и последний) раз в жизни сколько денег запросили столько и дали - ничего не урезали. Компутеров купили тогда каждому на стол! а толку все равно чуть! Пока ничего реального! Природа она такая, за просто так не отдается! Вообще это все конечно закон гомеостатического мироздания ((с) Стругацкие "За миллиард лет до конца света").
Вот такие дела!
А Марс, что ж я то конечно за Марс, может там бактерию найдут которая и рак и СПИД за 15 мин вылечивает. А может и наоборот за 10 мин все человечество угробит кроме виртуальных персонажей. ТОже важно. Но пойди объясни это дяде Васе у которого за похмелку не хватает. Когда похмелится - он конечно поймет и поддержит, но сначала его похмелить надо. А на Марс и на похмелку одновременоо - денюжек не хва-а-атит...


Японский ветеран09.07.1998 04:46

И-и-из добрым всех утречком! Эк народ раписался - хорошо, есть кому за державу постоять пока мы со Стори по госпиталям маемся... (Нет, это я так для разговору... Мы еще повоюем...).

Продолжая кулинарную тему. Тетушка, за индийскую не скажу, в Индии еще не был. Японская в Америке зависит от конкретного места, есть и очень неплохие. Аутентичные японцы мной приведенные - опробовали и одобрили. Будешь в Бостон собираться - скажи, дам пару адресов японских ресторанов где сошлешься на меня (скажешь Битари-сенсей прислал) и получишь индивидуальное обслуживание, персональные хаси (палочки) и суперсвежайшее нигири-суси с тюной... Но японская кухня она скорее по дизайну чем по приготовлению. Сырая свежая рыба они даже и в РОссии будет таковой. Кстати, чтобы вы знали, свежим лососем и еще какой-то рыбой для сасими и суси Японию снабжает Норвегия, а перевозит наш родной Аэрофлот ежедневными грузовыми рейсами через Северный полюс. Чтобы они без нас делали!

Что же до китайской - то все правда! Посетил я массу китайских ресторанов в разных странах и везде они имеют сильнейший местный акцент! В Америке американский - то бишь фаст-фуд, в Голлландии- голландский. А больше весго повеселил меня китайский ресторан в Риме, где еда была ну чуть чуть отдаленно напоминающая Китай, а вот китаянки -официантки усиленно изображали из себя итальянок, пытаясь громко говорить, жестикулировать, и вести себя развязно что совсем не шло к их милой восточной внешности...
Так что местное давление совершенно меняет китайскую кухню, что может быть и на благо рестораторов, но не на благо гурманов! Если хотите настоящую китайскую кухню, то надо в Пекин, Шанхай, Кантон ну или Гонконг... Вот там будет все...
Кстати то же отностится и к итальянской кухне в странах помимо Италии. Все думают что итальянская еда - это пицца и паста - то бишь макаронные изделия! Чушь собачачья! Мало где я видел такую культуру употребления мяса как в Италии! Бисутека фиорентино - это же поэма!!! Или поркетто! А хлеб! А оливки в масле.. А скампи! А сыр! Я уж не говорю и вине...
Так что опять же местное давление и стремление к быстроте в ущерб качеству и изысканности.

Архиварюшка милая! Позволь стобой не согласится! Ниро Вульф, будучи по происхождению черногорцем, никак не уважал американскую кухню! И это во многих повестях о нем чувствуется! Я о нем много читал. Да и НЕТ такого понятия -американская кухня! Американская кухня - это гамбургеры и фаст-фуд чэйнс. Ниро Вульф умер бы там немедленно!
То что ты вспоминаешь и все эти рецепты - это варианты различных кухонь европейских и латиноамериканских. В Луизиане - кухня это смешение французской и креольской. Ну может иможно и назвать ее американской, но я бы не стал... Casuin style - это нечто особенное и к современному понятию Америки никак не подходит! Так что нет, я здесь не согласен...
Хотя повара в Америке есть, ох какие есть! В Lеgal see food в Бостоне напрмер. Но в большинстве своем (как и все творческие люди в Америке) not american-born. Или с корнями из других стран...

Вот такие у меня килинарные мысли... Готов продолжить. До завтра только...


группа "Комбинатор"09.07.1998 00:26

Ну, в общем, Киса, если Культ это Еда, а Еда - Культ -
придется жрать культурно.
Заграница нам поможет!

"Золотой стебленок" N1 (12)



Рейтинг@Mail.ru