Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Bublik12.02.2002 23:56

>>Scotch Whisky Heritage Center<<
>>Конечно захожу в пабы... Ну не во все подряд, но во многие... <<
>>и зашел еще в какой-то паб... <<
>>И закатываться то в один, то в другой паб везде принимая по стаканчику...<<

Ба! Дык Ветеран у нас bar crawler! А мне казалось что это только занятие aмериканских студентов. Да, вы правы, господа, Ветеран вечно молод!


А замки и суровую Шотландию я тоже хочу...


Лю12.02.2002 23:25

Для тех, кто впал в депрессию после Кларка и теперь плохо спит... А почитайте-ка вы Терри Прэтчета! Серьезные фантасты его не очень уважают, да и по большому счету фантастикой это не назовешь, такая специфическая фэнтази, скорее. И читать его лучше в оригинале, ибо перевести такое сложно и практически невозможно. Зато жизненный тонус очень повышает!

Да, и про Луну. Бублик, я вот тоже говорю: не вертится она вокруг своей оси, а вместо этого вертится вокруг оси земной!


Винни12.02.2002 22:41

ВСА,
Замки обороняют обычно снизу вверх, но ходют при этом задом :-)


Наташа12.02.2002 22:14

Здраствуйте! Тут говорят, на этом сайте была история, как в США русский фильм "Морозко" показывали. А как же эту историю найти? Поиска-то вроде нет....


Японский ветеран12.02.2002 21:07

Эдинбург - окончение...

***

Второй день начался ярчайшим солнцем, еще более сильным, но теплым, потому как южным, ветром... Настоящий шотландский завтрак был и вправду настоящим! Это вам не кофе с круассаном, а и сосиски и ветчина и конечно хаггис! Плюс картошка, яйца и тосты. После такого завтрака никакой ветер не был страшен и я пошел на штурм Эдинбургского замка. Почти в лоб, но все таки в обход...

Замок стоит естественно на самой вершине холма и едва ли может быть взят приступом. Выглядит.. ну вот как-то не скажешь, что он красивый... И все таки он красив! И даже очень! Ведь может же быть красота в суровости? Вот он и красив суровой, шотландской красотой!
А если присесть на половине подъема на скамеечку, посмотреть на него снизу вверх и на летящие над ним облака, можно представить на вершине, на стене гордого горца, в килте, с тартановым пледом и в овечьей шапке. С кремневым ружьем и суровым взором!

Ну и конечно в вершины холма, от самого замка вид потрясающий! С одной стороны залив и море, с другой стороны холмы. Где-то вдалеке представимы хайландс...
У входа в замок кельтские кресты и памятники разным шотландским воинам... А вниз от замка - идет "Королевская миля" - дорога к окраинам города. И начинается она двумя музеями с самыми главными шотландскими ценностами. Слева - Фабрика тартана - то есть шотландки, клетчатой ткани, а справа - Scotch Whisky Heritage Center - надеюсь понятно без перевода. Посетил естественно оба и опять пошел кружить и гулять по старым улочкам, переходам, лесенкам... Опять удивляюсь старинным, высотным домам, забавным названиям пабов, забавным магазинам - например магазин щеток на улице Виктории.
Конечно захожу в пабы... Ну не во все подряд, но во многие... Все таки меньше пинты не выдают а пинта - это солидно... Можно и не дойти, если пинт этих много ;-). А пабы - класс! Стильно оформлены, хорошее обслуживание, о пивах уже и не говорю! Эх, побольше бы времени!

Славная площадь Грассмаркет - естественно бывший (да кажется и настоящий) рынок. Неподалеку - монумент мученикам погибшим за веру и напротив бывшей виселицы, уже упомянутый паб "Последняя капля". Оформлен соответственно, на официантах футболки с изображением виселицы... Юморок-с...

Рядом паб "Белый олень" - любимый паб Бернса - хорошего, веселого поэта, так здорово подаренного нам Маршаком. Забавные изображения Джона Барлейкорна и Мисс Хоп - встречаются частенько. Хороший парень - Джон Ячменное Зерно! В голове стало крутиться: "И кому какое дело если у межи, целовался с кем-то кто-то вечером во ржи!" И впрямь, какое кому дело сколько я выпью эля, тем более за свои, подумал я, и зашел еще в какой-то паб... Тем более что основные мои дела были уже вполне закончены по телефону... Название паба помню смутно...

И дальнейший бродёж по городу... Мы с ним подружилсь! В этом городе тоже хорошо бродить! И закатываться то в один, то в другой паб везде принимая по стаканчику...

Еще впечатления. Театр под названием Бедлам. Университет Эдинбурга - я почуял дух университета еще не разобравшись где я. Студентики там сям, велосипеды, дешевые магазины и недорогие кабачки... Все университетские районы во всем мире похожи духом молодости и студенческого беззаботства.

На спуске магазин со всякими приспособлениями для курения марихуаны - наргиле, водяные затворы и т.п. И при этом надпись: "В этой стране марихуана, гашиш, анаша, план и т.п. запрещены законом. Поэтому мы ими не торгуем и не трудитесь спрашивать нас где это можно достать" Хм-м-м, а приспособления-то зачем? Просто табак курить? Чтой-то с трудом верится...

Девчонки в зеленых шотландских юбочках (типа клана Кеннеди) пиджачках и галстуках - весело шебеча... Рядом мелкорослый парнишка - видимо братец. Из частной школы наверное.
Вообще взрослые шотландские дамы весьма корпулентны... Встречаются и классический, рыже-конопатый тип.

Духи места дважды приводили меня на клабдища... Одно внизу, тоже по северному суровое и не похожее на другие европейские кладбища. Какие-то закутки и стены... Не совсем привычные кельтские кресты - с кругом.
Второе на холме, тоже суровое... стены, разгородки, церковь на входе. Вдруг плита, надпись: "За этой плитой на надгробии написано, что здесь лежит мистер Скотт, отец сэра Вальтера Скотта"...

А рядом со входом на кладбище небольшая колонна и на ней скульптура маленькой, очень симпатичной собачки, скай-терьера. Эта собачка 14 (четырнадцать) лет лежала на могиле своего умершего хозяина! Раз в день, когда раздавался звук колокола в церкви, она прибегала с соседний паб чтобы ее покормили, и опять возвращалось на могилу. Конечно такая верность заслуживает памятника!

Музей детства - оригинальное и потрясающее собрание игрушек, развлечений и всего что имеет отношение к детству. Некоторые экспонаты можно потрогать и даже поиграть. Собрание плюшевых медведей старых и новых, с объяснением как различить старого и нового медведя. Примеры игрушек из подсобных средств - кукла из старой туфли... Старинные конструкторы. Игрушечные железные дороги... И еще, и еще, и еще...
Но самое интересное в этом музее - дети! Простые шотландские детки, видимо из детских садов, с воспиталками, смотрят на игрушки, веселятся, щебечут. Есть игрушки которыми можно поиграть и они конечно ими вовсю используются. В общем здорово!
Вот вам и суровые скотты. Такой музей могли придумать только нежные и любящие родители!

В общем кружил, кружил и кружил по славному, старому, суровому, но доброму и юморному городу... До самого вечера-ночи...

В последний день до поезда времени было немного. Успел позавтракать стэйком в эле с пирогом - тоже вкуснота! И отметиться в пабе Scottsman's Lounge - классно оформлен, бочки вместо столов. На стенах - фотографии шотландских оркестров. Попросил Гиннеса с черносмородинным сиропом, бармен долго не мог понять че я спрашиваю (ох уж этот скоттиш... ) пока мужик, сидящий за стойкой, ему не "перевел"... Испив сей классный напиток я двинулся к вокзалу...

Город меня отпустил, взяв слово вернуться. Мне и самому хочется, я вернусь, я постараюсь! Очень нетривиальный, не быстро принимающий и проникающий, но славный, необычный и нелинейный город! Хочу опять в Шотландию!

И в ушах - звук барабанов под волынки и топот маршируюших ног... Идут хайландеры...


ВСА12.02.2002 20:36

\\В какой руке они обычно носят оружие?\\

Да, и в какую сторону они обычно ходют -- вверх или вниз?-)


Винни12.02.2002 20:13

Ох уж мне этот Наполеон с неправильным движением. Еле отучила себя не сворачивать в левую полосу на дороге :-)


ЯВ12.02.2002 20:00

Винни, и ты наверное тоже права...

На самом деле левосторонее движение (аглицкое и японское) говорят более естественное - т.к. копье всадники держали справа и меч справа и поэтому разъезжаться со встречным было более безопасно по левой стороне. То есть отбивая возможную атаку правой рукой.

А это уж вроде Наполеон приказал ездить справа чтобы было НЕ ТАК как в Англии... Вот иповелось...


ЯВ - в задумчивости12.02.2002 19:57

А спускающиеся влево улочки указывают на то, что зодчий был правша. ВСА... //// М-м-мда-а-а??? А впрочем... Все может быть... веер пальцев... да, похоже....


Винни12.02.2002 19:54

ЯВ,
Возможно заворачивание улиц в древних городах, как и лесниц в замках должны быть связаны с ношением оружия. При повороте рука с оружием должна находиться со свободной от стены стороны, чтобы не мешала. В какой руке они обычно носят оружие?


Володя-с-адресом12.02.2002 19:40

Ну что ж, если меня теперь кто спросит, был ли я в Шотландии, то я отвечу, что был. И не сильно при этом совру.

А спускающиеся влево улочки указывают на то, что зодчий был правша. Вот представьте себе зодчего и перед ним тесто той земли. Вот он хочет сделать холм, запускает в тесто пятерню и, поворачивая веер пальцев, вынимает её. Вот вам холм. И если на этом холме построить город, то само собой, улочки будут спускаться влево, а подниматься вправо.


ЯВ12.02.2002 19:27

ЯВ, Япония, оно конечно - вещь. Земля вообще красивая, в разных местах по-своему :-) \\ Винни, дык кане-е-ешна!

Кстати, в моем любимом научном журнале Annales of Irreporductible Results*) было проведено исследование и доказано, что количество белок в кампусе и их дружелюбность - пропорциональны качеству университета. И советовали на этом основании выбирать университет для своих детей.
Мол дескать в хорошем университете, где дела идут хорошо, народ спокойный, белок не гоняет, они и живут там весело и размножаются хорошо.
В кампусе МИТ - белок было исключительно много и были они веселые и дружелюбные. Помнится иду раз с обеда, сидит одна и догрызает грибочек, тут же и сорванный. Я остановился посмотреть, она так на меня глянула с подозрением, но не убежала и лишь на шажок отодвинулась и продолжала свой обед... Доев грибок, она подошла ко мне и посмотрела на меня мол не предложу ли я ей чего на закуску? Угостил ее кусочком печенья - взяла прямо из рук и спряталсь за дерево...

*) Анналы Журнала Невоспроизводимых Результатов


Винни12.02.2002 19:15

Sean,
\\\Мне никогда не приходило в голову, что животным незнакомо столь ыундаментальное понятие, как пятница.\\\
Белка она зверь сообразительный, она давно поняла закономерность увеличения полезной площади по пятницам :-)

ЯВ,
Япония, оно конечно - вещь. Земля вообще красивая, в разных местах по-своему :-)


Японский ветеран12.02.2002 19:13

Значит сначала было раннее французское утро и народ в метро и традиционный мартини перед отлетом. Потом посадка... Ма-а-а-аленький самолетик и ровно 5 человек пассажиров, включая и меня.
Долетели быстрее чем ждал (недогруз наверное :-) )и под крылом открылся красивейший залив. И красивейший мост... Но это был не Эдинбург а его часть нащываемая кажется Лейх (Leigh).
Веселый, бородатый, пограничный дядька спросил зачем приехал. "Дочка велела" - ответил я честно... "Это важно!" сказал он и смаху влепил мне штамп в паспорт. Я вышел в яркое солнце (это в Шотландии-то зимой!) и увидел красивый двухэтажный автобус. Забрался на самый верх и стал смотреть.
На выезде из аэропорта стоят несколько огромных щитов с надписью на разных языках: "Поезжай по левой стороне!!" Существенное напоминание...

По дороге в город я вдруг увидел в окне свой отель, выскочил на ближайшей остановке. Быстро зарегистрировался, умылся и пошел к остановке. Подошел городской автобус той же компании. Я предъявил ему билет из аэропорта оно долго в него всматривался и потом махнул рукой - мол "садись! Че, дескать, с тебя взять...".

В окнах замелькал СТАРЫЙ город, это было хорошо видно какой он старый и... в общем-то довольно суровый. В Барселону я влюбился за 15 мин, с этим так не прошло. Сначала он был довольно суров и мы с осторожностью присматривались друг к другу.... Светило солнце, но дул довольно сильный ветер, пришлось плотно запахнуть куртку.
Довольно быстро я нашел нужную контору и практически моментально сделал все дела ради которых поехал в Ан..., простите, в Шотландию. Народ в конторе был исключительно приветлив и деловит. Но когда мне было нужно объясниться по телефону я сдался... Попросил клерка мне помочь. Он взял трубку и быстро заговорил на каком-то, малопонятном, мне языке, в котором иногда почему-то проскакивали английские слова. Когда я спросил на каком языке он говорил, парень засмущался и сказал что в общем-то на ангийском.. Но мол местный диалект, щипящие, скоттишь... Ладно, все равно все было сделано как мне было нужно и быстро и я мог гулять на все! Мелкое дело оставалось на завтра, но это уже было маловажно

Выхожу в город и вижу... Что-то вроде оврага или рва, а над ним, на высоте метров... ну не меньше 50-100 - ГОРОД!! Причем не просто город, а город во-первых старый, а во-вторых многоэтажный! Такой вот средневековый Манхеттен или Гонконг! Не было дома ниже 4-х этажей, а 10-12 - запросто!
Оказывается у них, у скоттов, в древности была большая плотность населения, вот и строились вверх! Занятно.
Внизу, на улице Принцессы, масса магазинов, а напротив сквер и именные скамеечки, как и во в многих местах в Ан..., простите, в Объединенном Королевстве. В том числе и в Шотландии...
Вдруг увидел, ну как бы это назвать... Больше всего это похоже на башню, которые детишки строят из песка. Что-о высокое, черное и острокнечное. Оказалось что это Шотландский монумент. Подробности выяснять не стал. Но выглядит здорово и .. опять же сурово...

Заглянул в магазин с клеточками. То есть с клетчатыми юбочками на витрине. Внутри все шотландское: одежда, напитки, закуска, музыка... Музыка особенная, барабаны с волынкой, не знаю как другим, а меня взволновала... Что-то есть в ней такое, хочется надеть килт, и вперед, в бой! Ну пока решил просто потратить денежек на особенное виски и на всякие мелочи.
Висит множество клетчатых шарфов, разных расцветок, обозначающих принадлежность к определенному клану: кеннеди, армстронги, фергюссоны и конечно масса всяческих маков... :-)) Вообще как-то начал осознавать особенность Шотландии вообще и Эдинбурга в частности. Стал проникаться этим городом... То есть как бы стали мы с ним сближаться...

Через вокзал, тоже кстати весьма красивый и старинный, побрел в верхний, "старый" город. Поднялся по лестнице которые там почему-то называются close, хотя они скорее открывают, чем закрывают. И вот "Королевская миля" - дорога от замка к тогдашней окраине города... Кушать хочется, нашел кабак, названия не помню... Кажется МакГрегор. Как мне было велено, заказал Хаггис - это такая еда. Баранья требуха, сваренная то ли с овсом, то ли с ячменем в овечьем желудке и мелко порубленная. Типа пудинга. Ну и естественно со специями - вкуснота-а-а-а-а!! Особенно если с холдным Гиннесом и потом еще с каким-то из элей...
И вот после этого хорошего шотландского обеда и пива (хоть и ирландского) город похоже понял, что я свой и принял меня. И мы начали дружить... Я включил настройку на местных духов и пошел гулять и кружить, иногда, для сугрева, заходя то в один то в другой кабачок. А кабачков там мно-о-о-о-ого! А названия-то чего стоят! "Грязный Дик" или Bad Ass например... Как же это перевести-то на наш язык? "Плохая задница"? Или "Плохой осел"? Или вот "Последняя Капля", напротив бывшей виселицы. В каковой я забрел на следующий день и выпил пинту потрясающего эля. Или в том месте, где раньше кончался города, кабачок: "End of the world" - "Конец света"... Остряки, в общем, эти скотты... Но юмор суровый, северный, не расслабленный...

Что еще я заметил, но это пожалуй свойство всех истинно старых городов. Время там идет очень неторопливо... Кажется кучу дел уже переделал, много где побродил, а времени прошло всего час, и день все идет и идет... Похожее состояние было в Риме.
Наверное потому эти города и живут так долго, что никуда не торопятся и время там идет медленнее...
Но тем не менее стало смеркаться и по какой-то из улочек я стал спускаться в нижний, "новый" город, который тоже не так уж и нов. 18-19 век как минимум... Кстати не знаю почему, но все улочки ведущие вниз, заворачивают влево, но никак не вправо... К чему бы это?

Сверху новый город тоже очень красив... Дома не знаю, викторианский стиль что ли? Большие, хорошо украшенные, лепота!

По дороге обошел памятник шотландцам погибшим в войне в Южной Африке в 1898-1902 годах. Вот значит кто своей кровью завоевывал Трансвааль для англичан! Я только что перечитал с детства любимого "Капитана Сорви Голова" Буссенара, как раз там про битвы с хайландерами и написано. И величественные памятники погибшим в этой войне я видел несколько раз.
А еще ниже, в темноте сквера, местный дух остановил меня у скромного гранитного камня с поминовением погибших в войне в Испании в 1936-39 годах. Понятно, что вовевали они не на стороне Франко... Что же, пусть и скромнее но все таки вспомнили.

Дальше я добрел до автобуса и поехал домой...

Так закончился мой первый день в стране скоттов...


Bublik12.02.2002 19:07

>>не буду никогда перечитывать старые вещи - чтобы не испортить впечатление<<

Мне вот тоже раньше казалось, что перечитывать фантастику как-то непродуктивно - в ней важны идеи и сюжет. А последние несколько лет так получается что я постоянно перечитываю многих авторов - Кларка, Азимова, Фармера, почти все с большим удовольствием. В первый раз книжки были проглочены моментально, а теперь, потихоньку почитываю и дискутирую.


Володя-с-адресом, вредный и противный12.02.2002 17:42

Ларисочка, по-моему, нам с тобой срочно нужно начинать жалеть Льва Николаевича. Умный был, но таких простых вещей не понимал!..


ВСА12.02.2002 17:32

Нет, я конечно всё понимаю, но зачем же так кричать?


Павел12.02.2002 17:31

Симу. Анекдот.

Приносит учительница ужа на урок. Спрашивает детей: "Это кто?"
Встает девочка. Говорит: "Это ежик"
Училка: Неправильно. Вова, скажи нам, кто это?
Вова: Это кот.
Училка: Нет. Это не кот.
Тут встает один мальчик, подходит к ужу и гладит его со словами и восхищением: "Так вот ты какой, северный олень".


Японский ветеран12.02.2002 16:42

Виннии-и--и-и-и!!!! А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Ну что же ты делаешь!!! Фотками своими!!! Хочу-у-у-у назад в Японию!!!! Осенью-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!! У-у-у-у-у-у-у!!!!!
Ой, ну еле отошел... Нет, всё таки Япония - это вещь! кто понимает конечно! Правда Таманеги?

Тетушка - ну опечаточка конечно в жилу! Я все думал скока народу перепутает... :-) Правда Бюрг порядок перепутал и вступление не вставил, ну ничего... В общем впечатление создает. Или где?

Шон,an прав - японцы ОФИЦИАЛЬНО не имели ни гимна, ни флага до 1999 года! Гимн считался слишком милитаристическим и слишком императорско-верноподданным. Но вот в 1999 году приняли наконец закон.
А кстати без гимна и флага совсем неплохо жили... Не в энтом дело!

\\\как это не будет? Ты, в смысле, что туда больше не ногой???\\ Нет, Шон, я просто в Бретани был слишком мало и только с краю... То есть от Ренна на Карнак, немного вокруг Карнака и в Куибероне (вот где понравилось, почувствовал отличие от отсальной Франции) и потом на Монт Сн. Мишель.
Если получится - попробую до отъезда туда заскочить поглубже, но не уверен. И погоды нынче там не те. Ну и не было таких особых впечатлений чтобы публично высказывать... Уж звиняй...

"Я" - в Андроньев реставрации я только учился, там (и еще в Крутицком подворье) Центральные реставрационные мастерские были. Лекции нам там читали, показывали с какого конца топор держать :-)) Хи-хи... Это старому-то стройотрядовскому бригадиру топор показывали... Впрочем очень интересно было про конструктивные особенности храмов, крыш и как купола крыли. Лемехами... До сих пор думаю парочка-то в Соловках стоит мною вытесаных.
Картинку узнал - только в то время он уже с куполом восстановленным был. Хорошо его сейчас сделали.

Да-а-а, а алжирское было... Красное... Ничего молодые, были крепкие, выдерживали и алжирское. И даже Солнцедар. В огнетушителях по 0.8 л ... Правда последний мы все таки смешивали с чистым спиртом и варили глинтвейн из него... Надежнее было...

Такие дела.


Морж12.02.2002 16:10

Шон:

Ну, я ж говорю - рассказано со слов быв. директора Гудко-Лимановского спиртзавода. Он, конечно, мог стиля для и приукрасить.


Сим12.02.2002 14:56

Народ!
Не будет ли кто-нть столь любезен рассказать
анекдот, заканчивающийся словами "Так вот ты
какой, северный олень!" ?
Ну не слышал я самого этого анекдота, ну не пришлося.
Спасибо заранее...


"Я"12.02.2002 14:11

Сорри, что вторгаюсь.

Я к ЯВ, а то он у нас не бывает. ЯВ - ты вроде говорил, что Андроников реставрировал (или учился реставрации). А я говорил, что у меня в статье есть рисунок собора до реставрации. Ну, словом, смотри :)) Узнаешь? :))

http://russiancity.hut.ru/books/b8.htm


an12.02.2002 09:36

Sean

как ни странно, с японцами - так и есть, причем официальная версия - "символы империалистического монархизма". если быть точнее, насчет гимна было некое официальное половинчатое решение незадолго до 1999 - где-то в 1985, точнее не помню, можно поднять. кстати, не так давно и россия неск лет жила без офиц. герба, гимна и флага - и ничего...

ординарные вина так делаются по всему миру - в виноматериал с невыраженным вкусом добавляют качественную добавку - она называется купаж. тут нет никакого криминала, обычная практика. просто те, кто упорно работает над селекцией, больше выпускает марочных вин - франция, юар, чили, молдавия, аргентина. но, согласись, ординары из калифорнии, испании, италии - тоже вполне достойные вещи. negociant ....- это признак низа линейки хороших французских вин вин - уже нет appelation controlee..., и близко не пахнет mis and butilee et shato...(сорри за грамматику:))), но все равно-неплохо. так эти барбосы ставят на нефранцузские negociant, и попробуй их поймай - merlot, savignion, etc. - просто сорта винограда, ну при чем тут франция :)))? я сам видел в рдм этот терминал - поражает воображение объем - неужели все это можно выпить...

а с кларком у меня с тобой - одна обойма ( nippon veterano)- также вовремя остановился посреди свидания с рамой, и также не буду никогда перечитывать старые вещи - чтобы не испортить впечатление


Мишель12.02.2002 08:48

ВСА, нет у меня объяснений.


Sean12.02.2002 06:58

//а вот японцы с 1945 по 1999 годы в порыве анти-монархизма вообще не
//имели ни официального гимна, ни флага ни герба...
an, ну, насчет флага ты уж загнул... Или насчет года? И насчет анти-монархизма тоже.
//...с греческим купажом из цистерн, ... там на этикетке крупно - merlot, и скромненько так - negotiant xxxx, rdm.
А зачем еще и греческий? И что означает эта скромная надпись?

А с алжирским виноматериалом было такое дело. Мы им какую-то технику поставили, они нам - вино. Цистернами... Так эти чернила и пили. И не только в виде Солнцедара.

Морж, разве только белое?

И порассуждаю-ка я о Конце Детства. Действительно, книжка, наверное даже не любителю фантастики может понравится. Мне почему-то казалось, что это не шибко известное произведение, однако нет, здесь ее читали, по крайней мере, четверо - Ларисочка, Южный Кто-то там, bublik, an, теперь вот ВСА... Хотя многие в свое время читали всю хорошую и не очень заграничную фантастику, которая к нам проникала (а проникала, в основном, хорошая, благодаря советской цензуре, как любители зарубежной фантастики потом с огорчением убедились), а Конец Детсва вышел на русском языке сразу, как кончилась перестройка, в серии "ЗФ" издательства "Мир", когда купить все было уже легко, а море всякой ерунды, и не только, еще не хлынуло и не успело никого испугать.
Мне после нее тоже слегка не спалось, и, конечно, она мне понравилась, но сейчас, когда я о ней вспомнил, мне подумалось, что она немного искусственна - та идея, которая в ней содержится уже видна, как некая серьезная идея, но, при этом, самой этой идеи и того, что в книжке есть, еще недостаточно, чтобы писать книжку. Правда, книжку я уже здорово подзабыл. И, к тому же, я на нее гляжу с позиции человека, когда-то, в ранней юности, перечитавшего почти всего Кларка, даже кучу заведомо скучных и глупых вещей, и застрявшего и бросившего только на многочисленных продолжениях к "Свиданию с Рамой" (уже, правда не глупых). И возможно еще чересчур требователен к нему. В результате, у меня из всего Кларка самые теплые воспоминания оставила книга "Город и звезды", которая безыдейная и чисто-романтическая. Но ее я читал совсем в детстве, и с тех пор специально не перечитывал.
Когда-то, подростком, я весьма удивился, узнав, что Кларк жив, живет на Цейлоне, дает интервью и что-то пишет. Сейчас я, уже десять лет за него не бравшись, каждый раз, как о нем вспоминаю, или слышу, весьма грустнею и нервничаю - потому что он уже совсем стар, и наверняка скоро умрет. Вообще, обычно как раз в детстве образуется некий набор посторонних личностей, смерть которых оказывается довольно болезненной - как многих немного выбила из колеи смерть Туве Янсон.

//А по университетскому кампусу носятся легкие пушистые белки, тоже
//радуются солнышку и пятнице. TGIF!
Странно. Мне никогда не приходило в голову, что животным незнакомо столь ыундаментальное понятие, как пятница. А сейчас пришло. И что получается - живет какая-нибудь белка, знает, что такое солнце, что такое белка, что такое вода, некоторые - что такое пиво, но не знает, что такое неделя и пятница. И такая ситуация абсолютно со всеми белками.


Sean12.02.2002 03:59

//А когда слышишь шотландские волнынки с барабанами - так и хочется
//надеть килт и вместе с ними в бой! Дикий народ, дети гор!
//Они эту музЫку крутят в сувенирных шопах, что сильно способствует к
//покупке всего шотландского... :-0 !
ЯВ, так это в основном боевые марши, и т.д. Они ее для того и придумали, чтобы в бой хотелось, и видать удачно. А теперь вот для сувениров пригодилось:)
//Sean, otchet o Bretagnny ne bylo i ne budet.
Ну, по поводу не будет - я не настолько жадный. Я в общем-то спрашивал, в смысле, не стоит ли мне залезть в архивы и искать. Благо отчет про Брюгге мне понравился,а к Бретани у меня профессиональный интерес. Или... как это не будет? Ты, в смысле, что туда больше не ногой???
//Ja byl v Yzhnoi I Sevrnoi Britagnny. Dolmenov videl navalom v
//Carnace - bol'shogo vpechatlenija posle Stounhedga ne proizveli. Da
//i na Solovkah ih est'.
Просто Бретань делится на Верхнюю и Нижнюю. В Нижней, которая на западе, говорят на бретонском и жизнь несколько постаромодней. Поэтому я и спрашивал про Верхнюю. Насчет дольменов - в Бретани их очень много, и они очень разные. Кое-где есть целые тоннели из них. где-то даже что-то типа наскальные росписи, например в Локмариакере.
Еще в сказках под ними обычно всякие интересные вещи бывают. Сейчас их, кстати становится все меньше, поскольку, несмотря на запреты, крестьяне их срывают - чтобы поле пахать не мешали. Раньше у них тракторов не ыло, вот и продержались, а теперь...
Но смотреть в Бретани, конечно, стоит на церкви и кресты, и деревенских жителей с деревенской жизнью.

Лайза, ну, спасибо. Но я же, вообще-то не жадный...


Та-ги12.02.2002 03:46

Лариса,
Посмотри до чего дошли эти журналисты - ННС пишет
"производство корма для животных дает в несколько раз большую прибыль, чем производство корма для людей."

У нас с тобой не еда, не пища - а корм!


Таманеги12.02.2002 03:36

Ларисочка - смотри что про твои места пишут в газете.ру:

В Риге в здании латвийского сейма во вторник откроется очередная сессия Европейской межпарламентской ассамблеи православия (ЕМАП). .....
Основная тема сессии- "Человек в христианской цивилизации: потенциал и развитие продлится два дня".

Не могли они никак напечатать без ошипки - надо было
"...продлятся два дня".
Жалко, но такой наш короткий век - только два дня.

Опали лепестки
Земля покрылась белым цветом
Пора (пришла) рис нежный в грязь сажать.


Та-ги12.02.2002 02:03

Ларисочка,
Года астрономические мешаются с финансовыми и это сильно мешает жить. Не факт, правда, что будет легче если они будут совпадать.

Сакура расцвела, правда - что-то рановато в этом году - недолгие радости.


Володя-с-адресом12.02.2002 01:12

Да, дык вот о волынках. Прочитал "Конец детства" Артура Кларка. Замечательная фантастика. Но волынки не слышно.


Тётушка12.02.2002 00:11

Винни, очень красиво.

Извините за ошибку в имени города Брюгге. Корректор не виноват, он кричал и царапался, но ему не вняли.



Рейтинг@Mail.ru