Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Стас30.11.2004 08:47

Дима!

У меня предложение. А что если исключить на некоторое время букву "f" из страниц "Все анекдоты за день" и "Лучшие за день". Тогда несколько тысяч человек не увидят того, от чего их уже тошнит. И справедливых жалоб будет меньше.
Кстати, о жалобах. У меня тоже есть. Ну нельзя же всё, что касается темы выборов безусловно сливать в эту помойку. А если текст касается общей тенденции в любых наших выборах? Ты извини, но я ещё раз пошлю про доктора. Пусть уж лучше в повторные, раз не попало в нормальный отстойник.


ZOLTAN30.11.2004 07:45

Доброе время суток .
Простите , у куда пропали мои 2 анекдота за 30.11.2004 ???
Заранее благодарен .


Анекдоты здесь бывают... какие угодно30.11.2004 01:57

Правильно, дядя Вова-Украинец. Ходи только туда, где цензура есть.


Владимир30.11.2004 01:24

Почитал, жаль, думал про россиян лучще, извЕните но вы таки быдло, возможно и не вся Россия, но по крайней мере сужу по гуманоидам здесь, www.anekdot.ru вычеркнул из списка ресурсов куда следует ходить.

Счастливо оставаться говнюки!
Украинец


Pero29.11.2004 06:38

Дима,

"только клиентов Windows 98"

У меня ХP pro, service pack1 или 2 (отгрузка паразита была зафиксирована на двух компьютерах независимо). Эксплорер версии 6.


ОнннВ29.11.2004 06:11

К сказанному: у меня этот паразит поразил Вин-2000. Вычещен, слава Богу.


Дима Вернер29.11.2004 06:04

Pero,
я передам эту информацию нашим программистам. Возможно, паразит поражает только клиентов Windows 98.


Pero29.11.2004 05:21

Дима,

за прошедшую неделю я собрал на собственной шкуре дополнительную информацию по паразиту Naupoint. Резюме: происходит отгрузка файла eplrr9.dll при открытой странице сервера anekdot.ru. Файл отправляется в системную директорию, источник его - ad.adriver.ru. Нортоновский антивирус отгрузку успешно блокирует, Макафиевский - пропускает. Отгрузка паразита идет только браузер Эксплорера и никогда через Нетскейп. Почему поражаются не все клиенты, а только некоторые (пока в числе жертв насчитано трое постоянных посетителей Анекдота) - я не знаю.

После заражения компьютера изменения от паразита успешно диагностируются программой HijackThis, но не диагностируются Spybot.


Дима Вернер28.11.2004 20:26

Ирина,
новые анекдоты про Украину отсортировываются в специальные выпуски. Если читать только основные выпуски и читательские десятки анекдотов, то в них про украинские выборы ничего нет. Повторные анекдоты идут все вместе.


Ирина28.11.2004 20:12

Пожалуйста, выделите анекдоты про выборы в Украине в отдельную стопку. Так загадили сайт, что читать стало невозможно! А был самый классный сайт анекдотов!


Стас28.11.2004 09:00

Алена!

Прочитал сегодня свой ответ и подпись... и удивился, что без мата. Видимо, действительно был почти трезвый.


Дима Вернер28.11.2004 04:17

BorisS,
обычно реальные адреса и рекламные ссылки я удаляю, эту пропустил случайно. Ссылку затер.

Два письма, подписанные Vanya и Lexy, пришли личной почтой; опубликованы, поскольку предупреждения "не для печати" не содержали. Аргументы не просто повторяются, они совпадают буквально, дословно. Восемь лет назад: "Мне интересно, смешно ли вам самим, когда вы помещаете всю эту..." Сейчас: "Ну вам самим смешно например, когда вы читаете..." 15 сентября 2001: "Я, ваш верный читатель в течение года, никогда больше не зайду на этот сайт". 27 ноября 2004: "... понял, что на этот сайт больше никогда не зайду".

Сегодня в спецвыпуске 182 текста, и еще 22 я вынес в "спецкомментарии". Такое уже было в сентябре 2001 года.


Алена27.11.2004 23:31

Стас -
поделись технологией выбора добра из двух зол. Наверняка пригодится..


Стас, недопивший пива27.11.2004 22:35

serg1!
"...приходится выбирать из двух зол меньшее"

А ты попробуй выбрать добро!


Дима Вернер27.11.2004 21:30

Да, хакнули. Уже починили. Только Livejoke.ru - это не раздел анекдот.ру, а самостоятельный сайт, который находится на другом сервере.

Об остальном - позже.


Mick27.11.2004 20:36

Раздел LiveJoke хакнут похоже. Или это шутка?


Илья27.11.2004 20:25

livejoke.ru взломан и досих пор на нём красуется дефейс
Может обратите внимание ?
Обидно, чесслово


Один из комментаторов27.11.2004 16:58

Слушайте, либо я раньше не замечал, либо, наконец, к Комментариям пришло признание Димы. Я имею в виду появившиеся рекламные шапки ("баннеры"?) в разделе Комментарив и даже в разделе по их голосованию...

Спасибо!


Donetsk forewer!27.11.2004 16:41

serg1

Не спеши! Президентом он-то (Ющенко) может и станет, только президентом кого?!
Восток и Крым, проголосовав за Януковича (ясно, что подтасовки были с обеих сторон, но расклад сил для любого очевиден), никогда уже не прогнутся под Ющенко!
Я жил в Донецке 17 лет и этих ребят знаю - они медленно запрягают, но быстро ездят. "Бей жидов и москалей", как сейчас пишут на плакатах во Львове - похожее уже было! А восточный регион Украины вполне самодостаточен и спокойно может прожить без украинской мовы.
Так что не торопись! Вывести студентов и прочих горлопанов на улицы Киева, которым все по хер, лишь бы покормили и не учиться, это одно, а прожить без промышленности Донбасса, Луганска, Харькова, без Крыма (который Никита сдуру подарил Украине) - это совсем другое!
"Газовой принцессе" Тимошенко есть что терять. Она тот хвост, который крутит собакой. При Януковиче она знает, что будет сидеть в российской тюрьме, знает за что, и, зная это, готова на все.

Извините, что не совсем по теме сайта, но вопрос очень серьезный, и вот даже на "Анекдотах" приходится о нем говорить.


serg127.11.2004 15:18

Причем тут политические заказы?
Я не поддерживаю ни Ющенко ни Януковича. В последнее время частенько приходится выбирать из двух зол меньшее. Дело все в том, с каким удовольствием Украина отдается этому амбициозному авантюристу. Именно это удовольствие и весь этот оранжевый психоз несомненно достойны осмеяния.
Не сомневаюсь, что Ющенко станет президентом, но анекдотов о нем и об умственных способностях украинцев, его избравших, станет еще больше.


Суббота27.11.2004 07:45

Послушайте, вы, апологеты Ющенко!
Это ведь всего-навсего анекдоты по поводу выборов - и про Ющенко, и про Януковича, и вообще про эту ситуацию. У вас один любимец, у кого-то другой... ну так что, из-за этого Дима должен вводить цензуру?
Я почему-то не читал ваших возмущенных заявлений по поводу 11 сентября в Америке или взрыва в московском метро.
Тогда для вас было все нормально?! И вы сайт "покидали сайт в хорошем настроении"? А ведь там погибли невинные люди!
А тут такие волнения... Вопрос - смешно или не смешно, это вообще совсем другое. Вот придумайте анекдот, дайте его оценить посетителям, и посмотрите их оценки. Я вопрос относительно "смешно - не смешно" могу задать вам относительно 90% анекдотов, входящих в основную десятку. Но там вам, очевидно, все смешно, лишь бы не про вашего любимца!
Что ж, если у Ющенко действительно такое лицо, что на него неприятно смотреть, то народ должен этого не замечать и не говорить об этом?
У этого сайта свои законы, и, кстати, если вы такие нервные, то не ходите сюда, или, по крайней мере, не ходите на раздел "Украинские выборы".
Завтра кто-то потребует не ставить анекдоты про москалей, про евреев, про эстонцев, про блондинок, про заикатых, про ментов, да мало ли есть тем...
Короче, расслабьтесь и получите удовольствие, и не напрягайте в очередной раз Диму своими истериками.

P.S. Да, и не надо говорить за весь украинский народ, НЕ позорЬтесь, поскромнее, пожалуйста. А то язык еще не выучил, а уже народ!


Lexy27.11.2004 06:04

Дмитрий, первый сайт, который я открыл в своей жизни был anekdot.ru, и всегда, когда была возможность зайти в интернет, первым делом я читал ваши анекдоты.
Сегодня открыл рубрику об украинских выборах и понял, что на этот сайт больше никогда не зайду. УБЕРИТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ С ВАШЕГО САЙТА, НЕ ПОЗОРТЕСЬ ПЕРЕД
УКРАИНСКИМ НАРОДОМ.


Vanya27.11.2004 05:57

Здравствуйте!

Я всегда читал анекдоты вашего сайта и смеялся долго, из многих
анекдотов, они всегда были хорошо подобраны. Буквально каждый день
находил море новых анекдотов и смеялся...
Но что-то переломилось, что-то изменилось на вашем сайте где-то неделю
назад. Анекдоты в рубрике Выборы в Украине стали абсолютно не смешными,
а просто оскорбляющими. Процентов 80 анекдотов осветляют Януковича и
оскверняют Ющенка. Что можно сказать об авторах сайта (авторах
анекдотов?), которые публикуют анекдоты и пишут Ющенко или как юЩЕНКО,
или USchenko, или вообще Щенко....
Это все же будущий президент Украины (я в это верю, пусть даже почти
никто в это не верит у вас в России). Разве можно так оскорблять
ВСЕНАРОДНО избранного президента? То есть оскорбляя его, вы оскорбляете
всех жителей Украины, которые отдали свои голосы за него на выборах
президента Украины.
И что очень странно: всего этого НЕ БЫЛО 10 дней назад, на сайте все
преобладали СМЕШНЫЕ анекдоты о выборах в Украине. И никогда не было
анекдотов необоснованно оскорбляющих Януковича..
Неужели и у вас действует цензура, заказ? Неужели и вы продались и
поддались на угрозы? Кто оценивает анекдоты? Если все же посетители, то
я удивляюсь, может ли им быть смешно из таких анекдотов?.. Ну вам самим
смешно например, когда вы читаете:

Киевские мусора поддержали юЩЕНКА? Да кто бы сомневался!!!

Я всегда покидал ваш сайт из хорошим настроением, но последнюю неделю не
имею никакого желания читать анекдоты, особенно в разделе Выборы в Украине.
Думаю все же надо как то фильтровать анекдоты или следить что бы всякие
уроды не голосовали за некоторые анекдоты по многу раз...

Мне интересно какую позицию занимаете вы? Вам действительно смешно из
80% анекдотов о выборах в Украине? Был бы вам признателен, если б вы мне
ответили...


Ленар26.11.2004 18:36

Календарие прикольный!


ВАЗ26.11.2004 13:40

Жолудь,

Поскольку фразу "Чем старше человек, тем раньше для него наступает зима" прислал я, то скажу, что появилась она не в результате почитывания предварительного "В бедных семьях светает раньше". Я просто проходил мимо форточки, из нее повеяло холодом. "Зима!",- подумал я. Посмотрел в окно, а там слякоть, девчушки с голым пузом ходят:). "Эх...", - еще раз подумал я. И поскольку на текущий день количество мыслей я уже исчерпал, то вышеупомянутая фраза на А.ру была послана только на следующий день... Так что, как говорится, не корысти ради. Ну, а то, что на данном этапе накопления багажа человеческой мысли "кто-то где-то уже как-то" , так я это согласен.
Что же касается первой радующей Вас вещи, то, условно говоря, непубертатные фразы (а иногда даже несмешные) довольно часто имеют высокие балы. В этом собственно и прелесть раздела афоризмов у Димы Вернера.


Стас26.11.2004 10:28

Керя!
(тот, который давний и заслуженный автор сайта)

У тебя имеется многих хороших анекдотов и нескольких удачных афоризмов. Вот и сегодня что-то похожее на афоризм. Только не надо так некрасиво голосовать... лучше пришли мне письмецо на [email protected] Есть предложение, а твоих координат у меня нет.


DMN26.11.2004 01:21

кароче анекдоты от 24 числа вообше п-е-ц
половина политических
ну разве так можно????
предлагю сделать отдельный раздел
"Все политические анекдоты дня"
и просто "Все простые анекдоты дня(не политические)"
так было бы намного лучше чем прокручивать половину страницы....


Константин25.11.2004 17:09

Вы бля, пряники,затрахали своими тупыми анекдотами про политику


Стас25.11.2004 16:47

Тасс!
Да я использую Димин сайт! И надеюсь, что к общей пользе.

BorisS!
Считаю, что кампания использования Диминого сайта для разжигания страстей не идёт к общей пользе, а является только одним из методов вовлечения народа в разборку между государственными ворами с политическими шулерами.


Дикий глобус25.11.2004 16:43

Ну ладно. Я расстроган. Хотя я и сам понимал, что ко мне люди хорошо относятся. Вы бы меня вообще не трогали, если б я тут не пытался свою эгиду продвигать? Но я пытаюсь. И не бусы я вам раздаю, не зеркальца, как Маклай туземцам во имя науки естествознания. Я вообще считаю что все люди равны. И братья. Я сам раньше был хмурый панк, немного кололся даже. Для любопытствап. ЕНо потом понял, что у меня своей ествественной дури в крови хватате. То есть кислорода. У меня очень широкие вены. Ткни меня спичкой и я умру от потери крови. Так что я перешел в формат интеллектуального безумия.

Да вы сами попробуйте, имея два высших образования, опуститься в бездны примитивизма и найти там не злобное дробление умственной субстанции, а вполне определенную отринутость и нирвану душевного комфорта.

Как бы вот так. Математик, строя кривую закономерности движения красного смещения, был бы связан законами линейной математики и ведомственноми рамками должностной инструкции о расходовании денежных средств на канцелярский клей.

И сумел бы защитить проект в этих заданных параметрах. И еще, вдобавок, получить Нобелевскую премию. Но не в области фундаментальной физики, а в области андеграундной живописи.

Вот, примерно так, мы работаеи и в области народного примитивизма.

Не просто это, вернее не совсем просто, а даже, я бы сказал, трудно. Требует изощренного знания предмета. К сожалению, вы не вполне улавливаете тенденцию.

Вы вчитайтесь, вчитайтесь. Зашифрован ведь второй и третий смысловой ряд, открываются философские ритмические построения.

Один у нас додумался таким стилем (эгидой, как у нас принято) изложить Конституцию России.

Пример? отчасти и на память.

"Народ? А хуй ли нам народ?" И все. Как вам? Вчитайтесь, братья.

Отнеситесь серьезно и откроется вам.

Стоит береза
С утра твереза
К обеду грустна
К вечеру весела
Символ всех побивает
Она это знает


Жолудь25.11.2004 16:41

Две вещи радуют.
1. В выпуске от 24 ноября афоризм 10 опередил номер 4, некоторое время лидировавший. Что заставляет не оценивать электорат однозначно, как пубертатный.
2. Прежде чем присылать собственное творчество, народ стал почитывать предварительное.
Результат; номер 1 в выпуске за 25 ноября- "Чем старше человек, тем раньше для него наступает зима".
см. выпуск от 2 октября номер 10 "В бедных семьях светает раньше".
Хотя и это вероятно, кто-то где-то уже как-то...


BorisS25.11.2004 14:45

Стас(24 ноября 2004 19:40:43), спецвыпуски "не чаще раза в неделю"? Сегодня, 25 ноября, например, в спецвыпуске было 65 анекдотов. (специально посмотрел, сколько было вчера - 78 анекдотов). Собрать недельный спецвыпуск? Его же нереально прочесть в принципе.
Тебя раздражает использование anekdot.ru для пропаганды (в отличие от других анекдотных сайтов) ? Так этот сайт - единственный, который гарантирует появление каждого посланного текста, который хотя бы отдаленно похож на анекдот, историю и т.д. Плюс действительно огромное число посетителей. Так что это скорее форма признания.
Кстати, на мой взгляд, действие подобной агитации не так уж однозначно. Например, я, получая 99% всей информации о украинских выборах отсюда (без anekdot.ru я бы, наверно, и не узнал, что там какие-то выборы), стал болеть за Я**, хотя анекдотов против него тут намного больше, чем против Ю**.
И кроме того - чем тебе мешают частые спецвыпуски? Тема известна заранее, не хочешь - не ходи (ну, об этом тут много писалось). Для того они и отбираются.
С уважением,


Стас25.11.2004 13:28

Просто для информации. Статья на уважаемом сайте Полит.ру про нынешние спецвыпуски (переход по моей подписи). Только одно замечание автору: спецвыпусков про это дело было не 2, а гораздо больше десятка. Он просто не зашёл в архив. Поэтому автор считает, что общий крен в количестве анекдотов против кандидата от оппозиции, хотя такая тенденция появилась только в последние дни.


Тасс25.11.2004 10:49

Дима!

И всё-таки выпуски афоризмов, типа нынешних, цензурировать действительно никак нельзя. Но надо их придерживать и сливать не чаще раза в неделю. Для историков они, возможно, интересны, а для живых людей - чистый спирт, или какая другая дурь. Что интересно, присылатели это прекрасно понимают и шлют свои афоризмы только сюда. Это ещё одно подтверждение того, что тебя просто используют.


Немолодой.24.11.2004 23:25

Не для печати.
Дима, не сочтите меня занудой, но та история (28, от 20.11.04) продолжает отсылаться в усеченном виде.
Дело то уже не столько в ней, сколько во мне.
Вот я кликаю конверт. Открывается окно Анекдоты из России, Кому, От кого.
Заполняю, нажимаю Послать. На несколько секунд открывается окно Открыть письмо/Закрыть окно. Вот в этом окне история уже оборвана. Я, кстати, и Вам её отправил на [email protected], когда Вы в Гостевой ответили мне, что у Вас ничего не обрезает и это Вам странно.
Повторю, - другие истории отсылаются целиком.
Конечно, эта моя история не Бог весть, какая ценность. Она случайно-спонтанно записалась, мне её и не жалко. Но, я думал, что раз уж Вы устроили там этот конвертик, то Вы хотели, чтоб мы им пользовались. А оказывается это не очень надёжный способ
С уважением Немолодой.


Стас24.11.2004 19:40

Дима!

И всё-таки спецвыпуски, типа нынешних, цензурировать действительно никак нельзя. Но надо их придерживать и сливать не чаще раза в неделю. Для историков они, возможно, интересны, а для живых людей - чистый спирт, или какая другая дурь. Что интересно, присылатели это прекрасно понимают и шлют свои агитки только сюда. Это ещё одно подтверждение того, что тебя просто используют.


Стас24.11.2004 17:06

А чего далеко ходить. Было уже два раза в 2002 и 2003 году, когда висел раздел типа "Лучшее в каждом разделе за прошлый год". Так там, в течение года голосовало 5-6 тысяч человек. При этом средний балл оценок был примерно в 2 раза ниже, чем до этого(для стишков в 5 раз ниже). А как соотносить оценки текстов из разных жанров вообще понимать бесполезно. Так же как сравнивать произведения Пушкина, Достоевского, Гиляровского и Козьмы Пруткова.


BorisS24.11.2004 16:47

Дима Вернер, а осмысленно пропускать в истории спам? Я про историю #11 из "Остальные новые истории" за сегодня (https://www.anekdot.ru/an/an0411/t041124.html#11).
Если не остановить это дело, то Ваш сайт просто завалит. Конечно, принцип сайта - публиковать ВСЕ, но ведь можно хотя бы заменить скажем, звездочками адрес сайта-спамера? Например, http://www.***.ru . Тем более, что редактирование на таком уровне никак не помешает пониманию глубокого смысла и юмора этой "истории".


Ракетчик24.11.2004 13:23

Мне, конечно, было бы интересно также услышать мнение об этом предложении "гостевого" народа.
BG
==================================
Я помню, что отвечал Дима на подобного рода предложение. Что и так-то маленький процент голосующего народа не захочет голосовать дважды за одно и то же. Я согласен с этим. Только хочу добавить, что и читать-то сотню повторно найдется мало желающих.

Но! Очень охотно в эту сотню пойдут голосовать авторы, попавшие в эту сотню. Как голосует основная масса добросовестных авторов? Пробежался, понапихал всем минус двоек, себе любимому пару раз (для верности) плюсанул, и "ВОООООТ ТААААК".

Вот так, мне кажется, будет выглядеть голосование в этой сотне. Интересен такой результат? Значит он имеет право.
Только чего потом делать с результатами этого голосования? А с предыдущими, обычными голосами? Их плюсовать? Параллельно?

И по поводу "случайной десятки".
Да, согласен, все новое - это хорошо (но не до конца) забитое старое. Но согласитесь, что есть разница между архивными залежами в 1997 году и сегодня.

Вот я вам еще одну ассоциацию приведу.
Это как повар, который из большой кастрюли порцию борща вам накладывает. Повар черпачком может по верху пройтись, и оттопырив губу, накормить вас жиденьким бульончиком. А может, как говориться, со дна пожиже. Там, где и мяско уваристое, и другие ценные ингредиенты, скрытые от любопытных глаз. Вообщем, навалит по дружбе так, что ложка в тарелке будет стоять не в фигуральном, а самом прямом смысле.

Но обычно честный повар на автомате, перед тем как отмерить вашу порцию, доводит содержимое сороковки парой плавных взмахов черпака до однородной консистенции и черпает из середины.
Кушайте, гости дорогие!

Вот.


Мария24.11.2004 10:51

Здравствуйте! И что дальше?


Один из постоянных посетителей24.11.2004 10:05

Дима!

Полностью поддерживаю идею Ракетчика. Думаю, это сделает сайт ещё интереснее. Адназначна!

Идея BG тоже неплоха.


Дикий глобус24.11.2004 00:35

Я устал отрицать те вериги
Что воздвигла на плечи толпа
Чист мой разум в сиянии Эгиды
Высоко поднята голова
Я б хотел бы
В мыслительных взрывах
Донести до народа слова
Но чужие мне тесны вериги
И чужая чужда голова


BG23.11.2004 20:03

Дима,
Во-первых, случайные карикатуры явно оживили "морду", полностью с тобой согласен! Теперь она превратилась в довольно симпатичную мордашку.
Во-вторых, в преддверии Нового года, рискну повторить свое давнишнее предложение о проведении голосования отдельно среди, допустим, 100 лучших по рейтингу анекдотов и историй этого года.
Думается, что в этом случае, когда будет выложен одновременно такой массив анекдотов и историй, число голосующих будет больше, а их оценки объективней.
Неужели не интересно узнать, к примеру, десятку лучших историй или анекдотов 2004 года?! Времени само голосование займет относительно немного, тем более, что постоянные посетители будут оценивать уже знакомый для них материал.
Вот и Дума уже предусмотрела сегодня для этого зимние каникулы - отошел от новогодних гуляний, и голосуй!
Может попробуешь, а?
Мне, конечно, было бы интересно также услышать мнение об этом предложении "гостевого" народа.


Дима Вернер23.11.2004 18:15

Не уговаривайте, цензуры не будет даже ради Украины. Кстати, восемь лет назад первая гостевая на сайте, "Дискуссионный Клуб", началась именно с этого - анекдоты не смешные, не надо их публиковать. А еще точнее - с письма Евгения Эпштейна: "Мне интересно, смешно ли вам самим, когда вы помещаете всю эту вонючую смесь на своих "страницах". У меня складывается впечатление, что чувство юмора обратно пропорционально свободе его выражения" - см. https://www.anekdot.ru/d0.html. В 1996-ом я предложил посетителям обсудить: нужен ли отбор по качеству? Для себя решил, что в свою частную коллекцию включаю абсолютно всё, но на всеобщее обозрение могу выкладывать не все тексты. Подавляющее большинство тогда высказалось так: "публикуй всё, мы сами разберемся, что смешно, а что нет". С тех пор появились голосования: смешно - голосуй "за". Нынче посетитель вообще может пройтись по всем материалам дня, начиная с наиболее рейтинговых, и остановиться в тот момент, когда появляются тексты, не пользующиеся "народной поддержкой".

Ракетчик, Стас,
всё новое - это хорошо забитое старое. Если взглянуть на самую старую копию сайта, которая хранится в archive.org - 11 декабря 1997 года, http://web.archive.org/web/19971211085435/https://www.anekdot.ru/ - там есть разделы "Случайно выбранный анекдот" и "Случайно выбранная карикатура". Можно, конечно, возродить нечто подобное на новом уровне.

К слову о карикатурах - на главной странице появился предпросмотр четырех случайных карикатур с сайта Caricatura.ru. По-моему, это пошло на пользу нашей "морде".


Стас23.11.2004 17:17

Хорошее предложение Ракетчика! Можно ещё добавить условие отбора, типа чтобы рейтинг текстов был больше 0.5, или хотя бы больше 0. Это отсечёт самый отстой. Кстати, скоро новый год - пора нововведений на сайте, так что Диме и лопату в руки. А в "лучших" всё равно справедливости нет. Где она? Где,где... вот я сам себе и ответил. Она только там и может быть.


смотрящий анекдоты23.11.2004 16:31

Сами вы дураки. Вам Гражданин Украины открыл новый взгляд на анекдоты. Вы их ЧИТАЕТЕ. А он их - СМОТРЕЛ!


Ракетчик23.11.2004 16:27

Очень занимательно будет полистать страницы Анекдот.ру лет через сто...

Их и сейчас уже интересно полистать.

Я вот, кстати, хотел Диме предложить вместо практически статичного раздела "лучшее" (или не вместо) сделать рубрику типа "Случайная десятка"

Сейчас ведь огромные накопленные архивы практически невостребованы. На виду - самая макушка айсберга. Причем не факт, что самая лучшая. Все понимают, что самый смак в архивах. Но не думаю, что много желающих там ковыряться. Это еще нужно знать, что где и как искать.

Вот я и предлагаю случайную выборку десяти опусов всех жанров за все годы. Можно даже наверное сделать так, что бы она обновлялась не раз в сутки, а на каждый клик.

А есть наверное масса людей, которым на работе нефига делать. Прчитали они все десятки за сегодня. Посмеялись (если повезет). Поплевались. И пишут в ГК: "Анеки ваши - г... И истории ваши - г... И сами вы ..."

А так - нажал "случайная десятка" - получил дозу. Прочитал. Нажал "обновить" - новая десятка. Читай пока не треснет.

Я не знаю, насколько эта идея осуществима. Я расскажу, почему она мне в голову пришла. Я себе в машину поставил чейнджер мр3 на двенадцать дисков. (раньше стоял обычный, не мр3) И понял одну простую вещь: что бы тебя начало тошнить с любого исполнителя, надо прослушать сотню треков заподряд.
Поковырявшись, нашел эту функцию. Случайный трек. Вот это меня и спасло. Вернее, это спасло чейнджер-))))

Вот тут, в этой десятке, кстати, можно и квоты по жанрам ввести. О которых так много говорили сторонники "малых" (но ооооочень нужжжжных!) жанров.


Дикий глобус23.11.2004 15:49

Если б все на Украине
Люди доброй тишины
Улыбались бы поныне
В мире б не было войны
Был бы в мире мир отныне
Каждый сеял бы пахал
И никто б на Украине
Флагом желтым не махал


Стас23.11.2004 14:49

Гражданин Украины!

Подавляющее большинство этих "анекдотов", судя по их содержанию, пишут твои сограждане, так что вам свой позор, а нам - свой.


DMN23.11.2004 14:19

вот вот, я понимаю бы эти анекдоты хотя бы были смешными..., но они смешны скорее только для автора...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru