Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые

Физик13.05.1998 23:54

Еще раз об истории 15 и о несмещенных статистических оценках.
Хотя некоторую анекдотичность ситуации в данной истории и можно признать (обвинение в неспособности ездить по гололеду при неудачной попытке самому пройти два шага), в главном полностью согласен с Gregory-провинциалом: все остальные "навороты" оставляют удручающее впечатление. Особенно зто доставшее до копчика и выпившее всю кровь упоминание о своей "богоизбранной" профессии вне всякого контекста. А Дима берет и ставит это изделие на "prime place" обеспечивая таким образом ее лауреатство (см, исследование serge от 6 мая о приоритете первой и последней позиций).
Вопрос/предложение: Дима, а сортировку ты осуществляешь только по партиям, или также внутри группы? Если внутри группы расположение случайно, то относительная позиция победителей должна быть статистически равновероятна. А раз зтого нет, то оценки выделенных позиций должны учитываться с весом < 1, чтобы уравнять шансы и получить в итоге несмещенную оценку читательского вкуса. Вес для конкретной позиции можно определить как 1/(средний_процент_голосов) для данной позиции за большой промежуток времени. Может быть, один раз в конце календарного года стоит пересчитать таким образом все рейтинги? Чтобы уменьшить "кривизну зеркала"?


Мыша Хвостатая снова с кириллицей (Ура!)13.05.1998 23:09

ЛЮДИ!!! Ну пожалуйста!!! Прекратите эти глупые споры (ссоры), все равно вы друг друга не переубедите. и вообще - разведчик должен красивую женщину ИГНОРИРОВАТЬ :)
И еще - прошу оставить мне право обращаться на "вы" ко всем кому хочу... Ну не могу я к Диме на "ты", когда он старше меня в х раз, да еще и физик-анекдотчик ;)
А вот финские анекдоты - в большинстве своем точная копия наших (причем слышу я их обычно через пару месяцев после их появления на анекдот.ру), только у них вместо наших абстрактных Вовочки, Чукчи и Нового Русского обязательно имя какого-нибудь знаменитого в данный момент политика и тп. Такая вот нац. особенность. И - игра слов, вопрос-ответ... А вообще все вполне соответствует среднему уровню "реальных историй" - я думаю, зеленка прошла бы на ура. По телевизору бы показали... Кто видел средние финские юмористические передачи, тот поймет.
Благодарю за внимание,


Физик13.05.1998 22:59

Эх, братцы... Грустно все это, а вовсе не смешно. А ведь мы на anekdot.ru как-никак. Вот тут говорили о менталитете. Лучше ли. хуже "наш" чем "их", такой или не такой... Банально конечно, но как и в каждом вопросе имеем здесь две стороны медали. С одной стороны - наш особый, "лучший в мире" юмор. Ну как же! Ясен пень - русский (российский) человек вельми эмоционален, куды там японцам или германцам. С другой - как будто расплата за это, ей богу - одна из самых сильных эмоций - агрессия. Чуть что - сразу фэйсом об тэйбл. Подавляющее большинство российских дискуссий, будь то кухонные посиделки, Дума или интернет, эаканчиваются - увы - мордобитием.
Не люблю я агрессии. Нельзя ли как-то попытаться эмоции оставить, а агрессию умножить на ноль? Ну хотя бы по рецепту Арье, если никак иначе не получается. Или по системе йогов: сели в позу лотоса, глубоко вдохнули и медленно выдохнули, А затем написали анекдот. Или "иронический стишок". И все дела.

PS. Да, и в этой связи в который раз меня радует КОТ.
Еще один ящик "Аугустинера" за мной.


Gregory - провинциал13.05.1998 22:55

Володя из Торонто!
Если ты действительно из Торонто,ответь мне на e-mail. Я тут понимаешь,через месяц еду в это ваше Торонто как permanent resident,а посоветоваться о том о сем толком не с кем.


Gregory - провинциал13.05.1998 22:09

История 15 из основных от сегодня 13 мая. Это что-то особенное...
Сначала автор гордо заявляет что работает "в одной конторе сисадмином" (встречалось , по-моему такое начало раз 500). Затем о том что его друг присутствовал при том,как мент-гаишник упал на землю в гололед (пьяный был? или просто поскользнулся? и то и другое по-моему не слишком-то удивительно). "Занавес". Только потом возвращаешься мыслию к тому что сей друг наутро пришел на работу "с охуевшим выражением лица". Во впечатлительный парень-то,а? Вы вдумайтесь - ночь ведь проспал (или уснуть не смог?) и на следующий день выражение лица "охуевшее". А после всего этого еще мучительно думаешь - зачем надо было упоминать о месте работы - сисадмин, понимаешь. Вот ведь писатели...Г-н Вернер,по- моему такие истории надо отдельно сгруппировать (про мышь усыпленную туда же и пр.)


Sergey F.13.05.1998 21:13

Да, еще, Вы я по привычке пишу и целью выказать раздражение не ставлю.


Sergey F.13.05.1998 20:27

Это что, прямой эфир? Автомат? А может задержку на пару часиков ввести?


Дима13.05.1998 20:25

Какой "автомат", какой "издевается"?! Сижу, никого не трогаю, вручную обновляю. :-)


Sergey F.13.05.1998 20:25

У меня по возвращении из Англии жуткая проблема была. Клинило. Вставал перед дверью в магазине и думал, что нужно делать, если "от себя" или "на себя" - это же обстоятельство. А них "push" и "pull"... Всё до пошлости просто.

Lechoix: А я об астрактной алгебре. Я эту гадость почти никогда не пью. :-)

Max, да, я согласен, что сложнее удержаться. Но... не люблю недопонимания. И поэтому...

Shadowtramp, я же говорю, несовпадение терминологий. Особенно уместно после Вашей реплики ко мне следующий абзац прозвучал.:-) Пока пляшем на хороший удлинитель. Тут мы и о корректности даже без "полит" спереди видимо друг друга не поняли. Я говорю не о той культуре, что у меня или у Вас. Я говорю о внутренней культуре вообще и о стандарте как опасности для формирования и существования этой культуры. Да и понятие корректности не равно вежливости. Если Вы мне морду бить начнете, я Вам о идеалах гуманизма особо долго рассказывать не буду. И где здесь некорректность? Другое дело, что я буду стараться убедить Вас, а не набить Вам морду или послать, если я с Вами несогласен. Даже убедить не буду пытаться сознательно (в большинстве случаев).

Не надо объяснять исторические причины, но я решительно против насаждаемых норм корректности, даже если они и лучше существующих в обществе. Чем более естественным, опытным путем они будут формироваться, тем лучше. Может и есть какой-то смысл в том, что истину надо выстрадать. Нормы, в пределах которых поведение в обществе считается корректным, в каждом обществе свои, веками формировавшиеся. Да, они сближаются, почему - отдельная тема. Но не надо пинками гнать. И считайте меня националистом, хоть сам себя космополитом считаю, но каждая нация должна охранять свои ценности. А государство должно не норму насаждать, а путь достижения этой нормы, в частности, культуру. А здесь опять хренушки, ибо нет особого интереса в этом с государственной точки зрения. См. двойные стандарты. А Вы корректность, некорректность...

Посему зараза, расползающаяся из Штатов, ох, простите, если ошибаюсь, с неравным равенством и слепой пропагандой неясно откуда возникших идеалов (поверьте, их фильмы я уже смотреть не могу), настораживает. Я за любовь и дружбу, но против инфантилизма. И видимо настолько, что я уже думаю, что полезна и некоторая некорректность. То есть если тебя гнут в одну сторону, надо не просто отстаивать свое, но и малость перегибать. Как раз своего добьешься.

Бейте мне морду, это оффтопик, но тут в ТеКто по ТВ6 сегодня г-н Александр Гордон чуть до слез ведущего не довел. Разговор шел как раз вокруг топика, тут плавающего. Кто видел. А я об одном подумал. И г-на Гордона, и нас, дискутирующих о вещах, на которые нет ответа да/нет, хорошо/плохо, кто сможет понять? И правильно ли поймут? По мне это базары для интеллектуалов, которые знают, как друг друга не особо задеть и пользу из дискуссии извлечь. А электронное общение все же в выразительности и избирательности аудитории проигрывает. И получается, не соком, а ядом друг друга поим. Вот и приходится писать развернуто, хоть и не хотел. Еще подумаю и мэйл кину, чтобы особо расстроившиеся и осерчавшие писали лично, благо у меня этих мэйлов много. А господа, что всё Erezу пишут, и сам Erez, ну почитайте Архиварюшку, ВСА, Maxa, окститесь. Анекдоты почитайте, благо рядом.


Заезжий иностранец13.05.1998 19:47

Спасибо, Стори, ты меня правильно понял! :))


Arieh Edelstein13.05.1998 19:30

Сдается мине гражданы... Так начал бы Стори, так начну и я: сдается мине гражданы, что мы все тут слегка зашкаливаем за разумные границы. Еще в царской России изобрели цельный институт провокаторов (правда, только тогда у властей хватало смелости называть эту вестч своим именем), вся работа которых заключалась в ПРОВОКАЦИЯХ. Психология гуманоидов, изученная их руководством, позволяла им творить чудеса: 99 из 100 человек так или иначе можно спровоцировать практически на всё, было бы желание. К чему я это? Эрез таким желанием явно обладает, а мы в свою очередь не предпринимаем никаких усилий, чтобы предохраниться от нежелательной беременности в виде навязанных им лже-дискуссий. Поэтому я предлагаю всем, кому дорога эта избитая цитированием свобода слова в отдельно взятом дискуссионном клубе, ВСЯКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ И ПРОСТО ОТКРОВЕННО ПРОВОКАЦИОННЫЕ РЕПЛИКИ НАЧИСТО ИГНОРИРОВАТЬ, и тогда не будет необходимости ни в модерации, ни в хирургическом вмешательстве во внутренние дела.

Эрез, приятель, будешь в Израиле, дай знать (я не скажу Стори, а то не ровен час...) - я тебя приглашу разок к себе (скажем на шабат) и, думаю, смогу организовать тебе понюшку пороху в незаочном режиме. А с этой вот болтовней - прекращай, в самом деле, это просто некрасиво и абсолютно глупо.


Агадес13.05.1998 19:24

Дима! Так мы что - в ПЭ? :-)))))))))))
ВСА! Да ко всем, ко всем... По-моему, так лучше. Главное, можно оч-чень интеллигентно ругаться, переходя, по мере нарастания праведного гнева, последовательно на вы/Вы/ВЫ :-))))


Агадес13.05.1998 19:11

Дима! Извини, у меня реплика продублировалась (16:32 и 16:50). Сотри копию, а?
Ещё. Однажды ты уже высказывался здесь о личных посылах (22 февраля, 19:20). Если эта фраза до сих пор в силе, не мог бы ты повесить её где-нибудь над окошком для ввода реплики? Как первый параграф в регламенте ДК?
А название этой порции в архиве придумал KOT, у которого денег вроде как нет, но которые вроде как есть. Цитирую: "Демагогия, графомания, расизм.. что еще?" :-(
Вопрос к Заезжему. F=m*a вроде как второй закон сэра Исаака, а не третий. Или я чего не понял? :-)


ВСА13.05.1998 19:10

А ведь издевается: ну не врёт же!
;)


Story Teller13.05.1998 19:02

ЭРЕЗ, ционист из заграницы,
Нам про ционизм читает лекции.
Но скажите, долго ли продлится
Это состояние ЭРЕкции.


ВСА13.05.1998 19:02

Дима, это ты издеваешься, или автомат стоит?


Story Teller13.05.1998 18:55

Ну что Эрез, дождался, вона атеиствующий Заезжий иностранец уже громит религии, фарисеев (толком судя по всему не очень представляющий, о ком речь, потому как я не въеду в смысл сравнения их с кем бы то ни было из современности; это как сравнивать древних египтян и летчиков из British Airways -- ваще никакое связи) и клерикалов, тут же походя прововедуя христианство. "Потомки Пилата объявляют газават" -- это сильно. Это стильно. Это стерильно. Это даже Эрезу не по плечу. Газават-джихад-шариат-намаз. Блин, ну не все эти слова означают одно и то же я_так_и_не_понял_что. Ты, Эрез, потомок фарисеев (по версии ЗИ), этого добивался? Следующий ход -- аллах акбар ну и далее по тексту. Ребята (и ты Эрез в первую голову), давайте писать только о том, в чем разбираемся. Или, если уж о том, в чем не разбираемся, то по крайней мере с вопросительной интонацией, а не утвердительной. Как про спирт. И не постулировать свою единственно правильную точку отсчета. Иначе, поначалу еще смешно читать, сравнения там с хрестоматией по истории партии 60-х годов на ум приходят, а потом ведь надоедает, и лично я подумываю опять о том, чтобы вновь взять бессрочный отпуск от всей этой дилетантской громкоговорильни. СКУЧНО СТАНОВИТСЯ, ГОСПОДА И СВОБОДНЫЕ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ ГРАЖДАНЫ. СКУКА И ТОСКА. БЫВАЙТЕ МИНЕ ЗДОРОВЫ.


ВСА (Володя-с-адресом)13.05.1998 18:55

Дима, по-моему, нам действительно пора договориться о численном определении выражения "время от времени" применительно к частоте обновления ДК. А то чё-то я ДК с ПЭ путать начинаю...

Заезжий иностранец, мне кажется, что не всё так просто, как ты рисуешь. ;) Но суть вопроса ты передал превосходно, спору нет.

Да, дык я теперь ко всем-всем-всем на ТЫ обращаюсь?


Пять копеек13.05.1998 18:24

Ребяты!Давайте закончим этот какой-то ненормальный диспут про "национальный вопрос".Тут ведь все-таки anekdot.ru,а не vsemvam.sru.
Ну и что с того, что какой-то антисемит своей провокацией решил опорочить глубоко уважаемый мною народ,что бы привлечь внимание к своей персоне.Давайте плюнем на все это дело и разотрем ногой.Ближе к теме,господа!


ВСА13.05.1998 18:17

Shadowtramp, я, конечно же, не о том огне. Я имел в виду выражение "подлить масла в огонь", что означает "усугубить". Я хотел сказать, что нельзя усугубить то, чего нету. А в нас, к сожалению, есть что усугублять. И, как оказалось, предостаточно.

К тому же во "внутреннем огне" Эрезово масло ну никак гореть не будет.-)


Arhivarushka Zatykajushajasa Do Zavtra (boltau mnogo)13.05.1998 18:00

P.S. BC, a mne neoxota priobretatj IX mentalitet. U menja svoi estj :) A vot yumor ja ixnii uje ponimau. Pochti vesj. I kulturu osujdatj ne budu. Ona ne xuje i ne luchshe, ona drugaja. Po bolshomu schetu...


ВСА13.05.1998 17:52

... В то время как китайские и русские анекдоты на самом деле об одном и том же... Смешно.


Заезжий иностранец13.05.1998 17:50

Все существующие и существовашие религии равно как и политические партии появлялись и функионировали ради одной цели - манипулирование массами, т.е. оболванивание населения, для обеспечения доступа к власти руководителей вышеуказанных организаций. Если эта цель достигается, начинаются религиозные, гражданские или межнациональные войны, погромы, кровь, резня.
Первым человеком, который это понял и попытался открыть людям глаза был Иисус из Назарета. "Люди, любите друг друга!" - вот смысл его учения. За это он поплатился жизнью, т.к. находящиеся тогда у власти религиозные (фарисеи) и политические (Пилат) деятели резонно заметили реальную угрозу своему благополучию. Сегодня потомки фарисеев запрещают выступление Бат-Шевы, а потомки Пилата объявляют газават.
Но мир уцелел только потому, что смеялся, потому, что не все на полном серьёзе относились к политикам и клерикалам.

Люди, если вы хотите превратиться в баранов - всерьёз прислушайтесь к тому, что тут пропагандирует Эрез, и по его примеру беритесь за оружие, и тогда - войны, погромы, кровь, резня.
Если же вы способны над ним и ему подобными посмеяться, то мир будет спасён.

Угрозами их не запугать. Смеха же они боятся больше всего, потому, что у них нет чувства юмора!


KOT13.05.1998 17:50

демогогия, графомания, расизм.. что еще?
н-да пипла...

http://www.russkie.com


GEX13.05.1998 17:47

Посылал, посылал, а ни хрена не опубликовали! :-(


Arhivarushka13.05.1998 17:29

Alex, u menja vse programmy estj. Ogromnyi nabor. Delo ne v nix, a v nachalstve, kotoroe STROGO otslejivaet nezaplanirovannye programmy,
daje disketu vstavitj ne mogu - drive blokirovan. Security, ches-slovo.

BC - Mentalitet u menja i vpravdu ne ixnii. No esli ty popadesh v situaziu "sobesedovanie pri prieme na prilichnuu rabotu v Amerike" to uvidish, chto eto ritual. Vesjma slojnyi. S chetko raspisannymi pravilami. G-da "iz", nu podderjite je menja. :) Kstati, paru let nazad ja reshila provesti experiment i poshla nanimatjsa na rabotu v Rossii. Na podobnoe je mesto. Gljaju ja, vse idet k vneshnemu podrajaniu. Tolko s kuchei russkix detalek. Tak, mne moi potenzialnyi nachalnik skazal blije k konzu sobesedovanija, chto kosmetiki u menja na lize malovato. :-/ Zametim pri etom, chto brali menja ne "v postelj" a javno delatj rabotu za trex ostalnyx dlinnonojek, kotorye tam sideli (moi nogi ne koroche, no vy ponimaete raznizu :)

Nazionalnuu roznj ja ne razzhigau. Vozmushalasj ja ne povedeniem i kulturoi chernogo naselenija Ameriki, a absolutno idiotskoi politikoi pooshrenija kultury chernogo ghetto. Prichiny-to, kstati, te je, chto i v znamenitom prinzipe "Separation forever!", tolko naiznanku.

Ed, ty neskolko ne po adresu prosishj razjasnenii. Na predmet izbrannosti chitai Pjatiknijie.


Shadowtramp13.05.1998 17:19

ВСА, это по поводу огня в нас. Ты конечно прав, пожары нам ни к чему. Но ведь это здорово, что огонь в нас ещё теплится.

Дорогой Сергей Ф., если Вы считаете, что есть внутренняя, порождённая присущей Вам, или кому-нибудь другому, культурой, то это лишь означает, что Вы не оказывались в ситуациях, когда Ваша и первая, и вторая, и тридцать третья реакция никоим образом корректной не будет. Ну и хорошо! Увы, бывает так, что никакая внутренняя культура не способна помочь, так как с подобными ситуациями не встречалась и адекватной реакции выдать не может.

serge, постараемся плясать на длину электрошнура. ;-)

Архиварюшка, дорогая, не шлють. Один рассказ прислали. А больше не шлють. А може ты ещё раз попробуешь и свою байку пришлёшь?

И про языки. Всё вы знакомых иностранцев каких-то неправильных находите. Мои знакомые иностранцы над моими переводами анекдотов душевно смеются. Может конечно из вежливости.


Агадес13.05.1998 16:50

ВСА! Ну конечно можно! И не можно, а нужно :-))
Дима! Спасибо за внимание к просьбам трудящихся (я о "спиртоведении") :-)
Олег, Lechoix! Тут такие иудейские войны гремят, а вы из-за 3,3% поцапались! Парни, не стоят они того :-)

А дискуссия о национальном юморе обещает стать любопытной. Может мне здесь кто-нибудь разъяснить, что смешного находят американцы в своих комедиях? Который уже год я пытаюсь понять, где же там слово "трактор"?


Alex13.05.1998 16:02

Для Архиварюшки и всех у кого проблемы с руссификацией!

Если злобные американские (немецкие, японские итд.) менеджеры запрещают ставить руссификатор под Виндоуз (или у кого Виндоуз японский, корейский, китайский итп.), то можно печатать по-русски в ДОСе.

Для зтого нужен досовский русификатор и Windows-DOS encoding converter.

В качестве первого для англоязычной ДОС годится, например, KEYRUS, в качестве второго -- RCD.

Набранный в ДОСе русский файл сохраняют на диске. Затем конвертируют в кодировку 1251 и открывают, например, с помощью Notepad. На неруссифицированном компьютере текст не будет показан корректно, но это не страшно. Текст забирают в карман и вклеивают в окно браузера.

Все.

За дополнительной информацией и упомянутыми программами можно обращаться по мэйлу.


прохожий13.05.1998 15:44

Я пока чего то отвечал, мне в голову пришло строе латинское выражение(чуть переделал):Нон бис ин ИДЕН.Может кто переведёт...


прохожий13.05.1998 15:33

Эрез!Неужели ты думаешь,что я помню где конкретно было написано о презервативах?Обратил внимание,что пытались объяснить на украинском языке слово "кандом" или что-то вроде этого.У меня такое впечатление(ближе к уверенности),что целиком и полностью все тексты никто не читает.Поскольку не будет времени на ответ.Дима!Наверно глупое предложение(я даже знаю,что глупое),но может сократить размер "письма"до 12-15 строк?Ведь целые простыни.Это я после сна.Стори так увлёкся спорами,что и стихи перестал писать.Это была Нота Бене.Вернее Нота Стори.


Max13.05.1998 15:30

P.S. ST: я не еврей - но и антисемитoм не стал (вопреки Вашим предсказаниям). А посланий Е я не хотя и не читал, но все они анти.


Max13.05.1998 15:25

Дамы и господа, вот не заходил пару дней, и правильно сделал. Один раз же уже договаривались: про политику и все прочие национальности - в другом месте! Не потому, что offtopic (нет которых официально у ДВ v ДК), а потому что не смешно! а кто шутить пытается - кого-то да всенепременно обидит. И ради чего спрашивется? Два: я понимаю, что у некоторых сознание зациклено на чем-то одном (как у меня - на спирте, например). Но ту Д люди хоть делали смешною, а про нац смотри пункт один. Три: я однажды уже призывал народ не поддаваться на провокации. Конечно, легче отбрехаться, чем промолчать. Намного легче. ВизТ, ST, вы-то что? детская болезнь левизны опять заела? Четыре: как-то очень долго ДК исхитрялось сосуществовать без матюгов. Это что, меняется, или как? и ладно, кто походя забежит и обложит - ему тута не жить, да ведь грешить начинают и те, кто дело пишет. И причудилось мне, что Четыре и Три связаны с возросшей скоростью обновления и остальным полуавтоматизмом. Количество возрастает, и качество...сами знаете.

P.S. ДВ - оно не спиртоведение, а спиртоВведение!


ВСА (Володя-с-адресом)13.05.1998 13:32

Фуфф! А то я уж было грешным делом подумал, что труба нам всем настала (или как это по-русски?). Честно говоря, не хотелось бы видеть оставшихся при своих серьёзных мнениях диспутантов расходящимися с надутыми физиомордиями, но, видимо, другого способа продолжить существование у нас пока нету.

Дискуссия о разных юморах, мне кажется, потихоньку проясняет ситуацию (читай мой "трактатъ" от 8 мая 1998 18:20:58). И точно: смех призван разрушать спайки, сидящие в подсознании, т.е. ту же глупость. Мне даже кажется, что методику вполне можно применять в психоанализе, рассказывая пациенту разные тематические анекдоты и фиксируя его реакцию на них (смеётся, злится или безразличен). По-моему, так можно составить достаточно точный психологический портрет пациента. Осталось разложить по полочкам собранные Димой анекдоты, подчинив их одной стройной системе. По идее должно получиться нечто подобное таблице Менделеева. Всего-то делов.-)

Одно могу с уверенностью сказать уже сейчас: не смейтесь умно, а смейтесь искренне. Так оно голове полезно.


Lechoix13.05.1998 13:28

По поводу откликов на мою ругань на рекламу в Дополнительных историях:
> Мдааа, а про то что 100мл от 500 мл (оригинальная бутылка)
> составляют 20% этот придурок ругливый забыл, но веть главное для
> него своим еблом расщёлкаться да идиотизм свой показать, козёл он
> неопущенный!
> Олег <[email protected]>
Ты просто мудак (да-да, ответ из категории "сам дурак". Ничего страшного, переживешь). Бля, смелый какой, по е-меле ругаться.
Вот щенок, заставил-таки меня ругаться. Ладно, остальное не сюда...

> История 1 в остальных. Товарисч! 600 есть 120% от 500 как 100%.
> Вы пакупаити 500, а вам 20% бисплатна. А я вот ее каждый раз смотрю,
> и радуюсь, какие у девушки глаза круглые. А вы о каких-то
> процентах... :-). А реклама и правда за$#&!@.
> Sergey F.
Товарисч! Не стОит объяснять мне арифметику.
Я написал эту ругалку, как большой поклонник формальной логики.
Ну неужели непонятно - я отдаю деньги за бутылку этого дерьма,
которого в ней 600 мл, отсюда - все остальные расчеты. Выбираем
точку отсчета - и от нее пляшем.
Есть ли в рекламе фраза (щас не упомню):
"Вы покупаете 0,6 л за ту же цену, что и 0,5"?
А вы когда-нибудь видели 0.5 л бутылку Спрайта, СевенАп или Миринды?
Цену помните? Не помните? Или не видели ни разу? Вот то-то...
Блин, неужели вы всерьез думаете, что владельцы монополий
такие хорошие и альтруисты и делают добро на самом деле?!
Да насрать им на людей, на покупателей и обывателей!
Выжать из глупого, задроченного жизнью обывателя лишнюю копейку (пенс,
цунь, грош итд), хотя бы упомянутые 3,3% - вот их modus operandi!
Да и на упаковке и транспортировке они немало экономят.
Вот. А вы на меня наезжаете.

P.S. Глаза у девушки - и вправду чудо :)


Story Teller13.05.1998 13:08

PS. Да, вот, еще забыл. Совершенно серьезно прошу понять, что подросток Эрез не отражает ничье совершенно мнение (в том числе и Кахане, которые, насколько я могу судить, не имеют обыкновения выбирать своими спикерами уже половозрелых, но тем не менее умопомраченных недорослей), а лишь свое воспаленное. Прошу это иметь в виду также общаясь с ним по имэйлу. Это последнее, что я имею сказать по поводу Эреза как моего пациента, если не сейчас, так когда-нибудь в будущем. Еще раз прошу прощения у дам и джентельменов за не всегда присущую до мине резкость выражений и угловатость конструкций.


Story Teller13.05.1998 12:58

Эрез, мужчинка, я буду резок, и да простят мине остальные завсегдатаи клуба и просто читатели. Так вот Эрез -- а не заткнулся бы ты? Ну не тули сюда то, что здесь не к спине, да еще и сам-то ты, заспиртованный, в этом толком не разобрался, а только нахватался слов и фамилий. И это я говорю не от того, что я противник свободы слова, но ты, чучелко, несешь такую чушь, что если я просто для смеха перескажу твою ахинею твоим коллегам по Кахане здесь, то они ваще тебя порешат, потому как ничего кроме вреда ты им своими тут экзерсизами не приносишь. А я, судя по всему, а в особенности по твоим опусам, знаю их (твоих коллег Каханистов) получше твоего, но что-то ни разу такой вот оголтелой ахинеи ни от кого из них не слышал. Ты сам-то своим чердаком понимаешь, что никакого эффекта, кроме обратного, твой бред иметь не может? Ты сам-то своим чердаком понимаешь, что если бы я сам не был евреем, то после твоей галиматьи я непременно стал бы антисемитом? Тебе вообще кто-нибудь говорил, что башка еврею дана не только для того, чтобы носить на ней кипу, и считать, что этим достигнута цель? Вот сейчас ты мине разозлил до такой стерени, что я тебе говорю абсалютна серьезно: если ты этого не бросишь, то я начну принимать меры, и поверь мине, у мине есть на это возможности. У тебя есть свой сайт, помещай там свой бред (который кстати не имеет ничего общего ни с сионизмом, ни с иудаизмом). И не пиши всех в космополиты, поскольку у тебя еще газики из попки выходили на радость умиленным родитиелям после приемы детской бутылочки, а то и вообще ты еще даже и в виду-то не маячил, когда всякие разные космополиты сидели по зонам и отказам, чтобы теперь вот такой соплячок, забежав на САЙТ АНЕКДОТОВ, начинал нести такую хрень. И даже тот положительный факт, что ты три месяца держал в руках автомат в рядах ЦАХАЛа (да и держал ли?), не разубедит меня в том, что ты, соплячок, пороху не нюхал, а оттого такой смелый, авансом, так сказать. Лично меня, как совершенно сиониствующего и в меру религиозного и вполне политически правого израильтянина со стажем оскорбляет эта галиматья. И не думай, что это была шутка насчет попросить Диму. Я НАСТОЯЩИМ ПРОЩУ ДИМУ ВЕРНЕРА ПРИМЕНИТЬ СВОЕ ДАННОЕ ИМ СЕБЕ САМОМУ ПРАВО МОДЕРАТОРА И ИСКЛЮЧАТЬ ИЗ ДИСКУССИИ ОТКРОВЕННО ПРОВОКАТИВНЫЕ РЕПЛИКИ, ВЕСЬ СМЫСЛ КОТОРЫХ СВОДИТСЯ К "ЗАПУСТИТЬ СКАНДАЛЬЧИК" И НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАНЫ ВАБЩЕ НИ С ЧЕМ. Ведь не стал бы ты, Дима, помещать сюда протоколы о путях окончательного решения еврейского вопроса (Берлин, 1938)? А ведь этим пахнет, если в противовес эрезовской ахинеи кто-нибудь новый появится и кинется в эту крайность. И что тогда? Одним словом я, нездешний поборник свобода слова, считаю, что если это слово сказано без какого бы то ни было соучастия мозга, то это надо лечить, для начала фильтовать. Ты ж, Эрез был за сортировку? Ох, блин, попадешься ты мне здесь, я те такого Топаллера устрою, что тебе желательно жениться и родить детей до этого...


Дайм13.05.1998 12:49

В историях за 12:
>У одних моих знакомых была достаточно безрукая жена...

"Семья-то большая?" :-)


Эд13.05.1998 10:16

И все-таки, уважаемый Erez, Вы не ответили на мой вопрос.
Я не обвиняю Вас в мыслях, которые Вы не высказывали, не приписываю слова, которые Вы не говорили и не набрасываюсь, не попытавшись понять. Я просто задал вопрос, чтобы прояснить для себя Вашу позицию. Вот и все.Вы можете ответить однозначно - да или нет?


ВС13.05.1998 10:13

Браво, Архиварюшка! Вы заливаете костер, который сами же и разожгли!
Я Вам написал про разницу менталитета (и не поверю, что Вы всерьез считаете, что научившись - более или менее - "официяльным правилам
их игры" Вы и менталитет ИХ приорели), а Вы: "А вот морду в черный цвет перекрашивать неохота" и дальше - про расовые проблемы.
Вспомните, чем начал Erez свое печально знаменитое выступление: "Arxi na 100% prava". И покатилось...


Боброуничтожитель13.05.1998 09:42

Пиплы кто нить объясните предпоследнюю историю за седни
не понял я его, как айкью ни напрягал


Заезжий иностранец13.05.1998 09:26

Сегодняшняя история нумер 2 из первого сорта очень напоминает задачку по
физике на законы движения. Поскольку автор скрупулёзно перечисляет все
количественные параметры установки ПНУ (что явно не идет на пользу самому
рассказу), то так и подмывает проверить историю на вшивость .
Итак, имеем массу бабы 10 кг, сечение трубы порядка 100 кв.см, давление
выстрела 70 атм, длина одного колена по-видимому метров 5, если всё
кольцо было 30 метров, сопротивление движению преодолевается давлением в
20 атм.
Первый вопрос - сколько времени болванка пробыла внутри трубы?
Сила, действующая на бабу со стороны компрессора составляла ~70000 н (1
атм =~ 10 н/кв.см), сила сопротивления трубы ~20000 н, значит получаем
~50000 н, и, следовательно, в начале пути снаряд двигался с ускорением ~5000
м/сек^2. Зная длину трубы, можно найти время, которое составит около 0.05
секунды.
Второй вопрос - какую скорость развил снаряд при вылете.
По 3-му закону Ньютона скорость, развиваемая снарядом (v=Ft/m), оказывается
250 м/сек. Даже если её урезать вполовину из-за падения давления после начала
движения, все равно 130 м/сек - очень нехило! Высота подъема снаряда
составит около 800 метров! Спутником, конечно не станет, но за НЛО вполне
сойдёт...
Так, что есть у нас, ещё, правдивые авторы и правдоподобные истории,
господа.


Erez13.05.1998 09:00

Хмммм.... однако, интересно получается...
За оскорбление Ислама в еврейском государстве полагается
тюремное заключение. Зато сбрасывать с себя одежду под
религиозное песнопение пока в одних трусах не останешся -
это уже культура! Которую, стало быть, нельзя притеснять.
Т.е., ислам оскорблять ни в коем случае нельзя, но иудаизм -
не только можно, но и нужно...
По-моему, что-то с логикой у вас не в порядке, Владимир из
Торонто. Обратитесь к Стори, он тут блефовал недавно -
утверждал что имеет список классных специалистов. На самом
деле, психиатор у него знакомый скорее всего один, да и тот
платит деньги за поставляемых пациентов, но вам стоит
ухватиться за любую надежду! То же самое я пожелал бы
вам лично и без свидетелей, да увы, адресок-то липовый...

О птичках: все помнят анекдот о том как в тесной компании
пиплы все анекдоты что знали рассказали, пронумеровали,
и называли по номеру? Что-то у меня аналогия возникла такая :)
История #7 за 18! Анек #2 за 4!!! Повторная история #2!!!!!


Vladimir13.05.1998 07:41

Архиварюшка - а мысль о языковых особенностях и связи оных с юмором языконосителей очень интересная. Мне сразу вспомнилось вот что, читал и перечитывал с великим наслаждением Ярослава Гашека "Пригоди бравого вояки Швейка", но на украинском языке. Никогда после этого я не мог читать ничего из Гашека на русском. Бледное подобие, не передающее и доли того юмора в украинском издании. Хотя неоднократно бывало и наоборот, но в целом всё же украинский, при своей близости к русскому языку, именно юмор передаёт лучше. Что же тогда говорить о совсем иных языках. Жаль что не в силах развить и обсосать эту мысль поглубже, не филолог я, да и в других языках в совершенстве достаточном не силён. А вообще говоря есть чёткий критерий для осваивающих иной язык - свободное владение им наступает тогда, когда начинаешь понимать юмор на нём и окружающие понимают твои шутки. А вот о местных канадских особенностях восприятиях юмора - это отдельная песня, точнее целая поэма :))))). Може соберусь с духом да чего нибудь навспоминаю попозжее.

Последнее замечание Erezу (последнее, так как никаих дискуссий больше вести не намерен по сему поводу в связи со своим глубоким Фу к нему) - что есть ты чётко прояснилось из твоего гневного возмущения танцами без пиджака в неурочный для тебя час и милого снисхождения к невинной карикатуре оскорбляющей чужую тебе религию. Finish !!!


Erez13.05.1998 07:28

Дима, на этот раз вот что.
Теория: свары и офтопики возникают в результате разногласий между
ДВУМЯ людьми, к которым в процессе присоединяются остальные.
Кто-то написал не по теме - ничего страшного, НО КАК ЕМУ ОТВЕТИТЬ?
Если тут писать - то и ответ не по теме будет... Если мыло слать, так
адресок нужен...
Решение проблемы: не позволяй заполнить форму (отослать вернее) если
адрес не указан. Пусть яростные диалоги происходят на частном уровне,
а тут будет все тихо и культурно. Как бороться с указывающими чужой
адрес мы подумаем потом (вот для чего пароли нужны!! :). А пока давай
так поэксперементируем? Или, может, кто-то думает что это не улучшит
сайт, а даже наоборот? Так высказывайтесь, это по тебе как бы...

Патрик: "бей цветных и ирландцев, спасай Америку!" сказал не я. Делать
с ними ничего не надо. Вобще, мне на эту страну не то чтобы наплевать,
но все таки, я не патриот Америки, а свидетель ее кончины.

Эд: на ваш вопрос тоже отвечу. Обязательно. МАЙЛОМ.


Erez13.05.1998 07:16

Архи, меня действительно не так поняли.
Например, утверждать что любой отдельно взятый еврей
"лучше" любого отдельно взятого нееврея по меньшей мере
глупо. Если же сравнивать среднестатистического еврея
(грузина, чукчу) со средним русским (негром, татарином),
то как? Критерии-то у всех разные.

Таким образом, меня обвиняют в мыслях, которые я не
высказывал, приписывают слова которых не говорил. А
главное - набрасываются, не попытавшись понять. И какой
же выход ты нашла? Молчать. Не выпендриваться. Не задевать.
Нет уж, сорри. У кого не хватит мозгов на осмысливание, тот
так и умрет дураком, но от его/ее нападок от меня кусок не
отвалится. Потерпим. Разве что, Топаллеру хочу физиономию
раскрасить, тот совсем достал.

прохожий!!! Где про презервативы?! :)))


Архиварюшка Мыслию По Древу Растекающаяся13.05.1998 06:53

Олег, я это.. душа горит - и пишу. :) А на работе запрещают кириллицу
ставить злобные мириканские менеджеры. Дома-то стоит...

Тенеходик, а неужто околоанекдотных штуковин больше не шлют?

Тут такая штука сегодня по радио была. Реклама. Не пойму вот как раз,
смеяться или ужасаться. Мириканская. Перевожу как умею (читается бодрым
энергичным голосом): "За работой и детьми свободного времени у нас с женой
остается немного. Меньше всего мне его хочется тратить на уход за стареющими
родителями..."

Выпейте стакан воды. Лучше водки. Присядьте. Это реклама
специального комплекса типа "семейного общежития". Со столовой. Для пожилых
людей. Страшно звучат фразы в переводе, да? Но. На английском они звучат
для меня не страшно, а... нормально. Вполне. Без этой стигмы "черствости".

Вот и пойми, хорошо это или плохо. На английском языке - хорошо. На русском -
отвратительно. Я не могу из-за этого переводить худ. прозу - все бьюсь лбом об
эту разницу языкового менталитета...

Как это относится к анекдотам? Не знаю... Может, это к той мысли о разнице
в чувстве юмора "у нас" и "у них"?


Патрик О'Рейли13.05.1998 05:51

Эрез, а ирландцы-то тут причем? Они-то какое отношение имеют к черным дьяволам с Африки дикой?


Эд13.05.1998 05:48

Вот решил включиться в ваши дискуссии...
Но прежде, всего один вопрос к Erezу (после внимательного прочтения мнений всех сторон). Скажите, Erez, Вы действительно уверены(!)в том, что
Еврейский народ - народ избранный? Если да, то кем и для чего?
---
Стишки стали гораздо лучше. Спасибо за работу.
А почему истории делят теперь на два раза?


Японский ветеран13.05.1998 05:41

Господа! А вот сходил я по ссылке serge (без Ф) на китайский юмор - рекомендую, интересно! Может развернуться дискуссия о юморе в национальном характере. Я например замечаю у японцев (которых я искренне люблю и уважаю) почти массовое отсутствие чувства юмора в нашем понимании. То есть наши анекдоты - они в массе не понимают без многочисленных дополнительных объяснений.
И в то же время (особенно видно это по ТВ) заразительно смеются над юмором положений - ну типа тортом по фэйсу или всем телом в грязь! Даже специальные шоу такого типа есть - где над участниками вот так измываются - и все вокруг радуются... И мистера Бина (не помню его настоящего имени) с его гримасами - обожают, хотя я не понимаю за что...
Ну и вот что вы об этом думаете - почему это так. У меня есть идеи, но придержу пока, хочу посмотреть что наши специалисты по семантике и фрейдизму скажут...
А как в странах вашего пребывания (те который ИЗ, а не в В) с пониманием нашего юмора обстоят дела?


Японский ветеран13.05.1998 04:42

А карту-то Одессы - загрузил - ЗДОРОВО! Спасибо Стори, Арие и Дима!


Японский ветеран13.05.1998 04:35

Архиварюшка спасибо - остудила!!! Ты в общем-то права да и Эрез - парень не так чтобы уж очень, просто рога у него молодого еще растут - вот он и бесится. Вот потыкается по жизни фэйсом об тэйбл - авось поумнеет. Меня-то просто уж фразеоглогия эта взбесила - я ее в свои молодые, далекие годы наслушался (с другим знаком) и аллергия у меня на это, сразу весь спирт выпитый к горлу подкатывает... Ладно, Аллах или Яхве с ним... А может мой любимый японский бог Ебисо (есть есть такой!!!)ю

ВСА - а ты дорогой ну просто трижды прав!!!!! Спасибо огромное!!! Соскочил я тут с нарезки панимаеш... "Мир уцелел потому что смеялся!"

Sergei F. - с твоими формулировками полностью согласен (насчет культуры и политкультуры!). Очень ты четко сформулировал!

Эрез дорогой! Одному нравится то другому это - но если оба нормальные люди - это не повод кидаться друг в друга ночными горшками или разряжать обойму Узи в живот. Так что давай обсуждать темы которые друг друга не задевают. И ПОЖАЛУЙСТА, не пиши сюда о политике и еврейском вопросе - для этого другие места есть. Тем более что как правильно отметила Архиварюшка - ты еще не умеешь это делать так чтобы не задевать и не обижать других. Вот и началась вся эта бодяга... Tак что предлагаю закрыть это дело и объявить праздник всеобщей любви и уважения!!!!

А сейчас пойду китайские анекдоты читать - спасибо serge.


Олег13.05.1998 03:14

Сергей Ф! Даже не дал мне сослаться на свою же ссылку, сам исправился:), Дима, так Я же пишу тем же языком каким история написаа (думал что человеку понятнее будет :), но замечание к сведению принял, и одобрямс! Архиварюшка, читать в транзлите ОЧЕНЬ трудно, Я по англиски 100 слов в минуту пишу а по Русски 10 от силы (постоянно ища клавиши) но Я же по английски не пишу же:), будь добра писать понятно, это к Ерезу тоже относится!


Sergey F. 13.05.1998 01:31

Извиняйте, граждане, про бутылочку не первый был. Объяснение, данное Олегу, понял. Но ведь все равно покритиковать хочется. К тому же я куда-то в оффтопик уехал. А насчет крутизны выражений Диму понял. Каюсь. Поддерживаю.

Архиварюшка, остановиться хорошо, но как бы договориться чтобы не начинать... скакуны, понимаешь, в голове. Вот я серенький, маленький и мне еще уши не оборвали. А ведь могли бы...


Заезжий иностранец13.05.1998 01:20

<H3>Всеобщая Декларация прав человека</H3>
<B>Статья 29</B>
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только тем ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

Давайте, всё-таки всерьёз на личности не переходить, господа.


Sergey F.13.05.1998 01:02

Любители Фрейда, обратите внимание на фразу в истории 5 за 12.05 - "У одних моих знакомых была достаточно безрукая жена" - это как, общая?

История 12 за 12.05 - я один такой, что не смог прочитать трактат до конца?

История 1 в остальных. Товарисч! 600 есть 120% от 500 как 100%. Вы пакупаити 500, а вам 20% бисплатна. А я вот ее каждый раз смотрю, и радуюсь, какие у девушки глаза круглые. А вы о каких-то процентах ... :-). А реклама и правда за$#&!@. Переименоваться что-ли в алкалиноуничтожителя? Это не оффтопик, я не профессиональный переводчик, но пару лет переводил немало. Коробит. В сторону : любители переводить c английского в Stylus, ну е-мое, он же для перевода задуман, а не для проверки грамматики, проверяйте сами. Да, бывает смешно, но смешно когда ГРАМОТНО составленную фразу криво переводит.

И еще, если кто в курсе, как рекламу делают, объясните, это так криво переводят чтобы темных загрузить, мол, это ж бубль гум, или там у переводчиков мозги совсем скислились?

Я думал мышиная болезнь прошла, а вот рецидивы прослеживаются. Какое безразличие ДК. Бедные и туда, и сюда мышкой тыкают, а всем хоть бы хны :-).

Ну и ложечку дегтя за прошедший бой. Интернет возник как структура саморегулируемая и в некоторой степени анархическая (или я ошибаюсь?), поэтому в отношении классификации топиков и оффтопиков хотелось бы сказать, что чисто не там, где убирают, ... А ежели оффтопики не проводить, то все будут копаться в анекдотах и кричать "не верю". А чем еще заниматься? Пусть уж лучше по морде, все веселее.


прохожий13.05.1998 00:55

Привет други!Стори,Архи,Арье(получил и отправил.Вдруг дойдёт),Сердже,нервному Эрезу и др.Япон.Ветерану-Бан зай-гезунт!Порчитал второпях всё.Олег прав.Пишите,ради Бога,покороче.Не разобрал про презервативы и Соскину с карикатурой на украинском языке.
Может просто быстро читал... Стишки стали интересней.Хотя полное...собрание сочинений ДК выйдет,надеюсь, с ещё лучшими стишками.
А политика дело тёмное:
Были там забитыми
Мы космополитами!
А теперь,вне критики,
Все-космополитики.
Остаюсь ваш


Arhivarushka Ubeditelno Predlagajushaja Postavitj Tochku.13.05.1998 00:38

Erez. Ludi. A mojet, ostanovitesj? Ja vot stou v storonke i nabludau.
I viju, chto peregibaut palku OBE storony. Na dannyi moment ni Erez, ni "vse ostalnye" (gm-gm) ne smogli otvetitj dostoino i svou tochku zrenija zashititj. Promaxi Ereza ponjatny vsem - chelovek ne produmyvaet spora na dva shaga vpered, a tolko na odin - eto raz. I "evreiskii vopros" (sapogami ne beite, no kak eshe sformulirovatj - ne znau) dlja nego deistvitelno vesjma boleznen, tak chto vidit on postojanno to, chego netu. Erez. Kak obychno. Pervaja polovina tvoei repliki xorosha. Vtoraja - vse eti kriki v nikuda - sovershenno nikuda ne goditsja. Takie obvinenija "v nikuda" ne brosaut. Zametj seichas reakzii budet tolko dve. Ili OCHENJ rezkie vyskazyvanija v tvoi adres. Libo nikakix (ne snizoidut).

Bolee togo. Svoimi vyskazyvanijami ty v obshem svoemu delu vredish. Da-da, poverj. Smotri, chto Vladimir iz Toronto napisal. A vedj esli kak sleduet vdumatjsa, to polojenie ob izbrannosti evreiskogo naroda otnudj ne predpolagaet chto kajdyi konkretnyi evrej luchshe lubogo konkretnogo neevreja. Vtoroe iz pervogo sovershenneishe ne sleduet. I potomu v obshem-to, Vladimir, podobnye utverjdenija ob izbrannosti (PRAVILNO vyskazannye!!) nas s toboi, polukrovok (privet :), zadevatj ni v koem raze ne doljny. Dumaju, chto i Erez etogo v vidu ne imel.
Erez, a vidish KAK tebja nepravilno ponjali? Eto tebja ne strashit? Ne zastavljaet usomnitjsa v svoei sposobnosti peredavatj mysli, chtoby ix ponjali? Iskusstvo vesti diskussiu - s nim ne rojdautsja. Emu uchitsja nado.

Dalee. Gospoda. Prekratite. Erez - v chistote tvoix pomyslov lichno ja ne somnevausj (kak i, dumau, drugie uchastniki etoi strannoi besedy). No perestanj k kajdomu povorotu razgovora pripletatj "jewish/political angle". A vtoroi storone ja prosto udivljausj? Rebjat, vy na kogo naezzhaete? ZACHEM? Vydoxnite i podumaite KOMU ot etogo polza. Druguu storonu takim tonom NIKTO NIKOGDA ne pereubejdal. Sami je znaete. Story, prekrati razmazyvatj Ereza po stenke, ja veru chto ty mojesh eto sdelatj vo sne i v netrezvom vide, i s odnoi rukoi, privjazannoi za spinu. Davaite govoritj ob anekdotax i spokoino besedovatj za jiznj.


Дима13.05.1998 00:06

Олег, критика историй "второго ряда" - дело нехитрое. Чаще всего именно по причине несмешных ляпов они и были отправлены в дополнительные выпуски. Тем более не следует воспринимать их как "личные послания", на которые надо ответить по-матерному. А то что-то дискуссия на "сильные выражения" переходит. Давайте-ка мы этот процесс притормозим.



Рейтинг@Mail.ru