Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Gregory-провинциал01.07.1998 23:47

Da Mirror -
уж если поправляешь уверенно трехсловную цитату из Стругацких, так загляни хоть в подлинник. "Не советую, гражданин,мнэ-э,не советую.Съедят". Вот так. А почему "Da Mirror" - в смысле почему такой негритянско-рэпперский акцент?

Прохожий -
очень польщен сомнением в том, что я провинциал. Увы, самый что ни на есть. Всю жизнь прожил в своей Йошкар-Оле, за исключением 5 лет Казанского университета. В меру сил пытался выезжать, правда, мир поглядеть. Европу почти всю объехал, сейчас вот в Америку потянуло:-)


Владимир из Калифорнии01.07.1998 23:39

Японский ветеран

У Милна Пятачок жил под именем "Trespassers Will", что Заходер красиво перевел "Посторонним В". Это, повидимому, был кусочек предупреждающей таблички. У Милна "Trespassers Will Be Arrested", у Заходера "Посторонним Вход Воспрещен".


Василиса01.07.1998 23:13

Galka:
>А что такое АКА?:-)

>Никого отношения к оружию (АК-47, АКМ, АКМС, АК-74) АКА не имеет. Это >английская абревиатура. "Also
>Known As". Означает: "Также известен (известна) под именем". Как >известно, Винни-Пух тоже жил под именем,
>и Пятачок, последний, кстати, под разными, под одним у оригинального >автора Аллана Милна, под другим у
>переводчика Бориса Заходера. Кто помнит под какими?

>Владимир из Калифорнии <[email protected]>
Одно, не помню точно какое(оригинал или перевод), мр. Вильямс, если не ошибаюсь.


Тётушка01.07.1998 22:39

<<ЭТО - это про что?>>
Японский Ветеран, ты не шутки шутишь надо мною? Я тебе серьезно распишу, что я имела в виду, а то все отпираются, застеснялись. Пусть это будет моим "Бе-е-е-ее-еее!", по рецепту ВСА.
Galka, правда, уже сказала: "А про карму здесь разговаривать - фигушки!:-)) " == " Про ЭТО - сама не знаю, о чем они ". Ну, и еще ЭТО - это такое всякое, вроде смерти, Сократа, или, вообще, извините, смысла жизни. Я его тут разок попробовала "вечным" обозвать, видно неудачно. А меня-то, особенно в сумерки, так и тянет об этом покалякать, потому как тут явно есть с кем. Но неуместно. Обстановочка не соответсвует. Вот соберемся, при случае, на кухне Только пить мне много не давайте, а то я начинаю хихикать и неприлично себя вести, сурьезный-то разговор весь и насмарку.

Так что там было насчет кваса-то с хреном? В какой правильный момент хрен класть?


Arhivarushka Hameleonnaya01.07.1998 21:31

Yap.Veteran, ty tolko ne propadai, bez tebya eto vse zavyanet srazu.
Prohozhii, poshto na e-mail ne otvechaesh?
Shadowtramp, interesno, mne kak-to posvyashali serenadu, gde poyushii nakazyval moim rodstvennikam menya nemedlenno privesti k nemu. Pravda eto bylo davno, i bylo mne... bozhe, 17 let, gde moi 17 let?!
Tetushka, kakaya preddepressiya, leto na dvore i voobshe.
Vladimir-iz-Toronto, a nu ee, etu perestrelku. Mauzer ty ne vzyal, tak pust' visit na stene, chto li.
Story Teller, ditya-to ne plachet, a vot nekotorye vzroslye uzhe v slezax. "Vozhdya krasnokozhix" pomnish?
Zaezzhii inostranez, a ne naplevat' li tebe na oborvannyi konez nicko-pochkovanii i razmnozhenii?
Max, zaviduu xrenovomu sousu! Zhalko, gotovit' ne umeu.
Kosichki ostrigla klasse etak v pyatom eshe, s tex por vechno rastrepana, bantiki zhe v DK nosila iskluchitelno na tufelkax.


Da Mirror01.07.1998 19:51

Очччень любопытно видеть, что люди читают книги, только вот не так, чтобы совсем внимательно. В цитате из Стругацких пропущенно важное слово "мнээ"; положение в Земноморье тоже описано не так чтобы верно (что же делали Неммерль, М. Заклинатель и М. Метаморфоз ?!). Вот с Винни Пухом все попроще, разве что скажу, что большинство из нас читали эту "нетленку" в ПЕРЕСКАЗЕ Бориса Заходера, который (пересказ =) отличается от оргинала как сoaxer от hoaxer'a. =) Нельзя ли в "дискуссиях" использовать побольше цитат , ссылок ? Мне бы было интереснее читать.=)


ВСА01.07.1998 19:48

Японский Ветеран, "ЭТО" пусть тебя не беспокоит, ибо оно всего лишь побочное дитя галкиных выкрутасов.
Так что с мозгами у тебя всё в полном порядке, будь уверен.


Мах01.07.1998 19:40

serge, чуть не забыл. Секс и язык сливаются только у тех, кто хочет их слить. Но у таких обычно все с сексом сливается. Помните, про что человек из анекдота думает, глядя на кирпич? и почему? вшивый о бане, как Вы подметили.


Тётушка01.07.1998 18:43

Смайлик, роднулечка, у меня со сбором подписей другие ассоциации. Передачу собирать, например.

Hoaxer, а слабо тебе составить словарик (карманный, конечно ) наиболее ассоциативных слов русского языка и его окрестностей? А мы всем миром поможем, хоть делом займемся. Статья просто список слов в порядке убывания ассоциативной силы. Давай, а?

<<Что заставляет ВП клонироваться? >>
Японский ветеран, а может человек тоскует по собеседнику, который его понимал бы, ценил бы и даже, страшно сказать, любил бы? А с нахождением общих точек (см.29 июня 1998 16:23:53) с другими людями напряженка. (О причинах в другой раз, вопрос зело деликатный). Вот и остается один-единственный выход

"Я", чего мне тебя проверять, ты в порядке, я сама узнать хотела.

Galka, а по Санитару я скучаю. И немного сержусь на него вроде как подвел мужик, привидением оказался. А ты сильна, огласила, таки, весь список.

Архиварюшка, привет, солнышко, ты где была?


ТриТочки01.07.1998 18:03

Прозайка моя... Аманда... Лир?... Согласен на доллары по курсу...


ТриТочки01.07.1998 17:54

Заходит ВладимирИзТоронто в книжный магазин с автоматом наперевес, передергивает затвор и спрашивает:

- У Вас поэты есть?
- Вот целый стенд, пожалуйста!
- НЕНАВИЖУУУУУУУ!(звон пустых гильз по кафелю)

Дайте женщину синюю-синюю
Нарисую я ей ватерлинию
Нагружу под самую линию
Буду плавать на ней...


Story Teller01.07.1998 17:52

Галка, так вот я о том же. Я ведь почему о вагоновожатых вспомнил? Вот спроси меня. Ну представим, что спросила. А я, значит, отвечаю. Когда-то очень давно жил я в коммунальной квартире на 7 (семь прописью) соседей. Одним (точнее одной) из них как раз была вагоновожатая. Чайковского, правда, не любила, потому что считала его евреем, есть такой тип одесских вагоновожатых, которые не любят евреев и вообще поэтому жалеют, что родились в Одессе, причем это последнее чувство взаимно -- остальные одесситы жалеют, что родились такие вагоновожатые. Но зато любила всех всему учить (моего близкого друга и другого соседа -- выпускника московской консерватории по классу скрипки, -- например, учила как следует играть, чтобы к нему лучше относились, меня учила русскому языку. Я вообще заметил, что хлебом людей не корми, дай им меня научить русскому языку. Учат, учат, а я всё неграмотный как был, так и имею быть. Ну, это я увлекся. Так вот с этим бы еще можно было жить: ну учат тебя -- радуйся. Хуже было другое: она писала анонимки в "инстанции". На моего соседа-скрипача. На мою соседку -- артистку оперы. На вашего непокорного слугу, само собой (мне потом мой знакомый следователь показывал редчайшие экземпляры, которые дошли до него -- я там был хоро-ош: подрыв советского строя был самый слабый диагноз, которого я был там удостоен). К чему я это вспомнил? А, да, вот к чему. Она была настолько остроумна, эта вагоновожатый, что под анонимками ПОПИСЫВАЛАСЬ, только каждый раз ставила другой псевдоним, а всего их было 5 (пять). Галка, ничего тебе не напоминает? А теперь пойми физиологические реакции моего немолодого организма, когда некто с гордостью и пафосом сообщает нам, что, мол, вот этот, этот, этот и вот этот всевдоним -- это всё я, потому -- загадочная я, мол, эдакая, натура, чего это я должна за свою загадочность отвечать, я что, виновата что ли? Причем заметь, ладно я, старый маразматик с сознанием, подорванным слишком ранним травматическим знакомством с одесскими вагоновожатыми, но ведь и вполне здоровых людей это раздражает. Это ведь как с той вагоновожатым, ей говорили, Антонина Мефодиевна (имя подлинное, можете отслеживать), не соблаговолите ль, мол, радиоточку свою сделать чу-у-у-уточку потише, а Мефодиевна молча крутит ручку своего динамика до упора вправо, аж до щелчка, аж до звона в ушах "переходим к водным процедурам" (6 часов 10 минут утра) -- мол, моя это квартира, как хочу, так и слушаю, хотите -- ордер покажу. Не нравится -- валите в свой (подставить по назначению). Имела она такое конституционное право -- слушать свою, мать ее, радиоточку. Кто ж с этим поспорит? Особенно в 6 часов 10 минут утра. А я был тогда молод и по-молодецки труслив, и в конфликты не вступал, потому что назавтра после моих просьб мне мой знакомый следователь показывал очередную "реплику" одного из ее виртуальных персонажей, добавляя всякий раз "видишь, на тибе ЛЮДИ (множ.числ.сред.род) жалуются". Ну а потом мы шли с ним в Гамбринус и раскладывали на ее "реплике" воблу и семАчки и запивали всё это пивом за здоровье всех вагоновожатых.


Мах01.07.1998 17:52

Прохожий,
Вы чем больше задеты - тем длиннее пишите. Не замечали? Бог с Вами, я и не покушался на Ваше право отвечать так,как считаете нужным. Или совсем не отвечать. Я только заметил, что Ваш ответ, сходящий на уровень (не стихотворный) вопроса, меня - расстроил. И это, в некотором смысле, мое право.

P.S. Откуда - я знаю. Но, по-моему, там было "сожрут". Хотя я уже не так уверен.


Игорь Аль-Починок01.07.1998 17:51

Парни,Всем привет! Ветеран!Мах!Хоаксер!Архиварьюшка! Персонально рад,что пора отпусков Вас не сломала и Вы активно присутствуете. Я в депрессии от поражения Англии,проиграл друзьям море денег. Сначала на треклятых африканцев понадеялся,а они левым датчанам слили,а теперь вот и эти "туманные альбионцы" подвели.Так угадывать буду к концу чемпионата стану нисч. Ну да бог с ним.Хоаксер ,у тебя не поменялся прогноз?
Имею один вопрос к живущим в Швеции(кто-то помнится был)-что такое Snus?
Всем удачи.Особенно тебе Ветеран в поездке.
Соло,не обижайтесь ,не имея к этому отношения все ж Вашим стихом навеяло:
Не принимайте за души полет
Ленивого ума разминку
Я лишь обычный рифмоплет,
А Вы уже рукой в ширинку...

Повторяю, ничего личного.

С уважением,


Galka01.07.1998 16:57

Прохожий!

Ну зачем же, весь такой мудрый, Вы на эти неэтичные шутки так неэтично отвечаете? Дойдет же дело до беспредела.:-)

Испытывающая к Вам почтение и симпатию,


Shadowtramp01.07.1998 16:50

Японский Ветеран, я гляжу Япония совсем обамериканилась. Коль шар полсатый катаешь, значит на "пул" насмотрелся. Ты уж приезжай - отдохни малость от буржуинии. А то, видать, народ забывать стал как это: катать желтые костяные шары по столу, который не на ножках стоит.

Тётушка, и ведь действительно все здесь. Просто они, как волшебники с острова Рок, сидят и смотрят, как мы тут с тенями, нами же и вызванными, справимся. И ведь помогать не хотят. Законы Равновесия соблюдают. (К чему это я?)

Стори, вот бы пыле-шумо-дето-уловитель, киловата, этак, на два! Включил - ушёл. Вернулся - выключил. И продолжаешь разговор. Я вот должен признаться, что фильтрую базар. При помощи простых скриптов.


Японский ветеран в легкой степени UI01.07.1998 16:41

Ну вот и японский вечер настал, а я все еще здесь. Вернее - опять... С пьянки я японской иду, у нас тут сезон дождей и пьянок. Сезон дождей раз в год бывает, а сезоны пьянки раза четыре - не меньше! Сегодня значить в честь вновь прибывших (уже месяца три как) bachelor students. А до этого в честь мастер-студентов. А потом среди доцентов только а потом среди всех профессоров и так далее... Это вот о-о-очень мне в Японии уважительно - вместе посидели-выпили и вопросы решили. Так что в Америку (в Калифорнию) поеду этой осенью, парня еще одного из России - пригласим на месячишко и так далее.
Нет как вообще дела делаются с непьющими людьми или в непьщих странах - я просто не понимаю! По моему это просто невозможно!!!
Ну а по порядку ведения - Теллерыч как всегда выступил окончательно. Что к этому еще добавишь...
Разве что спросить у Анархиста еще стакашку налить и поднять за общее здоровье! Что и делаю... Заезжий - ты опять же все четко сформулировал! Анархист - он парень нормальный, а насчет заскоков - так кто из нас без них!? А главное не клонируется - так что всегда все конкретно в натуре... И умеет вовремя остановиться, налить и немедленно выпить!
Да, Мах - ты извини если задел... Я же так для каламбурчика-с! ИП ИП!!!
Влад. из Калиф. у заходера Пятачок жил под именем Посторонним В., который по слухам был евонный дедушка. А вот у Милна - не знаю, но могу узнать если срочно надо...

Ну ладно други мои, японская пьянка нашим не чета - видите я еще по клаве попадю, хотя и нечетко... Но все же всем хорошего дня и ночи...
Банзай!


ТриТочки01.07.1998 16:33

Я не Антихрист, я другой...
Но тоже с умной головой...

Аманде...

Не знаю, как с восклицательными знаками, но без двоеточия, минусика и правой круглой скобки обойтись просто невозможно, посему ловите мое персональное вам :-)

Штирлица рвало... его неудержимо рвало в ДК


ТриТочки01.07.1998 16:26

Исповедь вагоновожатого

Тщательно вымыв руки после рукоблудия... Коим было вождение вагона...
Проклятый вагон.. каждый день его водить... Один и тот же маршрут...
Одни и те же помятые лица... каждое утро... каждый вечер... Пятнадцать раз в день проезжать мимо этого пивняка... подвозить к нему клиентов... увозить их обратно, распихивая их между многоэтажками...
Салон провонял воблой... Как же они все достали!... я им покажу сегодня... я им покажу... Чайковским их... Чайковским!... Пусть наглотаются Чайковского по самое нехочу!... Нутром почуйствуют, как оно... вагон водить... Сосед пришел с дрелью... Отолью-ка ему еще Чайковского...
... ... ... ...

Примечание: ... здесь означает исключительно БЛЯ


прохожий01.07.1998 16:24

Мах!Там была цитата из "Понедельника,кторый начинался...":Не советую.
Съедят.Считаю мой ответ корректным.Просьба не упоминать местоимения "ваше" или "вы".В том смысле,что я не начинал эпатажной переписки.А только ответил.В любом случае оставляю за собой право отвечать так,как считаю нужным.Гораздо уместнее не соединяя меня и Соло,объяснить ей,что есть дозволеные пределы.А то начинается демагогия.Я уже писал,что ни разу никого не оскорблял.Если у человека отсутствует чуство этики,то я не несу за это никакой отетственности.
Оставить без ответа не хотел.А говоря о грани стихосложения,то верьте мне, что это даже не близко.
Японский Ветеран!Ты прав.Это не в моём стиле.Ты же видишь,что я никому не пишу.Хоть были уже 100 раз причины и возможности.Поскольку боюсь, некоторые подумают,как небезызвестный железнодорожник,что нашли наконец себе собеседника по плечу. И всё же повторю,что надо устранять причины,а не следствие.Что бы в дальнейшем не было подобного.Под словом "некоторые",надеюсь вы понимаете ,кого я имею ввиду.
Простите,кто не был втянут,но прочёл мою licentia poetica.
Всем привет.


Hoaxer01.07.1998 16:22

Иностранец,
по-моему твоими пальчиками стучала самая настоящая чёрная зависть. Ко всем. Ты какой-то обездоленный, что ли? Жалуешься на бездарностей, слов нелестных не жалеешь - всё тебе мешает. Выделиться, что ли, хочешь таким образом? Самый злоумный. Главный Духарик. Что ты устраиваешь из развлекательного сайта Конвент? Нет тайны - Смайлик - это женщина. Ты её - плоской нечистью. Анархиста похвалил и тут же обосрал. Короче говоря, одно ты сплошное разочарование года. Пойди яд слей, а то отравишься.

Dа Mirror
Отражаете помалу?

Винни,
ты, кстати, в эту же категорию говна подпадаешь, стишки свои прислав. Приз тебе за самокритичность.


Мах01.07.1998 15:40

Владимир из Калифорнии: неужели... свинья?
(а слово-то было мое любимое)


serge01.07.1998 15:39

Я, конечно, слышал подобное и до того. Но чтоб в стихах! :))
Как бы это даже показательно - вместе соединились две темы, "сексуальные" и "языковые" отклонения (хмм... нет, я говорю не про столь очевидное общее между ними):-)

Как раз вот сегодня, читая аники и анекдоты, я удосужился заметить, что три из пяти анекдотов - про секс (произносится через мягкое "е", не "сэкс", а "сеекс"), четыре из десяти историй - про это же, а некоторые попутно можно отнести к теме под условным названием "какая интересная штука Стилус". Сюда относится искреннее человеческое удивление при "открытии" чужого, или того пуще, своего собственного, русского, языка. Сегодня, например, некий человек "обнаружил" в немецком языке "есть два интересных выражения"(!) - пиздан и пизнахер. :) Подробнейшее исследование на тему нездоровых ассоциаций в турецком языке. "Вызвало приступ неудержимого смеха". И далее, и далее...
Так вот, как говорил небезизвестный чукча - "тенденция, однако". Почему эти два, казалось бы, отдельных явления ("секс" и "язык"), вдруг сливаются в одно? По отдельности ясно - кто о чем, а вшивый о бане. А вот вместе?

Чудо ль то, случайность ли
Перепутав - меняешь местами.
Постигнув язык гениталиями,
Опорожняться будешь - словами


Смайлик01.07.1998 14:52

"отвратительных, убогих и невыразительных персонажей... И появляются
всякие Вони Фу, Живопыры, Многоточки, Смазлики и прочая плоская нечисть."

Повесив голову, сижу я на дороге -
Какой я отвратительный, убогий,
Невыразительный, неумный, плоский.
Вот критик мой - ну он-то точно Бродский!

Короче, я уселся в лотос, братцы,
Чтоб от залетных комаров спасаться.


Spiritus01.07.1998 14:21

Заезжий иностранец,
а "заезжий" - это от "заехать в ухо"? :)) Уж очень виртуозно ты этим занимаешься!
ИП,ИП, уррра!


Galka01.07.1998 14:07

Господа хорошие

Ну, раз уж пошла такая пьянка и я вынуждена отвечать за целую армию народа, придется мне уточнить. Мое - Санитар, Ежинька, От имени и по поручению и Смайлик. Можете, Стори Теллер, считать их обыкновенными псевдонимами, соответствующими разным настроениям, но они ни в коем случае не анонимны. Остальной заходящий сюда разный люд ко мне отношения не имеет.Зачем псевдонимы - очень просто. Я не хочу подставлять свое личное имя, которым тут далеко не все подписываются, под шаловливую фантазию авторов Шмайликов и Смазликов. Пока Санитар был инкогнито, некоторые трехбуквенные товарищи, отказавшиеся потом от свих ников, были очень молчаливы. Когда же было сказано, что это всего лишь девушка, небольшая птичка, - тут-то перья и полетели. Так что вот вам Смайлик, хотите - читайте, хотите - скроллируйте, хотите - планкой его метельте.

А Санитар, наверное, все-таки, был не так уж плох, раз стал любимым народным персонажем.:-))

Японский Ветеран

Тот "Пльзень", где мы были, это на Арбате. На какое число мне тебя записать в бальную книжечку? А про карму здесь разговаривать - фигушки!:-)) Про ЭТО - сама не знаю, о чем они. Я вот передачу такую видела, по телевизору. Поздно ночью идет, ПРО ЭТО называется.:-)


Смайлик01.07.1998 12:29

"а можно я тоже свою подпись поставлю под "любой разговор на ЭТУ тему в утвердительной форме я считаю профанацией. "

Как бы напомнить в форме умягчительной,
Что ставить подписи всегда любила нация?
Плечом к плечу - оно полезно удивительно.
Ушел-ушел, не бейте только профанацией!


Story Teller01.07.1998 12:24

Vladimir <Toronto>, зачем ты стал стишки ненавидеть? Вот, к примеру, живет по соседству с тобой, скажем, вагоновожатый, а по вечерам и ранним утрам, в свободной время, предается своему хобби -- горланит в три фальшивых горла партию Онегина из одноименного балета (либретто -- Бизе заварное), ну ясное дело после пары актов поближе к антракту ты начинаешь ненавидеть (а) балеты и оперы вообще, (б) всех либреттистов, композиторов, хореографов и балетмейстеров вообще и (в) всех вагоновожатых вообще. Пункт (в) я готов понять сердцем, но по совокупности обстоятельств я бы все же отнесся конкретно к конкретному вагоновожатому любителю Бизе, и в мягкой форме (дрель только положи на место) посоветовал бы ему потренироваться на чижике-пыжике (дрель, говорю, положи), и желательно в отcутствие зрителей. А если не поймет (мой опыт общения с вагоновожатыми любителями чайковского Бизе свидетельствует, что это наиболее распространенный симптом заболевания) -- вот тогда снимай с антресолей дрель и...

И еще, у меня старая (судя по результатам, невыполнимая) просьба: давайте оставим ДК вне виртуальных экспериментов по клонированию, давайте обсчаться как люди, одного псевдонима большинству здоровых особей всегда хватало. Количество женских шмайликов и заточек в последнее время стало нестатистически зашкаливать. (Тетушку и Архиварюшку просьба не беспокоится, я имею в виду 3/4 остальных женских персонажей, как не только мне представляется, управляемых из одной операторской будки). Тоись я не против женщин, я за женщин, но я НЕ люблю надувных женщин, лучше я не буду знать, как ее зовут, но буду знать, что она настоящая (такое случалось в моей небогатой практике), чем я буду знать ее название по прескуранту и из какого метериала, но вынужден буду читать инструкцию по эксплуатации перед непосредственно. Последняя опция имеет свою цену, и она невелика. Симфония для литавров с оркестром. Если я ошибаюсь, с вас -- меня простить.

Смайлик, кто бы ты там ни был(а) -- планку-огранку получите. Позже. Не когда шум. И пыль. Вот улягутся. Шум, пыль и дети. Тогда.

Шучу.


Мах01.07.1998 11:55

Прохожий, там по-моему было: Не советую. Сожрут-с.

Прохожий и Соло, вы знаете, ни для кого не секрет, что мои с Галкой жизненные позиции несколько расходятся. Тем не менее, это не мешает мне полностью согласиться с ее репликой о некоторой грани вашего стихосложения. А так же вежливо напомнить ЯВ, что намеки на рукоблудство тоже находятся очень даже на той же самой грани. Меня такого сорта намеки несколько расстраивают. Вы что, господа хорошие, фрейдуете потихоньку? Только без обид, ладно?


ВСА01.07.1998 11:34

Галка, вот и правильно. Это я и имел в виду тебе сообщить.-))


Винни01.07.1998 10:31

Перефразируя:
Писать под "ником" в Интернете
Увы, друзья не мудрено.
Среди Сети - Вы все поэты,
Но средь поэтов - Вы - говно!!!


"Я"01.07.1998 09:55

Японский Ветеран:

Да я всегда здесь!! Оглядитесь вокруг и увидите!! Как кто-то сказал в ВМ у каждого человека есть второе "я". (Подразумевая что "Я" - это первое Я ;-) ! )

Тетушка, да понятия не имею откуда твои строчки! А ты это меня проверяла или сама узнать хотела?

А вообще в ДК хорошо стишки писать, я даже Живопыру в чем то понимаю. Аудитория благодарная! И благодатная!

И еще - в ВМ мэтров нет. Есть завсегдатаи. Так точнее будет.


Владимир из Калифорнии01.07.1998 09:27

Galka:
>А что такое АКА?:-)

Никого отношения к оружию (АК-47, АКМ, АКМС, АК-74) АКА не имеет. Это английская абревиатура. "Also Known As". Означает: "Также известен (известна) под именем". Как известно, Винни-Пух тоже жил под именем, и Пятачок, последний, кстати, под разными, под одним у оригинального автора Аллана Милна, под другим у переводчика Бориса Заходера. Кто помнит под какими?


Da Mirror01.07.1998 08:22

Можно вдохновиться и малым:

Теплы как калорифер люди мира
Поэты ж холодны как "живопыра"
И сочиняют все страницу за страницей
А может лучше всем нам просто застрелиться?

Достать б планку или, скорее, планку
Найти брильянт, отдать его в огранку
Продать потом, раздать что мы должны
Купить цилиндр, смокинг и штаны =)))


Da Mirror01.07.1998 08:10

Ассоциации со словом hoaxer ?!
FIFA, UEFA, FIDE ...


Заезжий иностранец01.07.1998 08:07

Всё познается в сравнении...
Японский ветеран, у меня есть версия причины безудержного клонирования отвратительных, убогих и невыразительных персонажей. Приходит в ДК, скажем, какой-нибудь Духарик. Зашел, башкой повертел - "Клёва у вас тут! Да вы не о том балакаете - во, смотрите какой я, умный, ща я вас жизни научу!" - ну, и так далее (стихами, разумеется, а то, как же!) - мы это уже сколько раз видели. Ну, ему, естественно, укажут, кто он на самом деле, он обидится, махаловка начнется... Наконец, незваного гостя спроваживают. Но он не успокаивается, как же, здесь так здорово, а он такой талант, просто недооцененный, и приходит ему в его больную головку мыслишка - а, ведь, все познается в сравнении, а коли так, надо себя выставить в выгодном свете на фоне ещё более одиозных посетителей! Даешь чернуху! И появляются всякие Вони Фу, Живопыры, Многоточки, Смазлики и прочая плоская нечисть. Очевидно же, что один человек может водить и 3, и 5 тряпочных кукол, но так же ясно, что их суммарный мозговой потенциал не может превосходить тот, что у хозяина-кукловода, который и без того неважный.
Дальше схема проста - в ДК возникает эффект привыкания к серому фону, и тут появляется Главный Духарик - весь в белом! Прожектора, барабаны, аплодисменты! Оркестр лабает "советский цирк"!
Ей-богу, теперь я уже сам с удовольствием с Анархистом ерша дёрну - он же просто душка, по сравнению со всем этим паноптикумом, опять же в напитках разбирается...
Ну. давай, Анархист, хряпнем с горя беленькой. Ты, когда стихи не строчишь, вполне сносным собеседником можешь быть!
По сравнению, конечно...


Vladimir01.07.1998 07:09

Японский ветеран - Не, не подозревай :) Чего не грешон того нет насчет раздвояица или того более. Хоть ты и ветеран, а выходит я поветеранистее буду :-))) Дык чтоб совсем не сомневался краткие ссылкочки: Мое первое появление под моим нынешним именем было - 25 Марта 1998 22:20:47 . Ранее, я тоже бывал тута, но вообще без ников, а как есть по ФИО. Под нынешним же ником-именем я, в виду отсутстви артистично-творческих позывов к раздво/трояицатию, ошиваюсь и в ВМ и ПЭ. Мой Торонтаевский тезка-земляк, имевший (в отличие от меня бездарного) незаурядные поэтические склонности, первый и последний раз появлялся тута 13 Апр 1998 04:46:49, а посещал в основном ПЭ, где мы по взаимной договоренности и установили некоторое различие имен, чтоб народ не сильно путался. Ан нет, до сих пор путаются :-))). Так что не грешон я ни приписанием чужой славы, ни маскировкой скрытых талантов, ни Янусоподобностью. :-) Владимиров и впрямь более чем, сам попробуй сосчитать только тех кто под этим именем с каким либо екстеншином тут бывает. А сколько еще, как Дядя Вагнер например, вообще вынужден имя сменять, чтоб не путали :-))) Вот так и мучимся, все Вовка Ленин виноват. :-)


прохожий01.07.1998 06:50

Галочка,милая!Вы не обратили внимание,что МЫ ничего не даём.Как писал незабвенный Галич:"Нас не трогай, и мы не тро..."Просто я не воспринимаю неэтичные шутки по отношению к себе,без какого-то на то основания.Поверьте,те хочет общатсься, обращаются корректно.И я переписываюсь с превеликим удовольствием.Не видел,что же я написал до этого эпатажного,что бы ко мне или к Стори можно было так по
амикошонски обратиться.
С ув.


Японский ветеран01.07.1998 06:49

Галочка, радость моя, а я вроде тебя и не называл! Это что на воре шапка горит? ;-) А зря отказываешься - Три точки эссе хорошее написал(а). А эссе и его переписка со Смайликом вроде во вторник появились! А ты в Пльзене в субботу была! А насчет Смайлика-то как?

Да не хочешь признаваться - не надо! Я же так ИП!

А Пльзень это где теперь, В ЦПКиО им. Пешкова? Бывал там лет сто назад... Еще при коммунистах. Не то что настоящий Пльзень, тот что в Судетах, но все равно было ля тех времен неплохо...
АКА = Also Known As...

В Москве с 23 июля и до 31-ого (если выпустят конечно, делайте ваши ставки господа!). Планы обширнейшие а в сутках всего 24 часа, нет бы вам в ВМ придумать как их удлинить! Впрочем может мне еще ФПС времечко и удлинит...

Прохожий, а ты и правда что-то это как-то... Ну грубовато! И как бы это сказать, не твоем изысканном стиле...

ВСА, Галка, Тетушка! Я чегой-то не врублюсь - ЭТО - это про что? Открутил назад - почитал, не понял... Мозги сверхпроводимостью покрыты. Разьясните убогонькому...

Кстати о карме - Галка ты в общем-то права! Я тут почитал кое что. Следовать ей - значит крутиться в бесконечном колесе перерождений из которого не вырваться... А выйти из кармы - значит просветлиться и достичь нирваны. Но вот некоторые японцы употребляют слово карма - в значении "судьба", "кисмет", "ничего не поделаешь"...
А у конфуцианствов - наоброт - следуй судьбе...
Восток дело тонкое!!!


тщета01.07.1998 06:35

дни крысами строятся в шевелящиеся ряды жизнь пожирает самое себя булемическим змеем хрустит кукуруза в зале как чужие слова которых мы не хотим слышать а сами поем цыкая глазом по сторонам каков я дети растут мутируя в злых бесхвостых обезьян у каждой из них есть свой банан деньги желание денег пресыщение поэты камлают шунтируют души мир сползается в хлюпающий комок да


AnArcHISt01.07.1998 06:28

Господа стихо...хм...эти самые! Оно ведь как, именно так а не иначе! То есть, чего я говорю... вы енто, ну то самое! Короче, в натуре, ну вы меня поняли. Вот так, значить. А теперь, предлагаю усем вам, и вам, того же, ну этого самого, чтоб в натуре, всем было как у всех и без базара, этого самого, и чтоб у вас самих в самом деле это самое было, вот! Вааще, главное чтоб это самое было, а тогда всё остальное -- ништяк!

Надеюсь, я ясно выразился? А теперь, гоп-стоп, переходим ко второй части Маргедонского балета: Эй, человек, бургонского! Да ещё водки, текилы и пива "Колосок"! Щас мы закатим пир на весь мир, а кто упорствовать будет, так того тоже закатим (хе-хе)! Раз, два, запивай!!!!


ПолуПушкин01.07.1998 06:26

Я помню чудное мгновенье -
Я написал стихотворенье!
Потом еще одно, другое...
О mamma mia, что такое?


Смайлик01.07.1998 05:06

Как холодны к поэтам люди мира!
Всех славных и веселых Живопыров
Хотят загнать в какую-то страницу.
Напиться в лотос или застрелиться?

Давайте, Стори Теллер, вашу планку,
Мы отдадим и стиль и слог в огранку.
Но чем же вдохновиться мы должны,
Когда великие здесь пишут про штаны?


ЖИВОПЫРА01.07.1998 04:15

Amanda, детка, всё что ты сказала,
верни к себе. и научись сначала
определять уместность слов,
порядок и значенье, ибо
ты как-то слабо прозвучала.
with love.
p.s.
за "милого" - спасибо.

проверили IP, IQ, ID,
и говорят: всё, уходи.

вокруг враги. я точно знаю -
они следят за нами - это без балды.
я ники их запоминаю
и вижу всюду их следы.
идёт поход почище, чем крестовый,
идёт охота, как пехота на штыки
но верю - верх в войне суровой -
он будет наш, он будет наш-таки.

Ой, Вова, всё бушуешь, как вулкан,
един во всех своих забавных лицах,
скажу, как гению - закоренелый графоман:
это тебе нужна отдельная страница.

как только кто-то дёрнет в синеву -
его оттуда - по хлебалу:
поползай по земле сначала.
под планку, на шесток, в бараний рог:
способствует короткий поводок
познанию законов общежития
добро должно быть с кулаками
оно должно, чем зло быть злей
да... напрочь высох дивный клей.


Hoaxer01.07.1998 03:18

Итнересная вещь - ассоциации. Вот, известное слово "эсэсовец". Я всё дедство и часть юности про них читал. Самые популярные персонажи были. И фильмов тучи. Это слово ведь что значило изначально: член СС. Просто, казалось, аббревиатура. Вээмщик, кавээнщик и т.д. Но эсэсовец таким оброс, что у меня ассоциируется с колючим, ехиднообразным. Собаки лающие, скрипящая кожа. Копмлекс ассоциаций.
Значит, чем больше навешано на слово, тем больший отклик оно вызывает. Скажешь, например - компьютер. Ну и представляется компьютер. А скажешь - рыбалка - сразу комплекс ассоциаций.
Что, слова можно поделить на, так сказать, ассоциативные и безассоциативные?


Японский ветеран01.07.1998 02:54

Владимир который из ТоронтО - не вы значит! Да-а-а, интересно. А я еще и удивился, вроде вы которого в в ВМ и ДК знаю на того стихоплета не похожи... Ну да мало ли в Бра..., т.е. в Торонто, Владимиров. Вон и Высоцкий Владимир тоже приезжал...

Кстати вот мысль у меня есть. Что заставляет ВП клонироваться? Я вот как вошел так и сижу ЯВ - хотя это и не очень мне соответствует. Но я уж такой как я есть. И многие другие что в ДК и ВМ ходют - тоже все те же А есть о-о-чень известные личности про которых три ника уже вычислены, а еще пара под сильнейшим подозрением! А зачем? Игра такая? Не понимаю честно говоря... По моему это верный и прямой путь к шизофрении, правда Санитар? Или скрыть что-то пытаются?
Ну а понимаю в чате, там все быстро игра... А здесь или в ВМ - зачем?

Ну да ладно. Это им надо, таки пусть... Пошел я поработать... :-((


Японский ветеран01.07.1998 02:48

Да-а-а! Кажись допрыгались... Пора санитаров вызывать! Галка с Улыбочкой и Санитаром - где ты?
Но вот что интересно - оказывается все здесь! Даже девочка растрепанная с пустой кобурой! Что собственно и требовалось доказать! Ну пусть не пишут пока, но читають! Уже хорошо! Правда что читают вопрос, правильно, стихотворное словоблудие!
Ну правда Теллерыч, слава Богу как всегда успокоил, ну расшалились детки, ну ладно! Лучше уж словами чем руками блудить-то... Ох мОлодежь, мОлодежь!!

Что я тебе скажу Shadowtramp братишка, оно конечно ты где-то прав. Но с другой стороны без прилива свежей крови... А где ее эту кровь взять, ежели Дима нас старательно запрятал? Впрочем, может именно такова великая сермяжная правда..? Не знаю, на знаю... Ну ладно, продолжим, значит я полосатого направо от борта в угол...

НУ да ладно, поорал и хватит... Вон, Тетушку любимую напугал! Нет, Тетушка, это я вчера к вечеру с устатку, что-то померещеилось. Захочет Дима - поставит ссылочку, ну а нет, так нет! Я как говорится фаталист, а четвертьвековая экспериментальная практика в России приучила меня обходиться теми приборами что есть. Просто вот заметил несоответствие, так это у меня профессиональное, из таких вот нестыковочек-то Нобелевки и рождаются... ;-))

Ну да главное, доброго всем утречка!


Galka01.07.1998 02:23

Японский Ветеран

Да не приписывай ты мне эти точки, упрямый какой. Не мое это. Другого. Ну хоть на тексты и даты посмотри. Я субботу в это время с Хоксером и Лентяем в "Пльзене" сидела, там пока нет Интернета.:) Нам чужого не надо, нам свово хватат.:-) Целую в щечки. Когда в Москву? А что такое АКА?:-)

ВСА:-)

Ну, понравилось тебе красивое слово, адрес ты мой знаешь. Обращалась-то я не к тебе, а к ЯВ. Чего ты меня к доске вызываешь, грамматические разборы полетов устраивать? Я уже аттестат давно получила. Хочешь, пиши письмом. Всю, значить, горькую правду про карму и профанацию туда и пиши:-) А я тебе про самолеты.

Ну, вы, граждане Соло с Прохожим, даете, однако. Уж как-то чересчур перебор.


Тётушка01.07.1998 01:32

ВСА, а можно я тоже свою подпись поставлю под "любой разговор на ЭТУ тему в утвердительной форме я считаю профанацией. "? И под "Как минимум." тоже, хорошо? Ты подумай, не спеши с ответом.


Смайлик01.07.1998 00:30

Нас зажимают, граждане, нас зажимают!
Одна лишь ссылка - мы в лесу дремучем.
А люди просто про ДК не знают,
А знали бы - тут были бы их кучи!

Со всех страниц родного Интернета,
Смотря на остающихся с укором,
Посланцы разума несли бы свою лепту
В жанр обо всем на свете разговора.

И сделать это просто, скажем прямо,
Что помешает мысли быть свободной?
Лишь пятьдесят рублей на телеграммы -
И будет шахматный турнир международный.


ЖИВОПЫРА01.07.1998 00:05

парень был я не дурак, мало мне рюмашки:
в животе красный мак, в голове ромашки



Рейтинг@Mail.ru