Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (28): Сначала новые  |  Сначала старые

Лю07.07.1998 23:50

Да нет, тетушка, боюсь, не снесут... Хотя, если с другой стороны посмотреть (правда, на нее как не смотри - все равно краевид портит) - она ведь тоже памятник... Равно как и арка эта несчастная - памятник определенной эпохи. И даже если это все снести - то тогда уж нужно восстановить и Успенский с Михайловским соборами, и старый Крещатик, да и мало ли что еще! Но увы, даже если это все и восстановят... будет не то. Все равно что Золотые ворота в исполнении архитектора 20 века. А старый Киев - это ведь даже не храм Христа-спасителя, лет на 500 древнее как минимум!
Раз уж Тетушка на любимый мозоль наступила... Господа, а правда ли, что многострадальную площадь в начале Крещатика (ну та, которая переходит во Владимирский спуск и ту улицу, которая нынче Грушевского) переименовали в Европейскую? Неуж-то восстановили историческую справедливость?


Sergey F.07.07.1998 21:56

Придешь домой в десять, голодный. И сразу - что вы думаете - ДК читать. К полночи поужинаю. Вот как. Какое там азу, какая малага. Нет, вы меня не убедите, духовное, оно часа два с плотью голодной побороться может. Ассоциации, опять же. Картина, значиться, поплыла, переливаясь плотью, мухи вокруг персиков летать стали. Опять проснулся голодным.

А в то же время поставьте эксперимент. Поработайте денек (ну что головой, я уж не пишу - если тут кто из землекопов есть - откликнитесь, найдем и вам занятие - transactions какие-нибудь почитать дадим) да с мыслью, с мыслью, а уж потом куда ноги поведут - к полке книжной любимое взять почитать или на кухню. Взять свининки, да в перчике с картошечкой в духовочке зажарить, да чтоб сочная была, а потом под пивко покушать, футбол посмотреть. Салфеток нет? Ай-ай-ай, может пива хочешь? Значит, гришь, культура главное? (тыкая вилкой в кусок мяса). Это верно, не те у нас вилки, ну так погоди, завтра салат есть будем, вот к завтрему вилки эти самое оно, салфеточки, опять же, найдем, скатерть положим (прихлебывая пиво). Что, и пиво не в те стаканы наливаем? Правильно, для сока они, завтра тебе сока нальем.

Два Бога, то есть одно Добро и одно Зло. Желудок и дух, или сытость и духовность. Шучу, шучу, несерьезен до беспредела.

Да, еще. Как-то я проморгал, где ИП надо ставить и что это значит? Я для себя так решил, что это истинная правда. Не угадал?


Arhivarushka Pryam Taki Vot07.07.1998 21:00

Tetushka, nu teten'ka, nu tetechka! Nu ot tebya zh ne ozhidala!
U menya zhe tam TRI utverzhdeniya, a kuda tret'e delos'? Gde tret'e, pa-ti-rya-liiiii! Karaul!

1. Stixi i prozu pytautsya pisat' vse ludi, imeushie opredelennyi uroven' nachitannosti

2. U kogo-to vyxodit poluchshe, u kogo-to poxuzhe

3. Est' eshe i professionaly

Agu? Kuda punkt tri podevali? Nu da, ne stroina moya teorema, ne idealna formulirovka. Kak raz ya i xotela otdelit' professionalov ot ostalnoi pishushei bratii.

A pro talant, mezhdu prochim, smolchala spezijalno. Potomu chto est' talantlivye ludi, kotorye pishut lubitelskie stixi. A est' ne-talantlivye, kotorye pishut ix professionalno.

Lu, privet!!!!!!! Ne propadai, ty zdes' nuzhna! I Yulka, esli slyshit, pust' vozvrashaetsya.


Тётушка07.07.1998 19:21

AnArcHISt <<Лично я, как представитель богемы, на манжетах пишу>> - мелом, сообразно классическим образцам?

Serge, Титаник не смотрела - отсуствие колбасы порождает снобов.

Spiritus, да что ж это ты с нами делаешь? Признайся, ты из малых голандцев?

Shadowtramp, я в свое время была потрясена тем, что любознательность (речь шла об обезьянах) один из вполне первичных инстинктов и требует удовлетворения не для чего-нибудь, а сам по себе. Я за удовлетворение первичного инстинкта путем полета к Марсу!

Про культуру еды погодя, это дело требует обстоятельного подходу. Да и есть чтой-то захотелось тут с вами, мОчи нет.


Arieh Edelstein07.07.1998 19:13

А еще у меня есть один знакомый слепой программист, пишет специальные программы для слепых (это которые и говорить умеют, и щелкают в нужных местах, пищат и все такое) на специальных клавиатурах со специальными экранами. Целый день возле его рабочего стола лежит большой желтый лабрадор, пока его хозяин молотит по клавишам с такой скоростью, что...


Тётушка07.07.1998 18:55

<<Исключение может быть сделано для собак - поводырей слепых>>
Лю, а по Пятой Авеню, вдоль Центрального парка, мужик бежал трусцой, в белых шортах, сам черный, и палочкой впереди себя помахивал. Я аж затормозила да, в самом деле, слепой. Осуществляет свое неотьемлемое право на... ну это у него нужно спрашивать на что, он разняснит как по писаному. В первый визит за границу мужик мой все удивлялся, че это у них так инвалидов много, пока не разобрался, что у нас они просто носа на улицу не кажут, со своими неподъемными колясками. За что?!!!


Тётушка07.07.1998 18:21

Заезжий иностранец, благоговею: <<Проблему выбора между едой и... >> и дальше опять благоговею, да и только.

<<Смотрю на Лавру и сэрцэ радие... >>
"О, Да! "! Поделюсь с тобой одним невинным трюком (может ты его уже и сам изобрел, нужда научит калачи есть). Глядя на Лавру с левого берега поднимаешь 1(один) палец так чтобы закрыть им Клепаную Мать. Тогда красота невероятная, и Выдубичи и вообще А поскольку рука устает, опираешь ее на твердое мужское плечо. У тебя с этой часть трюка могут быть проблемы, но тут моя фантазия иссякает, ничего другого присоветовать не могу. (Для не-Киевлян: эта нержавеющая ... доминирует надо всем "краевыдом", высше куполов. Сердце кровью обливается. Может все-таки снесут?)


Story Teller07.07.1998 18:14

Ну вот, опять я во всем виноват. За_всегда_tie, по какому курсу будем переводить дифирамбы в твердую валюту? Согласен на любых условиях. Ну раз уж наш ДК, как говорит Вернер Д., явочным порядком стал таки эдаким приложением к арьюхиному Графу Литру ну и остальным там толстым журналам, причем и я, как тут выясняется, приложил к этому нечистому делу свою клаву, то расскажу еще одну правдивую притчу, а прошу заметить в скобках (все мои правдивые притчи отличаются высочайшей степенью правдивости, потому как именно так все и было). (Отсюда и далее -- проматывать скролом беспощадно не взирая. ...И еще долго не смолкало остервенелое клацанье мышкой по скролу).

Был у меня когда-то очень давно ученик. То есть это он считал, что ученик, он, тогда наивный, вообще считал одно время, что у меня можно чему-то научиться. Он был возрастом юн, собою смазлив, талантом не обделен и надежды подающ. Было ему 22, мне 28, и он справделиво для своего возраста рассматривал меня ископаемым пережитком прежних поколений. Самым сильным его недостатком, с моей палеолитной точки зрения, был факт, что он очень любил писать пьесы про театр. Я считал это заболеванием, я и теперь считаю это заболеванием, писать пьесы про театр. Если театр -- это обработанная кривым зеркалом жизнь, то пьеса про театр -- это уже вторая производная от жизни по абсудру. Но эта дифференциальная логика его не останавливала. Писать про театр удавалось только Сомерсету Моэму, и то с большим трудом, говорили ему. А он писал, несмотря на уговоры, в ответ на которые он просто хамил. Есть такой способ: называться учеником, чтобы хамить. Щенки, вылупившись из-под материнского живота, начинают покусывать родившую их суку; дети в возрасте 10 лет начинают огрызаться родителям; ученики, распробовав переходный возраст и опубликовав свой первый опус в "Вечёрке", тоже считают, что и им пора бы немного похамить. Я уже не обижался, а он еще не наставивал. Его выселяли с квартиры, а он писал пьесы про театр. Его бросали женщины, а он писал про театр. (Про то, как его бросали женщины, я расскажу когда-нибудь подробнее где-нибудь еще.) Его госпитализировали в вытрезвителе, а он все писал эти идиотские пьесы про театр. Всех остальных он давно читать перестал, потому что разве они понимают что-нибудь в том, как сейчас надо писать. В том числе пьесы про театр. "Щас так больше не пишут", -- говорил он, разливая по стаканам и залпом опрокидывая свой. "Щас так больше не пишут", -- повторял он сдавленно, осторожно выдыхая водочную ударную волну. "Щас так больше не рифмуют", -- продолжал он, подцепляя двумя пальцами моченый помидор из банки. "Ща ак оше не ыфмуут", -- шепелявил он, сливаясь с помидором жадно взасос, и кисло-сладкий томатный сироп капал с его оттопыренного мизинца в пустой стакан. "А как щас больше пишут? А как щас больше рифмуют?" -- справшивал его я. Он отрывал от помидора плотский поцелуй и смотрел на меня изподлобья взглядом, каким провожают пароходы, и молчал. Ничего он тогда мне не ответил, но в душе затаил некоторое хамство. А сейчас он известен. Он известен в определенных кругах. Он популярен в определенных кругах. Геометрию этих кругов мне не понять. Узкие они или широкие. Мы с ним теперь почти одного возраста. Он давно сменил свою слишком одесскую фамилию. И он больше не ученик. Он имеет учеников. Они, наверное, ему хамят. Они, наверное, пишут иначе, чем он. А значит они пишут хорошо. Все же не зря я тогда травился его водкой -- он не пишет больше пьес про театр.


Spiritus07.07.1998 18:08

Hoaxer,
могем! Надо же из такого материала как дембельски-альбомное творчество такую конфетку слепить! Лепи еще, обжигай, глазурью там где надо пройдись, - и сюда, в ДК, на полочку. Надо бы полочку специальную завести. Вот и исконно ДКовский жанр эпистолы новые формы обретает, ще нэ вмэрло!

Вот Стори только пропал куда-то... Наверное что-то, совершенно немыслимое доселе, изобретает. В нетерпении, ждем-с!

>Еда -- это Культура!
(Заезжий иностранец)
Культуристы всех стран! Объедайтесь! :))
Встречный лозунг: Еда - это искусство!

Если вы хотите узнать, что такое высокая и чистая Еда, вот вам простой, как все гениальное, способ: отдайте свой завтрак врагу, обед разделите... и тоже ему отдайте. Работайте весь день, читайте ВМ, сочиняйте стихи, прозу - вобщем, отдайтесь суете жизни, убейте как-нибудь день, главное - не думайте о еде, не смотрите на еду, не разговаривайте и не слушайте ничего о еде. Прийдя же вечером домой, отбейте все нападки домашних, предлагающих вам поужинать, уединитесь, сядьте в любимое кресло и... возноситесь в область Прекрасного. Под нежные, ласкающие ухо, мелодии вашего отдохнувшего желудка, перед вашим взором поплывут сначала стены и потолок, а потом и восхитительные картины, достойные кисти Рубенса и всех голландцев - от малых до великих. Вы увидите большой дымящийся кусок мяса на золотом блюде, зажаренный до корочки снаружи, нежно-розовый и истекающий соком на срезе, вонзите в него мысленную вилку (сок, пузырясь, станет сочиться еще обильней), польете соком лимона, поднимете хрустальный бокал с черным, как венозная кровь, вином из заплесневелой бутылки и... новые образы захватят ваше воображение. Вы увидите огромные ломти семги с янтарной слезой, аршинную стопку блинов, горячих как адское пламя, адски же черную икру в серебряном судке, сопливые маринованые маслята, запотевший графинчик... да мало ли что еще вы увидите там, в этих сферах чистого Духа! теперь сглотните слюну, смахните слезы восхищения и съешьте же, наконец, свои сосиски! Ибо наслаждение Искусством утомительно, а жизнь прозаична, и организм требует пищи, даже когда дух ваш устремляется к Еде.


Shadowtramp, с марсу возвёрнутый07.07.1998 16:59

<<Видимо, так же принимаются и собственные решения - сначала доводы
головы, затем доводы желудка... Хм...>>
Serge, боюсь, э, загнули вы, коллега. Если бы тезис сей был бы верным, то у-у-у! Но кажись история учит, что в разных ситуациях начальным фактором служат попеременно живот и разум. Мне лично встречались ситуации, когда можно было сказать, что живот и разум вступали в разговор одновременно. Причём надо отметить, что при сравнительном паритете аргументов выигрывает живот.
А с тезисом, что чем дольше "разговор", тем больше шансов у живота одержать верх я соглашусь. Вот только выводы напрашиваются грустные.

Заезжий Иностранец, зря ты большевикам первенство приписываешь. Не они первые, и, увы, не они последние строили новую идеалогию на лозунгах удовлетворения жизненных потребностей. Просто удачной такая методика может оказаться, будучи применённой к необразованному, некомпетентному населению, которое подмена ценностей не заметит.
А еда - это без всякого сомнения культура. Есть хорошо нужно учиться. Хотя бы ради собственного здоровья.

Про секспедицию к марсу. Тема то близкая. Обратите внимание, что происходит всё то же самое, что уже происходило много раз. Опять в моду входит лозунг "Зачем нам космос, когда у нас бабушки и шахтёры некормленные!" Я ни против бабушек, ни против шахтёров ничего не имею. Трудно им, должно быть, живётся. Но с другой стороны. То что уже создано, стоит много больше годового бюджета космичексих программ. И сии огромные ценности будут потеряны, если финансирование космических программ прекратить на год. Возникает вопрос: а нужен ли космос простому землянину? Нет конечно! Пусть себе дохнет тихонечко от перенаселения и снижения среднего уровня образования. Не фига землянам к марсу летать. Тем более простому кондовому землянину, казалось бы, все эти программы ни черта не дали.


AnArcHISt07.07.1998 16:43

Ага, я смотрю, в ДК туалетной бумаги дефицит -- не на чём стало стихи писать определённым гражданам. Лично я, как представитель богемы, на манжетах пишу. Ну это так, к слову.

Ну что же, господа прозаики, дерзайте! Может быть и я в ближайшее время кое-что преподнесу. Может быть даже и в прозе. Заседание продолжается!


Люся Поцелуева07.07.1998 16:06

Здравствуйте снова, дорогой и уважаемый боевой защитник отечества Вася Пупкин.

Хочу рассказать Вам в письме про мою жизнь. Ходила я вчера со своими подругами с нашей фабрики в клуб на концерт одной певицы, фамилию которой я не помню, потому что я вообще их редко запоминаю. Она там пела про любовь и так задушевно, что не могу я удержаться, уважаемый Вася Пупкин, и не привести эти трогающие слова. "Та-ра-ри-ра-ра, любовь, та-ри-ру-ра-ри-ра бровь". Так плакала я после этой песни и думала - как же Вы там без меня, дорогой Вася, отдыхаете на бруствере?

Сшила я себе платье из голубого крепдешинового отреза, который давно я хранила, заветного момента ожидая. Платье все в талию, с оборочками и интересным бантом. Теперь вот жду, что Вы, Вася, появитесь, весь такой героический с мужественной усталостью на лице, а я буду вся красивая, как киноартистка или та самая певица. Платье пока не снимаю.

А если Вы на фотографии меня не разглядели, то описываю себя подробно. Глаза у меня синие и смотрят они на Вас, уважаемый Вася, с восхищением и настоящим искренним чувством, о каком написал один поэт в зеленой хрестоматии, которую я проходила в средней школе.

Берегите себя и передавайте горячий тыловой привет Вашим боевым коллегам. Жду ответа, как соловей лета.


serge07.07.1998 15:19

Заезжий Иностранец -
А ведь похоже на то, похоже. Колбасы не было, поэтому это назвали достижением. Мы их, супостатов, духовностью, мол, побиваем. Отсюда: колбаса - убийца духовности. Яд, так сказать, для члена общества. Одни стиляги едят - и вы посмотрите на них! Вы только на них посмотрите! Тьфу! Колбасоеды! Потребители! :)
Но. С другой стороны - ведь в каком-то смысле это правильно. Сытая жизнь не побуждает к движениям. Голь ведь на выдумки хитра. Тут вы скажете - нафиг бы такие выдумки, если 99% из них - особо "изощ_е_ренные" способы воровства колбасы в той или иной форме. Но ведь есть процентик, есть такой процентик, которого больше нигде нет, и при сытой жизни и не случилось бы, поди.
Ясно, что кушать поп-корн и смотреть кино, не противопостовляя эти понятия - это карашо. Вот посмотрел я таки этот Титаник наконец. Хит. Под поп-корн - потянет :) Но под водочку уже нет. Под водочку уже не прокатят такие словеса, как "сердце женщины - Глубокий Океан Секретов". Что-то неуловимое не то :)

О, Да! - вот так любовь у той девушки была! Сразу видно, платоническая :)) А насчет Америки - есть у нее свои плюсы. Тамошние медведи мне шибко нравятся. Гризли. У нас попроще. Еще проще медведи в Австралии - они размером с варежку. Видимо, курили в детстве, и поэтому не выросли. И спят еще все время - поэтому можно смело утверждать, что в Австралии круглый год зима, еще больше, чем у нас в Сибири.
Видите, что получается - чем больше длится зимний период, тем проще медведи. :)


Da Mirror07.07.1998 13:48

Почему люди не замечают дискуссий в ДК?
Это не такое и простое дело. Если Вы не замечаете дискуссий , то:

1. У Вас плохое зрение. Оденьте очки.
2. У Вас слишком хорошее зрение. Снимите очки.
3. У Вас неправильное разрешение экрана. Смените его с 600х800 на 90х60х90.
4. У Вас нет Интернета.
5. Вы неправильно завели адрес : вместо https://www.anekdot.ru/d.html Вы случайно набрали http://www.altavista.digital.com/cgi-in/query?pg=q&kl=ru&q=%EA%F3%E4%E0+%E1%FB+%
F1%F5%EE%E4%E8%F2%FC-%F2%EE%3F&search=Search
6. Ну и что-что наверху написано Дискуссионный Клуб ?! Нет, это Клуб изучения семантического влияния буквы "Ы" на становление рабовладельческого строя в древнем Египте в XXIV веке д.н.э. в вербальном аспекте. Да. А что бы вы хотели, чтобы там было написано?
7. Нужно смотреть между строк. Как там ничего нет ?! А что же тогда по-вашему дискуссия?
8. У Вас нет чувства юмора.
9. Да нет тут никаких дискуссий. =)


Японский ветеран07.07.1998 12:45

Ой ну наконец-то обновилси... А то уж я без уко..., т.е. без свежего ДК и работать не могу, вон от отчаяния даже в ВМ пошел и вполне культурно пообчался... А тут у нас уж день к вечеру...

Лю - солнышко привет! Давно тебя не видно было... Ну а Понедельник там же где и все остальное - у Мошкова: http://moshkow.relline.ru:5000/koi/STRUGACKIE/ponedelx.txt
Enjoy!!!
О, Да!!! А японских богов-то много и среди них даже женчины попадаются! (вот запамятовал как зовут ее и за что ответственна). А мой любимый называется Ебису - он за бизнес и вообще за дела в ответе. Деловой значить. Изображается в виде этакого толстого веселого старикана в легком подпитии, с удочкой и рыбой под мышкой - вылитый я! Имени его еще есть одноименное пиво - очень высокого качства производства Саппоровского завода. Храмовый праздник - 10 января.

А храмы в Японии тоже золотые есть. Так и называется: Кин-ка-ку-дзи, что значит - Золотой храм. Деревянный и весь с ног до головы покрыт золотом. Находится в Киото. Его в 1955 году один придурок сжег, так они его восстановили полностью и опять золотом покрыли. Красиво конечно, ничего не скажешь и прана там хорошая. Но все же нашим не чета! Или это уже просто национальные привычки...

Что же до Еды али культуры - так я за обе! Кстати хорошая темка для трепа - еда - как культура! Вот нас тут много и в и из... А у кто как сеье представляет есть ли культура еды в месте евонного пребывания? Я про Японию завтрева напишу - работа, а вот вы начните! Тетушка и соло например - как оно?

Всем привет


За всегда tie07.07.1998 11:52

Cтори, как Вам это удается: то всех заражаете, и все пишут стихи, то сбиваете волну стихов прозой, и вот уже все пишут прозу. Как Вам это удается? Тут кто-то уже предлагал переименовать ДК. Скажу честно, как сейчас - мне даже нравится, никто ни с кем не ругается, тихий литературный кружок. Рецензии немедленные. Только уж и Вы, Стори, не забывайте баловать нас, ведь дирижер должен быть виднен оркестру.


О, Да!07.07.1998 11:21

Вот тебе, Тетушка, и будний день!
Опять за три дня читать прийдется...


Заезжий иностранец07.07.1998 09:35

>> Еда -- или культура? Поэзия -- или проза?

Сергей, вопрос "Еда -- или культура?" во всем развитом мире решен положительно, окончательно и бесповоротно -- да: еда, да: культура. Проблему выбора между едой и ...<подставить по вкусу> придумали и успешно воплотили в жизнь большевики, доведя её до иезуитского совершенства, подняв на уровень выбора между жизнью и смертью. Они пошли простым пуём, а именно -- снизили уровень жизни и подняли уровень смерти. В результате Еда была возведена в ранг сверкающего абсолюта, способного противопоставляться любому другому роду человеческой деятельности. Легко можно было инициировать дискуссию "Еда -- или Поэзия?", а так же "Еда -- или Проза?". Из первого противопоставления получалось, что еда -- это проза, а из второго -- что еда, это поэзия. Таким образом, большевики, применив марксистко-ленинскую диалектику и гегельянское единство и борьбу противоположностей, легко решали и второй вопрос: "Поэзия -- или проза?", ответом на который было: "Еда -- это Проза и Поэзия одновременно!" (добавлю от себя, что колбаса становилась вследствие этого источником вдохновения как для прозаиков, так и для поэтов, а кухня -- всеобщим духовным храмом), однако (обратите внимание!) "Проза и Поэзия -- это всё-таки не Еда!". Благодаря этому тезису И.Бродский стал нобелевским лауреатом -- так Королевская Академия и Нобелевский комитет заслуженно отметили вклад пролетарских писателей в решение глобальных жизненно-философских проблем.
Теперь, приходя на вечер поэзии, в кино, или театр, мы больше не спешим, как раньше, в буфет -- вкусить земной пищи в предвкушении духовной. Зачем? Преданные горячие собаки ждут нас на каждом углу, а Сникерс -- съел, и порядок!
Теперь мы приходим в Духовные Храмы сытыми и миролюбивыми, и лениво хрупаем поп-кукурузой, пребывая в полном духовном единстве с поп-культурой.
Еда -- это Культура!


Da Mirror07.07.1998 07:57

Надо бы как-то определиться - или обсуждать здесь Толкиена и все что с ним связано или выносить эту дискуссию куда-нибудь в Средиземье. А то Архиварюшка, хоть и с оговорками, радостно несет свет толкиенизма людям и все просто купаются в лучах этого света... Но есть и другая точка ( запятая ?!) зрения. Например, по-поводу последней ссылочки про Толкиена - на мой взгляд- это полная бредятина. Ежели это - хорошее объяснение толкиенизма, то что же тогда плохое ?! Если есть люди, которым эта тема интересна и которые готовы ее обсуждать здесь - я с превеликим удовольствием поучаствую.


AnArcHISt07.07.1998 07:21

Ну господа, как видите моя шокотерапия всё-таки работает. Хоть это и не эстетично, но как сказал киногерой, зато дёшево, надёжно и практично. А вы говорите!


Электрический Пес

Ну зачем сюда БГ печатать? Тут оригинальность в ходу.


Кстати, о Толкиене: как вы думаете, почему в советское время он в СССР не печатался? Что неполиткорректное (на совковский манер) могли усмотреть цензоры?


И ешё: я сдержу своё обещание и в ближайшем будущем продолжу серию загробной лирики. Заседание продолжается!


Японский ветеран07.07.1998 05:00

Shadowtramp - я как раз наоброт с ФизФака МГУ! Но ФизТех всегда любил и люблю. А не поступил туда потому что не взяли как белобилетника - там говорят мы офицеров совейской армии готовим, а потому идите молодой человек в ниверситет... Ну я и пошел... Но друг мой лучший там на ФПМ учился и я все праздники там проводил, а он у меня соответственно. Я для мужской кумпании, а он для девичьей. У нас аж 30% девушек было а на физтехе сами знаете... И суточный футбол помню (кто-то упоминал то ли здесь то ли в ВМ - да какая разница) - сам участвовал...

А вообще-то доброго всем утречка! Писать не буду - ибо заметил что забиваю весь трафик ДК собой одним что есть превышение служебных полномочий... И вообще чумайдан пора укладявать и отправляться в путешествие..

serge-шедевр!!!! Истинно поэтическая проза с прозаической поэзией!

Хоаксер дорогой - устал в битвах-то! Ну заходи, отдохни ветеран ты наш компутерный. У нас тут коньячок хороший есть, Тетушка сейчас пирожка тебе сварганит... Девушки-красавицы тихой песней встретят... Расслабся...

ПрохоДинка! Мадемуазель, мадам... А мы что тут дискутировать собрались что-ли? Мы просто так... пришли...

Арие, Хоаксер, Сфонтанность - это важно! А потому прошу шесть раз!

Труд, труд и еще раз труд...


О, Да!07.07.1998 03:40

Када же ента странница
Ужо опять обновиц-ца?
Тут с горя мона напиц-ца...

Братаны! Товарищи, блин, передайте банку пива!
Или пойти заширяться в ВМ? Ника-ада не пробовал.
Нет, лучше пива с воблой.
Клевая идея, пацаны?


О, Да!07.07.1998 03:01

Много раз заходил. Признаков жизни не видно.
От нечего делать забрел в ВМ. Там и есть интересные дискуссии: наркотики, тамагочи, компьютерные игры с насилием и пр.
По уставу, положено там на истории откликаться. Но придется тут, там - свой базар. Ветеран,ты вроде, говорил истории читаешь?

К истории номер 9 про девушку-аптекаршу (левая ассоциация)...

Работали со мной дивчина и парень один - умный, не то, чтобы физик, но почти. И на дивчину эту, изрядно им озабоченную, пацан внимания не обращал. Игнорировал напрочь, можно сказать демонстративно.
Движимая здоровым женским чувством мести и в ответ на попрание ее женского достоинства, она решила и его задеть - за мужское достоинство. Отрезала от пипетки резиновый кончик и преподнесла ему со словами: "У тебя, наверное, много женщин. На, - говорит, - дорогой, предохраняйся".
Он так и не понял... Ее чувств, я имею ввиду. А вообще, история о его конце умалчивает.


Люся Поцелуева07.07.1998 02:56

Здравствуйте, дорогой защитник отечества гвардии старший ефрейтор Вася Пупкин.

Пишу Вам в Действующий Боевой Фронт из глубокого тыла, где мы тоже, как можем, помогаем Вам бить лютого врага. Изготовляем мы на нашей имени товариша Ворошилова орденоносной фабрике пуговицы для Ваших, дорогие бойцы Родины, защитных гимнастерок, которые меня лично сводят с ума. Когда Вы, уважаемый Вася Пупкин, на ночь расстегиваете вашу гимнастерку и вообще, вспомните про меня, и спокойной вам ночи.

Про нашу тыловую жизнь столько много не расскажешь, как про вашу, уважаемый Вася, всю насквозь переполненную подвигами. Фотокарточку вашу, где вы стоите у поверженного к ногам вражеского танка, я поставила на тумбочку рядом с букетом разных полевых васильков и ромашек, и смотрю на нее, когда ложусь отдыхать после тяжелого трудового дня. Очень Ваше героическое лицо напоминает мне одного киноактера, но не могу вспомнить, какого, потому что я фильмы вообще-то не запоминаю.

Сделала я вчера шестимесячный перманент, чтобы, если Вы, Вася, приедете в отпуск, увидели бы меня красивой, как артистка Целиковская.

Приготовила Вам посылочку, в которую вложила сухари и шерстяные носки, лично мною связанные в минуты досуга. Бейте врагов проклятых со всей своей нездешней героической силой, и чтоб земля у них под ногами горела.А себя берегите, потому как мужчин у нас мало осталось, некому на заводах работать, и женщинам ласку оказывать тоже сейчас некому, потому очень жду вас в отпуск. А зовут меня Люся, и стремлюся я бойцов наших всячески поддержать духом хотя бы издали. Посылаю Вам свою фотокарточку, так на ней пятая справа во втором ряду - это я.


Тётушка07.07.1998 02:06

<< Стихи и проза нормальное самовыражение начитанных людей >> << У кого-то получше, у кого-то не очень >>
Архиварюшка, при всем моем к тебе пристрастии, вынуждена возвопить несогласно. Больно дело личное: у меня за долгую жизнь столько усилий души ушло на то, чтобы удержаться на краю графоманства, не упасть-пасть-впасть. Ну есть, все-таки, разница между поэзией и не-поэзией, прозой и не-прозой, некий не поддающийся измерению, но, тем не менее, решительный скачек. Как бег с размахиванием руками и полет. Случай вспомнился (это не попытка прозы, это речь, хорошо?). Сидим это мы с мужиком моим на кухне, дети спят (маленькие еще), я ему стихи свои за день написанные и уже мною же оцененные как не-поэзия читаю (гигиеническая процедура прочесть кому-нибудь один раз чтоб забыть навсегда). Прочла. Молчим, балдеем (дети спят). Я бормочу в задумчивости : "Перестроятся ряды конвоя и начнется всадников разъезд " От одной этой строчки моего усталого, толстеющего (еще, правда, не лысого, а хорошо бы тут звучало, сбрехать, что ли для складности?) технаря подбрасывает на табуретке: "Мать, это ТВОЕ?!!! ". Физически подбрасывает, хоть единицу измерения наличия поэзии в стихах вводи.

А вот еще другой случай: гуляем мы по Одессе, ну и несогласие вышло у нас (бывает в семейной жизни), спорим, какие критерии определяют красивые ноги, благо материялу для иллюстраций завались, конец 70-х, юбки открывают уже не только ляжки. Каждый страстно защищает свою теорию, как вдруг, видим - оно. Идеал. Теории увяли и отвалились. Никаких "У кого-то получше, у кого-то не очень". Нет, Архиварюшка, кажется этот случай не совсем подходит. Ну, ничего, и первого вполне довольно.

<< Я не являюсь ни кем кроме самого себя>>Хорошо, хорошо, AnArcHISt, спасибо за ответ, я рада.
<<Я так могу со зла и СТИХАМИ!!! >> - нет-нет, только не это!!!

serge, <<Видимо, так же принимаются и собственные решения - сначала доводы головы, затем доводы желудка... >> - ну, это ты, батя, размечтался


О, Да!07.07.1998 00:45

Shadowtramp

Нонешней России спедиция к Марсу ни к чему. Уже к Марксу сходили.
Чего вышло?
Есть ли у них жисть на Марсе, нету ли, нам до их марсистской жисти
дела нет. Как говорит народ, уже у нас уже практически жисти нет.
А скоро - окончательно не будет.

Предлагаю справедливое решение. КА(кой-то фиг его знает)МДЕССЮ сказал,
шо грошей на спасение России нэма. Вот те астрономические гроши и передать России с Украиной, поделив по честному (не по братски!)
А то в России рупь падает, а в Украине (ну не у всех, конечно)...
Радиация, в общем.

* А Днепр рубяты при ясной погоде!! Смотрю на Лавру и сэрцэ радие...
Кудыть там золотым куполам Самаркандов, а может даже Едов.
Не знаю. чем японцев кроют, а у нас, как известно, чистым золотом.
Чтобы чаще...


Лю07.07.1998 00:15

Да, права, права Тетушка. Всем восторги все равно не выскажешь!

Японский Ветеран, а где Понедельник лежит? Брось мне ссылочку по мылу!
Я восхищаюсь твоей дерзостью, дай бог тебе удачи в поездке на Родину!

Архиварюшка, так я ведь тоже все свое детство провела в обнимку с перфокартами и распечатками! А как на них рисовать было хорошо! Вот они, корни-то общие, оказывается, куда приводят - в ДК! А сосед твой - как я тебя понимаю! У меня аналогичная ситуация была дома, то есть на исторической родине. И как я жалела о том, что нет у нас еще пока американской полиции и 911!

Заезжий Иностранец - я по поводу твоей реплики о капитализме с человеческим лицом. Видела тут недавно следуущее (в истории как-то посылать не хочется, так что поделюсь здесь):
небольшой парк на берегу Тихого океана, в парке - старый маяк, к посторойке которого руку приложил еще тот самый покойный ныне Кук. Рядом с маяком - смотровая площадка (!). При входе висит табличка примерно следующего содержания: "Вход на смотровую площадку с животными запрещен. Исключение может быть сделано для собак - поводырей слепых". Вот так вот. :-)


О, Да!07.07.1998 00:14

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ

Ну ни (вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности),
(вымарано по причине нецензурности)себе.
Родина в полной безопасности!!!

ЖИВОПЫРУШКЕ

Тебя я рИдал и ридАл!
Какая замечательная и утонченная графоманиловщина!

serge

Это НЕ возможно НЕ оценить (слава Богу, в русском возможны
два отрицания)... Скажите, Серж, так Вы все-таки нашли в себе
силы не уехать в Америку?

ЯВ
Вы там где-то писали о храме. Давно намереваюсь задать вопрос,
но, право же, невдобно при дамах...
Скажите, а "японский бог" действительно такой, как мы его здесь
себе представляем?

-----
Говорят, понедельник - день тяжелый?!
Очен-но интересный день!



Рейтинг@Mail.ru