Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9): Сначала новые  |  Сначала старые

Японский ветеран11.06.2000 22:24

Привет всем всем!!!
Кань, о Боге пытались иногда заговаривать... Помню было такое дело... Новот я например не буду эту дискуссию поддерживать ибо для меня это слишком, ну как бы сказать, интимно-личная что-ли материя... Публично ее обсуждать не могу. Хотя всегда готов по мылу это дело обсудить. Помнится с Хоаксером у меня разговор на эту тему был интересный года аж два-три назад наверное.

А вот почитать вас всех всега рад! Интересные вы робяты!!! Банзай!


Uliss11.06.2000 22:02

Это произошло подсознательно, не знаю, почему мне пришла в голову эта фраза - истребление отличниц. В пору моего детства - а это было уже очень давно - в нашем классе было несколько отличниц, но большинство из них были круглые дуры, по крайней мере для меня. Я теперь уже и представления не имею, что с ними потом случилось, сразу после окончания школы они разъехались по университетам и сгинули там напрочь. Но за этой фразой - истребление отличниц - в моей памяти всплыли зыбкие от полуденного зноя очертания нашей школы, отблеск и отзвук школьной доски, скрип мела и перьев, крики и гомон младшеклашек. Я закрываю глаза. И вот я опять иду тихим безлюдным переулком в тяжелых шерстяных брюках и в белой отутюженной сорочке с портфелем подмышкой. За свежевыкрашенными железными воротами школы хаотически громоздится куча ржавого металлолома. Решетчатые створы с пиками поверху распахиваются в узкий переулок, неприязненно отстраняясь от родственной мертвечины. Дальше и справа лежит футбольное поле, прищелкнутое вратарскими воротами к аллее зрелых кленов, к едва различимой известковой линии, повторяющей изгибы высохшего арыка. Двухэтажное выбеленное здание школы иссушает брошенный на него взгляд, как кусочек мела иссушает пальцы, и это чувство, когда мел въедается в кожу как комплекс страха за невыученный урок, возникает всякий раз снова когда я пересекаю линию ворот и бездумно бреду по лоскутам скупой изъеденной тени кленов.
Здесь с этой задней стороны школы почти всегда тихо и малолюдно, шум города глохнет где-то за пиками пирамидальных тополей высяшихся среди квартала. Я обычно проходил здесь чтобы хоть на короткое время насладиться беззвучной истомой необязательности.
Слева от аллеи тянется приземистое здание мастерских, учитель труда, татарин в чернильном халате, несет видимо в учительскую новый свежевыструганный планшет. Обогнув угол школы я попадаю в знобящую после солнца плотную тень от высокого пристроенного к школе спортивного крыла - из заляпанных побелкой двухэтажных окон слышны свистки и крики тренера баскетболистов. Ветер лохматит тонкорунную пряжу по запыленной синеве неба. Две школьницы-младшеклассницы в шоколадных фартуках кружатся, взявшись за руки и разметывая по сторонам бантики на худеньких косичках. И тут же, вспомнив об обязанностях классного дежурства, убегают вперед.
Я огибаю еще один теперь уже последний угол здания, иду вдоль клавиш штакетника под зеленый шум жимолости и под контрольный диктант, доносящийся из приоткрытых окон. Торчащий из фундамента черный с ржавыми подпалинами дренажный кран дремлет над рябым пятном асфальта, похрапывая иссохшим горлом. Из окна второго этажа летит бумажный самолетик из дневниковой страницы, унося в далекую осень учительский зов к предкам, так пренебрежительно называли мы своих родителей - предки, как бы отстраняясь от них если не в пространстве, так хоть во времени.
И вот уже пройдя между колонн с нахлобученным на них портиком я выхожу на нашу "красную площадь", разлинованную под общее построение. Здесь в это время отучившаяся первая смена толчется и гомонится не в силах еще вырваться из плена истонченных уроками дружеских уз. В броуновской толчее разношерстных голов глыбятся разрозненные осколки учительского корпуса.
Спрятавшись за колонной я высматриваю свою добычу - нашу классную отличницу, гордость школы. Нахожу Ее и тут же замираю в привычной робости. Она стоит, как всегда убрав вложенную в обе руки папку за спину, и о чем-то переговаривается с несколькими своими подругами. Мне не слышно их разговора, я только вижу быстрое поочередное шевеление губ, сопровождаемое склонением прилагательных плеч и замыкающим круг мимолетным прикосновением рукавов. Повернувшись в мою сторону и бросив слепой взгляд против солнца, Она вдруг обращается долу и освободив одну руку схватывает у пробегающего мимо мальца линейку и отдает ее маленькой сопливице с вертолетным бантом на макушке. Потом Она смотрит почти что прямо на меня, ее очки, напоминая о бесконечности, выдают ее слабость, и я только едва сдвигаюсь за линию тени и оттуда продолжаю следить за Ней. Она не видит меня. Ее снова поглощает безостановочная речь подруги.
Я крадусь вдоль стены мимо высоких постоянно хлопающих дверей и обогнув крайнюю колонну, выхожу на площадь. Теперь я иду, разгребая руками мельтешащую вокруг себя мелюзгу, мимо быстрых многозначительных взглядов юных следопытов. Скоро я уже стою прямо за Ее спиной и упираюсь взглядом в Ее лопатки, прижатые друг к другу обратным ходом рук. Теперь уже я почти не боюсь Ее.
Это наваждение, оно преследует меня изо дня в день, но сейчас я уже свободен и непроизвольно потирая запястья рук, я наклоняюсь к Ее шее и тихо, прикрыв в точке соприкосновения глаза, прикасаюь губами к прохладному шелку то ли сорочки то ли кожи. Она прижимает затылок к моему лицу, прощается с подругами и поворачивается наконец ко мне. "Ну ты как ребенок, зачем ты там прятался ?" - Она берет меня под руку и мы выходим со школьного двора тем же путем которым я пришел сюда. Там нас поджидает Тойота, никак не могу себя заставить въехать на ней в наш школьный двор. Подумать только, уже двенадцать лет мы живем вместе, и у нас есть дочь, и еще кошка. Она учительница и каждый день возвращается в нашу школу как в свое прошлое. Кто я для Нее, кого Она видит во мне сейчас, а может быть Она всегда была и есть только в этом моем наваждении, в плену у времени, в плену у виртуальности?
Или это я нахожусь в плену Ее Наваждения и не могу вырваться из круга Ее воспоминаний?
Сидя за рулем, я смотрю по сторонам, на кипы цветущих акаций, вглядываюсь в лица прохожих, пытаясь поймать в их глазах свое и главное Ее отражение, чтобы убедить себя в реальности нашего бытия. Но никто не смотрит на нас, продавцы в магазинах глядят вдоль протянутой к ним руки, мимо топорщащихся денег; они мечтают о путешествиях, но мир сам стекается к ним разнообразием этикеток и ярлыков.


Алиса11.06.2000 21:14

[[//Бог -- он или есть, или же его нет// - Некто, ну зачем же так резко?]]

Милый Котик, а вы не могли бы исчезать не так быстро?


Тётушка11.06.2000 21:03

ЯВ, вот так, говоришь, поворот налево, а там Хлопино, а потом и Захарьино... Славно-то как! Как будто мы сидели и о чем-то хорошем забыли, а ты пришел и напомнил.

//Бог -- он или есть, или же его нет// - Некто, ну зачем же так резко?

Uliss, я тут еще подумала. Наверное, ты таки прав насчет Федор Михалыча. Наверное он, таки, исследовал, по крайней мере старался.

Кань, это очень занятно, насчет одинаковы, потому что нематериальны.


Кань11.06.2000 18:59

Какая благодатная тема. :-) В ДК говорили о спиртоварении. Говорили и просто о варении. Говорили о любви и о виниловых пластинках. Говорили о быдле и о политике. Говорили о горных лыжах и о кулинарии.... Но о Боге, кажется, разговор зашел тут впервые.
О как же духовно вырос ДК за последние несколько лет!!! :-)


//Поэтому ЛЮБОЕ признание богом ошибок....// (Нехто)
Некто, ну так состоялся факт признания - или нет? Я самого главного так и не понял.-)

//бог создал Адама по своему образу и подобию// (Некто)
но где же утверждается _тождественность_ ?
К слову, в первоисточнике - том самом, где Бог интерпретируется как СВЕТ (ор), стремящийся собою заполнить всю пустоту (кли) - Адам возникает в результате последовательных фаз деления первоначального божества, а Ева таким же образом возникает из Адама на следующей фазе деления. Все деяние происходит исключительно в астрале и не имеет непосредственного отношения к материальному воплощению. Собственно и подобие перволюдей Богу рассматривается как близость их духовных образов к образу Божества. Измерение тождественности (близости образов) производится в духовном пространстве, а не в материальном - а там задана совсем иная метрика. Поэтому и половые органы в том пространстве и всех одинаковы. :-)

ЗЫ Никто не напомнит названия первоисточника? Хочу освежить в памяти. Кажется, Тора ?


Некто11.06.2000 12:58

Между прочим.

Если признать мир бесконечным... во времени..., то что же называть Началом мира?//Uliss

Во вопросик!
Если мир БЕСКОНЕЧЕН, то Начала у него нет, уж извините...


Некто11.06.2000 12:52

зачем нужен Бог?//Uliss

Интересно...
Бог -- он или есть, или же его нет. Если его нет, то вопрос "зачем нужен?" не возникает. Если он есть, то вопрос "для чего он нужен?" равнозначен поставленному муравьем вопросу "для чего нужен человек?". Независимо от того, признает ли муравей существование человека нужным, или же нет, в жизни человека ничего от этого не изменится... Более практичным с точки зрения муравья было бы разрешение вопросов: что такое человек? что он может? какая от него польза? какая от человека исходит опасность?
Аналогично, для человека представляют практический интерес ответы на вопросы: что такое бог? какой может быть цель существования человека с точки зрения бога?
А уж зачем он нужен... А бог его знает!..
Как раз попытка понять, что же такое бог -- попытка, основанная скорее на методе отрицания, чем на методе аналогии (т.е. -- не "бог похож на...", а "бог не может быть похож на... потому что..."), -- приводит меня к мысли, что Адам не мог быть копией бога. Потому что невероятным кажется осуществление богом подавляющего большинства функций, которые естественны для человека...
Так же, Ева не могла быть создана ПОСЛЕ Адама. Мужчина и женщина -- в качестве пары необходимых друг другу индивидов -- должны были появиться одновременно (независимо от того, созданы ли они богом, или эволюцией... Это -- в данном случае -- второй вопрос).


Японский ветеран11.06.2000 10:50

Всем привет и наилучших пожеланий!!! Хорошо сидите, все таки жаль что в российских деревнях пока интрнета нет... Вот и приходится раз в неделю наезжать...
Хорошо вы тут поговорили и новые даже вроде (хотя вроде и знакомые). Рождение вот Стивена Дедала отмечать начали... Кстати Элли (добро кстати пожаловать!), я тоже не смог!!! И даже на "поучать" не набралось...
Но я вот о другом рождении, то что 6 июня... Открыл я тут томик академический на странице 247 и читаю:
" Вот хоть отсюда свороти влево, да бором иди по тропинке до часовни, что на Чеканском ручью, а там прямо через болото на Хлопино, а оттуда на Захарьево, а тут уж всякий мальчишка доведет до Луёвых гор..."
Что-то мне тут знакомое показалось.. Так что 6-ого как раз июня сел я в свою таратайку да и поехали мы в сторону Москвы. А тут и поворот, именно что влево! И точно, сначало Хлопино, а потом и Захарьино!!! Ну я туда и свернул... А там усадебка такая небольшЕнькая, парк, липы старые, речка Вяземка запружена... Полянка, сад старый по над прудами, хорошо!!! И тишина и благодать такая...
Ну и памятник отроку что провел здесь свои годы с семи до одиннадцати лет и отсюда и увезен был в Лицей. Бабка его ему еще денежек на орехи дала да дядька взял на сохранение да так и не отдал... Ох уж эти дядьки!
А все же робяты, наша среднерусская природа хороша! И благодатна! ИМХО конечно...
И всем обойма!


Тётушка11.06.2000 08:25

Uliss, очень красиво получается, одно и другого красиво вытекает и изящно стекает к выводу. Только верно ли, что Федор Михайлович исследовал бытие человека без Бога? Тут доказать ничего нельзя, но мне кажется, что его мучительные исследования не достигли такой чистоты эксперимента, извините мой неловкий язык.

// только муравьи и бабочки в тот момент оказались равными // - во-во, они именно, что равны, - согласная с совершенным целым совершенная часть. И только с человеком возможно противоречие, то бишь, диалог. Особенно с послеяблочным человеком. Хотя нет, у дояблочного тоже была свобода воли, возможность несовершенства, несогласия, возможность диалога с Б-гом.

И все-таки я не понимаю из каких побуждений Франциск Ассизский птицам проповедовал. Птицы, вроде, уже знают все, что им нужно. Может это он так с Б-гом говорил?



Рейтинг@Mail.ru