Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Зверев Вадим15.05.2003 12:00

Дима!

Спасибо, я все понял, не надо беспокоить Диму Лихачева, я и так знаю, что он может объяснить все:)))).


BG15.05.2003 08:42

Ув. Дима!
Как когда-то выражал соболезнования по поводу "праздничных" десяток, так сейчас хочу поздравить с сегодняшними историями - все крепкие, написанные хорошим языком и создающие именно то настроение, которое и ждут от Вашего сайта.
Значит, народ начал приходить в себя после Первомая...


Дима Вернер15.05.2003 04:10

Вадим,
это из-за того, что такие страницы создаются по запросу посетителя, а потом какое-то время хранятся в памяти. Первая страница рейтинга была создана часа на три раньше, чем вторая; за это время произошли изменения - отсюда и расхождения. Дима Лихачев может всё это более подробно объяснить.

Дели,
если в поиске http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl написать "пися" и "маршрутка", отметить "истории" и "все слова" - то на данный момент их найдется ровно 100. Выбирай любую! Основных разновидностей две: "купи покемона (чупа-чупс и т.д.), а то папе скажу" и "у папы болела". Последние два года присылаются и публикуются в повторных в среднем раз в неделю.

Joujou,
да, многие считают, что фраза "лично сам присутствовал" или "услышал от абсолютно надежного человека" усиливает историю. Если перечитать все "зелёнки-маршрутки" на нашем сайте - какие только города там не упоминались! Интересно также наблюдать разные вариации, которые появляются позднее основной версии, но тоже становятся "классическими" - например, "комментарий водителя".
Что касается дат рождения "маршруток-зелёнок", то, например, в дневнике Смирновой-Россет типичная "зелёнка" рассказывается как история Жан-Поля Рихтера, немецкого писателя, жившего во второй половине XVIII - начале XIX века. Так что всё это передаётся через века, изменяясь лишь в деталях (студенческое общежитие вместо замка великого герцога и т.д.) - см. http://www.slav.helsinki.fi/publications/sh/sh15_ap2.html

Жалобник-ругатель,
мы печатаем все, что нам присылают. А что Вы имеете в виду под "в отдельный раздел выделили" - я не понял.


http://www.slav.helsinki.fi/publications/sh/sh15_ap2.html


Жалобник-ругатель15.05.2003 02:57

Унитазно-туалетно попахивают анекдотики последнее времячко. Говно печатаете, уважаемый!
А вот что "говно-присылателей" в отдельный раздел выделили - одобрям.


Joujou15.05.2003 02:13

Дима,
даааа... сотрудники журнала постарались!.. :)) Действительно, "смешнее, чем здесь" :)))

А я вот вспомнила... Мне ещё шесть лет назад рассказывали (правда, из вторых рук), как пятилетний сын спросил маму в автобусе: "А что, ты сегодня ночью у папы писю откусить хотела?" Утверждалось, что сей "спектакль" произошёл в начале 90-ых. Человек, пересказавший мне это, не лжёт вообще никогда (с полной уверенностью говорю). Женщину, рассказавшую это ему - о самой себе и своём сыне - знаю не столь хорошо, но всё же... как-то трудно её заподозрить в "излагании от первого лица услышанной где-то байки"...
Тогда приняла это на веру без малейших сомнений.
А вот сейчас почти уверена, что имел место пересказ услышанного где-то.
Ведь... Ряд "общественный транспорт - мама с ребёнком - фраза про чью-то писю" не только к классической "Маршрутке" относится :) Есть ведь и другие похожие варианты - без упоминания "чужого дяди". Например, "А что, у папы пися болит? Ты её всю ночь целовала..." - такое не раз и не два встречалось в "Историях".

Но если допустить, что и тогда - в 1997 году - это было уже из разряда "баек, традиционно рассказываемых от первого лица" (вот ведь сформулировала! %) ), - то сколько же в действительности лет печально знаменитой "Маршрутке"???

Кстати... Писала без особой цели... просто "ради проконстатировать факт"... :)
Неожиданно возникло предложение :))
М. б., попробуем выяснить хотя бы приблизительно "даты рождения" тех самых "баек-традиционно-от-первого-лица"?..
Если Дима не против :)
Пусть каждый, кто помнит, когда он впервые услышал ту или иную "маршрутку-зелёнку", - назовёт хотя бы приблизительно год.
Я лично могу насчёт двух историй "отметиться":
1. "А тебе мама говорила: "Не писай в раковину"!.." - 1982 или 1983. Рассказано родным папой. Якобы он сам это наблюдал :)
2. "Я у водителя яйца держу!.." - кажется, 1987. Рассказано одноклассницей - как анекдот. В дальнейшем слышала ещё раза три - как реальную историю: либо от первого лица, либо "А мне сестра такое рассказала! едет она в автобусе..."

Не знаю... может быть, ерунду я тут затеяла... :)
Тогда у всех прошу прощения.
Просто интересно стало :)


ну и всё...15.05.2003 00:47

Дели, специально для тебя:
Ехала баба с холодильником в маршрутке на переднем сиденье, а водитель спрашивает: Гражднка! А Вы Храните деньги в Сберегательной кассе ?


Зверев Вадим14.05.2003 12:40

Дима!

Мелочь: в годовом топе афоризмов 2003 (1-50) три последние фразы (места 48, 49, 50) появляются и на следующей странице (50-100) с местами соответственно 51, 52, 53.


Дели14.05.2003 09:18

Не,ну я как в истории про сайт с бабой и холодильником -
все знают,кроме меня.
Скока вешать?
Какая КОНКРЕТНО история про маршрутку обсуждается?
Тоже хочу, возмущаясь,смеяться и плакать!


Дима Вернер14.05.2003 01:37

Joujou,
а вот еще история из жизни. Один московский журналист пишет в livejournal:
"Журнал, в котором я тружусь, испытывает нехватку забавных историй из жизни, случившихся с реальными людьми - что-то типа раздела "Истории" у Вернера на anekdot.ru, только покороче и посмешнее." (http://www.livejournal.com/users/quantum_angel/107111.html)
При ближайшем рассмотрении оказывается, что майский номер журнала FHM, в котором трудится этот товарищ, выдал приз за историю про маршрутку. Действительно, "короче и смешнее, чем у Вернера". :-))

http://www.livejournal.com/users/quantum_angel/107111.html


Joujou14.05.2003 00:07

Люди!..
Нет.. я не знаю как об этом писать... :)))
Держите меня семеро! :)))
Сегодня по почте(!) от приятельницы(!) я получила ИСТОРИЮ ПРО МАРШРУТКУ!..
*делаю выдох*
Сколько же весит моё ответное письмо, которое я ей сейчас отправлю?..
Не переживайте за девушку. В письме нет ни одного матерного слова :)
Я ей просто пересылаю несколько "встречных" историй и анекдотов - уже про "маршруточников-покемонщиков". Ну и суть дела объясняю, разумеется.
Но... моё состояние вы себе представляете?.. %))
Кто хоть раз ТАК смеялся, - жизнь прожил не зря, пожалуй %))


Дима Вернер13.05.2003 17:54

Морж,
нет в мире согласия и совершенства. В десятке анекдотов средний балл среднего анекдота сегодня ниже "-0.5", зато в сегодняшней десятке историй средний балл средней истории выше "+1.0".


Морж13.05.2003 17:33

И ведь вроде вторник сегодня...не выходные...даже не понедельник. Или народ от праздника еще не отошел? Такое шлют....


Дима Вернер12.05.2003 18:23

Жидобюрократ,
действительно, границы между жанрами условны. Вообще, мне уже несколько человек написали, что теперь они читают анекдот.ру следующим образом: начинают с "лучшей десятки" дня, а потом двигаются вглубь в этом общем разделе, где нет разбиения на жанры. Говорят, что получается более увлекательно, чем сначала читать анекдоты в чистом виде, потом истории в чистом виде и т.д.

Наташа П.,
если история или анекдот просто скучные, неинтересные, несмешные - они не получат много отрицательных оценок, большинство их просто проигнорирует. Вот если в тексте есть что-то возмутительное, особо циничное, больное - тогда придут поставить "минус двойки" даже те, кто обычно не голосует. В этом смысле сотни "самых ужасных" показательны: вот что возмущает наших читателей.

BorisS,
поскольку посещаемость основных выпусков выше, чем дополнительных - я ставлю текст в основные, когда хочу, чтобы его увидело и оценило большее количество людей. Еще раз повторяю - десятое место не является привилегированным. Если на 10-е место ставится неинтересный текст - он с треском проигрывает. На последнее место, кроме сильных текстов, я ставлю: а) самые длинные; б) выбивающиеся из жанра; в) ставящие "точку" в выпуске, и т.д., и т.п.


BorisS12.05.2003 17:30

Десятая история за сегодня из основных, про черепашку (https://www.anekdot.ru/an/an0305/o030512.html#10) - сильно испорченная компиляция двух других историй, про черепашек же - http://v2.anekdot.ru/an/an9910/o991004.html#5 - основной сюжет, и http://v2.anekdot.ru/an/an9902/o990208.html#9 - реакция гостя. Обе истории по отдельности - очень неплохие, а вот смесь (да еще и с псевдо-фантастическим антуражем), на мой взгляд, оказалась достаточно убогая. Но при этом была отобрана в основные, да еще и на привилегированное десятое место. Почему?


Наташа П.12.05.2003 17:06

на самом деле не очень понятно, зачем введена сотня самых ужасных. в основном там действительно ужас. Хотя, наверно, полезно открыть такую рубрику, чтобы понять, что все-таки, слава Богу, у людей, голосующих на анекдот.ру здоровая психика, раз всякие нездоровые вещи попадают в "самые ужасные".


Дима Вернер12.05.2003 16:12

Смотри-ка, пришла весна, и Лещинский снова стал перелагать анекдоты в стихи. Вот ведь у Пушкина "Евгений Онегин" - не поэма, а роман! Так почему же у Лещинского стишки, а не анекдоты?


Стас12.05.2003 15:34

Вот тут Дима удалил не совсем цензурную реплику одного из посетителей сайта, а заодно и мою реакцию на оную. А ведь похоже, что человечек говорил, что думает. Мне эта реплика показалась интересной с точки зрения, изучения мнений об анекдотах тех самых особей, которые сами становятся персонажами этих самых анекдотов. Ну, да ладно...


Дели12.05.2003 11:18

Вот так вот ляпнешь с бодуна,а теперь ведь придётся сочинять универсальную поэму для положительных и отрицательных сотен -
Дима ничего не забывает!
Тут нахрапом не возьмёшь - подбирать использованную литературу придётся , составлять алфавитный список матерщинных выражений,служащих для связи слов в предложении,имена сказочных героев и реальных политиков с олигархами,синонимические термины описания процесса,в чём-то схожего с половым и проч,и проч....
Дух захватывает от масштабности рождающегося произведения!

Даже начало уже готово:"Гнев,о Богиня,воспой Ахиллеса,Пелеева сына..."

Не буду адрес писать - тонко пристыдил Ярый советчик...


Дима Вернер12.05.2003 10:33

oFFLiNe,
да, возможен - вот здесь:
http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl


http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl


oFFLiNe12.05.2003 10:17

Доброго времени суток.
А возможен ли (если да, то как) поиск анекдотов по автору?
Или для чего я свой e-mail ввожу с анектдотом?


Дима Вернер12.05.2003 08:40

Вася,
"самые ужасные" упорядочены по общему числу голосов "против" - и тут, конечно, тексты из основных разделов имеют большое преимущество. Если составить сотни "самых ужасных" по среднему баллу - тогда лидировать будут дополнительные. Но такие сотни не очень интересны. Во-первых, там окажется много не возмутительных и ужасных текстов, а просто имеющих мало смысла. В тех же, что я включал в основные выпуски (хотя бы и в провокационных целях) - смысл я видел всегда. Во-вторых, всю первую сотню займут тексты со средним баллом, тождественно равным "минус двойке", но при малом количестве проголосовавших (см. https://www.anekdot.ru/an/top/ot9907-0305;48830,100,.html). Хотя среди них тоже есть свои "чемпионы" - за историю https://www.anekdot.ru/an/an0111/t011114.html#13 проголосовало 40 человек, и все 40 поставили "минус два".


https://www.anekdot.ru/an/top/ot9907-0305;48830,100,.html


Вася12.05.2003 06:05

Дима, "самые ужасные" вроде бы всегда были среди дополнительных, повторных, остальных или как их там. Но не среди основных. Не очень понял смысл реализации этой идеи в таком виде. Что представляет собой эта сотня? Что-то вроде "ошибки и эксперименты составителя основных выпусков"? :)

Вот если б оно действительно _всё_ захватывало, то было бы здорово. Там такие шедевры были... Крикуны из комментариев неделями не успокаивались :) Один отчет "американца" о поездке в Москву чего стоит :) (средний бал у него, если я не ошибаюсь, -1.75


ябеда12.05.2003 05:00

Дима,
спасибо.


Дима Вернер12.05.2003 04:50

ябеда,
исправлено.

andruha,
я понял, в чем проблема. История про маршрутку и дядю Витю получена и опубликована еще 5-го мая. Вот здесь - https://www.anekdot.ru/an/an0305/w030505.html#7



https://www.anekdot.ru/an/an0305/w030505.html#7


ябеда12.05.2003 04:29

Дима,
что случилось с ВМ? Показывает пустую страницу и "[an error occurred while processing this directive]".
Или это только у меня?


Дима Вернер10.05.2003 19:13

andruha,
а в чем проблема? Что происходит после нажатия кнопки "ВОТ ТАК!"?

Alex,
десятку целиком можно прочитать здесь, на сайте.


Alex10.05.2003 17:37

Рассылка лучших анекдотов и историй, это конечно удобно. Но порой этого бывает мало, и было не плохо если бы рассылались не только лучшие анекдоты, но и вся десятка. Возможно в виде альтернативной рааслыки, т.е. можно дописаться только на лучшие анекдот и историю дня, а можно на десятку.


andruha10.05.2003 03:52

Здравствуйте, ребята!
Объясните,пожалуйста, как я могу поделиться с миром своими впечатлениями.
Как ни напечатаю, никак не могу отправить.
Заранее подготовлю - не отправить!
Напечатаю, подключенным в Интернет - не отправить!
Только не нужно перепечатывать инструкцию по отправке сообщений с Вашего сайта.
Заранее благодарен.

С уважением,andruha


Дима Вернер10.05.2003 02:16

ябеда, спасибо за поздравление.

Семинарист, это довольно давно предлагали, я как-то сопротивлялся, а сейчас посмотрел - действительно любопытная подборка получается.

Joujou,
да, конечно. Спасибо за ссылку - поставлена.


Joujou10.05.2003 01:57

Дима! Слово и дело! :))
Хотя и давно было... но всё же...
http://v2.anekdot.ru/an/an0301/o030118.html#10 - "Дневник унитаза".
Опубликовано без копирайта.
Обнаружился автор. И он - "ни сном, ни духом" о публикации. Удивился, когда узнал.
Можно поставить ссылочку на первоисточник? :)
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=bubnov&itemid=214016


Семинарист10.05.2003 01:36

Ура! Самые ужасные истории и самые ужасные анекдоты - это то, о чем я давным-давно мечтал! Спасибо!


ябеда10.05.2003 00:15

<<Я попрошу программистов посмотреть, в чем может быть причина.

Дима
спасибо.
И с праздником!


Дима Вернер09.05.2003 23:59

Вася, как обычно, читает мои мысли. :) Именно на Темину "Коллекцию маразма" я собирался сослаться. Миханя, дело в том, что если я опубликую такую картинку, то открою ящик Пандоры - начнут присылать еще и еще. Это будет означать фактически открытие еще одного раздела. А проследить, что присылаются новые оригинальные картинки, а не те, что уже бродят по сети - гораздо сложнее, чем в случае с авторской графикой или авторскими коллажами.

В.,
имя автора добавил.

ябеда,
посмотреть не успел - этой реплики уже не видно. Но дело, по-видимому, не в промежутке от 00-00 до 00-15 - другие реплики в это время записывались. И не в "обрезании хвоста" - сейчас каждая реплика записывается в отдельный файл. Я попрошу программистов посмотреть, в чем может быть причина.

alkoln,
вообще я слышал, что Алекс Экслер собирается писать продолжение "Записок невесты программиста". Но публиковать он их будет, скорее всего, уже на своем собственном сайте exler.ru.

Zlobr,
ссылки на "лучшие непристойные прошлых лет" в выпусках появились.

цензор-любитель,
проставлять баллы за старые анекдоты и истории можно. Это будет влиять на их суммарную оценку и, таким образом, на их положение в "сотнях всех времен".

Кстати. Мы открыли несколько новых рейтингов и "топов". Во-первых, запущены "положительный рейтинг", где тексты упорядочены по числу голосов "за", и "отрицательный рейтинг", где тексты упорядочены по числу голосов "против". Во-вторых, "сотни всех времен" построены теперь по суммарному числу голосов "за". Это более соответствует названию, так как восстанавливает справедливость в отношении текстов, опубликованных до введения сложной шкалы оценок. В частности, в "сотню всех времен" из всех разделов вошло 13 текстов 1998-го года и 8 текстов первой половины 1999-го года. В-третьих, в каждом разделе открыты "сотни самых ужасных". Это получилось прикольно. Дели поручается написать стишок, который займет первое место в обеих сотнях. :)


Чепыш09.05.2003 22:59

Ок браток класный сайт!


Вася09.05.2003 22:09

Миханя,

Может быть у Димы другое мнение, но мне кажется, что такой документ при всей своей комичности не соответствует ни одному из публикуемых здесь жанров. Если графика - то значит только карикатуры. А бланк поликлиники - не карикатура...

У Артемия Лебедева есть коллекция "маразмов":

http://www.tema.ru/rrr/mapa3m/

По-моему это как раз тот случай. Пошлите файл ему ([email protected])


P.S. Писал вам и вспомнил, что когда-то в качестве "истории" было принято вот это:

https://www.anekdot.ru/an/an0208/t020806.html#14

(номер 14)

Так что, может быть, если вы разместите это на своем сайте и пришлете ссылку, то и примут...


В.09.05.2003 20:41

Анекдот 4 от сегодня, 9 мая, известен тем, что имеет автора - В. Шендеровича (что легко проверяется). Надо бы копирайт...


ябеда09.05.2003 07:43

Дима,
вот: вчерашний архив кончается репликой Четверг, 8 мая 2003 23:59:24, сегодняшний начинается Пятница, 9 мая 2003 00:08:13.
Реплика Пятница, 9 мая 2003 00:08:03 пропала совсем (убедиться в ее наличии пока можно по ссылке).
Посмотрите при случае, в чем там дело?

https://gb.anekdot.ru/vm.html?from=10count=100&file=vm


Миханя09.05.2003 02:02

Дима, здравствуйте.
В карикатуры есть шанс попасть идиотскому, но совершенно реальному документу? Послал Вам было бланк (лично нарытый!) УЗИ матки с графой "Пол", но так его и не увидел.


alkoln08.05.2003 19:39

Помнится мне, тут как-то выкладывали повесть "Жена программиста".
Читается в один присест - не хуже BOFH'а. Продолжением не пахнет?


цензор-любитель08.05.2003 19:14

Скажите, а за старые анекдоты и истории тоже нужно/можно проставлять баллы? А то по привычке зайдешь в десятку-сотню за 1999 год и как начнешь проставлять...


Дима Вернер08.05.2003 16:52

Zlobr,
мы про это не забыли: задача переделать нижний блок ссылок имеется в списке заданий программистам. Теперь ведь эти ссылки не вручную добавляются, как раньше, а расставляются скриптом. А эта часть скрипта делалась тогда, когда я еще не запустил "лучшие непристойные прошлых лет".

Hmm,
это не глюк, а фича - так специально сделано. Только там не IP, а средний балл, сумма баллов и число голосов. Кстати, Дели, это и ответ на твой вопрос, где можно посмотреть адрес полюбившегося автора.

Serega,
тут мы зависим от художников - что присылается, то и публикуется. Понятно, что в разделе карикатур выбор меньше, чем в других разделах сайта: даже чисто технически нарисовать и отсканировать карикатуру сложнее, чем набрать текст.


Serega08.05.2003 14:39

По поводу карикатур.

Честно говоря надоело видеть картины сексоподобные в каждой второй карикатуре, неужели у их авторов мысли только на этом заклинило? Раньше я с удовольствием каждый день ходил на anekdot.ru что-бы увидеть парочку свежих карикатурок, а щас...


Hmm.08.05.2003 09:42

Че-то раньше я этого не замечал.
Если в "лучших за этот день" историях отметить текст, как для copy-paste (обычно - синим цветом), то в конце истории рядом с конвертом проявятся имя, IP и email автора.
Че за глюки?


Ярый советчик07.05.2003 21:40

Дели,

напиши Миле - она свой адрес всем высветила. Или Вернеру.


Zlobr07.05.2003 18:55

"Повторение упомянутого":
Доступ к "Лучшим непристойным стишкам" будет ещё откуда-нибудь кроме первой страницы?


Дели07.05.2003 18:50

Диме Лихачёву:

А вот кто если с раньших времён,
тот помнит,что если на кнопочку с автором в рейтинге нажмёшь,
то электронный адрес автора высветится (ежели тот прислал),
а ныне - не то...только лепятся все нетленки автора по псевдониму.

А может,я познакомиться с ним жалаю,как Девушка всешной мечты или как Мой Керим и е-письма строчить при лучине.
Зачем убрали?

Эпистолярец Дели


Дима Вернер07.05.2003 17:18

Andrei,
если Refresh/Reload не помогает - надо обратиться к своему интернет-провайдеру. Иногда старая версия сайта застревает у провайдера на прокси-сервере.

Дели,
идеи там нет, есть техническая проблема. Дима Лихачев сейчас работает над упорядочиванием результатов голосования.

Дина,
да, материалы сайта уже много лет растаскивают все кому не лень. Наши истории перепечатывают десятки (а то и сотни) газет и журналов, рассказывают по радио ди-джеи, а на концертах и по телевизору - юмористы вроде Задорнова, включают в свои бестселлеры писатели типа Черкасова. Конечно, было бы хорошо собрать лучшие истории сайта под одной обложкой, с полной атрибутикой. Определенная проблема с авторскими правами есть. На сайте публикуются как фольклорные, так и авторские материалы, и четкой грани между ними нет. Я считаю, что копирайта на фольклор не существует - каждый имеет право пересказать смешную историю своими словами. Однако точное копирование - это уже плагиат. При этом часть историй на сайте - по сути дела, авторские рассказы, и авторы мне своих прав на эти тексты не передавали. К тому же далеко не все рассказчики оставляют свои координаты, не с каждым можно связаться и обсудить вопросы "бумажной" публикации. Но при желании такие проблемы можно решить. Главная же проблема - у меня физически не хватает времени, чтобы этим заниматься. В интернете я работаю каждый день, выпуски выходят ежедневно. И каждый раз, когда возникает дилемма - заниматься дальнейшим развитием он-лайновой деятельности или переходить к офф-лайновой, вроде подготовки книги или каких-нибудь периодических изданий на бумаге - я выбираю интернет. Интернет для меня имеет более высокий приоритет.


Дина07.05.2003 12:17

Дима, здравствуйте.
Может быть я повторю уже чье-то высказывание, но хотелось бы спросить: Вы не думаете лучшие истории издать в виде книги? Или это связано с какими-нибудь правами типа авторских? Было бы неплохо. Истории-то улетные. А то я замечаю здешние истории на др. сайтах, да и наши юмористы черпают свои сюжеты по-моему отсюда же, особенно Задорнов.
С ув. Дина


Дели07.05.2003 10:48

Дима!

1)Про "жопу" королева тоже в восхищении!

2)А почему в сотнях времён и народов итоги голосования ещё и по годам группами отсортированы? Не проще ли и понятней просто по среднему или,соотв.,сумме построить? Или тут ИДЕЯ скрыта?
Может,это уже обсуждалось - извините,тогда я

Лопух Дели


Семинарист07.05.2003 07:12

*Жопа (неприятно таким образом обращаться - придумайте, пожалуйста, себе какой-нибудь псевдоним)* -

прелесть!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru