Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Люся Поцелуева08.07.1998 23:58

Здравствуйте, дорогой защитник отечества Вася Пупкин

В связи с нашей долго всеми жданной победой я посвятила Вам стих:

Я жду Вас так, как соловей весну.

Дальше я еще, правда, не сочинила, не смогла придумать рифму, но решила все равно Вам послать.

И еще я придумала стих:

За нашу победу слава героям,

Но рифмы тоже не получилось.

Рада и счастлива я, Вася, невозможно выразить как. Так и представляю, как Вы приезжаете в наш райцентр, весь в гимнастерке и с медалями, я Вас встречаю, а Машка, та, что из нашего цеха, которая на меня нажаловалась за бракованную пуговицу, смотрит с завистью, как мы с Вами говорим друг другу нежные слова и идем ко мне домой пить чай из самовара. Я, дорогой Вася, пеку очень вкусные блины и пироги, и Вы, Вася, будете, точь-в-точь, как у мамы дома. Еще я очень красиво вышиваю крестиком, и уже начала вышивать Панно (это такая картина, где Вы, Вася, будете очень красивый и мужественный, со взглядом, устремленным вдаль, опираться на развалины вражеской столицы.)

А тут, Вася, дорогой, узнала на почте от подружек, что эта Машка, которую из школы в пятом классе выгнали за то, что с учителем гуляла, вам письмо написала. Так она поэтому грамоты не знает и за то на всю жизнь обиженная.

Так что жду Вас, Вася, со всеми моими нежными и неизменными к вам чувствами.


Заезжий иностранец08.07.1998 23:23

Военный цензор, не гони волну! Василий-то, он только по матери -- Пупкин, а по отцу-то Сталин и будет. Так что, ему виднее, кто закалялся, а кто закалякался...


Story Teller08.07.1998 22:35

Тётушка, после твоих протуберанцев глазами, меня уже было, как ты и обещала, стали выносить, как объекта, но я попросил внести меня на минуту обратно:

Последний монолог прочитан.
Звенящей паузы печаль
Не вынести. Родная, чай
Остыл. Не буду пить. Горчит он.

Ну, в общем не всё так трагично. А вот только это и вот это.


Марея нинаглядныя08.07.1998 22:12

(Дюже сикретна)

Здравстуй, дарагой красназнаменый старшынахрейтор Василий Иванавич Пупкин!

Абязательно думаю шо ты иванавич патаму как се сило присталят тибе как крысавца с усами на танки с краснай звиздой как Чапаяв.

Пишеть тибе Машка, шо есть нипасрессна Люськина саседка са стараны калхознава сада.
И пишеть тибе не с како-то злой завести или нинавести всякава лютава людскова нидоброжилатильста. Но с пречины гарячей любови к вам зашитникам Родины в час када на вас напалзають страшеннны танки, самалеты, параходы и сяки вражиски пулиметы.

Пишу тибе боивой гвардии орденаносный адмерал имини краснава знамини бранетанковово узвода, шо недастойная наша Люська твоиго душевнава блеска. Ибыть множасто раз видили ие в ДК куды усякие ходють и некоторы аж пнятнацати гадов и диды Макар и Кузма, известны сваей распустай па сем акресным селам, ишо с первай руска-нипонскай риволюции.

Хваститца па силу Люська шо ты баивой салдат Пупкин каторых и нету таких на хронте :;- какой рукой перивернул вразеский танк с главным ихним гениралхрейтором и стадвацатю ахтыматчиками у кузве фузеляжа видел ее хватографю. Так хачу тибе убиречь шоб ты ни упал в аману усякого люськиного лицимеррста - шо то хватографя калхознава ансамбля саседня сила на хверме с нашй баивой техникой и жывой силай в виде телок и прочиго до чего тибе дела нету виду бальшой баивой работы тваво ратна труда.
И на той хватографи Люська - третя с низу в возрасти двацать читыре года назат до читвертой биреминости от третева брака с старшым агранома сыном Ивлампием.

А ваще я тибе пишу, шойбы ты пиридал мне кардинаты друзеи тваих боивых Вано, Ашоты, Мюстыфы, Тарасы, Ринаты и Абрамы. Ибыть апасля вайны кыда враг скора будит разбит вашй нимеркнушей славы красназнаменай части байцами бранетанкавым ударам, будеть пылать мае серце и освищать дарогу в наш ниблизкий край для любови и ласки ка мне тваих друзей ежли они захатят такой преданнай любови.


Жду атвета как искимот лета ат всех с любовю
Марея

Пошта: Атправлено 5 апреля ( ) года

Форма триугольная.


Же не манж па сис жур08.07.1998 22:02

Сделайте мне из культа еды!


Da Mirror08.07.1998 20:32

В такой радостный день беспокоит лишь один вопрос:
Почему все-таки ушел Story Teller?
Можно сказать, дескать, ушел и х
и холоднее, пустыннее стало в Дискуссионном клубе, но все же предложу свой вариант

1. Не выдержал отсутствия критики.
2. Понял, что уже дальше расти нельзя, все вершины покорены, Жванецкий кусает локти от зависти, Пушкин вертится в гробу
3. Нашел, в конце концов, ответ на сакраментальный вопрос: WHERE DO YOU WANT TO GO TODAY? Туда и отправился.
4. Уступил дорогу молодым.
5. Он ушел ( пауза) , чтобы вернуться.
Далее следуют крики: Какое горе, какое горе Он там , а мы здесь. Он здесь, а мы там
Бурные и продолжительные дискуссии. =)))


О, Да!08.07.1998 19:48

Тетушка!

Если бы туда... Я уже оттуда!
А вообще
"О, Да!
Всегда куда-нибудь туда..."

Так что, Наставник, если б я был таким умным вчера, как моя тетушка будет завтра. Зато, как показал опыт, мужчины соображают одинаковей...


Тут дождь и ка*кают вороны. И безответно на душе.


Военный Цензор08.07.1998 19:39

Книга называется "Как закалялся Сталин". Пупкин, еще раз перепутаешь,
отправлю закаляться...(вымарано вышестоящим цензором)


Тётушка08.07.1998 19:15

Ребята, моя е-mail в глубокой коме. Если че срочное - [email protected]

<<Разум способен подавлять одни инстинкты и потакать другим, возводя их в ранг принципов. Вопрос в том, когда нужно инстинкту любознательности следовать, а когда и остановиться стоит. При всём при этом, выбор должен быть сделан в отсутствии достаточной информации. Биш инстинктивно :-) >> Shadowtramp, какой ты славный порочный круг завертел, ценю. Вот так оно, примерно и обстоит.

А помнишь, к слову, какой в научном-и-около мире лет 7-8 тому шухер поднялся, когда пара ученых в лаборатории материал сотворили, сверхпроводимый при не очень низких температурах? Он на поверку неустойчив оказался, если не вру. А отдача ожидалась фантастическая, техническая революция и всеобщее благоденствие. Японский ветеран должен детали помнить.


Arhi08.07.1998 18:57

Tetushka, sgubilo mirikanskuu kuxnu chudovishe fast-foodishe.
A ona byla... Nu i seichas eshe est', na uge, skazhem v Louisiane
kakoi-nibud', gde xranzusy nasledstvennye. Byl takoi pisatel'
Rex Stout. A evoinyi geroi-detektiv Nero Wolfe nu oooooochen' lubil
pokushat' i amerikanskuu kuxnu zelo uvazhal i zashishal.
V odnoi iz knig dazhe rezepty privodyatsya, para desyatkov!!!
Too Many Cooks nazyvaetsya.


О, Да!08.07.1998 18:13

Вот так ненавязчиво я вернулся от Еды к Делу.
То есть к дамам, филам и фобам и прочим разгворам про Америку и северных медведей.

Мишель! Тебе за доброе слово еще один - уже персональный - подарок.
Впрочем, это скорее всего ты слышал. Но все равно подарок (источник тот же).

***

Запретили все цари всем царевичам
Строго-настрого
ходить по Гуревичам,
К Рабиновичам не сметь, тоже - к Шифманам, -
Правда, Шифманы нужны лишь для рифмы нам.

В основном же речь идет за Гуревичей -
Царский род ну так и прет к ихней девичьей:
Там три дочки, три сестры, три красавицы -
За царевичей цари опасаются.

И Гуревичи всю жизнь озабочены -
Хоть живьем в гроба ложись из-за доченек!
Не устали бы про них песню петь бы мы,
Но назвали всех троих дочек ведьмами.

И сожгли всех трех - цари - их умеючи, -
И рыдали до зари все царевичи.
Не успел растаять дым от костров еще,
А царевичи пошли к Рабиновичам.

Там три дочки, три сестры, три красавицы -
И опять, опять цари опасаются.
Ну а Шифманы смекнули - и Жмеринку
Вмиг покинули, - махнули в Америку.

-----
Вот такая она нелегкая жизнь у хохлацких женщин, Самурай. По Жмеринкам да Бояркам...
Это тебе не настольная живопись с вашей икебаной-бабушкой.

И вообще, господа, свинья, конечно, не самое чистое животное.
Но САЛО игнорировать никому не позволено. (Такое поведение может квалифицироваться исключительно как "фобия")

А вы бы соло залобали -
На сале и на чесноке?!

Интересное наблюдение из моей жизни в России.
Позволяет отличить наш хохлацкий менталитет от ненашего москальского.
Вот у нас брагу не пьют. Хохол всегда еще немного поработает, но
сделает самогон.
В Россию пьют брагу, причем не всегда додержанную... Сил не хватает
ждать. Правда, из всех самогонов уважаю токмо чачу, но вооще (или вааще, как правильно?) описанное - исторический факт. Можно сказать, многолетнее научное наблюдение.
И не меньше 200 спириментов проведено, как положено у вас, физиков.

Извините, что я со своим свиным салом и сальными историями в приличную кампанию... Но это, как гриц-ца - для поддержания разговора на многих идейно политических направлениях плюрализма чего так не хватает нашей Родине (Родинам, Родинов...?) в нелегкий час мирных испытаний простой нез-зысканой жистью.


H o a x e r08.07.1998 17:49

Здравствуйте, Люся

Во первых строках хочу порадовать Вас и весь советский народ с праздником - войне конец! Как Вы наверное слышали по радиоточке, наши доблестные военные силы освободили вражескую столицу, после чего самый главный их адмирал подписал указ о капутеляции. Сейчас я сижу в красном уголке, закусываю и пишу Вам это письмо которое Вы читаете.

Вчера меня снова наградили за храбрость и находчивость, так что день был не зря прожит, как говорил великий парализованный писатель Островский в книге Как Закаляться Стали.

Ну, Люся, не могу долго писать в этом разе поскольку сам комбат Крыхтин подошел недавно и всем сказал - на построение. Напишу послезавтрева или вечером когда будет время писать.

А платье пока не снимайте, ждите меня, моя дроля!

Вечно твой
На передовой

Гвардии Старший Ефрейтор Первой Статьи
Василий Пупкин


О, да!08.07.1998 17:46

Прозаическое

Если много есть и пить -
К дамам лучше не ходить...
Если мало есть и пить -
Лучше и не подходить!


Тётушка08.07.1998 17:43

Заезжий иностранец, << слова "кушать" и "искусство" - однокоренные. >> а ведь и правда! Вот это да! А еще славное гнездо есть: печень, печаль, печенье и опека. Спекся тоже туда. Мы когда-то с детьми такую коллекцию собирали.

Японский ветеран в гурманствующем экстазе, мне не раз говорили китайцы, индийцы и, конечно, японцы, что то, что выдается за их кухню в, например, Америке рядом не лежало (не стояло боюсь сказать, мальчики будут опять охальничать, как в пятом классе, ей Б-гу). А вот русской кухне, равно как и франузской повезло. Менее экзотична, что ли, меньше нужно изменить, чтоб среднестатистический потребитель ел?


Аятолла Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей задэ08.07.1998 17:41

Не делайте из культа еды!


ЖИВОПЫРА08.07.1998 17:38

не можешь понимать стихи
дела твои ужасны и плохи
ведь рыба никогда не ощущает
до срока приближения ухи...

иностранец рад что проза
только проза все покрыла
просто прозы - овердоза
раму мама мыла, мыла...


О, Да!08.07.1998 17:33

Када я ем,
Я глух и нем...
Када наемся и напьюсь я,
То тянет спорить об искусст-те!


----
Я всех!! И все меня за это!!


Тётушка08.07.1998 17:22

Лю (привет, земеля), я ж с тобой совершенно согласная, я ж просто подкинула пару примерчиков.

Уважаемый Наставник де Пэтэ! Почто приписываете мне конфигурации которых от меня совершенно ожидать невероятно и может быть даже невозможно? И "О, Да! " тоже туда!

Story Teller, не бросай меня, пожалуйста.
(говорится тихим голоском, опустив очи в землю. После паузы, очи (ну, что у кого есть, можно зенки или буркалы суть не в инструменте, а в манипуляциях) поднимаются и производится глубокий долгий взгляд в глаза объекту.) Сама никогда не применяла, но действие наблюдала объект можно выносить.

Господа, а где же ваши е-mail адреса? Вот я бы Лю пораспросила насчет улицы Грушевского где-нибудь в сторонке, не злоупотребляя вниманием почтенной публики


О, Да!08.07.1998 17:17

Мишель

Это из двухтомника "Сочинения", изданного в Москве в 1991 г.
(т.2, с. 9) Издание, возможно, тебе хорошо знакомо. Там во втором
томе (в первом - песни) действительно много не очень известных
стихотворений.
В компутерном виде, к сожалению, нигде не встречал.
Поэтому вирш набирал с оригинала.


За всегда tie08.07.1998 16:23

Стори! Надеюсь это шутка насчет "покидаю"? Иначе это черный юмор. И вообще, кто отпускал?


Spiritus08.07.1998 16:08

Story Teller,
сфонтанен как всегда, за то и любим!


Shadowtramp, ака Тенеход.08.07.1998 15:55

Segey F., ИП=(по определению)исключительно пошутить. Это когда наехал вроде бы обидно, а обижать не хочется ;-)

Тётушка, с людми, мне кажется, слегка сложнее. Разум способен подавлять одни инстинкты и потакать другим, возводя их в ранг принципов. Вопрос в том, когда нужно инстинкту любознательности следовать, а когда и остановиться стоит. При всём при этом, выбор должен быть сделан в отсутствии достаточной информации. Биш инстинктивно :-)
Японский Ветеран, я не зря привёл в качестве примера полёт на марс. Дело в том, что одна лишь конструкция томографа оправдала затраты на исследование сверхпроводимости. И уже сейчас все крутые государства финансируют создание сверхпроводящих компьютеров. Один только пентагон выделил около полутора миллионов зелёных на это дело на текущий год. Так что чиновники уже поверили, что сверхпроводимость людям нужна.А вот поверить, что космос нужен... Увы сейчас нельзя сказать, какие сопутствующие разработки принесёт организация полёта на марс.

С неполадками разберусь. Sorry.


Spiritus08.07.1998 15:44

Заезжий иностранец,
спасибо за Ресторан Изящных Искусств! Все верно, все гармонично: в кино - попкорн, в Музее - ресторан. Sic! Пища духовная и пища телесная не только дополняют друг друга, но и соответствуют. Вот, скажем, можно ли сейчас в ночном клубе под стриптиз и рэйв есть то же, что ели наши предки в тогдашних кабаках под цыганские песни-пляски? И можно ли представить себе грузин, провозглашающих эпические тосты и распевающих свои песни, длиной в жизнь и высотой с горы, запивая Колой и закусывая Биг-Маком?? (Ну, про это уже Японский ветеран сказал). В связи с этим, интересно было бы узнать: какая кухня в анатомическом театре, и что подают к столу в Палеонтологическом Музее? :))

Японский ветеран,
про культуру еды, как компонент общей культуры народа, - все верно и хорошо! Более того, в любой сколько-нибудь серьезной религии обязательно есть отдельные догмы, связанные с приемом пищи, регулирующие его и вносящие ритуальный и философский смысл. Примеры всем известны: запреты в иудаизме и исламе, посты etc. Вершина единения духовного и телесного - это евхаристия в христианстве, разумеется.
Во куда забрались... А начали с колбасы :))

Тема-то какая благодатная! Продолжим?

Вот американцы в кино попкорн едят, а я вспоминаю благодатное студенческое время, когда мы ходили в "Иллюзион" (кинотеатр такой в Москве, славившийся дешевыми билетами, классическим репертуаром (Феллини, Висконти, Бунюэль, ну и в этом же духе) и отличным буфетом. Так вот, в зал, меньше чем после полбутылки сухого, не заходили, а когда появились пластиковые стаканчики (о, перестройка!), - так и с собой стаканчик прихватить не забывали. Вот это я понимаю гармония! Конечно, перед "Титаником" я вино пить бы не стал, поэтому, наверное, и не смотрел его...


Японский ветеран08.07.1998 13:19

Стори Теллер, а ты часом не в Москву через Англию едешь вроде как я? Может устренемся?
Смотри, ты отбываешь, я отбываю, как мОлодежь-то справится?
А ведь и справится я думаю! Это же НАША мОлодежь! Ей все по плечу в том числе и ДК на высочайшем уровне поддерживать... А нам с тобой и на покой можно будет...


Story Teller08.07.1998 13:01

Други мои! Я искренне за вас всех рад, поскольку я вас покидаю. Но чувства мои смешанные, поскольку покидаю я вам только на время, что и не дает мне порадоваться за вас в полный рост. Но я буду заглядывать изредка, в чем примите мои искренние соболезнования. А потом может еще и вернусь, тут уж вообще кранты.

Объем, обойма и обои,

ваш


Остап Сулейман Берта Мария Бенедер-бей08.07.1998 12:26

Не делайте из еды культа!


О, Да!08.07.1998 10:52

Лю!

Истинная правда. Переименовали. Сам видел. Но исторической справедливости так много стало, что народ уже в названиях
улиц и площадей даже в центре города путается.
Вот уж и Красноармейскую переименовывают.


Японский ветеран в гурманствующем экстазе...08.07.1998 10:47

Ну таки вот дамы мои любимые и господа тоже любимые! Поговорим за еду или пищу как говорят насущную! Готовьтесь - будет длинно или скроллируйте сразу!
Сначала я хотел привести стихи из книжки которая попалась мне недавно и которую я приписывал Прохожему. Но он отрекся, а жаль... Книжка хорошая и называется "Русская кухня в изгнании" Петр Вайль и Александр Генис. Но стихи хоть и хорошие но длинные... Приведу только кусочек:

Наш желудок изведал изыск артишока
Не забыв каравая пахучий излом
Мы сумели избегнуть культурного шока
Усадив две культуры за общим столом...

А вот уменя был такой культурный шок, когда я в первый раз попал в Китай! С положительным результатом. А второй раз - когда я поал в Америку - с отрицательным. Просто вот хочу поделиться своими мылЯми по поводу еды в культуре. В диалектическом единстве так сказать!

Что я скажу вам собеседники мои! Вот по моему среди важнейших комопонент культуры страны или нации (какая разница в конце концов) это культура еды! Вспомните (кто бывал или подвергался, я да!) - стол на Кавказе в Грузии или Армении! Это не просто пришел, схватил гамбургер и схавал, это же поэма! Это ритуал, действо, поэзия...
Или когда вы пришли в еврейский дом где мама или бабушка все длают как надо и вы с порога чувствуете запах фаршированной рыбы, цимеса, штруделя с маком и так далее...
А наши советские посиделки с салатом оливье он же столичный, колбасой по... да какая разница по сколько, тонко нарезанной, шпротики, селедочка под шубой (ах Солушка!), огурчики малосолененькие, потом суп, уха, борщ, потом горячее и в конце пирог обязательный!
А китайский круглый стол, где если на торжественном обеде вам податут меньше 22 перемен - то вы можете считать себя оскорбленным! Кислосладкое мясо в ананасовом соусе, черные яйца, супы из чего только: акульи плавники, птичьи гнезда, утка по-пекински и наконец венец всего рыба в черном соусе...
И даже в моей любиомй Японии, где так мало всего - еда это произведение искусства! Как они сервируют, нет как они сервируют! Это же просто жалко трогать, это скульптура, живопись, икебана наконец! Простейшая нарезанная сырая рыба выглядит чем то невероятно изысканным и является такой на вкус, цвет, запах и самое главное на послевкусие! Или блюдо под забавным названием сябу-сябу которое пришло вроде из Кореи. Специальное мясо по 200 долларов за кг (не падайте господа), нарезанное в 1 мм толщиной, опускается на 20 сек в кипящий прямо на вашем столе бульон из овощей, грибов, тофу (соевый творог) и еще чего-то а потом в специальный соус и в рот! Поэма господа!
Вот эти упомянутые мной нации или народности так много дали миру и так много внесли в культуру! В культуру того, без чего ни один человек на свете не может существовать более чем ну неделю или месяц! в культуру введения в организм белков, углеводов и прочих аминокислот или в культуру хорошо поку-у-ушать!
А что мы видим сейчас? Куда катится мир!? Что это за монстры быстрого питания с их сэндвичами, гамбургерами (бр-р-рр) и прочими френчфрайсами! Где все стандартизировано и утилизировано и одинаково противно на вкус! Плюс везде corn syrop and free of fat!! Нет я все понимаю, качество высокое, продукты первоклассные, цены низкие и скорость обслуживания высокая... И дла здоровья полезно! Но не по мне это господа!
Пущай оно будет вредно, но вкусно! Корочка поджаристая, холестерина масса, но чтобы на языке - таяло! Пусть солененькое - и под водочку (о ужас какой!) но чтобы после того как оно все пройдет - я еще до-о-олго все это осчущал! А жизнь - она так и так вредная, от нее вон ваще помирают!
Ведь что господа важно? Важен не вкус, а послевкусие!!! Чтобы после того как съел, выпил, прочел хорошую книгу, помотрел на хорошую картину, анекдот (!!) хороший выслушал (или прочитал в анекдот.ру) и так далее что-то еще до-о-олго внутре, в душе, оставалось приятственное и благодейственное! Вот тогда это хорошо!
А на бегу, быстро - это нам не надоть! Зачэм такая жызнь!

Я вот так думаю господа и дамы! А вы как?


Spiritus08.07.1998 10:27

Тетушка,
да нет, что вы, малый - это слишком лестно для меня, если уж голландец, то, скорей, летучий. При комнатной температуре в открытом сосуде - 40 молекулярных слоев в секунду. Так что из запотевшего графинчика в стопочку и сразу же - оп! дабы не расплескать и по ветру духовность не развеять. А потом уже - как душа развернувшаяся подскажет: или вилочку в левую руку, нож в правую, либо же совсем наоборот - мышку в правую, еще стопочку - в левую. А лучше, как Архиварюшка советует, - одной рукой сосиску скроллируем, другой - ДК или там книжку какую. При правильном соотношении скоростей поглощения, оба бога будут насыщенны одновременно, и наступит та самая гармония, о которой так долго твердили большевики; бытие с сознанием, наконец, определят друг друга и сольются в сладостном, после долгой и напрасной разлуки...
Примите! И прочая...


Мишель08.07.1998 09:58

Всем здравствуйте!
Искрен-но ваш, О, Да, Скажи мне, где ты откопал сии стихи Высотского? Стихи замечательные, но я их не знаю, и очень интересуюсь, может быть там есть ещё?
Искренне уважающий тебя


Заезжий иностранец08.07.1998 09:04

Вот это здорово -- как народу-то сразу подвалило, за один день столько понаписали, что и за ночь не перечесть! А, ведь, ещё буквально неделю-другую назад за сутки -- 5 реплик, из них три в "стихах" -- разбегаться стал пишущий люд от стихоплётцев. А теперь полный зал гостей и интересных мыслей, и никто, заметьте, в рифму не выражается... Скажете -- чудеса? А, хоть бы и чудеса! Быки-то могут быть разные, а телята все наши будут!

Спиритус, глотаю слюни и смахиваю слёзы -- Искусство и Еда неразделимы! Как ты, думаешь, зачем большинство мериканов ходит в музеи, например, такие как Музей Изящных Искусств в Бостоне? Они ходят туда обедать! Каждый уважающий себя музей обязательно имеет под своей крышей очень приличный ресторан, который является неотъемлемой частью пищи духовной, потребляемой там же, вместе с омарами, стейками, устрицами и сопливыми маслятами. Вот так, просто, на практике решаются проблемы единства тела и духа: постоянным посетителям музея (уплатившим членские взносы) -- в ресторане скидка 10%, а вход в музей (а вместе с ним и в ресторан) -- бесплатный. Так, что же к чему приставлено, спрашивал г-н К.Прутков -- собака к хвосту, или хвост к собаке? Ответ мы все помним. Слава богу, слова "кушать" и "искусство" - однокоренные.


Лю08.07.1998 07:01

Ветеран, спасибо за понедельничек! Я тут, кстати, цитату следующую обнаружила:
"Стихи ненатуральны, никто никогда не говорит стихами, кроме Бидля, когда он приходит со святочным подарком, или объявления о ваксе, или какого-нибудьтам простачка. Никогда не опускайтесь до поэзии, мой мальчик" (Ч. Диккенс, as сited by Стругацкие)
Пошутить, исключительно пошутить... :-))


О, Да!08.07.1998 04:42

Тетушка!

Трюкнул один раз, как ты научила - пальцем в небо (не поленился - поехал на левый берег!) Очень эротично получается. Правда мимо мужик проходил, говорит - ты шо расстояние измеряешь, стрелять собрался?
У нас, если помнишь, на противоположном берегу в зарослях скрываются президентский дворец, Верховная Рада, Кабмин, а МИД так даже не скрывается... Кстати, было такое странное ощущение, что мой жест они обязаны были воспринять в свой адрес.
Но теперь решил - буду закрывать только большим пальцем. (А то обвинят в подрыве моральных устоев и конституционных строев...) Пусть думают, что народ жизнью доволен.

Спасибо за с`вет. С`ветская ты все-таки Тетушка!


AnArcHISt08.07.1998 04:32

Тётушка <<мелом, сообразно классическим образцам?>>

Воистину, ваша проницательность достойна кисти Фламандца. Ну да, я мелом пишу, а чем же ещё когда мой любимый цвет -- чёрный. Естественно, я всё чёрное ношу (не буду вдаваться в интимные подробности, но чёрный плащ имеется). Так что мелом приходится, мелом. Белым пишу по чёрному, а то чёрным по чёрному только Владимир Сорокин может.


Story Teller

Вы наш стахановец пера! Говорю это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя... (тьфу, опять не та цитата!) Вааще Стори, ты впрям как Баюн -- расскажи ешё сказочку, дела давно минувших дней... м-да.
А я уж подпою, как говорил мой пра-пра-дедушка граф Кропоткин (хе-хе).


Вот, значит, так.


Искрен-но ваш, О, Да!08.07.1998 04:32

Про меня говорят: он, конечно, не гений, -
Да, согласен - не мною гордится наш век, -
Интегральных, и даже других, исчислений
Не понять мне - не тот у меня интеллект.

Я однажды сказал: "Океан - как бассейн", -
И меня в этом друг мой не раз упрекал, -
Но ведь даже известнейший физик Энштейн,
Как и я относительно все понимал.

И пишу я стихи про одежду на вате, -
И такие!.. Без лести я б вот что сказал:
Как-то раз мой покойный сосед по палате
Встал, подполз ко мне ночью и вслух зарыдал.

Я пишу обо всем: о животных, предметах,
И о людях хотел, втайне женщин любя, -
Но в редакциях так посмотрели на это,
Что - прости меня, Муза, - я бросил тебя!

Говорят, что я скучен, - да, не был я в Ницце, -
Да, в стихах я про воду и пар говорил...
Эх, погиб, жаль, дружище в запое в больнице -
Он бы вспомнил, как я его раз впечатлил!

И теперь я проснулся от длительной спячки,
От кошмарных ночей - (и) вот снова дышу, -
Я очнулся от белой-пребелой горячки -
В ожидании следующей снова пишу!

В.С. Высоцкий
----

К слову...


Оля, отмщающая08.07.1998 04:09

ЖИВОПРЫЩИКУ

Что это за стихи:
грюк глюк
тык пык
тук пук ...??

И что ты имеешь к Оле?


Японский ветеран08.07.1998 03:50

Да, Тетушка - "Клепаная мать" - это класс! Это по нашему! Я тут пытался лет пять назад ее одному голландцу сплавить - ему титан нужен был... Видно не пошло дело
А в Черкассах такая же есть - они ее "Мамка с Тазиком" называют... Вот что у нас умели - так это любое хорошее дело довести до своей абсурдной противоположности!
А теперь вот стоя на Воробьевых Горах и глядя на Москву придется наверное ладонью (пальца не хватит) Спас на Гаражах закрывать чтобы впечатления не портил... Да еще и другой - этого нового, я его еще не разглядел толком - Петра выпученного...
Эстетика -блин!


Японский ветеран08.07.1998 03:45

Ну дык с добрым как всегда утром!!!!
Дискуссия о еде как в свое время дискуссия и спирте - явно задела за живое! Вот что значить тронут так сказать струну!!! Ладно постараюсь внести лепту - но попозжее - работать надо да еще и тольео что позавтракал - вдохновения не будет...

А вот кто говорил что помираем? Кто скажите мне эту лабуду нес?! На самом деле новые люди приходят икак все формулируют, как все четко определяют! Ну скажите можно что добавить к тому что ДаЗеркальце сказало(л, ла)!? Каое знаете ли четкое определение целей и задач ДК. особеноо вот насчет этого Ы, в этом там... ну вы видели... Именно этим мы и занимаемся!

Тенеход (ну лень мне переключать клаву!) - дорогой! Вот я тоже об этом! Ну кому нужна скажи наука вообще? Пусть даже не столь дорогая ака космос, пусть менее дорогая (но более дорогая мене) сверхпроводимость!? Ну не будет от нее колбасы больше и жизни легче.. Ан нет, надо!!! А почему, вот Тетушка и сказала (они женщины то-о-онко видят!)! А просто инстинкт любопытства так сказать! Даешь Марс блин! И прочие там Юпитеры с Сатурнами!!!! Хочу все знать! (киножурнал такой был кто помнит...)
Кстати Тенеход - а я попытался тут зайти на твой сайт - а мне полный отлуп, еррор говорят 404! Это к чему бы, а?

Ну а пока труд, труд и труд!


Наставник де Пэтэ08.07.1998 02:31

Тетушка!

Такого, что Вы советуете, показывать православным
святыням не рекомендую, даже с "левого" берега. Независимо
от того, какая там рядом Женщина и чем она постоянно занята.
Даже если ее героический (насколько мне не изменяет память!)
жест одной из рук вы неверно истолковали. У нее в руке меч, меч...
и это Вам не какой-нибудь поднятый палец!!


Тётушка08.07.1998 00:55

Архиварюшка, прости, оскандалилась, не поняла, что ты хотела совсем даже наоборот - отделить. Все дело в эмоциях как эмоции попрут, все, конец всякой рассудительности. Повторю, в оправдание: "Больно дело личное: у меня за долгую жизнь столько усилий души ушло на то, чтобы удержаться на краю графоманства, не упасть-пасть-впасть. " Ну, в конце-то концов получается, мы с тобой в одну дуду дудим, чего и следовало ожидать.


serge08.07.1998 00:37

Сергей Ф - ну правильно :) Все стремится к равновесию, поработал головой - тянет возместить перекос (свой личный баланс). С этой точки зрения теория относительности тянет примерно на хорошее рагу. Это дело нужно срочненько заесть. Мясо - оно безотносительно. Почему так мало? Ну дак - теория ведь, чего вы хотите? :)
Но вот что плохо - этот закон обратной силы не имеет. Сьедение двух тазов пельменей не подвигнет меня к книжной полке. Скорее наоборот. Парадок-с... :)


Arhivarushka08.07.1998 00:13

Sergey, a ya s detstva em i chitau odnovremenno. Potomu chto est'
prosto tak mne skuchno. Za odnim isklucheniem - kogda kompaniya za
stolom xoroshaya, poobshatjsa mozhno. A kogda odna - zavsegda s
knizhkoi. I prekrasno sovmeshaetsya, tak chto zachem vse eti metaniya
- kultura? eda? eda? kultura? - zachem oni, ne poimu. Pravda, knizhki
stradaut chasten'ko, no oni moi knizhki, chto xochu s nimi, to i
delau. Vse luchshe u nix dolya, chem vechno-v-shkafu-za-steklom-nechitaemymi stoyat'.


Лю08.07.1998 00:05

Ну вот, пока читала, он и обновился! (ДК)

Тетушка, да разве я говорю, что это плохо? Меня тоже поначалу это все поражало, и я тоже пришла к такому выводу, что у нас инвалидов не меньше, а просто жизнь для них не приспособлена! Да кто же спорит, что у каждого человека есть право на полноценную жизнь? Просто пытаюсь в восприятие окружающей действительности вносить немно-о-о-жечко юмора. Ну разве это плохо? А собаки эти - просто замечательные животные. Их даже животными назвать язык не поворачитвается. И кто назвал собак "братьями нашими меньшими"? Это кто кому меньший брат - еще разобраться нужно! Как в старом анекдоте: чем больше узнаю людей... (Сорри, к людям в ДК это не имеет отношения!)

Архиварьшка, да я здесь. Вот просто пишу редко. Не всегда знаешь, что сказать. Ну как можно решить, что лучше - еда или культура? Ну, во-первых, существует культура еды... А во-вторых, если платье красивое, новое, надеть хочется (считай, эстетика - чем не культура?), то пару дней и поголодать можно... :-)



Рейтинг@Mail.ru