Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Старик04.01.2008 22:46


ЯВ,
Я послал тебе Е-мейл, так что сбрось если не трудно то, что ты не смог запостить здесь туда. Или подожди пока ограничение нe снимут - я уверен, это не только мне интересно.


Алга04.01.2008 22:27

\ Вельмож царь себе сам подбирает.\
Трудно спорить. Только от "подобраных" , славословия не слышал. Жополизничают в основном
кто поднахапался. При БН, все свои пристроены были. И спаринг-партнёры, тот же БАБ...
Даже дети, при "делах" приставлены.
Вот "Этим", Путин пипл и "берёт". Вот уже два своих срока. :-))
Морж, а не кажется что в своих прогнозах, бежишь вперёд паровоза?
Я уже шутил про Украину. Подождать бы им с выборами. Вот ВВП освободится...:-))


Старик04.01.2008 21:19

ЯВ,
Ты извини, я наверное слишком резок был, просто стало за парня того обидно - он о тебе так хорошо говорил, а тут...
\\А уж коли хапнул - так веди себя как надо. Такие законы игры сейчас\\ - Другими словами, законы игры у вас сейчас такие, что хапать можно, если свой. Тогда почeму тебя так тошнит от того цитатника? Ну нет у всех возможности яйца Фаберже дарить, а от пары правильных слов язык не отсохнет.
Меня вот от того как Ходорковского сейчас просто в гроб загоняют тошнит значительно больше, чем от всех этих песнопений. И не из-за невиновности его, а из-за того, за что гнобят на самом деле.
Если твоя фраза, которую я привел в начале, - просто констатация факта, я с ней полностью соглашаюсь. Если она хотя бы каком-то боком выражает одобрение этой системы - мне это просто странно.
Системa "воровать можно только своим" безперспективна. Как всегда на мой взгляд.
Так, 964 знакa, еще на пару фраз дo 1000 не хватит, потому закругляюсь. И так позиция ясна.


Старик04.01.2008 20:43

Алга,
Починится страничка, немного терпения - и все нормально будет. И ограничение это дурное уйдет. И обновления будут регулярные. Просто "трудности переходного периода".
А по сути - никто ведь не спорит, что жить у вас лучше становится. Вопрос - какой ценой и во что это все выльется. Просто аналогия - я вот наркотиками не балуюсь, но говорят, что очень жить помогают. Настроение улучшают, творческие способности обостряют. И все это - правда. Вопрос - чем за это потом платить придется.
А насчет только-только с дерева слезли, ссать стоя научились - так существующая система приведет опять к ссанью сидя, да еще и не где-нибудь, а опять на деревьях.


morzh04.01.2008 19:51

И этого я ну не понимаю. Как бы ни был и кем бы ни был Ельцин, но вот его не лобызали.

Я согласен - тут трудно спорить - что при Путине жить стало в среднем лучше. Кому, насколько, и как надолго - другой вопрос, но да - лучше.
Но ведь хор славословия ему сейчас разве что с Брежневским можно сравнить.

Поэтому, в смысле \"демократичности или не\", как говорится, Вы, Иван Абрамыч, или трусы наденьте, или крестик снимите.

Ты ведь достаточно умный человек, чтобы не принимать всерьез сказку о добром царе и плохих вельможах. Вельмож царь себе сам подбирает.

Вот это как раз то, что я имел ввиду.


morzh04.01.2008 19:51

ЯВ:

Хорошо, я перефразирую.

\"Вполне интеллигентные и в прошлом демократичные\" :-)

Видишь ли, вот тебя чуть не стошнило от того, что ты прочитал в лобызаньях по ссылке.

Но, заметь себе, ЯВ - кто лобызает. Все. Все, кто, как говорится, что-то из себя представляет заметное - все лобызают. Правительство - на всех уровнях.

Далее - видишь ли, народная мудрость говорит: Каков поп, таков и приход.

Будешь ли ты оспаривать утверждение, что кол-во и качество лобызающих характеризует манеру правления и самого правителя?

Потому что для меня это - очевидно. Настолько, что я автоматически зачисляю несогласных с этим в политических слепцов. По-другому ну не бывает.

А ты как раз с этим и споришь. Все правительство, все деятели мэйнстрим-культуры, все, или - большинство - лобызают, но ты при этом говоришь, что все нормально.


Старик04.01.2008 18:54

Приветствую всех,
ВизК, мерси, конечно, за комплиман, но к сожалению это все - ошибки. Читаю собственные посты - и стыдно, вычитываю прежде чем Вот Так нажать - не вижу. А все эти "переведы" мне даже читать неприятно, так что я ими не балуюсь (за редчайшими исключениями).


Тони зануда04.01.2008 17:34

У вас почти у всех языки из Ж. Анекдоты не ахти


Алга04.01.2008 16:49

Если бы мне уметь, я бы сделал подобную страничку и всех вас туда пригласил.
В конце-концов, какая разница в какой комнате сидеть, молчать, общатся?
Лишь бы не дуло, и был комфорт.
А?


Алга04.01.2008 12:29

"Наука и жизнь" за 2007 год серия статей историка А.Алексеева. От отмены крепостного права,
до революции 17-го года. Если будет возможность, ознакомьтесь. Много вопросов отпадёт.
Мои ремарки:
"Бытие определяет сознание". "Из грязи, в Князи". "Только научились стоя ссать..".
А вы мне впариваете про "человеческие ценности".
Доедем и до них. Прогресс неизбежен:-))


Алга04.01.2008 12:16

В семидесятых, когда появилась возможность, с приглашением погостить в знакомую семью
приехала родня из Греции. Гостья ознакомившись с сов. действительностью, в недоумении
постоянно спрашивала - " А почему вы не бастуете?!!"
Проникнитесь вопросом:-)) Так ваши комментарии, из этой оперы. Поверьте, никакого восхищения нашим негативом у меня нет. И что мне теперь делать? Описывать вам все наши
"прелести"? Поверьте, у меня их больше чем у всех газет вместе взятых. Потому что газетчик
вон где, а я вот тут.


ЯВ04.01.2008 12:13

Ходорковский сам хапал. \\\\\\
А что разве нет? Неужели уж в этом сомнения есть что хапал? Как и многие другие? А уж коли хапнул - так веди себя как надо. Такие законы игры сейчас. Разве в Америке в начале 20 века не так было? Думаю что может еще и похлеще!

Отключенные - сами виноваты.\\\\\\
Часть виновата, часть нет... Но какие способы научить платить всех? если цивилизованные не помогают?

Народ везде в России - хорошо живет.\\\\
Полная неправда. Не везде. Но во многих местах хорошо и все лучше и лучше.

Ну хорош на сегодня! Все таки надо ограничение на длину отменить!


ЯВ04.01.2008 12:12

Вот хочу ответиь на инсинуации :-) Моржа. Он мне приписывает мнения с которыми я не согласен. Например:
Старик - вполне в прошлом демократичные и интеллигентные люди сегодня честно говорят, как им это все если и не нравится напрямую, то и не противно.\\\\
Во первых почему в прошлом интеллигентные и демократичные? неужели я уже так выгляжу? Неинтелигентно и недемократично?
Во вторых - 50 на 50. Что-то нравится, что-то не нравится, а что-то противно. Вот например ссылку которую привел Старик - чуть не сблевал...

С чеченцами нельзя говорить по-человечески. \\\\
Опять неправда. У меня есть хороший друг чеченец - вполне вменяемый. И с ним вполне по человечески общаемся. А с тем который изнасиловал подружку дочери и удрал в Чечню - нельзя.


ЯВ04.01.2008 12:05

Можно или нет естественной монополии, находящейся под контролем государства (других не осталось) осуществлять опасное для жизни коллективное наказание потребителей, хотя бы часть из которых за услуги платит. Мнения высказаны, как всегда - противоположные. И хорошо.\\\
Старик - а я вот не знаю ответа. Что делать если большинство не платит, а без денег сейчас ничего не делается? И отключить можно или всех или никого? Волна веерных отключений прошедшая несколько лет назад - приучила платить. Так может это метод?
Или где?


ЯВ04.01.2008 12:02

Старик - тут какой-то сбой. Я вчера запостил оправдание свое что не написал тебе о своей фирме. Я-то написал, и подробно, но там 5500 знаков (без пробелов) и запостить не удалось. Могу прислать тебе по мылу если пришлешь мне свое на vysotsky на гугль мейле.
А то дробить на шесть постов - стремно. Я пытался - не вышло...


ЯВ04.01.2008 12:01

Морж - насчет национального самосознания - я с тобой полностью согласен. многие так говорят - но только не я. Тем более что по законам исторической Родины - я 100% твой соотечественник - вот такая вот тайна есть у меня :-).

А насчет того что если со мной не было то и не могло быть - этого я тоже никогда не говорил. Впрочем чего я оправдываюсь... Да просто Морж меня забодал... :-))


Алга04.01.2008 11:59

Когда у вас выселяют за неуплату, власти принимают участие в дальнейшей судьбе
обездоленых. Для этого, есть социальное жильё и прочие прелести накопленые в предыдущей
жизни кап.Системой.
У нас, если кто помнит, была одна метода для убеждения, ЛТП и СИЗО. Ну ещё дома для престарелых. Заметь, ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ. А не для неработающих.


ЯВ04.01.2008 11:57

***Не давая отрицательной моральной оценки такой позиции (каждый человек имеет свой источник информации и, я думаю, имеет право ........и о событиях в стране по единственному читаемому СМИ), я все же считаю такой подход несколько зашоренным и, мягко говоря, недоинформированным.****
Морж - насчет источников информации - не готов ли ты согласиться, что у человека ЖИВУЩЕГО в данной стране источников информации все таки немного (а может НАМНОГО) больше, чем у людей за океаном? И неужели ты думаешь что я читаю только единственную СМИ? И смотрю только один канал ТВ? Или слушаю один канал радио или разговоры только одного человека? Как-то ты меня мелко крошишь...
Ребята - еще и еще раз повторяю: чтобы судить о том что в ЭТОЙ стране происходит - надо ЖИТЬ здесь и видеть каждодневную жизнь! А не просто читать и слушать да еще и с тенденцией (да тенденция всегда есть как бы вы не пытались меня убедить в обратном. Впрочем как и у меня - см. предудущий пост) . Ну поймите вы это наконец!


ЯВ04.01.2008 11:51

///еще одно - ты уверен, что уехавашим нужны самооправдания. Так вот, после твоего поста у меня сложилось впечатление, что и имевшим возможность уехать, но не уехавшим, они нужны не меньше.\\\
Абсолютно с тобой согласен! Самооправдания нужны и уехавшим и вернувшимся. Я этого никогда не отрицал и не скрываю... Ну и что?


ЯВ04.01.2008 11:49

По поводу цитат в Коммерсанте - жаль что пошел по ссылке. Едва не стошнило!
Главная беда России - именно вот в таких ублюдках и жополизах! Возможно и не только России. Сумеет ли начальник этому противостоять - главное испытание. По крайней мере на третий срок не пошел - уже достижение.


Алга04.01.2008 11:49

ВСем привет.
"И ты прав":-)) Морж. И Старик, тоже прав. Здешние, вашу правду не оспаривают.
Може поправляют? С учётом личного восприятия. Вы же не знаете "Особенностей национальной" алигархии_монополизма_ментальности_и прочего-чего.
Монополист пришёл и отключил? Отнюдь. Такой же дехканин, у которого з\плата зависит
от оплаты теми кто не платит.
70 лет советской власти в один присест из крови не отфильтруешь.
"Халяву не купишь" В этом всё. И все мы.


ЯВ04.01.2008 11:47

Всем доброго времени!!

Значит по поводу моих высказываний о нашем со Стариком общем знакомым - я пожалел в ту же минуту, как нажал "вот так". Полностью принимаю упреки - здесь не место о них говорить. Я поступил некорректно.
В качестве мелкого оправдания - все что я здесь говорил о нем - это то как его воспринимали его коллектив России - это факт. И он про это прекрасно знает.
Я его воспринимаю совершенно иначе, поскольку имею опыт работы в Америке. Здесь проявления профессионализма несколько иные - поэтому наш общий знакомый весьма крепкий профессионал и на своем месте. И карьеру сделал хорошую. И дай ему Боги и дальше так!
А то, что парень он отличный и хороший человек я это говорил и говорить буду!


ВизК04.01.2008 10:02

Старик

// "Интерпритация", "уневер", еще что-то веселое недавно было//

А я думал это ты выпендриваешься. Типа "Неврастенет", "Акамудия Наук" и т.д.


Ыуфтт04.01.2008 09:19

Блин, и у меня что-то с опечатками. Они куда-то исчезли.


Старик04.01.2008 06:24

Что-то у меня с ошибками стало просто до неприличия. "Интерпритация", "уневер", еще что-то веселое недавно было. Ладно бы еще очепятки, а то просто стыдно самому же потом перечитывать.
Пардону прошу.


morzh04.01.2008 06:00

Приведенные тобой и мной ссылки на "kissass" фразы. Посмотри, Старик - вполне в прошлом демократичные и интеллигентные люди сегодня честно говорят, как им это все если и не нравится напрямую, то и не противно. С чеченцами нельзя говорить по-человечески. Ходорковский сам хапал. Отключенные - сами виноваты. Народ везде в России - хорошо живет.

Ну, я рад, если хорошо. Сколь долго это хорошо будет при такой активной гражданской позиции - это хороший вопрос. Ну да люди заслуживают не только свое правительство. Люди еще заслуживают свои права. Какие люди - такие и права, и такое же к ним уважение со стороны власть предержащих, к коим относятся как сами власти, так и естественные монополии.

Такие вот мои мысли.


morzh04.01.2008 06:00

Именно по этой причине, кстати, я, когда мне начинают говорить о том, что у негров здесь в США, или у индейцев, нет проблем, и это все - их больное воображение и их лень - я всегда отвечаю тем же самым: ни вы ни я, господа, не жили в шкуре негра или индейца, и мы попросту не можем знать, как это и что это. И почему. И поэтому, даже если и есть хоть и небольшая доля правды в жалобах этих меньшинств - их надо как минимум выслушать и попытаться понять.

Проблемы никогда не решаются подходом "если мы закроем глаза и сделаем вид, что проблемы нет - проблема уйдет сама собой".


morzh04.01.2008 06:00

Я много раз сталкивался с таким подходом к информации в вопросах, мне хорошо известных по причине, как говорится "испытал на своей шкуре". Мне многие очень хорошие люди на голубом глазу пытались доказывать, что ничего этого не было, а это все - результат моего больного национального самосознания.
Эти люди не были антисемитами или еще как - они предпочли не видеть того, что было, а если лично они этого и вправду не знали, то честно верили, что этого и быть не могло. Ну ведь не у каждого русского был знакомый еврей.


morzh04.01.2008 05:49

Т.е. мы с тобой так же спорим порой подобным образом, но несколько о другого рода вещах.

Не давая отрицательной моральной оценки такой позиции (каждый человек имеет свой источник информации и, я думаю, имеет право в принципе судить о жизни в стране по жизни у себя в городе и по своей жизни, и о событиях в стране по единственному читаемому СМИ), я все же считаю такой подход несколько зашоренным и, мягко говоря, недоинформированным.


morzh04.01.2008 05:49

Старик:

Да я ведь с самого начала ясно дал понять о чем идет речь: именно об этом, о правах естественной монополии создавать угрозу здоровью граждан в результате неуплаты. Т.е. вообще о правовой стороне работы естественных монополий.

И в прозвучавших здесь комментариях жителей РФ мне интересны два момента:

1. Сами казлы раз не платят так им и надо.
2. Это вообще скорее всего вранье, если единственная читаемая мною новостная газета этого не упомянула. Журналюги вечно наврут.

Заметь, что пункт \"2\" является показателем более широкой позиции, которая здесь так же порой звучит: если у меня в городе этого не происходит - этого не происходит нигде и в моей стране. Если я живу хорошо, и в моем городе живут хорошо, то и везде в моей стране живут хорошо.


Старик04.01.2008 03:18

РБК вообще не новостной сайт. Точнее - сайт, специализированный по бизнесу. Я уверен что в каком-нибудь Вестнике Академии Наук о событиях в Махачкале тоже не было - что ни о чем не говорит.
Но суть для нас здесь не в событиях в Махачкале - были они или нет уже совершенно неважно, - а в интерпритации этой хотя бы и заведомо ложной новости. Можно или нет естественной монополии, находящейся под контролем государства (других не осталось) осуществлять опасное для жизни коллективное наказание потребителей, хотя бы часть из которых за услуги платит. Мнения высказаны, как всегда - противоположные. И хорошо.


morzh04.01.2008 00:16

Да, зато в РБК было сообщение об оползне в Махачкале, с горы Таркитау. Так вот, этот оползень произошел аккурат над тем домом, в котором жили мы.



Рейтинг@Mail.ru