Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

ВСА29.06.2006 20:56

\\Сверх проводимость. Тут кобелями уже не пахнет.\\

Отчего же очень даже. Ведь почему простой кабель не является сверхпроводником? Потому что есть сопротивление. А что такое сопротивление? Это когда ионная решётка шалтай-болтается как ей вздумается, и у электронов из-за неё не всегда упорядоченное движение получается, то есть приходится им кое-где задерживаться, стукаясь плечами, касаясь рукавами, раскланиваясь... Если же мы охладим этот кабель до такой температуры, при которой решётка замёрзнет и перестанет болтаться, то у электронов получится очень даже организованный проход через неё, без сопротивления. Вот тебе и сверхпроводящий кабель.

Хотя, что он при этом не пахнет, так это верно при таких низких температурах уже ничего не пахнет. :)

ЯВ, поправь, пожалуйста, ежели в моём рассказе что-то хуже примитивизма присутствует.


Морж29.06.2006 17:21

>>То, что они движутся только по поверхности тела, а не в нутри, тоже могу. Фантазии хватат.


Да нет, движутся они не по поверхности, а именно через все тело. Это на более-менее высоких частотах скин-эффект приводит к "выдавливанию" тока на поверхность.

А при 50 герцах этот слой - толщиной в сантиметры какие-то (щас считать не стану).


Alga29.06.2006 09:24

<Кабеля, они - разные бывают. Вот тыт можешь себе представить сверхпроводящий кабель>
-Эл. Ток - Упорядоченное движение электронов в замкнутой цепи. Это я могу представить.
То, что они движутся только по поверхности тела, а не в нутри, тоже могу. Фантазии хватат.
Сверхзвук. Когда звук слышиш, а источника уже нет. Тоже знакомо.
Сверх проводимость. Тут кобелями уже не пахнет. Нутром чую.
А то что ЯВ занимается СывПыр. Он ещё в прошлом году после поездки рассказывал. Я же, так - образно.
У нас есть конторка. Нии тары и упаковки. Так они там, тоже не ящики сбивают.:-))

Я тут подумал. Если б быть шофёром - надо закончить Вуз, Закончил бы. Факт.

А тема эта старая. Нескончаемая. Называется "Отцы и дети".


ВСА29.06.2006 09:00

Провода, провода, проводочки
Нужны людям везде и всегда
Нет на карте страны даже точки
Не нужны были б где провода...

Это был документальный фильм про одного товарища, писавшего песни для предприятий или даже целых отраслей. Причём сотнями. На редкость был плодовитый товарищ. :)


Морж29.06.2006 00:47

Алга:

ЯВ занимается сверхпроводниками. Кабель - это вообще. Кабеля, они - разные бывают. Вот тыт можешь себе представить сверхпроводящий кабель? В общем, наверняка не сводится к медным проводам в пластиковой оплетке в прогудроненной обмотке.
Человечество над сверхпроводимостью бьется уже который десяток лет......


А обычные-то кабеля вообще - вешь давно отработанная; еще в 19-м веке их делать научились, и с тех пор - никаких принципиальных изменений. Более того, на корабле Грейт Истерн трансатлантический телеграфный кабель прокладывали....да чуть не тогда же.


Alga28.06.2006 20:52

Всем привет.
Сейчас, по радио звучала молодёжная передача. Про ВУЗы , Учебу, поступления, работу по окончании.
Всё новое, кроме устройства на работу. Это по старинке. :-((
Так что, Умные мысли, как всегда - в ауте.


ВСА28.06.2006 20:20

\\Сдаётся мне, это работа родителей-дедушек-бабушек. И с рождения. А не с 16-ти лет.\\

Уточню: ради _продолжения_ воспитания ума.

\\Годится любой вуз?\\

В первую очередь нужно, чтоб сам объект интерес имел. ИМХО.

\\А что двигало Вами? Какая перспектива? Что было на первом месте? Интерес или нажива?\\

Двагало мной общественное мнение. Всем было понятно, что я пойду на радиоэлектронику, вот я и пошёл. О наживе тогда вообще не думал: не знал, что это такое и зачем оно нужно. А интерес просыпался и погасал множество раз, причём к различнейшим предметам. Учился бросал, учился бросал... Так в результате ничего и не окончил. Оглядываясь же назад, ясно вижу, что ни одна минута обучения чему бы то ни было не пропала даром.

А у Ветераныча не кабель, а проводник. Feel the difference. :)


Алга28.06.2006 10:29

Морж. Времена может и позади, мотивы старые. Я про россию. Я когда студиозов подвожу, спрашиваю.
Никто себя не "видит" по окончании.
А вот <Ради воспитания ума. > Интересная мысль. Мне она никогда не встречалась.
Сдаётся мне, это работа родителей-дедушек-бабушек. И с рождения. А не с 16-ти лет.

<Ради воспитания ума. ИМХО> - Годится любой вуз? Тогда, где конкурс ниже\меньше - вперёд?
а потом, стерпится-слюбиться?
А что двигало Вами? Какая перспектива? Что было на первом месте? Интерес или нажива?
ВСА я не знаю чем вы занимаетесь. Поэтому у меня интерес к Ветеранычу. Казалось бы - Кабель. Большие катушки, грязные прогудроненые провода. Пыльный склад. И вдруг - ученая степень!!! Оказывается в этой
***** и НАУКА.! Интерес!
Как, с какого времени, с какой ступеньки можно было этот интерес разглядеть?
Интерес электорнщика, ка у Моржа, я понимаю Интерес историка, филолога наконец. Но в кабелях!!!
ЯВ. Может у дедушки до революции был кабельный заводик? ( Откуда у парня испанская грусть? :-)) )

Я с малолетства мечтал о шофёрстве. В два института меня засовывали. В третий - В горный ленинградский я сам уже было поступил. Одумался. А если бы мечта родителей сбылась? И я окончил
Омский мед. А это было реально. И поступить, и окончить. Мрак!! Ещё одним бездарным лекарем было б больше. Чур меня.:-))

А всёравно потом это оканчивается РАБОТОЙ. Альтернатива - это когда ИнЮрКоллегия вас разыщет
с вопросом о наследстве.:-))
Или Работа. Или Наследство. Или получить наследство, а потом ещё и работать.

А астры полоть, это загорать.:-))Как на хлопке. А у меня распустилась махровая лилия. Больше 20-ти лепестков.
"Дабл Плеже" или ещё "Мис Люси"
Аромат, как у всех восточных гибридов. Терпкий, крепкий. Только в туалете ставить, для ароматизации.


Морж28.06.2006 03:22

Алга:

Коли идешь за корочкой - получишь корочку. Коли идешь учиться, как учитьяс - будешь этому учён.
Дело в цели. Я думаю, времена, когда шли за корочкой - позади. Или почти позади.


ВСА27.06.2006 20:29

\\Ради корочек?\\

Ради воспитания ума. ИМХО. И не в специальности

\\пойду астры допалывать.\\

дело.


Alga26.06.2006 12:14

Всем добрый день.
Отзвучал школьный вальс. И что? Толпы быв.школяров рванут на приступ институтов - университетов -
академий. Зачем? Согласитесь, глупый вопрос для взрослого человека. А действительно глупый?
Ведь пять лет. Ради корочек? Сейчас,поступить не проблема. Но только через пять лет узнать, что ты в этой должности никому не нужен...А другому ты не учен...Ну так как? И всё равно, глупый вопрос.
Ведь высшее образование - это высшее образование. А то пойдешь по жизни как дурак. Или не как дурак?
Тут звучал вопрос, можно ли любить работу. Затрудняюсь ответить. Но я не работал там, где мне не нравилось. Да и сейчас работаю только ту работу, которая нравится.
А ведь сколько профессий на земле. В следующей жизни, если у меня изменится характер, займусь
сельским хозяйством. А если не изменится, буду закройщиком, а паралельно поступлю на исторический.

Вот. Пофантазировал, теперь пойду астры допалывать.


Кань23.06.2006 16:04

У "Владимира Владимировича" (TM) новый прикол на сайте:
<<Господа!

Это - государственный флаг моей страны.
Он висит тут потому, что мне этого, как гражданину России, хочется

Он висит здесь, в том числе, с преведом тем прокурорам и судьям, которые имеют наглость вкатывать моим согражданам штрафы за то, что они вешают флаг своей страны там, где им этого хочется.

Господа! Вешайте флаг где хотите! Вешайте его на своих сайтах, в своих блогах, на своих домах и автомобилях!
Мы просто обязаны доказать прокурорам и судьям, что это не их, а НАШ с ВАМИ флаг.
>> (по ссылке)


Кань23.06.2006 14:30

ВСА, а еще - пиши письма. ;)


ЯВ23.06.2006 08:15

Вснм доброго времени!!

ВСА - даже очень не надоел!! Звони по приезде - буду ждать! Погулям! :-)


Алга22.06.2006 22:44

которые русские дамы, ищущие зарубежных спутников
- Туфта. Ищут мейл адреса. Иещё мне приходит оч.много предложений спроятать золото, деньги, и пр. лвбуду. Только надро дать согласие.
Это всё описано в учебниках по интернету. Я читал.:-))


Морж22.06.2006 21:48

Алга:

Очень похоже на тексты "профилей", которые русские дамы, ищущие зарубежных спутников жизни, помещают в интернете.

Ну и пропущенннные через автопереводчик рус.-англ.


ВСА22.06.2006 20:51

Думал быть в Москве уже на следующей неделе, а буду только через неделю... Скажите, вам ещё не надоело?
:)


Морж22.06.2006 17:31

кань:

может быть.

Я ведь абсолютно не разбираюсь в специфике сайтов. Даже американских. Не говоря уж о российских. Для меня это - просто URL и не более того.

раз знающие люди говорят - я соглашусь.


Алга22.06.2006 17:12

Которые приходят с почтой.


Алга22.06.2006 17:12

ТерминСписокопределенийАдресаЦитатыГотовыйI'm очень молодая и энергичная леди! Я имею очень положительное отношение к жизни и людям. Я наслаждаюсь новой жизнью опыта, может предлагать мне: видеть новые интересные места, встречать новых людей.
Я пробую наслаждаться каждым моментом жизни и принимать все путь, которым это прибывает без жалобы.
Хотя моя жизнь, кажется, весьма приятная есть одно важное отсутствие вещи. Это - ЛЮБОВЬ!
Без моего возлюбленного один, моего помощника души, мой Король моя жизнь не закончена.
Я желаю меня, coud находит его очень скоро так, чтобы мы могли разделять вместе каждый momement романа срока службы(продолжительности жизни)!
Что относительно Вас? Вы могли быть мой Король? Если ответ - "да" - Вы можете находить больше обо мне

Это один из зарубежных "спам" ов


Кань22.06.2006 14:36

Вот вмешавшийся товарищ дал, ИМХО, вполне разумное объяснение: тренировка.

Поскольку, Морж, на Народ.Ру устраивать порносайт, ИМХО, весьма опрометчиво: правила хостинга запрещают, а владельцы тщательно следят.

Вполне возможно, что кто-то предложил технологию раскрутки работодателю, а работодатель уперся - мол, продемонстрируй для начала на практике: за каждый миллион посетителей получишь по сотне баксов в качестве условий пари... А?


извините, что вмешался21.06.2006 18:40

>>> Попытка создать порносайт.

Не порно. Букмекерский.

Такой бизнес называется SEO. Сайт, на который идет много ссылок, может получить преимущество в поисковиках, а это потом тем или иным образом превращается в деньги. Или прямо (повесить на него доходную часть), или косвенно (продавать ссылки с такого сайта или просто продать "раскрученное" доменное имя).

Судя по домену, в вашем случае просто кто-то из студентов тренируется. Не обращайте внимания :-)))


Морж20.06.2006 23:27

Кань:


Ну вот, делать мне нечего, как всяких собак из реки.....всякие порносайты обосновывать. Хрень - она и есть хрень.

Ну ладно. На сайт зайдут N человек. Если зайдет довольно много, хозяин сайта будет знать, что посещаемость есть. А в конце зашедшим станет интересно, что же в результате вышло. Может, есть фотки и репортаж о голом пробегании/раздевании. Зайдут еше раз. А там - порнуха. Неважно, каков был результат - если зашедших было много, хозяин сайта порнуху приготовит и выложит.

Благо, порнсайты пользуются популярностью.

Опять же - зачем нужно несколько разных линков с разными именами и одной историей? Явно не один человек честно заключил пари с бабой, а идет какая-то кампания.


Кань20.06.2006 19:47

Морж,
смелое, далеко идущее предположение... %|
Обоснуешь?


Alga20.06.2006 19:27

Привет всем.
Про провокацию. Нужна обновлённая база. Потом начнётся спам. "предлагаем новую 100% ную
и пр.и пр. Всего 200 дол." Потом пойдут расценки за рассылки. В основном этим грешит Москва.
Вот такой у неё труд. И ведь лохи находятся. С прошлого года сплошной прогресс. Грустно-с.

Теперь о "забавном". На каком стадионе есть возможность в чемпионат проникнуть на поле во время игры? И как это будет выглядеть? (вы только представьте себе рельсы по которым будет двигаться телега
с оператором для снятия "крупным планом" всего интересного. Режиссёра. Пом режиссёра, осветителей,
и пр.шушеру .Представили? у вас богатая фантазия. И собсно обьект и нафиг не нужен.
Далее; -<Когда страницу посетят 1 миллион людей, я могу поставить ее фотографию, при 2 миллионах она разрешила поставить ее фотографию в нижнем белье, при 3 миллионах была обещана фотография с обнаженной грудью. А при 4 миллионах - полностью голая. Девчонка карсивая, мы были вместе в сауне >
- Вы предполагаете посмотреть? Значит он поставит не на камод? Вы точно уверены?
Если да, тогда <Так что разошлите эту страницу всем свом знакомым! У нас осталось мало времени>

<как раз весьма существенен именно мотив поведения: есть ли деяние осмысленным и вдохновенным или же это всего лишь разновидность "дергания". ;) > - Сдаётся мне, это всего лишь разновидность.

Устал я что-то.
(если интересует моёмнение о разглядывании голой женской фигуре, вы дайте знать. Я откликнусь.)

-------
18 июня 1998

Хочу пестреть на первой сотне,
В конце болтатся так отвратно.
Вы за меня проголосуйте,
Вам все равно, а мне приятно!


Морж20.06.2006 17:00

Кань:

Попытка создать порносайт.


Кань20.06.2006 13:53

Морж, а смысл тогда этой акции каков? Исследование? Скрытая реклама?


Алга19.06.2006 22:06

Тогда торопись - осталось пять заходов. ;)
А какой мне кайф? Мне и в числе 15=ых не жмёт.:-))


Морж19.06.2006 20:33

Кань:

Точно такую же ссылку выставили на ВМ. Текст тот же, только б...звать по-другому.


Кань19.06.2006 19:51

Алга, хочешь стать моим стотысячным посетителем? Тогда торопись - осталось пять заходов. ;)


Кань19.06.2006 13:34

Любителям футбола - см по ссылке. Мне сама идея показалась довольно забавной. Остается пожелать удачи организаторам акции. :)


Кань19.06.2006 13:24

Алга, а что есть такое труд, если не производство прибавочной стоимости? И мотивация тут не причем. В смысле, какая разница, кто кого впряг - для экономики нет никакой разницы. Но вот для гуманистов самых разных толков как раз весьма существенен именно мотив поведения: есть ли деяние осмысленным и вдохновенным или же это всего лишь разновидность "дергания". ;)


dsa_in17.06.2006 01:22

Привет ВСЕМ!!!!)


ВСА16.06.2006 20:41

\\Кстати, спроси крестьянина 19-го века в России\\

Существуют разные культуры.


Alga16.06.2006 19:21

<обезьяну, как и крысу, приходится электрическим током стимулиовать к труду>
- точнее, к кайфу? Трудящихся животных я не видел. За исключением тех, кого Хомо впряг.:-)

<удовольствие от жизни если оно есть распространится на любое занятие>
Потом занятие не становится рутиной....И хочется новизны...


Морж16.06.2006 18:13

Кстати, спроси крестьянина 19-го века в России (да и 20-го века там, же, в 80-х), с удовольстивем поедающего тарелку борща, шибко ему нравится в поле-то пахать? Я их видал, и среди них жил, довольно долго. И есть у меня сомнения, что им это было в кайф.
Это Льву Толстому косить было в кайф. Потому что для него это было упражнение и приобщение, и сермяжная правда. А для крестьян - выживание.


Морж16.06.2006 18:10

ЯВ:

Ты смешал работу и ее результат.

Огромное количество людей не захочет работать в поле, собирать виноград (вот же отвратительное занятие), забивать свиней и коров, и грузить овощи на консервзаводе, даже получая в конце дня удовольствие от съеденного стейка, сала с хлебом, питья вина и закусывания его соленым огурцом.

Я б сказал - пусть это делают те, кто это делать умеет и хочет. А я лучше сразу результаты.


Кань16.06.2006 17:40

//Поэтому удовольствие от работы, наверное, более тонкое понятие. //

Ага... Видел бы ты крысу, усердно и самозабвенно стучащую лапкой по педальке, чтобы пустить ток по электродам, воткнутым в "центр удовольствия".

Однако человек - существо высокосознательное, и потому способное раздражать себе соответствующие зоны мозга чиста усилием воли. Поэтому и говорят, что труд сделал из обезьяны человека: обезьяну, как и крысу, приходится электрическим током стимулиовать к труду, а человек приспособился от труда получать самопроизвольный кайф.

Возможно, это и есть главный отличие человека от животного?


марисобель16.06.2006 12:18

включите свет темно дышать и воздуха не видно


ЯВ16.06.2006 08:27

А если голова всякое занятие будет рассматривать непредвзято, то удовольствие от жизни если оно есть распространится на любое занятие.\\\
Молодец ВСА!! Совершенно правильное определение!
Ну я согласен, косить лень и нудно (завтра предстоит, ой...). Но зато потом так приятно на свежескошенную лужайку смотреть! И сеном па-а-а-ахнет - лепота! И удовольствие!


ВСА16.06.2006 02:30

\\Вот то же кошение травы или чистка бассейна. Удовольствия мало.\\

Это в голове удовольствия мало. А если голова всякое занятие будет рассматривать непредвзято, то удовольствие от жизни если оно есть распространится на любое занятие.


Морж16.06.2006 00:51

ВСА:


Неправильное определение.

К другим видам деятельности, даже при жизни по кайфу, можно отнести и те, без которых мы особо не тоскуем. Вот то же кошение травы или чистка бассейна. Удовольствия мало.

просто надо, и все.


Поэтому удовольствие от работы, наверное, более тонкое понятие.


ВСА15.06.2006 23:22

\\Когда можно получать удовольствие от работи\\

Когда сама жизнь по кайфу, а работа не отличается от других видов деятельности.


Цветик15.06.2006 17:50

Когда можно получать удовольствие от работи


ВСА15.06.2006 12:50

\\Морока.\\

Морж, заведи корову. Или барашков. Или, если забор у тебя хороший и не слишком шумно вокруг, дичь какую-нибудь типа косуль: всю траву чисто-чисто выстригать будут. На худой конец найди соседа молочника: будет приходить, траву косить и с собой забирать.


Uliss15.06.2006 10:09

Иду утром на работу. Впереди старичок со старушкой - идут еле-еле, поддерживают друг дружку под руки. И слышу как она ему говорит:
-Ишь ты че надумал. Ей сколько - 64? А тебе 79. Это сколько разницы? И ты меня с Ленкой не сравнивай. Будешь лежать и спать тихонько.
Обогнал их и остальное не слышал.


Морж15.06.2006 00:08

Алга:

У меня вот хрен. Правда, не цветет. И не пахнет.


Обнаружил около дома куст жасмина. Я не знал, что это был жасмин. Сказали. Он пахнет. Но только если рядом стоять.
Еще сирень есть. Пока цвела - пахла, и сильно. Ну там, яблоня мелкая - не в счет. Остальное - клены и тополя. Тополя хочу извести. Бассейну жить мешают. притом, облетают не сезон, а все лето. Уж не пойму - как. Только успеваю фильтр чистить.

Ну и пара сосен. Остальное - дубы, рододендрон. И еще какое-то дерево, не знаю, что такое. Аграмадное. И листья широкие. Кого ни спрошу - никто ничего не знает, ни русские, ни аборигены.


Вот, собрался дождевальныю установку поставить. Нашел самую дешевую - за 2,5 тыщи местных рублей. Все потому, что лень самому со шлангом по вечерам. Силов нема.
Чтоб, значить, трава росла. А когда она растет - ее косить надо чуть ни кажинную неделю. Иначе она так растет, что косилка затыкается и глохнет. А на траве остается тонна невсосанной самой косилкой срезанной травы. Которую потом надо граблями.

Морока. Вскопать все, что ль, и картошки насадить......сосед вот так и сделал, только у него грядка небольшая.


ЯВ14.06.2006 13:12

Везёт, кто не в городе.\\

Ото ж!!! На волю! В пампасы!!!!

И всем доброго времени!


Alga14.06.2006 11:51

Ого! Это не я писал. Это мои руки. Как знал, третья бутылка пива лишней будет. Но, вчера было оч.
тепло. Целый день в машине. Вечером напиться..чай ждать..а пиво, вот оно. Холодное.
Ну чтож. За свои руки приношу извинения Ulissу и всем, кто вынужден был отвлекаться на мо, нет , их
писанину.(всего-то третья, а какие ассоциации :-((

Всем добрый день. Лето время ароматов. Запах каприфоли - Диор рядом не сидел. А ирисы бородатые..
Где-то читал, ирисовое масло по качеству и цене, намного дороже розового. Несколько лет назад, попытался было сделать. Не получилось..
Зацветает арабис. Запа-ах. Мёдом пахнет. И сурепка тоже. Запах медовый.Хотя, наверное, мёд
скорее пахнет цветами. Но почему-то говорят " пахнет мёдом". Скоро липа зацветёт.
Везёт, кто не в городе.


ВСА14.06.2006 04:28

\\Ты мне еще скажи, что "эксклюзивные права" и "исключительные права" - не одно и тоже.\\

Я разве что совет дам: когда кушаешь буквы, жуй хорошо.-)

\\Наверное через 50 тысяч лет люди будут смотреть на нас как на безмозглых дикарей...\\

Их право. Хотя мне лично кажется, что предки наши чем древнее, тем разумнее нас.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru