Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Мах31.07.1998 22:17

А что, правда, что этот ваш Пелевин - литература? а то мне все больше какие-то маринины перепадают. "Куплю штаны-бананы"


Мах31.07.1998 21:43

ST, так как же можно не нюхать, если пахнет? Вот, к примеру, я в молодости очень не любил, когда под моим окном собаки, извините, совокуплялись. Я тоже начинал возмущаться и на нравственность давить. Так что мне добрые люди посоветовали? закрыть глаза и не смотреть. И, знаете, вполне помогло. Теперь пойдем дальше. Повадился мой сосед, который снизу, тогда же Землян слушать. Ну, тех, которые про рокот космодрома. А про рокот, сами понимаете, тихо нельзя. Так что мне было делать? уши, скажите, заткнуть? а вы сами-то пробовали? так я вам сразу скажу: не помогает. То есть против Землян точно не помогает. Звук давит на черепную коробку (продольные волны в воздухе, v=340 м/с), переходит в кость (продольные волны в твердом теле, v~2000 м/с) и все равно двигает всякие там коромысла. Так что я делал? клал на пол свой самодельный акустический агрегат (8 сфазированных динамиков 4ГД28А) и включал свой самодельный же усилитель на все доступные ему 40 Вт. А усилял я группу ДК (не путать с ДК), про которую журнал Юность позже писал, что от ее песен на душе совсем тошно становится. Ну, тут уж кому как, мне так в самый раз не тошно было. В том смысле, что было тошно, но по тем временам, когда было тошно, то это было совсем не тошно, а даже наоборот. Так вот, включал я ДК, и уходил из дому совсем, потому как я натура нежная и хрупкая, и встречаться с соседом, которому неймется про землю в иллюминаторе, мне не очень хотелось. И - удивительно - помогало! А когда он попросил меня переписать ему ДК - мы даже подружились. Но не до такой степени, что б я к нему ходил, когда он жарил рыбу. Вот этого я до сих пор не переношу - запаха жареной рыбы (осетрина и форель не считается). И что прикажете делать? нос-то не заткнешь. А и заткнешь - так не поможет, потому как запах через рот все равно пролезет. Или я такой чувствительный?

Вот какая история про запахи мне вспомнилась. В счастливый олимпийский год меня, как акающего москвича и недоделанного студента, привлекли к обслуживанию олимпийских гостей столицы. Идея была - поселить их в нашу общагу, назвав это "экономическим классом". Вы Джеймса Бонда помните? "Осьминожку"? помните, как он долго и муторно удирал от нехорошего человека, который хотел его порешить, по джунглям среди тигров, львов, пауков и всяких прочих крокодилов? В итоге 007 присоседился к группе туристов, и когда его спросили: "Вы путешествуете с нашей группой?" - он ответил: "Нет, я взял экономичный тур". Кенгуру, конечно, в общаге не было, но зато туалеты были. Вы знаете туалеты в общагах? нет, вы не знаете туалетов в общагах! 007 испустил бы дух прям на месте, случись ему посидеть на унитазе в нашей общаге. А я, стало быть, должен был эти сортиры чистить вместе с моим приятелем. При этом приятель назывался "горничная", я а - "уборщик". Мне было страшно обидно, потому как горничная за ту же работу получала 85 рублей, а уборщик - только 75. Но потом мы помирились, решив спорную десятку совместно пропить. И вот, стало быть, лежим мы в двухместном номере (ха-ха) на кроватях, попиваем Мукузани, которое притащили из ресторана (который месяцем раньше назывался столовой) и покуриваем финские верблюжие сигаретки (5 рублей сотенка, пальчики себе поцелуешь, как выкуришь). Ну, и трепимся обо всем понемногу. Тут вдруг открывается дверь и появляется высокая олимпийская коммисия, которая видит нас и несколько, понятно, прихреневает. Самый Толстый (и по совместительству самый главный) кричит нашему комаандиру: "Это кто такие?" Но ответ получает от моего приятеля: "Я - мышка-норушка, а ты кто такой?" СТ, не говоря больше ни слова, бросается в сортир. А там, сами понимаете, не только 007, но и конь не валялся. СТ опять орет: "Это что такое?" Тут мой приятель вприпрыжку скачет в сортир, сует туда руку, выхватывает содержимое и тычет его под нос СТ (примерно туда, где халстук смыкается с белой сорочкой, оттененной черным пиджаком): "А это, дорогой олимпийский товарищ, говно, и пахнет оно тоже говном. А мы его чистим - ершиком!" - и начинает демонстрацию, расплескивая вокруг буроватую воду и средство для очистки унитазов. Высокая комиссия в темпе ретируется, а вслед им несется: "Д'бро п'жалaвать в Мaскву, aлимп'яда, Дабро п'жалавать в красавицу Маскву!"

А буржуины потом приехали, несмотря на все запреты, и очень довольны остались. Хорошие они ребята оказались и не брезгливые совсем. И другой мой приятель, который был приставлен нашими компетентными органами присматривать за отдельным представителем ихних компетентных
органов, каждый вечер очень мило надирался с этим самым чужеродным представителем за счет американского налогоплательщика. Но это уже другая история.

PS За г... прошу прощения.


Marisha31.07.1998 21:24

Он самый!

Vo vsem processe proschaniya i uezzhaniya
mne nravitsya moment vozrascheniya nazad
S vozvratom!
Ochen' Bam rada!


P.S. Ne zabud'te pro moyu znakomuyu:))
Ona Vam esche prigoditsya:))


Ну и кто же это, как вы думаете? Он самый!31.07.1998 18:17

Здрастуйте, други! Разрешите поздравить вас с возвращением себя, значить. Решил, значить, высказаться. Вааще, Бабель, я значить, тож люблю. Тока смотря какую бабель -- щоб "ля фам" была, значить и непременно. Во! (ну конечно же, ИП ;-))

А всё таки жаль что у Мошкова Паустовского нет. Ну это к слову.

Вот, это репетиция была, в скорости явлюсь по-настоящему -- ждите дорогого гостя!


Володя без адреса31.07.1998 18:08

Тетушка, насчет постановки Бабаевского в Голливуде. Все, конечно, может быть. Может так статься, что и я сам в Голливуде Бабаевского сыграю. Но мне с каждым годом все слабее в это верится. А это все-таки более вероятно, чем голливудские съемки по его шедеврам.

Нет, ну все-таки. Ежели не произойдет всяких форс-мажоров с авторским правом, что Куприна с Паустовским скоро отсканируют для Интернета - у меня сомнений нет. Вполне может быть и Капнист с Тредиаковским. Сталин будет, это точно, если до сих пор нет. "Малую землю" перечитаем. Но вот кто вообще не появится или уж в последнюю очередь? Из известных в свое время, я имею в виду.


ВСА31.07.1998 16:43

ВБА, мой Вам поклон.


ВСА (Володя-с-адресом)31.07.1998 16:28

Вот. А я могу только добавить, что бывают разные побарабаны. Лично у меня в последнее время превалирует молчаливый такой и задумчивый побарабан. Он всё растёт, потихоньку подминая под себя всё новые и новые области существования. Вон Hoaxer давеча хорошо написал, но и там уже обосновался побарабан...


Story Teller31.07.1998 15:03

Мах, а ты не изменился, чтоб ты мине был здоров, пока я тут внуков женю. Шутки, Мах, надо воспринимать, правильно или неправильно, адекватно или неадекватно, пост-фактум или пост-скриптум. Их надо как угодно воспринимать. НО! Но, Мах, их не надо нюхать. Так учит нас история и лично товарищ Хаббл, чтоб он был мине здоров тоже одним куском. А то толерантность -- это прекрасно, это что-то особенного, но я ведь со всех дел могу и не узнать или позабыть. А с висеми етими запахами я разобрался уже давно и мине больше ето не пахнет, утратил я нюх-то вместе с верой в неженатые холостые патроны для автомата Калашникова, панимаиш. И потом, это, конечно, не мое дело, но про эксперименты над живыми людями АЕ писал, а не ДВ. Так чего ж ты про харч-то вспомнил?

А Пелевина, Мах, -- это, наверно, жена или сестра, или мама Пелевина, а Пелевин, в свою очередь, это, как бы тебе сказать, это ну вот как брюки бананы в начале 80-х, или как платформа в начале 70-х, или как свитерки и водолазки в начале 60-х. А как это все называется, ну слово еще такoе есть... тьфу, забыл. А, во, вспомнил, литература, о! А ты говоришь, память.

Тенеход, ВБА, Архи и to whom it may concern. По поводу того, что набивали в 70-80-х. Да всё набивали. Но в основном то, чего в обычном варианте не достать или вообще не печатали. И Солженицына набивали, и Лимонова (или его мы тоже в раздел литературы включим?) набивали, и Набокова, и Вен.Ерофеева. Если бы Суслов и Андропов запретили бы Достоевского с Толстым, то и их бы набивали, уверяю вас. Или если бы в 70-е годы тот же "Мастер и Маргарита" лежал на витринах, то кто бы его набивал? А ведь набивали. И АиБ набивали. Но я плохо понимаю, какое это все имеет отношение к сегодняшнему прейскуранту электронных библиотек? Сегодня-то сканером вжжжик -- и готово. И, кстати, качество -- куда лучше, чем малограмотная набивка тех лет (вся прописными буквами в кривую строчку АЦПУ тогдашних ЕС-1010/1022 или БЭСМ-6). Кстати, насчет 70-х я что-то не сильно помню машинные распечатки книг, тогда и дисплеев-то толком не было, программы на перфолентах и перфокартах шлепали вплоть до середины 80-х, а кому придет в голову набивать на перфокартах, когда одна карта = 1 строчка. Так что самиздат в основном машинописный был и многократно отксеренный. (Хотя мой знакомый из Реховота и хранит до сих пор как реликвию во такую колоду перфокарт с "Гулагом".) Так вот я и не пойму, какое отношение набивка тех лет имеет к сегодня? Так что я склонен согласиться на 128 с ВБА -- дело в аудитории. Тенеход, понимаешь, мне в общем-то по барабану, есть ли Бабель в интернете, потому как у меня есть, включая даже часть неопубликованных эссе и дневниковых записей в корректорских гранках (их лет сколько-то назад вдруг решили издать в издательстве "Молодая Гвардия" (не путать в журналом), но, по-моему, так и не издали). Тоись в принципиальном плане не по барабану: просто, вспомнив вчера тут в разговоре случайно Славина, решил отыскать его в интеренете. О результатах поиска сами догадаетесь? А потом пошло: попробовал Куприна -- хрена, Паустовского -- почти хрена, Бабеля -- во такого хрена. Мах, вот где хренозаготовки-то!

В общем, всем объем,


Marisha31.07.1998 14:39

Тетушка:)

Valerianu luchshe vsego pit' v vide chaya.
A zachem zhe tyurban to na bosu nogu?:)
No xalat tebe ochen' podxodit!!!
V takom xalate navernoe uzhe ne nuzhna valeriana...


Тетушка31.07.1998 14:35

<<ловушка с падежами была рассчитана на женщин, а попался ты. Не там, видать, поставил. Или как?>> Бабоньки, ура, Стори на нас ловушки ставит! Не знаю, как вам, а мне ужжжасно приятно. Стори, а на какого такого слонопотама? Здесь, в ДК, последнее время все либо младшие сестренки - либо тетушки. Мариша, это на тебя.

<< Существуют ли достаточно известные в прошлом авторы, которые никогда не появятся в сети? Какой-нибудь Бабаевский?>>
ВБА, я думаю, вернуться могут к любому. Мода такая, ретро, называется. Поставят в Голливуде фильм по Бабаевскому, фаны появятся, самые дотошные даже оригинал прочтут. Все может быть.

Тенеход, а еще - Солженицина, что-то насчет того, как жить по правде. А еще Мандельштама, не вошешее в Библеотеку Поэта. Это, правда, от руки. И когда мы только спали?

Пелевина мне очень про кур понравилось, страсть как назидательно: я, грит, понятия не имею, как это - летать, вот руки упражнять надо, а там видно будет. Я детЯм прочла, вот, грю, упражняйте, дети, дух, а летать... там видно будет.


Abadonna31.07.1998 14:23

For Тенеход.

Нам, демонАм, зарплату отродясь не платили. Мы, демонЫ, во всяку пору исключительно Святым Духом питались. Вот выйдешь, значить, в кущи, погуляти. Гля, а он, родимый, по кустам шебуршит. Тут главное не пылить и не гнать волну, а то эти Духи уж больно быстро выветриваются.
Подойти потихоньку, и по сусалам его, родимого, по сусалам.
А там уж костерок какой никакой. Шашлычок...


Мах31.07.1998 12:42

ST, Ваша посткриптовская шутка дурно пахнет даже в Вашем исполнении. В моем же она просто бы воняла. И потом, я лично не люблю, когда меня называют кацапом. Ну, какая разница? - а вот не люблю. Про чужое же - это не к Вам с Вашей памятью было. И потом, там, где я это говорил, Вы все равно только один раз были, и как раз тогда, когда я именно это и не говорил.

Тетушка, не до хрена. Да и погода такая хреновая, что даже хрен не растет ни хрена.

А что, отвязавшийся на свежих харчах ДВ эксперименты на живых людях опять ставит? мало ему ВМ показалось? а как насчет ПЭ перевести на четырехразовое обновление с задержкой на неделю? в исключительно экспериментальных целях.

P.S. А кто это такая Пелевина ? извините за бесхраматнось.


Володя без адреса31.07.1998 11:44

Задумчивый голос!

Я не хотел сказать, что аудитория станет более бабельной. Просто мне кажется, что в дальнейшем, по мере вульгаризации Интернета, она станет более разнообразной. Конечно, Бредбери не исчезнет из библиотек, но самих эл. библиотек станет больше, а их содержание богаче. Сейчас же, повторю, содержание русских эл. библиотек отражает, прежде всего, литературные интересы человека 20-35 лет. Может быть, с определенным типом образования. Для него сейчас Кастанеда и Толкиен более актуальны, чем Бабель и Куприн. Высоцкий актуальнее Вертинского, Иртеньев Надсона. Пока среди Интернет-активных людей абсолютное число поклонников Бабеля еще недостаточно. Пройдет время, и любители Бабеля тоже наберут критическую массу в Интернете.

А вот интересный вопрос. Существуют ли достаточно известные в прошлом авторы, которые никогда не появятся в сети? Какой-нибудь Бабаевский?


Тенеход31.07.1998 11:41

Абадонне:
<<Темной, темной ночью.
По темной, темной канализации, иду я, и без очков.>>
Это что же такое, демоны вынужденны подрабатывать на санэпидемнадзор - крыс в канализации убивать. Вам, демонам, что, тоже зарплату не платят?

ВБА
Научные сотрудники и набивали. В 70-ых - камасутру, в 80-ых Толкиена. Как правильно было замечено, то, что набивают, определяется не возрастом, а спецификой аудитории. Сам же так и написал.
Ну а касаемо Бабеля. На сей момент содержание вебъ-страниц зависит от специфики аудитории. Но их, страниц, много. Со временем страниц станет ещё больше, они заполнят все ниши, и тогда вообще пропадёт смысл говорить об аудитории сети, как целого. Вот тогда будет и Бабель для Стори и Буджолд для Архи. В количествах, определяемых мощностью каждой конкретной группы (по)читателей.

И потом, чего плохого, что в ДК дискуссия завелась. Не бейте её. Она старенькая ;-)


живопыра31.07.1998 10:54

сидит Пелевин, весь он чёрен
ну просто вылитый Печорин
тоска его сглодала уж
как защититься от Володи?
Володя был безвреден вроде,
а тут - прямо объелся груш.
наставил зонтик быдто штык,
и энтим зонтиком - тык! тык!
умрёшь, Пелевин - так пугает -
умрёшь, тебя и закопают!
тебя забудут прям сегодня,
ты модный, значитца негодный.

помню, набивал руками Бабеля,
начерно сначала, после набело,
руки стали крюки несуразные,
синие, когтистые и разные...

СТ Братчанина заметил,
в ДК сходя, благословил,
вот так Братчанин свои сети
расставил и благо словил.


Story Teller31.07.1998 10:40

Мариша, маленькая неточность: я такого не говорил, а тебе это все равно удалось объяснить. Я не сказал, что принц датский не говорил стихами -- он таки как раз ими и говорил, во времена Билли Шекспира прозу для театра писать еще не додумались. Я написал, что он (ну принц этот) как-то все больше без рифм обходился. Это две большие разницы.

Братчанин, просю, канешна, пардону, ты так настойчиво меня упоминаешь и мною награждаешь, что это что-то особенного, хотя мне, в общем-то, совершенно не мешает, но я просто не вполне пойму, к какому диалогу ты мине хочешь сподвигнуть, а потому мне не до конца ясна твоя алегория с подлежащим и цели со сказуемыми. Тебе не говорили, что у мине отрицательный ай-кью и что мине все нужно растолковывать на пальцах?

ТриТочки, вот интересно, ловушка с падежами была рассчитана на женщин, а попался ты. Не там, видать, поставил. Или как? А с эффектом Яна-Теллера (однофамильца) и с рядами Стори-Тэйлора (брата рОдного), так оно ведь как, мы это здеся уже как-то обсуждали, давно, правда, было: разложишь, бывало, на многочлен (пардон у дам), коэффициенты расставишь, ну и полетело: четыре в гору, вистами и соболезнованиями обписали, и пошли подлёты игроку слева.

ВБА, в Пелевине нет ничего плохого, хорошой язык, сюжет, конфликт и прочее. Дело в другом. Когда становишься модным, начинаешь гнать вал по плану и план по валу, а тут уже не до неточностей. Кстати, "Омон Ра", по моему, даже интереснее, хотя и там каждая третья ночь -- со звездами и дождем, особенно ближе к концу, на который, похоже, времени уже не оставалось. И еще кстати, мне просто интересно, знал ли он (Пелевин), что Омон Ра -- это практически устойчивый оборот на иврите (на древнееврейском, как принято было говорить в бывшей России), в том числе в различных мистических книгах, столь ставших модными среди русскоязычных читателей в адаптированных переводах, и означает он дословно "много зла", а по смыслу является антонимом пожелания "всего хорошего"? Если есть тут специалисты по Пелевину, скажите: он мог иметь в виду такой обертон или это случайность?


Abadonna31.07.1998 09:36

For Story Teller.

Ваша правда, сударь. Очки мне не идут. Они на мне висят. На носу.

For Hoaxer & Прохожий.

Приношу извинения, панове, за перепутывание среди вас. Вот ведь чем оно кончается, очки то снимать.
Пользуясь случаем хочу уверить в глубочайшем почтении Хоксера, и выразить восторг по поводу рассказа о печальном конце. Жуткая байка. Рыдал от умиления.

For Братчанин.

Все прелестно, однако, лазить по чужим чердакам, право же, нехорошо.


Братчанин31.07.1998 05:54

Мариша, Abadonna!

Награждаю вас орденом Победы имени Создателя Анекдотов Димы Вернера,
а также статуэткой "Золотой Story, смотрящий на придуманного Бабеля
и не замечающий простого Братчанина"

Май Стори, май стори:
родился, учился, влюбился, женился,
маялся, маялся... и не помню, понимаешь, никакого под|лежащего...


Задумчивый голос31.07.1998 03:21

ВБА, извините за ошибку в Вашем имени. Голос дрогнул. Но и Вы меня не вполне поняли. Я не говорил о Вашем отношении к аудитории Я спрашивал о том, почему Вы ждете, что этой аудитории вдруг станет интересен Бабель?


онже берды31.07.1998 02:44

Удивительнее всего,что не дошло то,что я написал Марише!Происки империалистов? По поводу Офелиев и др. литперсонажей.

Поверь,не надо кем-то быть!
Ведь можно вызвать кривотолки.
А наша проза или быт
И так разложит всё на полки.

Верней по полкам.И глядишь,
Что после моего совета
Прекраснейшая из Мариш
Звездою станет для поэта.
Ваш проходящий прохожий!

Абадонне!Ваша работа,как всегда безукоризненна.


ТриТочки31.07.1998 01:13

Милая Мариша!

> Piya dushistii sok cvetochka
> Pchela daet nam med vzamen
> Na etom ya postavlyu Tochku:))
> Nu ne poet ya i , zhal', ne Diogen

Тогда уж так:

Пия душистый сок цветочка
Пчела дает нам мед взамен
На этом ставлю я ТриТочки...
Додумай всяк себе рефрен!

Если этот стих разложит в ряд Теллера (он же Стории), то коэффициенты энтого ряда будут равны нулю!...

Маришка... не реальная... а та, что сидит внутри... она так гармонирует с тем парнем, который сидит во мне... что он просто истекает страстью горячей, как последняя пиписька.. :-)))... В этом случае даже не нужны реальные дешевые оболочки!... Да здравствтвует виртуальная любовь!...


Тётушка 31.07.1998 01:10

Марише:
<<V kakom vide luchshe prinimat' Valerianu?>> - Мне кажется, в шелковом халате с драконами и в тюрбане на босу ногу, поправь меня, если что не так.


ТриТочки31.07.1998 00:54

ST

> Не, винительный падеж вызывает почему-то нежелательные абеpрации,
> давайте сменим на дательный

Сразу, видно, что мужик!... Потому что у женщин наоборот: сначала
падеж дательный, а потом винительный начинается...

Ай да жывопырушка, блеск... устроил заварушку:

> Тётушка, скажу тебе как близкой,
> как моей подруге настоящей:
> нежность это чувство без пиписьки
> от любви в отличие горячей

Ах, как он на словах любовию пылал...
На деле ж только нежность показал...

А эта пиписька!.. просто прелесть словечко... :-) нежное такое и совсем невинное... но с глубоким смыслом...


ВБА31.07.1998 00:50

Ну вот, блин, уже и дискуссия! А говорят, что дискуссий нет в ДК.

Значит так. Стори, Пелевина с его звездными зонтиками я защищать не буду. Это так, просто пример, Могла быть Улицкая, Сорокин, да кто угодно модный. Моду же не разглядишь сразу. Клеша, батники - это переживет годы? Хрен его знает. Вот появились джинсы и пережили многих. Я в модном слабо разбираюсь.

Архи! Вы меня простите, но мне как-то не верится во взрослых людей, в массовом порядке набивающих руками в 80-х годах Толкиена. Тут, правда, кого считать взрослым, все относительно. Вот что взрослые люди набивали в 70-е годы руками, я помню. Не на компьютере, конечно. Тоже, правда, не Бабеля.

Задумчивый голос! Если БСА (хорошо, не БСЭ) это я, то Вы меня не вполне поняли. Я ничего не имею против аудитории у экранов. Просто она не только молода, она еще и специфична. (Почему я и говорил про голосование). Вот Вам простой пример. На днях появился анекдот, за который голосовали со свистом (папа играет музыку в борделе). Я видел этот анекдот, когда он ходил по международной сети. Там знаете, кто папа по специальности? Адвокат. Но автор, приславший этот анекдот сюда, (как я думаю) совершенно правильно сориентировался на аудиторию, для которой IP-TCP протоколы - это не просто слова, а значащие слова. Тоже самое с Гейтсом, да ладно, уже больше года назад все это здесь обсуждали. Короче, аудитория не плоха, не хороша, пока она специфична, но, думаю, ее специфика будет со временем угасать. Надеюсь.

Какой я серьезный стал, противно самому.


Гидрометеоцентр31.07.1998 00:17

Из прогноза погоды:

Сегодняшняя ночь ожидается безоблачной, звездной, с продолжительным дождем переходящим местами в ливень с градом. Выходя на улицу, не забудьте захватить зонтики и калоши. В связи с ограниченной видимостью на дорогах, переходя улицу избегайте метаний перед движущимся транспортом.


Задумчивый голос30.07.1998 23:17

"Подожди, пройдет время, и все будет: и Бабель, и Паустовский, и Куприн."(БСА)

С чего бы это, если известно, кто сидит перед голубым экраном?


Marisha30.07.1998 23:11

Tetushka, milaya
i vsem, komu interesno

Prezhde, chem ya prinesu vam Valerianki
vam nuzhno proslushat' lekciyu.
I tol'ko otvetiv na voprosi testa Vi smozhete poluchit'
neobxodimii Vam puzirek s cennoi Valeriankoi!!

Valeriana eto visokaya celebnaya trava s belimi i rozovimi
cvetochkami, kotoraya obladaet nepriyatnim zapoxom v silu
soderzhaschixsya v nei letuchix masel.
Pomogaet v sluchae nervnogo sriva , no obladaet pobochnim effektom-
sedativnim:)) Vi sluchaino mozhete prospat' konec rabochego dnya!
( A esli ser'yezno, to tem , u kogo problemi s pochkami ili pecen'yu
nado prinimat' valerianku isklyuchitel'no pod nadzorom vracha -
eto tem, kogo eto kasaetsya)
Esli vi upotreblyaete narkotiki ili lekarstva - tozhe budte ochen' vnimatel'ni i posovetuites' s vrachom:))

Test:

Chto takoe Valeriana?

1) uspokoitel'noe sredstvo dlya Tetushek
2) filosofiya nauchnogo poryadka
3) sredstvo razresheniya problemi 2000 goda

Kakovi pobochniye effekti?

1) xochetsya spat'
2) ne xochetsya spat'
3) ni to, ni drugoe

I vopros na soobrazitel'nost'

V kakom vide luchshe prinimat' valerianu?


Marisha30.07.1998 22:44

Story Teller!

Datskii princ govoril ne stixami, chtobi
videlit'sya... Chtobi vse chto on govorit,
srazu brosalos' v glaza:)) Vidite ..eto srabotalo..
Ego vse ponyat i znayut:)

Chertik iz tabokerki!

Spasibo za sovet!
Pozhalui, ya podumayu nad tem,
kem mne bit' v chuzhix stixax:))

Monolog aktrisi (ochen' malen'kii , poskol'ku
ya pryamo posredi rabochego dnya vistupayu na scene DK)

Vsyu zhizn' Ya igrayu raznie roli:
Sulamif', Ofelii, Dezdemoni..
Ot etoi kazhdoodnevnoi dushevnoi boli
Valeriani stakani dayut ot raboti...

Zanavez zakrivaetysa...tishina:))//////


Arhivarushka30.07.1998 22:37

VBA, spasibo na dobrom slove.

Mogu tolko skazat' chto Pushkin ne smenit Shakespeara v moei
biblioteke. Pogodi kidatjsa kamnyami (vse ravno bronya :),
doslushai. Shakespeare v moei biblioteke tozhe Pushkina ne smenit.
Oni tam oba stoyat. Pri etom igrat' ya budu skoree vsego po
motivam fantasy.

A uzh esli priderzhivatjsa faktov, to pervye elektronnye knizhki
(Tolkien v tom chisle) poyavilis' kak minimum v seredine 80-x.
Vot uzh ne podrostki ix delali. I uzh tem bolee ne brone-.
A vzroslye ludi, pryamo kak ty, bolshinstvo - s vysshim obrazovaniem.
Napominau, v seredine 80-x. U podrostkov togda ne bylo svoix
kompov, a byli oni u etix... kak ix tam... nauchnyx sotrudnikov, vo!

A "Bronepodrostkovyi Neskuchnyi sad" obrazovalsya v nachale 92-go -
sovsem drugaya epoxa uzhe.

A vot pochemu eti vzroslye dyadi i teti nabivali ruchen'kami na
pervyx personalkax IBM Tolkiena a ne Babelya - eto uzhe vopros
otdelnyi. Navernoe, ix sprosit' nado. No vot s vozrastom ty
oshibaeshsya. Tak chto ne vali vse na raznizu v pokoleniyax.


Story Teller30.07.1998 22:36

ВБА, нравишься ты мне. Не знаю, останется ли там Пелевина, но по поводу его культового романа про Чапаева (недавно с подачи мОлодежи прочитал) имею сказать пару слов. Я, канешна, не Завсегда Тай, но даже в мои невооруженные глаза бросалось большое число облачных июльских ночей, отягощенных звездными скоплениями. Вот, скажем, не менее культовая, чем весь роман, последняя сцена в кафе, великолепно построенная на игре английских слов bagel и bugle. Блеск. А где, спросите вы меня, тут звезды скрозь дождь? А вот где: в 1923 году в аглицком языке не было слова bagel. Не было. Проверьте в старых словарях, или в э-ти-мо-ло-ги-чес-ких, да хучь в Webster. Слово это стало частью языка в середине 30-х и пришло в английский язык вместе с еврейской иммиграцией из Восточной Европы (с опозданием лет на 20, как и положено языковым прозелитам) из идиша, на котором и означала (и щас означает) изделие типа бублика. Сейчас слова типа kosher, bagel, schlep, и даже, пардон у дам, potz(s) вполне в ходу, в Америке не раз слышал от негров типа Hey, potz, it's f..ing non-kosher stuff (в любом контексте от несвежих колес до гнилых базаров). Но: в 1923 году, бейгел, да еще вернувшийся через английский язык в его разговорное подмножество Петроградского интеллигента -- это почище зонтиков, выдернутых с корнем из кафе на тротуарах и мечущихся по своим делам (прости, Hoaxer, просто к слову). А объяснить, конечно, можно и это, концептуально эдак, имманентно эдак, эдак инкарнаративно. Вот, а вы говорите, Бабель...


Володя без адреса30.07.1998 22:00

Стори, ты задаешь замечательные вопросы, хотя сам знаешь все замечательные ответы. Ну почему там Толкиена есть? А Бабеля нет? Да потому что эту библиотеку складывал не ты, и не я, и даже не наши папы, а вчерашние и почти что сегодняшние бронеподростки. И в Толкиена этого самого они в Нескучном саду, к примеру, дулись до потери пульса, как мы когда-то в преферанс. А в Бабеля они не дулись. Мы, конечно, можем из уважения к его таланту разыграть на полянке, ты, скажем, будешь Арье Лейб, Арье, скажем, будет Мендель, для меня тоже найдем что-нибудь, кроме хромой Двойры. В крайнем случае, пусть Двойра, но до замужества. Но ничего не изменится. Мы можем сколько угодно изображать маравихеров на Привозе, но Паустовский не сменит Кларка с Толкиеном в эл. библиотеках. Ты посмотри на голосование по анекдотам и историям, и ты увидишь, кто сидит перед голубыми экранами.

Подожди, пройдет время, и все будет: и Бабель, и Паустовский, и Куприн. Останется ли Пелевин? Все может быть.


Arhi30.07.1998 21:52

Tom&Gek, prosto vash papa Clemens posetil Odessu v molodosti.
Ona emu napomnila amerikanskii gorod ochen' mnogim. Pravda, eto
chuvstvo, po ego, slovam, rasseyalos' srazu, kogda on zavernul
za ugol i uvidel zerkov'. :*)


Тётушка 30.07.1998 21:50

<<если ты нам всем тут Тётушка, то твоя тётушка нам пратётушка? >> - может быть, может быть, тетя Бася, она такая, она осилила бы. А смотри, какой полупроводничек получается: я-то Тётушка, да ты отнюдь не племяничек.

<<Вот так и поворачивайся к вам за >> Мах, а и ты не поворачивайся, затылком-то, вот как сейчас стоишь, так и стой. Со свиданьицем! Как твои хренозаготовки?


Story Teller30.07.1998 21:35

PS. Да, Мах, насчет массовика-затейника, то будь ближе к реальности: жидомассовиком-затейником правильнее будет. ИП.


Story Teller30.07.1998 21:25

О дает, щёлкнуть на ВОТ ТАК не успел, как оно тут же всплывает свежей, как пиво в Гамбринусе, порцией, неся в своей пене кого бы вы думали? Ну конечно же -- Мах! Встречайте, господа! Что-то давненько. За такой срок не то что родить внука, правнука женить можно. Видишь, старым становлюсь, про автоматы перестал верить. Раньше, понимаешь, была вера, а щас не стало ее, веры. Вот и, как ты там это слово сказал, щас, погоди, очки одену и копи-пэйст сделаю, толерантным -- о! -- стал. Э-э, лучше бы миллион в лотерею, чем правнуков женить. А с кем я тебя перепутал, Max, скажи, я ему извинения принесу. В общем, Мах, и тебя с возвращеньицем. Ну вот теперь осталось Лёху Ё. выудить из небытия -- и все в сборе.


Story Teller30.07.1998 21:09

Тётушка, с моим удовольствием. Море и дворики -- это да, это я старался. А вот тётю твою Басю -- не имею, к моему горю, щастья быть лично знакомым, хотя имя положительно в моем вкусе, -- это, наверно, не я, мало ли подражателей на свете. Кстати, если ты нам всем тут Тётушка, то твоя тётушка нам пратётушка?

Абадонна, боюсь, тебе очки не идут, только мешают ориентироваться: Hoaxera с Прохожим путаешь, меня -- с прыщами на ушах. Стишки пробуешь?

Архи: ... а также всю ассоциативную цепочку вплоть до Слова О Полку Игореве, а от него к Притчам Соломона, ну и так далее...
ВСА, если не шутишь, то зачем такой серьезный, как кантор в синагоге в Йом Киппур?


Том & Гек30.07.1998 21:05

Arhivarushka

Нет, Clemens не из Одессы
Иначе были бы Тёма Соерман и Гриша Финнер


Мах30.07.1998 20:53

Да, дела... Один из непримеримейших ДК'цов стал таким добродушным, как будто у него внук родился. Или миллион по лотерейному билету выиграл. И такая толерантность от него сквозит во всех направлениях, что стал он массовиком-затейником. И что вы думаете? процесс пошел! Но и этого показалось мало. Теперь он даже просит (иногда) объяснить ему доходчиво анекдотец. А намедни совсем уж конфуз произошел: совершенно правдивую историю раскритиковал. Не верю, говорит, что б у них патроны того калибра были. Помнится, когда я пару месяцев назад тоже временами позволял себе не верить, и обосновывал свое неверие с твердых метафизических позиций, мне за это очень даже доставалось. Да и не только мне. Так что же такое происходит, господа и дамы?

P.S. Да еще мои реплики кое-кто стал кое-кому другому приписывать. Обидно, понимаешь. Вот так и поворачивайся к вам за.. ээ, спиной, дамы и господа...


Arhivarushka30.07.1998 20:36

Story! Oi, Story, da sho zh eto deetsya. Ty znachit i etogo...
Clemensa, kotoryi Samuel, tozhe vydumal? To-to ya dumala, chto
stranno eto, chto on vdrug v Odesse byl, zachem by eto on poexal
v Odessu. Oi, pogodi, a raz Clemensa vydumal, to Tom Sawyer - eto
tozhe tvoya rabota? Togda ot imeni amerikanskix zhenshin pred'yavlyau
tebe obshestvennoe porizanie za klevetnicheskii obraz tiranshi
Teti Polly. :^)


ВБА30.07.1998 20:20

Вдогонку.
По тому же адресу и "сквозь лунастые берлины..."


Володя без адреса30.07.1998 20:14

Дамы, господа и пришедшие навестить!

Как я слышал от дежурного врача, в нашем заведении весенняя депрессивная фаза вновь сменилась летней маниакальной, отягощенной, к тому же, поэтическим психозом с элементами мании величия и мании преследования. Мне кажется, что это есть хорошо. Подробности общего состояния я постараюсь у врача выпросить попозже.

Как известно, подобное лечится подобным. Поэтому, если тут найдутся любители чужой иронической поэзии, то им хочу подсказать уже многим известный адресок www.art.spb.ru/konkurs/stixi/levin.htm. Обратите внимание, среди других, на "Как это было" и "Песнь о народных Гайаватах" (Вполне, правда, может быть что их давно уже сперли для анекдот.ру).

Вообще-то я занимаюсь немножко рискованным делом. В нашем замечательном кругу вполне могут оказаться другие уважаемые участники конкурса. У меня такое чувство, что они точно есть. Заранее прошу у них прощения за то, что не дал ссылку на именно их творения.

P.S. ВСА, рад Вас видеть вновь.


Тётушка 30.07.1998 19:36

Cпасибо, Story, особенно хорошо у тебя море и одесситы получились, а я-то думаю, че это они так мине нравятся? Да, и еще дворики, и решетки балконные, ты таки молодец. И еще Привоз. Парень знакомый с кинокамерой туда забрел, ему так сказали: "Творец, купите груши!".
А мою тетю Басю с улицы Карла Маркса, тоже ты породил? Зачем же ты ей жизнь полегче не придумал? Почему?


ВСА30.07.1998 19:36

Стори, а я не шутю. Но и ты не плакай.


Abadonna30.07.1998 19:14

For Story Teller

Какие аппеляции?
Зачем така забота?
Ведь "Стори Теллер на ушах"
В натуре, это что-то.

For Hoaxer

В старые времена еще и не такое могли сотворить, однако... <:1
А вот насчет очков...
Вообще то, мы Абадонны, спокон веков очков не снимали. Но для Вас...
Только это действительно орасно. Представьте себе: Темной, темной ночью.
По темной, темной канализации, иду я, и без очков. Эдак ить и расшибиться
недолго. Я без очков то и днем не шибко вижу. Старый я. Старенький.

For Братчанин

Конец!.. Упал Победа!..
(Произносится неотчетливо, сквозь рыдания)


Story Teller30.07.1998 18:26

PS. Дима, спасибо, ты мине правильно понял. Но этого мало, мало этого. Люди, Почему там Толкиена есть, а Бабеля нет? Почему Гарднера там есть, а Куприна почти нет? Почему Изи Азимова там много, а Славина нет. Почему Артура Кларка там есть, а Паустовского почти нет. Почему даже Пелевина там есть, а Бабеля нет? Дальше перечислять? Почему всё так? Зачем?


Story Teller30.07.1998 18:18

ВСА, таким не шутят. Таким плачут. Но для тебя -- объясню.

На самом деле никакого Бабеля не было. Никогда. Это я его придумал. Мне это -- раз плюнуть. То Шурика Зильберкорна придумаю (см. еще не успевшие остыть сомнения Да Зеркала), то Бабеля. Так вот, в отличие от Зильберкорна, Бабеля никогда не существовало. Стало как-то раз мне скучно, дай-ка, думаю, что-нибудь эдакое придумаю. Стишки -- надоело, прозу -- аж рвать тянет, дай-ка, думаю, человека придумаю. И вот видишь -- получилось неплохо. Ну, а когда придумал, да еще писателем его сделал, то, стало быть, возникла необходимость и написать за него что-нибудь. Ну, тут мине опыта не занимать, опять же с Одессы мы. Вот и вышли из-под моего пера такие шедевры, как "Одесские Рассказы", ну там с "Конармией" мне Арьюха помог, он с Дона, ему вся эта буденовщина ближе. Но тоже неплохо получилось. А Архиварюшка, наивная, говорит: не читала, мол, я вашего Бабеля. А я так искренне, значить: как это, говорю, великого (а сам так лукаво глазом всем подмигиваю) пролетарского одесского писателя не читала? Ну, она оправдываться, схожу, говорит, к Мошкову почитаю. А я так лукаво, мол, ага, мол, сходи. А сам аж еле держусь от смеху. Ну скажи, какой Бабель может быть у Мошкова, если я его сам придумал? Смех, просто. ВОт особенно трудно было мне со всеми вот этими одесскими штучками, вот, с языком ихним, значить. А, да, забыл сказать, нет такого города, это я его, значить, для истории своей придумал, ну и язык его особенный как будто. Ну, сходил, послушал, как дети в детском саду разговаривают, ну и решил, что в придуманном мною городе Одессе будут так разговаривать. Типа, "говори свою пару слов", "мине портят праздник". Ну скажи, разве где-нибудь так говорят? Особенно долго я бился над такой фразой "-- Почтение, Грач, -- сказал Иван Пятирубел, - какая-то женчина колотится до твоего помещения...". Ну а потом пошло-поехало. Раз есть город, надо ему историю придумать. Ну для этого дела я придумал еще нескольких писателей, ну, там Куприных всяких, Паустовских. Вот этого, как его, Славина тоже придумал. "А що, Бродский, говорят, тоже здесь?" -- "А разве що?" -- "Да так, ничего. Я видел его вчера гулять по бульваре". Это значить, они так разговаривают, кабудто, в Одессе. Ну а это я просто от сына знакомой услышал: "Барышня, видите вон ту щудачку в англицком костуме? Иди до нее и скажи мосье Филип интересуются или у нас есть приличных бомб?" До сих пор бьюсь над расставить тут знаки препинания. Так что все эти Гамбринусы, Молдаванки и даже Дюки де Ришелье -- это всё я специально придумал, потому заврался совсем, а признаться было стыдно. Пришлось держать фасон, щоб не погыбнуть как свыня. Но зато, мосье и дамы, ви спод мине имеете товар, причем даром. Гражданы, не бейте, не со зла я это. А ты, ВСА, говоришь Бабель...


Дима Вернер, Ришельевская, 1730.07.1998 18:11

Маленький подарок Стори Теллеру - линк внизу.

www.odessaglobe.com/russian/people/babel.htm


Тётушка 30.07.1998 17:38

Gregory-провинциал, здравствуй, дорогой! Ну, как ты? Голос, вроде не изменился И ничего не маразматическая, картинка-то, как раз очень милая: выхватили зонтики и побежали по важнейшим делам, и мечутся, и мечутся... нет, это просто прелесть!

<< Живопыра - это виртуальный ник одного из персонажей "Собаки на сене". >>
Недоумевающий_голос, в переводе Лозинского он чуть-чуть иначе звучит, что-то вроде "Живопыр", я как раз на прошлой неделе перечитывала, обратила внимание. А почему вопрос возникает у меня потому, что Живопыра весьма приятственные чувства вызывает, а они для девок и для мужиков разные оттенки имеют, я хочу определиться, чего чувствовать. У Прохожего, - наверное, чтоб сподручнее было инкрустировать, чтобы уж по всем параметрам сообразно анатомическим особенностям. А с Тем-Кто-Из-Табакерки вопрос не возникает: ангелочки (науке точно известно) бесполы.

Story, похоже, сегодня у тебя не звездный день: интернет подвел, Мошков с Гарифаном не друзья, а портянки, да еще так от ВСА схлопотать. Мариша, сестренка милосердная, там в кладовке ведро валеньянки, волоки его сюда.


Агадес30.07.1998 17:13

ВСА! Так много пишут, как говаривал Семён Михайлович, смотря о каком Бабеле! :-)


ВСА30.07.1998 16:49

Простите, а кто такой этот Бабель, что о нём так много пишут?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru