Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

Мах12.01.1999 21:00

Ох, забыл. Andy Quarry, для тебя история. Из Филатова.

Приходит молодой писатель к старому редактору журнала. Приносит ему роман из жизни политзаключенных. Ну, понятно, клюква развесистая. Его редактор так акуратно спрашивает, а вы, дескать, что, сами сидели? Нет, отвечает, но я пользовался источниками, солженицынами, шаламовыми и вообще. "Молодой человек", - замечает редактор, - "Никогда не пишете о том, чего не пережили сами".


Мах12.01.1999 20:53

Да, москвичка, правильно, бывают и такие твари. Не только с крыльями, но и с сонаром еще.

ps "Едят ли кошки мышек? едят ли мышки кошек?"


serge12.01.1999 20:30

Да, и еще. Предлагаю назвать Москвичку - Тетушкой Нумер Два.
Как я умудрился одним махом сказать комплимент обоим?! :))


serge12.01.1999 20:27

Вот спросите меня - люблю ли я Россию? Отвечу - люблю.
А вот еще есть всякие извращенцы, это не про присутствующих - они ее тоже любят. Причем, в отличие от меня, скажем - в извращенной форме...
Вот их не люблю...


москвичка12.01.1999 18:34

//Но вообще-то мужик рассуждающий об одежках и моде - ужасно! Потому - умолкаю.//
ЯВ
а я вот глупая всегда думала, что самую красивую одежду придумывают мужчины для женщин, чтоб свой глаз радовать.

Новый Провинциал
Да нет, принципиально ничего нового я не узнала. Я скорее наоборот думаю: "Там хорошо, но мне туда не надо...". И пытаюсь сама для себя понять: -- почему?

//Только у мышей с крыльями не очень... //
Мах
Это смотря какие, а то ведь бывают и летучие.
А кто знает про разновидности летучих мышей и их относительном количестве по отношению к другим теплокровным?


Uliss12.01.1999 16:42

Да неужто, кто остался в России - все ненормальные? Недостойные лучшей жизни, недоразвитые что-ли? Или как - пересек границу и сразу стал достойным? (Да ты что, скрипач, дальтоник? Оранжевый от зеленого отличить не можешь?!)
Друг у меня сидит в институте Академии наук в Москве и никак не хочет уезжать. Ему уж и зарплату эту символическую месяцами не плотют. И всяких приглашений от американцев и французов - целая кипа. А он не едет. Его уж и Капица в передаче "Очевидное-невероятное" показывал (правда), последний специалист остался и не уезжает.
А вот скажем, бывают такие американцы, французы, немцы - уезжают из своей страны куда-нибудь в бедную африканскую деревню и живут там. Вот ведь. А наши эмигранты все дивятся на них, как же это бросить все это благолепие! За что боролись-то!
Жизнь пройдет.


Обратный билет "Москва - N."12.01.1999 16:00

А особенно вдохновенно можно любить Россию, имея в кармане меня.


AQuA12.01.1999 15:25

Снова зарисовка; согласно метеопрогнозу, последняя на этот раз...

Поэт ДК! Ау! Ау!!!
Прости, я больше так не буду...
Тебе я славу пропою...
Тебя я навсегда забуду...

Ну, хочешь, я умолкну тоже?
Представь молчащие две рожи...

Ну где же ты, Дкашный Бог?
Явись! Явись!!! Я жажду чуда.
Скажи мне, если занемог
Я ведь пойму, я не ублюдок.

Ну что же в жертву преподнесть,
Чтоб вызвать благостную весть?

Коль ты не Бог, а Командор
Я, трепетом уже охвачен,
Не выдержав твой страшный вз.ор,
В смиреньи сладостном заплачу.

Лишь прикоснуться дай к святыне
И я исправленный отныне!


Новый Воспитатель12.01.1999 14:54

Любезный andriy! Whose ok is it, anyway? Или это все таки "it's" ? Если так, то спасибо - успокоил.

ЯВ,
вот уж не хотел тебя обидеть. Я ли не ИПал из последних сил! Осознал, готов загладить, смыть кровью, всей жизнью своей заслужить прощение.
И как предсмертный горький всхлип
Я повторяю: ИП, ИП, ИП!

Твои чуйства заслуживают всяческого уважения, а уж твой оптимизм
Я тебе даже завидую (завистью отнюдь не белой - такой не бывает) : это же надо, чтобы у человека круг друзей в эпоху революций (мирных и не очень), контрреволоюций (культурных и парламентских) и банковских кризисов (сам знаешь каких), чтобы этот круг друзей вопреки всему этому так и оставался кругом. Чтобы те из друзей, кто оказался за чертой, за бортом современной благополучной жизни, могли общаться комфортно и душевно с теми из друзей, кто по дороге домой заскакивает в Париж или навещают сыновей в йельских гарвардах и корнелях. Такому позавидуешь. Это ли не победа духовности над грубым материализмом?
Никакой иронии, один сплошной ИП - и тебе и Богу Ебису.
//Я лично считаю что да, принадлежит мне!
//Как и вообще планета Земля :-))...
Э, если б ты написал Земля - моя планета тут бы я спорить не посмел. Я может тоже - за патриотизм в общегалактических масштабах. А фразу мою, об умении убедить в своей полезности окружающих, к использованию разрешаю. Только не в разговорах, а в жизни. Если, конечно, самоуважение не боишься потерять. Нас ведь всех еще в детстве обучили, что умение выгодно продать себя полезно только для падших женщин. Вот и стоим гордо в сторонке, только время от времени скорбим о собственной недооцененности.

Сорок тысяч братьев, просветите меня темного. Это в какой же книге про юность, которая возмездие? Больно формулировка славная, полистать хочется - может на той же странице еще чего найду - про зрелость, детство, или там отрочество какое-нибудь.
О мотивах воспитания. Один мужчина (скажем, Матвей Ильич) был жестоким самодуром и воспитывал детей своих побоями и прочими ненормативными методами воздействия. Этим он, разумеется, пытался изжить в них свои недостатки. Потому-то Илья Матвеич, сын его, вырос личностью тонкой, интеллигентной, но (увы!) совершенно слабохарактерной. Соответственно, изживая сей недостаток, он детей своих воспитал с большим уважением к цельности сильной личности и с мифом о человеке - хозяине своей судьбы и кузнеце своего счастья. Стоит ли описывать характер Матвея Ильича младшего?
А вообще-то, как говаривал Данечка Ювачев, травить детей, конечно, жестоко, но что-то же надо с ними делать .


Мах12.01.1999 14:51

Александр, конечно, для истории слово другое - tale. Только произносится оно так же, как tail. Или наоборот, tail произносится как tale, черт его знает. А в том шпилберговском мультике есть еще один подтекст: "американский хвост" может пониматься - ну, примерно так же - как вот мы в ВМ говорим "московское крыло". Только у мышей с крыльями не очень...


Andy Quarry12.01.1999 13:54

ЯВ,
во ведь дожил, а??? И по тебе теперь оловянные миски тоскуют.
Японский ветеран, я тут свою реплику от Понедельник, 11 января 1999 16:14:13 перечитал так вот ты не подумай, что заказик мой на тебя рассчитан (звучит и впрямь как-то коряво). :)
А Новый Борменталь-то явно не НовыйРусский; разве можно так о своей Родине, да ещё и в ее _критические_дни_. (ИП, конечно)

Alt, Вторник, 12 января 1999 11:49:05
браво! Большое и впрямь НЕ всегда лучше видится на расстоянии. Я и мои знакомые _тут_ давно уже заметили, что искренней тоски_по_родине у отъехавших хватает месяца на три, не более затем чувство напрочь исчезает, остается лишь навязчивое ритуальное проговаривание застрявших в зубах штампов. Эдак, скороговоркою, как Аминь . За этот же срок, обычно, у отъехавших исчезает и какое-нибудь адекватное восприятие русской речи (якоже и русской действительности) они начинают воспринимать эту речь, как музыку_русской_души, не вдаваясь особо в семантический разбор получаемых текстов.
Тенденция, однако...


Alt12.01.1999 11:49

ЯВ
//люди вкалывают по 14 часов в сутки чтобы выжить. И те кто хочет те выживают и выживут - надо!
Легкие деньги из воздуха и нефтедолларов - кончились, настала пора делать деньги по настоящему, производя нужные людям вещи или услуги//
Уехавшие всегда казались мне идеалистами. То ли оттого и уехали, что были ими, то ли уехав, стали такими... Приходилось встречать оба варианта.
Я вот тут вижу, как НЕ выживают те, кто хочет выжить, и даже очень хочет.
А легкие деньги -- если и кочились из нефтедолларов, из ГКО, или от МВФ, найдутся еще, правда, уже не на всех хватит, но зато те, кому их не достанется, будет (да чего там будет! -- уже) зубами рвать конкурентов, уже не стараясь чего-либо скрыть от общественности или от самого себя.
К тому же для абсолютного большинства тех, у кого они были, эти самые легкие деньги, вышеупомянутая пора не настанет никогда.
И когда видишь все это, и не раз в полгода, а каждый день (а мне так приходится ещё и вблизи рассматривать), так не хочется мне стискивать зубы (то ли деньги недостаточно легки, чтобы тратиться на починку раскрошившихся), все равно ничего не изменить этой своей работой, а работать, не стискивая их (Uliss), можно только в состоянии или полнейшего вдохновения, которому твое гражданство и место жительства безразлично, или механически, полностью абстрагируясь от того, что делаешь.


Мах12.01.1999 11:18

Владимир из Калифорнии, справедливости и занудства ради не могу не заметить, что игра слов хвост-история были заимствованы Шписбергом из Алисы. Там даже иллюстрация на эту тему есть. Причем такая, которая совсем не зависит от издания.

А "American Tail" я часто смотрю, только на голландском. И фраза "There are no cats in America" (вернее, его местный аналог) давно уже стала поговоркой в нашей семье. Увы - используется она наиболее часто именно когда я возвращаюсь из Америки.


andriy 12.01.1999 11:00

its ok


http://nonne


Японский ветеран12.01.1999 10:13

Новый, всякий, разный, ироничный!
Ироничны, ироничны вы конечно ничего не скажешь! Принимаю и осознаю... Не уверен что ирония ваша уместна по отношению ко мне, но это уже мои проблемы, другим они неинтересны.
Я правда хорошо относился к своей стране и не в годы испытаний тоже, но это опять же мои проблемы.

// А вот близки ли они с друг другом, понимают ли они друг друга так как понимали в те светлые времена? // Да, конечно! Добавлю на всякий случай ИМХО, хотя думаю что оно и лишнее.
// А часовые любви на Арбате стоят, конечно стоят. Что им
сделается? Только вот не просто стоят, а и приторговывают по мелочам// - Ну а почему бы и нет в конце концов. Часовым пусть и любви, тоже кушать надо... Что собственно в этом плохого?
//Но принадлежит ли он тебе? Разве не Шариковы со Швондерами - новые хозяева белокаменной?// - Вопрос конечно интересный... Но (опять же ИМХО) спорный. Я лично считаю что да, принадлежит мне! Как и вообще планета Земля :-))...
//А меня Америка совсем и не обманула.// - ВОт это провидец! Завидую вам! Белой завистью.. Я вот ничего не знал про Америку, пока там не побывал досточно долгое время.
//не только уметь работать лучше других, но и уметь убедить клиентов, начальство, сослуживцев, что ты работаешь лучше других.// - А вот это хорошо сказано!! Разрешите использовать с указанием источников?

А вообще-то не берите в глову! Ну мало ли что придет в голову Ветерану после вчерашнего отмечания храмового праздника Бога Ебису... Ну разнюнился маленько старый хрен, а вы вот иронизируете... Впрочем как говорится, сам я и подставился.


Александр12.01.1999 08:38

ВизК:
>>Очень хорошо это выразил Стивен Спилберг в известном мультике >>"American Tail"
>>(опять игра слов, можно перевести как "Американская сказка", а можно >>и как "Американский хвост", мультик-то про русских эмигрантов-мышек)

Вообще , конечно, не знаю так английский как Вы - потому заглянул в Webster - для сказок - там другое слово - хоть и со сходным произношением. Наверное это не Спилберг играет словами...


Японский ветеран12.01.1999 07:43

А доброго вам времени дня! Замотался я тут, ну дык пора и отвыкать, не все же мне доброутричать, надоем когда-нибудь (кокетливо...)

//Не делайте из еды культа, любезнейшие. Мы были созданы для красоты.
Совершенно дикие апельсины//
Так ине делаем больше! Знаем мы что вы для красоты, японцы вас прямо на ветках все куда-то носят и жлища украшают! Не волнуйтесь пожалуйста уважаемые...
Тётушка, надо же! Ну в упор не помню про ссылку! А может я ее только тебе послал? Не-е-е, склероз - это замечательно! Ничего не болит и ежедневно что-нибудь новенькое! А насчет стиха... ну вот объяснился в прозе...
Улисс - стиснув зубы -это так для красоты сказано. Но Америка она тоже стиснув зубы работала. А сейчас расслабилась, хотя и не до конца. В общем меньше слов - больше дела. Хотя сказал ты здорово! Маладэс! Действительно, была такая большевистская сказка - "Аме-е-ерика!". А оказалась страна как страна, в чем-то много лучше, в чем-то много хуже других. Жить можно, работать можно нормально... в общем каждый себе выбирает. Но, ВизК - никто тут и не говорил чтол Америка кого-то подвела....

А теперь к милой Москвичке. Прелестная леди, я же мужчина! Как я могу заметить что носят женщины в Москве, да еще и с такими деталями как бантики и прочее... В сапогах все ходят. В шубах, в хороших причем (и в норковых тоже в метро ездят). Но вот правда норковую шубу плюс белые кроссовки (видел, клянусь такое сочетание в Бостонском метро!!!) - этого нет! Хорошо женщины в России одеваются! Много лучше стали и выглядеть и одеваться! Мне - нравится!
Правда норковые шубы я тоже не люблю, так что куртка в самый раз. Или что-то наподобие русского тулупчика, видел тут на одном всем хорошо известном здесь и дорогом мне персонаже - здорово! Звучит в самый раз и элегантно!
Но вообще-то мужик рассуждающий об одежках и моде - ужасно! Потому - умолкаю.
//И чувствую себя совершенно аморально.///
Дорогая землячка! Почему??? Зачем??? В чем проблема?? Ну каждый в данный момент выбирает то что может, и не надо чувствовать себя аморально!! Что естественно - то нормально! Вообще если есть проблемы - то пишите по мылу (внизу)- разберемся!

//О возвращении думаю с ужасом, ... не хочу. // Если про Россию - то кто же вас туда тянет? Съездите посмотрите. Но будте осторожны, вдруг потянет обратно!? Ностальгия - зверская штука, знаю по себе... Но съездите, подумаешь, 600-800 баксов за билет туда-обратно. Заодно и туфли итальянские купите ;-))!

А самое главное хочу сказать всем, что сейчас Россия и Москва и вся остальная Россия - стали другими! На мой вкус - лучше, но я пристрастен! Причем все меняется с дельта-Т порядка полугода! Так что если вы убыли раньше - ни в коем случае не примеряйте свой старый опыт. ОСОСБЕННО те кто до 91-92 годов - тут уж вообще ничего общего! Я вот в конце 93 уехал надолго, приезжаю каждый год, и то диву даюсь! Динамика-с!

Мах, ездят, ездят - прав Улисс. Знаю примеры... А что Америка - вон мои юные русские коллеги, взяли да и сгоняли в Париж на тройку дней по дороге в Москву! И довольны! А сравните ка Париж и Америку :-)!
Так вот!


Новый Провинциал12.01.1999 05:13

Москвичка,

а что нового/страшного Вы узнали о родном городе из отчета Ветерана? Москва всегда была отдельным королевством и жила при советской власти по совсем другим законам нежели остальная страна. Относительное изобилие в столице достигалось ценой относительной нищеты регионов. Сейчас просто все намного честнее. Кого теперь удивишь откровенным грабежом?


Новый Сыроед12.01.1999 05:04

//СССР был одним из немногих мест, где в потребительских
//товарах ценилось "Maid in USA".
Владимир, какая прелестная очепятка! (особенно если речь идет о покупке джинсов - или их содержимого?) Я лично предпочитаю Damsel in USA.

//Следует ли из этого вывод, что Америка нас подвела,
//оказавшись не совсем такой, какой многие из нас её предстваляли?
//Не думаю...
А меня Америка совсем и не обманула. Я так и ожидал увидеть страну простоватую, трудолюбивую и трогательно наивную. Страну, где чтобы чего-то добиться приходится не только уметь работать лучше других, но и уметь убедить клиентов, начальство, сослуживцев, что ты работаешь лучше других. Страну, в которой можно построить свою жизнь вокруг своих собственных ценностей и не бояться мести коллектива, от которого ты с таким трудом все таки оторвался. Страну, где законы защищают не только интересы котов, но и мышей. Знаешь ли ты, что по Калифорнийским законам для использования мышеловки требуется приобретение охотничьей лицензии (gaming license) ? Страну, в которой Ну, ладно, штат, в котором огромные плакаты вдоль шоссе дают один ответ на все сакраментальные вопросы: "It's the cheese!"


Новый Борменталь12.01.1999 04:35

ЯВ,
как характерно для российского интеллигента во всеуслышанье заявить о своей любви к Родине именно в годину тяжелых испытаний. Как симптоматично, что на это письмо тебя подвигла не поездка в Москву жирующую июльскую, а, наоборот, возвращение в Москву озабоченно декабрьскую.

//Я смотрю на Москву
//Через призму поэзии
Он через поэтическую призму
Взирает с умиленьем на отчизну.
(ИП, ИП!)

// и старые мои друзья они тоже в России! И мне с ними все
//также хорошо и мы понимаем друг друга так же как и 30 и
//20 лет назад! Да, кидайте в меня камни, кричите что
//я не вижу дряни и т.д
Я здесь - всего лишь гость,
я ценен тем что уйду. Из БГ по памяти.
Это, дорогой, не критерий, понимание и близость твоих друзей с тобой могут быть очень связаны с их ностальгией по тому, какими они сами были 20/30 лет назад. А вот близки ли они с друг другом, понимают ли они друг друга так как понимали в те светлые времена? Ушедший, а потом вернувшийся спустя много лет, часто оказывается изменившимся меньше тех, кто никуда не уезжал.
Поневоле начинаю понимать сменовеховцев. А еще вспоминается несколько сцен из фильма Окно в Париж .

Кто знает, появился бы тов. Шариков в Подотделе Очистки, если бы профессор Преображенский все таки читал газеты? Москва, конечно, твой город. Но принадлежит ли он тебе? Разве не Шариковы со Швондерами - новые хозяева белокаменной? А часовые любви на Арбате стоят, конечно стоят. Что им сделается? Только вот не просто стоят, а и приторговывают по мелочам - место бойкое, а крутиться (как ты сам пишешь) в наше время даже им приходится.


Владимир из Калифорнии12.01.1999 01:08

Uliss:
//А ведь была, была - АМЕРИКА!//
//А нынче и нет уже этой мечты. Goodbye America!//
//А что займет место этой мечты?//

Таки-да! Была такая Америка, только не в действительности, а в сознании, в мечтах многих россиян, несмотря на партийную пропаганду, а может быть даже вопреки ей, в пику Юрию Жукову, Мэйлору Стуруа и Генриху Боровику. Был странный Советский Союз, где мы жили (там наша родина, сынок), и были в ночных кухонных разговорах "Штаты", земля обетованная, место где все разумно и правильно, где нет советской дури. Очень хорошо это выразил Стивен Спилберг в известном мультике "American Tail" (опять игра слов, можно перевести как "Американская сказка", а можно и как "Американский хвост", мультик-то про русских эмигрантов-мышек). Так вот там они по дороге в США поют песенку: "There are no cats in America, and the streets are paved with cheese - Нет в Америке котов, а улицы вымощены сыром".
Смешно сказать, но в то самое время, когда в США шла рекламная кампания "Поддержи свою страну - покупай американское", СССР был одним из немногих мест, где в потребительских товарах ценилось "Maid in USA". У фарцы на Беговой джинсы, не имевшие на оборотной строне замочка-молнии заветных трех букв, падали в цене на 30-50 р.
Говорят, что действительность богаче воображения. Боюсь в случае с утопией-Америкой, всё наоборот, уж слишком долго и слишком многими головами создавался этот миф. В реальности-же Америка оказалась далеко не идеальной (скорее - нормальной) страной. Котов - навалом, и бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Следует ли из этого вывод, что Америка нас подвела, оказавшись не совсем такой, какой многие из нас её предстваляли? Не думаю...


Тётушка 12.01.1999 00:42

Каждому городу свой Японский ветеран. Когда смотрят беспристрастно, искажение гораздо больше, чем когда пристрастно, мне так кажется.

//А что займет место этой мечты? // Uliss, как насчет Атлантиды?

Загляните сюда, не пожалеете: http://www.art.spb.ru/konkurs/stixi/glass.htm и http://www.art.spb.ru/lit/andreev-mel.html. За ссылку опять спасбо Роману Лейбову.



Рейтинг@Mail.ru