Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Тихий читатель18.07.2003 06:53

Книга жалоб - звучит жалобно. На других сайтах это обычно безответная емэйловая онлайн-форма, ходить на такую неинтересно. По этой причине я не заходил в КЖП первые четыре года, как думаю это делают и по сей день большинство читателей. На самом деле КЖП - нечто уникальное по добросовестности и осмысленности ответов редактора, не говоря уже о всяких ракетных моржах, которых просто интересно читать. Сейчас количество реплик меряется единицами в день, случайные посетители + десяток постоянных. Это не feedback, это пшик. Предлагаю заменить нынешнее жалобное название на нечто вроде

"Разговор с Димой Вернером и авторами"

Видимо, нечто подобное кода-то говорилось, поскольку на видном месте есть ссылка "Вопросы? Предложения?", ведущая опять же в КЖП. Может, ее хотя бы переименовать? А впрочем, у ДВ сейчас похоже проблемы с программерами, раз над дефектом обрезания текстов идет упорная работа уже месяца три минимум...


Ракетчик18.07.2003 00:58

Стас.
При чем тут эстрада? И при чем тут Задорнов? Я знаю минимум десяток людей, которые поют лучше, профессиональнее и качественнее 90% эстрадных звездюлей. При этом не собираются создавать им конкуренции. Для них пение (а для меня написание рассказок) - выпиливание лобзиком.

ЯВ
Только никому не говори, не надо. В истории той - ни слова правды. Даже время суток переставлено местами. Приходил я ночью. К бабе. В баню. Или это другая история? Ты ваще меня запутал!
Долг я тебе отдам с процентами. Завтра вообще на работу не пойду! Нормально?

Ал
Формой не ошибся. Пытался в письменной форме порассуждать на тему, которую обозначил позже Стас как абсолютное различие жанра историй от жанра анекдотов и фраз . Что вот мол, хорошо вам всем, у вас жанры оперделены: анекдоты, стишки, афоризмы А истории и не жанр даже. Хер поймешь че. А рассказку написал как иллюстрацию. В результате запутался Забыл с чего начал Куда шел Стер все на хер. И осталась голимая рассказка. Ну куда ее девать? А жалко же. Чернил стоко истрачено

Девушка нежной мечты
Я не знаю, что такое сексист. Если это хорошее слово, я с такими девушками - дружусь. А если плохое!.. В любом случае зря вы его употребили. Сейчас ведь эти сделают с ним то же, что и с укропом. Начнется: таксист, каратист, металлургист, декабрист-бульдозерист
А про ник вы все напутали. Я повторяюсь, конечно, но девушка, если вы встретите лысого человека с большим животом и впалой грудью - поклонитесь ему. Это ракетчик. Уж какие тут фаллические символы. Это в вашей головке все попуталось, когда вы в школьной тетради на уроке физики, от которой были освобождены по состоянию здоровья, рядом с ракетой Союз рисовали Гагарина, а получался почему-то все время хуй (не путать с фаллосом). Хуй при чем получался почему-то всегда больше ракеты. Поэтому вас и от физики освободили.
Не, ну надо так рамсы попутать? Ракетчик - фаллический символ. Прям как в старом анекдоте.
Преподаватель в академии спрашивает у Чапаева, как называются депутатские удостоверения. Чапай мнется, а Котовский сзади шипит: Ман-да-ты! Ман-да-ты! Шипел до тех пор, пока Чапаев не обернулся и не сказал на всю аудиторию: На себя посмотри! Ты, если уши отрезать, вообще на член похож.
Гм.. гм Отвлекся, извините.
Девушка! Ракета, которую вы неосторожно представляете большим таким членом, если кого трахнет, то это удовольствие сомнительное. Как то с ассоциациями полегче. Или в фрейду местному сходите.

Ракетчик


Даль17.07.2003 23:57

Левицкий - еврейская фамилия. Морж.
+++++
- Glupstwo, - говорят в таких случаях на родине этой фамилии. Эт


Мальчик Делиной мечты17.07.2003 20:48

Дели,убеждённый матерщинник, тут написал:
... которые борются за свои права аналогично
индейцам,гомосексуалистам и индейцам-гомосексуалистам.
Мне ,как представителю вышеозначенных ...

Гуляет Cтасик с Зоей,
А Дима дружит с Bарей.
Мои ж сперматозоиды
Bисят на писсуаре ...


Морж17.07.2003 17:31

История, присланные Игорем Левицким, навеяли.

Левицкий (я не знаю, кем в паспорте пишется Игорь) - еврейская фамилия.

И вот вопрос: почему сержант Левицкий звучит вполне нормально, а вот, скажем, сержант Рабинович - это предмет для написания анекдота.


Морж17.07.2003 17:19

Дели, Стас:

Не далее, как вчера вечером, на разминке-растяжке-разогреве, парень-американец, с которым мы вместе занимаемся, ( нам обоим не нравится, что нас, борцов, заставляют разминаться вместе с те-квон-дистами, потому что у них разминка другая и нам не подходит), и который, будучи юз-кар-сэйлсменом, тем не менее изучает в колледже курс русского, и довольно-таки неплохо им владеет, попытался охарактеризовать происходящее, буквально переведя с английского фразу "fucking stupid". Конечно же, перевел он ее как "ё..й тупой". Пришлось его поправить. Но....распространенье языка нашего, вместе с великой и могучей его частью, по планете радует.


Девушка нежной мечты17.07.2003 17:12

Ракетчик,

А ты, оказывается, сексист. Спасибо очень Редкой Веронике, проявила девушка твою сущность. Все сошлось! И ник ты себе выбрал фаллический.


Дели17.07.2003 16:15

Света,
ещё к нашей дискуссии:

Если вы утверждаете, что первая рифма на слово "Европа", которая
приходит вам в голову - "Пенелопа", значит, вы закомплексованный и
неискренний человек.
(с) Джерри Вонг(а кто это,кстати?)

anekdot.ru (03.06.24)


Дели17.07.2003 15:45

Моржу,
в "Афроизмы"безвозмездно,т.е.даром:


"Чёрного кобеля не отмоешь добела."
Майкл Джексон.

"От тюрьмы да от сумы не зарекайся..."
Нельсон Мандела.

... диких негритянских племён...


Стас17.07.2003 15:10

По поводу матерных идиом. Сколько в них энергии, чувств и смыла! Разве сравнишь с нынешним дебиловатым "Вау!?" (аналог "Ё... в рот!"). А взять ту же "Ё... твою мать!" - скажешь, как топором по этим по самым. А ласковое сокращение этой фразы - "Ебёнать!", это же вообще шедевр народного словообразования. Я уже тут не говорю об идиомах из других слов, их не меряно, и за каждым стоит море оттенков. Чего только стоят целеуказания типа "Пошёл ты ...", и ведь идут и идут куда-то... А портит всю картину только бездумное употребление этих святых слов, когда произносят их не к месту и не по делу, как заезженные штампы. Это мне уже напоминает, как дети-дауны играют во взрослых-дебилов.


Дели,завистник императора Бокассо17.07.2003 13:46

ОнннВ,

мэр Торонто и Морж,видимо,разные люди,
хотя до конца после "Афроизмов" не уверен.

Моржу,думаю, не "поделом".Здесь можно неосторожно нецензурно высказываться.


Дели,убеждённый матерщинник.17.07.2003 13:40

Света,Морж,

1)Спасибо .Вот и Вы и Вы почтили своим участием непристойные стишки.
Теперь не отмажетесь,тьфу,т.е не отмоетесь.
2)Не могу не резюмировать:

Люблю и цвет,и вкус укропа,
Его жую без страху я...
Для рифмы лучше слова "жопа"
Не существует ни х.я!

Света,
По сути дела же могу возразить следующее:
кому-то употребление матерных слов кажется нарочитым всегда.Таких людей видимо,большинство.Однако существуют и люди нестандартной словесной ориентации,которые борются за свои права аналогично индейцам,гомосексуалистам и индейцам-гомосексуалистам.
Мне ,как представителю вышеозначенных,представляется,что иногда без мата обходиться нельзя,тем более что в атмосфере сайта он витает.
Нормально же ориентированным могу только посоветовать не очень чётко представлять значение употребляемых матерных слов,но наслаждаться их
мелодичным звучанием ,особенно в контексте произведения...
Как говорил один мой покойны товарищ (при жизни математик:
"Когда говорят "Ё@ твою мать",не следует представлять конкретного человека и его мать - это абстрактная мать,служащая для оматерщения..."


BG17.07.2003 09:30

А может, тогда уже так:

Один пусть любит сельдерей,
Хоть не узбек и не еврей.
А я... О, Боже! Что за ...,
Люблю поклонницу укропа!


ОнннВ17.07.2003 06:03

Да, я тут придумал написать сборник афоризмов диких негритянских племен. Название уже есть:"Афроизмы".
Есть и первый афроизм:"На вкус и цвет товарища нет".
+++

Одним из факторов, помешавших Торонто выиграть проведение Олимпиады-2008, было неосторожное высказывание мэра - как раз в этом стиле - накануне голосования в МОК. И поделом.


Морж17.07.2003 01:10

Света:

Для неприличных стишков я бы поменял:

Наш Дели любит сельдерей,
А я - поклонница укропа,
Читатель ждет уж рифмы....опа!
Не будет рифмы ни...я.


Света17.07.2003 01:03

Наш Дели любит сельдерей,
А я - поклонница укропа,
Читатель ждет уж рифмы "жопа",
Так получи ее скорей.
(вместо эпиграфа)

Хочу поддержать Сентября. Я понимаю, что отсутствие цензуры на сайте - это принципиальная позиция. Но и заставлять посетителей читать нарочито вставленный в текст мат (а использование в стихах бранных слов достаточно редко преследует художественные цели) - негуманно. Конечно, есть люди, которым употребление мата в стихах доставляет специфическое удовольствие, примерно, как напечатанное слово "жопа", но ведь для них уже есть особый раздел. Так зачем что-либо менять? В конечном счете все это дело вкуса, но, Дима, если возможно, пожалуйста, сохраните существующее разделение.


Морж16.07.2003 21:31

Стас:

Как видишь, первый афроизм и есть из этой самой категории. Просто подбираются подходящие по духу из имеющихся.

Хотя, многие из афоризмов в "Афоризмах" именно придуманные. И ряд из них неплох.


MARK II16.07.2003 18:44

1. При попытке сгрузить помесячно все ИРОНИЧНЫЕ стишки
(раздел "Все ироничные стишки июля 2002 года")
за второе полугодие 2002-го года обнаружил, что
загружаются непристойные.

2. Есть ли восможность так же помесячно
(через раздел "Все истории/анекдоты... января/
февраля... 2003 года") сгрузить первое
полугодие 2003-го года? Или только в рейтинговой
форме???


Стас16.07.2003 18:38

Морж!

Афоризмы вообще не пишут, так же как и анекдоты. Ими становятся после защиты диссертации на живучесть в народе. А вот истории пишут. Либо она сразу история, либо бред, ну на не очень худой конец - свидетельские показания.


Морж16.07.2003 17:38

Если то, что пишет в афоризмах Sэm - это афоризмы, то.....






Да, я тут придумал написать сборник афоризмов диких негритянских племен. Название уже есть:"Афроизмы".
Есть и первый афроизм:"На вкус и цвет товарища нет".


Стас16.07.2003 15:46

В дополнение к "знамению пустотности":
Недоразвитость предполагает возможность развития, но не для всех.
(в афоризмы посылать не буду)

В дополнение к Мурчелло:
История - это фантазия жизни.
Анекдот - это жизнь фантазии.
А афоризм - это маленький засранец, который их всех опошляет.
(тоже никуда посылать не буду)


знамение пустотности16.07.2003 15:26

Как все проходящее, так и продвижения мои проходящие.
Все действия открывают тайну прошлого невежества.

Вера в невозможное, дает силу для движения вверх и тяжесть утраты желаний, сопровождает потерю привязанностей.
Познаваемая мудрость, является платой, за проделанную работу.
Слушающие таки наставления, очищаются временно, но вновь загрязняются, начав делать выбор.
Это происходит, от непонимания того, что нет никакого выбора, есть лишь недоразвитость.
Познание того, что недоразвитость имеет начало развития, вселяет в сердце радость. Эта радость производит веру в невозможное.
Веру, основанную как способ понимания необходимости преодоления чувства скорби и чувства ужаса, возникающего от утраты происходящего.
Необходимостью преодоления недоразвитости является сострадание.
Сострадание дает силу мужества общения с низшими как с равными, а
с равными, как с неравными.
Работа по развитию, интересна только развивающемуся, потому, что его окружение будет составлять только недоразвитость.
Так как все проходящее, нужно стоять на одном.
Любая смена позиций должна опираться на сильные стороны и избегать слабых сторон. Если же опираться при смене на слабые стороны, то неизбежно падение вниз и даже гибель.
Для своего развития, нужно помнить, что:
Я невидим для людей, оттого, что им незнаком.
Я призрачен, для окружающих меня, потому, что окружающие забывают меня, но вспоминают когда им надо.
Я непонятен для того, кто не слушает меня.
Каждый живет так, но не каждый понимает, что так живет.
Тысячи слов, тысячи жестов, тысячи условностей, тысячи желаний не дают это понять.
Возникает непонимание того, что в окружающем нет ничего, что не будет забыто.
Когда сталкиваешься со словами, с жестами, с вещами, возникают условности и желания. Именно это возникновение условностей и желаний, порождает недоразвитость.
Несчастливые люди не знают счастья и поэтому думают, что счастливы.
Все несчастья развития заключены в счастье глупцов.
Постоянно, постоянно забывая, что им говорят, несчастливые люди не могут услышать.
За словами им видятся призраки вещей. Им кажется, что их видят.
Не забывая о призрачных отношениях, они думают, что их помнят.

Весь ужас происходящего гнездится в невежестве.


ЯВ16.07.2003 14:50

Блин-н-н-... Ракетчик, с тебя, блин, пол-рабочего дня! С твоей подачи заглянул в Топ-100 Историй и... не мог оторваться пока все не перечел... Провока-а-а-атор! :-))
А ведь действительно классное чтиво!


Мурчелло16.07.2003 14:50

К вопросу о классификации юмора:

Афоризм - это анекдот без преамбулы.
Анекдот - это афоризм с преамбулой.
История - это анекдот с преамбулой, затянувшейся до безобразия.


Ракетчик16.07.2003 14:33

Не сметь трогать ВЕРОНИКУ РЕДКУЮ!
Вы что, не понимаете? Ну, отвлекитесь от суеты. Прочтите еще раз! Вам бы все короткие похабные сужеты с лихо закрученной фабулой-ебулой. Как прышавый отпрыск на Останкинской башне изнасиловал в извращенной форме старушку-охранницу.
Нет, тут вы этого не найдете. Но загляните за строчки! Вы увидите женскую душу. Не обремененную условностями присутствия мужских особей. Это же как в замочную скважину подглядывать. Это же как в раннем детстве подглядывать в женскую баню. Еще и эрекции-то никакой, одно огромное голимое любопытство. Это как в шапке невидимке присутствовать при милой беседе близких подружек. И вдруг понять, что высокая, ранимая, тонкая и т.д. женская душа - педикулезный бред писателей, философов и прочих тунеядцев. А на самом деле все - примивно и низменно.
Вам, мужики, такую возможность дают!
Руки прочь от ВЕРОНИКИ! Но пасаран! Атас! Свистать всех на хер!


sdv16.07.2003 13:52

Здравствуй Дима, линки на сайты новостей не есть хорошо. Сегодня имел большие проблемы с загрузкой основной страницы, и это при том, что у меня выход через локалу на тарелку. Грузится шапка до линков и все, жду минуты 2-3, прерываю загрузку - на месте линков "Action Cancelled", вся остальная страница на месте. Сайт очень хороший, но такая система встраивания линков (из чего ты их берешь что на это требуется столько времени?) отдает некоторой... сыростью


Ал16.07.2003 13:47

Ракетчик, а почему твоя история здесь, а не в основном выпуске???
Клевая же история.... Или ты ошибся формой отправки? :)


ЯВ16.07.2003 11:24

Ракетчик!!! История твоя... Не, ну слов просто нет до чего хороша! Вот ради такого стоит работать, правда, Дима?
Ракетчик, скажи, приврал сильно? Или так чуток? И вообще, Дим, помести ее в основные, пусть народ знает своих героев!

А насчет эстрады - не знаю... Это все таки другой жанр. Но книгу, Ракетчик, ты готовь! Я первый куплю!

Эх, чегой-то в связи с твоим ником вспомнилось...
"Вражеским наветам,
Красочным ответом,
Русская ракета,
Целится в зенит... "

И еще:
"Дымилась падая ракета...
И от нее бежал расчет... " :-)

Успехове тебе! И ишшо, на рыбалку бы с тобой сгонять! Уважаю это дело! На водоеме посидеть...


Дели16.07.2003 11:03

Кто про что,а я про капусту:

если перемены к сентябрю (интересно,Сентябрь не в этом качестве псевдоним завёл,дальновидный?)будут,то предлагаю
в случае оставления неучитывания голосов в прошлых годах убрать и голосовалку в лучших прошлых лет.Это как безалкогольное пиво - вроде как настоящее,но в чём-то тут меня наобманули.Жмёшь на кнопочки,как унылый птеродактиль, бестолку.


Symix16.07.2003 09:44

I sent you some very good jokes a couple days ago - how come you did not put them in? They were in Russian. I did not put my e-mail address - is that the reason? One of the jokes was about a boy hiding in a closet answering a phone call.


Гражданин16.07.2003 06:15

Морж,
Во-во, это оно самое. Опять многая знания умножают печали наши, но не увеличивают зарплату. Характерно, что устами которых глаголет истина, точно знают, в какой стране безо всяких там ссылок, дудукции и, вообще, не умея читать. Какое-то фолк-НЛП...


Google16.07.2003 00:18

Морж:А что такое "Заводной Апельсин"?
Burgess, Anthony : A Clockwork Orange (1962; film, 1971).


Морж15.07.2003 23:55

Алена:

Доверчивый я....и терпеливый :-))))) На этом и ловлюсь.

Просто не пойму, как она в основные-то попадает. Материала не хватает, или остальное еще хуже?


Алена15.07.2003 23:40

//к сожалению, подпись видно уже когда все прочтешь

Морж -
ну, не знаю, по-моему, ЭТА подпись видна уже по первым строчкам - можно и заглянуть в хвост истории, дабы убедиться.


Морж15.07.2003 18:27

Да, а Вероника Редкая - она и в самом деле редкая......

Дочитав ее историю до конца (к сожалению, подпись видно уже когда все прочтешь - так бы пролистывал), замечаешь, что самооценка падает и кроме мысли "хоссподи, какой же я идиот, чтоб такое читать" ничего в голове и нету.


Морж15.07.2003 18:25

Гражданин:

Применяя мою дудуктивную теорию локалолизации, могу сказать, что, если все происходило в позапрошлом веке, то место могло быть где угодно, и только по языку можно судить о том, что все происходило в России; если же это произошло недавно, то тогда точно в России, потому что вне ее Елочки для Ребятишек растут не в Лесу, а на специально отведенной плантации. На которых обычно нет Зайчиков, точно нет Сердитых Волков (да и вообще Волки, к примеру, в США - несердитые; их закон охраняет; да и посмотреть мультики - они попросту милашки и очень любят ухлестывать за грудастыми американскими девушками).
Да и не поедет Американский Мужичок в лес, т.е., тьфу, на плантацию зимой на дровнях, запряженных мохноногой лошадкой - у него будет ATV; и не срубит он Елочку, а спилит ее бензопилой "Drouzhbah".

Жидобюрократ:

А что такое "Заводной Апельсин"?



ОнннВ:

Дык да, ведь такой юмор сочинять - дело нехитрое; берется текущая ситуация и обыгрывается с точностью до наоборот; это как у Гиляровского (явно этим навеяна сценка в "Белом Солнце Пустыни" с черной икрой и Луспикаевым), где мужика воротит от черной икры и он просит воблы, говоря "вобла ужовистее".
Так и с пластинками. Если же заменить Баха на речи Леонида Ильича, кои стояли во всех отделах пластинок, то и вовсе хорошо выйдет.


ОнннВ15.07.2003 16:34

"чувак, Бах на сорокапятках или на костях есть? Мне бы только токкату; без фуги я уж как-нибудь обойдусь. И если пара лишних оборотов останется, добей там 6-м Браденбургским....."

----------

Помнится, где-то в середине 80х "Веселые ребята" сделали прикольную передачу, где это как раз и обыгрывалось. По-моему, автором был Жванецкий.


Стас15.07.2003 16:10

Замечательное описание Ракетчиком больничной истории чтения историй просто и ясно доказывает жизненную необходимость жанра историй. А также необходимую потребность людей комментировать эти истории. И ещё Ракетчик подтвердил абсолютное различие жанра историй от жанра анекдотов и фраз. Во-первых, индивидуальное восприятие, а анекдотов, фраз и стишков, а также к проблемам их создания, с позиций рассуждения об историях. Большинство местных критиков там у себя в комментаторстве собаку съели, и думают, что те же рецепты годятся на весь фольклор. Это не совсем так.
Нет, Ракетчик, ты подумай об эстраде. Есть у тебя данные, чтобы потеснить Задорнова. Вот только ещё надо иметь желание и умение пихаться локтями. Не любят туда пускать новых личностей.


Сентябрь15.07.2003 15:49

//Ну, Сентябрь, ты даёшь! :-) Оказывается, когда мы в Кукуе сочиняем матерные стишки, ты тихо бормочешь себе под нос: "У, хулиганы ленивые!..."
--------
Фыркающая Кыся, я, конечно, регулярно бормочу себе под нос, делаю это часто и с удовольствием, но при чем тут КК? Когда мне хочется хулиганить или лениться, и у меня есть возможность это делать, я предаюсь таким занятиям. Но не уверен, что все окружающие всегда разделяют со мной мои сиюминутные прихоти и причуды.
Не вижу плохого в том, чтобы желающие похулиганить собирались в комнате "для хулиганов", а томные брюзги сидели в это время в другой.

Резон про отбор лучшей пятерки (десятки) тоже не работает. Дима публикует _все_ стихи.


Сентябрь15.07.2003 15:40

//У Сентября, правда,с пересечениями множеств неважно - я не могу быть "ленивым хулиганом" и "остальным" одновременно,поскольку пишу и туда и туда...
--------------
Дели, у меня все в порядке с множествами. На этом остановлюсь, чтоб не превратить нормальное обсуждение в перечисление топиков, с которыми у оппонентов "неважно".
Твои резоны мне показались надуманными, я про это и сказал. Например, аргумент, что другие разделы, дескать, не делятся таким образом, какое имеет отношение к вопросу? Мальчики и девочки тоже по-разному устроены, нет ли по этому поводу предложений?


Сентябрь15.07.2003 15:30

//в какой раздел поставить ироническое стихотворение, использующее нецензурные слова?

Октябрь, а в чем проблема? Я знаю, по крайней мере, один простой алгоритм, - это послать стишок сюда. Дима решит. Думаю, он определит такой стишок в непристойные.
Если хочется непременно попасть в иронические, придется отказаться от использования некоторых слов.
Кстати, в вопросе звучит скрытое желание оказаться непременно в иронических. Откуда оно? Деление же достаточно условное, просто отделили тех, кто "смехуечки" рифмует, от остальных. Мне, например, это нравится.


Дели15.07.2003 15:08

КЖПсты!

истории ВЕРОНИКИ РЕДКОЙ - это что,не пародия ли ?
не скрывается ли какой-нибудь грубый волосатый матерщинник мужик под этим(как на "лесбийском чате")?
не издевается ли он над нежными сердцами читательниц дамских сентиментальных историй,подлец?
Если на все эти вопросы ответ отрицательный,то :

Дима,
поставь на неё фильтр по сантиментам,а то тошнит.Уж,кажись,гораздее
любой излишней физиологичности!


Ракетчик15.07.2003 15:03

Собрался я тут в уездный городок N. Отдохнуть, порыбачить. Перед поездкой звоню и выясняю, что лепший мой кореш из местных рыбаков лежит в больнице с сотрясением мозга, повреждениями лица и прочими сопутствующими травмами. Следствие бурного выяснения отношений.
С чем идти к корешу в больницу? Ну, понятно, вкусняшки там всякие. Еще, поскольку он рыбак заядлый, зашел в магазин и прикупил всяких взрослых игрушек. Крючочки, поплавочки, пусть играется, мечтая, какую он рыбу на них вытянет в реабилитационный период. Чтива бы еще неплохо. Книг он не большой любитель. Прошелся по лоткам, набрал желтой прессы, Плейбой, Пентхауз и т.д. Рыболовных журнальчиков опять же.
А в пятницу вечером, перед поездкой, сидючи на работе и просматривая новости на сайте анекдотру, пришла мне в голову мысль.
Взял я Топ100 историй за все годы, перенес в Ворд, чуток отформатировал, страницы пронумеровал и распечатал. Переплел тут же в термообложку. Солидный такой фолиантик получился.
Приехал, пошел к приятелю. Грустное зрелище провинциальной больницы. Лежит. Рожа ушитая, башка перебинтованная. Разговаривать не хочет. Посттравматическая депрессия. Короче: Комиссары, бросьте Да не меня!!! Автомат! Реакция на все вялая. Видно, что жить не хочется. На всякие бананы-апельсины приятель не обратил внимания. Крючочки-поплавочки с сухим спасибом заныкал в тумбочку. Плейбои-пентхаузы тут же растащили соседи по палате. На тумбочке остался сиротливо лежать мой фолиант. Ничьего внимания он не привлек, издали напоминая сборник техдокументации по монтажу атомной электростанции. Это че? Так, почитаешь на досуге
Чувствую, не получается разговора. Весь в себе человек. Я и свалил. Загляну, говорю, послезавтра. По дороге поговорил с лечащим врачом. Мол, не надо ли каких лекарств приятелю привезти. Тот говорит: Ему сейчас главное покой. И настроение как-то переломить. А все остальное есть.
Через день я обнаружил разительные перемены в жизни палаты и всего отделения. И в настроении кореша. Кореш цвел и суетился. Бурно меня приветствовал. Рожа его напоминала маску смерти, еще больше по сравнению с прошлым разом измазанная зеленкой, йодом и заклеенная пластырем. Со стороны остальных болезных мое появление так же вызвало значительное и непонятное одобрение. Только один никак не отреагировал. Он лежа читал фолиант. Папка была уже порядком замызгана и покрыта пятнами йода, зеленки и других микстур.
И вдруг читающий заржал. Все внимание сразу переключилось на него. Какой номер-то? - спросил корешь. 675-й Это где про троллейбус? Не, про Клепу А про троллейбус - это все пиздежь - сказал мрачный мужик на крайней койке.
Оказалось, после моего ухода приятель от нечего делать стал читать подборку. Сначала хмыкал. Потом захихикал. Потом заржал. Все посмотрели на него как на идиота. Неделю пацан мрачно умирал. От смеха швы на роже стали, естественно, расходиться и кровоточить. Кликнули сестру, кореша забрали в процедурную, всем стало любопытно, над чем же он ржал. На почитать быстренько установилась очередь. Потом другим жителям отделения стало интересно, над чем же так активно ржет седьмая палата.
Потом тем, кто уже прочитал, стало интересно, над чем конкретно в данный момент ржет читающий. Сделали сквозную нумерацию историй. Активно обсуждали. Вообще не понимаю, чего там смешного, про эту станцию А ты тупой потому что Читали ночью. При этом читающий ржал и будил остальных. Сестры ругались и грозились чтиво отобрать.
Забросили телевизор, плейбои-пентхаузы и карты. Вспоминали свои случаи: А вот у нас один раз Один древний дед сказал мне: Слышь, паря! Забери на хуй свою тетрадку. Тута больница, нада лежать и лечицца. А они ржут и ржут Оказалось, дед не умеет читать. А вслух договорились не читать, что б кайф не размазывать. Дед обиделся и обещал ночью тетрадку спалить в пизду
А я подумал: Вот те нате! Анекдот.ру в миниатюре. Тут тебе и оценки, тут тебе и комментарии, где так же преобладают два железных аргумента Сам дурак! и Тупой потому что! , тут тебе и КЖП в виде медперсонала и нечитающего деда.
Пора было уезжать. На обратном пути я опять встретил врача. Покурили, поговорили. Он сказал, что из Германии прислали гуманитарную помощь с лекарствами. А приятелю моему три раза за два дня чинили швы. Но это фигня. Главное, что он резко пошел на поправку. А в конце врач попросил: Ты мне, если не трудно, в виде гуманитарной помощи такую же книжечку потом сделай. Я ее в качестве сильнодействующего буду применять. А то с лекарствами сам знаешь как.


Зверев Вадим15.07.2003 13:41

Морж,

*оттого и не послал. Самокритичен я.... :-)))*

Вот поэтому и посещаемость афоризмов меньше, потому что авторы хороших фраз скромны и самокритичны и не шлют своих творений, снижая уровень раздела, а авторы анекдотов проще:).

Кстати, твоя фраза яркий пример, что афоризмы все же должны быть отдельным разделом. Фраза хорошая, но в "анекдотах" ей делать нечего, а в "афоризмах" она бы нашла своего читателя ( меня:)))) ).


Зверев Вадим15.07.2003 13:18

Две копейки к вопросу об отличии афоризмов-фраз (с юмористичеким уклоном)от классических анекдотов.

В разговоре, как правило, фразу-афоризм можно ввернуть без предварительной подготовки, прям с места в карьер. А вот перед анекдотом все же приходится сказать что-то типа - "а вот есть анекдот на эту тему..." или "тут как раз анекдот прочитал..."


Жидобюрократ15.07.2003 12:36

приходится, подойдя к продавцу, и с отвращением посмотрев на сиротливо лежащий невостребованный диск "Thick as a brick", жалобно проскулить: "чувак, Бах на сорокапятках или на костях есть? Мне бы только токкату; без фуги я уж как-нибудь обойдусь. И если пара лишних оборотов останется, добей там 6-м Браденбургским....."
----------------------------------------------------------------------
См. "Заводной апельсин", только там то же самое про Бетховена.



не смог найти хорошей интертрепации фразы "Shift happens", и решил не переводить.....
---------------------------------------------------------------------
Ну перевел бы все, кроме этой фразы. А мы бы, глядишь, додумали своим умишком.


Дели и проч.15.07.2003 11:46

Морж,

"все мы знаем качество той субпродукции, что попадает в раздел "Стишки". Но и туда ходят немногие. Можно, опять же, предположить, что походы туда требуют либо мазохистских наклонностей, либо откровенного скудоумия, либо исследовательского проекта, с этим разделом связанного, а это, как правило, тоже предполагает меньшую часть населения."

Анализируем со своей стороны :известны как минимум три человека,посещающих стишки:
один из Дели ( устаревший несовременный еврей )(мазохистские наклонности)
второй из Дели ( устаревающий русский)(откровенное скудоумие)
Мрж ("скорее,современный еврей")( исследовательский проект,частенько и каждый раз сплёвывая).

А ты вот афоризм хороший написал,так сочини и стишочек...или откровенного скудоумия не хватает? Не надо обзывать раздел в целом.
Сам про алмазы рассказывал...так подналожи в кучу.
Обидно,да?!


Гражданин15.07.2003 09:26

Морж,
Публично признаю - твоя теория формирования эластичного спроса на диски Баха однозначно прикольнее. А по поводу места действия вспомни В лесу родилась елочка, в лесу она росла и много-много радости детишкам принесла , примени свою методику локализации и скажи, где в тексте указано, в какой стране это все происходило?


Стас15.07.2003 08:18

Рад, что дотошные критики нашли у меня столько ошибок. Жаль, что не по существу. Рановато мне ещё писать диссертацию на эту тему. Надо ещё подучиться, а то нобелевку не дадут.


справка14.07.2003 23:33

<<такое сокращение использовалось и ранее, но только прописными буквами - бг.

Стас
Прописными - это как раз и будет БГ. А эти - строчные.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru