Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК31.03.2006 21:38

Любитель

//А то нынешние имитаторы наворотили какую то фигню, присудили себе победу и кукарекают на весь мир.//

Источник кукарекания находится на 1/9 (бывшей 1/6) части суши. Иммитаторы-же опубликовали свое частное (и далеко не бесспорное) мнение в узкоспециализированном журнале, который читают несколько тысяч человек, и на этом успокоились. В месте опубликования никакого шума по данному поводу нет. Эта публикация вообще прошла незамеченой не только широкой публикой, но и массовой прессой.


Морж31.03.2006 20:22

Кань:

Нация может быть сформирована, но национальная психология должна меняться и меняется. К примеру, немцы сегодня - достаточно миролюбивый народ, а совсем недавно были не такими. Нация осталась, психология ушла.

То же с Японией. То же с Китаем.



ЯВ:

Молодежь всегда меняется. Но она не составляет большинства населения, или даже большинства активного населения страны с отрицательным демографическим приростом.
И поэтому во многом не она формирует экономику/национальную психологию.


Конечно, молодежь существенно отличается от вас - она росла, уже не зная советской власти. Это - плюс. Но его потенциал еще не скоро раскроется. Россия - слишком большая страна для быстрых экономических изменений.
В Исландии было бы проще.
И, да, из инженерно-научных кругов по-настоящему выезжало (вот как ты) опять же не большинство. Мелкие командировки я за вуезд не считаю.


Кань31.03.2006 19:02

Любитель, да что говорить - ясное дело, что всеобщей мировой копуляции не произойдет, поскольку это невозможно, и принцип компартментации является универсальным для биологических систем любого уровня организации от субклеточногого до надпопуляционного. Поэтому и требуется многополярность человеческого мирового сообщества. А американские глобалисти и либералы все еще пытаются изобрести очередную модель вечного двигателя...


Кань31.03.2006 18:55

ЯВ, мне вот тоже интересно иксперименты ставить: содержатся ли у Крапивина некие непреходящие ценности (как в "Трех мушкетерах", например), или же это лишь нам, последним пионерам старого СССР были интересны и актуальны поднимаемые Крапивиным темы. Поживем - увидим...


Кань31.03.2006 18:53

// национальная психология - не изменилась. //

Морж, вот ты никак не поймешь, что вовсе и не должна изменяться *национальная психология* - и именно потому не должна, что мы есть уже сформировавшаяся НАЦИЯ. Ну а поверхностные всякие детали психологии: там всякая мода, сиюминутные цели молодежи и все такое прочее, - это как и всегда, меняется день ото дня. :)


Alga31.03.2006 18:34

<Ну, ладно; я сказал - всерьез не воспринимаю, и в этой дискуссии не участвую. Тратить время на глупости жалко. Когда отбомбитесь, скажете. >
-И это вопрос Моржа?

Без причины ячмень не вскочит. 25 лет назад была опасность. Идейная. Действительная.
20 лет назад она закончилась.
Как раньше, Будённый с лошадьми против танков. Так и ныне, Грачёв с танками в городе. потерпели фиаско. А всё начиналось с игр.

<Когда я учился в академии управления>
-Николай Иванович Рыжков тоже не после ПТУ к трону пришёл. А страну проиграл.
И Тверьуниверсалбанк разорил. Сложно это всё. С учёбой. В академии..
Фридман и Рыжков. Разные стартовые условия. А результат...

Назовите цель. Ради которой война. Можно предположить результат.
Да и то, какой-нибудь Иван Безродный спутает своим поступком все карты.
Мы ведь русские...:-)) нам правила не указ.
Батарейку на ток проверяем кислит-не кислит.
------------------------------------------------------------------------------------- ---------
Книгу выбросить...У меня рука не поднимется..А библиотека да, принимает. И ещё спасибо говорит.

Р.с. \\Нужна Москва, или нет.../\\
кажется у О.Генри было; "Собрались с напарником втюхать населению партию алкоголя, а напарник запутался. Обратил всех в трезвенников.
(интересно, проверочное слово - "Алкаш", или "Алконавт")
----------------------------
Назавите цель безумству.


Любитель31.03.2006 16:57

По мнению наших экспертов ответным ударом РФ в США будет поражено 300-500 целей. Эксперты говорят, что 50 из них это мегаполисы с населением 4 миллиона человек. От себя добавлю, что в районе Большого Ньюйорка одной боеголовкой бьются 45-50 миллионов человек.
В центре каждой из целей будет воронка глубиной,если мне не изменяет память, 9-15 метров и диаметром до 10 км.
Моё мнение сопадает с мнением экспертов. Ядерный Армагедон это намного круче Чернобыля.


Любитель31.03.2006 15:26

Alga
Я отвечал на конкретный вопрос Моржа. Хочу в нём и остатся.
Когда я учился в академии управления, то на одной из деловых игр был главным идеологом создания вместо нашего субъекта федерации маленькой, благоустроенной республики. В то время я без труда доказал аудитории, что Москва нам нафик не нужна и если имы отделимся, то будем жить лучше.
Однако как идеолог я должен смотреть фактам в лицо. В современной международной обстановке возможно только сильное унитарное государство или окупация.
А Морж уходит от дискуссий в убежище.
Если бы Чернобыль показал, то никакого базара насчёт испольхзования против РФ атомного оружия не было бы.


Любитель31.03.2006 15:16

ЯВ
А я покупаю, прочитываю и складываю в большие сумки с какими ездят челноки. Когда ложить некуда беру за ручки и несу в какую нибуь библиотеку.
Раньше просто выбрасывал. Но пакость в том, что выброшенная книжка вдруг может понадобится.
С библиотеок ноу проблем. Пошёл и взял.


Alga31.03.2006 11:22

Всем здравствуйте.
Винни. То что человек предпочитает чтение книги чему-то другому, это уже оч. и оч.
Потому что в минуты ленности, или усталости, что бы занять себя он возьмёт книгу. А не будет, как многие, придумывать себе "забаву".
Вопрос. А зачем забивать помещение макулатурой (самиздатом), если можно пойти в библиотеку?
А ещё:-) A Книги ПАХНУТ. (пахли по крайней мере )

( А вот придёт бабайка. И заберёт тебя.)(господа, вы не заседелись на продлённом сеансе? Уже давно включили свет.Выходите. Освобождайте зал)
Или повоюем?
<Либо нас бомбит америка >
Вопросы и вопросы :
1) А кто тогда будет ПОКУПАТЬ окорочка? (пароходами)
2)А куда Филипу Морису слать табак?
3) А где Дж.М искать дешёвую рабсилу? И рынок сбыта? А сосасола? А пепсика?
А горошек Бондюэль?
4) А скем теперь пить пиво в КОСМОСЕ ?
(теперь фантазируйте, для чего всё это?)
далее :
5) А где ЕВРОПЕ брать торговых партнёров?
6) А Что ВООБЩЕ БУДЕТ С ЕВРОПОЙ? (она согласна жить в "фоновом" режиме?
А НАТО(е) это надо?
Чернобыль показал - мало не будет никому.
Югославию РАЗДИРАЛИ внутренние национальные проблемы. И не только сербы\албанцы. Когда я писал письма в Хорватию, меня предупреждали, не пиши в адресной строке "Югославия", Могут на почте порвать. Пиши Кроатия.
Ну а дело генералов - строить планы. А иначе пайки лишат.
Под итожим. Что бы победить Россию, не обязательно воевать.
"Закрыл кислород" по продовольствию. И суши вёсла. Сами уволим любого президента.
И строй изменим. Ну а ядерное сдерживание - оно конечно. Уиллис прав..

Интересно выразился Шрёдер по газ.стройке: - "Я считаю своим долгом делать добро
для Германии. И для Европы тоже. А Польша, или Украина, тоже могут выдвинуть
свои предложения. Мы рассмотрим. Если что, то к ним тоже можно будет протянуть
ветку". (газопровода). Если только переводчик перевёл точно, то не считают в европе
хохлов и поляков СВОИМИ. И никогда они "своими" не будут.


ЯВ31.03.2006 08:59

Любитель, а вправду, ну ее эту ядерную войну и политику. (прощенья прошу, что сам реплику вбросил на эту тему, особенно у Винни). Все равно трудно нам тут что-то изменить. А если от отказа от политики - наши дамы вернутся, то это только на пользу и нам и клубу.

О книгах - интереснее.
Я вот например скажу следующее.
1. Будучи большим книгочеем с детства, сейчас захожу в книжные магазины и балде-е-е-е-е-е-ею!! Потому как помню книжный дефицит и голод советских времен и при нынешнем изобилии просто охреневаю. И ухожу просто ничего не купив. Потому как хочется купить все, а места нет... Так что покапав слюной, иду домой.
2. Для себя выход в этом вижу конечно в наладонниках. Сейчас в метро можно увидеть по минимум два-три человека на вагон, читающих с наладонников. Плюс в этом тот, что понравившуюся книгу можно потом и купить или распечатать (вполне согласен с точкой зрения Винни - особенно для дальнего зарубежья.) А не понравилась - стереть и забыть!
Пока наладоннок не приобрел, пользуюсь своей ноткой, которая умещается на пузе и приятно его греет, когда читаю лежа...

Но вот младшую заставить читать удается с трудом. Все видела уже в ТВ - куда деваться... Но вот вроде начала с "Хрониками Наринии" или как оно там.

Кань - Крапивин весьма хорошо и я сам его люблю. Но вот как нынешние дети к нему - это вопрос... Младшая подрастет - подсуну, посмотрю.


ЯВ31.03.2006 08:51

Всем доброго времени!!
Особенно Каню с Винни вуединенной ссылке ;-) Кань, не надейся - Винни принципиально на письма не отвечает ;-) (Ой, по голове не надо!!)

Морж - ты прав и не прав в своей оценке изменений.
Прав в том, что, к сожалению, значительная часть людей моего и твоего возраста изменилась мало. В той среде, где мы с ты крутился раньше, а я и посейчас - околонаучно-инженерной, это ОСОБЕННО ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НЕ ВЫЕЗЖАЛИ ИЛИ НЕ РАБОТАЛИ С ЗАБУГОРЬЕМ. Хороший пример - наш дорогой Кань.
Выезжавшие же (и вренувшиеся вроде меня) или не уехавшие, но плотно работающие с забугорьем изменились и сильно.
ТО же и о многих людях (опять же нашего или близкого возраста) - достаточно много изменившихся людей.

НО!!! МОЛОДЕЖЬ ИЗМЕНИЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ!! И это ты просто не успел или не сумел заметить за свои две-три недели. Я же это вижу воочию и на своей средней девушке и на своих учениках и на другой окружающей молодежи. Это уже другой менталитет, другие устремления и цели, которые мне нравятся гораздо больше. И на это молодежь я НАДЕЮСЬ!

Так что страна изменилась, уж поверь мне. И не только в быту... Тебе об этом трудно судить, мне проще, поскольку я бывал и там (подолгу), а теперь пребываю здесь... В Москве эти изменения ярче и сильнее, но и в провинции кое что менятся - спроси наприме Улисса про Е-бург. А у меня например очень хорошие друзья вообще черт те где - на Сахалине - и тоже вижу что там правильные перемены.

Таки что...


Любитель31.03.2006 06:49

То есть я бы хотел, что бы имитации ядерной войны между РФ и СШа призводились в командном режиме с оценкой независмыми экспертами.
А то нынешние имитаторы наворотили какую то фигню, присудили себе победу и кукарекают на весь мир.


Любитель31.03.2006 06:33

Привет всем
Я хотел бы обратить внимание, что сокращение стратегических ядерных вооружений до нынешнего уровня произошло на глазах населения РФ(всё публиковалось в прессе) и при молчаливом его одобрении (зачем воевать если вокруг все такие демократы и друзья).
Поэтому позиция статьи американских имитаторов ядерного конфликта между РФ и США в которой они начинают хрюкать от радости , что в РФ ядерного оружия меньше чем в СССР и следовательно РФ можно закидать шапками вызывает как минимум серьёзное недоумение.
Как челоек проведший некоторое время за расчётами последствий применения этого оружия могу скаазать, что оставшегося оружия вполне достаточно что бы при решительных действиях закопать любого противника как минимум на 1600 лет.


Морж31.03.2006 01:41

Кань:

Да был я у вас. И как себя вести - мне тут экспертного мнения и не понадобилось. Вел так же, как и в советские времена, и оделся попроще. Язык вроде не забыл.

В общем, ничего - выжил как-то 2 недели. И даже на улице менты не остановили, несмотря на предупреждения друзей - мол, смотри - ты мало того, что иностранец, так еще и на чеченца похож.

А есть ли разница в старой стране и новой, мне со стороны как раз видно неплохо было.

Знаешь, вот уедешь, и через 13 лет приедешь. Если что-то кардинально изменилось - это в глаза-то бросится.

И, представь - не бросилось. Т.е. внешне много изменилось, но это ж все мишура. Да и то в Москве. Но я-то в Москве недолго был, а так-то по периферии мотался. Друзья, то-се, места боевой славы...

А вот корне, знаешь, мало что изменилось. Т.е. опять же, внешне - ларьки, продукты появились, комьпютеры в домах, машины западные. Но изменения есть только тогда, когда люди изменились. А они - не изменились. Те же люди. На вокзале народ одет так же, как и тогда, в 80-х и ранее. И говорят о том же.
У друзей появились квартиры, у тех из них, кто зарабатывать стал. Но как люди, как личности, с их мировоззрением - они те же. С поправкой на возраст, естественно: человек в 40 лет не тот, каким он был в 27 лет.

Поэтому я не почувствовал, что мне нужен совет в том, как себя вести. Ну разве - где безопасно водку покупать.

Тебе, Кань, да ЯВу, изнутри кажется, что вы сильно изменились. Потому что вы смотрите изнутри, и изменения быта считаете за действительные изменения.
Но по-крупному, с конца 80-х изменилось мало. То есть, национальная психология - не изменилась. Я бы даже сказал - она, психология, отстает от своих же национальных событий.

Поэтому спрашивать, как себя вести, я, наверное, не стану. А в морду на вокзале и местные порой получают.



Рейтинг@Mail.ru