Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

Пр. Напряжение02.12.1998 23:58

"
Памяти одной еврейской семьи, застреленной вместе с другими в 41-м в Острополе Хмельницкой области. Главу этой семьи звали Иосиф-Шая, жену его - Ханой, дочку - Басей...

Возле домика под Острополем
прибавлялося в год по тополю.
Ну а было все ж не случайное
То чудачество Иосифшайное.

Ох темны-длинны зимни ночки-то!
И дарила в срок Хана хлопчика,
Хана - хлопчика или девицу,
Ну а он тогда - в землю деревце.

Тополишки-то - для экзотики:
ребятишки-то - каждый с ротиком.
день-деньской, а то - длинной ночкою
Кроет "Зингера" ровной строчкою.
-----
Сестры - замужем, парни женятся.
Разлетелося пухом с деревца
по столицам, да по окраинам
Семя крепкое - Иосифшаино.
-----
А однажды к ним, в касках-касочках
Из чужой земли - в гости мальчики.
Слышишь, Хана их, Хана, видишь их? -
Говорят почти что на идише,
Парни рослые да веселые.
Почему же нас в поле - голыми?
Почему же нас вместе с дочкою -
Словно "Зингера" - ровной строчкою?
И за что же нас в поле - во поле
Сапогами-то попритопали?
-----
Где вы, девочки, где вы, мальчики?
Вы куда с земли этой - мачехи,
Из Бердичева, и из Жмеринки?
- Кто в Израиле, кто в Америке,
Кто в Канаде, а кто в Австралии...
Кто поближе, а кто подалее.
Ну а внуки тех, из Острополя,
А куда же вы вдруг потопали:
Вместе с Изею, вместе с Фанею
Не в Германию - за компанию?
Молоко - река, чтобы цельное,
Берега ее чтоб кисельные?
чтоб шикарнее были бебехи,
Чем у Фридриха, чем у Эриха?
А потом чтоб вас там ухлопали
Внуки топавших под Острополем?
-----
Под Острополем, в поле-полюшке
Нет ни холмика, нет ни колышка.
Лишь стоят еще те же топли
под Острополем. Под Острополем.

"


Юлька. 02.12.1998 22:44

Мишель, дружочек! Ну посуди: сижу тут, на левую сторону откинулась. И как я могу быть правой? :-) Помнишь, как в "Синьоре Робинзоне": "...вышел на берег и повернул направо не столько из политических соображений (ууууу!!!), сколько из-за того, чтобы не светило в глаза это проклятое солнце" :-) Так и у меня: лампа уж очень неудачно висит. :-)

Ветеранчик! Ну что это за "поматросил и бросил"? Мол, заходи, Юленька... А теперь исполняешь какие-то классические холостяцкие "два прыжка в сторону". :-) Фи.


Тётушка 02.12.1998 21:30

// быстро-быстро помогать активно не участвовать// - Ага!

//Andy Quarry, совершенно деперсонализированная// - ЯВ, твоего любимого полу прибыло!

//Приняла же, судя по всему, моё издевательство за чистую монету, типа я противу аборигенов что-то имею,//. А вот и нет, ВСА, не приняла. Ты там на что отвлекаешься, в морской бой, что ли, под столом играешь? Я ж ясно сказала Володя-с-адресом, еще иллюстрация: . В другой раз еще яснее скажу. А про разные пути ты эту романтику брось, пожалуйста, не пугай меня без нужды, //а то нас и так уже мало осталось//, какие такие разные? Ты гностик, я эклектик с идеалистическим уклоном, подумаешь, разница. И вообще, приезжай уже в гости ругаться, так оно веселее будет.

Филечка, давай покурим, пока дети не смотрят? Не говорить о чем-то в нашей виртуальности, это говорить о другом. Слушай, к нам в кубик (у заказчика сидим тесно) мальчика вчера подселили, хороший мальчик, глаза умные, похож скорее на англичанина, чем на местного. Мне муж позвонил, я и говорю свободно, моего басурманского наречия никто тут не понимает: лапушка да солнышко да как скажешь, дорогой Мальчик подходит сияющий: я слышал, вы по-русски говорили . Ой. Неловко мне было до самого обеда, пока мальчик не позвонил домой и не назвал сына зайчиком , а жену кисанькой . А еще в Киеве говорят супчик . Как это на твой слух? Мы с дядюшкой как-то считалки и дразнилки сравнивали, киевские с московскими, совпадают точно. Взрослая речь больше разнится. Почему так?


ВСА02.12.1998 19:57

//А между наводнениями вожди выбивали у Англии компенсации и помощь себе, как несчастному народу, и приоритетное право на эмиграцию в Англию, как более всего исстрадавшимуся племени.// (один друг)

:) Мысль хорошая, только,.. что же они делали между наводнениями до прихода англичан? Репутацию себе нарабатывали? И заметьте: веками.


ВСА02.12.1998 19:44

А нам и ходить далеко не надо. Возьмём для примера Тётушку. Приняла же, судя по всему, моё издевательство за чистую монету, типа я противу аборигенов что-то имею, но ведь как правильно ответила, а? До того правильно, что аж красиво. Побольше бы таких Тётушек. Жаль, что пути у нас с ней разные. С другой стороны,.. -- но это уже мой путь.-)


Тётушка 02.12.1998 19:43

//прав Японский Ветеран. Бессмысленные эти разговоры. // - Филя опять права. Но, с другой стороны, я бесконечно уважаю Пробивное Н. за то что оно не отмахивается, а честно старается объяснить. Это такая неисстребимая вера в человека может, - думает Пробивное Н.- у человека просто информации нет, вот он и городит не знамо что. А дай ему информацию, он и переменит позицию. (Ха!) И никакой печальный опыт его не утомил и со светлого просветительского пути не сбил. По-моему это красиво. Как декабрист какой, стоит в каре на площади и ни с места (и даже не стреляет в героев 12-го года). Я так не умею. Мне скучно становится и домой хочется.

Ой, как забавно, если чуть-чуть развернуть метафору про стоит в каре на площади , то ты, дорогой моему сердцу Я.Ветеран и есть Милорадович. Почему нет? А кто уговаривает разойтись? А кто ветеран? Я таки погибну от развернутой метафоры, чует мое сердце. Как это там было? - Шел бы ты отсель, батюшка.

// неужели тут совсем люди своей истории не знают?// ЯВ, мы с дядюшкой говорили (он любит про ДК послушать во время вечерней прогулки), он тоже очень удивлялся. А потом и говорит а я вот современную росийскую историю плохо знаю То ли воспоминаний очевидцев еще нет толковых, то ли не устоялась, то ли че? Во, как.

Мишель, я давно пирожков не пекла дядюшка от них толстеет. Хочешь рыбки фаршированной? Я наловчилась без хлеба делать вкусно. А через три недели любимой свекрови 90 лет. Мы задумали концертик: малышка Р спляшет, Ж стишок сочинит (С ему подмогнет), ДД на гитаре что-нибудь классическое исполнит, А и Ф споют романс на два голоса. А мама? (я, то бишь) А мама исполнит фаршированную рыбу, жаркое с грибами и клюквенный пирог.


Володя-с-адресом, негодующий02.12.1998 19:29

//Утра всем доброго и ушел я! Не хочу я в этих разговорах участвовать - бейте меня за пассивность и соглашательство!// (Японский Ветеран)

Ветеран! Это ещё что за упадок?! Тем более, кто тебя заставляет участвовать? Вон я не участвую -- и ничё. Так что давай-ка не отлынивай -- давай обратно и быстро-быстро помогать активно не участвовать, а то нас и так уже мало осталось, не участвующих. Нет, вы слышали: уйдёт он! Ишь!


Филя02.12.1998 19:16

Мах


Я привела этот пример исключительно как подтверждение тезиса: не судите, да не судимы будете.


А если считаться, кто кому что плохое сделал, то египтяне должны ба-альшие претензии к евреям предъявлять, вспоминая казни египетские - тоже ведь из-за них, подлых...

Завязываю я.
Не любите, кого хотите; обвиняйте во всех грехах; оправдывайте дядю Васю, сколько вам угодно. Стойте себе в белой шляпе посреди арены...


ВСА02.12.1998 19:11

//Предоставьте мне самому решать, кого мне любить, а кого нет. Это совершенно нормальное явление для человека, иметь свои симпатии и антипатии.// (Михаил)

Кстати, вот.


ВСА02.12.1998 19:08

/// Ась? Я разве что-то заказывал? (BCA)
Нет, но просил вариаций.// (Heres)

А-а-а, я просто решил, что эта реплика к предыдущему стиху относилась. А вариаций я и сейчас прошу. Только не выдумывать прошу, а правду говорить. Вот, например, из собственного опыта.

//"мне противно" -- ни в коем случае не может считаться аргументом.// (ВСА, т.е. я)

Думаю, следует объясниться.
Ну, во-первых, даблдэш тут нафиг не нужен. Во-вторых, имелось в виду, что с "мне противно" я, конечно же, могу отступить, но если уж я взялся разбирать какую-нибудь проблему,.. Ведь проблеме нет дела до того, как я к ней отношусь. Ей вообще начхать. Она сама по себе и никому ничего не должна. Поэтому я не верю группе друзей, утверждающей, что стремится обсуждать. И я, разумеется, не про это конкретное "мне противно", я про лишние крики вообще.


Сорок тысяч братьев02.12.1998 18:53

Досточтимый Новый!
Замечательный вы нам прислали ответ. Попасть в тон собеседнику (особенно на фоне пульсирующего и гипнотизирующего "белого шума") само по себе доблесть. Спасибо вам за нее.
Мы, правда, не думаем, что правильно поставлена задача возразить "настроению" нашего письма. Это все равно, что чьему либо кровяному давлению возражать. Да ведь вы этого и не делаете. А просто противополагаете нашему настроению свое. Одной реальности другую. Остальное всего лишь аргументы (которыми, как известно, можно объяснить любое настроение, любую точку зрения, любую любовь нелюбовь). Но при этом обмен аргументами один из лучших способов наладить коммуникацию. Ты мне слово, я те два, потом в обратном порядке. Межлу тем, смысл не в словах, а в том, как мы с их помощью пытаемся попасть друг другу в тон, в резонанс. Чтоб и кровь начинала толкаться в такт... (Как сказал Andy Quary, "синхронизировать пульсовые кривые").
Потому и перейдем к аргументам. Мы (ну, разумеется, имхо) не видим существенной разницы между специалистами и профессионалами. Еще и экспертов можем добавить. Разница, вероятно, чисто словесная. Существуют, конечно, анекдотически узкие специальности какое нибудь там разведение гладкошерстных эрдель терьеров на экспорт в Сиам. Но ведь те, кто занят этим экзотическим делом, такие же профессионалы, как стоящие все "выше" и "выше" эксперты по эрделям в целом, кинологи широкого профиля, специалисты по всем на свете млекопитающим, зоологи универсалы и, наконец, светочи общей биологии. Даже парящие над ними метабиологи и университетские философы каждый видит и понимает мир в меру своей профессиональной зашоренности. Каждый ощупывает данную ему в ощущение отдельно взятую слоновью ногу.
Г н Прутков был неправ: ВСЯКИЙ специалист (профессионал) однобок и подобен флюсу. Это цена, которую мы бестрепетно (а часто и с удовольствием) платим за успехи цивилизации. И это же одна из главных бед нашей (спаси ее, Господи!) цивилизации, раздерганной по профессиональным ведомствам, как раздерган несчастный пациент районной поликлиники по кабинетам врачей специалистов. Один лечит глаз, другой сердце, третий мозги. Человека не лечит никто.
Профессиональное мышление тоталитарно. Для физика (в рабочее время) мир состоит из волн и/или частиц. Поэтому с неизбежностью странного мира возникает атомная бомба и случается Хиросима. И если кто то из физиков пытается эту неизбежность остановить, то не потому что он последовательный профессионал (последовательные как раз настаивают на доведении программы исследований до конца), а потому что в нем водится такая физике неподведомственная сущность, как совесть.
Можно назвать и иначе, например, интеллигентность. Или чувство юмора. Но в любом случае нужен какой то внешний по отношению к профессии (и очень часто ей вредящий) регулятор, чтобы сделать из профессионала диссидента, пытающегося увидеть мир более или менее целостно. (Жаль только, что и диссидентсво способно стать профессией...).
Здесь мы вынуждены с сожалением прервать беседу.
Продолжим в следующий раз.
С уважением


Моисей02.12.1998 18:13

//Так а евреи вроде как себе целое государство оттяпали...
//Мах

Что дозволено еврею, то не положено гою !


Andy Quarry02.12.1998 17:03

[Японский ветеран Вторник, 1 декабря 1998 03:43:07 ]
<< У нас зима уже наступила, светит солнце, +10 - холодрыга!>>
А у нас обещали -18, а нагрелось аж до -27. На работе +10, дома +15. Энто теперь такие шутки тут, значит. Элементы управленческого аппарата полагают, что если постановить на Чукотке, к примеру, температуру+20 , а не -40, то и угля завозить не нужно.
Перефразируя одну весьма популярную в России поговорку, я бы про это дело сказал так:
на плохой элементной базе создать хороший, качественный прибор невозможно.

<< Господин ПР ЕБН,.... >>[ Andy Quarry <Antiquary> Воскресенье, 29 ноября 1998 17:27:50]
<<А призывы к властям предержашщим - это мы проходили. Толку от них нет, чхать я на них хотел честно говоря.>> [ЯВ Понедельник, 30 ноября 1998 03:46:37]
?!?!?!?!?!?!?!?! ?!?!?!?!?!?!?!?! ?!?!?!?!?!?!?!?!
ЯВ, а я-то полагал, что ты в Японии до сих пор -- а ты, значит, перекочевываешь тут из Горки9 в ЦКБ, да обратно... :-)))))))))))))))))))))))))))))

[Тётушка Понедельник, 30 ноября 1998 19:58:17]
Я тут пытался чуток похозяйничать на кухне в выходные... Вроде не нашкодил еще??? :-)
<<Почему //Болванщик//, AquA, я всегда думала Шляпник.>>
А уж про это я и сам не знаю. Но, честное слово, я не сам переводил; даже оригинала в лицо не видел. Могу лишь предположить, что этот казус от того, что я пользуюсь изданием, 1990г. Москва, Наука , Главная редакция физико-математической литературы(!), подготовленным Н.М.Демуровой.
Некоторое своеобразие этого издания может быть проиллюстрировано следующим примером. Известная фраза Can bats eat cats переведена как Едят ли мошки кошек . Однако же я полагаю, что от таких вольностей перевод только выиграл, поскольку более точно передает намерения автора, в частности игру слов.

[Новый Лаэрт ДК <[email protected]> Понедельник, 30 ноября 1998 07:09:4]
<<Целиком и полностью соглашаясь с Вашим нежеланием сражаться на баррикадах за Антикварные ценности, я все же попытаюсь...>>

Новый:\>*.*
, как состаришься добро пожаловать в Антикварную лавку. Поставлю на самую лучшую полку. Здесь у меня вещи хотя и побитые да облупленные -- но выдержавшие проверку временем.


Володя-с-адресом02.12.1998 15:59

//Наверно, и у твоих поселян серьезные резоны есть, просто они нашему глазу не видны.// (Тётушка)

Дык ить, Тётушка, я бы даже сказал, что не какие-нибудь там серьёзные, а именно жизненно важные. Ибо без жить так, как они живут, им, имхо, не жить вообще. Я не хочу долго распространяться по этому поводу: тут факт важнее, потому что необъясним.

Группа друзей!
Так и начали бы с мысли. Кроме того, я считаю, что чистая мысль -- суть очень холодная штука и что "мне противно" -- ни в коем случае не может считаться аргументом. Не вижу я, чтобы Вы на самом деле хотели думать. Извините.


Мах02.12.1998 15:49

Кенигсберг оттяпал: за своих убиенных - могилу Канта. - Филя
Так а евреи вроде как себе целое государство оттяпали...

Завязывайте, братцы, а?


Andy Quarry, совершенно деперсонализированная02.12.1998 15:45

Во, в на подмосковном Полюсе холода после -27 С начало потихоньку оттаивать. Смахнул я тут иней с клавиатуры -- и на анек.ру; сейчас еще на стеклышко дисплея подышу, чтобы оконце оттаяло...
О, а тут снова горячий спор! А вот Andy Quarry на морозе, похоже, поостыл малость. Как говаривал Лев Троцкий (ежели не путаю чего): ежели где-то идет горячий спор - значит там делят бутерброд. Впрочем, Троцкий ведь, вроде бы, еврей -- разве они скажут чего-нибудь хорошего. :-))))))))

[Пробивное Напряжение.]
<<Да...спор про интеллигенцию тово...затянулся.
Интересно, что по этому поводу думает сама интеллигенция :) >>
Есть замечательная детская сказка о том, как семерых слепых подвели к слону, с целью ознакомления, так сказать, с этим необычным (для слепых :-)) зверем. Ну и каждый из них ощупал слона в том месте, куда доставали руки. А после эти семеро дооолго спорили о том, на что же похож слон: на колоны (ноги), на пруток (хвост), на лепешки (уши)... Так, говорят, до сих пор и спорят.

[не равнодушен я]
Делим слонов? А как Вы полагаете? На что слон похож? И какая часть у слона греховна???

Но поговорить все же полезнее, чем кулаками сразу размахивать. Ибо сказавший уже не похож на себя самого, которым он был до того, как сказал. И услышавший -- уже совсем не тот, каким он был пока не услышал. Аминь.
И с этих позиций -- не так уж важно, кто и чего тут скажет. Важнее, чтобы услышали. Важно синхронизировать наши пульсовые кривые. Ибо в последние годы россияне -- где бы они не находились -- перестали слышать стук сердец друг друга.


-..Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, _Я_ это была или не _Я_? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так _сложно_... (Alice's Adventure...)

Попробую я лучше песенку спеть:
"Если у Вас нет собаки,
то Вам ее не потерять;
И с другом не будет драки,
Если Вам не..
..............если Вам не..
........................если Вам не умирать
..........................................не умирать."

-Слова совсем не те! - сказала бедная Алиса, и глаза у нее снова наполнились слезами.


Мишель02.12.1998 14:05

Юлька, почему не права? кажись права:-))
А поспорить и я люблю, ибо занятно и душе полезно, и истины ради, опять же:-))))))

Тётушка, а можно пирожков твоих попробовать? Вкуу-у-усно..


Heres02.12.1998 10:48

/// Ась? Я разве что-то заказывал? (BCA)
Нет, но просил вариаций.


Филя02.12.1998 08:52

У фараона запор. Нужно ставить клизму. Но как ставить клизму фараону? Тогда при фараоне поставили клизму маленькому еврею. Фараон расхохотался и стул стал нормальным. С тех пор, когда у фараона запор или застряла кость в горле, клизму ставят еврею.
(Из книги Л. Столовича "Евреи шутят")

Представьте себе здорового старшеклассника, которому вдруг показалось в одночасье, что маленький побитый, выклянчивающий конфетку, замышляет против него, старшеклассника, страшные и хитрые козни. И вот уже долгие десятилетия здоровый старшеклассник, забросив свои уроки, пытается разгадать, в чем эти козни заключаются. Школу ему не закончить, видимо, - не тем занят. Но маленького в соплях побьет неоднократно.

Михаил

я как раз сегодня об этом думала. Почему решили, что евреев надо любить? Или нельзя не любить? Кто может заставить, кто запрещать будет?
Но согласитесь также, что профессор Преображенский со своей нелюбовью к пролетариату не выступал публично. Так, некоторые соображения в столовой за рюмкой водки, высказанные любимому ученику. Категорично в своей нелюбви к пролетариату он признался только, когда его спросили в лоб. Он и ответил как честный человек.
А разве кого-то здесь спрашивали?

А по поводу компенсаций...
Насколько мне известно, Советский Союз после войны из Германии вывозил целые заводы. Кенигсберг оттяпал: за своих убиенных - могилу Канта.

А вообще-то прав Японский Ветеран. Бессмысленные эти разговоры.


Михаил02.12.1998 07:47

> "как бы вы ни отрицали ваш антисемитизм - он в вас СИДИТ!"
>Пробивное напряжение

А, собственно, кто отрицает? И, главное, зачем? Что ответил проф. Преображенский на упрек в том, что он не любит пролетариат? Он разве стал оправдываться? Он спокойно сказал: "Да. Я не люблю пролетариат." Точно также и я: не испытываю большой любви к евреям и не стыжусь в этом признаться. Предоставьте мне самому решать, кого мне любить, а кого нет. Это совершенно нормальное явление для человека, иметь свои симпатии и антипатии.


группа друзей, в последний раз про это02.12.1998 07:46

Ладно, ребята. Я понял. Как ни крути - а ничего не обьяснить. Вот, и Пробивное Напряжение искренне считает, что так и надо. Надо получать эти деньги. Немцы их не сами предложили, вы просто не совсем в курсе, ну да бог с ними. Главное вы так и не поняли - что нельзя, в принципе нельзя брать деньги за жизнь людей. Ничего нормального в этом нет, не при чем тут гордость и "подавитесь боши проклятые". А дело в том, что раз получив "компенсацию" за жизнь ДРУГОГО - становится выгодно, чтобы ДРУГОЙ умер. Вот и вся нехитрая механика. Зря я затеял этот разговор. На меня высыпали весь набор нехитрых ужимок и передергиваний, лишь бы не обсуждать _настоящее_, а кто говорил именно про это - те назвали это нормальным. Интересно мне было бы, пожалуй, услышать мнение Стори Теллера - он не стал бы размениваться на фокусы, а ответил бы _мыслью_. Ладно, замнем. А то еще в какие-нибудь анти- запишут. :) С этим без проблем, назвать "красно-коричнево-бурой-кучкой" и потом это обсуждать-осуждать, хотя речь шла вовсе не о том.
Если бы я мог согласиться, если бы мог - то я встал бы на вашу точку зрения. Честно. Я не отвергаю сходу, по причинам принадлежности к каким бы то ни было группам - никаких воззрений, а думаю сам. Но не могу я принять эту позицию. Противно мне. Физиологически неприемлимо. За Освенцим убийцы должны платить своей свободой и(или) собственной жизнью - но никак не деньгами...


Читатель02.12.1998 07:25

Представьте школьника, которого отколотил более сильный однокласник. И теперь этот школьник ходит по всей школе и, размазывая сопли, хнычет о том, что его отколотили. Ему уже давно дали конфетку и сказали: "Успокойся". А он не унимается и, видя, что ему, как обиженному сочувствуют, кричит все громче и требует еще конфеток. Он уже давно всех утомил, но никто не знает как его успокоить так, чтобы он, чего доброго, не заорал еще громче. И он будет так орать, пока кто-нибудь не подойдет, не даст увесистый подзатыльник и не скажет: "Заткнись. Надоел уже."


Японский ветеран02.12.1998 03:58

Утра всем доброго и ушел я! Не хочу я в этих разговорах участвовать - бейте меня за пассивность и соглашательство! Противно в каком-то смысле! По мылу - пожалуйста, а здесь все таки анекдот.ру! Надоело! Вопросы эти не решаемые в принципе, и спорить о них дело бессмысленное!
Тётушка радость - не хочу я и про Милорадовича на Сенатской писать - неужели тут совсем люди своей истории не знают? Или забыли но не хотят вспоминать? Тогда и писать бессмысленно! А ты мне лучше мылом пиши...
В общем оставайтесь тут, а я пошел на... Вернусь конечно когда-нибудь, но сейчас - увольте!


Филя02.12.1998 01:50

Когда-то племя бросило отчизну,
ее пустыни, реки и холмы,
чтобы о ней веками править тризну,
о ней глядеть незбыточные сны.

Но что же делать, если не хватило
у предков силы родину спасти
иль мужества со славой лечь в могилы,
иную жизнь в легендах обрести?..

Кто виноват, что в грустных униженьях
как тяжкий сон тянулись времена,
что на изобретеньях и прозреньях
тень первородной слабости видна?

Станислав Куняев.

Но почему они тогда не сдохли
в своих пустынях, реках и холмах,
а расползлись по свету? Не потоп ли?
Снуют в метро, спешат в универмаг.

Кто виноват, что в грустных униженьях
они проводят горестные дни?
Кто виноват во всех их злоключеньях,
погромах, травле, клевете, глумленьях?
Кто виноват? - Конечно же, они.

На их изобретеньях и прозреньях
тень первородной слабости видна:
достойны только жалкого презренья
Эйнштейн и все такие имена.

Когда бы все легли они в могилы,
тогда б и руки не пришлось марать,
стричь волосы и рвать коронки силой,
Освенцим и Майданек создавать.

Две тыщи лет назад они умри там,
Я бы не стал, клянусь, антисемитом!
_____

Из книги Л. Столовича "Евреи шутят"


Тётушка 02.12.1998 01:02

Новый Единый, так хорошо тобой описанный полезный защитный механизм, когда о чужой правоте забывают, иногда подавляется, иногда - нет, никуда не деться, сто раз это видела даже у самых уважаемых и любимых и даже этим слегка горжусь, не все ж миротворствовать да понимать противную сторону. Довольно уже что в принципе может подавляться, это самое большее на что нам, из глины сделанным, пристало претендовать, мне так кажется.
// неясно почему такой вредный для выживания благоприобретенный признак оказался закреплен ...// - вот ты в шутку удивляешься, а мне захотелось на полном серьезе сказать: а как иначе поймешь чего бы то ни было о чем бы то ни было?

Володя-с-адресом, еще иллюстрация: в Киеве на горке, где сейчас Андреевский собор растреллиевский, всегда храмы строили, а до того капища языческие, с незапамятных времен. В них всегда молния попадала, они сгорали, их опять там же строили. Говорят место такое, для духовных дел очень подходящее. Экстрасенсы сильно это место хвалят, заряд там или канал какой-то больно хорош. Наверно, и у твоих поселян серьезные резоны есть, просто они нашему глазу не видны.


Антон02.12.1998 00:34

друг, в единственном числе:

что-то у Вас (наконц с большой буквы), милейший, все что ни скажут,
Вашу мысль подтверждает, либо Ваши слова повторяет. Просто ленинское
определение материи какое-то. Воспользуйтесь, please, scrollbarом и
почитайте что сами писали. Ведь не читали, признайтесь. Либо
невнимательно. Нет у Вас там ничего такого.



Рейтинг@Mail.ru