Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Морж17.09.2007 22:27

Alga:

Можно вопрос?

Я так и не привык твоим точкам там, где даже и запятая не всегда-то требуется.

Зачем ты это делаешь? Если честно, чтение затрудняет. Предложение - оно и есть предложение; если видишь точку - логически останавливаешься, ибо предложение есть законченная мысль. И тут понимаешь, что мысль не топлько не закончена, но и вообще это было вводное слово.

Нет, если по-другому не можешь, я не в претензии; но если можешь - ты бы мне сильно облегчил восприятие тобою написанного.


Алга17.09.2007 21:13

И ни кто не сказал -"С лёгким паром" М-да. Вот так проходит слава.

Старик. Твой ответ. Как и ответы Моржа на мои вопросы, мне интересны.
Я тебе сказал, про законотворчество. Оно движется. А у вас, оно уже есть. Это очень
большая разница.
В законе не только отмечено, но и прописано. как должно быть.
К примеру. Закон о выборах. Подкуп избирателей запретить? Запретили. И?
Ты. От партии "мухосранские злоботрясы" принимаешь меня в свою партию. Даже без
уплаты членских взносов. Факт. И. Нанимаешь меня. Как агитатора. Законно? Да.
То что Я. Буду агитировать себя и свою собаку, за твою партию. Среди себя. За 200 рублей.
Законно? Да.
Как быть?
Ты. Когда задаёшь вопрос. Можешь сам на него и ответить.
У Нас, тоже убирают по утрам. Как и в Манхеттене. Но! Нормы!
У Уборщика норма. Один\на скоко населения. В городе, у него 150 погонных метров улицы.
(к примеру) А в Деревне, это население на 3, 5 км. Да. А презжие? Ну не учли.
По пожарной безопастности, двери должны открываться наружу. Закон.
А в деревне дверь снегом замело. Куда открыть? (тебе в Колорадо виднее.:-))

Ты не удрал. Я не считаю что вы удрали. Демократия. Хочу? Живу тут. Хочу? - Там.
Вот в этом я есть либерал. А про понаехали тут, Это не я. Это у Д. Лондона.
"Смок Белью и Малыш" :-)) Я раньше хотел съездить. поработать. Сейчас не хочу.
Про самолёты. Я уже, здесь, упоминал. Я видел голову ракеты. Как свою руку.
Шахтной ракеты. Стратегической. Баллистической.
С тех пор. Я спокоен. Я только очень не хочу её запуска. А после Чернобыля. Особенно.
Жизнь. Она одна. А как она коротка. Сейчас, когда я столько умею, столько могу. А сил уже нет.
Это грустно. Деньги? Деньги нужны молодости. Старики с деньгами? Смешны.
Старики должны. Быть. С внуками.
Потом. О нас. Будут помнить только внуки. Или не помнить. Тогда никто.

А у нас, ты можешь заехать на газон. И вытряхнуть пепельницу. И ничего.
Задолбал срач.


Старик17.09.2007 19:47

Приветствую всех,

ЯВ, Алга,

Спасибо за развернутые ответы. Мне действительно было очень интересно их читать. Ни возражать, ни комментировать я, как и обещал, не буду. Как я понял (не в осуждение, избави бог, не мне вас судить - я-то оттуда вообще удрал), позиция у вас обоих примерно одинаковая - пока нас не трогают, пусть делают там наверху что хотят. Пока же жизнь идет все лучше и лучше.

Я только пару вещей хотел бы отметить, общего порядка и никак не в качестве комментария.
1. Цитата из классика: "Абсолютная власть развращает абсолютно". И как только она убедится в своей абсолютности, уже ничто не будет сдерживать ее не только по отношению к своим оппонентам, но и просто по отношению ко всем.
2. А Морж-то прав был, а я нет.

Алга,
Чисто бывает не от того, что не мусорят, а оттиго, что убирают. Здесь тоже бросают все куда ни попадя, и из окон машин тоже (хотя в Колорадо за выброшенный в окно окурок теоретически можно огрести в $2,000 штрафа. Но бросают. И банки из-под напитков, и бытылки об асфальт бьют. И просто открывают дверь машины на светофоре и плюют на дорогу. Жвачку выплевевают в магазивах на пол. Не все, конечно.
Помню, на Манхеттене меня по приезду поразила куча людей, раздающих прохожим бумажки (рекламму, в основном), и люди берут эти бумажки и не читая просто бросают на тротуар. Когда я спросил у местного зачем он все эти бумажки берет (если сразу выбросывает), он ответил, что людам заплачено за раздачу пачки листовок, и если он просто помогает им быстрее закончить работу.
Короче, такого свинарника, как на Манхаттене к вечеру, в России еще поискать надо.
Но к утру Манхеттен блестит как поросячьи яйца, в магазинах от жвачки на полу даже пятнышек нет, на дорогах почти нет мусора. Убирают.

Я кажется здесь уже рассказывал как как-то в Калифорнии в KFC опрокинул на пол тарелку с едой. Подскочила не слишком трезвая уборщица и стала на карачиках все вытирать. Мне страшно неудобно было, я перед ней извинился. Она мне ответила "За что? Да если бы не такие как ты, я бы без работы сидела".


Морж17.09.2007 19:38

А еще оптимисты создают биржевые пузыри.

Да, и Наполеон и Гитлер тоже были оптимистами. Надеялись на лучшее.
А были бы они пессимистами, и кому б от этго было б хуже.


ЯВ17.09.2007 15:49

С тобой разговаривают
оптимисты. Мы видим жизнь такой.\\\

Вот Алга, я под этим тоже подписываюсь! И как только оптимистов станет еще больше - и жизнь наладится. И все больше и больше. И это наверное главная перемена! И правильное направление...
Среди молодежи оптимистов еще больше.


Алга17.09.2007 14:05

Старик. Я не жизнерадостный холерик. Плохого тоже есть.
И поверь. Не от власти. Не от "лихих" людей. И не от олигархов.
Наш. Нормальный обыватель. Загрузившись кое-какой деньгой, начинает выпучиваться.
А так как он вот он. Рядом. Блин! выкопать автомат..Да настучать по бестолковке.
С голой жопой, купить лексус. И гонять по деревне давить курей...
Допить пиво и расфигачить бутылку об асфальт..
Сожрать сникерс и выкинуть обёртку...
На ходу из машины выкинуть в окно пакет с мусором...
А ты мне про Путина..Про Гусинского.. Возле школы уже курят не прячась. И не "бычки", как я.
когда-то. А "Парламент", по доллару за пачку.
Что-то разгунделся я. Пойду баню топить.


ЯВ17.09.2007 12:02

Всем доброго времени!

Старик - информации у меня немного, поэтому на твои вопосы ответить мне сложно. То что слышал - написал. Ходор думал что он всех купить сможет и крутить страной по своему. Ан не получилось. И спихнули его по крайней мере внешне со всеми демократическими законными процедурами - через суд и все такое прочее. И за бугром-то по его поводу особо и не вякали - видимо знали в чем дело.
Равно как и с Гусем, что с Гуцериевым - не знаю. Кстати про Гуся - найди на сайте совершенно обалденное и правильное стихотворение "Мост который построил Гусь" там в конце самая правилная фраза "А это в конец о...ший народ, который е...л все это в рот". Что и есть правильно. Элиты наверху делят власть , а народу похрену - лишь бы жить давали.
Так что вот ощущение сейчас такое что жить вполне дают и не прижимают, чтобы там не писали западные и "демократические" СМИ.
И даже суды работают и даже налоговую можно по суду отмазать... Бывали прецеденты...
Где-то так...


Алга17.09.2007 11:18

\\куда, с твоей точки зрения, оно идет от вчера к заврта (Союз забыли, не было его).\\
- В налогообложении. В упрощении. В уделении внимания - льготном кредитовании.
В понятии, что НУЖНЫ те кто работатет. В законодательстве. В родительском капитале
чёрт побери!

Ваш основной закон оброс поправками. (вредными?)
Вот И наш. Тоже начинает обрастать.

\\Только потому, что дело у тебя (прости за подозрение) настолько мелкое, что никого из "больших" не соблазнит на его отъем? \\
Страхование. Договор об охране и пр.. Это ли не "крыша"? (к примеру)
Позволю старый анекдот. Идут дед со внуком. Пацан срывается...
- Дед! Гляди! Золотая лопата!
- Выкинь ты её нафиг. Да подальше.
- Нет! Ты погляди! Она действительно из золота! Блестит! - зарапает ногтём, пытается на зуб..
Старик берёт. Разглядывает. Потом размахивается и закидывает её далеко-далеко.
- Запомни внучёк. Лопата. Из чего бы она не была. ЕЮ, КОПАТЬ НАДО.

Ты хочешь у меня отнять - копать? :-))
Ты хочешь сам копать? :-))
Отнять можно "синекуру".
Ты получил информацию. От - науки, до - навоза. Но она не полная. С тобой разговаривают
оптимисты. Мы видим жизнь такой.

Про военные игры. С началом перестройки. Россия открылась всему миру. Как никогда.
Не согласен?
А оно кому надо?


Старик17.09.2007 06:48

Да нет Морж,
Не шовинизм. Просто в этих странах подавляющая часть населения - истинно верующие мусульмане. В России по настоящему верующих не так много, да и ислам там - не самая распространенная религия (тьфу-тьфу, стучга себя по лбу). Ислам со свободой не совместим в принципе. Впрочем, как и любая традиционная религия, если она действительно становится у руля общества.
Интересно, кстати - тут по CNN шел 6 часовой сериал (3х2 часа) Кристины Аманпур "Божьи воины" - про иудаизм, ислам и христианство. Единственный вывод из него - все плохо, если к этой религии серьезно относиться.

Гуркг,
За ответ - спасибо.
Почему-то когда читал твой пост вспомнилось из Дневников Йона Тихого Станислав Лема (по памяти, не дословно): "Городские нападали на сельских, грабили их, насиловали их жен, и постепенно это привело к развитию торговли".
Я сам-то в истории не силен. Только мне казалось, что индустриализация во всех цивилизованных странах проходила резко, с быстрой сменой соотношения городских/сельских в пользу первых. Так что Союз сдесь не первым был, и не последним. Но может быть я и не прав.
А вот то, что варвары всегда вытаптывали цивилизованных - это правда. Как правда и то, что они при этом фактически оказывались побежденными - перенимая ту самую цивилизацию, которую разгромили.
Люблю фантастику - об этом с примерами из прошлого очень интересно написано у Гарри Гариссона в серии про Язона Дин Алта (правда в оригинале он не Язон, а Джейсон, но это сути не меняет).


Морж17.09.2007 04:51

>>>Что же до Саудей, Иордана, Египта .... При чем здесь Россия? Мне ее с этими странами сдаже сравнивать неприятно...

Гм. А это уже - шовинизьм. А чего в тех странах неприятного?

Кстати, о Саудии: я более чем уверен, что если бы в России был прямой царь, без маскировки, который распоряжался бы нефтедолларами так, как это делают цари саудовские, в России бы такого - на ура, и носили бы на руках, и благословляли бы свое счастье.
И были бы правы.

Если честно говорить, где уровень жизни выше, причем не просто немного выше, а много, много выше, и где люди счастливей - я думаю, сравнение будет в пользу Саудии.


Ыуфт17.09.2007 04:46

Гуркх, я не заблуждамшись. Я и указываю на субъективность понятия "хороший".
Верно, если у тебя есть идея, как, с кем и зачем кому-то спать - то да, оказывается, что если этому кому-то предоставить решать - он сделает не по-твоему.

Из чего и слует что лучше ему свободу не давать... это при условии что тебе зачем-то больше всего на свете чтоб надо было по-твоему.
А оно тебе действительно надо?


Старик17.09.2007 03:15

ЯВ,

Извини, забыл ответить про Японию.
По менталитету она несомненно сугубо авторитарная. Но выборы проходят вроде бы честно, и правящая партия там не будет незаконными средствами защищаться от "рвущейся к власти" оппозиции - для того оппозиция и существует, что бы рваться к власти.
Три ветви власти действительно разделены, и я не могу себе представить там премьер-министра, который использует исполнительную и судебную власть для ареста и осуждения оппонента с целью отъема денег в пользу своих сторонников. Может быть я и не прав.

Что же до Саудей, Иордана, Египта и прочего - так в первый же день настоящей демократии там придут к власти ортодоксальные исламисты, и демократия прекратится автоматически. При чем здесь Россия? Мне ее с этими странами сдаже сравнивать неприятно. Ты бы еще "демократический" Пакистан вспомнил, с находящимся у власти верным другом Штатов "президентом" Мушарафом - лидером военного переворота, выкинувшим из страны законного президента. Ну, тоже более-менее законного, но все-таки не главу хунты. Правда, он его не совсем выкинул, а просто не впустил обратно после зарубежного визита, но это сути не меняет. Мог бы и сбить самолет, но всего-то запретил посадку. Гуманист.


Гуркх17.09.2007 03:11

Ыуфт -
Ха, сам заблуждамшись.
Хороший вообще понятие растяжимое.
Море водки и гора мяса.
Или окрестные страны под ногами коней.
Или всеобщее благоденствие путем решения всех насущных проблем и пенсия каждому в размере 200% от среднего оклада за последние пять лет работы. (применительно к древности - куча рабов из соседних племен, постепенно и все больше - полиция и армия оттуда же).
Если решает только девушка, он все чаще будет заводить только одного ребенка - для души, так сказать.

Все кончится тем, что соседние менее феминизированные и более обездоленные народности, у которых женщины имеют меньше прав и рожают в несколько раз чаще (правда и дети мрут чаще) сталкиваются с более или менее благоприятным климатически-экономическим периодом, быстро множатся в числе и затаптывают твой благополучный народ с хорошим царем. Ну или вежливо ассимилируют.

Даешь Марс для Поднебесной!!

Подозреваю, что на Земле имеет место подобный цикл иили куча циклов.
Возможно и атланты просто перестали рождаться, получив возможность самосовершенствоваться.

"Куда идем мы с Пятачком"

Люди в Магнитогорске 60-х массово переселялись из последних бараков (не лагерные имеются в виду) в благоустроенные квартиры с газом, центральным отоплением и туалетом.
Можете представить себе, как начала выходить из строя канализация, куда бросали мусор, объедки, в том числе крупные кости и тряпки - лень было во двор выйти к мусорной машине.
Мы забываем простую вещь - за два поколения сто пятьдесят миллионов народу переселились из деревни в город пройдя через маргинальную стадию. Пока еще все устаканится, ууу. Кстати, в начальниках-бюрократах-олигархах те же маргиналы. (не обижайтесь, маргиналы - это простое "неустаканившиеся". "У", а не "О").
В странах же золотого миллиарда процесс был более растянутый. И не через практически сразу после отмены крепостного права.
Невозможно построить коммунизм/капитализм на полуфеодальном базисе. В два притопа-три прихлопа. В иных местах только красный флаг сняли (ну или экспедиционный корпус вывели) сразу повылупились баи и князьки и стали обратно людишек жрать. Не успел еше колониальный асфальт разрушиться.

С другой стороны, вы же все когда-нибудь бывали в кварталах которые лет 30-40 простояли (без массового вселения новых-маргиналов). Любо-дорого, правда? Тишь да гладь, цветнички-клумбочки, чуть ли не тротуары под окнами моют.

Так что, с точки зрения легочной микрофлоры, главное, чтобы не выкашляли.


Старик17.09.2007 02:43

ЯВ,

Спасибо за ответ. Для меня тоже ощущения очень важны.
Я, как и обещал, ни спорить, но комментировать не буду. У меня только три вопроса в связи с тобой написанным.
Цитирую:
"Ходорковский просто зарвался, полез во власть, а дешева та власть которая не может защититься... А Гусю объяснили, он залупаться не стал и спокойно съехал сохранив большие миллионы. Ну и что? Власть на то и власть чтобы уметь себя защитить..."
Вроде бы никакой закон не запрещаел Ходору лезть во власть. Гусь туда вроде бы и не лез... Как сейчас и Гуцериев.

1) Так от чего противозаконного власть защищалась-то?
2) Почему имущество это не власть заграбастала (что можно было бы понятрь, особенно если бы и у Абрамовича отобрали), а ее представители? Черномырдин ведь, кажется, на вопросс о Юкосе ответил двумя словами: "Его спиздили".
3) Какими законами допускается фигуральный "паяльник в заднице", которым отобрали имущество у Гуся?

Ну а про ТУ-95 шумят не от страха - это смешно скорее. И не из-за их отсталости. Идея их применения - нанесение ответного удара с близкого расстояния в случае ядерной атаки. Так тот, кто атаковать будет, их просто снимет в момент начала атаки - они беззащитны.
Даже для нанесения первого удара они не годятся - и они, и пущенные с них ракеты будут расстреляны в момент пуска сопровождающими их истребителями - для того и сопровождают.
Так что это - не военная акция, это просто демарш. На мой взгляд - глупый. Ну, как соседу, с которым у тебя вроде бы отношения неплохие, в дырку забора хер показать. Но делается он не для соседа, а для своего населения - посмотри, как мы сними!


Ыуфт17.09.2007 01:42

Морж, чего-то ты с места в карьер.

Уже третью подряд ерунду пишешь:)

Никто не знает, каким должен быть хороший правитель. Ни царь, ни бог и ни герой.
Ни крестьянин.
И не должен знать.

Ты еще спроси, кто лучше меня знает какой должна быть моя любовница.
Не, с компетентностью в сексологии у меня точно хреново - на уровне 3-летного ребенка. Сунул-вынул-подергал- здорово.
Фокус в том, что я и только я ставлю задачи. И движение к демократии - это не апгрэйд механизмов решения задач (с ним всегда фигово, и всегда трудно определить как и кто. причем у вроде очень умных это получается не сильно лучше).
Это возвращение постановки задач туда, куда она принадлежит по праву.

От того места где она оказалась в монархии и ее предшественниках.

Будет ли твоя невеста проводить первую брачную ночь с местным чинушей - теперь решает она. А не он (как когда-то) и не ты (как тоже было).
А то что она в таких вопросах разбирается на уровне 3-летней, поэтому мужики сами будут решать, с кем ей спать - этот аргумент я слышал и читал.


Старик17.09.2007 01:28

Морж,

Сожалею если невнятно написал.
Во-первых, система власти - всегда инструмент. Для чего - вопрос другой.

При абсолютном самодержавии - конечно почти никаких выборов. Поэтому я и сказал: "Если бы в России просто восстанавливали самодержавие, у меня это не вызвало бы вопросов". Потому как то, что там называют выборами, мне выборы напоминает мало. Точнее, напоминает те, что были в Cоюзе - выборы "кандидатов нерушимого блока коммунистов и беспартийных", если ты это помнишь. Не говоря уже о том, что и таких "выборов" все меньше - назначенцами там все заменяется, даже формально.

С преимуществами самодержавия перед демократией я тоже знаком - их много боьше, чем ты написал. И главное - царю не надо заботиться о следующих выборах, поэтому при необходимости он может пойти на непопулярные меры и просто насрать на интересы определенной группы электората (если не всего его) ради долговременной перспективы. В нашей с тобой стране он вряд ли стал бы проводить дебаты на испанском (точнее, том, что латиносы называют испанским) языке. Из-за этих дебатов, кстати, демократы в этот раз проиграли мой голос - я на выборы не пойду. Всему предел есть.

Но и при самодержавии местные выборы имели место быть - тех же старост в деревнях выбирали, насколько я помню. И как раз "сельский мужик" прекрасно "знал о том, каким должен быть даже деревенксий староста". И множество городских "старост" также избирались.
Главный недостаток монархии - нет никакой гарантии "хорошего царя". Но в среднем, подозреваю, царь как представитель специально выведенной породы людей оказывался не немного хуже среднего президента, крайне ограниченного в рычагах управления. Поpоды, которую десятками поколений рожали и воспитывали для управления. И естественный отбор в которой усиливался отбором искуственным. Я вот понял это когда по телевизору видел покушение на принца Чарльза - о нем как о человеке можно быть любого мнения, но вести себя так в то время, когда по тебе стреляют, мы с тобой смогли бы вряд ли. Дело не в нашей трусости или его храбрости - просто совершеннпо другая порода. Он на это дело с интересом смотрел - такое не сиграешь. Порода эта не за одну заурядную карьеру в КГБ выводится точно.
Да и не вижу я, еще раз, движения к самодержавию в России. Путин мог бы ввести его просто указом - и никто (почти) не залупился бы, ни внутри, ни снаружи.

А в Саудовской Аравии, кстати, короли отнюдь не безвластны при честной выборности парламента (или что там у них?). Помню, демонстрации там были, бабы за избирательных прав трребовали. По дорогам шли колонны мерседесов в паранджами за рулем. И парламент этот там отнюдь не безвластный тоже - потому что есть четкие законы, разграничивающие полномочия. А в Иордании до самого недавнего времени вообще американкой королевой была . Очень интересная дама во всех отношениях.


ЯВ17.09.2007 00:15

Всем доброго времени!!

Я сейчас в путешествиях, потому постараюсь быть кратким. Попробую частично ответить Старику про направление.

так я меня сложилось что с 1993 года я уезжал надолго и приезжал в Россию с интервалами в полгода. А потом в 2002 приехал окончательно. Про верное направление сужу по ОЩУЩУЕНИЯМ.
Ну например молодежная толпа - стала веселая красивая, совсем не то что было в союзе.
Во пример! Вы можете себе представить в России НЕПЬЮЩЕГО И НЕ БЕРУЩЕГО чаевые автомеханика?!?!? Так вот в течение последних пары месяцев я с такими как минимум дважды имел дело! Это что не изменение? ИМХО - да, менталитет меняется, люди вместо надежды на кого-то начинают сами работать и сами делать и создавать свою жизнь.
Вспомните как было насчет попить поесть в Москве? А сейчас масса всего на все уровни и на все цены. От простого фаст фуда до приличных ресторанов средних цен и конечно до очень дорогих - но в такие я не хожу. Обслуживание - лучше чем я видел в последний свой визит в Штаты.

В целом - жить стало веселее и жизнь зависит от самого человека. Если человек хочет жить хорошо, он имеет на этот счет все возможности - и не надо пугать налоговыми и наездами - это уже практически прошло... Во всяком случае в том окружении что я вижу.

Вот я тут вспомнил, что например недавно общался с двумя подмосковными миллионерами. Ну или с владельцами фирмы с миллионными (в долларах) оборотами. Которые сделали свое состояние начав работы по металлу практически с нуля, а сейчас нам для наших работ по международному проекту делают очень непростые железки. На буржуйских станках (один так точно стоит лимон баксов), купленных на ими же заработанные деньги.
да вот дажи наши мужики сейчас в Австрии для наших дел спокойно поехали и заказывают три машины на два лимона евро. Причем никаких комиссий не проходили, спокойно оформили визы (как и я на конфу) получили деньги с нашего же валютного счета (на который сами и заработали) и поехали... Что не изменение?

ну а насчет "путинщины! и прочего - ну не верьте вы СМИ. Пугают они вас. Любят у на "тилигенты" вопить! Лучше бы дело делали!
Просто пришел крепкий мужик и стал наводить порадок после того бардака, который повился в результате "демократических" перемен. А это не обходится и без мордобоя. Ходорковский просто зарвался, полез во власть, а дешева та власть которая не может защититься. Ходор-то думал его дума спасет, которую он оплатил, а они его продали. Ну и...
А Гусю объяснили, он залупаться не стал и спокойно съехал сохранив большие миллионы. Ну и что? Власть на то и власть чтобы уметь себя защитить...

Ну и наконец я очень согласен с Моржом - разные есть менталитеты и не везде демократия западного типа проходит. демократия западного типа проходит только там, где люди стоят на красный свет даже когда нет машин и пустая дорога. Где законы соблюдаются добровольно без понукания. А российскому менталитету это не свойственно. Вот и нужно немного поприжать! Чтобы больше порядка было...

Ну а чего ты к Ту-95 прицепился? немногим он старше Б-52-х, которые тоже до сих пор летают. Ты конечно у нас больше специалист по авиации, но вот мне объясняли, что качество стратегических бомберов определяется электроникой на борту. А она у них сильно модернизированная. ну и опять же если это такое старье - чего это вдруг все так задрожали начали пузыри пускать и вопить что это они летать начали?

Да вот насчет законов - ты конечно прав. Плохо еще в России законы соблюдаются. Но улучшается ситуация. Поверь улучшается...
Вот еще пример - появилось общество потребителей и ни одного еще иска практически не проиграло. Теперь хреновый товар или продукт можно вернуть продавцу да еще его так вздрючить, что мало не покажется. Продавцы теперь уже даже стали объединяться и учиться защищаться от потребителя - все время по спаму приглашения на семинары по этому делу приходят...

Да о дельных людях - не далее как сегодня в магазине софта в Брюгге увидел пакет Касперского. на фламандском... Пустячок а приятно... И кстати я думаю он совсем неплохо зарабатывает...

Да вот еще о демократии - как Старик по твоему - Япония демократическая страна? Ответь - а я потом разъясню что и как...

В общем наверное ощущение такое - Россия поднимается с колен после всех бардаков и унижений. Пусть и за счет нефтедолларов, и с легким зажимом демократии (хотя не не вижду я этого зажима в СМИ) ну а чем мы хуже Саудовской Аравии? Если за счет этих долларов народ в целом лучше жить стал?

Не знаю, невнятно я наверное выразился, пива сегодня много пил Триппле Брюгге, а оно 8.7 оборотов. Сказать что сильно трезвый не могу... :-)
Вот трипл брбгге в России нет пока. Дувель есть а триппле брюгге - нет...



Рейтинг@Mail.ru