Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (235): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Пацевич Людмила21.05.2003 21:54

Куда обращаться авторам текстов для Регины Дубовицкой и ее "Аншлага" с юмористическими текстами и стихами


Ракетчик21.05.2003 17:47

Все, все, все!
Спасибо, Дмитрий!
Пойду разводить карасей.
Револьвер сдал в музей. На фига мне, ракетчику, револьвер?


Дима Вернер21.05.2003 16:59

Стас, Морж,
к сожалению, скрипт, который форматирует присланные тексты, не знает буквы "ё". Иногда вставляю руками, если вижу, что потеря "ё" изменяет смысл.

Ракетчик,
моя совесть подсказывает мне, что если взялся за работу, то надо постараться выполнить ее как можно лучше. Работа, за которую я в свое время взялся - создать сайт, отражающий наше время вот в такой форме: анекдота, шутки, байки, истории, любительского стишка. Чтобы это отражение было объективным, а не искаженным - сайт не должен опираться на мои собственные вкусы и взгляды или вкусы и взгляды какой-то группы людей. Сайт должен быть достаточно популярным, чтобы свои тексты сюда присылали не единицы, а тысячи людей. Для этого приходится решать сразу несколько задач, которые в определенной степени конфликтуют друг с другом. С одной стороны, собирать и публиковать надо абсолютно всё, без какой-либо цензуры и отбора. С другой стороны, если публиковать всё это единым потоком без сортировки - "сигнал" начинает забиваться "шумом" и ценность информационного потока снижается. Люди перестают присылать, условно говоря, "ценные" сообщения, если они теряются среди, условно говоря, "мусора". Поэтому и существует сортировка на "новые" и "повторные", "основные" и "остальные". Дополнительная корректировка "остальных" делается посредством формирования "читательских" десяток. В прошлом году в течение двух месяцев проходил эксперимент "без редактора", когда "основные" выпуски полностью составлялись по результатам голосования. Этот эксперимент показал, что сочетание редакторского и читательского отбора действует для целей сайта более эффективно. Несомненно, система сортировки, публикации, расстановки ссылок - всё это влияет на то, что в дальнейшем присылается на сайт. Но формирует ли это "вкус публики"? У каждого свои вкусы. Стала ли тебе история про девочку с тампаксом нравиться больше от того, что она в "основных"? Одним не по душе, например, детские истории, "юмор в коротких штанишках". Другие их с удовольствием читают, но скучают на "военных". Третьи терпеть не могут вымышленные байки, ищут в них противоречия и возмущаются: "врёт!" Четвёртые, наоборот, восхищаются талантливым "гоном": "эк красиво загнул!" И так далее, и тому подобное. Одна история цепляет другую. Если я какую-то категорию перестану помещать в основные - значит, их будут присылать всё меньше и меньше. Поэтому я стараюсь, чтобы в основных выпусках был как можно более широкий спектр самых разных историй от самых разных людей. Единственное требование к выпуску - он, в целом, не должен быть скучным. А история, которая кому-то не понравится или даже возмутит - там вполне к месту. Более того, она там нужна.


Зверев Вадим21.05.2003 16:44

Да уж Дима придется разобраться со своей совестью и вкусом, а то ведь у Ракетчика револьвер есть:).


Ракетчик21.05.2003 11:22

Дима! Да я все прекрасно понимаю. Но! Делая отбор в основные самостоятельно, а не отдавая это на откуп читающей публике, ты тем самым уже проставляешь оценку. И отнюдь не +2, а гораздо выше. И тем самым формируешь вкус публики. (Даже я, регулярный посетитель сайта, очень редко хожу в остальные. Просто времени не хватает.) И, как следствие, несешь ответственность. Конечно, только перед своей совестью и вкусом. Но тем не менее...


Морж20.05.2003 23:35

Стас:

А ты пиши "Йо". Хотя все в твоих руках: пришлешь "ё" - будет тебе "ё".


Дима Вернер20.05.2003 19:05

Zlobr,
"садизмочки" сортируются так же, как и остальные стишки: повторные - в остальные, новые - в основные.

Sorater,
принудительная "прокатка" через поиск мне не очень нравится, а вот предупреждение и ссылку на поиск я на страницы, где принимаются анекдоты, истории, стишки и афоризмы - добавил. Заодно некоторые другие дополнения к текстам сделал.

Стас,
там ссылка на "стишки" комбинированная: первые три буквы ведут на иронические, вторые три буквы - на непристойные.

Ракетчик,
ну да, я вообще много разных историй в основные ставлю. Если история мне нравится - ставлю. Если я вижу, что она получит высокий балл - ставлю. Если подозреваю, что получит низкий балл, но есть часть публики, которая такие тексты ценит - тоже ставлю. Я не хочу формировать аудиторию под определенный вкус. У нас ведь собрание фольклора, а не юмористический журнал.

Татьяна,
Алиса там же, где и раньше - https://www.anekdot.ru/alisa01.html - но дневник она перестала писать уже давно и новых серий, судя по всему, не будет.

https://www.anekdot.ru/alisa01.html


Ну естественно, Стас20.05.2003 18:41

Хочу букву Ё. Вот такая вот я зараза. А то одна моя сегодняшняя фраза опять изменяет смысл при замене Ё на Е.


Ракетчик20.05.2003 18:24

Стас! Ты понял?, - Вернер испугался!!!! (Пятница, 16 мая 2003 21:53:34 На самом деле, я согласен со Стасом...Дима Вернер <[email protected]>)
Но это его не спасет. Не иди на компромиссы, брат.
Как, кстати, караси? Быстро ты что-то, блин, вернулся...


Морж20.05.2003 17:38

Радуется ли на том свете Роберт Рождественский, прочтя анекдот номер 10?


Стас20.05.2003 16:51

Фраза эта известна уже очень многим кроме "девушек". Сегодня я нашёл её на полусотне сайтов. Да и оценки у неё были не столь плохи. По правилам перевода на новую систему, установленным Димой, более 1,2. А поститить её просто так нет смысла. Их ещё у меня почти 350. И есть несколько десятков настоящих хитов. Но не для "девушек". Если хочешь, читай их на моём сайте. Адрес найдёшь. Там и подписка на еженедельную рассылку есть. Ну вот, и саморекламу сделал. Теперь можно и пиво попить.


Девушка твоей мечты.20.05.2003 16:35

Дорогой Стас!


Пришли мне пожалуйста, все свои фразы. Я буду делать на них вариации. Не важно, что они будут никудышними, главное то, что у тебя будет повод постить их в КЖП, а моя любовь к тебе будет все крепчать.


Жду (раздвинув ноги).


Стас20.05.2003 14:29

Вот когда я делал вариации на тему чужих фраз (обычно указывая первооснову), никогда не думал, что будет чувствовать автор первой фразы, прочитав мою. Сегодня прочитал вариацию на тему моей фразы. Вроде и хорошо написано, но родная лучше. Можно сравнить:

Чтобы с умом потратить деньги, нужно всего лишь две вещи. Сами догадайтесь, какие... (моё, 28.06.2002)
В России редко кому удается тратить деньги с умом, потому что редко у
кого есть и то, и другое (немоё, сегодня).


Татьяна20.05.2003 12:57

А где "целую нежно, Алиса"?


Ракетчик20.05.2003 12:23

Автору 6 из основных за 17.05.03
Ты чем думаешь, когда пули-то отливаешь? Я бы на месте ребят из Пермской службы спасения запихал тебя туда, откуда твоя больная фантазия заставила их вытаскивать тампакс. Это ж надо додуматься!? Ни одному из шести нормальных мужиков не пришла в голову элементарная мысль разбудить любую соседку старше 16 лет? Или позвонить собственной жене? Или свезти девочку в ближайшую больницу?
Вы почитайте, с каким смаком излагается этот спермотоксикозный бред:
____________________________________________
Комната, на диване лежит девочка (бедная малышка!) широко разведя ноги. Вокруг, полумесяцем пять (!!!) здоровенных спасателей. Командир экипажа и его помощник сидят на корточках перед лоном девушки. Руки в резиновых перчатках, в руках пинцеты... Сзади стоят трое с мощными фонарями, подсвечивают "спасателям-гинекологам"...
_______________________________________________
Тебе лечиться надо, милый. И желательно путем хирургического вмешательства.
Дима Вернер! И это ты ставишь в основные!? То, что средний балл истории выше единицы, - сам знаешь следствие чего.
Возмущенный Ракетчик


Без имени20.05.2003 10:21

Какая сегодня великолепная подборка историй.


Стас20.05.2003 10:06

Дима!
Чисто информационное сообщение по итогам трёх дней жизни новых ссылок на текущие выпуски. С учётом колебаний общего числа посещений число заходов на малобюджетные страницы возросло по сравнению с теми же днями прошлой недели на 5 - 20%. Вроде бы, новые ссылки худо-бедно работают. Единственное, что странно, так это то, что посещение непристойных стишков возросло не меньше, чем пристойных, в то время, как новой ссылки на них нет. В общем, спасибо за своевременное реагирование на жалобы трудящихся. (По материалам List.ru)


Sorater20.05.2003 09:29

to: Дмитрий Вернер
может эта мысль уже звучала...
А что если при постинге нового анекдота делать поиск по базе и показывать результат постящему с предложением еще раз подумать - не публиковался ли уже такой анек пару десятков раз и стоит ли помещать "свежайший" анек сюда. Конечно, пинеров, жаждущих славы это не остановит, но ведь найдется и часть разумных людей?


BG20.05.2003 03:34

BG,
от всей души рад за тебя - и ошибку в слове "подкодит" нашел (и как только догадался? ай, маладца!), да и популярную литературу читал - хвалю!
Вот только надо бы тебе смириться с мыслью, что радуга в первую очередь связана с рефракцией, хоть ты тресни. А вот дополнительные дуги, да и некоторые особенности основной дуги действительно из-за интерференции дифрагированных пучков. Но эти эффекты, братан, вторичны. Такая уж она наука физика - связано там всё, забыли вам пр физики, да и речь-то шла о точности цитирования, но хочу заступиться за Иртеньева.
Вот тебе цитата: "Точную теорию радуги на основе представлений о дифракции света дал в 1836 году английский астроном Д. Эри. Рассматривая пелену дождя как пространственную структуру, обеспечивающую возникновение дифракции, Эри объяснил все особенности радуги. Его теория полностью сохранила свое значение и для нашего времени". (Загадки простой воды. Всеволод АРАБАДЖИ)
Так что уж сам решай насчет "кассы" и насчет того, как что и куда "подкодит". И дело тут не в личных симпатиях...


Вованыч19.05.2003 22:08

Стихи Иртеньева может и классные, но вот "дифракция" там совсем не в кассу. "Рефракция" к радуге как то получше подкодит, симпатичнее звучит. Да и к спектральной зависимости показателя преломления "дифракция" отношения не имеет


BG19.05.2003 17:22

Стихи в истории под номером 6 - это Игорь Иртеньев. Они немного перевраны, да и последнее ударное слово - совсем другое. Не "рефракция", а "дифракция".
Стихи классные, чего нельзя сказать о самой истории. В оригинале они звучат так:

Как увидишь над пашнею радугу
Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.

Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ.


BorisS19.05.2003 11:43

Странно, почему тут такая тишина вчера-сегодня. Народ сюда ТОЛЬКО с работы заходит?
Четвертая история из основных за сегодня (https://www.anekdot.ru/an/an0305/o030519.html#4) - пересказ ОЧЕНЬ старого фильма (не помню названия). Там аферист машину покупал. Тут же перепродав с рук дешевле и отправив (для надежности) нового покупателя за покупкой недостающих мелких аксессуаров (цепи на колеса, против скольжения по льду/снегу) в тот же магазин. В фильме он суд проиграл.


sexy18.05.2003 02:29

Не, сайт хороший, но можно немного оформить.

http://www.webnight.ru


Морж17.05.2003 20:08

Анекдот про мелок для тараканов скомпенсировал мне весь остальной кошмар, прочитанный сегодня.
Классный анекдот.


Zlobr17.05.2003 14:55

О "садизмочках" в очередной раз: им дан зелёный свет?


Zlobr17.05.2003 14:54

Сегодня смотрел "Смехопанораму". Под негласным девизом "анекдот.ру - в массы". И подумал - может не надо их ругать. Учитывая степень интернетизации населения. И воспринимать именно под эти девизом. Хотя заставка "Информационный спонсор - anekdot.ru" не помешала бы :).


Дима Вернер17.05.2003 07:27

AnotherBrickInTheWall,
нет, шрифт стандартного размера в этот блок плохо вписывается.


AnotherBrickInTheWall17.05.2003 06:42

Мб тогда и названия ссылок сделать стандартного кегля(как и обычные ссылки), а то с рекламой вести'ру спутать легко :)


Дима Вернер17.05.2003 01:06

AnotherBrickInTheWall,
слова "Сегодня на сайте" выделил и сделал покрупнее.


AnotherBrickInTheWall17.05.2003 00:30

За ссылки вверху конечно спасибо, но я, если чесно, их увидел только после прочтения этого сообщения :)

Мб их как-нибуть выдилить ?


Дима Вернер16.05.2003 21:53

На самом деле, я согласен со Стасом - плохо, что ссылки на основные ежедневные выпуски исчезли с первого экрана. Вернул на самый верх строчку "Сегодня на сайте" со ссылками на пять основных разделов.


BG16.05.2003 19:55

Ракетчик - браво!
Если бы твою "поддержку" Стасу (вместе с P.S., P.P.S., уж запамятовал, сколько их там у тебя было) поместил бы Дима в основные истории (помещал же письмо запорожцев турецкому басурману), я бы лично поставил тебе за нее жирную +2. В Израиле для твоего героя есть слово "нУдник" - переводить, по-моему, не надо.
Да, и история в роддоме была классная - и зло наказано, и сочно, и матюки на месте. Так что пиши еще.


Дима Вернер16.05.2003 17:06

Ашот,
вообще-то "сотни ужасных" сделаны не для того, чтобы заклеймить позором тех, кто их прислал. Фольклор разнообразен, и "ужасные" - его неотъемлемая часть. Например, из анекдотов, присланных Димой из Алматы, 10 входят в сотню самых популярных всех времен, и 5 - в сотню "самых ужасных". А вот оформить разделы "самых ужасных" другим цветом - наверное, стоит.

Алена,
конечно, большинство постоянных посетителей продолжает читать обычные выпуски. Десять тысяч ежедневных посещений "лучшей десятки дня" - это, в основном, новички. Хотя и старожилы заглядывают посмотреть, в каком порядке там расположились тексты.

Дед Пахом,
да, мне тоже некоторые из сотни "самых ужасных" очень нравятся.

Ракетчик,
если сказать в двух словах, то "народ сентиментален". При этом история написана живым языком, без излишней литературности. Дополнительный плюс к сюжету - людям нравится, когда хорошие черты проявляются в персонаже, который по стандарту считается отрицательным. И раньше высокие баллы получали истории с добрым и справедливым "новым русским", остроумным гаишником и т.д.

DS,
в основные выпуски отбираются новые анекдоты, то есть те, которые ранее здесь не публиковались. Конечно, ошибки иногда случаются - на сайте уже опубликовано около 400 тысяч текстов, и стопроцентную новизну я гарантировать не могу. Однако в основных выпусках анекдотов я не только полагаюсь на свою память, но, как правило, проверяю тексты поиском. Давайте конкретно - на этой неделе, с понедельника по пятницу, в основных выпусках опубликовано 50 анекдотов. Если кто-нибудь найдет среди них более пяти уже опубликованных ранее на сайте, т.е. если новых текстов менее 90% - я признаю, что плохо делаю свою работу. Если нет - то утверждение "вы убрали модерирование и в выпуски повалили старые анекдоты" я считаю голословным.

Стас,
у нас на главной странице более года была строка на первом экране со ссылками на все основные выпуски дня, включая афоризмы. Эффективность ее оказалась небольшой, переходов по этим ссылкам было мало.


Ракетчик16.05.2003 16:52

P.P.S. Да, Стас, чуть не забыл! Когда отловим Вернера напомни мне пожалуйста о том, как он мою рассказку про песню Окуджавы запихнул в читательскую десятку. Ух, я и разозлюсь! Представляешь, бабушку обидел!


Ракетчик16.05.2003 16:45

P.S. Да, Стас, и вот это твое малодушное "...пишу на эту тему в последний раз..." - это ты зря. Это не по нашему. Да тут на этом сайте кроме твоих комментариев и читать-то нечего. Так что не опускай руки.


Ракетчик16.05.2003 16:42

Стас! Блин, братан, я с тобой полностью согласен! Я тебе больше скажу - это они специально наши любимые и многострадальные афоризмы (ты и тут прав, мерзкое и заумное, отпугивающее, вообщем не наше, слово) запихали в подвал. Навред нам с тобой. А стишки и карикатуры туда просто за компанию попали.
У меня к тебе предложение:
1. Отловить Вернера и под угрозой револьвера (я тебе одолжу) заставить убрать с титула сайта все кроме слова "Фразы". Крупно, кеглей на 800 (не влезет на страницу - его проблемы)
2. Все эти анекдоты и истории должны быть доступны только через какую нибудь двадцатьпервую ссылку на наши с тобой афоризмы.
3. Что бы в оценочной шкале наших с тобой афоризмов осталась только оценка +2 и проставлялась автоматически еще до прочтения.
Если ты согласен с моим планом, поймав самого жирного карася сообщи ему ответ и отпусти. Пароль - "Козьма Прутков"
Ура! Но пасаран! Долой! И т.д.


Стас16.05.2003 14:33

Поскольку я всем уже надоел, то пишу на эту тему в последний раз. Честное слово. И еду на дачу ловить карасей.
Собственно, мне на все эти рейтинги... Я просто думаю о том, что доступ к хорошим фразам на сайте искусственно затруднён, и их может увидеть гораздо меньше народа, чем они того заслуживают согласно популярности этого жанра в народе. Нынешняя система только усугубляет положение. При открытии главной страницы они не видны и надо листать её вниз. "Лучшие" их не показывают благодаря и этой причине. Положение могло бы улучшиться если хотя бы все основные сегодняшние выпуски имели бы прямые ссылки в верхней части главной страницы, а потом уже шли все эти архивы и таблицы рейтингов, которые мало кто читает из нормальных людей.


DS16.05.2003 14:20

Добрый день,

Я читал ваш сайт каждый будний день на протяжении 2-х лет с большим удовольствием.
Однако некоторое время назад похоже вы убрали модерирование и в выпуски повалили старые анекдоты.
Я перестал заходить регулярно, но иногда наведовался.
Однако нововведения продолжаются и каждый раз мне приходися искать ссылку, на которую надо кликнуть. Поэтому я ее уже и не ищу, а ухожу.

Раньше анекдот.ру выгодно отличался от остальных сайтов Рунета с анекдотами. Сейчас почти не отличается, если не считать авторитета сайта.

Мне кажется, что анекдот.ру уже нельзя отличить от анекдотов.нет или оmen.ru (давно правда там не был).

Жаль что сайт потерял свое лицо.

Спасибо,
Денис


Ракетчик16.05.2003 13:45

Был удивлен столь высоким рейтингом истории про роддом 10 от 15.05.03. История-то ведь действительно не смешная. Так в чем фишка? Может кто нибудь порассуждать по этому поводу? Что цепляет народ, если не смешно?
Я еще раз просмотрел топы - все истории так или иначе основаны на комизме ситуаций. А тут что?
Дима, может быть кто-то уже как-то касался этой темы? Тогда, если не сложно, опубликуйте пожалуйста ссылку.
Спасибо.
Ракетчик


Стас16.05.2003 12:33

Добавление.
Вот сегодня крайне плохие анекдоты и фразам повезло. Одна из них пробилась в десятку "лучших". Но только одна и возможно не надолго, в то время как их там сегодня несколько очень хороших. И вот тут возник не очень хороший эффект. Число её оценок стало заметно расти по сравнению с числом оценок остальных фраз. При этом оценки эти более объективны, чем получаемые в родном разделе (в родном есть элемент внутриусобной борьбы). Фраза пошла в отрыв от остальных. Тем самым ухудшилась объективность их сравнения. Ещё раз скажу, что был бы отбор по среднему баллу, то для анекдотов и историй положение бы мало изменилось, а для фраз улучшилось бы. Те, что действительно правильно попали в Лучшие, ими бы и оставались, а накрученные быстро бы оттуда вылетали. Название раздела более бы соответствовало его содержанию. Польза была бы общей.


Стас16.05.2003 09:51

Ещё раз к вопросу о "лучшем" на сайте. Вот вчера в Фразах появилась под N1 "на клеточном уровне я очень занят". На сайте уже была в сентябре 1999 года. В интернете встречается более чем на 100 сайтах. По степени популярности эта фраза близка к шедевру. Посмотрите на всплеск голосования по ней относительно других фраз. И это с учётом давности! Но правила составления раздела "лучших" никогда не допустят появления её в этом списке. Вот это мне и не нравится. Здесь страдает сам сайт и недополучают удовольствия посетители.

Очень похоже, что эта фраза взята из повести некой Lynx "Есть ли жизнь на Марсе?" (http://anime.kulichki.com/lynxsm003.htm). Хотя, я не уверен, в её первичности там. Фраза встречается и в списках расширений законов Мэрфи начиная с 1997 года.


Дед Пахом16.05.2003 09:46

ох и ни фига себе!
Зашёл я в 100 самых ужасных анекдотов и что увидел? 2 - великолепный стёб, так сказать, ответ всем чемберленам, сотнями присылавшим анекдоты про тёщу с баяном, выхухоль, сломал-потерял и т.д. ИМХО вообще один из лучших.


Алена16.05.2003 07:36

//Во-первых, заходили из любопытства: а вдруг там что-то другое? Во-вторых, по ошибке

Дима -
и еще просто почитать - без надежды на "что-то другое". Но ведь это можно сделать только ОДИН раз - и большинство постоянных посетителей, думаю, это уже сделали, вот и временный всплеск. А в ежедневные выпуски ежедневно и лазишь...


Ашот16.05.2003 02:45

Здравтсвуйте, Дима!
Давно не заходил на сайт, а в последнее посещение обратил внимание на появившиеся строчки "100 самых ужасных...". Нажал и ужаснулся - хорошо, что никогда раньше не видел этих "опусов".
Думается, подобный раздел очень нужен, чтоб некоторые товарищи знали, над чем нормальные люди не смеются или над чем пытаться посмеяться просто аморально (в этом смысле показателен самый первый анекдот).
И в связи с этим у меня есть несколько замечаний: может быть, следует указать и покрупнее выделить имена/псевдонимы приславших подобные опусы людей, чтобы в последующем читающий люд более критически относился к присланным ими вещам, и как-то иначе оформить странички, проиллюстрировав каким-либо образом, что в общем и целом люди УЖЕ негативно отнеслись к выставленным там "ужасам" (например, начинать каждый анекдот/историю рисунком с обращенным вниз большим пальцем).
Это может быть полезно еще и потому, что человек может прийти на эту страницу по готовой ссылке и не понять, что попал в "мусорное ведро" сайта.


Дима Вернер15.05.2003 19:13

Стас,
начальный всплеск посещаемости легко объясним. Во-первых, заходили из любопытства: а вдруг там что-то другое? Во-вторых, по ошибке: раздел был поставлен на место раздела анекдотов. Сейчас посещаемость стабилизировалась. Положение на странице, конечно, влияет на относительное число посещений - в основном, за счет именно новых посетителей, которые с большей вероятностью нажмут на ссылку на первом экране. А вот на общую посещаемость сайта значительно сильнее влияют внешние факторы. Например, "Мемонет" активно рекламировал анекдот.ру, и за год работы сайта в составе "Мемонета" посещаемость выросла в полтора раза. Последние два года вообще никаких рекламных кампаний не проводилось, и за это время посещаемость выросла на 10%.


Стас15.05.2003 18:54

Дима!
Когда раздел "лучшие" открылся, его посещаемость была выше раздела историй. При этом посещаемость остальных разделов понизилась. Постепенно они вернулись примерно на прежний уровень в отношении к посещаемости главной страницы. Кроме стишков, по причине их сдвига в подвал. Не уверен, что модернизация способствует тому, что новые посетители сайта чаще возвращались на него. Общее число посетителей практически не выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несколько возросло число открытий страниц, но его рост проявился ещё в феврале, до последнего новшества. Я так думаю, что перемести сейчас новый раздел на нижнюю линию за карикатуры и за неделю его посещаемость упадёт ещё в два раза, как это было со стишками. Может, и сильнее.
Пишу всё это только с точки зрения того, как более адекватно привести сайт в соответствие с заявленной в нём идеей энциклопедии народного фольклора. Тут, конечно, хозяин-барин. А я просто высказываю своё мнение.
Статистику я брал из List.ru и Rambler.ru. По подписи даю ссылку на одну из страниц последнего.

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&site=1&datarange=1


Стас15.05.2003 18:21

Недоел!
Если мне чего нравится или не нравится, я прямо об этом и говорю. Просто, характер такой. Иногда это бывает общеполезно. К примеру, мне не нравится подтявкивание, которое общеполезным не бывает никогда.


Дима Вернер15.05.2003 18:11

BG,
мы зависим от того, что нам присылают, но можем на это влиять системой публикации присланного. Если публикация организована правильно - будут присылать еще и будут присылать хорошее. И наоборот, неэффективная система приведет к захирению. Вот, в частности, и раздел "лучшее" - один способов организовать и структурировать присланные и опубликованные материалы.

Стас,
а откуда у тебя сведения, что "всё меньше народу туда ходит"? Посещаемость раздела "лучшее" весьма стабильна. Если посещаемость раздела историй принять за 1.0, то показатель раздела анекдотов будет 1.5, а раздела "лучшее" - 0.5. Этот раздел нужен для новых посетителей сайта, которых ежедневно - тысячи. Естественно, что на сайт анекдот.ру люди приходят в первую очередь за анекдотами, и идут в основной сегодняшний выпуск. Но он (на восьмом году ежедневной публикации) может оказаться таким, что новый посетитель скажет с удивлением: "Да это не анекдоты, а чепуха какая-то!" Раздел "лучшее", куда, как правило, тоже заходит новичок, дает более правильное представление о том, что еще можно найти на сайте.

Что касается "афоризмов" - идея и организация этого раздела принадлежит Арье Эдельштейну. В 1998-м году он проштудировал все ранее опубликованные выпуски анекдотов, отобрал

https://www.anekdot.ru/ant.html


Надоел15.05.2003 18:04

Дима,

пожалуйста, поставьте пару его фраз принудильно в лучшие. Припишите какие-нибудь заоблачные баллы. Вы же можете это сделать? Ну, хоть на пару дней? Может он тогда уймется?


Стас15.05.2003 16:47

Нет, затею с разделом "лучшие" произведения сайта нельзя признать удачной. Всё меньше народу туда ходит, и почти никто там не голосует. Всётаки у каждого раздела есть свой контингент поклонников и общая каша далеко не всем нужна (хотя эта каша за редким исключением набирается из двух разделов). Я так думаю, что основное различие разделов исторически отвечает принципу "места применимости" жанра в фольклоре (только карикатура не имеет к нему отношения). Травить байки надо в одной обстановке/настроении, анекдоты в другой, фразы в третьей, а стишки вообще ближе к настенной живописи. Мне кажется, что именно здесь заложена основа деления жанров. Интересно, что реально наибольшая цитируемость в народе приходится на анекдоты и фразы. Здесь на сайте фразы сильно отстают. Уж не страшное ли слово "афоризмы" отпугивает людей. Слышится в этом слове что-то скучное и назидательное, чего здесь на самом деле почти и нет, хотя дерьма хватает. Какие это к ... матери афоризмы?!! Так, ФРАЗЫ и ФРАЗОЧКИ - оно бы лучше подошло.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru