Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1211): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дели ( и даже не до сук)08.11.2006 17:22

Юрию Ковалёву о повышении рабочего настроения...

Повысив настроение
В начале дня рабочего,
Я проявляю рвение
И всё такое прочее.

Но позже ,к окончанию
Моих рабочих мук
Я издаю мычание -
Читать мне недосуг...

Мне недосуг истории,
Стишки мне недосуг,
И в афоризмов море я
Тону - бросайте круг!

Приходится хоть изредка
Топтаться в гостевой
С тупой настырностью дедка
А так - вобще хоть вой!

(А впрочем,это,тем не менее,
От Дели (скромно) поздравление...)


NK08.11.2006 15:00

С Днюхой! Очень не удобно, что нет даты на лице, хотя бы одну на четыре колонки.


Юрий Ковалёв08.11.2006 10:12

С днем рождения, лучший портал анекдотов! С неизменным успехом только Вы повышаете настроение в начале рабочего дня :) !!!
Так держать и успехов!


Стас08.11.2006 08:53

Поздравляю всех с 11-ой годовщиной великого народного сайта! Особенно Диму. Пусть было есть и будет есть!

Р.S. Новый дизайн вполне. Веселее и местами даже удобнее. Вот, только бы размер текста в основных разделах чуть увеличить, чтобы процесс усвоения меньше напрягал.


I am08.11.2006 08:19

Дима, с очередной годовщиной!
"Ребенок" все растет и развивается, что несомненно радует. Надеюсь, что сил и ресурсов хватит, чтобы, как минимум, совершенолетие отметить.

Удачи и успехов!


Firstonx08.11.2006 01:00

Дизайн понравился,более современный;неполадки не встретились.Вот только лень моя протестует : на прежнем "все новые за день" открывались одной страницей,теперь - по десятке.Эх,сколько лишних кликов,рука отвалится...


Чук07.11.2006 21:33

Лучшее - враг хорошего.
Я сначала списываю, потом со временем читаю.
Теперь надо привыкать к оглавлению. Не смертельно, конечно.
Какой выйгрыш, акромя как дизайнер повеселился?

Последнее время. Месяцев с три. При скачивании текстов, выходит подсказка.
Ошибка такая-то. Исправить-нет.
Раньше их было намного меньше. (ошибок)


Дима Вернер07.11.2006 21:04

Это была временная проверка нового дизайна в боевых условиях.

Новый дизайн находится по адресу http://v2n.anekdot.ru
Там еще есть недоработки, кое-что надо доделать.

Прошу всех заинтересованных читателей и писателей потестировать новую версию сайта, высказать свои замечания.

В.Т.,
спасибо, ссылка добавлена.


Владимир Николаевич07.11.2006 20:35

Шрифт стал жирней, тексты более "читабельны" - это плюс.

В разделе "все новые за день" исчезли подписи авторов и текущие баллы. ИМХО - минус.


B.T.07.11.2006 20:04

Дима,
Этот "анекдот" - шутка абхазской команды КВН.


B.T.07.11.2006 19:47

Дима,
линочка на Гостевую с Комментариев не работает. И еще невозможно запостить на английском - пыталась вставить адрес в текст сообщения - получила сообщение об ошибке, и картинка с буквами/цифирками не показывается.


Филимон Пупер06.11.2006 21:36

Дима,
я разиня и растяпа. Если можно внести два исправления в мою сегодняшнюю историю (11 в основных), было бы хорошо. Пусть хоть в рассылку пойдет правильно.

1. Во 2м абзаце не нужна запятая между "прямо" и "скажем".

2. Последняя реплика в 6м абзаце должна выглядеть так:

- Что ты, - возмутилась тетушка, - как можно! Ведь это же Его диван! Иногда Он сюда приходит. Я замечаю, что сдвинут стул или подушка. А один раз оставил кровавое пятно.

Спасибо.


Дима Вернер04.11.2006 22:45

Стас,
программисты разбираются. Добавлен новый поисковый сервис, который сильно грузит движок на длинных страницах. Будет исправлено.

Валера Ф.,
спасибо за информацию. Ссылка и копирайт добавлены к тексту.


Валера Ф.04.11.2006 22:26

Дима, добрый день.

Дублирую жалобу: история, начинающаяся словами "Как избежать ссоры" (https://www.anekdot.ru/an/an0611/o061103.html#13), принадлежит перу жж юзера neivid, называется Книга Жалоб и Обожаний, и оригинал ее находится по адресу http://neivid.livejournal.com/190589.html. Указанный в истории "источник" - это одна из миллиона анонимных перепечаток.


Немолодой.04.11.2006 17:15

Не для печати.
Я имею в виду - опубликуйте, пожалуйста с подписями и открытым обсуждением.


Немолодой.04.11.2006 17:11

Не для печати.
Дима, здравствуйте!
Я сегодня отправил Вам эту историю:

Некоторые люди думают только о себе. Мне хорошо, и ладно, а остальные, пусть, как- нибудь.

Вчера подошел к окну. Перед домом было припарковано много машин, - оставался только узкий проезд.
Подъезжает еще один автомобиль, и водитель ставит его прямо в этом проезде. И уходит. Напрочь перегородил дорогу.
Я возмутился. Пришел на кухню, взял в холодильнике яйцо и запустил им с балкона в эту машину. С первого раза не попал. Об капот разбилось только третье яйцо.
Вернулся в зал, и с некоторой опаской рассказал все сыновьям. Частенько, после моих выходок, они интересуются когда я повзрослею.
На этот раз старший укорил меня: Ну, вот, а меня не позвал
Младший поинтересовался: А в холодильнике еще яйца есть?

-но, как мне кажется, не подписался ни в тексте, ни в графе "Ваше имя". Сейчас посылаю заново. Опубликуйте, пожалуйста, второй вариант.
Спасибо!


Стас03.11.2006 11:11

Дима!

Видимо, уже работает новый движок. Сегодня при заходе на некоторые страницы (к примеру - все новые анекдоты за день) возникает такое сообщение IE:
"Сценарий на данной странице замедляет работу Internet Explorer. При продолжении выполнения сценария компьютер может не реагировать".

Возможно, это связано с появившейся недавно неотображаемой страницей ssi/reklama/code/v-to
У меня на машине стоит XP Service Pack 2, IE 6.0, JAVA J2RE v1.4.2_X


Стас02.11.2006 17:48

Вот, всё-таки непонятная штука - анекдот. Ну не может он иметь автора. Или хотя бы должен его потерять. При известном авторе текст оценивается совершенно по другим критериям. Типа: хорошо сказал, плохо сказал. А анекдот - это не текст, это ощущение жизни, которое может передаваться совершенно разными текстами. Русское ощущение жизни. Ощущение не может иметь автора, но не может не иметь национальность. Я к чему всё это говорю... Смотрю я на все эти подборки к дню какого-нибудь... не важно кого, и смотрю на оценки, выставляемые в этих подборках. Оценки эти свободны от всяких предвзятых установок и желания "выбрать лучшее", поэтому они и отличаются от тех, которые выставляемых текстам в текущих выпусках, как небо и земля. Кстати, я заметил, что тот, кто делает эти праздничные подборки, выбирает из опубликованных текстов только то, что действительно стало анекдотами. Ну, или почти только то.


Дима Вернер02.11.2006 17:46

Firstonx,
я всегда так пишу подлинному автору, если оказывается, что текст был прислан без его разрешения. В большинстве случаев автор соглашается оставить своe произведение, после того как в тексте указывается его имя и дается ссылка на его сайт. За 9 лет существования раздела историй это, если мне не изменяет память, всего второй случай, когда автор настаивает на удалении текста.

Борис,
статистика посещаемости сайта открыта - например, по данным счетчика Mail.ru: http://top4.mail.ru/stat?id=7;what=hits;period=0. По будним дням сейчас на сайт приходит примерно 80 тысяч человек (на самом деле, даже несколько больше). Свежий выпуск историй читает примерно две трети посетителей. Точное число, сколько именно человек прочитало данный текст, указать затруднительно, так как люди видят его по разным адресам. Например, 30 октября выпуск по адресу https://www.anekdot.ru/last/o.html открывали 43874 раза, еще 11550 раз открывали выпуск https://www.anekdot.ru/a/an0610/o061030;10.html. На следующий день этот выпуск открывали еще 6491 раз. Потом количество читающих старые выпуски падает. Но можно сделать оценку, что в сумме текст прочтет около ста тысяч человек. Если текст станет "историей дня" и уйдет в рассылку - его по почте получат еще более 100 тысяч человек.


Борис02.11.2006 16:34

Дима, отвечая на одно письмо, вы обмолвились, что некий текст читали несколько тысяч человек.
Возможно ли такую статистику сделать доступной. Например, хотя бы для авторов. Это ведь серьезный стимул))


Firstonx02.11.2006 16:16

Д.Вернер
"Тем не менее, хочу попросить Вашего разрешения оставить рассказ на сайте "

Данная фраза привела меня в изумление,Дмитрий,не стоит пригибаться не перед кем.
p.s.Не могу избавится от дурной привычки : пишу,что думаю.


Firstonx02.11.2006 10:12

И вот ведь что удивительно : обычно каждый пишуший имеет в виду,что его написанное будут читать читатели.Чем больше,тем лучше.Рассказик так себе.
p.s. Лично для себя расценил требование убрать текст,как тонкий намёк,что рылом не вышел,не положенно читать высокохудожественные опусы.


Дима Вернер02.11.2006 00:56

Ракетчик,
буду руководствоваться своим опытом и интуицией. Мне ведь уже десять лет разные проверки устраивают: "а если я так сделаю? а вот так? а вот это пришлю? а теперь это?! ну, сейчас посмотрим!!!" А я не возражаю - проверяйте, смотрите.


Ракетчик02.11.2006 00:10

Так делать с авторскими (нефольклорными) текстами нельзя

Дима, ну вот так, в порядке бреда. Вот сейчас тебе придет текст, подписанный Ракетчик. А потом пять писем с аналогичной подписью, с диаметрально противоположными требованиями. Ты чем будешь руководствоваться?


B.T.01.11.2006 01:46

Стас,
Специально зашла в комментарии к удаленному тексту. Кто и какой тон там задал? Первые комментарии типа "Ах, как хорошо написано, плакала на работе" "Автор, пиши еще". Если кому-то не понравилось, если кто-то оставил грубость - это ли причина вставать в позу? Скорее кто-то действительно оказал автору медвежью услугу и заслал сюда историю без его ведома. Автор же охраняет свои авторские права и хочет, чтобы его тексты не были опубликованы бесконтрольно.
"Теперь текстов с такой подписью никто не пришлёт." Хорошо это или плохо для сайта? По моему скромному мнению, никак. Не будет этой подписи - будут другие.

"А прислал ли текст сам автор, или его поклонники, это совершенно не важно"
Очень даже важно. Авторские права надо уважать.


Стас31.10.2006 22:11

B.T.!

У меня не было предложений. Было предположение. Есть ещё интеллигентные люди, и есть подонки, с которыми они не хотят общаться. В данном случае эти подонки задали тон в комментариях к рассказу, и автор мог решить, что будет лучше исключить повод.

Дима!

А прислал ли текст сам автор, или его поклонники, это совершенно не важно. Теперь текстов с такой подписью никто не пришлёт.


B.T.31.10.2006 20:41

Дима,
Вы абсолютно правы - неэтично присылать чужий текст. Но я не о том, а о Стасовом предположении, что автор потребовал убрать рассказ только из-за комментариев.


Дима Вернер31.10.2006 20:19

B.T.,
автор не решал выставить свое произведение на Анекдот.ру. Кто-то скопировал его текст и прислал его сюда без ведома автора (хотя и указал его имя). Так делать с авторскими (нефольклорными) текстами нельзя.


B.T.31.10.2006 19:26

Стас,
а какие у Вас предложения? Запретить ВСЕ комментарии, т.к. среди них могут оказаться не хвалебные? "Сауз Парк" не смотрели? Там в одной серии они пытались сделать Рождественский праздник не обидным никому - Христа не поминали, чтобы не обидеть евреев, гирлянды с мигающими лампочками убрали, т.к. они могут вызвать приступ у эпилептиков, и т.д. Результат был удручающим, праздник был испорчен для всех.
Мне кажется, если Автор решил выставить свое произведение на всеобщее обозрение, он не должен ожидать только похвал. И если Автор умен, он не будет видеть за негативными отзывами попыток его оскорбить, и на отзыв "мне не понравилось" не кинется разьяснять, что если его шедевр не понравился, то критик урод и дебил. Отрицательный отзыв - это тоже отзыв.
Кстати, удаленная история лично мне не понравилась. Очень затянуто, и явно рассчитано на выдавливание слезы.


Стас30.10.2006 19:44

Дима!

Я так думаю, что автор решил убрать "историю" только благодаря комментариям.


Дима Вернер30.10.2006 18:55

Уважаемый Ян!

Рассказ был прислан от Вашего имени (в графе "author" указано "Ян Каганов"). В таких случаях я по умолчанию считаю, что текст прислал сам автор. Приношу свои извинения за того человека, который отослал Ваш рассказ, не спросив у Вас разрешения. Разумеется, текст будет убран, если Вы настаиваете на этом. Тем не менее, хочу попросить Вашего разрешения оставить рассказ на сайте - он получил высокую оценку посетителей и почти наверняка станет "историей дня". Только за один день его прочли несколько десятков тысяч человек. Ваше авторство будет указано непосредственно в тексте, в начале или в конце, как скажете.


Ян Каганов30.10.2006 17:53

Уважаемый смотритель!
В историях за октябрь опубликован мой рассказ "Билиарная атрезия" (http://yan-ka.livejournal.com/489993.html?mode=reply). Это не история и не байка, а рассказ. Разрешение на опубликование его, тем более без указания моего имени, я не давал. Прошу убрать рассказ с сайта.
Заранее благодарен.
Ян Каганов


Дима Вернер30.10.2006 16:37

Стас,
в этом смысле - да. Афоризм, попавший в основную десятку анекдотов, увидит гораздо больше народу.


Стас30.10.2006 16:30

Дима!

Да я даже не про топы, а про основную десятку, на которую в основном все и смотрят. А топы - это только для любителей и профессионалов, которые почему-то принимают эти топы за лучшее.


Дима Вернер30.10.2006 15:32

Стас,
объединять разделы будем, но не рейтинга ради. Ты все-таки преувеличенное значение придаешь всем этим рейтингам и топам.


Стас30.10.2006 12:40

Почему я не люблю посылать свои фразы в раздел афоризмов.
Вот сегодня после первого часа кто-то выставил всем -2, а мне +2 (и ещё одной позиции из остальных +1). В следующий час кто-то обидится и исправит это недоразумение. Потом придёт ещё кто-то и обгадит всех... А если кто-то случайно проголосует просто так, на сколько ему понравилось, то его мнения никто и не заметит, поскольку такое бывает не каждый час.
Дима! Мы будем объединять разделы? Или будем дурить людям головы фиктивными рейтингами и построенными на их основе сомнительными подборками.


John_Doe30.10.2006 08:52

Re: Понедельник, 23 октября 2006 14:11:37
Re: Понедельник, 23 октября 2006 20:49:37

Эстонские программисты???


Прохожий30.10.2006 08:15

Дима, извини, просто вырвалось... а подбирать слова не было времени. Морж напомнил мне советский худсовет в самом неприглядном его виде. Сколько же они талантов-то, думающих иначе, загубили!


Дима Вернер28.10.2006 18:05

Так, давайте уже остановимся. Семь немодерируемых книг на сайте. Семь! Не считая "обсуждений". Нет, обязательно здесь надо потрепаться.

Архи,
я поручил нашей тех.поддержке проверить, что там с Оперой происходит. Сам, к сожалению, посмотреть не могу - никогда этим браузером не пользовался.


Стас28.10.2006 16:51

А Владимир Николаевич в таком случае должен гоаорить с... Владимиром Владимировичем, что ли? Или с рыбами, что одно и то же.


Владимир Николаевич28.10.2006 14:38

Геркулес - латинский герой. Уж тогда должен разговаривать с Юпитером. С Зевсом должен говорить Геракл.
Морж.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Морж - морской зверь! Уж тогда должен разговаривать с тюленем.
А с Вернером должен говорить Экслер.


Архи28.10.2006 11:42

Ни сегодняшняя, ни вчерашняя или прошлые страницы анекдотов и историй не показывают ничего ниже рекламы. :( Смотрю Оперой.


Дима Вернер27.10.2006 21:46

Прохожий,
прошу соблюдать корректность. Это модерируемая книга, и здесь такие выражения недопустимы. Подбирайте другие слова, чтобы выразить свое несогласие.


Стас27.10.2006 14:17

С направлением в отстой "что может пожелать себе чиновник" категорически не согласен. Но не возражаю.


В.И.27.10.2006 12:26

***Стадо львов во главе с бараном меньше стоит, чем стадо баранов во ***главе со львом. Наполеон.

Дык эта штука фигурирует в лучших, за лень искать какую дату, с автором Василием, а Наполеон, видать, плагиатор.

З.Ы. И далее буду продолжать занудствовать на тему, то ли невежества, то ли прямого мошенничества, то ли простодушия, худшего, чем воровство, несмотря ни на какие разъяснения Димы... :)))


Прохожий27.10.2006 12:17

to Морж

>> просто решил поделиться разочарованием от анекдота за 26.
>> С Зевсом должен говорить Геракл

сдается мне, что ты просто решил вы*бнуться... но в итоге получилось так, что засветил свой уровень юмора - маразматика из дома престарелых

ЗЫ автору анекдота респект!


Дима Вернер27.10.2006 05:30

Морж,
"некогда" - это отмазка. А "зашел по наводке Дениса" - это дружеская фильтрация. Именно так большинство и узнает новые анекдоты - знакомый рассказал.


Морж27.10.2006 05:23

Дима:

(а что, тут задержки нет?)

Я редко сейчас читаю анекдоты. Некогда. А сегодня зашел по наводке Дениса (он там упомянул сбывшийся анекдот про шпроты и Латвию), и увидел это....:-)


Дима Вернер27.10.2006 05:02

Морж,
ты прямо как эстонец из анекдота. 27-го октября делишься разочарованием от анекдота из выпуска за 26-е мая. :-)


Морж27.10.2006 04:54

просто решил поделиться разочарованием от анекдота за 26.

>>
- Ну и что с того что ты Зевс? А я - Геркулес!
- Ух ты, говорящая каша!
>>


Ну, ладно, уровень юмора - подготовительной группы спец-детсада....

Ляпов как минимум два.

1. Геркулес - латинский герой. Уж тогда должен разговаривать с Юпитером. С Зевсом должен говорить Геракл. А то как в анекдотах про героев Толкена из разных переводов.

2. Геракл - сын Зевса (и Алкмены). И был ему (Зевсу) лично и достаточно неплохо известен.

Ну и чем думает человек, сочиняющий такой анекдот?

Вот еще оценки не смотрел. Интересно, что ему выставили. Неужели плюсы?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru