Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Новый Единый и Неделимый01.12.1998 23:33

Привет, Тетушка!
/Новый Новый ты на дружка свово Нового Лаэрта не сильно напирай,
/он парень горячий, он и пырнуть горазд, а рапира у него не учебная.
Знамо дело - смазывать ядом учебную рапиру было бы вообще пошлостью.

/А в Трубецкие ему не хо-о-очется.
И все так же (не проще!)
Век наш пробует нас:
Сможешь выйти на площадь
В тот назначенный час?
А. Галич (цитирую по памяти)

/Опять же ему нельзя понять, что и ты прав и он (и я), как он тогда
/действовать сможет, пырять налево-направо, а?
И ты прав, и он прав, - объявил ребе.
Учитель, но они же противоположное утверждают; они же не могут быть оба правы, - возмутился другой.
И ты тоже прав, - невозмутимо подтвердил ребе.

А вообще-то Ваша правда, дорогая родственница (и Вы тоже правы :). Полное понимание противоположной стороны обезоруживает индивида и делает его неспособным действовать. Какой великолепный рассказ из другого кармана нашел я когда-то у Чапека! Прибывшего на тот свет рецидивиста судят трое вполне земных судий, а Всемогущий Господь Бог выступает просто единственным свидетелем (и обвинения, и защиты). Господь объясняет ему, что сам судить не может, так как знает о нем ВСЕ (включая его мысли, чувства, побуждения).
Впору вспомнить, как Савоаф Баалович Один стал начальником тех обеспечения ВНИИЧАВО.

Только почему Вы считаете, что Новому Лаэрту этого не понять? Это ведь людей нас трое, а персонаж-то только один (TheNewest). И писания эти все - его рук дело, и трупов гору наворотить он когда время придет не постесняется. Человеческий мозг - это Вам не Господь Бог, когда надо - очень даже здорово срабатывает защитный механизм, о чужой правоте забывают и начинают рвать глотку за свою последнюю, родную, близкую к телу. Если умение подавлять этот полезный защитный механизм - признак интеллигентности, то остается лишь удивляться живучести этой прослойки. С точки зрения здорового социального дарвинизма совершенно неясно почему такой вредный для выживания благоприобретенный признак оказался закреплен многими поколениями высоколобых.


Филя01.12.1998 22:16

группа друзей

Б-г с вами, я не обижаюсь. А надо было на что-то обижаться? Объясните мне, тупой, - на что?

А разве я резко реагирую?

Сказать мне нечего, это правда. Очень трудно что-либо говорить, когда уже не понимаешь - об чем? Непонятен мне пафос вашей группы.
И очень трудно разговаривать с группой, с детства этого не люблю.


РД01.12.1998 21:25

SASHA,
я где-то потерял нить - как пункт два следует из пункта один ?


Пробивное Напряжение01.12.1998 21:18

Да...смотрел я на все это долго и не выдержал.

Эта...про торговлю мертвыми евреями.
О репликах Ахмета и Неравнодушного.

Интересно: в выступлениях я не заметил особого пафоса по поводу тех, кто убивал. А вот по поводу убиенных и их потомства - масса неприязни. Торгують, значить, трупами. Поедание детей. Вэйз мир. Вус фэр бл..дство творится ин дер синагога. Ай-яй-яй.

Я лично знаю пару людей, переживших Аушвиц. Им уже за 70. Одному - к 80-ти.
Плохо ли это, если им заплатят за их страдания. Ну, как же! Это так низко и мелко - за ТАКИЕ страдания принять ТАКУЮ компенсацию! На такое, вообще, конечно же, только евреи способны - неевреи в этом случае гордо бы вздернули курносые носы и процедили сквозь зубы - "Не откупитесь, сволочи!"

Я не вижу, каким образом ситуация с оплатой страданий в прошлом и компенсация за них отличается от оплаты за автоктастрофу, где кто-то лишился здоровья или жизни или морально пострадал.

Еще соображение.

Я так же сталкивался с нестарыми еще людьми, получившими или находящимися в процессе получения компенсации, выплачиваемой Западной Германией людям, пострадавшим во время 2-й мировой.

Во-первых: компенсации эти выплачиваются ТОЛЬКО живым, а не их потомкам.
Во-вторых: они невелики.
В-третьих: Выплачиваются они не только евреям.
В-четвертых: Выплачиваются только тем, кто может доказать это самое пострадание.
К примеру, у одной из женщин во время эвакуации на Дальний Восток, в результате условий транспортировки случился-таки полиомиелит, и она - инвалид, у нее одна нога сильно плохо работает. Ей дали компенсацию.
Что в этом плохого?
В -пятых: Германия начала этот процесс ДОБРОВОЛЬНО! А не в результате судов или еще чего-то - НИКТО НИЧЕГО НЕ ТРЕБОВАЛ! Было предложено - вот, те, кто пострадал и жив - прийдите и получите по 2 тысячи, что ли, в долларах США.


Далее. Были ограблены семьи евреев - было так или иначе вложено в немецкую (заметьте - в немецкую, а не в фашистскую)экономику еврейское золото, деньги за их драгоценности, картины, дома...

Сейчас эти деньги ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ! Это - не подачки, это - отдавание НАГРАБЛЕННОГО!
Но конечно же, только ЕВРЕИ у нас способны попросить отдать награбленное.
Неевреи бы сказали с гордой усмешкой - а подавитесь вы, боши проклятые!

Если же эти деньги возвращаются наследникам убиенных, то это не ПЛАТА - а возврат НАСЛЕДСТВА - законная и уважаемая во всем мире операция.

Вы, уважаемые, конечно же, от наследства, коли оно вам вообще светит, уже отказались в пользу там...российких киллеров. Как блаародно!


Ну и само утверждение: евреи взимают деньги за души убитых...я не помню пока ни одного процесса, где взимались деньги за убитых.
Деньги - либо, как уже говорилось - ВОЗВРАЩАЮТСЯ законным наследникам убитых - и это не оплата за убийство, а возврат отнятого имущества, либо выплачиваются как компенсация ЖИВЫМ жертвам Катастрофы, но не их наследникам - им НИЧЕГО НЕ ДАЮТ.

Все эти историйки очень попахивают протоколами мудрецов и делом Бейлиса. И главное - те неевреи, которые любят заверять в своем благорасположении к евреям - мы же, дескать, о вас же печемся - вас же будут убивать, мы - не антисемит%FВЛАДЕЛЬЦАМ! Это - не подачки, это - отдавание НАГРАБЛЕННОГО!
Но конечно же, только ЕВРЕИ у нас способны попросить отдать награбленное.
Неевреи бы сказали с гордой усмешкой - а подавитесь вы, боши проклятые!

Если же эти деньги возвращаются наследникам убиенных, то это не ПЛАТА - а возврат НАСЛЕДСТВА - законная и уважаемая во всем мире операция.

Вы, уважаемые, конечно же, от наследства, коли оно вам вообще светит, уже отказались %0ционалисты - ни на грош вы не изменились, как бы вы ни отрицали ваш антисемитизм - он в вас СИДИТ! И вытравить его ничем и никогда и никто не сможет. Генетика у вас такая. Так хоть не иезуитствуйте тут. О вас мы печемся...как же...


один друг 01.12.1998 21:01

Володя-с-адресом, не понимающий

А между наводнениями вожди выбивали у Англии компенсации и помощь себе, как несчастному народу, и приоритетное право на эмиграцию в Англию, как более всего исстрадавшимуся племени.


Abadonna01.12.1998 20:50

Группа друзей.

Если под ником Неравнодушный выступали Вы, то повторяю: слишком много эмоций. Если нет, то и у Вас тоже. К тому же Вы непоследовательны. Сперва //начинаете осозновать//, после //Все одно бесполезно.//. Не объясните ли толком что именно осознавать? То что измерять стоимость жизни (а точнее человеческой жизни) в денежных единицах имеющих хождение нехорошо? Так это в Вашей системе ценностей. Аналогия с поеданием детей выглядит весьма сомнительной (как впрочем и моя с брюками). Если упомянутая Вами разновидность евреев "торгует своими предками" то это их право. В конце концов именно предки привили им ТАКУЮ систему ценностей. И оценивать какой бы то ни было ущерб - неотемлемое право того, кому ущерб причинен. И это не их изобретение. В Европе в свое время (точно не помню где и когда) существовал обычай, когда семье убитого отдавали определенное количество голов домашнего скота.
Лично мне больше по душе подход, описанный в анекдоте от Heres'а. Однако в данном случае "кусать" уже почти некого. Разве что Швейцарские банки, неплохо погревшие руки на еврейских погромах.
Далее. Вы имели задеть вопросы экологии и специально для меня подчеркивали некие трубы. Я не являюсь светилом в данном вопросе. Ваш покорный слуга всего лишь дипломированный специалист, работающий не по специальности. Тем не менее за годы учебы я усвоил, что меньше всего опасность ограсти дозу отравы именно ПОД данной трубой. Именно для того трубы и строят. Когда рванул Чернобыль, основная часть дряни осела по соседству. Это так. Но есть еще и меньшая часть, накрывшая в той или иной степени весь шарик. Есть еще меньшая, что держится в воздухе по сю пору. Мизер, но есть.

P.S. Если Вам покажется стоящим продолжать этот разговор, предлагаю перейти на E-mail.


друг, в единственном числе01.12.1998 20:33

Антон.
Как вы умудрились повторить мои слова, а после повернуться на 180 градусов и застрелить меня? :) Тут какой-то фокус, признайтесь?
ВСА.
Уехать в Англию не всем суждено. Так строили бы дамбы, елки-моталки, избы на сваях, правда? А то не верят ведь! "Не учите жить", - говорят, - "типа умнее нас что-ли?! С высоты своей рабской психолигии вы смеете судить о нас??!! Мы, значить, дураки, значить, а вы, значить, такие умненькие, значить?! А ну пшли вон, не судите, понимаешь, да не судимы будете!"...
Вот такие пироги.


ВСА01.12.1998 20:10

Во, у Антона несколько ловчее получилось выразить мою мысль про камертон.


Володя-с-адресом, не понимающий, почему докьюмент не контэйнает дэйты01.12.1998 18:49

//Люди! Убивать будут не меня!// (группа друзей)

Хотелось бы ещё сказать о неразумности и недальновидности тех, кого будут убивать.

В одной совершенно недоразвитой стране живут в деревне на берегу реки ну ваще неразвитые люди. Река имеет обыкновение раз в год разливаться. Примерно раз в тридцать лет, разливаясь, она смывает деревню к чёртовой матери. Но когда вода отступает, люди опять приходят на место и строят себе новую деревню. Так продолжается с незапамятных времён. Они строят -- их смывает, они строят -- их смывает, их смывает -- а они строят... Однажды пришли англичане и сказали жителям деревни: "ребята, опасно вы тут живёте, того и гляди, смоет вас. Вы бы себе дамбу какую соорудили али ещё чего". Мэр деревни попросил англичан не вмешиваться не в своё дело. Через несколько лет предсказание англичан сбылось: деревню действительно смыло в море. Опять пришли неразвитые люди и начали строить на старом месте новую деревню. Причём среди строителей были и жители старой деревни из переживших бедствие. Заботливые англичане кричали, что место выбрано неправильно, однозначно доказывали неразумность строительства, демонстрировали фотографии недавнего потопа, но всё впустую. Аборигены продолжали строить. Но что с них взять -- дикий народ; их смывает, а они строят. Ит-тихумать!


Тётушка01.12.1998 18:45

// Арье - на остров только евреев берут? Или можно и нам, русским? (группа неравнодушных друзей )// Опять этот остров возник всю жизнь он передо мною в разных видах маячит. Первый раз, в семидесятых еще, один умненький приятель, потрясенный цинизмом действительности, этот выход нашел. Всем, говорит, хорошим-порядочным, кто хочет, на остров и заживем как люди. Мы еще сочиняли критерии, по которым на остров брать. Получается, по личной рекомендации, иначе некак. Каждый избранный предоставляет список. Эх, утопия, сладкая мечта Вот был бы ужас, если б осуществилась. Что мне в этой идее поныне нравится, так это кто хочет .

Японский ветеран, ты собирался о Милорадовиче на Сенатской рассказать, так расскажи поподробнее, пожалуйста, очень кстати.

Новый Новый ты на дружка свово Нового Лаэрта не сильно напирай, он парень горячий, он и пырнуть горазд, а рапира у него не учебная. Опять же ему нельзя понять, что и ты прав и он (и я), как он тогда действовать сможет, пырять налево-направо, а? А в Трубецкие ему не хо-о-очется. И сестры неотмщенными останутся, все как одна.

Сергей 'Ф, спасибо, дорогой, за н/нн, только, ох, не поможет. А, впрочем, ты не убирай страничку, пожалуйста, я буду справляться, лады?

// А вот во всех других странах (кроме Англии почему-то) она под запретом. Говорят болезнь какую-то она разносит...? // Так вот оно что А я думаю че это ближайший куст черносмородиновый нашелся аж в Новой Шотландии в Канаде! Я над этим кустом стояла-вздыхала, дедуля в шортах подвалил, тоже давай листики гладить. Я ему: Вы откель? , он мне: из Румынии, 40 лет как. .


Антон01.12.1998 17:54

Доброго здоровья!
И все же в людях неистребима рабская психология, проистекающая из
неспособности или нежелания думать и принимать решения самостоятельно.
Если нет барина, который за тебя подумает, то очень удобно примкнуть
к какой-либо группе "по интересам". Дальше можно вести себя исходя
из того, как ведет себя "большинство" этой группы, не вдаваясь в
подробности о правильности своего поведения в конкретной ситуации.
Так же правильно для повышения уровня самоуважения найти причины, по
которым "моя" группа была бы лучше других, и с высоты этого
самоуважения поучать или негодовать (можно также страдать. Это одно
и то же). Это я к вам: русские, евреи,..., интеллиенты, быдло,...,
а также ко всем членам всяких партий и приверженцам тех или иных
религий... И особенно к вам, подписывающимся множественным числом.


Витька Корнеев01.12.1998 17:32

А дублей - эт я напустил :)


ВСА01.12.1998 17:03

//ВСА, избаловал ты меня, привыкла, что с тобой можно полу-словами или вообще без слов.// (Тётушка)

А вот и низ-зя!-)
Та не, просто мы действительно о разных вещах говорили. Т.е. ты-то ап том, а я вот не туда. Т.е., я хотел сказать, что мне там где-то лазейка мерещилась между всеми этими эмоциями и приятиями с неприятиями; через эту лазейку, кажись, к смыслу можно было протиснуться, но я уже потерял вход. Ну та ничё -- отыщется, коли есть он там.

//ВСА! На заказ чего-то не пишется...// (Heres)

Ась? Я разве что-то заказывал?

РД, прости, что я тебя РЛ обозвал -- палец, понимаешь ли, оступился. Но, должен сказать, что издалека моя ошибка не так уж бросается в глаза.


Володя-с-адресом01.12.1998 16:40

Подумать бывает полезно.

Вспомнил вот, как в детстве я говорил, что интеллигентный человек -- это тот, чьё сознание определяет бытие. Ещё вспомнил, как позже один бомж (очень пьяный) говорил мне что-то вроде: "Не, я ничё,.. ты -- да,.. ты -- умный,.. ты -- интеллигентный,.. но, ты послушай меня,.. ты -- дурак,.. ой, какой же ты дур-рак!.. Не, ты меня слушай,.. я -- честный". Я не слушал. Теперь понял, что зря. Не знаю, что бы я делал, живи я сейчас в России. Мне были удары по голове и во время невзгод, и во время благополучия, и я не могу судить о том, что есть лучше и что кого определяет. Но помните perlustrare (просвечивание)? А знаете personare (прозванивание)? Personality -- это ли не отзыв тебя-камертона на внешние воздействия-колебания, какими бы они ни были? По мне дык одно осталось: что и где бы ты ни делал -- не забывай о камертоне.

Здесь всё в крови
И сопли бахромой
И нет любви
И только мы с тобой


Сосед01.12.1998 15:51

Неравнодушный Вы наш,
Куда Вас понесло в полемическом задоре? Какой еще "труп Христа", который имеется "в наличие"? Трупа Спасителя нет и быть не может. Могут иметься в наличии труп Рамзеса II, Ульянова (Ленина), сожженной Жанны д"Арк, испарившихся жителей Хиросимы. Праха Христа не существует и не может существовать даже в виртуальном смысле.

И, знаете, давайте не будем богохульствовать на страницах анекдот.ру и смущать малых сих.

Извините, если пройдет дубль - коннект отвратный сегодня.


группа друзей01.12.1998 15:24

Добавка.
Абадонна. Давайте считать людей чем-то вроде порватых брюк. Итак. С немцев причитается за как минимум 20 (цифра спорная) миллионов русских людей. Раз уж вы так считаете. Проведем всемирный взаимозачет трупов. И легко получим стоимость одного (1) трупа. В марках. Или скоро уже в евро. Итак, сударь, по холодным оценкам, ваша стоимость равняется ...цати рублям. Таким образом, вы согласились(ведь так?), что я имею полное право вас убить, только заплатить потом родственникам. Стоят денег ваши дети. Почему нет? Гони деньги и забирай. Это как брюки порвать...
Впрочем, о чем я говорю. Извините, больше не буду. Все одно бесполезно. Торгуйте дальше. Не буду мешать.


группа друзей01.12.1998 15:14

///Сударь. Нахожу Вашу оргументацию дырявой как лапоть и эмоциональной
///донельзя. Трупами торгуют спокон веков и все, кому не лень. На теме
///про это кормится цельная куча голливудской публики. Убивают за
///деньги дражайшие наследнички, предразводные супруги, воры
///неудачники и просто бандиты. Дружные коллективы химкомбинатов,
///доблестные сталевары и энергетики травят все подряд и за счет этого
///имеют возможность питаться.

Вот так "нашли аргументацию дырявой"!! А по моему, вы наоборот добавили кучу доводов. Стало быть, начинаете осозновать. А если вы хотели сказать "не одни евреи такие циники" - то принимаю. Бандит с рязаским лицом несет отвественность за тех, кого убивает. Правда, евреев (ну замените слово на любое другое, которое обозначало бы "часть евреев, торгующих всем, чем можно, а в основном тем, чем нельзя") - это нисколечко не оправдывает. Перечитайте еще раз то, что внизу - что из сказанного вы опровергли?
Филя - я понимаю вашу обиду. Понимаю также, что сказать вам нечего, в отличие от Абадонны, например, ну так не реагируйте так резко. Посидите чуток, отдышитесь (это я серьезно, не ерничаю) - выкиньте мысль, что вас ХОТЯТ обидеть, и немного подумайте. Ну подумайте же ради бога! Все эти подмены понятий, сведение разговора ко второстепенным деталям, в конце концов превращение его в треп - это не довод. Забыли о чем речь - перечитайте еще раз. Чем удобна дискуссия в сети - тут не работают такие способы, всегда можно проскроллировать, или сделать копи-пасте.
Люди! Убивать будут не меня! Меня, в каком то смысле, вместе с моим народом записали в убийцы. А меня будут убивать по другому поводу. Когда будет война между красными и белыми розами, или между коричневыми и монетаристами, или между западниками и славянофилами. Но об этом я вам не говорю. Вас это не касается. Это МОИ проблемы. Я вам говорю о той части спектакля, которая коснется вас. Хотя, может, ЛИЧНО вас и не коснется. Может, вы в Канаде-Америке-Острове Пржевальского - ну тогда так бы и сказали "нам все равно, нас это не коснется, мы далеко от _данных_ (подчерк для Абадонны) труб, не замай чистое знамя еврейства".
Ну не может ведь это быть правдой? А?


Heres01.12.1998 14:46

///За порватые брюки плотят (Abadonna)
Вам анекдот:
Новый русский гуляет со своей собакой в парке. А собака, надо заметить, не из добрых и неожиданно набрасывается на одного из прохожих. После непродолжительной схватки новому русскому удаётся оттащить собаку от покусанного прохожего. Тот стоит, смотрит на свою разодранную одежду и говорит:
- Я требую компенсации и возмещения ущерба!
- Нет проблем, - говорит новый русский. - Я подержу, а ты кусай.


Heres01.12.1998 14:42

В третьей строке надо вместо "ей" читать "ее", если кто не понял :)))


Heres01.12.1998 14:38

К анекдоту:
"Он добавил картошки, посолил,... и поставил аквариум на плиту..."

Этот голод я не одолею...
Если золотую рыбку изловлю
Я ей, как вы, не пожалею.
Я ее в кипящем масле утоплю.


SASHA01.12.1998 13:30

VSE SOVETSKIE MASHINY (NE TOLKO MOSKVICHI) RABOTAYUSHIE NA KARBYURATORE ZAVODYATSYA ZIMOI TOLKO S PODSOSOM, ETO RAZ. DVA - NIKOGDA NE GOVORITE PLOKHO O SVOIKH MUZHYAKH ILI ZHENAKH, ESLI VY IKH LYUBITE. ESLI VY IKH NE LYUBITE, TO UKHODITE.


Abadonna01.12.1998 10:46

День добрый, панове! Погода нынче - зима! :)

Не равнодушному Ему.

Сударь. Нахожу Вашу оргументацию дырявой как лапоть и эмоциональной донельзя. Трупами торгуют спокон веков и все, кому не лень. На теме про это кормится цельная куча голливудской публики. Убивают за деньги дражайшие наследнички, предразводные супруги, воры неудачники и просто бандиты. Дружные коллективы химкомбинатов, доблестные сталевары и энергетики травят все подряд и за счет этого имеют возможность питаться. От дыма из трубы и на Канарах не спрячешся. Уж больно много этой трубы и шибко долго она дымит. А есть еще труба, которая блюет.
Что ж до оплаты еврейских трупов времен второй мировой, то почему бы и нет? За порватые брюки плотят. За неверный диагноз плотят, да еще и за моральный ущерб приплачитвают. А теперь прикиньте моральный ущерб человека которому не дали дожить до среднестатистических 65. Думаю будет много. Конечно мзду получит не он. Но так хотя бы родственники.
Заранее извиняюсь за неудобопонятность.


Heres01.12.1998 10:33

ВСА! На заказ чего-то не пишется...


Heres01.12.1998 10:32

САМОЛЮБОВАНИЕ

Соблазнам податлив,
Судьбою изнежен,
Ленив,непонятлив,
Красив... Безнадежен!!!


Филя01.12.1998 08:52

группа неравнодушных друзей


//Филя, вы не поняли - вы не в доле, вы товар.//

Спасибо, что объяснили. Вот так мечешься, познать себя пытаешься, свое место в жизни... Приходят неравнодушные друзья и режут правду-матку. Оченно вам благодарна.

// Может, заодно и уголовный кодекс отменить? По библии будем. //

А что - евреи как народ нарушили уголовный кодекс? А какой страны кодекс?

И еще - я не совсем понимаю, о какой торговле идет речь? Что конкретно вы имеете в виду, дорогие товарищи?


Филя01.12.1998 08:41

Прошу прощения за предыдущую реплику, обращенную к Марише -
шла в комнату, вошла в другую:))


Филя01.12.1998 08:39

Мариша

Умер своей смертью?
Убили?
Самоубийство?


группа неравнодушных друзей01.12.1998 06:43

Филя, вы не поняли - вы не в доле, вы товар. Про "говорили, говорили, а толку где?", это правильно. Вот и видно, что не доходит серьезность положения. Толку ноль. Говори, не говори... А насчет "не судите другой народ, может, и вас судить меньше будут" - в данной ситуации выглядит просто юродствованием. Может, заодно и уголовный кодекс отменить? По библии будем. Только вот беда - не все читали. А кто читал, а делает наоборот, с теми как? Эх, Филя, Филя, вот и видно, что правильно Арье Эдельштейн на остров хочет, лет на 90. Видно, давно ситуацию понял. И выход единственный нашел... Так что и искать бесполезно. Арье - на остров только евреев берут? Или можно и нам, русским?
Японский Ветеран, конечно, виноваты будут обе стороны. Но, как выясняется, сторон не только две. Жаль, что более сказать нечего...


Новый Сегодняшний01.12.1998 04:41

Старый "новый" вахту сдал.
Новый "новый" вахту принял.
Тетушка, отсутствовал временно так как блуждал по извилистым тропам своего сердца. Не сразу и дорогу-то к людям назад отыскал.
Прошу занести в протокол мое категорическое несогласие с моей вчерашней позицией. Вынужден напомнить мне вчерашнему, что Лаэртовская принципиальность - всего лишь игрушка в руках опытных провокаторов и интриганов (браво, датский!). Только-то и радости, что к появлению Фортинбраса займешь достойное место среди трупов.
Доспорим при встрече.


Японский ветеран01.12.1998 04:21

Юленька, радость наша! Не-е-е я от пива не отказался! Регулярно опробываю и оцеиваю. Недавно вот Кирин в Японии выпустил серию Европейских пив - ничего, адекватно. Pale Ale - например вполне по английски, японцы воспроизводить умеют.
Но иногда хочется и перемен... Почему бы и чайку не попить и не пообсуждать какой чай лучше. Я например Эрл Грей уважаю зимой, Оолонг - летом и в любое время года, если найду, черносмородинновый. В Рассее-то черносмородинновый самому сделать не проблема. А вот во всех других странах (кроме Англии почему-то) она под запретом. В Америке и в Японии - точно. Говорят болезнь какую-то она разносит... За что ее так, а?


Японский ветеран01.12.1998 03:43

Всех с добрым утром! У нас зима уже наступила, светит солнце, +10 - холодрыга!
Юлька и Тётушка - целую ручки! Как хорошо когда вы есть! Юленька - история и вправду грустная, но поплакав надо и посмеяться... Лучше всего над собой, тогда другим веселее!
Махушка - намек я понял, но я же ИП, ИП! Аппарат у меня тоже есть...
А вот насчет политики и продажи трупов, господа хорошие - я рву конец... Нет не хочу! Ибо здесь нет ни правых ни виноватых! В любом конфликте всегда виноваты обе стороны ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! А потому снова призываю рассказать о холере в Одессе! Или какой-нибудь старый анекдот в конце концов!


Филя01.12.1998 01:14

Ну да, Россию уже продали, теперь, оказывается, евреи еще и трупами предков пробавляются...

"И где нам получить свою долю?"

А что касается Холокоста и его истории - помнится, как перестройка началась, заговорили об ужасах сталинизма. До сих пор говорят. А толку?

Не судите другой народ. Может, и вас судить меньше будут...


Дима01.12.1998 00:30

Юлька, около 13 тысяч человек получат.


Юлька. 01.12.1998 00:24

Ветеранчик, я ж хотела спросить да за всяко-разно заботами забыла. :-( А чего это ты все чаек да чаек? А пиво как же? Позавчера были события... Почти реклама "Балтики". После празднования дня рождения один из гостей ушел в сапогах мужа моей подруги. Надо было видеть лицо этого мужа, когда утром он узнал, что "под арестом". :-( И что он сделал, услышав печальную новость? Побежал к холодильнику проверить, хватит ли ему пива на время "отсидки". :-)



Рейтинг@Mail.ru