Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (303): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

www.odinraz.net - юмор по новому 08.11.2002 21:52

Сайт еще молой и сильно нуждается в Вашей поддержке. Все занимаются Анекдотами, приколами, шутками, а мы ... их сами придумываем. За время существования вышло уже пять выпусков нашей юмористической авторской интернет газеты, она уже приобрела своих читателей, но именно Вас ей и не хватает для полного и бесповоротного счастья. Очень рад буду Вас там видеть.
Хотелось бы побольше узнать об авторском юморе создателя, узнать хотя бы его чувство... юмора. Вызывает восхищение идея создания и оформления и концепция сайта, но хочется оценить собственно чувство юмора автора (повтоюсь еще раз). С уважением, к блестящему организатору и восхищение полученным конечным продуктом.
С уважением, Главный редактор газеты www.odinraz.net - юмор по новому - Р1.

http://www.odinraz.net


Вася08.11.2002 18:03

Дима, поздравляю :)

OleGator, так вот же ваш шедевр:

https://www.anekdot.ru/an/an0211/r021108.html#2


Ф08.11.2002 18:02

#3 из основных историй про домкрат - умора, Я ржал 5 мин, а лидер - фигня.

Поздравляю с юбилеем!!!!!
все непадецки хорошо, и желаю себе видеть этот сайт таким же нескучным(минимум) лет эдак 100!


atony08.11.2002 16:36

Pozdravljau!Citaju!Spasibo!Prodolzaite!

http://net


OleGator (Жора Полищук:)08.11.2002 14:29

Пишу-пишу а на сайте ни фига не отображается. Уже 3-й день. :(((
Кому рассказываю? Кто читает?....

OleGator (Жора Полищук:)


Muenchhausen08.11.2002 13:10

С праздником, Дима!
И другие дорогие товарищи.
(-:


ШУШак08.11.2002 12:08

Поздравки с хэппи бЕздэем !!!


Крытик Хренов08.11.2002 11:24

Дима Вернер, бывалые солдаты говорят, что самые сложные - первые два года. Так что можно сказать, ты сейчас, хотя и в казарме, но вроде как на курорте. Расслабляешься, ну и мы с тобой. Поздравляю.


ЯВ08.11.2002 11:24

Дима с годовщиной!!!!
Семь лет - это уже цифра, это уже юбилей!!! Считая в Интернете год хотябы за три - так уже совершеннолетие!!!
В общем спасибо тебе за тебя, за сайт и за всех нас кто вокруг образовался, познакомился и сдружился...
И конечно немедленно выпил!


Pero08.11.2002 09:02

Любимый сайт и Диму - с годовщиной. Выпивать не буду, но годовщинный анекдот уже послал.


Дима Вернер08.11.2002 08:22

Спасибо, Филя.
Семь лет... подумаешь, в царской армии солдаты двадцать пять служили.

https://www.anekdot.ru/7let.html


Филя08.11.2002 07:43

Дима

с годовщиной тебя! И нас всех тоже.


Дима Вернер07.11.2002 01:45

Misha,
"все ... месяца" за октябрь сделаны.


Misha06.11.2002 23:27

Budut li vylozheny vse istorii oktyabrya? A to uzh nedelya pochti proshla... Spasibo.


Дима Вернер06.11.2002 20:32

Правый полуботинок,
если серьезно, то есть такая опасность: спамеры прочесывают популярные сайты и собирают на них электронные адреса для своих баз данных. Так что, если оставить на сайте свой адрес в открытом доступе (например, в одной из гостевых книг), то на него с большой вероятностью посыпется спам.

Ellen,
спасибо за добрые слова.

Александра,
если бы я публиковал только те анекдоты, которые одобряю, то этот сайт отражал бы мои личные вкусы и понятия. У сайта, однако, совершенно другая задача. Поэтому я публикую все присылаемые тексты, вне зависимости от своего отношения к ним.

Марина,
я довольно часто включаю в первую десятку истории, которые скорее всего не получат высоких баллов, но в которых есть нечто оригинальное. Иногда мне интересно посмотреть на реакцию публики, хотя я и ожидаю отрицательные оценки. Вторая десятка для того и существует, чтобы компенсировать мой редакторский произвол. В нее довольно часто попадают хорошие повторные истории, которые я не пропускаю в первую десятку. Сделать общий рейтинг, в принципе, можно, но тогда в нем высокие места будут занимать истории, которые уже раньше появлялись на сайте, в том числе и дословно скопированные.

rotbart,
никакой накрутки. Ничего необычного в таком рейтинге нет. По среднему баллу эта карикатура сейчас идет на 15-ом месте за год, более 200 карикатур этого года имеют оценку свыше +100, а у лидера - коллажа, сделанного Алексеем Усановым - вообще +478.


Вася06.11.2002 19:52

Хренов,

Я вообще ничего не поставил, в тот день не успел прочитать свежие выпуски с экрана, распечатал на принтере и читал с бумаги.

Дайте догадаться... этот текст Вы написали ?

Если да, то могу из уважения к Вам поставить +2


rotbart06.11.2002 19:06

Интересно, сегодняшняя 3-я карикатура. +90(!) Когда в последний раз такое было? На что намекаю? На накрутку.


Морж06.11.2002 17:04

Жидобюрократ:

Я вообще замечаю, что жиды поред.....ряды пожидели, и анекдоты все чаще приходят с бородами, или истории, якобы произошедшие с кем-то, переделанные из анекдотов, или анекдоты очень свежие и неумные, или....или....и оценки я наблюдаю в последнее время тоже коррелирующие с ситуацией....причем, увы, уже далеко не только по выходным.

Может, уже просто выдохая запас? Просто за несколько лет рассказали и перерассказали всю классику, и, вот - результат?

Вот такие неутешительные вести с полей.


Жидобюрократ06.11.2002 16:34

История N10 от 06.11, кою поведал Капитан ( www.infoflot.ru ) -развернутый анекдот с во-от такой бородой. Но даже в том анекдоте герою не пришло в голову толкать машину НА ПЕРЕДАЧЕ.


Крытик Хренов06.11.2002 10:50

Вася, дайте догадаться... вы "-2" поставили, правда?


Zlobr06.11.2002 08:05

"Так зачем даже затевать эти споры, тем более на повышенных тонах, тем более зная, что хозяин здесь один, и как он сказал, так и будет, кому бы как бы что бы не казалось, и он отчетом в своих мотивах тоже никому здесь не обязан."
Очень верно. Всемерно поддерживаю. :)
Но высказаться-то хочется..


Морж06.11.2002 01:39

К вопросу о трауре и разных к нему отношениях.

Своего отношения высказывать не стану, я и вправду думаю, здесь для этого попросту не место, а по поводу того, что разные люди по-разному воспринимают одно и тоже....вот сегодняшний пример с одного американского сайта (там, в основном, американцы), где я участвую.

Мужик организует фонд помощи Светлане Губаревой. Если кто не слыхал, это одна из заложников в Норд-Осте. У нее был жених-американец, Сэнди Букер, и вот и он, и ее дочка, погибли там, а она выжила. Уже и виза была в кармане - решили пойти напоследок, развлечься. Ну да, не об этом речь. А о фонде. Большинство это одобряет и хочет поучаствовать, но вот рассуждения одного из тех, кто этого не одобряет:"Что, мы будем ей помогать потому, что у нее был жених-американец, и он погиб! Как же насчет остальных людей, которые были в этой ж еситуации - почему ты не собираешь фонд для них? Вот за это, нас, американцев, и не любят во всем мире."

Вот такая вот логика.

Поэтому, я это к тому, что даже об очевидных вещах (для каждого по-своему очевидных) вы здесь не договоритесь.

Так зачем даже затевать эти споры, тем более на повышенных тонах, тем более зная, что хозяин здесь один, и как он сказал, так и будет, кому бы как бы что бы не казалось, и он отчетом в своих мотивах тоже никому здесь не обязан.


Мои дос сентавос.


Вася06.11.2002 01:20

Г-н Хренов,

Я думаю, что -2 и -1 последнему анекдоту наставили не завсегдатаи чатов, а завсегдатаи этого сайта. Слишком уж затасканный шаблон это "вы слишком много... если...", а с компьютерным уклоном - тем более. Раньше такие вещи шли на ура, но теперь уже приелось.

Могу тебе даже сказать, какой шаблон следующий на очереди. Это истории про то, как где-то за рубежом, человек, казавшийся на первый взягляд немцем (американцем, африканцем, китайцем) неожиданно заговорил по-русски, причем матом. Раньше подобная история был просто обречена на успех. Сейчас уже надоедает народу. Скоро будет тошнить.


Крытик Хренов05.11.2002 17:58

Тем, кто поставил "-2" за последний анекдот, кодироваться от интернета уже поздно.


игорь05.11.2002 17:33

Молодцы, ребята.


AI05.11.2002 12:45

мало всего


SGD05.11.2002 12:29

Прочитал анекдот 9 за 5.11.2002.
Ладно, пускай Ходжа Насреддин был евреем. Но зачем же
его жену мужиком делать???


Витёк05.11.2002 08:33

Читатель,
что, начался переход на личности?
Так Вы ведь тоже не очень в попад, декларируя свои зания законов термодинамики.


Zlobr05.11.2002 07:11

Комментарий к прочитанному. Читателю, Александре и т.п.
Юмор - это не обязательно насмешка. Тем более над Вами. Или над кем-то. Не нужно воспринимать любую шутку как попытку затронуть Вас. И оценивать её с этих позиций. Это только выдаёт слабое чувство юмора, повышенную обидчивость и самомнение.
По поводу того, когда можно шутить, а когда нельзя.
Было как-то: делали мне в медсанбате кучу анализов, жить оставалось часа 3-4.. И на мою фразу "мне, вроде, полегчало" доктор ответил "так перед смертью обычно легчает". Я более чем уверен, что эта шутка могла "добить" большинство, например, моих знакомых, особенно женщин. А я "прикололся"... усмехнулся.. и мне стало легче..


Читатель04.11.2002 19:59

Виктор:

"А кроме того, ведь в этих анекдотах никакой насмешки над чужим горем нет. Поверьте, что я искренне сочуствую жертвам этого ужасного теракта, но мне очень нравятся анекдоты про терорризм"

Очевидно, адресат прокомментирует более подробно. Я же отмечу только то, что ваша декларация чистой любви к анекдотам про терроризм напоминает ответ одной из претенденток на титул "Мисс . . ." на вопрос "Ваше хобби?":
- Э-ко-ло-ги-я, - с изысканнейшей мимикой, милыми ужимочками и непередаваемой мелодией интонации.


Такой простой вопрос что вы здесь делаете?04.11.2002 18:56

17:39 В Италии - новые подземные толчки
17:37 "Норд-Ост": уже 120 погибших
17:20 Чеченцы ограбили военный склад в Сибири

Это с Яндекса, и новости там всегда такие, и чаще еще хуже, мир такой. А мне все равно, честно. А вам что нет, вам не все равно, в Италии траур был, я по поиску не анекдот.ру 22 анекдота про землетрясение нашел, если вам действительно не все равно, требуйте чтоб Вернер тоже траур объявил и все анекдоты про землетрясения убрал.

Вам ведь не все равно.

\\Вы наглядно подтверждаете второе начало термодинамики - энтропия замкнутой системы может только увеличиваться\\

Чаво, чаво?


Вася04.11.2002 18:10

Александра,

Я уже год назад приводил этот пример, повторю его для вас.

Возьмите такую популярную тему для анекдотов, как семейные взаимоотношения. Мужья, жены, любовники, любовницы, тещи, зяти, свекрови, сыновья, дочери.

Вы никогда не смеялись над такими анекдотами ? А вам не приходило в голову, что для тысяч (если не миллионов) людей подобная тема ассоциируется с не со смехом, а со слезами ? Семейные трагедии, любовные треугольники, поломанные судьбы, разбитые мечты, несчастные дети, нервные расстройства, доведенные до сумасшествия люди, потенциальные самоубийцы...


04.11.2002 16:56

Дмитрий,
# 4 из другой десятки от 2 ноября - слово в слово лучшая по среднему баллу за 2000 год.


Виктор04.11.2002 07:26

Уважаемая Александра.
То что среди приславших анекдоты нет ни одного родственника заложников, Вы наверное правы. Точно так же как родственник глухонимого никогда не расскажет анекдота о глухонемых, а родственник заболевшего СПИДом или триппером перестанет рассказывать анекдоты про эти болезни. У каждого человека есть что-то, над чем он лично смеяться не может. И это нормально, до тех пор пока он не начнёт указывать другим, над чем они могут смеяться, а над чем нет. На этом сайте анекдоты про теракты выделены в отдельную рубрику, так что те, кому действительно непрбыло).


Читатель04.11.2002 06:54

To: Вам уже больше года говорят: скорбите?

Вы наглядно подтверждаете второе начало термодинамики - энтропия замкнутой системы может только увеличиваться.


Морж04.11.2002 02:56

Алена:

И не говори.....Камасутра сегодня почти у каждого на полке стоит :-))))))


Алена03.11.2002 22:58

Что меня больше всего умиляет - сколько ж народу, оказывается, точно знает, КАК НАДО...


Александра03.11.2002 19:14

Автору комментария за воскресенье, 3 ноября 2002 14:15:06, который не пожелал представиться.
Да уж, Вы моралистом явно не являетесь (хотя, я не понимаю что Вы вкладываете в это понятие), хотя, впрочем, как мне кажется и циником тоже. Вам просто всё равно, что и где происходит, пока это не произошло с Вами. Но Вам, вероятно, необходимо выделится из общей массы, а оскорбляя окружающих, Вы, несомненно, выделитесь. И самоутвердитесь.
Да, еще вопрос, вы получаете удовольствие от использования ненормативной лексики? Вероятно, эстетическое?

Читателю:
Огромное Вам спасибо за поддержку и понимание.


Вам уже больше года говорят: скорбите? 03.11.2002 14:15

Читателю

По настоящему тяжело среди моралистов. Хуево знать что таких людей на свете много, но еще хуевей знать что они на этом сайте рисуются и чавой-то там морализируют.


Марина03.11.2002 12:12

Дима! Вы отбираете истории в первую десятку явно как бизнесмен. Цель -траффик, для чего стараетесь угодить всем категориям читателей. Ваше мнение достойно, если не уважения, то понимания. Вторая же десятка формируется вроде демократическим путем - голосованием читателей. Издержки этой демократии при голосовании всех - междусобойня авторов и возможные накрутки. Тем не менее, даже при этих издержках, во второй десятке часто-густо оказываются истории, превосходящие первую по качеству и соответственно среднему баллу. Примеров - немало, самый свежий - 2 ноября, когда сразу три истории из второй десятки по среднему баллу превзошли первую историю отобранной. Сопоставление по среднему баллу обеих десяток вполне корректно (при том, что вторую судят строже более взыскательные читатели). А уже 150-200 посетителей - выборка достаточно представительная. Это видно по голосованию основных - средний балл после этого числа читателей сохраняется с девиациями в 5-7 % до конца, когда проголосует тысяча.
В итоге несовершенной системы в общий рейтинг попадают отнюдь не лучшие истории. Этим обедняется сайт, отпугиваются некоторые самолюбивые авторы, которые уже не решаются присылать истории. Они справедливо опасаются, что Вы опустите их во все , и даже при высоких оценках в рейтинг пойдет, к примеру, очередной отстой Дуба, взятый в основные 10, а не куда лучшая история с на порядок более высоким рейтингом. Кстати, зачем подставляете под битье неплохого комментатора? Уважьте его седины!

Вношу предложение: в рейтинг по среднему баллу помещать и истории из второй десятки (допустим, ограничив средним баллом больше 0,5). Тогда Вы проявите уважение к авторам и читателям второй десятки, да и к своему сайту. И вообще неплохо бы давать общий список обеих десяток с указанием среднего балла, раз введен в обращение этот показатель.

Брюнетка Марина

ЗЫ. Про траур солидарна, какие могут быт вопросы!


Pero03.11.2002 07:46

Морж,

ты все правильно сказал кроме одного. У этой шуточки было продолжение. Когда персонажи рассказа спускались до второго этажа, смешливый рассказчик признавался, что он пошутил насчет неимения ключей.


Морж03.11.2002 01:59

История номер 7 за сегодня (и как она еще больше других набрала).

Ну, начнем с того, что этот анекдот (из коего автор "выдумал" эту историю) я знал еще будучи школьником (этажей было 100, и фраза "моя история самая короткая, но самая смешная: мы ключи у вахтера оставили").

Во-вторых, история при пересказе переврана и довольно неправдоподобно, с претензией на реальность и знание жизни в Америке: в анекдоте лифт попросту сломался, потому что, (и тут я перефразирую нашего полковника Саркисяна, высказавшегося об мифе про то, что армяне гонят чачу из вина) "если американского директора гостиницы подвесить вверх ногами и направить на него обрез (видимо, сделанный из М-16), то и тогда ему не придет в голову отключать на ночь лифт в его гостинице".


Читатель02.11.2002 19:36

Кадет Биглер,

Ваша пошлая цитатка для Александры демонстрирует тот тип гнусной старости, которая завидует наивной юности.


Читатель02.11.2002 19:22

Александра:

Вы правы, поэтоиу Вам так тяжело в обществе пошляков, циников и моральных извращенцев. Приятно знать, что на свете есть такие люди, как Вы.


Морж02.11.2002 16:47

Кадет Биглер:

напомнило "......Если он приведенный на убой, вдруг увидел, израненный, как вы измазанной в котлете губой похотливо напеваете Северянина! Вам ли, любящим баб да блюда......"

М-да. конечно - тема. А с кем спорить-то? С жизнью? Глупо.....она все равно возьмет свое. Даже те, кого это коснулось, вернутся к нормальной жизни, и, знаете - быстрее, чем это обычно предполагают. Горе убывает по экспоненте. И я за это никогда никого не осуждал.


Роб02.11.2002 15:42

Я считаю что сайт очень хороший. Единственный,на который захожу каждый день.Правда последнее время снизился общий уровень.Стало больше матюков и сексуально озабоченных анекдотов (не смешных)Очень жалко.Для таких низкопробных анекдотов есть другие сайты. А кому не нравится то ,что делает Дима Вернер, -ведь можно не ходить сюда.


Кадет Биглер02.11.2002 13:51

Александра:

"Да, погиб, погиб... Но ведь мы-то живы!
Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и - сначала украдкой, а потом и в открытую - выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодные останемся? Да ведь мы-то живы!"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

http://www.bigler.ru


Морж02.11.2002 06:01

Pero:

Да натянуть на компьютер большого размера презерватив......и отключить от сети. И ничего руками не трогать!


Pero02.11.2002 03:57

Правый полуботинок,

Гном несколько приукрашивает ситуацию. На самом деле вероятность подцепить вирус при заходе на этот сайт есть. Эта вероятность напрямую зависит от качества прочитанного анекдота. Лучшее средство "остаться чистым" - не читать несмешных анекдотов, они почти наверняка отравлены. Как только видите, что анекдот не удался, немедленно бросайте его. Чтение только смешных анекдотов сможет надолго продлить жизнь вашего компьютера и сэкономить вам много денег и душевного здоровья.


Александра01.11.2002 23:45

Здравствуйте. Сожалею, что затронула эту тему. По Вашему, Дмитрий, и Вашему, Алена, ответам, я поняла, что у людей несколько иное восприятие жизни. Уважаемый Дмитрий, размещая здесь эти анекдоты, Вы, как бы одобряете то, что люди смеются над горем других людей. Конечно, можно говорить про демократию, свободу слова. Конечно все здесь публикуется без какой-либо цензуры. Но согласитесь, демократия - демократией, но облик человеческий должен сохраняться? Уверена, среди приславших эти анекдоты, нет ни одного родственника заложников. У них никогда в мыслях не будет, пошутить на эту тему. Пока никого из этих "юмористов", приславших анекдоты, не коснулась беда, они будут веселиться. И дай Бог, чтобы она их никогда не коснулась. Но поймите же наконец, что продолжаться все это будет до той поры, пока россияне не поймут, что трагедия других - это не повод для шуток...это горе для всех.
Еще раз прошу прощения.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru