Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Морж30.01.2006 19:48

...Дочерипервокласснице понятие интеграла.....надо ли?

Хотя я как-то объяснил понятие интеграла, будучи в походе в составе двух выпускников ВКМ и одного друга-американца, человека без образования вообще и без математического, в частности. Такой....запоздалый хиппи...чудесный был парень.
Вот он и спросил, что такое интеграл (слово интеграл всплыло в разговоре выпускников ВМК и меня). Выпускники объяснять даже и не пытались.
Я же, достав из котомка ржаное хлебо, как часть походного пайка, взял это хлебо (параболической формы), снял с него колбасу, съел, потом отделил аккуратно мякиш от корки, образовавшей аккуратную параболу, и сказал ему: вот (показав на корку) - функция, а вот (показав на мякиш) - ее интеграл.
Последующие реплики Тома показали, что он, в общем, правильно понял идею, а выпускники ВМК были удивлены способом объяснения, признав, что он, в общем, хоть и неожидан, но хорош.

(Я, правда, по специальности, т.е. по одной из - учитель физики).


ЯВ30.01.2006 17:56

Всем доброго времени и легкого пуска автомобилей!!

Я вернулся со своей подмосковщины - отдохнул но конечно 4 дня катания - маловато! Недельку бы хоть... Да грехи не пускают. Впрочем а 23 -е февраля еще путевку взяли - еще покатаемся.
С погодой был просто кайф! Самая что ни на есть новгодняя со мя-я-ягким снегопадом и легким морозцем. Поутру по свежачку лыжи идут просто блеск! Да здравствует хороший и сопртивный отдых!

А еще там показали а я посмотрел Ночной Дозор. Честно скажу - не очень понял. Ну блокбастер, ну спецэффекты, ну и шо? Сделано хорошо конечно, кинематографично, но как-то не захватило... Это не кино ИМХО, а сборише клипов. Не мое - услыщал такой отзыв про Дневной дозор. Впрочем случАй выпадет - псмотрю и дневной...

Всем обойма, завтра на работу!


Uliss30.01.2006 13:53

Я вчера посмотрел "Матч-пойнт" - ниче не понял. Конечно это Вуди Аллен, и эта Йоханссон... но этот пиратский диск среди домашнего воскресно-вечернего шума и гама - в общем че-то не сложилось. Вроде бы обычная история - ошибка молодости, с кем не бывает... кажется не ту пристрелил, но... кто это может знать?

Зато в субботу посмотрели "Доказательство" с Э.Хоппкинсом. Голливуд кажется убежден что все ученые-математики - это чокнутые шизофреники. Математические дискуссии получаются неубедительно, примерно как званные вечера в советских фильмах. Престарелый профессор доказал какую-то глобальную теорему - что-то про холода... Но когда он поручил дочери проверить доказательство - ему стало грустно, видно же что она ничего не понимает - почему именно в феврале книжные магазины бывают полны книг и людей, и почему в году 3 холодных месяца... Примерно как я пытался когда-то рассказать дочери-первокласснице понятие интеграла. О чем же этот фильм? Наверное о любви. Дочь уже не может понять отца, он говорит и пишет что-то - но это все уже так далеко от нее, она идет каким-то своим путем. О чем еще этот фильм? О том как трудно верить кому-то и как трудно найти доказательство чувствам.


Кань28.01.2006 16:00

Не, не смотрел еще. На руском тоже ничего перевод. Но, полагаю, что в украинской версии звучало бы ще смачнiйше :)


Морж27.01.2006 20:43

Кань:

Ничего не имею. Ты фильм-то на английском смотрел? Весь кайф в этой беседе именно, если ее на английском слушать. Они говорят на Нью-Йоркско-Бруклинском, таком, итало--бруклинском, говоре.
Очень классно.


Москвичка27.01.2006 18:08

Всем спасибо за советы и разъяснения!

Муж, слава Богу, сам справился - это ему в мороз неохота с машиной возиться было :)

А вообще - страшное дело в Москве и общественным и с личным транспортом - и там и там перегруз и жуткие пробки, даже метро явно на максимуме иногда работает ... А тут всё новые башни многоэтажные офисные строят - беспредел и глупость, ИМХО. И чем-то и как-то это когда-нибудь (может и не очень долго ждать) должно закончится, какой-то глобальной общемосковской хронической суперпробкой...

Правила уже вообще местами не действуют - все и по тротуаром и по встречной через 2-ю разделительную (за ней аж в 2 ряда выстраиваются!) и под кирпич - да запросто! И машины гиббонов - первыми туда дорогу показывают, а прямо за ними другие все едут - нормально, все привыкли, что иначе не доедешь.
У нас от дома до шоссе к центру 2 дороги ведут, одна с пробкой часа на полтора, как минимум, другая с кирпича начинается. Так по второй все местные ездят, кто знает, а гиббоны иногда на выезде с неё на шоссе еще и регулируют движение (нет бы раз уж разрешают - так кирпич снять - фигушки, надо всех нарушителями сделать, чтоб ...)


Кань27.01.2006 14:14

Морж,

а что ты имеешь против Диснея? ;)

//привести к их ржавению//

а если трубы цинковой проволокой обмотать предварительно?

Про Фаренгейта мне сейчас рассказали еще более интересную вещь. Он, оказывается, умудрился выбрать три реперных точки для своей шкалы (t своего тела, t плавления той самой странной смеси и t таяния льда == 32Ф ) - и сделал он это все волевым решением. Так что достаточно странно то, что ему удалось при том получить все же линейную шкалу.


Alga27.01.2006 09:26

Акела. В тридцать градусов мороза двигатель "держат" не вкладыши с замёрзшей смазкой. А кольца. Ну и смазка на стенках поршня. Ессно. Лампу-факел. под низ, это для масла. Иначе нет давления, иначе - смазки, после заводки. И минуту нет. И две.
(дальше не испытывал) А ещё есть замёрзший аккумулятор. ( я беру нормальное состояние) Принеси его из дома, из тепла, совсем другой эффект. ( вечером домой
занесёшь - льдом покрывается. А какого ему на улице?)
--------------
Морж. Раньше "делали" из стальных маслосьёмных "набором" компрессионные.
Тяга, я те доложу...(Газ-51) На Камазе, Мазе были 2 компр. +1 маслосьём.
У меня на козлике, как мне сказали, 2 компрессионных. "Замок" - лишняя утечка
газов. А если лопнувшее кольцо - то утечки увеличиваются. Газы в поддон. И тд.
Короче - возраст+ лишнее знание, и тяну. Сканирую, что может быть, а как бы не лезть...
----------------------
А насчёт к каждой машине свой подход, кто бы спорил. Оно на вид железо.
А норов ещё тот. Как приучишь, так и жить будешь. Последний зилок - погода,
не погода, полный подсос + 5 качков педалью и алга. А "качни" 4 или 6 - Замучаешся заводить. А занятно другой раз наблюдать когда дизелю педаль "качают" :-))
-------------------------
Москвичка. Не забивай себе файлы. Муж есть - пускай голову ломает. Или такси
вызывает. Его проблема. А то ка пиво пить, так сам с усам..
А нет, пусть бельё гладит. (я этого терпеть не могу)


YW26.01.2006 23:13

А в Фаренгейтах гораздо теплее!


YW26.01.2006 23:11

А еще есть совсем радикальный способ: на лето купить велосипед, а на зиму санки! И никакой тебе матчасти ;).


Морж26.01.2006 18:52

Знакомец:

То, о чем ты говоришь, я видел. Я не уверен, что это - теплоизоляция; здесь эти полиуретановые пористые трубы используют в качестве препятствия тому, чтобы с труб с холодной водой капал конденсат.
К тому же, если трубы не медные и не пластиковые (читай - стальные, как это раньше было), тот же самы эффект может привести к их ржавению.


Морж26.01.2006 17:56

Москвичка:

Колечки к заведению автомобиля имеют очень малое отношение. Исчезающе малое. Даже где-то стремящееся бесконечно к нулю.

К заведению автомобиля имеет отношение состояние топливной системы (начиная от топливной помпы, и далее -состояние бензопровода, фильтра, системы зажигания (свечей, катушки), состояния аккумулятора, стартера, качество масла, вид и чистота топлива......).

Колечки - их двое - обеспечивают компрессию (одно из них) и снятие масла со стенок (второе).
Конечно, плохая компрессия не способствует хорошему заведению, но, в общем, она должна полностью отсутствовать, чтобы двигатель не завелся.


Акела26.01.2006 17:38

///А в -30 только один радикальный способ завести - пролить кипятком + лампу под двигатель.

Сейчас спросят на сколько ватт лампу лучше брать и матовую или нет. Вообще-то, добрый здесь народ. Другие бы уже посоветовали в "автозапчасти" бежать за компрессией, потому как, когда кольца лопаются компрессии не хватает и надо ее добавить.

Радикальных способов машину завести много. Только к каждой машине надобно индивидуально подходить, я думаю. И не всегда радикально надо. Иной, может быть, достаточно провода транформаторным легким маслицем протереть от грязи и она пойдет, а ее кипятком огорошат. Посмотрят, как сосед делает и себе. А у соседа может причины на то есть, он может точно знает что и где в его машине перемерзает. Эх... В общем, надо машину слушать и мозгами думать. И матчасть изучать. А так, жалко их, машин, что с ними не подумавши делают.


Alga26.01.2006 16:24

<Алга, поскольку у нас тоже так и не завелась>
-Москвичка. У меня нельзя "незавелась". Меня люди ждут. Другорядь хочется плюнуть на всё, но не моги. Прикормил, теперь приходится им потакать.
"Колечко" - это из внутреностей. Поршневое. Лучше скажи марку своёго "рыдвана".
Хотя нет. Если муж с осени отъездил, навыки уже есть. А в -30 только один радикальный способ завести - пролить кипятком + лампу под двигатель. Или не глушить с вечера. К стати сказать, а с водой в кабине теплее. Она лучше нагревается
Неудобство - надолго глушить нельзя.
-----------------------
Есть мнение, водопроводная труба будучи изолирована - быстрее ржавеет.
А у Буки она вообще шлангом. А в подполом, если нет трещин и дыр в фундаменте,
минуса быть не должно. Т.к. земля сама "Тёплая" своей массой. + тепло сверху.


Акела26.01.2006 14:01

///...поскольку у нас тоже так и не завелась, хотя аккумулятор
зарядили по полной заново, то на всякий случай: где расположенное и
что за колечко от мороза могло треснуть?

Москвичка,
судя по формулировке Вашего вопроса, я бы посоветовал или не думать эту мысль совсем или почитать книжку об устройстве автомобиля.
А судя по тому, что аккумулятор пришлось заряжать заново, надо смотреть свечи (менять или мыть стиральным порошочком щеточкой, сушить и обратно), если у Вас не дизель, конечно.

Ну и здравствуйте все, давно я не заходил.


Знакомец26.01.2006 11:07

//Обмотай трубы хорошим слоем теплоизоляции (минвата-стекловата).

Да вы что, какая стекловата. Вы бы еще соломой обмотать посоветовали. Уже давно и прочно в магазинах продается специальная полиуретановая теплоизоляция для труб. По виду - цилиндр длиной в 1-1.5 м с застежкой по длинной стороне, внутренний диаметр подбирается по трубе, а внешний - по условиям термоизоляции. Стоит копейки, а жидкий азот вполне держит.


Москвичка26.01.2006 10:44

///У меня - Вж-тр-р-р-р. Дрын-дрын-дрынг
фа-фа.;-)) Потеплеет до нуля, буду движек вскрывать. Что-то свеча коптиться и дымок из картера пошел. Колечко наверное треснуло.///
Алга, поскольку у нас тоже так и не завелась, хотя аккумулятор зарядили по полной заново, то на всякий случай: где расположенное и что за колечко от мороза могло треснуть?

Как тепло, хорошо и комфортно когда мороз всего 10 с мелочью!


Alga26.01.2006 02:04

Заморску день добрый. А он к стати прибавился. Уже больше часа.
Не спится. Хоть в ночные сторожа иди. Потеплело. (-9*) даже больше чем африка.
Милая Бука. Уиллис прав. У вас в фундаменте отдушина не закрыта. У меня такое было. По незнанию. Отдушина была под полом веранды. Прежний хозяин (а я его
спрашивал) сам не знал. Печь раскалёная, а по ногам холод. А когда водопровод
замёрз. И я половицы вскрыл. Только тогда и увидел это безобразие. Так что -
Кина нету. Причина одна. А почему с коромыслом? Чтобы походку и осанку выправить? Или свекрови экзамен сдаёшь? Ведь если с флягой, одна ходка - 4 ведра. Или у мужа прав на перевозку фляг нет?
--------------------------
Вжик-вжик-вжик-вжик-жи-ть это не я. У меня - Вж-тр-р-р-р. Дрын-дрын-дрынг
фа-фа.;-)) Потеплеет до нуля, буду движек вскрывать. Что-то свеча коптиться и дымок из картера пошел. Колечко наверное треснуло.


Морж25.01.2006 23:16

Кань:


Надо объяснять?


Кань25.01.2006 20:54

Морж,
а бум голосовать, кого признаем анонимами? :)

Недавно я посмотрел-таки диснеевский мультик "Книга джунглей". Ну, как-как? Получил массу удовольствия! Но сейчас, прочитав твою реплику, я вспомнил о том удовольствии, которое конкретно получил от конкретной сценки: беседы семейки грифов в конце мультика перед битвой с Шарханом ;)


Морж25.01.2006 17:56

Предлагаю на реплики анонимов не отвечать.


Морж25.01.2006 17:56

ЯВ:

Нет, насчет Реомюра ты неправ.

Реомюр пишется как Reaumur, a Рёмер - как Romer (с перечеркнутой наискось "о").

Абсолютный нуль по Кельвину соотв. -218 Реомюра и -136 Рёмера.
Нуль по Цельсию соотв. Нулю по Реомюру, и 7.5 град. Рёмера.


Морж25.01.2006 17:51

Милая Бука:

Если тебя только заботит промерзание труб, то (в зависимости от того, где ты живешь):

1. Обмотай трубы хорошим слоем теплоизоляции (минвата-стекловата).
2. СУществует (здесь у нас) специальная нагревательная лента. Она представляет из себя ремень с вилкой для розетки на конце. Внутри ремня - маломощный нагревательный элемент, достаточный для того, чтобы труба не мерзла. Десятки Ватт, где-то. Много не жрет.
Он обматывается вокруг трубы, и включается в сеть.
3. Обогрев всего бэйсмента дорог. Конечно, можно держать спэйс-хитер на минимуме все время.
4. Теплоизоляцию бейсмента надо делать между трубами и улицей, что требует работы. Если нет особой нужды - лучше не мучиться.


YW25.01.2006 16:24

...Взик, взик, взик - донеслось из леса. Затем: Шмя-буррр-к. Стало быть, - подумала YW мороз, наконец дошел и до Алги, а потом пнул его балалайку, отчего она завелась. Что делать с балалайкой, да еще и заведенной, она не знала.
Поскольку ЯВ хотел зимнюю рыбалку, с морозом надо было что-то делать и ветер услать куда-нибудь подальше. Ну, с морозом было проще. Она договорилась и он пошел навестить Алгину балалайку, только поступил не очень хорошо, пнув ее. А вот ветру пришлось долго рассказывать какую-то нудную историю про пустыню, прежде чем он задремал. Итак, температура за бортом -10 по Цельсию, ветра нет.
Дело оставалось за малым каким-нибудь образом организовать рыбу в Моржовом бассейне (Это-то не проблема! Чего стоил китовый хвост!), а до этого уговорить Моржа позволить перенести его бассейн из Америки к баньке
С Винни получилось на удивление быстро она с радостью согласилась привезти вершину горы Фудзи со снегом и лыжами, разумеется, не без помощи привидений.
Тетушка вместе со всякой вкусной едой захватила из Дядюшкиного чулана отличную мормышку и даже банку консервированных червяков.
Кань с Ква-Ква решили заняться дровами, но увлеклись спором о черепашках и приволокли только какую-то старую корягу

В общем, зимние каникулы у баньки обещали получиться отменными


Uliss25.01.2006 16:23

В подполье - если дом деревяный - всегда делались вентиляционные отверстия в фундаменте дома для проветривания подполья - не подпола, не подвала, а пространства под полом, чтобы доски пола не сгнивали снизу раньше времени. На зиму эти вентиляционные отверстия затыкались тряпками - чтобы пол не вымерзал.


Кань25.01.2006 16:05

ЯВ, про Фаренгейта меня более всего интересует способы стандартизации. Ну не бегать же каждый раз в Гданьск, чтобы отыскать среднестатичтический ноль.


//Была нормальная страна, а будет такая же фигня,/

Советский Союз остался, но сменил свою локализацию: теперь он равномерно распределен по всему земному шарику. Мы тут уже обсуждали понятие Родины-матери (не дай Бог возвращения "сынков"), и под воздействием всех подобных бесед я таки сформулировал концепцию нашей Родины - см по ссылке статью "С чего начинается Родина?" (обоснования неотвратимости российской эмиграции)

Можем возвернуться к теме. В день Татьяны это будет весьма символично: как напутствие российскому студенчеству.


Ква-ква25.01.2006 15:57

//Как сделать, чтобы в подполье была плюсовая температура? //

Способ 1. Поставить локальный антигравитатор.

Способ 2. Наладить конвекцию (например, почаще бегать в подполье и обратно, увлекая за собою потоки народ... ой... воздушных масс)

Способ 3. Теплоизолировать стенки подполья от окружающей вечной мерзлоты и ждать, покамест кто-то организует способы 1 и 2.


Милая Бука25.01.2006 15:38

ЯВ!
Если учесть, что водопровод у меня там "системы шланг", то при -2 он отлично промерзает, причем частями как-то, в виде ледового пунктира.
Пока что я поставила туда обогреватель из тех, которыми греют строительные теплушки, и открываю входы в подпол. Есть еще мысль обмотать трубу чем-нибудь вроде пакли, или стекловаты... Хотя водопровод там, а я здесь, и можно сколько угодно эту мысль думать, до пятницы...:-))
Я на самом деле чегой-то капитально заработалась, но, когда дорываюсь до компа, читаю Ваши впечатления о путешествиях, поздравления и пр.
Кстати, я тоже всех поздравляю со всеми прошедшими праздниками и с сегодняшним Татьяниным днем!
У кого как- а у меня в отделе целых три Татьяны, и потому решено было сегодняшний день отмечать особо.


YW25.01.2006 14:08

Но я не физик! :)


YW25.01.2006 14:08

Милой Буке: дело не совсем в температуре окружающей среды (в данном случае натопленной комнаты), а в теплоизоляции. При этом, еще и теплый воздух стремится вверх, поэтому вниз он сам не проникнет. Можно попробовать стены и пол утеплить чем-нибудь типа ватных одеял или что там нынче в моде?


YW25.01.2006 14:02

ВизК, спасибо за разъяснение :). Теперь понятно.


ЯВ25.01.2006 13:08

Милая Бука - привет!!! Ты куда ж запропала? Заработалась? Ну если работа мешает интернету - ну ее на фиг такую работу! (Кто бы говорил конечно... :-) )
Что же до подпола - обогреватель наверное надо. Но не очень мощный. Но на самом деле -2 - вполне комфортная т-ра для хранения всяких вкусностей. Хотя +2 было бы лучше.
А если просто открыть подпол и вентилятор из комнаты поставить? Есть кака-нить вентиляционная дырка в подпол из комнат? Вот туда и вентилятор и пусть в подпол теплый воздух и загоняет.
А то по физике - теплый воздух вверх идет, а холодный - вниз.

Всем тепла и добра!!


Милая Бука25.01.2006 09:47

Доброго времени всем!
Как правило, до сего момента я Вас всех читала.
ЯВ- поздравляю с новыми персонажами в ДК :-))
В связи с "погодкой" у меня в деревне перемерз водопровод, целая беда,- воду на коромысле приходится на себе таскать.
Други мои! Объясните мне, как физики- лирику. Как сделать, чтобы в подполье была плюсовая температура? А то печку топлю до 24 по цельсию, а в подполе перманентно -2.


ЯВ25.01.2006 09:34

Чей-то мы не о том братцы и сестренки!

Я тут с отпуском о числах забыл! А седни ведь праздник!!
Всех бывших и настоящих студентов, и, в особенности, студентов московских с днем Святой великомученницы Татианы, покровительницы Университета и всех студиоузов!

"От зари да зари
Лишь погаснут фонари!" и далее по тексту...

Хорошо, у нас сегодня собираются! Гулям скубенты!


ЯВ25.01.2006 09:22

Всем доброго времени!!

Кань - серьезно - не знаю точно происхождения шкалы Фаренгейта. И объяснение Моржа мне кажется вполне разумным. Если как-нить найду в завалах книжку Перельмана - может там найду разъяснение.
Но вообще-то для меня больше Кельвины привычны... :-)

Морж, а в русской транскрипции Рёмер именно как Реомюр пишется. Так же как Юго - Гюго. :-)

Бывшие советские - не ввязывайтесь в ответ зашедшему. Хотя (ИМХО) он во многом и прав - че ьудоражить. Здесь место тихое, лежбище!


Честно не понятно24.01.2006 21:38

ВизК и другие.

Млин, ну почему почти все бывшие советские такие консерваторы? Мало насмотрелись на диктатуры? Вам что, нравится, куда ваш Буш вас ведет, в светлое средневековье? Мало того, вам хочется, чтобы и Канада туда шла... Была нормальная страна, а будет такая же фигня, что и в Штатах. :(((((((((


Алга24.01.2006 21:22

а как пройти в "Прямой эфир"? Так чтобы без 2-х часовой шизофрении.

Дядя Серёжа

А сходи по сноске. В зоглавной. Там много что ксть. А здесь у нас своё. Девичье.


Дядя Серёжа24.01.2006 20:54

Моржи и Кони, а как пройти в "Прямой эфир"? Так чтобы без 2-х часовой шизофрении.


Ква-ква24.01.2006 20:23

2Морж

Несерьезно...


Морж24.01.2006 18:33

Коррекшн: Т.е. не Реомюра, а Рёмера. Память подвела.


Морж24.01.2006 18:29

Кань:

ОбжекПаскалем была, поначалу, Модула-2.


Насчет Фаренгейта - это довольно известная история (или истории - никто точно не знает).

Известно более менее, что 100 градусов Фаренгейта были температурой его тела (что несколько выше обычной температуры, и поэтому говорят, что у него либо была температура во время эксперимента, либо он просто был человеком с повышеным метаболизмом).

Есть еще версия, что он за 96 градусов принял температуру крови.

Нуль его шкалы был либо самой низкой температурой на улице в Гданьске, либо температурой смеси соли, воды и нашатыря. Либо и то и другое.

Есть еще версия, что он попросту взял шкалу Реомюра и умножил ее на 4, чтоб не было дробей.

Да, и он, кстати, изобрел ртутный термометр. (до этого были только спиртовые)


Кань24.01.2006 14:30

По поводу Фаренгейта тут в реале разговор у нас возник: не можем вспомнить, к какому физическому явлению привязана шкала Фаренгейта и для чего она была создана. Может кто-то помнит? ЯВ, ты как физик-холодопроводчик долон сие знать, наверняка...


Кань24.01.2006 14:28

Морж,
да, он самый. :-) В ТурбоПаскале 5.5. черепашьей графикой еще активно пользовались, насколько я помню. А потом появился Дельфи - практически вырос из ОбжекПаскаля, т.е. из ТурбоПаскаля 7.0, кажется.


Удивительно замечательный язык программирования с методической точки зрения!


ЯВ23.01.2006 19:35

Всем добра и радости!

А мне пусть короткого - но полноценного отпуска! Может и без интернета выживу! ;-)

Обойма!


ВизК23.01.2006 05:40

YW

//Никогда не могла понять, какой тут способ вычисления?.. //

Способ простой. Обе шкалы линейные, только шаг разный и нулевые точки разные.

F =(9/5)C+32

C=(5/9)*(F-32)

Соответственно -24С = (9 * -24)/5 + 32 = -11.2F
-18C = (9 * -18)/5 + 32 = -0.4F


YW22.01.2006 21:36

А у меня есть программка "Weather Watcher". Так вот в ней в Москве на завтра прогнозируется -24 по Цельсию (-12 по Фаренгейту), а в среду: -18 по Цельсию (0 по Фаренгейту). Никогда не могла понять, какой тут способ вычисления?..


Морж22.01.2006 20:42

Кань:


Лого...это который с черепашкой? Оттуда еще в Паскаль из UCSD пришла TurtleGraphics.
В насмешку в прог. юморе был язык "Дого". По экрану бегал маленький коккер-спаниель и оставлял за собою прерывистый след.


У нас этим ЛОГО очень увлекались на заре компьютеризации. Интересно, увлекаются ли еще сейчас?


Дядя Серёжа22.01.2006 17:35

Выпили с товарищем по работе бутылку Немировки. Стало немного лучше.


Кань22.01.2006 17:15

Ну ничо - мы их возьмем штурмом!

Смотрите интервью с математиком Симурум Папертом, создателем языка Лого, "Штурм разума":


Кань22.01.2006 17:12

И вот даже по такому холоду пущинским профессорам продолжают перестраивать ихние фейсы... Отморозки - чего с них взять. Смотрите подробности в статье "Пущинский заказник":


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru