Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Тётушка 19.08.1998 23:51

Признаться, что ли? Ладно, признаюсь. Я ведь написала про ответственность и покаяние, и почти уже послала, на самом краешке удержалась. Вы же меня, братцы, и спасли написали то же, что и я, только понятнее. ВСА, в частности. Благодарствую. Одно только отличие - я против самой-то дискуссии ничего не имею, не поймите меня превратно. Она, небось, тоже жить хочет. Пускай.

На мудрые призывы выпить отвечаю со всей ответственностью: наливайте, ребята, чего там. Как говорят у нас в Украйне - Лехаймо! (ЯВ, перевод не нужен?).

К слову, у нас вчера гости были, допивали пиво после воскресенья. Самый бурный смех достался на долю моей простой и искренней реплики: Хорошая вещь пиво пьешь, пьешь и ни в одном глазу . Дядюшка сегодня утверждает, это потому, что голос у меня был совсем пьяный. Не знаю, разве только голос


Arhivarushka Vstrechaushaya Bobrounichtozhitelya S Zvetami19.08.1998 22:54

Bobrounichtozhitel'! Privetiki.

A skazhi, ty vernulsya tolko virtualno - v DK ili
i geograficheski tozhe peremestilsya?


За всегда tie19.08.1998 22:17

Cтори, шоб Вы мине были здоровы, я долго подбирал слово, но, наконец, подобрал. Сокрушительно. Вот.


Тёма19.08.1998 20:25

Тётушке: Спаисбо за "любимый Киев" - немелочь и как приятно! Только вот умели у нас паузу держать... Когда-то.. =((


тоже Володя, но:19.08.1998 20:25

Володя, а попробуй-ка вот по ентому адресу: [email protected].


Тёма (но не тот, сорри Макс) =)19.08.1998 20:09

1. Стори: С литературной точки зрения восторг! С человеческой... В процессе прочтения происходит мерное натягивание воспаленных воспоминаниями жил на те же альты (с такими струнами хрипотца особая выходит... надрывная...), которое призамечательно обрывается на фразе "Ах, ты хотела как лучше... Да ты просто б..." Любовь, господа! И даже без чемоданов и дядь с тетями думаеш, что природа, наверное, дура неизобретательная, потому как и удосужилась то придумать лишь пару-тройку схем и сценариев душевной боли для двуногих прямоходящих...
2. Мда... Вот такие пирожки с котятами...
"Что счастье?" я спросил у Бога
"Ты глуп!" - сказал старик, - "Убого
думать, что суть узнав сего явленья
ты сможешь тут же в иступленье
его искать и создавать...
Все много проще - потерять
его не бойся не найдя
ведь жизнь прекрасная твоя
тебе дарила столько милых,
волшебных, сказочных, любимых...
что если вспомнишь хоть одну
поймеш, что счастье - навиду.
3. По украински: Будьмо! - приблизительно значит "За нас с вами и хрен с ними!"; ;-)))
По болгарски: На здраве! (читается - здравЭ) - это ясно;
По ирландски: Failte! - точный перевод мне не известен, это часть длинного тоста, но суть опять-таки во здравии;
Кстати: Cheers! - не переводится... Прм.пер.: в совр. англ. языке можех означать также "спасибо", "не за что", "здрасте"...


Лепорелло19.08.1998 20:04

Но что это?
Я вижу, меня тут вовсе и не замечают,
Напрасно я надеюсь быть услышан,
Словами всуе потрясая воздух,
И бесполезно к пустоте взывая...
Увы мне грешному, о времена, о нравы!
О неужели здесь совсем забыли
Гостепреимства радостный обычай?
Неужто здесь всегда гостей встречают
Так холодно... и ледяным молчанием
На их привествия надменно отвечают?
Напрасно будет странник ждать ответа,
Лишь тьма ночная и тишина ему ответят...
Нет! Как говорил мой давний покровитель,
Покойный ныне славный Дон Гуан,
Искусный добродетели губитель:
"Ты, Лепорелло, истинный болван!
Не стоит ждать напрасно подаяния,
Ведь истина имеет смысл в том,
Что люди и на добрые деяния
Обыкновенно отвечают злом."
Но что я здесь стою?
Уж поздно, я тут обретаюсь...
Пойду в трактир и попытаюсь
Тоску душевную залить вином...

(уходит)


Володя без адреса19.08.1998 18:34

Во-первых, с возвращеньицем, господин Б-ль. Очень приятно видеть знакомые лица. Или не лица? Ну... эти... буквы.

Во-вторых. Леха, блин. Я тебя что просил? Я тебя просил адрес дать. А ты чего сделал? А ты его не дал. Или это ты так ДК читаешь? Экран, небось, включишь, а сам Станюковича наяриваешь. Или по видаку в четвертый раз "Счастливого плаванья" крутишь до полной отдачи концов. А в ДК только пишешь, как тот же Станюкович.

А я, между прочим, тебе вчера весь вечер письмо писал. Открытое личное письмо. Из-за него даже личных дел не сделал. А отослать не смог. Оно без адреса в компьютер не полезло. Вот, друг называется.

Стори, твоя минорная фуга хороша. Партитура мастерская. И, что интересно, никакой ностальгии по тому нотному стану, на котором писали тогда такие опусы. Эх, воздух молодости, бирюльки Майкапара в первом отделе.
(Но, между нами говоря, вчера ты малость в тонкой партии скрипки перебарабанил).

Привет. Мах. Как конференция? Много ли работал головой, как ты говоришь, пиво заглатывая?


Тётушка 19.08.1998 18:31

Story Teller, Story Teller... Вот и прикрылись все дискуссии. На какое-то время. Пока последняя нота не замрет и еще немножко после. Что мне нравится в Carnegie Hall, на конценртах по абонементу, так это то как люди держат паузу, правильную такую умную паузу перед аплодисментами. Нигде так не держат, ни с Москве, ни в любимом Киеве, ни в Вене, ни даже в Домском соборе.


Тенеход19.08.1998 17:48

Стори. Буду резок.
Я с наслаждением перечитывал Стругацких. Обнаружил у приятеля собрание сочинений. Совсем недавно перечёл "жидов города Птера". И знаешь, кого ты мне напомнил своими последними репликами? Вот-вот! Пинского! Ну какого чёрта рассказывать, а тем более намекать, людям о вещах, которые они, твои оппоненты, даже представить себе не могут.
<<Ушам мало не будет. Kitsch?
Ушам может и будет немало, а зачем стращать? Ты уж прости, но у каждого свои страхи самые страшные. И вера у каждого на своих страхах строится. И коли не шибануло человека, так и хорошо. Потому как сколько я людей не встречал, но до встречи с жаренным петухом у всех радужные надежды на лучшее будущее. Ты вот Стори свою сторону страха повидал. А скажи мне, поверишь ли ты, что сейчас в России не менее страшно? Я всё это к чему. Твоя реплика вредна крайне. Так посмотрит человек, не увидит параши и прочих атрибутов и решит, что всё хорошо.
У него любимая рядом и неприятностей назойливых нет. Вот и счастье.
Блин!!! До каких пор тут будут несерьёзно о серьёзных вещах говорить?! Давайте так: либо шутим, либо говорим серьёзно.


Hoaxer19.08.1998 17:45

Запачкался и спереди, и сзади,
К источнику духовности рванул,
Подумал чуть, и понял - чего ради?
И правильно, а то бы утонул.

- Я невсерьёз! - так возопил один.
- Да я шутил! - вторил ему другой.
И оба-два одновременно ниже спин
Друг дружку охреначили ногой.


ВСА19.08.1998 17:28

Борбр,.. Бромбр,.. Боббр... Боброуничтожитель!
Будь здоров!
(отзыв: "Всегда здоров!")


ВСА19.08.1998 17:25

Max, дык хорош твой простой ответ на мой простой вопрос -- спору нет. Но каким бы ни был ответ, главное, по-моему, не забывать снова и снова задавать себе этот простой вопрос. Только чур не списывать ответа!

Лёха, очень верно говоришь о целях, преследуемых дискуссией. Очень.


живопыра19.08.1998 17:25

oh shit! свершилось! таки дожил -
меня всего прочёл Прохожий,
и, проходя, благословил:
и обосрал, и похвалил.


Hoaxer19.08.1998 17:17

За всегда tie
Вопрос исперчен, но исчерпан:)

Заезжий Иностранец
Голова такой отросток, который лучше использовать не для биений об пол и горестных колебаний под протяжные стоны. Лучше её развивать, чтоб стала большой и круглой, хе хе.


Story Teller19.08.1998 16:59

Жизнь, не по средствам дорогие слушатели, смешнее, чем дерьмо, как говаривал один гангстер из фильма времен и народов "Однажды в Америке". И жизнь сложнее чем всякое... дерьмо, как говорил он же. Он бы там еще много чего наговорил, но его хлопнули в середине второй серии, а жаль, у него еще было столько интересного сказать, у этого гангстера, за жизнь, а его порешили из ручного пулемета, как кусок дерьма, которое проще и скучнее жизни. Но это - так, прелюдия до-мажор, бравурно и безвкусно как всё, что бывает в до-мажор. Просто, прозрачно, очень хорошо темперированный клавир и сплошные белые клавиши. А вот жизнь, она у кого как, но как правило с черными клавишами в самых сложных пассажах. Куда мне твои диезы и бемоли? Зачем мне здесь диезы и бемоли, когда и с несчастными бекарами не совладать в таком темпе? Я ж еще позавчрерашних бекаров не разгреб, а тут уже смена ритма, alegro non-troppo. Ну спасибо, что хоть нон-троппо, а если бы троппо? А если синкопированный presto? Но, пардон, увлекся я с этой медициной, ведь речь-то не о том. А о чем? А представьте себе... (токката и фуга си-бемоль мажор)

...что вы молоды, обаятельны, нравитесь женщинам, а они вам, гармония, безоблачность и абсолютная бесперспективность молодого глупого счастья до самого горизонта. Представили? Хорошо, играем следуюший такт. Если вы знакомитесь на вечерике с девушкой, то уже на утро она готова с вами бросить все. Сыграно? Следующая цифра. Женщины не могут перед вами устоять, а вы к этому даже не прилагаете усилий. Опытные женщины, замужние женщины, женщины-матери, они в своем прекрасном большинстве готовы на утро бросить семью и материнство. (Тут флейты, пожалуйста, форте.) Вы себе, конечно, не позволяете ни секунды поверить им, это аморально, им поверить, это аморально, что они так говорят на утро, и в конце концов это просто аморально. Они соглашаются, хотя вы и не настаивали. (Почему я здесь не слышу альтов? Альт - это как таз тот инструмент, которого тут должно быть слышно. У альта голос с хрипотцой, тот самый голос с милой хрипотцой, как будто только что проснувшаяся женщина просит вас подать ей халат. Этого голоса не бывает у скрипок, которые (кто ж спорит) прекрасны и днем и вечером, и днем загадочны, и в вечернем платье прекрасны, они глубоки, они всё, что вам угодно, но они не могут слегка хриплым со сна голосом спеть вам "милый, отвернись, я оденусь". Эта партия доступна только альту. Но, опять я увлекся этой пульмонологией. Играем со второй цифры.) Вы им не верите, правильно делаете, вам еще не хочется думать о таком. Не хочется ничего бросать, пусть все идет, как есть, молодой фа-диез мажор по всем жилам и контрапунктам. Прочувствовали мелодию? Тогда развиваем тему. Вы внезапно для себя встречаете её. Нет, плохо. Повторим это место. Вы внезапно для себя встречаете ЕЁ. Привычно ждете альта по утрам. И не слышите альта по утрам. (Кто там фальшивит? Басы? Потише, пожалуйста). Нет привычного альта ни утром, ни завтра утром, ни послезавтра утром. Что такое? В какой тональности играем? Где альты? Нет альтов. И - вы пропали, пропади вы пропадом с этими вышими альтами. Вы не слышите альтов по утрам, а вам они нужны, как чифир засыпающему сторожу. А-а-а, тут вы понимаете, что готовы петь тенором арию паяца, но только бы не менялся утренний состав инструментов. И вы открываете ноты наугад и поете арию паяца, и арию князя Игоря (но уже басом), и серенады всеми оттенками вашего не знающего отказа голоса. Ну, хорошо, хорошо, получили вы свои альты. Но, прислушайтесь, вы уже не дирижер, вы исполнитель. Как оно? Ново? Непривычно? Привыкайте. Привыкаете? Правильно, virtuoso, от этого вам уже никуда не деться. (Pizzicato. Я хочу здесь слышать пицикато!). Но партия альта говорит вам, милый, ты мне не поможешь сегодня вечером в одном маленьком дельце? Аб чем базар!? Ох, пардон, это из другой партитуры. Это не играть. "Конечно, любимая," - исполняете вы неаполитанским тенором, -- "все что тебе угодно". И давно это с вами? -- Что именно? -- Ну вот этот тенор, и вот это "конечно", давно это с вами?" - "Кто я? Я разве такое сказал? ...да вроде... Да вроде недавно, но ты ж сам сказал, здесь играть, а вот здесь не играть. А теперь еще вопросы задаешь..." О! Это то, что надо, вы смущены, значит прочувствовали. И вечером вы ей помогаете отвезти какие-то чемоданы от ее тети к дяде. Ох, тяжелые, черт, чемоданы. Там что, золото, что ли? (Crescendo, смеющиеся духовые.) Нет, ха-ха, труп. (diminuendo). Нет, правда, что там? (Заинтересованное щенячее любопытство, staccato). Книги (legato, poco-a-poco lento). Какие книги? Так, книги всякие. И еще несколько вечеров подряд чемоданы с книгами от дядь к тетям и обратно. Сколько у тебя тёть и сколько у тебя дядь? (Тревожное ritenuto). Милый, все хорошо, ты же мне веришь? (Флейта пикколо, невозможно устоять перед флейтой пикколо). Конечно я тебе верю. Подумаешь, какие пустяки мне в голову взбрели. Нет, не спрашивай, просто пустяки, какая-то чепуха мне в голову взбрела. Ну зачем тебе знать, просто чушь в голову взбрела. Ну почему ты такая настойчивая? Ну, я просто подумал, что если книги, и если мы их возим по ночам, а у тебя столько теть и дядь, с которыми ты на "вы", нет брось, чепуха... Ну хорошо, хорошо, скажу до конца, ну, вот я и подумал, что за тети-дяди, и все как один на вид доктора философских наук, и глаза такие восторженно-снисходительные, и вот что это они все спрашивали про меня, все твои тёти и дяди спрашивали про меня. Так вот я и подумал... -- Пустяки, это все, милый. Ты ведь правда никому ничего не говорил? -- Конечно нет! (Уверенный соль-мажор.) А о чем я не должен был говорить? (Ми-минор, мелодический ряд, и неувереное разрешение назад в соль). Так это?.. И ты меня попросила... А я... Нет, я ничего не боюсь, чего ж мне бояться, мы ж ничего такого (неуверенный такой ритм, в нотах три четвертых, но играть, как шесть восьмых, это вам не вальс)... Или?.. А кто это был у нас вчера в гостях? Знакомое лицо... Что, тот самый?!.. А к кому мы на дачу собираемся? Да что ты говоришь! И он там тоже будет? У-ух ты... (в перерыве между частями, пожалуйста, струнные, подстройте инструменты). Играем сначала andante vivace. Так вы говорите, вы не знали, что было в тех чемоданах, которые вы с гражданкой Н передавали на вокзале, вы их не открывали, не заглядывали внутрь и вопросов не задавали? (Так, эту часть пропускаем, потом порепетируем, давайте вот отсюда). Напрасно, соверенно напрасно вы скрываете от нас то, что нам и так известно. А ваша подруга нам уже все рассказала. Это вы думаете, что не могла, а я вам утверждаю что могла и должна была, как честный гражданин. А она очень красивая. (Намёки на до-диез минор, до-диез минор - это звук вырываемой до срока могилы). Нет, я ни на что не намекаю, но мы ж с вами почти одного возраста, вот я и позавидовал вам, я ж хочу стать вашим другом. И ее другом. Ну, ну, не кипятитесь, это просто так говорят, я хочу стать вашим и ее другом. Вы не хотите? А она, по-моему, не против. Да, я вас понимаю, но у вас не получится дать мне по морде, вы этого не сделаете, потому что вы сопляк и боитесь меня. Ах не боитесь? Тогда давайте дружить. Ну вот, вам вдруг и костюмчик мой не нравится, а по-моему мне идет. Вы мне правда, чем-то импонируете. Мне не хотелось бы... (Так, перевернули до страницы 14, там с седьмой цифры). Почему ты уходишь? Я ему не поверил. Он сказал, что ты как будто... Что "да"?.. Это правда?! Но почему? ...почему ты уходишь, нам ведь было... Когда ты успела?.. Кого?.. К кому?.. Я его хоть знаю?.. Кого-кого?.. КОГО??? Это идиотская шутка... Ты хочешь, чтобы я в это поверил? Ты это специально мне говоришь?.. У него самого спросить? Хорошо, хорошо, я у него спрошу. Хотя надеялся, что больше не увижу этого... Ах увижу?.. А ты откуда знаешь?.. Ах, да-а... Так ты с самого начала... Что значит нет, а как тогда?.. Что значит нет, а как мне прикажешь все это теперь понимать... Полюбила?.. Полюбила!?.. Этого говнюка?.. "Давайте без чинов и званий, просто Сергей Валерьевич..." Эту суку в гражданском костюмчике?.. Это Я не смей говорить так о нем?.. Об этом... Ах, ты хотела как лучше... Да ты просто б... (пропускаем к чертовой матери и до самой цифры 42). А вот тут с душой, adagio, largo, полифонично. До-диез минор, выньте из меня сердце и легкие, мне не слышать, ни дышать ими. И вы говорите, любовь? Говорите, говорите, это тональность для разговоров про любовь и и для разговоров про вырытые до срока могилы. Говорите на струнах, говорите сквозь медь, грызите мундштуки до мягкой сердцевины, сбивайте пальцы о стыки белых и черных клавиш, теперь sforzando, и чтоб я поверил. Но не напрягаться, каждый слышит себя и соседа слева, играем, как на репетиции. Жизнь сложнее и смешнее, чем любое дерьмо.


Чертик из табакерки19.08.1998 16:42

Ну, прости, Мишель, если не понял. Опять же, объяснять понятней надо.
Ты ведь пишешь: "счастье - это то, чего у кого-то нет в данный момент". А потом говоришь, что, все-таки, достижимо оно, как дембель. Значит, наверное, подразумеваешь под счастьем именно момент достижения желанного? Или момент предвкушения?

Ветеран. Спасибо тебе за рассказ про сахар и счастье.


ВСА19.08.1998 16:42

Анархист от 18 августа 1998 21:31:12.

Ну удержись ты, не топчи!

Блин, зла не хватает...


ВСА19.08.1998 15:37

Вот опять неприятный осадок. Ну зачем выносить сюда эти темы? Тут ведь ни о чём не договоришься: не таков этот вопрос, чтобы можно было его закрыть, обсудив. С одной стороны, действительно, достаточно внимательно посмотреть по сторонам, чтобы начать биться головой о стенку, моля о прощении, с другой стороны,.. а в чём я, собственно, виноват? И ведь обе позиции реально ощутимы и по-своему правильны.
Помните обращённый к Христу монолог Инквизитора? Ты, говорит, к кому пришёл? Ты к чему их призывал? Да тебя же не поняли! Просто не по-ня-ли. Достоевский поставил вопрос, повинны ли люди в своей глупости? И вопрос остался открытым.
Я готов протянуть руку Лёхе, но я этого не сделаю, я хочу согласиться с его оппонентами, но и этого не могу. Понять хочу. Где-то мне кажется, что на самом деле люди виновны. А потом опять кажется, что чисты. Ведь не объяснишь ты убийце, что убийство есть грех, как ни изгаляйся. И вор останется вором после любой проработки. И националист никогда не поймёт, чем он похож на фашиста.
По-моему, такие штуки решаются только изнутри. Я, может быть, кругом виноват, но не смей меня обвинить! Так что предлагаю каждому копать поодиночке: выйди куда подальше, сядь там на камень и подумай. А?


Болтун19.08.1998 14:32

Всем здрассьте!

О принципах и войнах.
Один из наиглавнейших принципов европейской цивилизации - не лезть к другим со
своими принципами. Ежели может кто помнит об определении морали и
нравственности довольно известном и о том, что вытекает из этого определения:
соотношение морали и нравственности в обществе обратнопропорциональное. Об
этом же у Сартра в "Мухах".
Покаяние внутреннее, оно же совесть, происходит из нравственности. Массовые шоу
на ту же тему по другую сторону.
А впрочем, еще раз соглашаюсь с Чертиком из относительно полнейшей интимности
процесса. Кающийся публично либо УЖЕ раскаялся, либо не сделает этого никогда.


Мишель19.08.1998 14:13

Чёртик, ты меня не совсем правильно понял. Счастье - не то, чего нет, а нечто недостижимое, но достигаемое, как дембель. А зависть-совсем другая вещь, отнгошение к счастью не имеющая.

Японский ветеран, Лехаим - "За жизнь"


Японский ветеран - в восторге!19.08.1998 12:53

А-а-а-а-а-а-а-а-а-ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боброуничтожитель вернулся!!!!!! Не исчезаем мы!!!! Добро пожаловать назад!!!! Вот уж кто ветеран из ветеранов!
Ребя-я-а-а-а! Наливай, выпиваем!


Мах19.08.1998 12:22

Тёма, это ты вернулся? а почему имя новое? или это просто совпадение?

Мишель, "фи". (это про "Доживем...")

ST, ты ж вроде вчера валокордин пил. Ужели помогло? а что так распалился? ты сторонникам группового секса тоже объясняешь, что ето дело вроде как интимное? вот так стоишь над кучей копошающихся тел с возгласами "так давайте наконец определимся, братцы" и вещаешь про сокровенность? Кстати, у меня есть теория по поводу всех этих валидолов, которыми я тоже баловался, покуда не отъехал в мир иной. Так вот, вся та химия, которую туда мешают, - есть не более чем шарлатанство. Психотерапия. Вся, кроме одной. С химической формулой C2H5OH. Или в просторечии "Он". Рекомендую попробывать. То есть вчера ты, скажем, пил валокордин, а сегодня - чистый продукт. Уверяю - поможет не хуже. Только с дозой надо поэкспериментировать немного. Но ето дело тоже... интимное.

PS Кстати, не слушай Прохожего. Давай лучше рассказы. Только без акцента, если можно.

PPS Впрочем, строфы тоже пойдут. На крайний случай.


Story Teller19.08.1998 12:20

УРAAAAAAAAAAAAAA, Боброуничтожитель вернулся. Ну, рассказывай!

Лехаим (ле-хаим) означает дословно "за жизнь" и звучит одинаково на иврите (из которого и пришло) и на идише. И на русском. Если у вас есть друг Хаим, то говоря лехаим, вы запросто можете интерпретировать свой тост, как тост за его здоровье. Так что, давайте, братцы, за Хаима.


Лёха Ё.19.08.1998 12:08

Во!!!Вспомнил!!! Срочно нужен Володя Без Адреса, дабы разрядить накалившуюся атмосферу. Первый братишка в этом деле...
Те, кто считает, что я по каким-то причинам обиделся, не правы (ну, блин!, хотя бы в этом они точно не правы, хе-хе-хе!...).
Истина существует для каждого своя. Я ищу её для себя лично, а не для всех нас скопом. Мораль и мнение человека могут, и должны, изменяться с возрастом под воздействием воспитания, жизненного опыта, культурных традиций, обоснованных аргументов и др. Дискуссия нужна для того, чтобы помочь самому себе разобраться в проблеме. Выслушать мнение других хомосапиенсов. А не для того, чтобы перековать собеседника в свою веру, или втоптать его в грязь, как некоторые тут думают. Не обязательно побеждать в дискуссии... Братцы, остановите меня, а то меня понесло на рифы банальности.

Поднимая бокалы, у нас в Шведском королевстве сначала встречаются взглядом с сотрапезниками, показывая своё расположение ко всем присутствующим, потом произносят:
8. Сколь! ("о" краткое) что означает "ваше здоровье", а дословно может быть переведено как "моя чаша полна и я поднимаю её в честь присутствующих дабы звсвидетельствовать своё глубочайшее почтение и выразить своё безграничное удовольствие присутствовать за этим столом, в знак дружбы и взаимного уважения". (Как тебе такой, приблизительно, перевод, дружище Ветеран?)
Перед тем, как опустить чашу, снова устанавливается зрительный контакт, улыбается друг другу и приветливо кивается, если к месту.
Сколь, братцы!


За всегда tie19.08.1998 11:42

Hoaxer, какие оправдания, какая неприязнь, и в мыслях не было. А если получилось излишне серьезно, то виной тому поздний час.

LB, я Вас, кажется, понял со второго раза, так что извините, что вчера слегка вспылил. Тем более, что меня, в общем-то, это не касалось.


Боброуничтожитель19.08.1998 10:40

народ здорово
я вернулся, писать сейчас много не могу, но я вернулся, обнимаю всех


Заезжий иностранец19.08.1998 09:12

Забавно, вот три недавних высказывания одного персонажа на одну же тему (понятно какую).

Сначала, мрачное:
>> Я тебя понял, с тобой не согласен, обсуждать нечего.

Потом заинтересованное:
>> Как только появляется острая тема, сразу находятся сторонники её прикрытия. А острые темы и есть самые интересные.

И, наконец, мудрое и снисходительное:
>> Кто хочет отвечать им - пусть отвечает. Кто не хочет отвечать - пусть не отвечает.

* * *
Да-а, это -- голова-а!


KOT19.08.1998 08:55

кто тут рисовать любит и умеет для вебы карашо?
напишите мне если есть свободное время:)

С почтением


Заезжий иностранец19.08.1998 08:54

Вот так, наверное, и начинаются гражданские войны...
Некто провозглашает принцип поведения, подразумевая его единственно верным, общечеловечески применимым, и абсолютно правильным.
А у другого другой принцип есть на ту же тему и он им привык всю свою жизнь руководствоваться -- и хорошо жил, с друзьями дружил! Иди ты, говорит он первому, со своим принципом куда подальше, не стану я свою жизнь ради твоего дурацкого принципа менять. Из принципа не стану, чтоб не менять! И слушать не стану, потому, что не хочу, и спорить не буду, потому что нечего тут даже обсуждать.
А первый ему, да как же ты жить-то без этого моего принципа будешь, о душе-то подумай!
А второй ему, мол, дык я ж о ней и думаю, а только ежели по твоему принципу жить, то и свихнуться не долго и душевно так заболеть! А тогда уж и не до принципа будет!
А первый -- я же, говорит, живу и не жалуюсь, вот и всем бы так! Как хорошо было бы!
А второй -- дык, и я не жалуюсь, и уже хорошо мне, чего же ещё-то? Хочешь по принципу своему дурацкому жить -- ну, и живи себе, а меня не трогай -- у меня свой есть!
А первый -- нет, нельзя по твоему принципу жить, потому, что плохо ты живешь, а по моему -- как раз хорошо будет!
-- Да не, мне и так уже хорошо! На фига ты мне мозги пудришь -- от добра добра не ищут!
-- Да плохо же, а не хорошо! И принцип твой плохой! А будет хорошо!
-- Да хорошо, а не плохо! И принцип твой плохой, напротив!
* * *
Ну, что тут сказать?
Меня всегда удивляло, что часто люди не могут понять друг друга, хотя говорят на одном языке, об одном и том же предмете! И всё равно не понимают!
Стрижено? -- Брито!
И ведь до драки, бывает, до ходит, а иногда и до войны...
И в результате, за всю многовековую историю свою, человечество смогло худо-бедно договориться всего о десяти общих принципах. А какую цену всем за это пришлось заплатить?
Зато вместо принципов -- источников раздоров, за то же время создано было одно, но универсальное лекарство от этих самых раздоров, и лишь те цивилизации выжили, что ввели это лекарство для души в свою культуру, а другие -- вымерли все к чёртовой бабушке!
Вот, чтоб и нам тут не вымереть, не пора ли к этому чудодейственному средству, объединяющему и правых, и виноватых, и даже левых, обратиться? По рюмочке, а?
Будьте все здоровы!


Лепорелло19.08.1998 07:48

Какие-то пустые разговоры, не находите?
К чему же нам прельщаться,
Безумной мысленной игрой?
Словами умными без толку восхищаться?
Не знаю я... мне кажется порой
Не лучше ли прельщаться лунной ночью,
И Бахусу хвалу творить...
Но впрочем,
Могу вас ненароком утомить,
Своим не в меру резвым разговором.
Уж вечереет, ночь наступит скоро...
Чу! Что это?
Гитары семиструнной я слышу мелодичный зов,
Друзья, пора к столу, обед готов!
В кругу друзей рекою будет литься
Вино... Исчезнет ссоры тень...
Давайте просто будем веселиться,
И навсегда запомним этот день!


Постойте... Похоже, я забыл представиться.
Прошу прощения за сию оплошность,
И поспешу использовать возможность
Назвать вам своё имя:

Мой род не знатный,
Не Принц я Датский,
Не Сахаров, не Гоголь,
Не Вернадский,
Я не герой, не Гамлет,
Не Отелло...
Слуга я ваш покорный


Архиварюшка Радующаяся19.08.1998 06:41

Котик, привет! Где побывал, что повидал?
Что имеешь нам рассказать за заграницу? Произошло ли с тобой что-нибудь
ЭДАКОЕ? И что именно? :)


Hoaxer19.08.1998 06:24

За всегда tie

Почему-то я всегда испытываю лёгкую неприязнь к такого рода сообщениям, как Ваше. Наверное, из-за того, что ответы на такие сообщения всегда выглядят как оправдания. А у меня нет желания объясняться.
Перечитайте, пожалуйста, ещё разок то, с чем Вы не согласны. Если и после этого Вам захочется столь же серьёзно не согласиться со мной, я возьму на себя труд писать для Вас специальные, адаптированные варианты своих посланий в ДК.

.....

Есть тенденция. Как только появляется острая тема, сразу находятся сторонники её прикрытия. А острые темы и есть самые интересные. но какая бы тема ни была интересная, она сама собой, с течением времени, скончается. Стоит ли горячиться, отцы?


Дакворт19.08.1998 06:08

Заезжий иностранец

Да, жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие.

Но если истина не рождается в споре - что ж, поищем её в другом месте.
Выпьем. Где же кружка? И сдвинем их разом! - Как звон бокала.
Ваше здоровье.


Японский ветеран, интересующийся...19.08.1998 05:19

А вообще есть тут у меня вопрос или задание... Вот нас тут много по всему миру. Новенькие объявляются Тёма вот пришел. Старенькие тоже - Кот вдруг вылез опять полмира объехавши. С него вопрос и начну и другим также.
А как будут на разных языках доступных посетителям ДК слова которые говорятся перед или при выпивании водки, виски, саке, текилы, джина, пива, далее везде...?
Т.е. я имею в виду сами слова и их более менее адекватный перевод на русский. Понятно что все они могут переведены как "На здоровье" - но это не всегда так. Сами понимаете насколько такие слова могут быть полезны безродным космополитам вроде меня для установления контактов с аборигенами в разных точках земного шара...

Даю затравку
1. Русский - Бум здоровы!
2. Японский - Кампай! (в китайском произношении - кэмпэй) - "Вверх дном!"
3. Английский (американский) - Cheers! - веселитесь!(?)
4. Идиш - Лыхаим! - перевод ???
5. Немецкий - Prosit! - перевод ???
6. Словацкий - на здравие! - (перевод понятен)
7. Итальянский (не уверен) - чин-чин! - перевод?
И так далее...
Просветите дамы и господа!


Японский ветеран19.08.1998 04:51

С добрым утром дорогие товарищи! Открыли форточку, поставили ноги на ширину плеч, начинаем и-и-и раз! ОЙ! О чем это я!!! Но все же с добрым утречком.
Ладно, перейдем к водным процедурам! Счастье оно конечно хорошо и здорово, но только уж все же как-то уж очень лично тоже... Чтой-то у нас наблюдается эксгибиционистость какая-то... И о-о-очень серьезно опять же! Не передеремся?
Впрочем из всех определений счастья, в последнее время мне одно понравилось. Чтобы не нарываться на плагиат - хотел бы Филю попросить повторить то что она пару месяцев назад в ВМ высказала о счастье. ТО что она сказала - это есть здорово!

А впрочем вспомнилась мне одна история. О том как я лично испытал счастье советское неподдельное. Сразу предупреждаю мрачная и личная! Лучше сразу проскроллируйте!

Предыстория. 1987 год, разгар перестройки, Москва. Свобода слова кажется начинается, но в магазинах все с перебоями. Мама сокоропостижно умерла 5 месяцев назад.
История. Я хороню отца, который не смог надолго пережить мать. Утро похорон, я на машине друга утром рано еду в морг передать вещи отца для облачения. Похороны позже днем. При выходе из дома женщины дают мне поручение - купи киллограмм сахара нужного для поминок. Мы съездили в морг, возвращаясь едем по магазинам - сахара нет в первом, втором, третьем... А у меня в голове мысль засела сахар нужен! Наконец в кажется в пятом или шестом магазине я вдруг нахожу сахар! Я его хватаю и с чувством совершенно неподдельного СЧАСТЬЯ приезжаю домой! Братцы я действительно в это день похорон испытывал СЧАСТЬЕ от того что я достал это сахар!

Умела все таки советская власть делать людей счастливыми! Не так ли?


Всё таки прохожий19.08.1998 03:49

Стори,привет!Не заводись.Не надо Укропам Помидоровичам рассказывать за
"петухов" и "шестёрок".Зачем эта информация(риторический вопрос).Всё это можно прочитать,но не прочувствовать.Так,что это из пушки...Тем более тута народ грамотный.Ты лучше представь в ДК стихи.Хоть и проза хороша,но мне лично больше нравятся рифмовки из под твоего пера.
Други!Не обижайтесь за Укропа Помидоровича.Это ничего обидного.Тоже самое,что Сохач.
Тётушка!Прохржий,правда хорошо звучит?
Сегодня ВПЕРВЫЕ полностью прочёл весь текст ЖИВОПЫРЫ.Правда он и написал только:"ОН SHIT!!!" Краткость-вроде,как сестра...


М.А.Булгаков19.08.1998 02:41

"- Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!"


Чертик из табакерки19.08.1998 02:00

Наташа

В последний раз я, утомленный Вашим солнцем, пытаюсь объяснить Вам: как мои, так и Ваши отношения с собственной совестью - это сугубо личное дело каждого из нас.

Вы меня ничем не задели и не обидели, я хочу лишь прекратить эту глубоко лишнюю, не мной развязанную дискуссию. Ни в чем я Вас не обвиняю, прошу только не упоминать моего имени по этому поводу. Мы не настолько близко знакомы, чтобы обсуждать друг с другом вопросы личной морали и нравственности. Не сочтите за обиду.

Мишель

"Счастье - это когда тебя понимают" - из фильма "Доживем до понедельника". Или до "Понедельника".:-))

Думаешь, счастье - то, чего у тебя нет в данный момент? Эх, ну что ты... Какое же это счастье? Это так, зависть легкая. У другого есть, а у тебя нет. Нет, счастье - то, что ты сам пережил. Какое-то острое ощущение полноты жизни.
Ну, я же говорю, я сам еще не придумал, а, тем более, амфибрахием.:-))


LB19.08.1998 01:28

Прости, Story, я не понял, что это personal. Наверное, это уже сюжет. Человек, который сделал и заплатил,слушающий всю эту прекрасную чушь.Которую так удобно нести. Особенно сейчас. Особенно из Америки.Но.
Мне кажется, что характер, под которого ты работаешь в своих- и вправду талантливых- историях - сложная смесь Бени Крика, Гаврика и чего-то нераспознанного как нейтрино- ты переносишь и в дискуссии. А с этим человеком спорить невозможно. И не о чем. Что можно ответить, если тебя спрашивают,- "а может, ты не доиграл в детстве мягкой игрушкой", как ты спросил какого-то чудика, знающего по семантику текста. Только, что мало играл с мягкой, но зато много - с твердой и показать справку из детсада. А также - результаты анализов.
Мне кажется,что значение ДК в судьбе русской интеллигенции немного преувеличено. Это - как гимнастика для ума. С тем же результатом, что и гимнастика для тела - бежишь, бежишь, а где был, там и стал. И тема может быть любой - хочешь каешься как в ДК, хочешь - диоды обсуждаешь как в ВМ. И конец - органичным ( это сегодня особенно актуально). Надоело - перестали обсуждать. Стихия-с. Чего же тут в Днепрогэсы записываться ?
Но ты,Story, как не крути - лицо ДК. Лицо имеет право быть любым. Иногда - снисходительным. А иногда - раздраженным. Но тогда и не обижайся, если услышишь "Ну и морда у тебя, Василий Иванович !"
LB


За всегда tie19.08.1998 01:07

С интересом следил за развитием дискуссии. Много интересного. Стори, я Вас раскусил. Вы специально отвлекаете огонь на себя своим китчевым тоном, и это своевременно, поскольку дискуссия стала затянутой, даже если допустить, что она была необходимой.

LB, позвольте Вас спросить, Вы действительно так слабо разбираетесь в жизни и не знаете, что невозможно сделать заключение о характере человека по одной реплике, в людях, если смогли прийти к такому заключению, и, наконец, в слове, чтобы не понять, что человек, столь виртуозно владеющий языком, как Стори, может быть на письме каким ему угодно? И, потом, заметьте, до Вас здесь действительно на обсуждение личностей никто не переходил, а Вы - не то, что перешли, - Вы с этого просто начали. Может Вы вначале предъявили бы свою личность чуть более портретно?

Hoaxer, я с Вами не согласен. Добровольный отказ от дискуссии является как раз признаком свободы. Дело не в запретности темы, а в бесцельности ее обсуждения. И компания, могущая прийти к такому мнению самостоятельно, не вполне заслуживает Вашей оценки "ДК всё же не способен быть истинно свободным клубом, зиждящимся на фундаменте плюрализма." Затыкания же ртов кем бы то ни было кому бы то ни было я не заметил, а заметил отказ некоторых собеседников от дальнейших обсуждений, что вполне допустимо и в данном случае, на мой непосвященный взгляд, совершенно оправдано.


Hoaxer19.08.1998 00:12

Чёртик!

Счастье в моём понимании - наличие любимой и любящей женщины в сочетании с отсутствием навязчивых проблем любого вида.


Hoaxer19.08.1998 00:03

A вот я предложу отвлечься. Надо написать (в прозе, но монстрам слова - можно в стишках) более-менее связную вещь, но так, чтобы каждое новое слово было на новую букву алфавита, исключая ё, й, ь, ы, ъ. Например:

Ах, братцы, вот говорю, долдоню - если женщина злая и коварная, лжёт - мужчине не отдохнуть покойно разумом. Стараться, тщиться угодить, форсить , хвастать - цель чепуховая. Шевелится щетина - эх, юродивый я.

Это специальный реверанс в сторону тех, кто недолюбливает стихи.


КОТ19.08.1998 00:00

Все так же при свете лампы:) ?
Story хрю

А я полмира обьездил пока вы тут тусовались:)



Рейтинг@Mail.ru