Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Galka28.05.1998 23:48

Да, Стори, от долгого почивания на лаврах появляются пролежни.:-)) Стишки все слабее и слабее (руку, товарищ Огородников!) Да и вообще, ленивому мужчине зрелого возраста, измученному интенсивным употреблением рефлексии и носяшему неизменное выражение лица, разумней это выражение иметь добродушным. :-)

А насчет обижаться - да нет у меня такой привычки :-) Или мимо ушей пропускаю, или сразу самурайским мечом по ритуальному оконча... промеж глаз:-)))

Да и вообще, Стори, дорогой, как я к тебе могу относиться враждебно? Я же на пару клавиш нажму, и ты, как тот крокодил из анекдота, вообще исчезнешь. :-)))

Спокойной ночи


Физик28.05.1998 22:24

Профессиональный филолог Огородников,
Вы правы, мнение публики (судя по отзывам) не совпадает с Вашим. И Ваш метод "поверки гармонии" не вполне понятен. Не могли бы пояснить на СОБСТВЕННОМ примере, как надо писать хорошие стихи?
И насчет детей не слишком обольщайтесь, большинство из них дадут нам с Вами 100 очков вперед по части ненормативной лексики. Да и кроме того, за исключением Анархиста дети в ДК не ходят, а читают они, грешные, те самые анекдоты и истории ваше по странице. Вы не пытались ИХ проанализировать по этому параметру? Попытайтесь, много любопытного обнаружите по своей профессии.

Галка, а твой муж не физик ли твердого тела? Ну да неважно...
Что ж ты так много-то ЦУ раздаешь. Гуманизму тебя не учили в школе? Ну не пропускай ты через народ сразу все мегаватты своей мощности. Мы все ж тут не сверхпроводники второго рода. И даже не первого. Вот может только Японский ветеран разве? Ветеран, гелием запасся?


Sergey F., выпускник школы(спец) им. В.Г.Белинского :-)28.05.1998 22:20

Дима, спасибо, и без разных хостов показательно. Если из примерно двух десятков постоянных авторов ДК каждый заходит в среднем даже 10 раз в день - все равно больше половины относится к читателям. А уж в ВМ полный капут. Это как у вас, астрофизиков, принято, округляю. Господа, прислушайтесь к этой простой арифметике.

Анархист, подумайте, есть ли смысл рассылать сообщения и в ДК, и в ВМ? А то получается как "ТАСС уполномочен заявить" по всем каналам. Уже два раза. Ведь почти все, кто здесь, думаю, ВМ читают, а кто не читает, для тех эта информация - пустой звук. Вон, берите пример с Галки - она в ВМ и ДК по разному мысли выражает.

Lechoix, вы про музыку для примера или правда тему предлагаете? Тема же не объединяющая, в отличие от анекдотов, и заслуживает она отдельного сайта с подразделами по интересам.


Заезжий иностранец28.05.1998 21:45

"Будем скромнее, товарищи!"
Начни-ка, пожалуй, с себя, сестричка!
И барабан этот...


Sam28.05.1998 21:44

Lexoix,
Ti deistvitel'no prav nascyot LSD, eto vesch' pryamo taki chuzhdaya kul'ture hyppi i premenyalas' vnachale kak moshnoe rasgonnoe sredstvo dlya intelecta, inogda v klinicheskih celyah slya lecheniya shizofrenii, odnako kakomu-to dydenke T.Liri ne sidelos',kazhetsya v Kalifornii i buduchi chelovekom neordinarnim on prinyos etu gadost' vmir.


Заезжий иностранец28.05.1998 21:34

Ну, как ещё назвать человека, пришедшего впервые в чужой ему дом, нагадившего на ковёр, обозвавшего других гостей старыми маразматиками, малограмотного, обидевшегося на непонимание, ушедшего хлопнув дверью, раззвонившего о своём уходе на всех углах и... вновь вернувшегося? А для чего? А для того, чтобы напомнить правильное произношение собственного прозвища!


Физик28.05.1998 21:32

ВСА, ты хочешь сказать, что про шамана была поэма в 6 строф? А я-то по наивности принял ее за два самостоятельных произведения размером 3*4. Пардону просим! А насчет статистики, так я что - просто предоставляю сырые данные, как пищу для размышлений. Профессионалам она много чего может сказать. Мой первый (личный) вывод: причин для особой паники пока нет. "Наши" лидируют. Несмотря на графоманский облом (к которому, каюсь, и я приложил нетрезвую руку) поэтическое лицо клуба по-прежнему определяется почетным гражданином Одессы, Стори. Для меня это принципиально важно. Потому как несмотря на симпатию к красивой девочке Галке, занимающейся по утрам зарядкой и кипящей энергией, как Этна в дни активности, отношение к стишкам у меня другое. Пожалуй да, ритуальное - опять права жена физика. Наверное потому, что мне этого не дано в той степени, как ей.

Виктор: с чего ты взял, что для меня хайку (хокку?) не стихи? Я даже отметил как-то воскресный спецвыпуск Арье, состоящий из оных, положительной рецензией. Просто Японскому ветерану я их не засчитал (по старой дружбе). Кто-то на сайте неоднократно учил, что их размер должен быть 5-7-5, а у ЯВ было 5-8-5. Или это все туфта? Может просто k-n-k где k,n - произвольные числа натурального ряда? Например:
Виктор,
Я против хайку не имею ничего,
Пардон!


Story Teller28.05.1998 21:24

П. Огородников:

Где-то я уже это слышал. Сейчас не вспомню где и от кого. А мы с тобой часом не встречались в одностороннем порядке?

-- Контекст неорганичен, --
Сказал высокопарно.
-- Запас мой ограничен, --
Ответил я, -- Словарный."


Max28.05.1998 21:19

Поскольку отдельные товарищи свои сообщения тут-и-там вывешвают, я с ответом то же сделаю.

Анархист: кривая Вашей эволюции - это прямая (поскольку у нее в каждой точке - перегиб). Но общее направление - одобрямс.

P.S. А это опять-таки модно таперича перед своей репликой ставить закавыченную реплику собеседника, в которой содержится предыдущая своя -же реплика, в которой etc. Может, если вы боитесь, что эта реплика была забыта аудиторией -- так и не стоит не нее вообще отвечать?


Arieh Edelstein28.05.1998 21:06

Уважаемый П. Огородников приведу пример из богатой практики всё того же Стори Теллера: вот представьте, что вы не филолог-профессионал, а гинеколог-профессионал. Удовольствие от полового акта Вы получаете с профессиональных позиций, или всё же более эмоционально? Тем более, что отрыв примера от контекста (со всеми контекстными привязками) - это очень уж непрофессиональных ход. Не то, чтоб я, упаси меня, усомнился всерьез Вашем профессионализме, но так просто, тень сомнения. Как бы то ни было, в одном вы правы - в Вашем постскриптуме.

PS. А кстати, у меня к Вам вопрос, как к профессионалу: по-вашему есть понятие профессионального поэта? И если есть, то где этому учат, я хочу тоже записаться. Глядишь, может и сам начну стишки писать ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ. Читателя потом найти бы.


Max28.05.1998 20:50

Как это стало модно в ДК в седой цвет перекрашиваться! а я вот опять в памперс написал...

Лёха Ё: атас. Пора Arieh новый раздел открывать. Поёмы в прозе. Однако на тот же вопрос, неоднократно задаваемый себе, я неоднократно же отвечал: А черт его знает.

Hoaxer: это Вы сами про чашу придумали или списали откуда? а про испытания я думаю что хорошо что они их не здесь проводили Тут бы их закидали Словами

ВсА: опять повторю, что не могу я на ты. Самому тяжко - но не могу. Потому как человек я невыдержанный, могу совсем тогда на личности перейти. Это как с алкоголизмом: ни дня без стак... ой, как водка появилась - пью, пока не кончится. А потом куролесить начинаю. А потом самому тошно.

Послушайте, послушайте, П.Огородников, а Вы не могли бы ... страшно попросить... а Вы не могли бы (ну пожалуйста) и мои стишки проверить на предмет филологии? То есть я, понятно, не заблуждаюсь про минимум содержания и видимость формы, но окончания-то, окончания-то там у классиков сперты! Может, объеду ST не кривой кобыле?


Story Teller28.05.1998 20:45

Вы будете смеяться, но анекдот 9 из дополнительных -- это адаптированный фрагмент из классических Мидрашим (там, правда, не задается сакраментальный вопрос "по чем", а во всем остальном -- близко к тесту).


Arhivarushka Na Obede28.05.1998 20:43

Pavel, kuriza - ne ptiza, a filologiya - ne nauka. Tak lingvisty
govoryat. :))) S tochki zrenija chitatelja s razvitym vkusom (a chego pribednyat'sya?) schitau, chto stihi Story po bOlshei chasti imenno
poeziya. Po men'shei - balovstvo, a kto ne greshen? A to, chto
tochka zreniya filologa ne sovpadaet... Nu kak tebe skazat'. Neploho by filologu sovpadat' po ozenke s publikoi, imeushei sravnimye s nim (filologom) urovni obrazovaniya i krugozora. A to poluchaetsya, chto
"vse ne v nogu, odin on v nogu". Ya ne govoru, chtoby s tolpoi sovpadat'.

Hoaxer, etimologiya slova "Graal" - eto da. A opisanie ego funkzii - eto ty vrode kak povtoril drugimi slovami to, chto zdes' uzhe skazali. :) Ah, net, prosti, pro Krestitelya ty pervyi.

Pro Vovochku - nu mozhet roditeli Mironova potomu i nazvali tak svoego personazha (hotya, konechno, vsluh nikomu ne govorili), no ya
horosho pomnu vospominaniya mamy Mironova, gde ona kak raz i rasskazyvaet kak oni eto ispolnyali.


Hoaxer28.05.1998 19:30

ГРААЛЬ (старофранц. Graal, Oral, лат. Gradalis), святой Грааль (Sangreal, Sankgreal), в западноевропейских средневековых легендах
таинственный сосуд, ради приближения к которому и приобщения его благим действиям рыцари совершают свои подвиги. Обычно считалось,
что это чаша с кровью Иисуса Христа, которую собрал Иосиф Аримафейский, снявший с креста тело распятого Христа (т.е. Грааль
мифологизированный прообраз средневековых реликвариев драгоценных вместилищ для материализованной святыни, само благородство
материала которых имело по ходячим представлениям целительную силу). Часто предполагалось, что эта чаша первоначально служила Христу
и апостолам во время Тайной вечери, т.е. была потиром (чашей для причащения) первой литургии. Всё это ставит Грааль в ряд
евхаристических символов, почему легенды о нём часто переплетаются с рассказами о чудесных видениях, удостоверявших реальность
пресуществления хлеба и вина в тело и кровь Христа. По другим, более редким версиям, Грааль серебряное блюдо, иногда с окровавленной
головой, мотив, дошедший в валлийской передаче и связанный не только с христианским образом Иоанна Крестителя, но и с магической
ролью отрубленной головы в кельтской мифологии (см. в ст. Бран). От Грааля неотделимы ещё два предмета, образы которых иногда
сливаются: чудодейственное копье, некогда пронзившее тело распятого Христа, питающее, разящее и целящее, и заветный меч царя Давида
(библейской традиции), уготованный рыцарю-девственнику. Некоторая неясность, что же такое Грааль , конструктивно необходимая черта
этого образа: Грааль это табуированная тайна, невидимая для недостойных, но и достойным являющаяся то так, то иначе, с той или иной
мерой прикровенности . Грааль обладает способностью чудесно насыщать своих избранников неземными яствами (что впервые
обнаружилось во время заточения Иосифа Аримафейского). Эта черта, играющая важную роль в легендах, сближает Грааль с
мифологическими символами изобилия (рог Амалфеи в греческой мифологии, котёл в мифах и ритуалах кельтов и др.), но также с
христианской мистикой причащения как хлеба ангелов и манны небесной. Путь Грааля из Палестины на запад легенда связывала с путём
Иосифа Аримафейского, миссионерская деятельность которого неопределенно соотносилась с различными географическими районами и
пунктами Западной Европы от британского монастыря в Гластонбери, где показывали могилу короля Артура, чьё имя сплетено с легендами о
Граале , и где, по-видимому, сохранялись какие-то дохристианские воспоминания, до Пиренейского полуострова. Из мест, где хранится и
является Грааль , фигурирует город Саррас, где Иосиф Аримафейский обратил в христианство местного короля, а также таинственный замок
Корбеник или Карбоник. Так как Грааль и сопутствующее ему священное оружие терпят близ себя только непогрешимых в целомудрии,
всякий недостойный, приблизившийся к святыне, бывает наказан раной и недугом, однако он может ожидать избавления всё от той же
святыни.

Генезис легенд о Граале вызвал в науке 19-20 вв. много споров. Спорна сама этимология слова Грааль : San-greal переосмысление от
Sang real истинная кровь (подразумевается кровь Иисуса Христа), Gradalis от Cratalem (греч. kratez большой сосуд для смешения вина с водой),
Gradalis от Gra-duale (церковное песнопение), Gra-а1 от ирл. cryol корзина изобилия и т.п. Название замка Корбеник возводится к
франц.-валлийск. Cor(s) Benoit, благословенный рог (рог изобилия). Ортодоксально-христианский, апокрифический (наиболее подробный
источник легенд об Иосифе Аримафейском апокрифические евангелия, особенно Евангелие от Никодима) или язычески-мифологический исток
той или иной детали легенды о Граале остаётся предметом дискуссий; но бесспорно, что образ Грааля нельзя сводить без остатка ни к
метафорике церковного таинства, ни к кельтскому мифу, лишь переодетому в христианский наряд. Роль символики Грааля , важной для
рыцарской культуры средневековья, состояла в том, что она соединяла дух рыцарско-приключенческий, вольную игру фантазии, использующей
осколки полузабытой мифологии с христианской сакраментальной мистикой.


hoaxer28.05.1998 19:25

Лёха Ё
А ведь ты, море, своим предупреждением и сам ввязался:)))

Игорь Аль-Пачинок
Спасибо на добром слове. А 150% СРФ и всякие там глобальные игроки нас не запугают! Желаю тебе самого лучшего.

О Вовочке
Поддерживаю мнение о том, что прототипом Вовочки был дедушка Ленин. http://www.da-studio.com/hoaxer/hoaxer_part_1/Lenin/prepare.htm

СЕРАЯ КЕПКА ИЛЬИЧА
Важнее руки, ноги и плеча
Серая кепка Ильича!
Ярче алей, гори, заря!
Он в ней боролся против царя!
Он в ней просыпался и спал,
Он чай свекольный в неё наливал,
Нюхал её, когда выпивал
И на субботник её надевал.
Важнее портвейна и первача
Серая кепка Ильича!
Он её никому не давал,
Он её никогда не снимал,
И когда наш Ильич помирал,
Кепку народу он завещал,
Но Сталин коварный пробрался в палаты
И кепку заветную злобно украл.
Пускай в судьбе алеет знамя,
Товарищ Сталин вместе с нами!
Вошли в Берлин, войдем и в Таллин,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин!


Народы,
что вы думаете об ядерных испытаниях в Индии и Пакистане. Конечно, не секрет, что у них было ядерное оружие, но как они сразу-то... Мене этот гондурас беспокоит (Стори:)))) Да, кстати, проверьте после 22 часов:
http://www.da-studio.com/hoaxer/map
и сделайте свои замечания до 00.00.


П. Огородников28.05.1998 18:32

С точки зрения профессионального филолога, среди стишков, которые встречаются на этой странице, хороши только стишки "прохожего". И то, лишь, если предположить, что он намеренно облегчал смысловую нагрузку своих строчек, исходя из специфики "места публикации". Стишки же "Story Teller'a", это "голая рифма", комбинаторика. Пример:

>Архижелезно вымирает нация,
>В ходу патрицианские амбиции,
>Нас всех ждет неизбежная стагнация
>Как следствие константной эксгибиции.

>Story Teller

Минимум содержания, видимость формы, и одни сплошные окончания. Добавлю еще, что употребление мата в стишках редко удавалось и более талантливым поэтам, так что в данном случае, похоже, лучше не рисковать. Тем более, что недавно выяснилось, что на эту странику и дети заходят.

P.S. Как правило, точка зрения профессонального филолога не совпадает с точкой зрения публики.


Lechoix чем-то умиротворенный (пиво не пил, это точно :)28.05.1998 18:29

ВСА,
"цветы на асфальте" - это хиппи, даже песенка у кого-то была такая.
И насчет травы - это именно хиппиевский прикол, а ЛСД - это немного другая песня. Кислотой увлекались интеллектуалы, искатели нового в себе, экспериментаторы. Кислота - это ж даже покруче мескалина будет. Чтобы кислотные глюки пережить, нужно обладать сильнейшей волей и мощнейшим интеллектом. С собственным подсознанием, высвобожденным via LSD, справиться непросто. А хипари - им же лишь бы расслабиться, косячок дернуть, peace, love etc в том же духе.
Как, понятно объяснил? Или опять чего-то напутал?

P.S. А чего Вы физика статистом обозвали? Он тут довольно активную роль играет :)


Дима 28.05.1998 18:25

Sergey F. ,
К сожалению, у меня не установлены отдельные счетчики на страницах ДК и ВМ, которые показывали бы количество разных хостов за день на этих страницах. А общая статистика сервера демонстрирует только число заходов на эти страницы. Вчера на страницу ВМ заходили 2098 раз, на страницу ДК - 717 раз. Но, конечно, многие заходят по несколько раз за день, особенно в ВМ. Кстати, с появлением ВМ посещаемость ДК увеличилась (хотя ссылки из ВМ в ДК и нет). Раньше у ДК редко бывало больше 400 посещений в день.


Lechoix28.05.1998 18:20

Во, блин, на Анархиста накинулись!
Всей толпой (опять же в лучших русских традициях) мутузить начали.
Господа, не горячитесь, как говорится - у семи нянек дитя без глаза.
Поменьше внимания обращать на его выходки, он, глядишь, и успокоится,
укротит свое эго. А то каждый счел своим долгом (каюсь, я тоже) бедному пацану за вполне понятную горячность попенять.

Давайте лучше о музыке поговорим.
Есть здесь меломаны? Ась? Отзовитесь!


AnArcHISt28.05.1998 18:17

(Прошу заранее извинить за длинное послание)

Большое спасибо всем за ответы!
В настоящий момент у меня нет возможности
дать комментарии к каждому из ответов, я лишь попытаюсь внести некоторые пояснения.

В первых, я НИГДЕ НИКОГО НЕ призвал рушить ДК. Перечитайте моё сообщение, если понадобится. Там нет призыва к восстанию и нигде не сказано что надо что-то менять. Я не собираюсь захватывать мосты и телеграф. Это было лишь моё, подчёркиваю, сугубо личное мнение. Любой вправе не согласиться с ним. Возможно, некоторые индивидумы столь увлечены чтением между строк что не могут или не желают понять смысла самих строк.

Во вторых, я приношу свои извинения за излишнюю агрессивность сообщения. Впрочем, некоторым может показаться что этим я как бы признаю своё поражение. Специально для любителей чтения между строк -- вот этого я не говорил и не говорю. В настоящее время я просто считаю что можно было бы обойтись без излишнего количества огня и велеречивости. Я так же хочу добавить что хоть это утверждение и может показаться противоречивым, таковым оно не является.

В третьих, я вынужден отметить тот факт, что в определённых кругах бытует мнение как будто я в любой момент могу обьявить всё шуточной провокацией. Должен вас разочаровать -- этого не произойдёт.
В силу обстоятельств чисто темпоральных, от меня не зависящих, я просто не могу вернуться в ТУ ЖЕ точку времени-пространства и совершить ТО ЖЕ. Более того, в настоящий момент необходимости в этом нет -- наступила новая фаза прогресса. Я знаю, что многие перечитывают архив ВМ (я признаю за собой недостаточное знание архивов ДК) так что они могут проследить за эволюцией меня как индивидуума с первых дней появления здесь. Более того, если найдуться аналитики способные вычислить кривую то появиться возможность в некоторой степени предугадывать мои действия. Это серьёзная подсказка.

И последнее: к своему удивлению я обнаружил что некоторые не могут правильно произнести моё имя. Меня называли и антихристом и Анорексистом. Напомню ещё раз -- моё имя пишется AnArcHISt, в русской фонетической форме оно произносится как "Анархист". Попрошу использовать одну из упомянутых форм при обращении, иначе я не буду расценивать обращение как направленное ко мне.


Galka28.05.1998 18:12

"О Воланде (не идёт из головы, простите).
Крахмал ослепительно белой сорочки, бархат до невидимости чёрного галстука, запах алмаза,.. -- неужели
это всё не его? Так какого _самого себя_ он по-другому на бал вышел?!"
(ВСА)

Да такого, что НЕ НАДО ему этих понтов. Устал он. Какой там праздник, к чертовой матери! Что ему праздновать?! Умереть ему хочется, да нельзя.

Виктору
Правильный размер танка - экипаж три-четыре человека, калибр пушки от 105 до 152 мм, масса 36-55 тонн (Энциклопедический словарь):-)


"С удовольствием угощу тебя Gambrinusom(или что ты там пьешь, куришь, ешь, нюхаешь)." (Игорь Аль-Починок)

Да, мужик, ты попал.:-) За базар придется отвечать.. Птичье молоко, траву из Амстердама, артишоки с кандибоберами и кокаинчику.


"Да, по поводу анека про 6 соток под Рязанью. Чекистам был положен дачный участок что-то порядка 40 соток(или чуть по меньше, но не меньше 30)." (Мишель)

Ну, точно, едрена-матрена, я все перепутала! Ему же еще в первой серии об этом сообщили по радио. А он с Плейшнером шифровку передавал, просил в сосновом лесу..:-))

Архива-арюшка! "Где же Вы так нажрались, товарищ ТИХОНОВ!"
А по поводу анекдотов с игрой слов, то, по-моему, они искусственные, и появились гораздо позже, с книжкой Асса-Бегемотова.:-)

И, еще, господа, хватит новеньких по архивам гонять. Скажите, пожалуйста, какой нетленки наговорили! Будем скромнее, товарищи. Прошлого уже нет, будущее еще не наступило. Давайте жить здеcь и сейчас. :-))


Заезжий иностранец28.05.1998 18:05

Дорогой ВСА, ассоциация на Анорексиста (AnOrecSISt) у тебя правильная, хотя вообще-то "анорексия" является психическим заболеванием, типа энуреза, только с другого конца.


ВСА28.05.1998 18:02

Кстати, а русской культуре известна легенда о рыцаре Парсифале (Парцифале), в которой тот не сумел задать правильный вопрос?

Ой, что-то я сегодня расчирикался -- пойду отдохну.


Sergey F.28.05.1998 17:59

Дима, вот всё хочу спросить (или уже спрашивал и ответ проморгал, старость-не-в-радость), сколько разного народа в день заходит в ДК и ВМ, если выяснить это не сложнее дабл-клика, скажите, пожалуйста. Тут Галке сказали недавно :"Бди, за тобой следят". А мне интересно, как соотносятся количества читателей и писателей.

Дополняю список пропавших без вести : Агадес.

Игорь, а что, правда так туго? Я как-то все кризисы проезжал, так как трачу быстрее, чем зарабатываю.

Лёха Ё, а немножко можно? У меня же Экскалибур заржавеет если им не помахивать периодически. Так, в беседе у камина рассказывать, как врагам в поисках Чаши навешал (во написал : меч нашел, осталось чашу :-)).

Мах, за Tom&Jerry спасибо, хорошо подмечено. Но согласитесь, ведь смешно? Про сержанта, что ускоритель приделал к машине, я в Авторевю давно уже читал. Там это подробно и среднеправдоподобно описано.

Но далее кричу от страха. Не надо, не надо сюда перетаскивать. Я же специально здесь написал, написано было для тех читателей ДК, кто в ВМ эту тему разрабатывает. Просто у меня даже без участия в дискуссии, а от её чтения, создалось впечатление, что это похоже на жевание пакетика чая. И захотелось сказать, мол, ребята, или нормально чай заварите, или выплюньте, всё равно он не бумагой пахнет. Не продолжайте, господа, прошу вас! (если сами не хотите)


Story Teller28.05.1998 17:45

"читать-писать стихи по праздникам могу" (Galka)

Galka, ты только не подумай, что любая говоримая реплика обязательно враждебна, не обязательно самурайский меч обнажать в ответ на любое ритуальное окончание. Как тот же Анархист уже подметил, ДК довольно инертен и большинство даже самых иронических реплик тут говорят без смены выражения лица на маску гнева. Жисть -- не такая буквальная вестч, чтобы занимать позиции из эмоциональных соображений, рефлексия, так полезная в малых дозах, при интенсивном употреблении в зрелом возрасте в мужчин приводит к импотенции, а у женщин... не скажу к чему. Ты что, обиделась за барабан? Не обижайся, барабан -- это замечательно, он такой круглый и кожей обтянут, пустой внутри, по нему бумс, а он немедленно в ответ б-бум-м (задумчиво так). На нас, людей, похож чем-то, а вот чем -- не пойму. Скорее всего тем, что спотыкаются об него...

Могу я сочинить токкату на бегу,
Могу перевести я на санкскрит вагантов.
Читать-писать стихи по праздникам могу,
Да мало ли во мне еще каких талантов?!


Shadowtramp, оставленный без граниту28.05.1998 17:38

Эх Архиварюшка. Не "товарищ Иванов", а "товарищ Тихонов"!

Заезжий Иностранец, на сколько я помню, чаша, которая должна миновать, с ядом была. И относится к другому древнему обычаю. Что-то из серии: либо отрекаешься, либо пьёшь яд. Но могу и ошибаться.

Эх Лёха, поздно ты написал. Я уже ввязался. Может хоть позолоту оставишь?

ВСА, ну блин, песня такая была, у Градского. Там припев такой был:
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя.
Так вот, насколько помню, называлась "Цветы на асфальте". Хотя может и путаю что, по старости ;-)


ВСА (Володя-с-адресом)28.05.1998 17:30

Ох нифигажсебе я реплику запузырил! Даа, растём

Max, это я не уничижительно. Просто, читая в ВМ, я сильно начинаю переживать, типа как иные переживают за любимую футбольную команду, только сильнее. Нервы, знаете ли. Я очень хорошо помню себя убеждённым пионером, комсомольцем, нигилистом, анархистом, помню себя хиппи, йогом,.. Теперь-то я вижу, что мой убеждённый пионер ничем по сути не отличался от моего убеждённого хиппи. Эх, робяты, видели б вы меня-йога, с пеной у рта и даже на примерах доказывающего свою правоту, или меня-нигилиста, нигилиста-пока-не-трогают жуткое зрелище, скажу я вам!-)
А сейчас мне предоставляется возможность превратиться в убеждённого неубеждаемого (как выяснилось, такое тоже бывает).
Сами посудите: как же не переживать?

И ещё, Max, мот действительно на брудершафт выпьем? Я вот тут уже всем "тыкаю" (это Агадес меня подбил, мотивируя тем, что в интернете так принято). К тому же, мы с Вами друг друга не первый день читаем Дык как deal?


Max28.05.1998 17:29

ST: про "утресется" (перемелится) - это я говорил, а не Анархист. Я даже еще раз его послание перечел на предмет утряски - но ничего похожего не обнаружил. Стагнация и самопожирание - были. Тина и плесень - тоже были. Вот только утряски не было. Да и откуда ей было взяться-то? была б это до нижней октавы вместо си-бемоля третей.

А вот какую забавную историю я вчера узнал. Оказывается, в том городке, где я проживаю, получали образование наследные принцы (живу-то я, понятно, в тридесятом королевстве). Ну, и чтоб деньжат подработать, служили они по вечерам барменами в одной небольшой кафешке. Обычное дело, кто знает. И girlfriend среднего брата тоже там подрабатывала официанткой. Собственно, вся история и вылезла опять на поверхность, поскольку он на этой девице на днях женится. Так вот, завсегдатаи бара вспоминают, как это было приятно, когда ты кричишь: Члвек, пива! - и тебе подтаскивает хролш ни много ни мало - самый что ни есть настоящий принц. Ну, а со стола рачьи шейки сметает как минимум его девица. Потому как если запарка случится - то и младший братец подсуетится с тряпочкой может. Фигурировали там еще четыре охранника (по два на королевскую душу по закону) - так они тихонечко так в углу сидели и в пьянстве не участвовали. Только тоник потягивали. Представляете, как им обидно было?


Shadowtramp, в догонку28.05.1998 17:21

Анархисту. Просьба. Залезьте, будьте добры, в архив ДК. Точнее в записи с 8 по 16 марта. Это поп поводу высказываний о ВМ и ПЭ в ДК. И второе. Я надеюсь Вы не претендуете на то, что новые для Вас мысли есть новые для всех мысли. Не считаете ли Вы возможным допустить, что ряд тем уже обмусоливался здесь и мирно почивает в архивах ныне?


Ваш Лёха Ё.28.05.1998 17:18

ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ.

Десяток другой уважающих себя и друг друга людей собирается в ДК. Чтобы в спокойной обстановке переброситься парой откровенных ничего не значащих слов. У каждого из нас своя жизнь свой язык свои убеждения.
Вряд ли когда нибудь мне доведётся повстречать тебя мой собеседник. Я не знаю как ты выглядишь: лысый или бородатый или всё сразу или ни то и ни другое. Я с тобой на "ты" потому что не знаю твоего возраста. Мне всё равно ева ты или адам. Меня не особенно интересует твоё социальное положение и политические взгляды. Поэтому я не ввязываюсь с тобой в препирательства а тем паче скандалы об убеждениях.
В обстановке этого виртуального равенства мне так же глубоко наплевать сколько ты зарабатываешь и на какой машине ездишь.
Я дорожу твоим мнением как мнением Равного. Мне важно знать что ты думаешь обо мне. Друг о друге мы судим по коротеньким фразам вот в этом окошечке. Самой короткой фразой в истории ДК (было произнесено лишь "Эх...") человек выразил целую гамму чувств. В волоките на три экрана часто не содержится ни одной мысли.
Я здесь потому что это игра. Скажи мне что нибудь и я пойму кто ты.
Я люблю запах сигар и трубки и не выношу сигареты и хэш. Это ничего когда в гостинную забегают дети и нечаянно роняют на пол вазу с фруктами. Меня раздражает когда являются вполне взрослые люди и начинают швыряться подносами и стаканами и плеваться на ковёр. Но дверь должна быть всегда открыта. И это я люблю.
Ещё я многому научился у вас. Я нашёл здесь не прогресс. Прогресса у человечества навалом. Человечеству не хватает здравого смысла.
Я нахожу среди нас здравый смысл.
Я здесь отдыхаю.


BuTbKa28.05.1998 17:14

Здравствуйте, не удержался вот.

Архиварьюшка:
Надрался не Иванов, а Тихонов. Так смешнее, ПМСМ. Вхождение в роль, знаете ли...

Да, и мне, пожалуйста, про элоквенцию и прочие гомеостазы расскажите, а?


Arhivarushka28.05.1998 17:03

Igor' Grigor'ev: Ya imela v vidu "otkuda poshel personazh Vovochka",
a ne otkuda kazhdyi anekdot o nem.

Naschet "Vitya Maleev v shkole i doma" - dyk on zhe "Vitya" a ne
"Vovochka" :) A ostalnye predlozhennye versii - pro multik i prochee - vse molozhe moei. Inszenirovki pro Vovochku starshe. Xotya kazhetsya
ot glubokogo skleroza ya pereputala kto tam tyl Mironov a kto - Menaker - v smysle u muzha i zheny familie raznoe. A u kogo kakoe - vsegda zabyvau. :)))))))))

Igor Al-Pochinok. A mozhet i ta chasha, v kotoruu krov' sobirali.
Vot ne pomnu. No ya podumala i ponyala chto nado by deistvitelno govorit' prosto "Svyatoi Graal'" bez "chasha Graalya". A to deistvitel'no, maslyanoe maslo.

Volodya, kazhetsya ty sovetoval mne poizbavlyat'sya ot lishnih "j"?
Dyk ya i po-pravil'nomu umeu. :) Xorosho, budu bez "j".


Игорь Григорьев28.05.1998 15:05

Архи! Про Вовочку. Когда был Ленин маленький ,с кудрявой головой-носил он REEBOK старенький и Lewis голубой!Отсюда пошло?


Игорь Аль-Починок28.05.1998 14:57

Архи!Прости если ошибаюсь!Но помоему Грааль,это чаша не которую использовали во время святой вечери,а в которую собирали кровь христа,
после того как проткнули грудь копьем.Хотя может быть и то и другое.
По приданию находится ,в подвалах одного из замков(боюсь ошибиться,но территория Франции)Другие ученые верящие в его существование,говорят,что он в руках остатков тайного рыцарского ордена.В любом случае ,Грааль- символ рыцарской чести,веры ,предмет устремлений и поисков мистиков.


Max28.05.1998 14:48

ВсА, зачем же так уничижительно - имел неосторожность прочитать etc. Нужно же понятие иметь: там люди молодые, кровь с молоком, не чета нам, старикам (Вы не обидились? что-то мне подсказывает, что мы с Вами одного консервативного возраста). Я вот, по долгу службы, с молодежью постоянно кручусь, так что насмотрелся. Но Вы знаете что? они ведь не такие уж плохие, они даже не такие уж и другие, они просто - молодые. Вот из них и брызжет. И очень им хочется быть серьезными. Поскольку в настоящей жизни они как раз и приколисты. Ну, а мы старики - наоборот. В жизни-то уже смеяться не над чем, слезы одни (крокодиловы). А вот в ВМ вчера вечером Физик подошел, Африканец и другие серьезные люди, и случилось совсем неплохо. Даже так беспокоющую Сергея Ф. тему политкорректности удалось перевести на смешные рельсы. Вот он (СФ) и расстроился, и решил перетащить ее (политкорректность) в ДК. Поддержим?

P.S. И, Сергей Ф., смотрите Tom&Jerry - там еще посильнее будет, чем второй рассказ. А про источники премии Вы в ВМе сами найдите, я Вам в этом не товарищъ.


игорь аль-починок28.05.1998 14:35

Ветеран! Спасибо!Спасибо!Спасибо!
Ана-----сту! Пассивен я в ВМ,как и большинство участников ДК,я думаю
по одной причине -не цепляет! Темы обсуждаемые там частенько надуманны,мне просто нечего сказать.ВМ-не плох,повторяю если ты не понял.Он другой.И ты хочешь сделать другим ДК.Тоже неплохо.За маленьким но-ты агрессивен,а многие интересные люди просто уходят.Ты как ураган.Это здорово,но вот только "мусора" много.Ты наверное считаешь себя человеком творческим,однако не надо созидать всегда и везде -мы все тут гости,помни это и то,что это fun-сервер.
И ,насчет жаб! Не считай людей идиотами,только за то,что
они с ТОБОЙ общаются.
Hoaxer!
Я сам новичок,и вовсе не считаю ДК закрытым клубом. Не хотелось бы говорить комплименты,но если бы все так красиво и спокойно вливались как ты...Плюс ко всему ,ты Автор-с большой буквы,ты человек созидатель,а не разрушитель.И если кому-то не нравится ,что ты сам не скучаешь и другим стараешься не давать-это его проблема-комплекс.Честно говоря,именно твое "взбесившееся зеркало" частично подвинуло написать вчера.А "моя америка"-10!
STORY
Даже если шутишь Спасибо!
Galka!
Верю! Прости!С удовольствием угощу тебя Gambrinusom(или что ты там пьешь,куришь,ешь,нюхаешь).
Sergey
Я читаю ДК с нового года.А дух уюта придают персонажи-ARhivaryuchka например(одно имя уже расслабляет),ST,Японский ветеран,Боброуничтожитель...С одной стороны живые люди со всего мира,с другой все немного напоминало хороший QWEST(хотя я не силен в играх),веди себя прилично и может быть имеющий уши услышит ,что-нибудь интересное,умное,полезное.
Володя
Согласен,получилось у меня излишне выпукло(Story вот поэмой обозвал),и где-то неумно, но так уж фантазия мои мысли и эмоции раскрасила.
Маx
Спасбо!Я имел ввиду,что большинство друзей у меня люди больше душевные(не путать с духовностью),чем интеллектуальные,вовсе не агрессивные.А здесь со всего мира идеи,мысли,мнения.Где еще это может быть?
С уважением ко всем старым и новым членам клуба,
Удаляюсь надолго,ибо финансовый кризис страшен,и скоро могу стать самым обеспеченным российским безработным.


Galka28.05.1998 14:31

"..и барабан этот свой -- день его уже куда-нибудь, спотыкаемся же об него ходим" (Стори)

Стори, дорогой, каждый о свой барабан спотыкается. Во всякой там кастанедчине этот барабан называется чувством собственной важности.:-))


Виктор28.05.1998 14:13

Хайку для Физика:

>(хайку не в счет :-))

Кто тебе сказал,
Что хокку - это не стих?
Убил бы гада!

PS Кстати - а кто-нибудь может сказать правильный размер Танка?


Spiritus28.05.1998 13:22

Многоуважаемый собой Анархист!
Раз уж Вас угораздило в наше болото свалиться, позвольте поделиться с Вами парой дружеских советов, исключительно с целью помочь выбраться.

Если хотите серьезного к себе отношения (как к достойному собеседнику, по крайней мере), не относитесь сами к себе так серьезно.
Не старайтесь все столбики и углы в этом мире пометить, и не хватайте прохожих за грудки с криком "Аз есмь!". Не обольщайтесь - это производит вполне изгладимое впечатление.
Для своего бурного юношеского семяизвержения научитесь возбуждать себя более интимно, не прибегая к помощи большого количества незнакомых Вам людей. (Не Вы ли, кстати, автор хита "Кто здесь?!"?).
И еще, здесь принято не только галоши, шляпы и трости оставлять при входе, но также и личные бульдозеры (не бойтесь - не украдут, тут своих у всех хватает,- стоят, понимаешь, на запасном пути). Здесь легко увязнуть на Вашем средстве самоутверждения, превратив его в средство самоутопления.

С Вашим уважением,


Story Teller28.05.1998 13:09

Hoaxer, хороший, я на тя рассчитываю насчет карты. Ты имеешь быть моя последняя надёжа.

Анархист, когда человек спорит громко, значит чувствует, что он прав не до конца. Знаю по себе. Зачем ты исполняешь соло таким высоким синкопированным фальцетом? Ты ж сам говоришь, что все утрясется, уже практически утряслось, так зачем, чтобы в историю вошло твое верхнее ля третьей октавы, когда в нотах стоит фа-диез? Диминуэндо, поко-а-поко. У зрителей хороший слух...

Архижелезно вымирает нация,
В ходу патрицианские амбиции,
Нас всех ждет неизбежная стагнация
Как следствие константной эксгибиции.


ВСА28.05.1998 13:01

Об избранности, элитарности и проч.
Значицца так. Я решительно против дедовщины в ДК (Стори, тут, собственно, тебе дОлжно выступить). Мне кажется, что мы ничего ещё не знаем; но только догадываемся. Не зная, мы не имеем ничего сказать оппонентам. Беда же в том, что оппонентов больше. Решение я лично вижу в труднодоступности (но ни в коем случае не в закрытости!) ДК. Дима правильно сделал, не дав в ВМ ссылки на ДК. Знаете, я кое-где ещё верю в судьбу и думаю, что имеющий что-то сказать да получит на то возможность. Кто нашёл ДК, тому почтение. Это обязательно. Пришёл Анархист -- выслушай Анархиста, пришёл Антихрист -- выслушай Антихриста. Только не надо кричать в ВМ о том, что "в ДК, понимаешь, такое дело"... ВМ -- это М о сайте, ДК же -- Д о сайте, плюс, разумеется, "за жисть".-) Так почему возникает вопрос "куда писать"?

Вот написал я это, а потом прочитал Анархиста. Что ж, Анархист, и тебе поклон.

О Воланде (не идёт из головы, простите).
Крахмал ослепительно белой сорочки, бархат до невидимости чёрного галстука, запах алмаза,.. -- неужели это всё не его? Так какого _самого себя_ он по-другому на бал вышел?!

Shadowtramp, да, я очень предполагаю обилие аргументов противу моей теории любви (ностальгии, дружбы, etc.) -- кстати, сдаётся мне, что я имел в виду то самое чувство, которое в ВМ почему-то обзывают духовностью, -- да у меня и у самого есть кое-что сказать против этой теории, мои "за", правда, однозначно перевешивают. Скажи мне только: что такое "цветы на асфальте"? Мне это выражение не знакомо. Это типа освоения нового? Хочу ещё заметить, что я вовсе не предлагал, выйдя из своей норки, закатывать в неё гранату: я благодарен дому, вырастившему меня, но/и я отрываюсь от него, я ухожу.

Архиварюшка, я обещал преподнести тебе просьбу. Дело в том, что мне трудно читать твой транслит. Мешает обилие "j". Нет, очень мило видеть пересыпанную j-ами реплику и сразу знать, что это Архиварюшка, но читать эту реплику... Я предлагаю использовать "j" как "и краткое" фонетически. Типа: ю=йу=ju, я=йа=ja, etc. "Ж", по-моему, вполне можно заменить на "SZ", а мягкий знак я лично всегда заменяю апострофом. А, Архиварюшка?-)
Про Чашу спасибо. У нас она называется Der Heilige Gral (Святая Чаша). Стало быть, "чаша Грааля" есть нечто очень похожее на "масло масляное", чего я и опасался.-))
Ой, и твоя реплика от 20 мая 1998 21:06:34. Хиппи, насколько мне известно, курением травы особо не интересовались: они же на lsd выросли. А что касается Голубого Щенка, то, разумеется, мультик бы не вышел, будь понятие "голубой" распространённым в те времена. Но неужели ты считаешь, что создатели Щенка не имели ничего такого в виду? Я как вспомню того матроса...

Физик-статист, это откедова же на моей совести три стиха? Я лично помню только два: про шамана и про кармофизические законы. Но, Физик, я должен сказать, что, пока ты не дошёл до статистики, ты оч-чень правильно тёр о медленном обновлении & Co. А выразительность твоей статистики мне, честно говоря, пока не понятна.

И ещё. Объясните мне, пожалуйста -- только подоходчивей -- значение слов "элоквенция" и "Анорексист" и почему этот "Анорексист" вдруг с большой буквы (кстати, тут у меня сильные ассоциации с нашей отечественной клизмой). Ежели там в объяснениях что неприличное, так вот мой адрес:


Lechoix28.05.1998 12:49

Хе-хе-хе...
АрхиАнист свои опусы публикует как в ВМ, так и в ДК, чтобы везде быть услышанным. Смешной он парень, как-то он у меня с В.Г.Белинским ассоциируется, что ли, или нет, лучше - эдакий студент-народоволец-разночинец, горячий но бестолковый.
А> я полагаю что известные члены ДК постоянно присутствуют в ВМ
Я скорее присутствую в ДК, а живу в ВМ, до корифеев ДК я не дотягиваю ни интеллектуально, ни творчески.
И я не беру на себя смелость (читай - глупость) наезжать на кого либо только оттого, что его взгляды отличаются от моих.
И если мне нечего сказать, то я молчу. А если есть, то думаю и говорю.
Чего и вам желаю.

P.S. Что-то я сегодня не в духе


Galka28.05.1998 12:08

Архиварюшка, а Вовочка не из рассказов какой-нибудь Елены Благининой или Бонч-Бруевича про мальчика из Симбирска? :-)

"Чего это Вы Воланда с НАШИМ Стори Теллером сравниваете? Ну, подумаешь, дьявол. А стихи он писать умеет?" (Shadowtramp)

Да, я уже заметила, что рифмованным строчкам с неожиданной концовкой здесь придается ритуальное значение. :-) Сама я, откровенно говоря, к поэзии равнодушна, читать-писать стихи по праздникам могу - но нет у меня в том никакой внутренней потребности. Соответственно, и поэтический дар ценю постольку-поскольку.:-))

Анархист,
ты прелесть. Прости за политнекорректное с тобой обращение:-) Возвращайся, душенька, дифуры приноси, порешаем, вспомним юность. Стихов только не пиши, Христом-богом прошу..


Лёха Ё. в предчуствии гражданской войны.28.05.1998 10:33

Срочно!
Совершенно серьёзно!
Кто ввяжется в базар с AnArcHISt'ом вычеркну к фигеням из гранитных списков и позолоту с имени обдеру.


Владимир из Калифорнии28.05.1998 10:03

Архиварюшка:
Про Вовочку. Фильм был, очень давно, не так давно как "Чапаев", но во времена махрового засилья соцреализма и борьбы отличного с хорошим. Название не помню, просится "Витя Малеев в школе и дома", но не уверен. Короче, они там всей звездочкой из разгильдяя и хулигана отличного пионера сделали. Вот он то и стал прообразом Вовочки, но не сразу, а после n-надцатого повтора по ТВ.


Мишель28.05.1998 09:35

Привет всем!рад видеть большую часть дкашников в полном составе.
Архиварьюшка, откуда пошли анеки про Вовочку не знаю.Но знаю, что это не от вольфыча, потому, что они старые, я их ещё в школе слышал(лет 20 назад)Причём сперва они были приличные, а потом стали сексуальными, а сейчас с появлением вольфыча на политической арене стали политическими. Эволюция!-подумал Штирлиц.


Да, по поводу анека про 6 соток под Рязанью. Чекистам был положен дачный участок что-то порядка 40 соток(или чуть по меньше, но не меньше 30). Я точно знаю, у меня в деревне родственница была одна, вдова чекиста, так у ней именно такой участок и был.


Японский ветеран - восхищенный молодым пылом с завистью в душе...28.05.1998 09:35

Эх,господа его как крючит-то, этого AnArcHISt-а то, бедного! Как он выдал-то нам всем! Это вам не Эрез! Сейчас вот ответите, а он вам лептонных-монад или еще чего подобного навешает! Эх, молодость молодость! Как всегда божий дар с яичницей путает и бушует!

Хотя впрочем он всегда отмажется, скажет - это я дескать вас разыгрывал! Я уж на его штучки намотрелся в ВМ!

А кстати никто на его картинки не ходил смотреть? Я сходил - забавно, но тематика я бы сказал односторонняя. Что-то вроде воспоминаний того самого сперматозоида, который своих более быстрых собратьев надул и внедрился! А яйцеклетка (что на вводной странице) талантливо изображена - ничего не скажешь! А может это просто его мечты молодые? У кого чего болит тот о том и думает... Да-а-а...


Заезжий иностранец28.05.1998 08:16

Японский ветеран, дорогой, поделись с нами первоисточником про Василь Иваныча! Очень интересно - откуда есть пошла эта героическая серия.
А про Вовочку у меня два варианта происхождения:
а) детские истории про маленького Ленина (авторов, видимо, было много и разных);
б) был такой мультфильм - "Вовка в тридевятом царстве", впрочем, не исключено, что он вторичен.
А вообще это может быть очень интересная тема для обсуждения - история появления персонажей в анекдотах.


Заезжий иностранец28.05.1998 08:03

ВСА, в добавление к Архиварьюшке: на древне-французском "грааль" означал одновременно и ритуальную чашу, и саму процедуру пускания этой чаши по кругу для прихлёбывания из неё во время застолья благородных рыцарей. Сей ритуал, видимо, имеет очень древнее присхождение, о чём можно судить по фразе Иисуса "...да минует меня чаша твоя...", сказанной им в ночь перед арестом. А тот Грааль (с большой буквы) или Святой Грааль, который искали крестоносцы согласно преданиям использовался а качестве грааля во время Тайной Вечери.


Архиварюшка Сытая и Довольная28.05.1998 07:34

Ой. Ветеран, а откуда про Василия Иваныча (ну ясно, что из фильма, а вдруг
какой еще кактализатор случился)? А про Вовочку история такая - родители
Миронова выступали с разными сценками. Ну и "про Вовочку" там было
среди прочих. Не одна, а как постоянный сюжет. Менакер рассказывала,
даже, кажется, запись сохранилась какая-то. Потрясающе, что за имя
"Вовочка" им ничего не было! Да, г-да, повезло советской интеллигенции,
что меня на них цензором не было! :)))

Анархист, пусенька, архивы читай. Делили уже тут на наших и ваших, когда
ПЭ открылся. :)))) Если ты хочешь быть "не из вас" - пожалуйста. Кто кем хочет,
тот тем и бывает.

Вообще интересно наблюдать как заезженные методы провокации до сих пор
кем-то используются :) Первый раз еще можно пойматься, но на четвертый
смешно. Фраза "возомнить себя полубогами" знакома до боли... Где ж я ее
видела-то, вот склероз! Стори, давай мы тебя Гераклом возомним? :) Мммм,
голова моя непросвещенная, а ведь так с ходу других полубогов и не вспоминается...
А я-то уже роли хотела делить...

Галка, класс! Я ни одного из этих аников не знала, век живи-век учись!!! Ну про
вилку с ножом укладывается в схемку "сделать что-то очень по-советски". А вот
насчет генерала - да, гм. Сама вспомнила похожий:

"Штирлиц проснулся. Он ничего не помнил. "Если зайдут и назовут Штирлицем -
значит, в Германии. Если Исаевым - значит, в России.

Вошел врач и спросил: "Где ж вы так надрались, Иванов?"

Но вообще уступаю позиции. Конечно, не все аники про Штирлица в предложенные
схемки укладываются. Но бОльшая (или хотя бы большАя) часть - несомненно. :)


Заезжий иностранец28.05.1998 07:32

Ну, что, Сергей Ф., каков ваш "молодец"?
Отдуплился и, кажется, решил свалить...Тьфу-тьфу - чтобы не сглазить!


Hoaxer28.05.1998 07:17

Эх, Галка,
это не было б так печально, если б не был я сам большим дядькой и не любил страсть как манипулировать, ворошить педипальпами.


Японский ветеран - тихий в уголочке28.05.1998 05:53

Стори, ты не ругайся, я не ушел... Я так в уголочке посижу тихо... Куда-ж уходить, когда вон Архиварюшка вернулась.

Архиварюшка, вот помню что знал про Вовочку исходник, но напргягаюсь - не могу вспомнить! Эклер, едрить его... Про Василия Иваныча - точно помню как началось, а вот про Вовочку - вертится что-то, да никак...

Игорь! Я тут ночь не спал, все думал насчет Сэйки-то... Так что же - сенсей твой прав оказался! Именно так все и обстоит! Сходи по ссылке - сам увидишь! http://www.gsquare.or.jp/cgi-bin/j-e/dosearch?sDict=on&H=PS&L=J&T=seiko&fg=r&S=26&I=on&IK=on&LI=on

Это кстати неплохой англо-японо-англо словарь. Ну для меня неплохой, для моего нулевого уровня. Кто интересуется - вперед!


AnArcHISt28.05.1998 04:56

Обращение к членам ДК:

Господа и Дамы!

Перечитавая сообщения в ДК я неоднократно находил фразы следующего содержания: "...вот я вчера был(а) в ВМ и там такое происходит....вы только посмотрите..." и далее в таком же духе. В следствии с этим я полагаю что известные члены ДК постоянно присутствуют в ВМ в роли пассивных наблюдателей не вступая в дискуссии и ни чем не выдавая своего присутствия. Пробыв в ВМ некоторое время по возвращении в ДК они излагают своё субъективное мнение о тех "ужасах" которые им довелось наблюдать у нас в ВМ. Более того, они берутся судить наши методики с позиций "старших братьев". Прошу принять во внимание что вышесказаное не относится к тем членам ДК которые принимают участие в дискуссиях ведущихся в ВМ.

Ввиду вышесказаного я счёл своим долгом выразить своё субъективное мнение о ДК с тем чтобы восстановить справедливость. Отдельные члены ДК возомнили себя чуть ли не полубогами, во всяком случае небольшая элитарная группа участников (не буду приводить конкретных имён) имеет ярко выраженные патрицианские амбиции. Исходя из вышеупомянутых амбиций ПЭ расценивается как общество исключительно плебейское. В то же время имеется некоторое разделение мнений касающихся ВМ. В лучшем случае о участниках ВМ отзываются как о cтаде заблудших овец, в худшем же нас считают не лучше ПЭских плебеев. Я вынужден заметить что хоть ВМ весьма далёк от совершенства ДК тоже отнюдь не идеален.
Кроме довольно милых стишков в НАСТОЯЩИЙ момент там почти нет притока новой мысли. Прогресс? Где? В ДК? Да что вы, батенька, архиглупые вещи говорите! При той атмосфере что царит в ВМ приток новой мысли более реален именно потому что все готовы перегрызть друг другу глотки и нет прочно устоявшихся "консервативных" авторитетов которые ставят палки в колёса прогрессу. Да, я не одну идею тут похоронил, да нет, позвольте, их тут в грязь и кровь втоптали! Ну и ладно -- новые создадим, а всё потому что здесь, в ВМ, идеи проходят тест на ВЫЖИВАЕМОСТЬ!!! А что же ДК -- "...се месьто еси рекомо - Болото..." ибо вода там гнилая и жабоподобные личности друг с друга тину слизывают. Когда каждое слово по сто раз обсасывают да так что всю душу из него повысосут! Обновляться раз в день? Да обновляйтесь раз в сто лет -- большой разницы не будет!!! Вон то как тиной и плесенью заросли!!! Стагнация и самопожирание -- вот что суть ДК!!! Вот так-то уважаемые, так что разрешите откланяться.


Sergey F.28.05.1998 02:09

Пишу в оправдание себя и именно сюда. Не хотелось бы, чтобы поняли так, что я не хочу идти в ВМ ибо как это некое фи. Нет, просто у меня нет времени и сил на столь интенсивную и эмоциональную дискуссию. Но в то же время затягивает.

Кто читает: да бросьте, вы, ребята, в ВМ эту тряпку про политкорректность жевать. Дело бесконечное. У меня это тоже одна из любимых тем и я с огромным удовольствием покатался бы по ней на танке вместе с вами. Но констатация фактов не раскрывает сути явления. А анализ причин заводит далеко. Если промахнуться мимо утверждения одного из Владимиров(простите, пишу в оффлайне) о разнице фанатизма и убежденности, то на этом танке очень хорошо можно доехать и до декларации прав человека, и до спартанцев, что ущербных истребляли. Моё мнение - не надо забывать религию и выработанные веками традиции, суть естественные точки отсчета. Да, да без добра и зла нельзя, иначе не критикуйте за расстрелы в школах. Потеря ориентиров. Только умный и духовный, да, ДУХОВНЫЙ, не заменяйте духовность милосердием, человек может подвергать свои основные ценности сомнению. Сильного укрепит и направит, а слабого может разрушить и дезориентировать. Или я неправ?

Да что я это пишу? Вы же всё это знаете, правда, просто помуссировать охота? А мне это пописать охота, все равно это здесь я не читал.

А снобизм? А кто тут не сноб? Я молодой и горячий - см. выше, но сноб.

Анархист, ежели читаете, а Вы всё больше и больше молодец (хотел написать "мне нравитесь", да потом доказывай свою гетеросексуальность...:-) ), только зачем копирайты ставите?


Sergey F.28.05.1998 01:12

А второй рассказ про Дарвиновскую премию даже посильнее первого будет. Я же даже три строчки прочитав и цифры внизу углядев, понял, что полёт товарищу обеспечен, но что вниз, да ещё и бочкой! Господа, а где источники про Дарвиновскую премию можно найти? Только в ВМ не тяните, я тттудаа бббольшше нне хххоаоччу.


Galka28.05.1998 00:48

Ноахеr, душа моя, не убивайся так! Ты хороший. Если тебе постоянно говорят, что ты плохой, это значит, что тобой пытаются манипулировать. Не позволяй этого никому, даже тем большим дяденькам, из которых ты по неопытности сотворил себе кумиров.


Hoaxer28.05.1998 00:34

Я карту скачал, сейчас попробую с ней что-нибудь сделать. Эх, не надо было её в битмап... разрешение великанское, размер жуткий, а качество плохое. Номеров домов точно не будет, названия некоторых улиц также. Но общее впечатление можно получить. Особенно мне понравился Приют для малолетних преступников. Грандиозно!



Рейтинг@Mail.ru